08.05.2008, 16:50 | #1 | ||
Records: [UNKNOWN]
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: New York
Сообщений: 9,017
Репутация: 1470
|
The Lord of the Rings: Conquest
Жанр: Action Разработчик: Pandemic Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 13 января 2009 Платформы: РС, Xbox 360, PS3 В новой игре вы сможете поучаствовать во всех великих сражений, которые видели в знаменитой трилогии Питера Джексона, а также побываете в неизведанных локациях и увидите много нового и неожиданного. Под вашим управлением окажутся самые известные персонажи из вселенной The Lord of the Rings, вы побываете в пещере троллей, логове Балрога и сможете сразиться с самим Сауроном. Сами разработчики называют The Lord of the Rings: Conquest идейным наследником Star Wars: Battlefront. Одновременно на экране будут присутствовать до 150 высоко детализированных персонажей. Одиночную кампанию можно будет пройти вчетвером, а в сетевых сражениях смогут участвовать до восьми игроков. Более того, в игре будут присутствовать две совершенно разные кампании. В первой, оригинальной, вы сможете пройти по сюжету трилогии, а вторая кампания позволит вам узнать мнение разработчиков насчет того, что случилось бы, получи Саурон Кольцо Всевластия. Скриншоты Скрытый текст: Системные требования Скрытый текст: F.A.Q. Скрытый текст: Последний раз редактировалось Arhitecter; 02.02.2013 в 23:36. |
||
|
04.07.2008, 23:57 | #41 | ||
Игрок
Регистрация: 20.09.2007
Адрес: Украина, Харьков
Сообщений: 688
Репутация: 83
|
Цитата:
А в Return of the King разве не так было? У Арагорна из меча файерболлы - это нормально? Про режим за Фродо согласен на 100% Но опять же, может мы что-то неправильно понимаем? А за БФМЕ согласен на 10000% Полнейшая бредятина и величайший провал. |
||
|
05.07.2008, 13:30 | #42 | ||
Игроман
Регистрация: 11.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 2,811
Репутация: 442
|
RAZOR1703
Да, про альтернативный сюжет имел ввиду. Мне эта игра уже не нравится. А насчет Возвращения короля - магией там то хотя бы Гендальф пулялся, это еще с натяжкой, да можно было простить. А вот швыряющийся огненными стрелами посредством меча Арагорн меня тогда еще смущал. Но если сильно постараться, можно закрыть на это глаза или вовсе не юзать эту абилити, игра от этого сложнее не особо становилась. Здесь же вообще прикрылись просто вселенной, в результате чего поганят ее всеми силами. Пока эта игра в моем личном списке на самом последнем месте.
__________________
Count Orlok is my hero, no jokes. |
||
|
05.07.2008, 17:40 | #43 | ||
Smoking heals
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 10,465
Репутация: 1051
|
Меня альтернативное развитие за Саурона заинтриговало. Такое впечатление, что оригинальный сюжет у многих прописался на корке головного мозга и кроме него уже воспринимать ничго не могут.
Хотя, кое где согласен. Класс магов - абсурд. В средиземье магов единицы. Ну и убивающие друг друга назгулы тоже бредок.
__________________
Красота есть целесообразность без представления цели. |
||
|
05.07.2008, 18:38 | #44 | ||
Юзер
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Харьков UA
Сообщений: 180
Репутация: 48
|
Ну а кого вместо мага надо поставить?Ведь кто-то должен играть роль доктора,или лучше будет алхимик который бегает и зеленочкой всех мажет и ставит телогрейки?Ну, а Компания Зла это для тех у кото небудет играть по инету(энто я),а хочет сыграть теже миссии только с другой стороны.
RAZOR1703 crossing Последний раз редактировалось Hasker; 05.07.2008 в 19:16. |
||
|
06.07.2008, 01:12 | #45 | ||
Игроман
Регистрация: 11.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 2,811
Репутация: 442
|
Цитата:
$ith Впечаталсь в кору головного мозга, да. Потому что книга о том как добро побеждает зло, о борьбе с искушением, и ниочем иначе, книга несла в себе какие-то определенные мысли, для иного вселенная не предполагалась, и задумывалась явно не для того чтобы потом кто-то бездарный тупо поменял полярность и сделал злобного Саурона победителем чисто из тупого интереса, а какое же мессиво тогда получится, и чтобы выкачать из бренда побольше мани.
__________________
Count Orlok is my hero, no jokes. |
||
|
06.07.2008, 14:37 | #46 | ||
Игрок
Регистрация: 20.09.2007
Адрес: Украина, Харьков
Сообщений: 688
Репутация: 83
|
Цитата:
Цитата:
Нет, ну с другой стороны: а что случилось бы, если бы Фродо действительно поймали? Не, ну мне просто интересно взглянуть на то, что разрабы преподнесут нам. Мож южет с кучей интриг и всякой канители))) |
||
|
28.07.2008, 08:06 | #47 | ||
потом
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 4,837
Репутация: 698
|
|||
|
29.07.2008, 20:00 | #48 | ||
Новичок
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 17
Репутация: 0
|
Мне кажется, что Никакого глубокого сюжета не будет. Так набор мультиплеерных карт с конкретными заданиями, как в SW Battlefront.
__________________
Бойтесь Данайцев дары приносящих! -Что скажешь? -Мир - это маленькая, противная, сложная штука и все умирают одинокими. -Что скажешь о Нормане Соте? -Он маленький противный и сложный, то как он умрет, зависит от него. Tom Clancy’s Splinter Cell: Pandora Tomorrow |
||
|
29.07.2008, 20:13 | #49 | ||
Records: [UNKNOWN]
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: New York
Сообщений: 9,017
Репутация: 1470
|
Bronks ну почему же. SW Renegade Squadron очень неплох был.
__________________
Хорошая игра та, о которой жалеешь что её прошел (c) Атмосфера в игре - это то, что ты забываешь, что играешь в игру. (с) Хоть нет той силы в нас, что прежде сдвигала небеса, Но все еще мы те же Ослаблены судьбой сердца что прежде Были тверже стали Но воля есть еще Бороться и искать, найти и не сдаваться |
||
|
29.07.2008, 20:20 | #50 | ||
Новичок
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 17
Репутация: 0
|
Неплох может и неплох, но хочется принципиально нового уровня подобных разработок: сюжетных роликов прямо в миссиях, неожиданного поворота событий на поле боя - НекстГена вобщем во всех смыслах.
__________________
Бойтесь Данайцев дары приносящих! -Что скажешь? -Мир - это маленькая, противная, сложная штука и все умирают одинокими. -Что скажешь о Нормане Соте? -Он маленький противный и сложный, то как он умрет, зависит от него. Tom Clancy’s Splinter Cell: Pandora Tomorrow |
||
|
29.07.2008, 23:30 | #51 | ||
Игроман
Регистрация: 11.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 2,811
Репутация: 442
|
посмотрел я видео. Игра пока что нет слов как убога. Такого извращения над вселенногой не видел ни в одной игре от EA по бренду ВК. В добавок ко всему она аркадная насквозь, устаревшая и совершенно нединамичная. Ну и бредовая в конце концов (чего стоит абилк арагорна когда из его меча вырываются духи андедов, и выглядит ужасно и бредово даже для фентези).
Все это ИМХО, но блин, игра реально ни о чем.
__________________
Count Orlok is my hero, no jokes. |
||
|
30.07.2008, 11:02 | #52 | ||
Records: [UNKNOWN]
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: New York
Сообщений: 9,017
Репутация: 1470
|
FrodoBaggins ну с точки зрения большого любителя Толкиена, коим я и являюсь, игра бредовая. Но а с точки зрения просто любителя игр, то давно не было коммандного слешера - шутера. Вообще на мой взляд только 1 был норм - DMMM
__________________
Хорошая игра та, о которой жалеешь что её прошел (c) Атмосфера в игре - это то, что ты забываешь, что играешь в игру. (с) Хоть нет той силы в нас, что прежде сдвигала небеса, Но все еще мы те же Ослаблены судьбой сердца что прежде Были тверже стали Но воля есть еще Бороться и искать, найти и не сдаваться |
||
|
30.07.2008, 18:52 | #53 | ||
Новичок
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 17
Репутация: 0
|
Точно. Разработчики ориентируются не на поклонников, а на среднестатистического игрока, что в случае с ВК вкорне неверно.
__________________
Бойтесь Данайцев дары приносящих! -Что скажешь? -Мир - это маленькая, противная, сложная штука и все умирают одинокими. -Что скажешь о Нормане Соте? -Он маленький противный и сложный, то как он умрет, зависит от него. Tom Clancy’s Splinter Cell: Pandora Tomorrow |
||
|
30.07.2008, 23:43 | #54 | ||
Юзер
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Харьков UA
Сообщений: 180
Репутация: 48
|
Согласен.У них сначала появилась идея БФ+фэнтези а потом они просто искали подходяшую вселенную.Но нестоит по этому поводу сильно их ругать.Смотрите на эту игру как на батлфилд в стиле фэнтези,а не на игру во вселенной Толкиена и все будет нормально)
Последний раз редактировалось Hasker; 31.07.2008 в 00:42. |
||
|
31.07.2008, 11:23 | #55 | ||
Заблокирован
Регистрация: 21.06.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 198
Репутация: 64
Предупреждения: 400
|
Как раз таки разрабы делают игру по вселенной Толкиена,да конечно некоторые битвы они выдумают,но им это можно простить,так как они досконально изучили книгу,и многие моменты скомканные в фильме в игре будут,например там будут полноценно присутствовать крепости Минас-Моргул и Кирит-Унгол,а также битвы которые УПОМИНАЛИСЬ в книге,а в фильме-нет.(вообщем читайте июльскую игроманию,там даже написано ,что многие моменты и названия будут понятны только фанам)P.S.кто-нибудь знает будет ли в игре присутствовать финальная битва за независимость Шира,в которой столкнулись хоббиты и "громилы"?
|
||
|
01.08.2008, 17:04 | #58 | ||
Юзер
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Лондон
Сообщений: 152
Репутация: 57
|
Цитата:
Добавлено через 51 секунду Для Total War Последний раз редактировалось Dem L; 01.08.2008 в 17:05. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
01.08.2008, 22:04 | #59 | ||
Новичок
Регистрация: 17.10.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,047
Репутация: 444
|
Думаю что выйдет нечто средненькое на уровне баттлфронта. А может и нет. если будут делать для фанатов, то может получиться любопытный проект.
__________________
Россия и США стратегические партнеры, а также спонсоры Fallout'а Как все знают, любое изобретение на самом деле открыто за 50 лет до того неизвестным русским учёным–самоучкой. ©Deux ex Machina |
||
|
03.08.2008, 12:13 | #60 | ||
Records: [UNKNOWN]
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: New York
Сообщений: 9,017
Репутация: 1470
|
Лично для меня БФ (первый) переплюнул Баттлу, как и для многих. жаль что вторая часть оказалась так себе.
__________________
Хорошая игра та, о которой жалеешь что её прошел (c) Атмосфера в игре - это то, что ты забываешь, что играешь в игру. (с) Хоть нет той силы в нас, что прежде сдвигала небеса, Но все еще мы те же Ослаблены судьбой сердца что прежде Были тверже стали Но воля есть еще Бороться и искать, найти и не сдаваться |
||
|
Метки |
игра по фильму, сетевой экшен, средиземье |
|
|
|