Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Mass Effect Обсуждение игр серии Mass Effect, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.12.2007, 10:24   #1
Игроман
 
Аватар для Tim@n
 
Регистрация: 08.01.2009
Адрес: Киров - Кировская область
Сообщений: 3,004
Репутация: 756 [+/-]
Cool

------------------------------!Внимание!--------------------------------
Прежде чем постить в теме рекомендуется почитать правила раздела «Gamez Bazar»

Технические проблемы обсуждаются в соседней теме
Вопросы по прохождению - в еще одной соседней теме

Системные требования
Скрытый текст:
Минимальные системные требования:

Операционная система: Windows XP или Vista
Процессор: 2.4+ Ггц Intel или 2.0+ Ггц AMD
Оперативная память: 1024 Мб для XP и 2048 Мб для Vista
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6 series (6800GT или лучше), ATI 1300XT или лучше
Место на жёстком диске: 12 Гигабайт
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c

Рекомендуемые системные требования:

Операционная система: Windows XP или Vista
Процессор: 2.6+ Ггц Intel или 2.4+ Ггц AMD
Оперативная память: 2048 Мб
Видеокарта: NVIDIA GeForce 7900 GTX или лучше, ATI X1800 XL series или лучше
Место на жёстком диске: 12 Гигабайт
Звуковая карта: совместимая DirectX 9.0c – рекомендуется звук 5.1
Особенности игры
  • Более 70 наград по всему миру, включая «Игра Года» и «RPG года»
  • Захватывающий сюжет в духе лучших творений Bioware
  • Более 300 игровых персонажей
  • Развитая система диалогов, полная свобода выбора своего стиля прохождения игры
  • 40 звёздных систем, 200 планет для посещения
  • Потрясающая графика на основе Unreal Engine 3
  • Удобное, полностью настраиваемое управление

Сюжет
В 2148 году на Марсе были впервые обнаружены артефакты древней цивилизации. Десятилетия исследований спустя земные ученые смогли наконец полностью понять технологию инопланетян, что обеспечило серьёзный прорыв в технологическом развитии нашей планеты — пространство и время покорились человеку, стали возможны полёты к дальним звёздным системам.

Человечество вышло из своей колыбели и вступило в контакт с другими цивилизациями Галактики...

Со времени находок на Марсе прошло уже почти сорок лет. Альянс систем — динамично развивающееся межзвёздное государство. Корабль «Нормандия» — самый современный звёздолёт Альянса отправляется на своё первое задание. Вас зовут Шепард, вы назначены офицером на это судно. Ваше путешествие по Галактике начинается...


Дополнительно

Расы / Классы / Персонажи / Видео / Скриншоты / Концепт-Арт / Обои


__________________
"Любое подчинение происходит хотя бы по одной из пяти причин: уважения, боязни, долга, выгоды и любви."
- Гарун Агацарский


Make Love, Not War © John Lennon
Make Love, Not Warcraft © South Park
Make Love, Make War in games © Me


http://ask.fm/timan_gear

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 12.03.2023 в 22:54.
Tim@n вне форума  
Отправить сообщение для Tim@n с помощью ICQ Отправить сообщение для Tim@n с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 12:18   #9981
Юзер
 
Аватар для vi*RUS*
 
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: пахаю как нигер в Африке
Сообщений: 411
Репутация: 127 [+/-]
Цитата:
Сообщение от cd29 Посмотреть сообщение
Сейчас сюда прибегут труРПГшники и начнут уверять тебя как же ты не прав, и что МЕ это средней руки экшен с убогой ролевой системой и т.
И пойдет опять все по новой ... Мол , тем кому игра средняк , ожидали ману с небес ... и последние страниц 10 мусолили про эти недостатки , но я буду каждый раз говорить : "В Mass Effect преемущества игры в n-раз превосходят недостатки !!!"

P.S. А кто сколько раз перепроходил МЕ ? Или сдесь только я один перепрохожу игру уже в 5 раз!!
__________________
Есть с чем, есть где, но нескем -трагедия.
Есть с кем, есть где, но нечем -комедия.
Есть с кем, есть с чем, но негде -драмма.
Есть с кем, есть с чем, есть где. А ЗАЧЕМ?-философия.
vi*RUS* вне форума  
Отправить сообщение для vi*RUS* с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 12:39   #9982
Игроман
 
Аватар для Mr.DooDLez
 
Регистрация: 15.11.2007
Адрес: Передний край
Сообщений: 2,542
Репутация: 425 [+/-]
vi*RUS*
Да нет, я ее 3 раз прохожу и собираюсь еще пару раз пройти.
Кстати претензии к ролевой части есть. Конечно игра клас, сюжет вобще особенно в конце аж прет эпичностью, но все же объективно посмотрев видны недостатки. Вот скажи, когда ты решал убивать ту огромную жучару или отпустить, ты же думал что это как-то скажетса на дальнейшем развитии сюжета. Или выбор между Кайденко и Эшли, закончетса чем-то большим чем одной романтической сценой, в лучшем случае. Да и всякие там убить/не убить хоть на что-то же должны были повлиять.
__________________
Не будь наивным, в интернете нет места для правды.
"Отсюда, мать твою, выход только через крышу!" (с) Дольф Лунгренд
Ну и денек сегодня выдался, мать его (с) Джон Макклейн
Mr.DooDLez вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 12:51   #9983
Юзер
 
Аватар для vi*RUS*
 
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: пахаю как нигер в Африке
Сообщений: 411
Репутация: 127 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Mr.DooDLez Посмотреть сообщение
Да и всякие там убить/не убить хоть на что-то же должны были повлиять.
Оооо... эти убить\не убить сильно не повлияли в первой части , но во второй они могут изменить всю игру , а значит сюжет будет изменен
в ту или иную сторону. Ведь МЕ представлялась как трилогия, не забывай, и то , что ты сделал в 1-й части сильно повлияет на вторую часть , надеюсь на это.
__________________
Есть с чем, есть где, но нескем -трагедия.
Есть с кем, есть где, но нечем -комедия.
Есть с кем, есть с чем, но негде -драмма.
Есть с кем, есть с чем, есть где. А ЗАЧЕМ?-философия.
vi*RUS* вне форума  
Отправить сообщение для vi*RUS* с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 13:33   #9984
Lethal Weapon
 
Аватар для Shotgun

 
Регистрация: 29.12.2006
Адрес: Hell
Сообщений: 5,132
Репутация: 1381 [+/-]
Цитата:
Сообщение от McDragon Посмотреть сообщение
Им дают шедевр
Хм, где шедевр?

Цитата:
Сообщение от Joris Посмотреть сообщение
Пока что это лучшаяRPG этого года,и как я не один раз говорил,у нее есть все шансы лучшей и остатся
Значит этот год будет неблагоприятным для жанра, всего и делов. Впрочем нет, серебряное издание ведьмака надеюсь все-таки выйдет.

Цитата:
Сообщение от Shift Посмотреть сообщение
Вы ничего непонимаете в РПГ
Еще некоторое количество людей с подобными заявлениями, и я буду готов в это поверить.

Цитата:
Сообщение от Shift Посмотреть сообщение
Как можно говорить плохо про Масс?
Запросто.

Цитата:
Сообщение от Shift Посмотреть сообщение
Где был такой выбор?
Такого - действительно нигде не было.

Цитата:
Сообщение от niger92 Посмотреть сообщение
я в жанре РПГ дилетант, весь опыт в данном жанре у меня сводится к двум часам игры в готику3
Вот для таких людей и предназначен ME (лично о вас ничего плохого сказать не имею).

Цитата:
Сообщение от cd29 Посмотреть сообщение
Сейчас сюда прибегут труРПГшники и начнут уверять тебя как же ты не прав
Я уже здесь, начнем?

P.S.: давайте, ребята, до 10к постов рукой подать. xD
Shotgun вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 14:18   #9985
Юзер
 
Аватар для Wesker
 
Регистрация: 03.04.2008
Адрес: Утопия
Сообщений: 364
Репутация: 165 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
Хм, где шедевр?
Шедевр - это не просто набор графика, сюжет и т.д., а полноценная картина.
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
Такого - действительно нигде не было.
Выбор в игре на уровне КОТОРа, уровень КОТОРа на уровне других РПГ.
Цитата:
Сообщение от Mr.DooDLez Посмотреть сообщение
Или выбор между Кайденко и Эшли, закончетса чем-то большим чем одной романтической сценой
Заканчивается смертью одного из твоей команды. Этого мало?
Wesker вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 14:24   #9986
Юзер
 
Аватар для GigaBeast
 
Регистрация: 26.10.2006
Сообщений: 130
Репутация: 5 [+/-]
Прошел вчера сие чудо, концовка канечно багнальная и предсказуемая, но сделана офигенно и кинематографично, жаль тока, что она одна. Кстати в игромании чо то говорилось о сексе с инопланетянкой, а у меня тока с Эшли был, я так понял что инопланетянка - это путница должна была бы быть. Наверно не те фразы выбирал, чтоб ее развести.
GigaBeast вне форума  
Отправить сообщение для GigaBeast с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 14:25   #9987
Lethal Weapon
 
Аватар для Shotgun

 
Регистрация: 29.12.2006
Адрес: Hell
Сообщений: 5,132
Репутация: 1381 [+/-]
Цитата:
Сообщение от TYRAN T-102 Посмотреть сообщение
Шедевр - это не просто набор графика, сюжет и т.д., а полноценная картина.
Вот именно. В данном случае "картина" что-то не складывается, некоторых компонентов не хватает.

Цитата:
Сообщение от TYRAN T-102 Посмотреть сообщение
Выбор в игре на уровне КОТОРа, уровень КОТОРа на уровне других РПГ.
А ведьмак (уж извиняйте за очередное сравнение) - просто аномалия, да?

Цитата:
Сообщение от TYRAN T-102 Посмотреть сообщение
Этого мало?
Да, потому что это не изменит ничего, кроме пары фраз в диалогах.
Shotgun вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 14:30   #9988
Юзер
 
Аватар для Wesker
 
Регистрация: 03.04.2008
Адрес: Утопия
Сообщений: 364
Репутация: 165 [+/-]
Shotgun
И снова здравствуй!
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
Вот именно. В данном случае "картина" что-то не складывается, некоторых компонентов не хватает.
Каких?
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
А ведьмак (уж извиняйте за очередное сравнение) - просто аномалия, да?
Да, Ведьмаг - единичный случай, РПГ, которая базируется на выборе. И что?! Получается, что все РПГ плохие, кроме Witcher?!
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
Да, потому что это не изменит ничего, кроме пары фраз в диалогах.
Это меняет очередную ситуацию в геймплее.
Wesker вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 14:39   #9989
Lethal Weapon
 
Аватар для Shotgun

 
Регистрация: 29.12.2006
Адрес: Hell
Сообщений: 5,132
Репутация: 1381 [+/-]
Цитата:
Сообщение от TYRAN T-102 Посмотреть сообщение
Каких?
Тех, что относятся к жанру РПГ. Нелинейности нет, выбор - условный, прокачка по сути ничего не решает (качаю как нравится), инвентарь/вещи предельно упрощены, классы тоже мало чем отличаются.

Цитата:
Сообщение от TYRAN T-102 Посмотреть сообщение
РПГ, которая базируется на выборе.
А это жанр такой? Ведьмак не базируется на выборе, просто выбор там действительно есть и нужен не только для надписи на коробке "у нас есть выбор".

Цитата:
Сообщение от TYRAN T-102 Посмотреть сообщение
Получается, что все РПГ плохие, кроме Witcher?!
Нет, какая рпг хуже, какая лучше - можно установить, сравнив их рпг-составляющие как основные факторы и все остальное - как дополнительые. А в ME и сравнивать-то нечего. Точнее с дополнительными факторами вроде бы все хорошо - графика есть, сюжет есть, кинематографичные ролики есть. А рпг-то где?

Цитата:
Сообщение от TYRAN T-102 Посмотреть сообщение
Это меняет очередную ситуацию в геймплее.
Извини, но это утверждение мне не понятно. Как выбор Эшли/Кайден влияет на отстрел гетов геймплей?
Shotgun вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 14:53   #9990
Юзер
 
Аватар для Wesker
 
Регистрация: 03.04.2008
Адрес: Утопия
Сообщений: 364
Репутация: 165 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
выбор - условный, прокачка по сути ничего не решает (качаю как нравится)
Потому, что все навыки полезные и какой бы ты не прокачал - это сказывается на геймплей.
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
А это жанр такой? Ведьмак не базируется на выборе, просто выбор там действительно есть и нужен не только для надписи на коробке "у нас есть выбор".
Выбор - визитная карточка Ведьмака и это все знают, на этом делается игра (по формуле настольных игр).
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
А рпг-то где?
Прикинь в игре! Ну, а если серьезно, то ролевая система упрощена и все. Неужели это убило игру?
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
Извини, но это утверждение мне не понятно. Как выбор Эшли/Кайден влияет на отстрел гетов геймплей?
Наверное ты знаешь, что каждый напарник в игре уникален как по своей истории, так и боевыми способностями.
Wesker вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 14:58   #9991
уииииииииииииииииии
 
Аватар для гидроцветок
 
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 2,295
Репутация: 478 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
А рпг-то где?
Не знаю как ты,но когда я решил притормозить,и выполнить все квесты на цитодели,наматывая по ней не 1 круг я внезапно подумал,что играю в рпг.Одни квесты,никакого экшена.Навыки(хотя их чото маловато),предметы все также присутствуют.
И еще вот одна штука:чтобы почувствовать все,что задумали разработчики,чтобы правильный разговор решал,отбросишь ты коньки или нет и чтобы выбор напарника играл роль-нужно играть на высшем уровне сложности.
Конечно МЕ в качестве рпг не дотягивает до Fallaut,The Fall,NWN и даже TES,все равно она "более рпг",чем дарк мессивы,сталкеры,диаблы и прочие рпгэкшены.
гидроцветок вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 15:09   #9992
Игрок
 
Аватар для C1oud
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 711
Репутация: 165 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
Извини, но это утверждение мне не понятно. Как выбор Эшли/Кайден влияет на отстрел гетов геймплей?
Очевидным образом.Эшли-солдат,с тяжелой броней-ходячая огневая точка,можно сказать танк,Кайден-страж,убивается с трех-четырех выстрелов,носит всего лишь легкую броню.То есть взяв с собой Кайдена,его ни в коем случае нельзя оставлять на открытом пространстве
__________________
Извините, что мое правительство состоит из идиотов. Я не голосовал за них.
C1oud вне форума  
Отправить сообщение для C1oud с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 15:14   #9993
Lethal Weapon
 
Аватар для Shotgun

 
Регистрация: 29.12.2006
Адрес: Hell
Сообщений: 5,132
Репутация: 1381 [+/-]
Цитата:
Сообщение от TYRAN T-102 Посмотреть сообщение
Потому, что все навыки полезные и какой бы ты не прокачал - это сказывается на геймплей.
Скорее потому что навыки не отбалансированы и нет нужды задумываться о том, как прокачать их правильно. Просто решил для себя - хочу ходить с винтовкой. Прокачал только винтовку - ходишь. Никаких проблем.

Цитата:
Сообщение от TYRAN T-102 Посмотреть сообщение
Выбор - визитная карточка Ведьмака и это все знают, на этом делается игра (по формуле настольных игр).
Согласно твоим словам получается, что наличие реального выбора в рпг - случай уникальный. Однако он есть и в готике, и в морровиндах/обливионах. Я уж не говорю о старых играх от биоваров.

Цитата:
Сообщение от TYRAN T-102 Посмотреть сообщение
Ну, а если серьезно, то ролевая система упрощена и все. Неужели это убило игру?
Ну я не знаю... Представь себе шутер, где нет счетчика патронов и здоровья, а оружие и враги отличаются только дизайном. Или стратегию, где все юниты одинаковые, а тактика сводится к "наклепать побольше солдатиков". При этом эти игры могут быть сколь угодно зрелищными и кинематографичными, но в них не будет присущих жанру черт. Я к тому, что у каждого жанра есть основы, а есть необязательные элементы, которые лишь украшают игру, но основ заменить не могут.

Цитата:
Сообщение от TYRAN T-102 Посмотреть сообщение
Наверное ты знаешь, что каждый напарник в игре уникален как по своей истории, так и боевыми способностями.
Стоп. Мы говорили о влиянии на геймплей. Так что уникальные истории тут никаким боком. С точки зрения геймплея мне пофиг, какая история у напарника у меня за спиной. Касательно боевых способностей - это было бы так, будь в игре какая-то связанная с напарниками тактика. Чтобы можно было сказать "о боже мой, Кайден умер, мне придется пересмотреть всю стратегию ведения боя". Но это не так. От напарников тебе не горячо не холодно. Единственная польза от технических навыков (если у героя их нет).

Цитата:
Сообщение от гидроцветок Посмотреть сообщение
все квесты на цитодели,наматывая по ней не 1 круг я внезапно подумал,что играю в рпг
Да, но даже на цитадели частенько приходилось доставать оружие. В целом игра явно заточена под экшен, и экшен там перевешивает.

Цитата:
Сообщение от гидроцветок Посмотреть сообщение
И еще вот одна штука:чтобы почувствовать все,что задумали разработчики,чтобы правильный разговор решал,отбросишь ты коньки или нет и чтобы выбор напарника играл роль-нужно играть на высшем уровне сложности.
Я играл на безумном. Этого недостаточно? Кроме того, последний уровень сложности можно открыть после двух прохождений. Поэтому если только на нем можно почувствовать все тонкости игры... это как-то странно.

Цитата:
Сообщение от гидроцветок Посмотреть сообщение
все равно она "более рпг",чем дарк мессивы,сталкеры,диаблы и прочие рпгэкшены.
Это да, хотя я все же склонен относить ее к жанру Action/RPG. Это не безусловно не дьябло, но к дьябло игра ближе, чем к классическим ролевкам.

Последний раз редактировалось Shotgun; 23.07.2008 в 15:22.
Shotgun вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 15:35   #9994
Юзер
 
Аватар для Wesker
 
Регистрация: 03.04.2008
Адрес: Утопия
Сообщений: 364
Репутация: 165 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
Просто решил для себя - хочу ходить с винтовкой. Прокачал только винтовку - ходишь. Никаких проблем.
Правильно, каждый решает, что ему качать в зависимости от стиля прохождения.
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
Согласно твоим словам получается, что наличие реального выбора в рпг - случай уникальный.
В таком как Ведьмаг - да.
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
Однако он есть и в готике, и в морровиндах/обливионах.
Да ну!
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
Я уж не говорю о старых играх от биоваров.
Там всего чуть-чуть.
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
Представь себе шутер, где нет счетчика патронов и здоровья, а оружие и враги отличаются только дизайном.
Счетчик здоровья уже убрали почти во всех шутерах, патроны убирают...
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
Или стратегию, где все юниты одинаковые, а тактика сводится к "наклепать побольше солдатиков"
Таких большенство.
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
При этом эти игры могут быть сколь угодно зрелищными и кинематографичными, но в них не будет присущих жанру черт.
Кинематографичность в РПГ- немалое достижение BioWare. Она выдвинула жанр на новую степень восприятия. А это главное!
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
Мы говорили о влиянии на геймплей. Так что уникальные истории тут никаким боком.
Я имел ввиду, что узнав историю, ты привязываешься к ним марально и выбор сделать сложнее.
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
"о боже мой, Кайден умер, мне придется пересмотреть всю стратегию ведения боя".
РПГ - жанр чувственный и смерть члена команды - это смерть друга, а не боевой машины. Если ты этого не понимаешь, то зачем говорить о основах?
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
От напарников тебе не горячо не холодно.
Глупость, от команды (вернее ее соотношение) и зависит успех той или иной битвы.
Wesker вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 15:40   #9995
Опытный игрок
 
Аватар для cd29
 
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: Тверь
Сообщений: 1,855
Репутация: 677 [+/-]
<<Обращение к тем, кому Mass Effect не нравится>>

Я вот не могу понять одного. За что вам не нравится МЕ? За то, что это нечистокровная РПГ? Или за то, что в нём больше экшен части чем в других РПГ? Или за то, что вы настроили себе иллюзий по поводу игры, а когда она вышла вы расстроились?
__________________
PSN: iam790
cd29 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 15:46   #9996
Игрок
 
Аватар для C1oud
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 711
Репутация: 165 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
мне пофиг, какая история у напарника у меня за спиной
Да прям так.Если бы ты шел по Цитадели,вдруг раз,из-за угла выскакивают Лиара,Рекс,Гаррус,Тали и в один голос твердят "Драстье,Шепард,мы хотим повоевать всесте с вами",а при разговоре с ними они выдавали лишь одну фразу "Нам надо сосредоточится на задании",тог я уверен,что самой обсуждаемой темой в этом разделе была бы "Отсутствие характеров в персонажей Mass Effect"
__________________
Извините, что мое правительство состоит из идиотов. Я не голосовал за них.
C1oud вне форума  
Отправить сообщение для C1oud с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 15:48   #9997
Lethal Weapon
 
Аватар для Shotgun

 
Регистрация: 29.12.2006
Адрес: Hell
Сообщений: 5,132
Репутация: 1381 [+/-]
TYRAN T-102
Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от TYRAN T-102 Посмотреть сообщение
Правильно, каждый решает, что ему качать в зависимости от стиля прохождения.
И какой после этого баланс? Если каждый играет из расчета как нравится, а не как выжить или пройти какое-то место с минимальными затратами.

Цитата:
Сообщение от TYRAN T-102 Посмотреть сообщение
Да ну!
Ну да. Не ведьмак конечно, но все же...

Цитата:
Сообщение от TYRAN T-102 Посмотреть сообщение
Там всего чуть-чуть.
Недавно раскопал Baldur's Gate. Там в самом начале в диалоге с абсолютно бесполезным нпс шесть вариантов ответа в диалогах. Даже если допустить, что выбор там фиктивный как в ME (хотя это не так), то иллюзия разнообразия там куда богаче.

Цитата:
Сообщение от TYRAN T-102 Посмотреть сообщение
Счетчик здоровья уже убрали почти во всех шутерах, патроны убирают...
Я не имею в виду замену здоровья силовым щитом. Включи режим бога и бесконечные патроны - интересно после этого играть в шутер?

Цитата:
Сообщение от TYRAN T-102 Посмотреть сообщение
Таких большенство.
И именно поэтому это большинство ни разу не стратегии.

Цитата:
Сообщение от TYRAN T-102 Посмотреть сообщение
Она выдвинула жанр на новую степень восприятия.
При этом угробив его основы, которые когда-то сама создавала. Повторюсь - если это будущее жанра, то будущего у него нет.

Цитата:
Сообщение от TYRAN T-102 Посмотреть сообщение
Я имел ввиду, что узнав историю, ты привязываешься к ним марально и выбор сделать сложнее.
Цитата:
Сообщение от TYRAN T-102 Посмотреть сообщение
РПГ - жанр чувственный и смерть члена команды - это смерть друга, а не боевой машины.
И снова: мы говорим про геймплей. Вся эта "чувственность" сюда не относится.

Цитата:
Сообщение от TYRAN T-102 Посмотреть сообщение
от команды (вернее ее соотношение) и зависит успех той или иной битвы
На безумной сложности я все время ходил с Тали, а второго напарника выбирал случайным образом. Так вот Тали в любой битве у меня умирала сразу (т.к. качал ей только технические навыки), а второй персонаж через непродолжительное время. Так что 80-90% битв я проводил в гордом одиночестве. Сложно почти никогда не было, панацелина хватало.
Цитата:
Сообщение от cd29 Посмотреть сообщение
За что вам не нравится МЕ? За то, что это нечистокровная РПГ? Или за то, что в нём больше экшен части чем в других РПГ? Или за то, что вы настроили себе иллюзий по поводу игры, а когда она вышла вы расстроились?
Это нечистокровная РПГ и иллюзии действительно были (а у кого их не было?). Но лично мне не нравится не сама игра, а когда ее называют "прорывом", "шедевром", "новым словом" и т.д. При этом речь идет естественно о жанре РПГ, к которому игра относится не напрямую. Поэтому повторюсь: сама по себе игра не плохая и сама по себе она мне нравится. Но ролевка из этой игры хреновая. И спорим мы в основном не о качестве самой игры, а о качестве игры в отношении целого жанра.

Последний раз редактировалось Shotgun; 23.07.2008 в 15:55.
Shotgun вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 15:56   #9998
Опытный игрок
 
Аватар для cd29
 
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: Тверь
Сообщений: 1,855
Репутация: 677 [+/-]
Shotgun
Что ты хочешь доказать? Что МЕ - это action/RPG, это уже все давно поняли. Или ты не можешь спокойно смотреь как кому-то игра безумно нравится?
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
Однако он есть и в готике, и в морровиндах/обливионах.
Напомни мне где в этих играх выбор, который влияет на сюжет? Мне на ум приходит только взять/не взять очередной квест, или вступить в ту или иную гильдию (что по сути является выбором класса в МЕ). Просто я может чего не помню.
__________________
PSN: iam790
cd29 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 16:00   #9999
Новичок
 
Аватар для Denni
 
Регистрация: 11.02.2008
Сообщений: 0
Репутация: 3 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
Прокачал только винтовку - ходишь. Никаких проблем.
Я бы так не сказал

И вообще BioWar ОЧЕНЬ старались,эт во-первых,во-вторых Mass Effect ещё не закончина, давайте подождём пока выйдет следущая часть,и вообще насчёт геймплэя я согласен с vi*RUS*ом.

(А вот то что там одна концовка меня немного удивило )
Denni вне форума  
Отправить сообщение для Denni с помощью ICQ Отправить сообщение для Denni с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 16:00   #10000
Lethal Weapon
 
Аватар для Shotgun

 
Регистрация: 29.12.2006
Адрес: Hell
Сообщений: 5,132
Репутация: 1381 [+/-]
Цитата:
Сообщение от cd29 Посмотреть сообщение
Что ты хочешь доказать?
Ничего. Хочу добить тему до 10000 постов. А доказывать - это к Левору. XD

Цитата:
Сообщение от cd29 Посмотреть сообщение
Напомни мне где в этих играх выбор, который влияет на сюжет?
Я не большой фанат этих игр, но вступление в гильдию (кстати не понял, почему это аналогично выбору класса в ME) определяет отношение к игроку входящих в эти гильдии персонажей, что отражается в диалогах и возможности взять какие-либо квесты.

Цитата:
Сообщение от Denni Посмотреть сообщение
давайте подождём пока выйдет следущая часть
Это мне кстати тоже непонятно. Причем тут вторая часть, которая выйдет только в следующем году? От этого первая часть станет лучше что ли?

UPD: 10000-й пост достигнут. Всем спасибо.
Shotgun вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 22:22.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования