![]() |
#1681 | |||||||||||||
Игрок
Регистрация: 09.02.2006
Адрес: Архангельск
Сообщений: 602
Репутация: 30
|
Твои ответы прямо скажу глупы. Кроме отговорок, типа охраннику всё это не предназначается, фонарики от тряски и другой подобный бред. Но раз ты, предвидя всю несостоятельность своих ответов, просишь их не комментировать, тогда ладно не буду...просто тихо посмеюсь. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Самому не смешно, нет? Цитата:
Последний раз редактировалось Obk; 11.03.2006 в 21:13. |
|||||||||||||
![]() |
|
![]() |
#1682 | ||
Юзер
Регистрация: 25.09.2005
Адрес: Latvia
Сообщений: 114
Репутация: 14
|
Оффтоп: насчёт фонарика... На думовском сайте (смотрите первые 10 постов) есть статья про эту игру: Там обстоятельно объясняется, почему фонарик не прикреплен к оружию... На самом деле - пробовал надевать "повязку" с фонариком на лбу - взгляд зависит от движения глаз, а не головы, поэтому свет от фонарика зачастую не там, где ты хотел бы. А во-вторых, в темноте, где страшные твари, лучше ходить без фонарика - глаз сам привыкает и видит достаточно, чтобы воспринимать картину вообще, а не обрывочно - что есть в свете, то видно, что за кругом - ни черта не видно... Я думал, что может фонарь можно было бы с пистолетом сразу - но так долго не побегаешь... Суровая такая реальность...
А насчёт остального я уже писал давным-давно... 50 страниц назад - если интересно - читайте:http://forum.igromania.ru/showpost.p...&postcount=323 и http://forum.igromania.ru/showpost.p...&postcount=392
__________________
Думаю, что говорю, и говорю, что думаю. По крайней мере, стараюсь... :) Человеку свойственно заблуждаться, поэтому мнение о том или ином может меняться. Последний раз редактировалось AmDDRed; 11.03.2006 в 21:27. |
||
![]() |
|
![]() |
#1683 | |||||||
Игрок
Регистрация: 15.12.2005
Сообщений: 673
Репутация: 95
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Вселенная и время бесконечны,значит любое событие возможно. Последний раз редактировалось Glottis; 11.03.2006 в 21:35. |
|||||||
![]() |
|
![]() |
#1684 | ||||
Turtano
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 16,787
Репутация: 1711
|
Уважаемые господа!
Таки так: все забыли про Doom. В принципе забыли про Doom! Если в последующем будет обнаружено это слово и его вариации, пойдут предупреждения за флуд (на 85 страницах явно было уже то, что вы хотите сказать). Исключения будут сделаны только для тех сообщений, которые более или менее похожи на качественный критический обзор. Приятной работы.
__________________
![]() |
||||
![]() |
|
![]() |
#1685 | ||
Игрок
Регистрация: 09.02.2006
Адрес: Архангельск
Сообщений: 602
Репутация: 30
|
Цитата:
Если даже, место действия первой игры - США, то что мешало перебраться персонажам в Европу? Возможно, в США власть Альянса была сильнее. Я не хочу сказать, что Фримен молодой, лет 30-40, но и старым его не назовёшь. Возможно противостоять спецназу он смог благодаря тому, что был не обделён силой и выдержкой. Насчёт истории в игре. Впереди дополнения, жди и не ной про неразжёванность сюжета и твои сложности его восприятия. Про то, что Фримен открыл портал учёные могли и не рассказывать, ведь это не только его вина. Есть версия, что всё было подстроено Брином. |
||
![]() |
|
![]() |
#1686 | ||
Игрок
Регистрация: 15.12.2005
Сообщений: 673
Репутация: 95
|
Цитата:
__________________
Вселенная и время бесконечны,значит любое событие возможно. |
||
![]() |
|
![]() |
#1687 | ||
Игрок
Регистрация: 11.02.2006
Сообщений: 502
Репутация: 48
|
2 Obk
Странно, ранее упоминалось, что City-17 - столица Альянса на Земле. Интересно, как это власть Альянса в столице слабее, чем в провинциях? Тем более, если уже установилась власть Альянса, каким образом вообще они перебрались в Европу через океан? Цитата:
Насчет сбежавших и рассказавших. Интересно, они анекдоты про него травили или как? "А вот был у нас один такой - Фримен. Бегал все время с пушкой, молчал как рыба об лед. Э-э-э а потом куда-то убежал - и все." Все свои подвиги Фримен совершал в одиночестве. Следовательно, рассказать о них никто не мог. Все что видели NPC первой части - носящегося туда-сюда Гордона и изредка - его триумфы над зомби или хедкрабами, чем славились и простые охранники. Кстати, об охранниках. Как все удачно ведь сложилось - мало того, что все знакомые собрались в City-17, так они еще и руководящие должности занимают в сопротивлении! Даже тупорылому Барни нашлось место в верхушке. Впрочем, с такой верхушкой не удивительно, что сопротивление десять лет никто не трогал, а лишь изредка давили к ногтю, чтоб не рыпались сильно. И еще. Какое такое значение должен иметь приход Фримена, что почти сразу на Цитадель все кинулись режим свергать? Мессия, не иначе.
__________________
"It’s only after you’ve lost everything, that you're free to do anything." C.Palahniuk, Fight Club "Where do you except us to go when the bombs fall?" System of a Down, Tentative |
||
![]() |
|
![]() |
#1688 | ||
Новичок
Регистрация: 11.03.2006
Сообщений: 15
Репутация: 4
|
Как раз к тому, что физик уделывает кучу спецназовцев придраться нельзя, это как говориться закон жанра. Это, как в боевиках, когда старый ( уже, к сожалению) добрый Шварц убивает человек двести террористов, да еще и с атомной бомбой в придачу. Просто он хороший парень они плохие и этим все сказанно. Но, правда, в видеоиграх и фильмах это, как то обьясняеться особенностями характера героя; его волей или его наплевательским отношением к жизни, но а Фриман, как и был куском картона, так и остался до конца игры.
|
||
![]() |
|
![]() |
#1690 | ||
Юзер
Регистрация: 25.09.2005
Адрес: Latvia
Сообщений: 114
Репутация: 14
|
Obk 4Shtir
Не делай из себя нуба, совмещение спорта и учёбы ведь возможно. Почему ж Фримен не мог совмещать свою деятельность с физической подготовкой? Это чертовски интересно - задавили всю оборону земли, но не смогли задавить повстанцев. Даже одну Аликс... Или того же Фримена - Один в поле не воин, если это, конечно, не Трэш... Про спецназ... Я не знаю, может у простого народа сложилось впечатление, что спецназ - это такой отряд как в фильме "Дум" (извините, но это на самом деле такой трэшак, да и ему 5 звёзд дали в МАНИИ), но это не так... Да и вообще - вспомните гитлеровскую Германию, как там усмиряли непокорных... Или в Чехословакии что было - пражская весна, или как это называлось... Реальность сурово показывает, что без подготовки, да ещё и один человек против организации мало чего может сделать... Поэтому, Халвовский сюжет неинтересен - это сказка, страшилка для самых маленьких - или трэш, попросту говоря...
__________________
Думаю, что говорю, и говорю, что думаю. По крайней мере, стараюсь... :) Человеку свойственно заблуждаться, поэтому мнение о том или ином может меняться. |
||
![]() |
|
![]() |
#1691 | ||
Новичок
Регистрация: 11.03.2006
Сообщений: 15
Репутация: 4
|
Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#1692 | |||
Игрок
Регистрация: 09.02.2006
Адрес: Архангельск
Сообщений: 602
Репутация: 30
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Последний раз редактировалось Obk; 12.03.2006 в 00:56. |
|||
![]() |
|
![]() |
#1693 | ||
Игрок
Регистрация: 15.12.2005
Сообщений: 673
Репутация: 95
|
Цитата:
__________________
Вселенная и время бесконечны,значит любое событие возможно. |
||
![]() |
|
![]() |
#1694 | ||
Игрок
Регистрация: 09.02.2006
Адрес: Архангельск
Сообщений: 602
Репутация: 30
|
Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#1695 | ||
Новичок
Регистрация: 31.08.2005
Сообщений: 84
Репутация: 9
|
Obk
Цитата:
Вот вам планчик - фабула, завязка, развитие, концовка, персонажи, характеры и.т.д. |
||
![]() |
|
![]() |
#1696 | ||
Юзер
Регистрация: 25.09.2005
Адрес: Latvia
Сообщений: 114
Репутация: 14
|
FPS? Скорее аркада в обличьи FPS...
Почему аркада? 1. Посмотрите на планировку уровней - не то, как он обставлен (да, согласен, достаточно неплохо), а планировку продвижения главгероя. Он движется по прямой линии. Если в обычных шутерах это хоть как-то завуалировано, то здесь зачастую игрок действительно несётся по просто по прямой: вспомните "принца Персии" на старых компах... Или "Алладин" - то же самое. Также, если смотреть дизайн уровней - то они максимально просты и адаптированы под аркадность - чаще всего это одноуровневое продвижение, напоминающее того же "принца" или шутеры 94 года от ИД (ну были они основателями!) или хотя Дюка 3Д. Для примера: Рэйвенхольм. То, что должно быть городом, городом абсолютно не выглядит. ГФ движется "плоско": изредка происходит проход по карнизам, но это просто изменение высоты - то же самое можно увидеть и в "Алладине". Или в "ХалфЛайф 2Д". 2. Исходя из 1ого пункта, становится ясным почему так много скриптов - они даже необходимы для успешной аркады. 3. Сюжет - понятно, почему ГФ гоняют туда-сюда аки сидорову козу. 4. АИ - использование большого кол-ва скриптов затрудняет использование слишкого хорошего АИ. АИ убрали чтобы не мешался (а поэтому и змей) Суть аркады - доставление человеку удовольствия, времяубитие при спинномозговой простоте. Чтобы аркадность не бросалась в глаза был выдуман псевдоумный сюжет (к примеру, притянутое за уши предательство тётки и всё остальное - об этом уже говорилось) - если не вкапываться, то ничего подозрительного не найдёшь. Если начать оценивать Халву2 как аркаду, то становится понятно, почему у неё так много поклонников. Однако это не делает её эталоном - просто очень хорошей игрой, при геймплее упрощённого Сериоз Сэма. Чего не хватает для становления в эту когорту (С. Сэм, Дюк Нюкем) - харизматичности главгероя. Но он молчит - и все думают, что он умён (вспомните Л.Толстого - первая жена Безухова, про неё то же самое говорилось), а "следовательно" - и сюжет. Увы, не так. Лично мне недостаточно крепко сбитой аркады, чтобы ставить её на пьедестал. Нам обещали УНИКАЛЬНЫЙ шутер - с держащим в оцепении гейплэем, интригующим сюжетом, с полным погружением в ИГРУ... А получили просто аркаду - обидно...
__________________
Думаю, что говорю, и говорю, что думаю. По крайней мере, стараюсь... :) Человеку свойственно заблуждаться, поэтому мнение о том или ином может меняться. |
||
![]() |
|
![]() |
#1697 | ||
Новичок
Регистрация: 11.03.2006
Сообщений: 15
Репутация: 4
|
Сюжет, да, насквозь вторичен. Инопланетяне захватили землю, но из него можно бы было сделать суперзахватывающюю историю, если бы сценаристы работали а не скачивали порно из инета. На ум сразу приходит фильм "Черная Тьма" Pitch Black, помню когда я прочитал сюжет: группа людей попадает на планету где ночью их пытаются съесть инопланетяне, которые бояться света, и люди пытаются спастись. Ну, разве не чушь? Но насколько сильным получился фильм, когда каркас сюжета образ харизматичными личностями, отличными диалогами, неожиданными поворотами и прекрасной концовкой. То же самое могло произойти и с Халфой, как я сказал выше, похоже, у сценаристов руки были заняты совсем другим. Я думаю, Obk сильно покривит душой, если скажет, что сюжет в игре реально захватывает и не отпускает до конечных титров.
Что ж, даже Obk признал проходной и второсортный, по всем меркам сюжет Халфы. Отлично. Ну и сильное отклонение от темы. С первого взгляда это только, кажется что «Черную Тьму» вытягивает Персонаж Риддика. Но это не совсем так, если бы мент - наркоман не был бы таким гадким и противным и не был бы так прекрано прописан сценаристами, выглядел бы уголовник и убийца Риддик на его фоне героем, да, но не настолько. Или слабая женщина- капитан в исполнении Рады Митчелл оказываться внутренне сильнее Риддика, в то время как он хочет свалить, бросив всех она, еле стоя на ногах готова умереть за экипаж. Имам также великолепно проработан, и его диалог с Риддиком также заставляет задуматься,. И последняя фраза Риддика «Скажите я умер на этой планете, Ричард Б. Риддик остался навсегда на этой проклятой планете» Ведь в этой фразе двойной смысл. Сильная девушка, погибшая ради друзей, Имам который продолжал верить и вера вела его. Благодаря им и умер Ричард Риддик - уголовник и родился Риддки с переосмысленным взглядом на жизнь. Убери всех этих второстепенных, но не менее харизматичных персонажей и Риддки уже не будет Риддкиом. Как это произошло в тошнотворном втором фильме, где он уже выглядел не личностью, а просто тупым супергероем. Вот так вот. А разве не захватывающий сюжет можно считать хорошим? Незахватывающий сюжет - неинтересный сюжет. Значит, перефразирую, ты признал неинтересность сюжета второй Халфы. Что с счетчиком моих постов ![]() Последний раз редактировалось Delaware Jarvis; 14.03.2006 в 17:35. Причина: Объединение |
||
![]() |
|
![]() |
#1698 | ||||
Turtano
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 16,787
Репутация: 1711
|
Уважаемые господа!
Из оставленных Вами 4-х страниц текста, 3 были удалены в процессе чистки от флуда и оффтопа. Так дальше продолжаться не может. Начиная с этого момента, сообщения не несущие смысла, пикировка с другими участниками форума, использующие более 7 цитат (флуд) и отклонения от темы, указанной в первом сообщении (оффтоп) будут строго наказываться. Ваше сообщение будет признано соответствующим теме, если это - Ваше собственное мнение (!) с аргументированным (!) указанием того, что Вы лично считаете положительными и отрицательными сторонами игры Half Life (с дополнениями). Приятной работы.
__________________
![]() |
||||
![]() |
|
![]() |
#1699 | ||
Игрок
Регистрация: 11.02.2006
Сообщений: 502
Репутация: 48
|
Цитата:
Что касательно самого письма. По форме, конечно, никуда не годится, но по сути, в принципе, правильно: фактически, кроме графики Valve не исполнила ни одного своего обещания. Оценкой "Игромании" я был не сказать, что удивлен... я был в шоке: ладно 10 баллов, каждому разное нравится, но как насчет "реиграбельности"? Только для закоренелых фанатов, ищущих все места, где появляется G-Man. Как насчет "Оправданность ожиданий - 100 %"? Не знаю, чего ждали в "Игромании", но мои ожидания даже на 50 % не оправдались - убогий, скриптовый ИИ, невнятный сюжет, который нельзя понять без усиленного штудирования интернет-ресурсов - только из-за этого игра уже не оправдывала ожиданий. "Новое слово в жанре"... А какое именно слово? Пеар? В ХЛ2 нет решительно ничего нового. Самое удивительное - реакция на игру масс: сюжет приняли "на ура", толпы доморощенных Фрименов проходили игру по 10 раз в день, и никого не заботило то, что на каждое следующее прохождение тратится все меньше времени из-за того, что раз за разом приходится совершать одни и те же действия - игра является "интерактивным кином" намного больше, чем относительно недавно вышедший Фаренгейт, по сути игрок нужен для того, чтобы в нужное время жать нужные клавиши. не имеет значения, что клавиша не одна, а много. Путь решения в игре только один. И это становится банально скучным при повторном прохождении. Но игра, как ни странно, пошла в народ, "пипл схавал", так сказать, что очевидно по "Играм месяца", где ХЛ2 долго держала лидирующие позиции. В чем причина такой казуальщины? Все просто - неофитов всегда больше, чем опытных людей, а неофит, пройдя должную промывку ушей своими более старшими коллегами и игровой прессой, подошел к ХЛ2 "морально зрелым" - и считает ХЛ2 образцом геймплея/дизайна/реиграбельности/сюжета и т.п. Банально просто потому, что не знает альтернативы.
__________________
"It’s only after you’ve lost everything, that you're free to do anything." C.Palahniuk, Fight Club "Where do you except us to go when the bombs fall?" System of a Down, Tentative |
||
![]() |
|
![]() |
#1700 | ||
(покинул форум)
Регистрация: 27.07.2005
Адрес: sodiman@yandex.ru
Сообщений: 4,357
Репутация: 1326
|
Greed
F.E.A.R. - не мясной? Хм... Насколько я помню, там вполне реально было оторвать очередью противнику какую-нибудь конечность, да и крови там летит при попадании вполне достаточно и реалистично. А вот в Half-Life 2, как я уже говорил, трупы падают чистенькими, а кровь видно только если присмотреться (впрочем, если противник находится у стены, то на ней иногда тоже остаются кровавые следы). Кстати, Shtir пишет: Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
|
|