Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Mass Effect Обсуждение игр серии Mass Effect, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.12.2007, 10:24   #1
Игроман
 
Аватар для Tim@n
 
Регистрация: 08.01.2009
Адрес: Киров - Кировская область
Сообщений: 3,004
Репутация: 756 [+/-]
Cool

------------------------------!Внимание!--------------------------------
Прежде чем постить в теме рекомендуется почитать правила раздела «Gamez Bazar»

Технические проблемы обсуждаются в соседней теме
Вопросы по прохождению - в еще одной соседней теме

Системные требования
Скрытый текст:
Минимальные системные требования:

Операционная система: Windows XP или Vista
Процессор: 2.4+ Ггц Intel или 2.0+ Ггц AMD
Оперативная память: 1024 Мб для XP и 2048 Мб для Vista
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6 series (6800GT или лучше), ATI 1300XT или лучше
Место на жёстком диске: 12 Гигабайт
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c

Рекомендуемые системные требования:

Операционная система: Windows XP или Vista
Процессор: 2.6+ Ггц Intel или 2.4+ Ггц AMD
Оперативная память: 2048 Мб
Видеокарта: NVIDIA GeForce 7900 GTX или лучше, ATI X1800 XL series или лучше
Место на жёстком диске: 12 Гигабайт
Звуковая карта: совместимая DirectX 9.0c – рекомендуется звук 5.1
Особенности игры
  • Более 70 наград по всему миру, включая «Игра Года» и «RPG года»
  • Захватывающий сюжет в духе лучших творений Bioware
  • Более 300 игровых персонажей
  • Развитая система диалогов, полная свобода выбора своего стиля прохождения игры
  • 40 звёздных систем, 200 планет для посещения
  • Потрясающая графика на основе Unreal Engine 3
  • Удобное, полностью настраиваемое управление

Сюжет
В 2148 году на Марсе были впервые обнаружены артефакты древней цивилизации. Десятилетия исследований спустя земные ученые смогли наконец полностью понять технологию инопланетян, что обеспечило серьёзный прорыв в технологическом развитии нашей планеты — пространство и время покорились человеку, стали возможны полёты к дальним звёздным системам.

Человечество вышло из своей колыбели и вступило в контакт с другими цивилизациями Галактики...

Со времени находок на Марсе прошло уже почти сорок лет. Альянс систем — динамично развивающееся межзвёздное государство. Корабль «Нормандия» — самый современный звёздолёт Альянса отправляется на своё первое задание. Вас зовут Шепард, вы назначены офицером на это судно. Ваше путешествие по Галактике начинается...


Дополнительно

Расы / Классы / Персонажи / Видео / Скриншоты / Концепт-Арт / Обои


__________________
"Любое подчинение происходит хотя бы по одной из пяти причин: уважения, боязни, долга, выгоды и любви."
- Гарун Агацарский


Make Love, Not War © John Lennon
Make Love, Not Warcraft © South Park
Make Love, Make War in games © Me


http://ask.fm/timan_gear

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 12.03.2023 в 22:54.
Tim@n вне форума  
Отправить сообщение для Tim@n с помощью ICQ Отправить сообщение для Tim@n с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 24.07.2008, 00:53   #10021
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 30,537
Репутация: 4069 [+/-]
Даж обсуждать не хочется, все здесь столь ярые фанаты рпг, что я начинаю чувстовать свою ничтожность... дожил блин
Я бы посмотрел на то как получилось бы сделать нечто подобное у тойже Бетесды, наверняка получися бы обливион с плазменными пушками...^^ и теми же отрибутами - попал, получай +1 к развитию оружия из которого попал... дали по башке прикладом, получай +1 к развитию броньки, которая надета в данный момент(привет новому фалауту)... кстати уметь сделать кинематографичную игру, при этом сплавить сбалансироано тактичский экшен и рпг - это вам не два пальца об асфальт... Может кто приведёт мне пример того как это сделали другие, но на порядок лучше биоваровцев, а? если не сможете, тогда ваше брызжание слюной - пустое сотрясание воздуха...
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.07.2008, 00:56   #10022
Lethal Weapon
 
Аватар для Shotgun

 
Регистрация: 29.12.2006
Адрес: Hell
Сообщений: 5,132
Репутация: 1386 [+/-]
Цитата:
Сообщение от McDragon Посмотреть сообщение
Может кто приведёт мне пример того как это сделали другие, но на порядок лучше биоваровцев, а?
Это бы имело смысл, если бы в игре действительно присутствовали "сбалансированный тактический экшен и рпг". Там рпг-то кот наплакал, а уж где вы там тактический экшен увидели - понятия не имею. Хотя вы вероятно ответите, что играть нужно непременно на последнем уровне сложности.
Shotgun вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.07.2008, 01:00   #10023
Игроман
 
Аватар для FrodoBaggins
 
Регистрация: 11.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 2,811
Репутация: 442 [+/-]
Цитата:
Сообщение от McDragon Посмотреть сообщение
Даж обсуждать не хочется, все здесь столь ярые фанаты рпг, что я начинаю чувстовать свою ничтожность... дожил блин
Я бы посмотрел на то как получилось бы сделать нечто подобное у тойже Бетесды, наверняка получися бы обливион с плазменными пушками...^^ и теми же отрибутами - попал, получай +1 к развитию оружия из которого попал... дали по башке прикладом, получай +1 к развитию броньки, которая надета в данный момент(привет новому фалауту)... кстати уметь сделать кинематографичную игру, при этом сплавить сбалансироано тактичский экшен и рпг - это вам не два пальца об асфальт... Может кто приведёт мне пример того как это сделали другие, но на порядок лучше биоваровцев, а? если не сможете, тогда ваше брызжание слюной - пустое сотрясание воздуха...
А может люди просто перестанете эту игру называть RPG? И тогда все стопроценто успокоятся. Ибо игра не RPG (c таким количеством ролплея игра просто чуть более просторный экшен, тут прокачка настоль кастрирована а ролплей настолько ничтожен, что за жанр стыдно становится). Смиритесь с тем что игра экшен и все будут счастливы.
__________________
Count Orlok is my hero, no jokes.
FrodoBaggins вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.07.2008, 01:18   #10024
Добрый ублюдок
 
Аватар для SethounD



 
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: Запределье
Сообщений: 1,335
Репутация скрыта [+/-]
FrodoBaggins
в чём-то я с тобой согласен...
__________________
MyAnimeList | LastFM

http://forum.igromania.ru/signaturepics/sigpic102914_6.gif

Hatsune Miku - Sekiranun Graffit- supercell ! moar ! moar ! !
SethounD вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.07.2008, 01:26   #10025
Опытный игрок
 
Аватар для cd29
 
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: Тверь
Сообщений: 1,855
Репутация: 682 [+/-]
Цитата:
Сообщение от FrodoBaggins Посмотреть сообщение
c таким количеством ролплея игра просто чуть более просторный экшен
Это можно сказать про Биошок или Мессию. В МЕ куда больше от РПГ, но в принципе да это не РПГ, это actio/RPG.
Цитата:
Сообщение от FrodoBaggins Посмотреть сообщение
тут прокачка настоль кастрирована
Это да.
Цитата:
Сообщение от FrodoBaggins Посмотреть сообщение
ролплей настолько ничтожен
А вот тут не соглашусь. Отыгрыш, по мне, здесь много лучше чем во многих других чистокровных РПГ.
Почитав тут соседнюю тему, понял, что в МЕ есть всё, чтобы называть её как минимум actio/RPG. А не
Цитата:
Сообщение от FrodoBaggins Посмотреть сообщение
игра экшен
Про отыгрыш там написано, мол, чтобы можно было поступать так же как мы бы поступили и в реальной жизни. Ну у нас есть выбор быть хамом, нейтралом или ангелочком. Вы скажите, что это ни на что не влияет. В других играх это тоже почти ни на что не влияет. Максимум, что может быть это: нагрубил - бой, вежливый - бонус. И в МЕ так же. Или вам нужно, чтобы ваши решения в игре влияли вообще на всю вселенную игры?
Далее про принципы трёх "У" или трёх "С". В МЕ у нас почти в каждом квесте есть выбор или убить (сила) или уговорить (слово) (правда нельзя воровать (скрытность), но это выглядело бы очень глупо в контексте данной игры). Опять скажите что это ни на что не влияет? Да это так. Но и в других играх я лично не припоминаю особое влияние на сюжет при разных способах решения проблем.
Так же в игре присутствуют все основные черты характерные для РПГ (Герой, инвентарь, квесты, враги, лут (такой же ненужный как и во всех других играх, ну по крайней мере большая его часть), прокачка, NPC, прокачка (это всё взято из соседней темы)). Пускай даже это представлено в упрощённом виде.
Или если этого всего не хватает, объясните мне, что в ней должно быть ещё, чтобы её можно было называть РПГ, а то я в этом деле ламо.
Всегда думал, что Готика (кстати моя любимая игра) - это полноценная РПГ, а с вами получается, что это тоже action/RPG, с диалогами не влияющими ни на что, кучей абсолютно ненужного барахла, с большой долей рубилова и т.д.

Короче, объясните мне.
__________________
PSN: iam790
cd29 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.07.2008, 01:36   #10026
Игроман
 
Аватар для FrodoBaggins
 
Регистрация: 11.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 2,811
Репутация: 442 [+/-]
Цитата:
Сообщение от cd29 Посмотреть сообщение
Это можно сказать про Биошок или Мессию. В МЕ куда больше от РПГ, но в принципе да это не РПГ, это actio/RPG.

Это да.

А вот тут не соглашусь. Отыгрыш, по мне, здесь много лучше чем во многих других чистокровных РПГ.
Почитав тут соседнюю тему, понял, что в МЕ есть всё, чтобы называть её как минимум actio/RPG. А не

Про отыгрыш там написано, мол, чтобы можно было поступать так же как мы бы поступили и в реальной жизни. Ну у нас есть выбор быть хамом, нейтралом или ангелочком. Вы скажите, что это ни на что не влияет. В других играх это тоже почти ни на что не влияет. Максимум, что может быть это: нагрубил - бой, вежливый - бонус. И в МЕ так же. Или вам нужно, чтобы ваши решения в игре влияли вообще на всю вселенную игры?
Далее про принципы трёх "У" или трёх "С". В МЕ у нас почти в каждом квесте есть выбор или убить (сила) или уговорить (слово) (правда нельзя воровать (скрытность), но это выглядело бы очень глупо в контексте данной игры). Опять скажите что это ни на что не влияет? Да это так. Но и в других играх я лично не припоминаю особое влияние на сюжет при разных способах решения проблем.
Так же в игре присутствуют все основные черты характерные для РПГ (Герой, инвентарь, квесты, враги, лут (такой же ненужный как и во всех других играх, ну по крайней мере большая его часть), прокачка, NPC, прокачка (это всё взято из соседней темы)). Пускай даже это представлено в упрощённом виде.
Или если этого всего не хватает, объясните мне, что в ней должно быть ещё, чтобы её можно было называть РПГ, а то я в этом деле ламо.
Всегда думал, что Готика (кстати моя любимая игра) - это полноценная РПГ, а с вами получается, что это тоже action/RPG, с диалогами не влияющими ни на что, кучей абсолютно ненужного барахла, с большой долей рубилова и т.д.

Короче, объясните мне.
Одно скажу, не надо брать в расчет "ролевые игры" последних лет двух-трех ибо они так же не особо что показывают в этом плане. Были игры в которых множество факторов влияло на сюжет.А та игра в которой ни выбор ответа, ни вообще какое-либо действие не имеющие ярких последствий - не ролевая игра, это не отыгрыш роли это следование по рельсам просто по разному приукрашенным. Ролевая игра подразумевает под собой простор. Когда есть такая штука как "повезет-не повезет", зависящее от твоей прокачки навыков и от мастерства игры и от наконец рандомности выбора самой игры, а не "я вот прокачаю эту шкалу на восемь делений и мне откроется еще один ответ который обязательно сработает", когда есть куча древ талантов, когда можно было манипулировать очками умений и вырастить уникального персонажа, когда было много классов и кастомизация, когда у героев была репутация, когда есть свобода действий в пределах мира ( в МЕ есть корридоры и все, ну и карта, которая создает иллюзию свободы), когда наконец твой статус влиял на отношение к тебе окружающих (в МЕ что герой что отступник, оба героя а отношение персонажий к ГГ постоянно одно и тоже все время - где тут влияние репутации??? зачем вообще тогда вводить эти шкалы?) когда было фентези, наконец, ибо это традиционная среда для отыгрыша роли. Ну и на последок - когда не было возможности предугадать кем может стать твой протеже. Я, вобщем, скучаю по временам Балдурса, НВН и иже с ними (хоть в них класс выбирался изначально, но их там было просто огромное количество). Да и даже по текстовым рпг )

Всего что я перечислил в МЕ нет. Есть только консольная система прокачки и варианты ответа, которые мало на что влияют. Вывод - как такая игра может называться ролевой? В МЕ нет отыгрыша а есть элементы, характерные жанру. Я бы остановился на экшене с элементами рпг, это оптимально для всех. Просто все так сразу бросаются мол как это не ролевая игра, будто бы если назвать ее экшеном она становится от этого хуже, ну просто не ролевка это, ну что тут поделаешь? В роли ( ) экшена она будто бы резко стала смотреться хуже?




Ну и еще. Готика. Ну тут вообще некорректное сравнение ибо она обладает хоть частью тех вещей, которые обозначил я, дающие право называться ей ролевой. В ней же не бегают большую часть игрового времени и не целятся из под укрытий из пистолета и палят по врагам, нэ? К тому же не ваша правда выдирать из игры экшен элементы и говорить мол вот нате эта игра экшен как вы сказали! А про ветвистую прокачку, возможность внутриигрового выбора профессии, класса, какую никакую нелинейнось и свободу действий с возможностью обуть-одеть персонажа по своему вкусу, да при том поубивать квестовых персонажей... Ну вобщем много чего в ней от ролевого, уж больше в разы чем от МЕ
__________________
Count Orlok is my hero, no jokes.

Последний раз редактировалось FrodoBaggins; 24.07.2008 в 01:58.
FrodoBaggins вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.07.2008, 01:53   #10027
Lethal Weapon
 
Аватар для Shotgun

 
Регистрация: 29.12.2006
Адрес: Hell
Сообщений: 5,132
Репутация: 1386 [+/-]
Цитата:
Сообщение от cd29 Посмотреть сообщение
Короче, объясните мне.
Может тебе лучше в теме о жанре и спросить? Там более подкованные в этом вопросе люди сидят. Но я все же попробую ответить...

По поводу Готики: диалоги могут повлиять на отношения с гильдиями => получение сайд-квестов. Да, барахла много и оно часто не нужно, но иногда приходится задуматься - взять меч с бонусом к силе или к ловкости, пожертвовать ли уроном ради защиты и наоборот? Для ME это не актуально - у оружия всего три параметра, да и то уменьшение точности на 10 пунктов особо не заметно (лично я тупо выбирал оружие в б0льшим уроном). Прокачка: в готике есть прокачка параметров (сила, ловкость, интеллект), а в ME только навыков, заранее определенных выбранным классом. Кроме того есть еще такие мелочи как свитки, зелья, травы и прочее. Т.е. в готике поход к торговцу не пустое занятие, можно реально выбирать вещь, сравнивая параметры. А в ME сплавил винтовку с номером V, купил винтовку с номером VI - примерно так.

Вообще я привык оценивать ролевку (точнее рпг-составляющую) по принципу "будет ли интересно в нее играть, если убрать экшен". Может это не совсем корректно, но все же..

P.S.: извините за небольшое отклонение от темы.

Ах да, по поводу отыгрыша:
Цитата:
Отыгрыш это, в первую очередь, вживание в роль. Роль это не банальный шаблон "маг-воин". Роль - это четко прописанная совокупность личных и мировоззренческих качеств персонажа. При отыгрывании ты должен вести себя так, как повел бы твой персонаж, а не ты. Например возьмем для сравнения 2 воинов: 1 - Молодой горячий "рыцарь в сверкающих доспехах", верящий в справедливость, милосердие и т.д.; 2 - Старый, повидавший многое вояка, которого часто била жизнь, из-за чего он ожесточился на мир и замкнулся в себе. Ведь такие персонажи по-разному будут себя вести? Безусловно. Вот как раз отыгрывание поведенческих моделей определенной вымышленной личности и называется отыгрышем.
Стоит ли говорить, что три строчки в биографии героя ME не погут претендовать на четкое описание личных и мировоззренческих качеств. Это так - общий шаблон, не более.
Shotgun вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.07.2008, 01:53   #10028
Опытный игрок
 
Аватар для cd29
 
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: Тверь
Сообщений: 1,855
Репутация: 682 [+/-]
Цитата:
Сообщение от FrodoBaggins Посмотреть сообщение
Я бы остановился на экшене с элементами рпг, это оптимально для всех. Просто все так сразу бросаются мол как это не ролевая игра, будто бы если назвать ее экшеном она становится от этого хуже, ну просто не ролевка это, ну что тут поделаешь? В роли ( ) экшена она будто бы резко стала смотреться хуже?
Я её всегда и считал action/RPG. Просто народ оценивает игру именно с точки зрения РПГ, а не просто игры (неважно в каком жанре). Мол нам обещали РПГ, значит и судить её будем так несмотря на то, что это несовсем РПГ. Того, того (что должно быть в РПГ) нету => игра говно. :логикамазафака:

Shotgun
Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
но иногда приходится задуматься - взять меч с бонусом к силе или к ловкости, пожертвовать ли уроном ради защиты и наоборот?
В Готике всегда есть оптимальный вариант. Это я знаю точно.
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
в готике поход к торговцу не пустое занятие, можно реально выбирать вещь, сравнивая параметры.
Пришёл к торговцу и купил, то у чего урон/защита больше, скупил все зелья/свитки (нужные). В чём проблема то?
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
Стоит ли говорить, что три строчки в биографии героя ME не погут претендовать на четкое описание личных и мировоззренческих качеств. Это так - общий шаблон, не более.
Опять же в Готике ноль строк о совокупности личных и мировоззренческих качеств персонажа.
__________________
PSN: iam790

Последний раз редактировалось cd29; 24.07.2008 в 02:04.
cd29 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.07.2008, 02:18   #10029
Lethal Weapon
 
Аватар для Shotgun

 
Регистрация: 29.12.2006
Адрес: Hell
Сообщений: 5,132
Репутация: 1386 [+/-]
Цитата:
Сообщение от cd29 Посмотреть сообщение
того (что должно быть в РПГ) нету => игра говно
Не игра, а игра как РПГ. Разные вещи. Это как взять автомобиль. Красивый и удобный минивен для всей семьи, но как спортивный болид - полный отстой. Потому что не обладает качествами спортивного болида.
Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от cd29 Посмотреть сообщение
В Готике всегда есть оптимальный вариант.
Цитата:
Сообщение от cd29 Посмотреть сообщение
Пришёл к торговцу и купил, то у чего урон/защита больше, скупил все зелья/свитки (нужные). В чём проблема то?
Я не большой поклонник этой игры, так что спорить не стану. Но неужели там всегда можно найти у торговца вещь, которая лучше твоей по всем параметрам? Т.е. у тебя меч 100 урона и +10 силы, и ты обязательно найдешь 150 урона и +15 силы, а не 150 урона и +8 силы например? Пример взял с потолка если что.

Цитата:
Сообщение от cd29 Посмотреть сообщение
Опять же в Готике ноль строк о совокупности личных и мировоззренческих качеств персонажа.
Хм, я без понятия, если честно. Но если это так, то отыгрыш роли там сводится к тому, что ты поступаешь как хочешь, т.к. о своем персонаже ничего не знаешь. Это не совсем правильно.
Shotgun вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.07.2008, 02:25   #10030
la dolce vita
 
Регистрация: 03.03.2008
Сообщений: 2,744
Репутация: 620 [+/-]
Сижу тут, читаю вашу дискуссию...
Мда.. это каким надо быть человеком, чтобы сравнить Готику с ME?
Эти игры не имеют никаких точек соприкосновения и сравнивать их - уныло.

Готика - ролевой хардкор. Это чувствуется во всем. В огромном мире, в ролевой системе, в квестах, в сложности, etc... Пираньи сделали именно RPG.

Mass Effect - тоже по сути RPG. В ней присуствуют элементы ролевого отыгрыша. Это факт. Но в то же время нельзя назвать ее полноценной RPG. В этой игре, к сожалению, много внимания было уделено экшен-составляющей. Это никоим образом не портит игры, но от мастеров жанра, от создателей KotOR я ждал большего.
Еternal вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.07.2008, 02:25   #10031
Опытный игрок
 
Аватар для cd29
 
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: Тверь
Сообщений: 1,855
Репутация: 682 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
Не игра, а игра как РПГ. Разные вещи. Это как взять автомобиль. Красивый и удобный минивен для всей семьи, но как спортивный болид - полный отстой. Потому что не обладает качествами спортивного болида.
Ну ты так в следующий раз и напиши: Как РПГ игра меня не устраивает, а как интересная и качественная игра - очень даже.
Цитата:
Сообщение от Old Killer Посмотреть сообщение
Мда.. это каким надо быть человеком, чтобы сравнить Готику с ME?
Эти игры не имеют никаких точек соприкосновения и сравнивать их - уныло.
Мы не сравниваем сами игры. Мы сравниваем составляющие, которые должны быть в РПГ и их качество.

Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
Т.е. у тебя меч 100 урона и +10 силы, и ты обязательно найдешь 150 урона и +15 силы, а не 150 урона и +8 силы например?
Нет такого там нет. У оружия только одна характеристика - урон (в дополнении ещё появляется бонус к одноручному/двуручному оружию, но оружия с одинаковым уроном и разным бонусом к одноручному/двуручному оружию не бывает).
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
Хм, я без понятия, если честно. Но если это так, то отыгрыш роли там сводится к тому, что ты поступаешь как хочешь, т.к. о своем персонаже ничего не знаешь. Это не совсем правильно.
Ну в Готике мы начинаем играть вообще неизвестно кем у ГГ даже имени нет, про его прошлое абсолютно ничего не известно.
На этом предлагаю оффтоп закончить и больше не начинать.
Модеры, сорри :)
__________________
PSN: iam790

Последний раз редактировалось cd29; 24.07.2008 в 02:31.
cd29 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.07.2008, 09:08   #10032
Опытный игрок
 
Аватар для Левор
 
Регистрация: 10.11.2007
Сообщений: 1,660
Репутация: 134 [+/-]
Цитата:
Сообщение от cd29 Посмотреть сообщение
а как интересная и качественная игра - очень даже.
Эм. Это ты загнул, с таким однообразием эта игра даже как экшен устраивать не может.
Левор вне форума  
Отправить сообщение для Левор с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 24.07.2008, 10:11   #10033
Smoking heals
 
Аватар для $ith
 
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 10,465
Репутация: 1056 [+/-]
Цитата:
интересная и качественная игра
На счет качества можно поспорить. В процессе прохождения складывалось впечатление, что разработчики сделали чутка 3D деталек и из них клепали всю игру. Особенно меня достала везде встречаться такая хреновина, которая используется как "Древние Турианские Руины", потом куча таких же хреней стояло в бункерах и эти же детали использовались в качестве двигателей на Вермаере у корабля колонистов. Еще мне попадался мумифицированный саларианец ввиде контейнера, в котором мы обычно находим лут. Саркофаг достойный ^^
Так же очень интересный подход к дизайну помещений. На всех фабриках, бункерах, катакомбах, кораблях вместо достойного интерьера напиханы ящики.
После какого-нибудь морровинда/обливиона, с ихними уютными домиками от этого воротит.
__________________
Красота есть целесообразность без представления цели.
$ith вне форума  
Отправить сообщение для $ith с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 24.07.2008, 12:44   #10034
Опытный игрок
 
Аватар для cd29
 
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: Тверь
Сообщений: 1,855
Репутация: 682 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Левор Посмотреть сообщение
Это ты загнул, с таким однообразием эта игра даже как экшен устраивать не может.
Ты опять начал? Кого она не может устраивать? Тебя? Меня например в плане качества и интересности абсолютно не устраивает 3-я Готика.
Цитата:
Сообщение от $ith Посмотреть сообщение
В процессе прохождения складывалось впечатление, что разработчики сделали чутка 3D деталек и из них клепали всю игру ...
Про однообразность помещений (и их наполнение) и незаселённых планет я согласен. А как же всё остальное, проработанная вселенная, расы, диалоги, кинематографичность, режиссура, сюжет (хотя для кого-то это минус) в общем все то, что действительно удалось? Или тебя это тоже не устраивает?
__________________
PSN: iam790
cd29 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.07.2008, 13:10   #10035
Smoking heals
 
Аватар для $ith
 
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 10,465
Репутация: 1056 [+/-]
cd29
Все тобою перечисленое - на высоком уровне. Но подобные контрасты порой сильно портят впечатление. Т.е. чтобы посмотреть красивый ролик и узнать еще детали о сюжете надо действительно быть героем который преодалеет все унылые коридоры.
Авторская вселенная получилась интересной, надеюсь дальше биовар воплотят ее наиболее широко и качественно.
Вот только смущает то, что для получения полноценной ролевой игры нам надо платить дважды ато и трижды. Т.е. "соберите все части воедино и будет вам счастье". Истинная политика ЕА :(
__________________
Красота есть целесообразность без представления цели.
$ith вне форума  
Отправить сообщение для $ith с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 24.07.2008, 13:17   #10036
Опытный игрок
 
Аватар для cd29
 
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: Тверь
Сообщений: 1,855
Репутация: 682 [+/-]
Цитата:
Сообщение от $ith Посмотреть сообщение
"соберите всё воедино и будет вам счастье". Истинная политика ЕА
А при чём тут ЕА? Игра изначально планировалась как трилогия, а изначально Bioware никому не принадлежала, а издателем значилась Microsoft, да и на консоли игру издавала MS. ЕА просто выступила издателем игры на ПК. И никакого отношения к качеству игры отношения не имеет, разве что можно их поругать за то, что они отправили в печать игру, кишащую техническими недостатками, а в остальном - это заслуга Bioware и MS.
__________________
PSN: iam790
cd29 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.07.2008, 13:52   #10037
Smoking heals
 
Аватар для $ith
 
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 10,465
Репутация: 1056 [+/-]
cd29
Цитата:
а издателем значилась Microsoft
обнадеживает)
Цитата:
кишащую техническими недостатками
Что странно, так это то что ни у меня ни у одного из моих друзей проблем на ХР не было 0_о
__________________
Красота есть целесообразность без представления цели.
$ith вне форума  
Отправить сообщение для $ith с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 24.07.2008, 14:01   #10038
Опытный игрок
 
Аватар для cd29
 
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: Тверь
Сообщений: 1,855
Репутация: 682 [+/-]
Цитата:
Сообщение от $ith Посмотреть сообщение
Что странно, так это то что ни у меня ни у одного из моих друзей проблем на ХР не было 0_о
У меня у самого было только пара вылетов (на ХР). Но если почитать тему по проблемам, то там такое творится... Короче здесь кому как повезёт или у кого руки прямее) Но всё равно ЕА со свей задачей справилась на троечку.
__________________
PSN: iam790
cd29 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.07.2008, 14:13   #10039
Юзер
 
Аватар для tENk
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Великое Ничего...
Сообщений: 179
Репутация: 46 [+/-]

Предупреждения: 1
Цитата:
Сообщение от cd29 Посмотреть сообщение
У меня у самого было только пара вылетов (на ХР). Но если почитать тему по проблемам, то там такое творится... Короче здесь кому как повезёт или у кого руки прямее) Но всё равно ЕА со свей задачей справилась на троечку.
Я из-за етой троечки не могу в в лутшую(пока)RPG поиграть!!!!!!!!
__________________
Йа йэст нэ много нэ Руссий поэтому на орфогафийу мойу лутче нэ смотрэт
__________________________________
Jch weiss,dass jch nichts weiss
__________________________________
сетлее солце светит, и веселей пЭйэзаж,
когда в жилудке плЭщЭт C2H5(OH)
tENk вне форума  
Отправить сообщение для tENk с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 24.07.2008, 15:16   #10040
Юзер
 
Аватар для Mithrandir
 
Регистрация: 22.12.2007
Адрес: Кан'-Ка Ноу Рей
Сообщений: 307
Репутация: 63 [+/-]
к сказанному Shotgun FrodoBaggins $ith хочу добавить что РПГ это еше и мир игры. Во "вселенной" МЭ мир есть причем интересный
прописанный достаточно подробно это и Кварианци с кочевным флотом и крогоныс генофагом и м.д. но к сожалению весь этот мир не воплашен в самой игре.
__________________
Не мертво то что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
Говард Ф. Лавкрафт
Mithrandir вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 19:37.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования