![]() |
#1 | ||
Игроман
Регистрация: 08.01.2009
Адрес: Киров - Кировская область
Сообщений: 3,004
Репутация: 756
|
![]() ------------------------------!Внимание!-------------------------------- Прежде чем постить в теме рекомендуется почитать правила раздела «Gamez Bazar» Технические проблемы обсуждаются в соседней теме Вопросы по прохождению - в еще одной соседней теме
Системные требования Скрытый текст: Особенности игры
Сюжет В 2148 году на Марсе были впервые обнаружены артефакты древней цивилизации. Десятилетия исследований спустя земные ученые смогли наконец полностью понять технологию инопланетян, что обеспечило серьёзный прорыв в технологическом развитии нашей планеты — пространство и время покорились человеку, стали возможны полёты к дальним звёздным системам. Человечество вышло из своей колыбели и вступило в контакт с другими цивилизациями Галактики... Со времени находок на Марсе прошло уже почти сорок лет. Альянс систем — динамично развивающееся межзвёздное государство. Корабль «Нормандия» — самый современный звёздолёт Альянса отправляется на своё первое задание. Вас зовут Шепард, вы назначены офицером на это судно. Ваше путешествие по Галактике начинается... Дополнительно Расы / Классы / Персонажи / Видео / Скриншоты / Концепт-Арт / Обои
__________________
"Любое подчинение происходит хотя бы по одной из пяти причин: уважения, боязни, долга, выгоды и любви." - Гарун Агацарский Make Love, Not War © John Lennon Make Love, Not Warcraft © South Park Make Love, Make War in games © Me http://ask.fm/timan_gear Последний раз редактировалось DoctorWagner; 12.03.2023 в 22:54. |
||
![]() |
|
![]() |
#10021 | ||
Предвестник
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 30,537
Репутация: 4069
|
Я бы посмотрел на то как получилось бы сделать нечто подобное у тойже Бетесды, наверняка получися бы обливион с плазменными пушками...^^ и теми же отрибутами - попал, получай +1 к развитию оружия из которого попал... дали по башке прикладом, получай +1 к развитию броньки, которая надета в данный момент(привет новому фалауту)... кстати уметь сделать кинематографичную игру, при этом сплавить сбалансироано тактичский экшен и рпг - это вам не два пальца об асфальт... Может кто приведёт мне пример того как это сделали другие, но на порядок лучше биоваровцев, а? если не сможете, тогда ваше брызжание слюной - пустое сотрясание воздуха... |
||
![]() |
|
![]() |
#10022 | ||
Lethal Weapon
Регистрация: 29.12.2006
Адрес: Hell
Сообщений: 5,132
Репутация: 1386
|
Это бы имело смысл, если бы в игре действительно присутствовали "сбалансированный тактический экшен и рпг". Там рпг-то кот наплакал, а уж где вы там тактический экшен увидели - понятия не имею. Хотя вы вероятно ответите, что играть нужно непременно на последнем уровне сложности.
|
||
![]() |
|
![]() |
#10023 | ||
Игроман
Регистрация: 11.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 2,811
Репутация: 442
|
Цитата:
__________________
Count Orlok is my hero, no jokes. |
||
![]() |
|
![]() |
#10024 | ||
Добрый ублюдок
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: Запределье
Сообщений: 1,335
Репутация скрыта
|
FrodoBaggins
в чём-то я с тобой согласен...
__________________
MyAnimeList | LastFM ![]() Hatsune Miku - Sekiranun Graffit- supercell ! moar ! moar ! ! |
||
![]() |
|
![]() |
#10025 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: Тверь
Сообщений: 1,855
Репутация: 682
|
Цитата:
Это да. А вот тут не соглашусь. Отыгрыш, по мне, здесь много лучше чем во многих других чистокровных РПГ. Почитав тут соседнюю тему, понял, что в МЕ есть всё, чтобы называть её как минимум actio/RPG. А не Про отыгрыш там написано, мол, чтобы можно было поступать так же как мы бы поступили и в реальной жизни. Ну у нас есть выбор быть хамом, нейтралом или ангелочком. Вы скажите, что это ни на что не влияет. В других играх это тоже почти ни на что не влияет. Максимум, что может быть это: нагрубил - бой, вежливый - бонус. И в МЕ так же. Или вам нужно, чтобы ваши решения в игре влияли вообще на всю вселенную игры? Далее про принципы трёх "У" или трёх "С". В МЕ у нас почти в каждом квесте есть выбор или убить (сила) или уговорить (слово) (правда нельзя воровать (скрытность), но это выглядело бы очень глупо в контексте данной игры). Опять скажите что это ни на что не влияет? Да это так. Но и в других играх я лично не припоминаю особое влияние на сюжет при разных способах решения проблем. Так же в игре присутствуют все основные черты характерные для РПГ (Герой, инвентарь, квесты, враги, лут (такой же ненужный как и во всех других играх, ну по крайней мере большая его часть), прокачка, NPC, прокачка (это всё взято из соседней темы)). Пускай даже это представлено в упрощённом виде. Или если этого всего не хватает, объясните мне, что в ней должно быть ещё, чтобы её можно было называть РПГ, а то я в этом деле ламо. Всегда думал, что Готика (кстати моя любимая игра) - это полноценная РПГ, а с вами получается, что это тоже action/RPG, с диалогами не влияющими ни на что, кучей абсолютно ненужного барахла, с большой долей рубилова и т.д. Короче, объясните мне.
__________________
PSN: iam790 |
||
![]() |
|
![]() |
#10026 | ||
Игроман
Регистрация: 11.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 2,811
Репутация: 442
|
Цитата:
Всего что я перечислил в МЕ нет. Есть только консольная система прокачки и варианты ответа, которые мало на что влияют. Вывод - как такая игра может называться ролевой? В МЕ нет отыгрыша а есть элементы, характерные жанру. Я бы остановился на экшене с элементами рпг, это оптимально для всех. Просто все так сразу бросаются мол как это не ролевая игра, будто бы если назвать ее экшеном она становится от этого хуже, ну просто не ролевка это, ну что тут поделаешь? В роли ( ![]() Ну и еще. Готика. Ну тут вообще некорректное сравнение ибо она обладает хоть частью тех вещей, которые обозначил я, дающие право называться ей ролевой. В ней же не бегают большую часть игрового времени и не целятся из под укрытий из пистолета и палят по врагам, нэ? К тому же не ваша правда выдирать из игры экшен элементы и говорить мол вот нате эта игра экшен как вы сказали! А про ветвистую прокачку, возможность внутриигрового выбора профессии, класса, какую никакую нелинейнось и свободу действий с возможностью обуть-одеть персонажа по своему вкусу, да при том поубивать квестовых персонажей... Ну вобщем много чего в ней от ролевого, уж больше в разы чем от МЕ
__________________
Count Orlok is my hero, no jokes. Последний раз редактировалось FrodoBaggins; 24.07.2008 в 01:58. |
||
![]() |
|
![]() |
#10027 | ||
Lethal Weapon
Регистрация: 29.12.2006
Адрес: Hell
Сообщений: 5,132
Репутация: 1386
|
Может тебе лучше в теме о жанре и спросить? Там более подкованные в этом вопросе люди сидят. Но я все же попробую ответить...
По поводу Готики: диалоги могут повлиять на отношения с гильдиями => получение сайд-квестов. Да, барахла много и оно часто не нужно, но иногда приходится задуматься - взять меч с бонусом к силе или к ловкости, пожертвовать ли уроном ради защиты и наоборот? Для ME это не актуально - у оружия всего три параметра, да и то уменьшение точности на 10 пунктов особо не заметно (лично я тупо выбирал оружие в б0льшим уроном). Прокачка: в готике есть прокачка параметров (сила, ловкость, интеллект), а в ME только навыков, заранее определенных выбранным классом. Кроме того есть еще такие мелочи как свитки, зелья, травы и прочее. Т.е. в готике поход к торговцу не пустое занятие, можно реально выбирать вещь, сравнивая параметры. А в ME сплавил винтовку с номером V, купил винтовку с номером VI - примерно так. Вообще я привык оценивать ролевку (точнее рпг-составляющую) по принципу "будет ли интересно в нее играть, если убрать экшен". Может это не совсем корректно, но все же.. P.S.: извините за небольшое отклонение от темы. Ах да, по поводу отыгрыша: Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#10028 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: Тверь
Сообщений: 1,855
Репутация: 682
|
Цитата:
Shotgun Скрытый текст:
__________________
PSN: iam790 Последний раз редактировалось cd29; 24.07.2008 в 02:04. |
||
![]() |
|
![]() |
#10029 | ||
Lethal Weapon
Регистрация: 29.12.2006
Адрес: Hell
Сообщений: 5,132
Репутация: 1386
|
|||
![]() |
|
![]() |
#10030 | ||
la dolce vita
Регистрация: 03.03.2008
Сообщений: 2,744
Репутация: 620
|
Сижу тут, читаю вашу дискуссию...
Мда.. это каким надо быть человеком, чтобы сравнить Готику с ME? Эти игры не имеют никаких точек соприкосновения и сравнивать их - уныло. Готика - ролевой хардкор. Это чувствуется во всем. В огромном мире, в ролевой системе, в квестах, в сложности, etc... Пираньи сделали именно RPG. Mass Effect - тоже по сути RPG. В ней присуствуют элементы ролевого отыгрыша. Это факт. Но в то же время нельзя назвать ее полноценной RPG. В этой игре, к сожалению, много внимания было уделено экшен-составляющей. Это никоим образом не портит игры, но от мастеров жанра, от создателей KotOR я ждал большего. |
||
![]() |
|
![]() |
#10031 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: Тверь
Сообщений: 1,855
Репутация: 682
|
Цитата:
Цитата:
Скрытый текст:
__________________
PSN: iam790 Последний раз редактировалось cd29; 24.07.2008 в 02:31. |
||
![]() |
|
![]() |
#10033 | ||
Smoking heals
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 10,465
Репутация: 1056
|
Цитата:
Так же очень интересный подход к дизайну помещений. На всех фабриках, бункерах, катакомбах, кораблях вместо достойного интерьера напиханы ящики. После какого-нибудь морровинда/обливиона, с ихними уютными домиками от этого воротит.
__________________
Красота есть целесообразность без представления цели. |
||
![]() |
|
![]() |
#10034 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: Тверь
Сообщений: 1,855
Репутация: 682
|
Цитата:
Про однообразность помещений (и их наполнение) и незаселённых планет я согласен. А как же всё остальное, проработанная вселенная, расы, диалоги, кинематографичность, режиссура, сюжет (хотя для кого-то это минус) в общем все то, что действительно удалось? Или тебя это тоже не устраивает?
__________________
PSN: iam790 |
||
![]() |
|
![]() |
#10035 | ||
Smoking heals
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 10,465
Репутация: 1056
|
cd29
Все тобою перечисленое - на высоком уровне. Но подобные контрасты порой сильно портят впечатление. Т.е. чтобы посмотреть красивый ролик и узнать еще детали о сюжете надо действительно быть героем который преодалеет все унылые коридоры. Авторская вселенная получилась интересной, надеюсь дальше биовар воплотят ее наиболее широко и качественно. Вот только смущает то, что для получения полноценной ролевой игры нам надо платить дважды ато и трижды. Т.е. "соберите все части воедино и будет вам счастье". Истинная политика ЕА :(
__________________
Красота есть целесообразность без представления цели. |
||
![]() |
|
![]() |
#10036 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: Тверь
Сообщений: 1,855
Репутация: 682
|
А при чём тут ЕА? Игра изначально планировалась как трилогия, а изначально Bioware никому не принадлежала, а издателем значилась Microsoft, да и на консоли игру издавала MS. ЕА просто выступила издателем игры на ПК. И никакого отношения к качеству игры отношения не имеет, разве что можно их поругать за то, что они отправили в печать игру, кишащую техническими недостатками, а в остальном - это заслуга Bioware и MS.
__________________
PSN: iam790 |
||
![]() |
|
![]() |
#10037 | ||
Smoking heals
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 10,465
Репутация: 1056
|
cd29
Цитата:
Цитата:
__________________
Красота есть целесообразность без представления цели. |
||
![]() |
|
![]() |
#10038 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: Тверь
Сообщений: 1,855
Репутация: 682
|
У меня у самого было только пара вылетов (на ХР). Но если почитать тему по проблемам, то там такое творится... Короче здесь кому как повезёт или у кого руки прямее) Но всё равно ЕА со свей задачей справилась на троечку.
__________________
PSN: iam790 |
||
![]() |
|
![]() |
#10039 | ||
Юзер
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Великое Ничего...
Сообщений: 179
Репутация: 46
Предупреждения: 1
|
Цитата:
![]()
__________________
Йа йэст нэ много нэ Руссий поэтому на орфогафийу мойу лутче нэ смотрэт __________________________________ Jch weiss,dass jch nichts weiss __________________________________ сетлее солце светит, и веселей пЭйэзаж, когда в жилудке плЭщЭт C2H5(OH) |
||
![]() |
|
![]() |
#10040 | ||
Юзер
Регистрация: 22.12.2007
Адрес: Кан'-Ка Ноу Рей
Сообщений: 307
Репутация: 63
|
к сказанному Shotgun FrodoBaggins $ith хочу добавить что РПГ это еше и мир игры. Во "вселенной" МЭ мир есть причем интересный
прописанный достаточно подробно это и Кварианци с кочевным флотом и крогоныс генофагом и м.д. но к сожалению весь этот мир не воплашен в самой игре.
__________________
Не мертво то что в вечности пребудет, Со смертью времени и смерть умрет. Говард Ф. Лавкрафт |
||
![]() |
|
![]() |
|
|