Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Почта журнала Обсуждение писем, вопросы, предложения, критика...

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 11.03.2006, 21:11   #1681
Игрок
 
Аватар для Obk
 
Регистрация: 09.02.2006
Адрес: Архангельск
Сообщений: 602
Репутация: 30 [+/-]
2Glottis
Твои ответы прямо скажу глупы. Кроме отговорок, типа охраннику всё это не предназначается, фонарики от тряски и другой подобный бред. Но раз ты, предвидя всю несостоятельность своих ответов, просишь их не комментировать, тогда ладно не буду...просто тихо посмеюсь.
Цитата:
Сообщение от Glottis
На то, как Элай и кляенер перебрались в Европу и главное, за каким?
А где до этого происходило действие? В США? Доказательства в студию.
Цитата:
Сообщение от Glottis
Кто такой Г-мен?
Не раз уже было оговорено, но раз уж кто-то сразу не понимает, повторюсь. Личность Джи-мэна - основная изюминка сюжета, обещается, что она будет раскрыта в эпизодах.
Цитата:
Сообщение от Glottis
Зачем Альянсу планета(из комплекса неполноценности?)?
Лучше с ней, чем без неё, не так ли? Альянс - инопланетная раса, возможно из другого измерения, занимающаяся порабощением миров. Сами они(главы) - жёсткие правители, причём ожиревшие до червеобразного состояния, все солдаты, страйдеры и т.п. - это всё создано ими.
Цитата:
Сообщение от Glottis
Почему такая армада, как Альянс, не смогла подавить сопротивление за несколько лет?
Вообще то к этому всё и вело до появления Фримена.
Цитата:
Сообщение от Glottis
Почему Брин сотрудничает с Альянсом?
Ну прям наиглупейший вопрос. Этот человек просто испугался мощи Альянса и стал его наместником на Земле. Кроме того, в истории ХЛ(инет источники) оговаривается, что Альянс обманул его, предложив сделать человеческую расу совершенной.
Цитата:
Сообщение от Glottis
Почему Барни дал глав герою ржавую фомку, а не нормальное оружие?
Единственный достойный вопрос. Даже не буду говорить о возможном недостатке оружия, поскольку это - штампе многих экшенов, вначале даётся слабое оружие.
Цитата:
Сообщение от Glottis
Почему хедкрабов десантируют капсулами, учитывая, что в обычных условиях альянс воююет и с обитателями Зена?
Как я уже писал, вполне возможен неполный контроль над Ксеном, контроль зомби малореален в принципе.
Цитата:
Сообщение от Glottis
Почему каждая собака знает Фримена и при этом все его любят, хотя для своей планеты он не сделал ничего хорошего?
За годы отсутствия Фримена знающие его люди могли прославить его, рассказывая о его подвигах в Black Mesa Facility, о его противостоянии Ксену. К примеру Кляйнер и Илай.
Цитата:
Сообщение от Glottis
За каким хреном Гордона гоняют по всей округе, если потом он все равно отправляется в цитадель? Как спаслась Аликс при взрыве цитадели?
Очередной ламерский вопрос. Сюжет заставляет. Ведь Эликс и Илай не сразу попали в цитадель. Аналогично можно спросить, зачем в первой халфе герой бегал по блэк меса, телепортировался бы сразу в Ксен. Короче ЛОЛ, и не более того.
Цитата:
Сообщение от Glottis
Почему одного старого физика не могут одолеть толпы ГО(тут на самом деле понятно, с таким то ИИ им и воробья не одолеть)?
Вот этот вопрос особенно улыбнул. С чего ты взял, что он старый? Сразу видно, что пишешь в теме, в которой не разбираешься. Портал в конце первой части был временным(подобный имеет место во второй части, когда Фримен пропал на неделю) и перенёс Гордона в нужное время, это общеизвестно.
Цитата:
Сообщение от Glottis
Где, наконец сотни страниц сценария?
Знаешь, этот вопрос уже, честно скажу надоел. "Гыы, а я ничего не понял, сюжет мне не разжевали, игра гумно!.."
Самому не смешно, нет?
Цитата:
Сообщение от The Best
2obk
Невнимательно читаете, товарисч. Я сказал, что сюжет в Far Cry заштампован до нельзя, но даже он рядом с Халфой выглядет неплохо. Просто сранивать Халфу с Metal Gear'ом или с Похождениями Разиеля считаю слишком боьшой честью для столь пустой игры.
Я откомментировал вашу цитату, не более того, товарисч.

Последний раз редактировалось Obk; 11.03.2006 в 21:13.
Obk вне форума  
Старый 11.03.2006, 21:22   #1682
Юзер
 
Аватар для AmDDRed
 
Регистрация: 25.09.2005
Адрес: Latvia
Сообщений: 114
Репутация: 14 [+/-]
Оффтоп: насчёт фонарика... На думовском сайте (смотрите первые 10 постов) есть статья про эту игру: Там обстоятельно объясняется, почему фонарик не прикреплен к оружию... На самом деле - пробовал надевать "повязку" с фонариком на лбу - взгляд зависит от движения глаз, а не головы, поэтому свет от фонарика зачастую не там, где ты хотел бы. А во-вторых, в темноте, где страшные твари, лучше ходить без фонарика - глаз сам привыкает и видит достаточно, чтобы воспринимать картину вообще, а не обрывочно - что есть в свете, то видно, что за кругом - ни черта не видно... Я думал, что может фонарь можно было бы с пистолетом сразу - но так долго не побегаешь... Суровая такая реальность...
А насчёт остального я уже писал давным-давно... 50 страниц назад - если интересно - читайте:http://forum.igromania.ru/showpost.p...&postcount=323 и http://forum.igromania.ru/showpost.p...&postcount=392
__________________
Думаю, что говорю, и говорю, что думаю. По крайней мере, стараюсь... :)
Человеку свойственно заблуждаться, поэтому мнение о том или ином может меняться.

Последний раз редактировалось AmDDRed; 11.03.2006 в 21:27.
AmDDRed вне форума  
Отправить сообщение для AmDDRed с помощью ICQ Отправить сообщение для AmDDRed с помощью Skype™
Старый 11.03.2006, 21:32   #1683
Игрок
 
Аватар для Glottis
 
Регистрация: 15.12.2005
Сообщений: 673
Репутация: 95 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Obk
А где до этого происходило действие? В США? Доказательства в студию.
Заставочный ролик первой части. Текст: Исследовательский центр "Черная Меза", Нью-Мексико(специально запускал, проверял). Начало Оппосинг Форсе. В казарме на ящиках написано US Army. Достаточно убедительно?
Цитата:
Кроме отговорок, типа охраннику всё это не предназначается, фонарики от тряски и другой подобный бред.
Про фонарик в игре обяснено. А в Халфе не поясняют, как костюм тратит одну и ту же энергию на дыхание и фонарик(который разряжается за 30 сек).Мои ответы по крайней мере, более логичны, чем например, такое заявление:
Цитата:
Вообще то к этому всё и вело до появления Фримена.
То есть около 10 лет(ведь примерно столько прошло со времен первой частиЮ учитывая возраст Аликс и других персонажей) Альянс ждал Фримена?
Цитата:
С чего ты взял, что он старый? Сразу видно, что пишешь в теме, в которой не разбираешься. Портал в конце первой части был временным
Хочешь сказать, в первой части Фримен молодой, если он попал в ТАКОЙ исследовательский центр? Даже если и так, по-моему даже в таких центрах физике не проходят основы сопротивления отрядам спецназа.
Цитата:
Сообщение от Obk
Кроме того, в истории ХЛ(инет источники) оговаривается, что Альянс обманул его, предложив сделать человеческую расу совершенной.
Инет источники. я хочу понять сюжет игры, не ища дополнительных материалов вне мира игры. Вся история должна быть в игре, потому что я(как и многие другие нефанаты) не хочу тратить собственное время на поиск дополнительной информации.
Цитата:
Сообщение от Obk
За годы отсутствия Фримена знающие его люди могли прославить его, рассказывая о его подвигах в Black Mesa Facility, о его противостоянии Ксену.
Да? И что они рассказывали? Что "наш славный собрат спас одних инопланетян от других, натравив обоих на нас, да еще перестрелял несколько взводов наших солдат". Есть за что полюбить.
Цитата:
Сообщение от Obk
наешь, этот вопрос уже, честно скажу надоел.
Но тем не менее на него не было представлено ответа.
__________________
Вселенная и время бесконечны,значит любое событие возможно.

Последний раз редактировалось Glottis; 11.03.2006 в 21:35.
Glottis вне форума  
Отправить сообщение для Glottis с помощью ICQ
Старый 11.03.2006, 21:40   #1684
Turtano
 
Аватар для Delaware Jarvis

Администратор
 
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 16,787
Репутация: 1711 [+/-]
Уважаемые господа!

Таки так: все забыли про Doom. В принципе забыли про Doom! Если в последующем будет обнаружено это слово и его вариации, пойдут предупреждения за флуд (на 85 страницах явно было уже то, что вы хотите сказать). Исключения будут сделаны только для тех сообщений, которые более или менее похожи на качественный критический обзор.

Приятной работы.
__________________
Как обезопасить свой аккаунт от злоумышленников?
Изменения на форуме
Честь, достоинство, трудолюбие, настойчивость, образованность, патриотизм, нравственность, культура, дисциплина и животноводство!

504 Gateway Time-out: второй шанс подумать, прежде чем что-то написать
Социальные группы
Правила социальных групп


Delaware Jarvis вне форума  
Отправить сообщение для Delaware Jarvis с помощью Skype™
Старый 11.03.2006, 21:42   #1685
Игрок
 
Аватар для Obk
 
Регистрация: 09.02.2006
Адрес: Архангельск
Сообщений: 602
Репутация: 30 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Glottis
Заставочный ролик первой части. Текст: Исследовательский центр "Черная Меза", Нью-Мексико(специально запускал, проверял). Начало Оппосинг Форсе. В казарме на ящиках написано US Army. Достаточно убедительно?
Это, по крайней мере более логично, чем например, такой ответ:
То есть около 10 лет(ведь примерно столько прошло со времен первой частиЮ учитывая возраст Аликс и других персонажей) Альянс ждал Фримена?
Хочешь сказать, в первой части Фримен молодой, если он попал в ТАКОЙ исследовательский центр? Даже если и так, по-моему даже в таких центрах физике не проходят основы сопротивления отрядам спецназа.
Инет источники. я хочу понять сюжет игры, не ища дополнительных материалов вне мира игры. Вся история должна быть в игре, потому что я(как и многие другие нефанаты) не хочу тратить собственное время на поиск дополнительной информации.
Да? И что они рассказывали? Что "наш славный собрат спас одних инопланетян от других, натравив обоих на нас, да еще перестрелял несколько взводов наших солдат". Есть за что полюбить.
Но тем не менее на него не было представлено ответа.
Буду писать не по строчкам, поскольку это не приветствуется.
Если даже, место действия первой игры - США, то что мешало перебраться персонажам в Европу? Возможно, в США власть Альянса была сильнее.
Я не хочу сказать, что Фримен молодой, лет 30-40, но и старым его не назовёшь. Возможно противостоять спецназу он смог благодаря тому, что был не обделён силой и выдержкой.
Насчёт истории в игре. Впереди дополнения, жди и не ной про неразжёванность сюжета и твои сложности его восприятия.
Про то, что Фримен открыл портал учёные могли и не рассказывать, ведь это не только его вина. Есть версия, что всё было подстроено Брином.
Obk вне форума  
Старый 11.03.2006, 22:07   #1686
Игрок
 
Аватар для Glottis
 
Регистрация: 15.12.2005
Сообщений: 673
Репутация: 95 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Obk
Если даже, место действия первой игры - США, то что мешало перебраться персонажам в Европу? Возможно, в США власть Альянса была сильнее.Про то, что Фримен открыл портал учёные могли и не рассказывать, ведь это не только его вина.
Мимо кассы. Если наместник в Сити-17, значит и власть альянса там больше. А что же они тогда сказали? Что он самоотверженно спасал сотрудников станции и потом бесследжно исчез вместе с сотней солдат спецназа? Тогда это не повод, что бы его узнавали в Европе.
__________________
Вселенная и время бесконечны,значит любое событие возможно.
Glottis вне форума  
Отправить сообщение для Glottis с помощью ICQ
Старый 11.03.2006, 22:20   #1687
Игрок
 
Аватар для Shtir_MG
 
Регистрация: 11.02.2006
Сообщений: 502
Репутация: 48 [+/-]
2 Obk
Странно, ранее упоминалось, что City-17 - столица Альянса на Земле. Интересно, как это власть Альянса в столице слабее, чем в провинциях? Тем более, если уже установилась власть Альянса, каким образом вообще они перебрались в Европу через океан?
Цитата:
Возможно противостоять спецназу он смог благодаря тому, что был не обделён силой и выдержкой.
Читал - валялся. Вопрос для "Что? Где? Когда?": "Сколько ударов кулаком в рыло требуется получить физику-ядерщику от бойца спецназа, чтобы потерять сознание?" Ответ: 1. Спецназовцы, если кто не в курсе, и знает о них только по американским мувисам, практически все свое свободное время отдают тренировкам. Как физик-ядершик мог уработать толпы спецназа - остается на совести Valve.
Насчет сбежавших и рассказавших. Интересно, они анекдоты про него травили или как? "А вот был у нас один такой - Фримен. Бегал все время с пушкой, молчал как рыба об лед. Э-э-э а потом куда-то убежал - и все." Все свои подвиги Фримен совершал в одиночестве. Следовательно, рассказать о них никто не мог. Все что видели NPC первой части - носящегося туда-сюда Гордона и изредка - его триумфы над зомби или хедкрабами, чем славились и простые охранники. Кстати, об охранниках. Как все удачно ведь сложилось - мало того, что все знакомые собрались в City-17, так они еще и руководящие должности занимают в сопротивлении! Даже тупорылому Барни нашлось место в верхушке. Впрочем, с такой верхушкой не удивительно, что сопротивление десять лет никто не трогал, а лишь изредка давили к ногтю, чтоб не рыпались сильно. И еще. Какое такое значение должен иметь приход Фримена, что почти сразу на Цитадель все кинулись режим свергать? Мессия, не иначе.
__________________
"It’s only after you’ve lost everything, that you're free to do anything." C.Palahniuk, Fight Club
"Where do you except us to go when the bombs fall?" System of a Down, Tentative
Shtir_MG вне форума  
Старый 11.03.2006, 23:58   #1688
Новичок
 
Аватар для The Best
 
Регистрация: 11.03.2006
Сообщений: 15
Репутация: 4 [+/-]
Как раз к тому, что физик уделывает кучу спецназовцев придраться нельзя, это как говориться закон жанра. Это, как в боевиках, когда старый ( уже, к сожалению) добрый Шварц убивает человек двести террористов, да еще и с атомной бомбой в придачу. Просто он хороший парень они плохие и этим все сказанно. Но, правда, в видеоиграх и фильмах это, как то обьясняеться особенностями характера героя; его волей или его наплевательским отношением к жизни, но а Фриман, как и был куском картона, так и остался до конца игры.
The Best вне форума  
Старый 12.03.2006, 00:27   #1689
Игрок
 
Аватар для Obk
 
Регистрация: 09.02.2006
Адрес: Архангельск
Сообщений: 602
Репутация: 30 [+/-]
Всё просто: молчание Фримена объясняется стремлением Valve помочь игрокам поставить себя на место героя, тот, кто держит оружие - шаблон, характер и чувства которого у каждого игрока свои.
Obk вне форума  
Старый 12.03.2006, 00:31   #1690
Юзер
 
Аватар для AmDDRed
 
Регистрация: 25.09.2005
Адрес: Latvia
Сообщений: 114
Репутация: 14 [+/-]
Obk 4Shtir
Не делай из себя нуба, совмещение спорта и учёбы ведь возможно. Почему ж Фримен не мог совмещать свою деятельность с физической подготовкой?

Это чертовски интересно - задавили всю оборону земли, но не смогли задавить повстанцев. Даже одну Аликс... Или того же Фримена - Один в поле не воин, если это, конечно, не Трэш...
Про спецназ... Я не знаю, может у простого народа сложилось впечатление, что спецназ - это такой отряд как в фильме "Дум" (извините, но это на самом деле такой трэшак, да и ему 5 звёзд дали в МАНИИ), но это не так... Да и вообще - вспомните гитлеровскую Германию, как там усмиряли непокорных... Или в Чехословакии что было - пражская весна, или как это называлось... Реальность сурово показывает, что без подготовки, да ещё и один человек против организации мало чего может сделать...
Поэтому, Халвовский сюжет неинтересен - это сказка, страшилка для самых маленьких - или трэш, попросту говоря...
__________________
Думаю, что говорю, и говорю, что думаю. По крайней мере, стараюсь... :)
Человеку свойственно заблуждаться, поэтому мнение о том или ином может меняться.
AmDDRed вне форума  
Отправить сообщение для AmDDRed с помощью ICQ Отправить сообщение для AmDDRed с помощью Skype™
Старый 12.03.2006, 00:47   #1691
Новичок
 
Аватар для The Best
 
Регистрация: 11.03.2006
Сообщений: 15
Репутация: 4 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Obk
Всё просто: молчание Фримена объясняется стремлением Valve помочь игрокам поставить себя на место героя, тот, кто держит оружие - шаблон, характер и чувства которого у каждого игрока свои.
Это верно и лично я считаю это глупостью. Вот я прихожу убитый с пашни сажусь и играю что бы отдохнуть, отвлечься, стать другой личностью, Пэйном или Снэйком или чудищем невиданным. А если я думаю, что Фримэн это я, то у Фримэна пояляеться много проблем, работа, девушка, желание повысить зарплату, желание выспаться с утрица и т.д. То есть отдых коту под хвост. Я считаю что это жутко глупая идея делать персноажа похожим на бревно на колесиках с пришитыми руками тоько чтобы человек ассоциировал его с собой. Мы уходим в мир игры что бы забыть о реальной жизни, а не наоборот.
The Best вне форума  
Старый 12.03.2006, 00:53   #1692
Игрок
 
Аватар для Obk
 
Регистрация: 09.02.2006
Адрес: Архангельск
Сообщений: 602
Репутация: 30 [+/-]
Цитата:
Сообщение от The Best
Это верно и лично я считаю это глупостью. Вот я прихожу убитый с пашни сажусь и играю что бы отдохнуть, отвлечься, стать другой личностью, Пэйном или Снэйком или чудищем невиданным. А если я думаю, что Фримэн это я, то у Фримэна пояляеться много проблем, работа, девушка, желание повысить зарплату, желание выспаться с утрица и т.д. То есть отдых коту под хвост. Я считаю что это жутко глупая идея делать персноажа похожим на бревно на колесиках с пришитыми руками тоько чтобы человек ассоциировал его с собой. Мы уходим в мир игры что бы забыть о реальной жизни, а не наоборот.
Дак мы и так забываем о реальной жизни, колеся на багги и катамаране, отстреливая комбайнов и страйдеров. Именно за интересный геймплей, не дающий оторваться от игры, многие хвалят HL2. И правильно делают. Ведь в тех же РПГ мы также сами создаём персонажа, правда принцип там другой. Я конечно не буду спорить, что играть за харизматичную личность(по мне здесь Риддик идеал, да пара персонажей Финалок) довольно интересно, но и HL2 не теряет интереса из-за отсутствия реплик героя.

Цитата:
Сообщение от Светлый Геймер
Operation Flashpoint подойдет?
Ну ранят там тебя в руку, а ты стой и жди. От потери крови не помрёшь.
Цитата:
Сообщение от Светлый Геймер
P.S. По моему тему пора закрывать
Ну раз ВЫ так сказали, значит так оно и есть...(ржу-катаюсь)

Последний раз редактировалось Obk; 12.03.2006 в 00:56.
Obk вне форума  
Старый 12.03.2006, 11:58   #1693
Игрок
 
Аватар для Glottis
 
Регистрация: 15.12.2005
Сообщений: 673
Репутация: 95 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Obk
Жанры просто разные. На этом оффтоп закончили.
Ты это серьезно? Жанры SH и халфы достаточно близки друг другу. И Потом, неужели сюжет игры зависит от жанра? То есть конечно, нельзя сравнивать сюжет стратегии и РПГ, но сравнивать сюжет Халфы и SH - легко. Иначе говоря, вот тебе загадочный сюжет с кучей вопросов, который может быть интересным.
__________________
Вселенная и время бесконечны,значит любое событие возможно.
Glottis вне форума  
Отправить сообщение для Glottis с помощью ICQ
Старый 12.03.2006, 12:19   #1694
Игрок
 
Аватар для Obk
 
Регистрация: 09.02.2006
Адрес: Архангельск
Сообщений: 602
Репутация: 30 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Glottis
Ты это серьезно? Жанры SH и халфы достаточно близки друг другу. И Потом, неужели сюжет игры зависит от жанра? То есть конечно, нельзя сравнивать сюжет стратегии и РПГ, но сравнивать сюжет Халфы и SH - легко. Иначе говоря, вот тебе загадочный сюжет с кучей вопросов, который может быть интересным.
Создаётся ощущение, что ты не знаешь, очём пишешь. Жанры Сайлента и Халфы похожи? Будь добр, не смеши. Основная изюминка SH, как Survival Horror, это загадки и напряжённая атмосфера. Экшн там никакой(это отнюдь не оскорбление игры, сам фанат). HL2 же прежде всего FPS, главное в котором всегда занимала стрельба.
Obk вне форума  
Старый 12.03.2006, 14:03   #1695
Новичок
 
Аватар для Barton
 
Регистрация: 31.08.2005
Сообщений: 84
Репутация: 9 [+/-]
Obk
Цитата:
Сюжет игры даёт мало ответов, это да, но это не значит, что игра - гумно. Яркий пример - SH-серия
Дожили. палец с задницей сравнили. Уж на что сюжет SH полон аллюзий, загадок и двойное дно там во всем, так и его можно пересказать особо не ссылаясь на инет источники. Я все жду, когда же защитники HL 2, уж наконец просветят всех непонятливых и перескажут сюжет HL 2, не ссылаясь на фанатские теории и инет источники, а просто как сюжет игры.
Вот вам планчик - фабула, завязка, развитие, концовка, персонажи, характеры и.т.д.
Barton вне форума  
Старый 12.03.2006, 14:04   #1696
Юзер
 
Аватар для AmDDRed
 
Регистрация: 25.09.2005
Адрес: Latvia
Сообщений: 114
Репутация: 14 [+/-]
FPS? Скорее аркада в обличьи FPS...
Почему аркада?
1. Посмотрите на планировку уровней - не то, как он обставлен (да, согласен, достаточно неплохо), а планировку продвижения главгероя. Он движется по прямой линии. Если в обычных шутерах это хоть как-то завуалировано, то здесь зачастую игрок действительно несётся по просто по прямой: вспомните "принца Персии" на старых компах... Или "Алладин" - то же самое. Также, если смотреть дизайн уровней - то они максимально просты и адаптированы под аркадность - чаще всего это одноуровневое продвижение, напоминающее того же "принца" или шутеры 94 года от ИД (ну были они основателями!) или хотя Дюка 3Д. Для примера: Рэйвенхольм. То, что должно быть городом, городом абсолютно не выглядит. ГФ движется "плоско": изредка происходит проход по карнизам, но это просто изменение высоты - то же самое можно увидеть и в "Алладине". Или в "ХалфЛайф 2Д".
2. Исходя из 1ого пункта, становится ясным почему так много скриптов - они даже необходимы для успешной аркады.
3. Сюжет - понятно, почему ГФ гоняют туда-сюда аки сидорову козу.
4. АИ - использование большого кол-ва скриптов затрудняет использование слишкого хорошего АИ. АИ убрали чтобы не мешался (а поэтому и змей)
Суть аркады - доставление человеку удовольствия, времяубитие при спинномозговой простоте. Чтобы аркадность не бросалась в глаза был выдуман псевдоумный сюжет (к примеру, притянутое за уши предательство тётки и всё остальное - об этом уже говорилось) - если не вкапываться, то ничего подозрительного не найдёшь.
Если начать оценивать Халву2 как аркаду, то становится понятно, почему у неё так много поклонников. Однако это не делает её эталоном - просто очень хорошей игрой, при геймплее упрощённого Сериоз Сэма. Чего не хватает для становления в эту когорту (С. Сэм, Дюк Нюкем) - харизматичности главгероя. Но он молчит - и все думают, что он умён (вспомните Л.Толстого - первая жена Безухова, про неё то же самое говорилось), а "следовательно" - и сюжет. Увы, не так.
Лично мне недостаточно крепко сбитой аркады, чтобы ставить её на пьедестал. Нам обещали УНИКАЛЬНЫЙ шутер - с держащим в оцепении гейплэем, интригующим сюжетом, с полным погружением в ИГРУ... А получили просто аркаду - обидно...
__________________
Думаю, что говорю, и говорю, что думаю. По крайней мере, стараюсь... :)
Человеку свойственно заблуждаться, поэтому мнение о том или ином может меняться.
AmDDRed вне форума  
Отправить сообщение для AmDDRed с помощью ICQ Отправить сообщение для AmDDRed с помощью Skype™
Старый 12.03.2006, 15:11   #1697
Новичок
 
Аватар для The Best
 
Регистрация: 11.03.2006
Сообщений: 15
Репутация: 4 [+/-]
Сюжет, да, насквозь вторичен. Инопланетяне захватили землю, но из него можно бы было сделать суперзахватывающюю историю, если бы сценаристы работали а не скачивали порно из инета. На ум сразу приходит фильм "Черная Тьма" Pitch Black, помню когда я прочитал сюжет: группа людей попадает на планету где ночью их пытаются съесть инопланетяне, которые бояться света, и люди пытаются спастись. Ну, разве не чушь? Но насколько сильным получился фильм, когда каркас сюжета образ харизматичными личностями, отличными диалогами, неожиданными поворотами и прекрасной концовкой. То же самое могло произойти и с Халфой, как я сказал выше, похоже, у сценаристов руки были заняты совсем другим. Я думаю, Obk сильно покривит душой, если скажет, что сюжет в игре реально захватывает и не отпускает до конечных титров.

Что ж, даже Obk признал проходной и второсортный, по всем меркам сюжет Халфы. Отлично.
Ну и сильное отклонение от темы. С первого взгляда это только, кажется что «Черную Тьму» вытягивает Персонаж Риддика. Но это не совсем так, если бы мент - наркоман не был бы таким гадким и противным и не был бы так прекрано прописан сценаристами, выглядел бы уголовник и убийца Риддик на его фоне героем, да, но не настолько. Или слабая женщина- капитан в исполнении Рады Митчелл оказываться внутренне сильнее Риддика, в то время как он хочет свалить, бросив всех она, еле стоя на ногах готова умереть за экипаж. Имам также великолепно проработан, и его диалог с Риддиком также заставляет задуматься,. И последняя фраза Риддика «Скажите я умер на этой планете, Ричард Б. Риддик остался навсегда на этой проклятой планете» Ведь в этой фразе двойной смысл. Сильная девушка, погибшая ради друзей, Имам который продолжал верить и вера вела его. Благодаря им и умер Ричард Риддик - уголовник и родился Риддки с переосмысленным взглядом на жизнь. Убери всех этих второстепенных, но не менее харизматичных персонажей и Риддки уже не будет Риддкиом. Как это произошло в тошнотворном втором фильме, где он уже выглядел не личностью, а просто тупым супергероем. Вот так вот.
А разве не захватывающий сюжет можно считать хорошим? Незахватывающий сюжет - неинтересный сюжет.
Значит, перефразирую, ты признал неинтересность сюжета второй Халфы.
Что с счетчиком моих постов , видно админы увидели во мне злого монстра, котрый пошатнет веру в Халфу (Великий Obk уже непроизвольно признал сюжет незахватывающим, а что дальше то будет) и решили меня изжить с форума.

Последний раз редактировалось Delaware Jarvis; 14.03.2006 в 17:35. Причина: Объединение
The Best вне форума  
Старый 12.03.2006, 16:46   #1698
Turtano
 
Аватар для Delaware Jarvis

Администратор
 
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 16,787
Репутация: 1711 [+/-]
Уважаемые господа!

Из оставленных Вами 4-х страниц текста, 3 были удалены в процессе чистки от флуда и оффтопа. Так дальше продолжаться не может.

Начиная с этого момента, сообщения не несущие смысла, пикировка с другими участниками форума, использующие более 7 цитат (флуд) и отклонения от темы, указанной в первом сообщении (оффтоп) будут строго наказываться.

Ваше сообщение будет признано соответствующим теме, если это - Ваше собственное мнение (!) с аргументированным (!) указанием того, что Вы лично считаете положительными и отрицательными сторонами игры Half Life (с дополнениями).

Приятной работы.
__________________
Как обезопасить свой аккаунт от злоумышленников?
Изменения на форуме
Честь, достоинство, трудолюбие, настойчивость, образованность, патриотизм, нравственность, культура, дисциплина и животноводство!

504 Gateway Time-out: второй шанс подумать, прежде чем что-то написать
Социальные группы
Правила социальных групп


Delaware Jarvis вне форума  
Отправить сообщение для Delaware Jarvis с помощью Skype™
Старый 15.03.2006, 20:03   #1699
Игрок
 
Аватар для Shtir_MG
 
Регистрация: 11.02.2006
Сообщений: 502
Репутация: 48 [+/-]
Цитата:
Ваше сообщение будет признано соответствующим теме, если это - Ваше собственное мнение (!) с аргументированным (!) указанием того, что Вы лично считаете положительными и отрицательными сторонами игры Half Life (с дополнениями).
Зачем же с дополнениями? Изначально, как я понимаю, говорилось о достоинствах только второго ХЛ, и об отношении только ко второму ХЛ... ИМХО, обсуждение дополнений к ХЛ2 не соответствует изначальной теме.

Что касательно самого письма. По форме, конечно, никуда не годится, но по сути, в принципе, правильно: фактически, кроме графики Valve не исполнила ни одного своего обещания. Оценкой "Игромании" я был не сказать, что удивлен... я был в шоке: ладно 10 баллов, каждому разное нравится, но как насчет "реиграбельности"? Только для закоренелых фанатов, ищущих все места, где появляется G-Man. Как насчет "Оправданность ожиданий - 100 %"? Не знаю, чего ждали в "Игромании", но мои ожидания даже на 50 % не оправдались - убогий, скриптовый ИИ, невнятный сюжет, который нельзя понять без усиленного штудирования интернет-ресурсов - только из-за этого игра уже не оправдывала ожиданий. "Новое слово в жанре"... А какое именно слово? Пеар? В ХЛ2 нет решительно ничего нового.
Самое удивительное - реакция на игру масс: сюжет приняли "на ура", толпы доморощенных Фрименов проходили игру по 10 раз в день, и никого не заботило то, что на каждое следующее прохождение тратится все меньше времени из-за того, что раз за разом приходится совершать одни и те же действия - игра является "интерактивным кином" намного больше, чем относительно недавно вышедший Фаренгейт, по сути игрок нужен для того, чтобы в нужное время жать нужные клавиши. не имеет значения, что клавиша не одна, а много. Путь решения в игре только один. И это становится банально скучным при повторном прохождении. Но игра, как ни странно, пошла в народ, "пипл схавал", так сказать, что очевидно по "Играм месяца", где ХЛ2 долго держала лидирующие позиции. В чем причина такой казуальщины? Все просто - неофитов всегда больше, чем опытных людей, а неофит, пройдя должную промывку ушей своими более старшими коллегами и игровой прессой, подошел к ХЛ2 "морально зрелым" - и считает ХЛ2 образцом геймплея/дизайна/реиграбельности/сюжета и т.п. Банально просто потому, что не знает альтернативы.
__________________
"It’s only after you’ve lost everything, that you're free to do anything." C.Palahniuk, Fight Club
"Where do you except us to go when the bombs fall?" System of a Down, Tentative
Shtir_MG вне форума  
Старый 15.03.2006, 22:26   #1700
(покинул форум)
 
Аватар для Странник
 
Регистрация: 27.07.2005
Адрес: sodiman@yandex.ru
Сообщений: 4,357
Репутация: 1326 [+/-]
Greed

F.E.A.R. - не мясной? Хм... Насколько я помню, там вполне реально было оторвать очередью противнику какую-нибудь конечность, да и крови там летит при попадании вполне достаточно и реалистично. А вот в Half-Life 2, как я уже говорил, трупы падают чистенькими, а кровь видно только если присмотреться (впрочем, если противник находится у стены, то на ней иногда тоже остаются кровавые следы).

Кстати, Shtir пишет:
Цитата:
как насчет "реиграбельности?
Действительно, проходить игру снова и снова будет только полный фанатик. Лично я в свое время многократно проходил эпизоды только с катером и с багги, а также где можно было по страйдерам пострелять. Кстати, почему все говорят, что управление там плохое? Ведь в NFS: MW или Underground 2 на скорости в 200км\ч на клаве все спокойно гоняют, а на относительно медленном катере\багги вам что мешает рулить, а? Между прочим, я пробовал порулить багги на руле. Так игра мне не дала этого! Газ\тормоз словно отсутствовали, а поворот рулевого колеса лишь поворачивал курсор, когда сидишь в машине. Видимо, в игре вообще не предусмотрена поддержка каких-то иных манипуляторов, кроме клавы и мыши...
Странник вне форума  
Отправить сообщение для Странник с помощью ICQ Отправить сообщение для Странник с помощью Skype™
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 04:05.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования