28.06.2008, 18:08 | #1 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 18.01.2008
Сообщений: 1,158
Репутация: 818
|
Diablo III - обсуждение
Два десятка лет минуло с тех пор, когда Владыки демонов Диабло, Мефисто и Баал бродили по Санктуарии, наводняя мир жестокостью и ужасом, подчиняя смертных своей злой воле. Для тех, кто сражался с ними, воспоминания об этом угасают медленно. Когда Декард Кейн вернулся к руинам собора Тристрама, ища ключ к победе над новыми служителями зла, огненный предвестник рока падает с небес, ударяя прямо в то место, где Диабло когда-то вошел в этот мир. Этот небесный огонь пробуждает древнее зло и снова вызывает героев-защитников Санктуарии на бой с силами Преисподней. Жанр: Аction-RPG, Hack and slash Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Activision Blizzard Локализатор: Blizzard Entertainment Локализатор у нас: 1С-СофтКлаб Режимы игры: Однопользовательский, многопользовательский (Battle.net) Дата выхода игры: : 15 мая 2012 г., : 7 июня 2012 г. Официальный сайт игры: www.diablo3.com Фан-сайты: diabloarea.net, www.diablomania.ru, horadric.ru Системные требования: Скрытый текст: Скрытый текст: Что нового в Diablo III? FAQ по Diablo III Скрытый текст: Медиа Скрытый текст: Никто не остановит Cмерть Единое Зло бьется в мрачных оковах черного камня души, взыскуя свободы и отмщения. Зловещий артефакт должен был быть спрятан навеки, но в мир смертных является ангел смерти Малтаэль, преследуя страшную цель — похитить черный камень души и подчинить его дьявольское могущество своей воле. Это начало конца всего сущего... Жанр: Аction-RPG, Hack and slash Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Activision Blizzard Локализатор: Blizzard Entertainment Локализатор у нас: 1С-СофтКлаб Официальный сайт игры: www.diablo3.com/reaperofsouls Дата выхода: : 25 марта 2014г., : 15 апреля2014г. Требования: Для игры в это дополнение требуется полная версия Diablo III и соединение с Интернет. Владыка Ужаса Диабло повержен, и казалось, что теперь в Санктуарии настали спокойные времена. Однако эти упования не оправдались. В мир проникла некая могущественная темная сущность, и ее коварные замыслы еще не раскрыты. Reaper of Souls™, дополнение к легендарной игре в жанре action-RPG Diablo® III, откроет новую леденящую кровь главу в истории Санктуария. Падший архангел мудрости Малтаэль исчез в незапамятные времена. В дополнении Reaper of Souls он возвращается в мир людей как ангел смерти. Ему удалось захватить черный камень души, где заточены владыки Преисподней. Если заключенные в камне силы вырвутся наружу, последствия будут разрушительны!.. К счастью, Малтаэля готов остановить новый герой – крестоносец. Этот новый игровой класс облачен в непробиваемую броню, носит тяжелый щит, сражается с помощью поистине смертоносного оружия и к тому же владеет искусством боевой магии, которая позволяет ослаблять врагов, а союзников делать еще сильнее. Крестоносцы непобедимы на поле боя и незаменимы в борьбе со злом. Что нового в Diablo III RoS? FAQ Скрытый текст: В игре есть форумное сообщество: заходим в игру, в поиске сообществ вводим SanctuaryIM, вступаем. Если у вас проблемы технического характера - пишем в тему проблем, если хотите обсудить развитие персонажей - сюда. Последний раз редактировалось M.S.-1; 05.05.2014 в 15:26. |
||
|
15.07.2008, 18:57 | #502 | ||
Юзер
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 147
Репутация: 23
|
Цитата:
P.S. Добрые люди, дайте плз сцылочки на геймплейные ролики которые можно помотреть на скорости 128 КБ\с, ато тот что на сайте 800МБ у меня будет 3 дня как минимум качать Те шо с демонстрацией чаров - я смотрел, так уже слюни текут. |
||
|
17.07.2008, 03:17 | #504 | ||
Заблокирован
Регистрация: 03.04.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 225
Репутация: 46
Предупреждения: 400
|
|||
|
17.07.2008, 06:57 | #505 | ||
Вечный Искатель
Регистрация: 07.07.2007
Сообщений: 303
Репутация: 387
|
Кто-то там говорил - где можно посмотреть не такое большое видео. Какая-то часть есть здесь
http://www.games-tv.ru/v/3080
__________________
Я вижу, чего ты видеть не можешь — Видения, на глазное бельмо что похожи. Лишь повернешься - уйдет наваждение, Шептанием станет их тихое пение. Затем станешь видеть то, чего нет — Тени на месте, где должен быть свет. Незряч, обезумел, будь отныне готов, Век коротать свой в Зале Слепцов. |
||
|
17.07.2008, 10:14 | #506 | ||
Юзер
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 147
Репутация: 23
|
Анкар
Спс за ролики, ток они у меня чёт нефурычат, ну да ладно. Посмотрел геймплейный, только не с офф. сайта, а с АГ там разрешенье есть поменьше, так вобще офигел до чего игра класная будет. Вот только непойму, там и мост обрушился, и стену он на зомби валянул (так сказать демонстрация физики). Неужели это все будет генерироватся? Ведь Д2 многие и любили за то, что при каждом новом прохождении были новые логации. P.S. NEGI_93 Скрытый текст: |
||
|
17.07.2008, 10:30 | #507 | ||
Гейммастер
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,056
Репутация скрыта
|
Цитата:
Это обычный скрипт. Хотя если варвар может его перепрыгнуть, сорка, допустим, телепортнуться, то как будут остальные перебираться? Аритектура подземелий наверняка будет заново строиться, а объекты раскидать (та же стена, утварь и пр) - плёвое дело. |
||
|
17.07.2008, 10:35 | #508 | ||
Игроман
Регистрация: 17.02.2008
Адрес: Домик на дереве
Сообщений: 2,032
Репутация: 475
|
Будем надеется... Ведь впринцепе это вполне реально сделать... Хотя некоторые ключевые локации и в Д2 неизменны. Тек что посмотрим, но хотелось бы очень.
__________________
Ровным счетом ничего в жизни и тонких материях не смыслю... Ввиду чего рекомендую расценивать мною сказанное как шутку или же как бред сумасшедшего. __________________ |
||
|
17.07.2008, 19:08 | #510 | ||
Новичок
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 39
Репутация: 31
|
Цитата:
подземелья будут генериться примерно как в обливионе, т.е. будет тоже самое но немного в другом порядке
__________________
ковай десу ______________________________________ http://myanimelist.net/animelist/Yuichi-kun |
||
|
17.07.2008, 19:52 | #511 | ||
Новичок
Регистрация: 15.06.2008
Сообщений: 0
Репутация: -8
|
Ролик впечатляет, но рассматривая скриншоты - мне показалось, что Diablo III не имеет той гнетущей атмосферы приправленной той чудесной музыкой в Diablo I, игра не выглядит достаточно мрачной возможно Близы еще что то придумают насчет этого?
|
||
|
17.07.2008, 23:49 | #512 | ||
Игроман
Регистрация: 17.02.2008
Адрес: Домик на дереве
Сообщений: 2,032
Репутация: 475
|
Ни кто не знает какая будет карта? Надеюся удачней, чем в Д2. Так как не круто когда из-за карты невидно всего остального, а включать и выключать ее постоянно надоело...
__________________
Ровным счетом ничего в жизни и тонких материях не смыслю... Ввиду чего рекомендую расценивать мною сказанное как шутку или же как бред сумасшедшего. __________________ |
||
|
18.07.2008, 04:08 | #513 | ||
Игрок
Регистрация: 14.06.2006
Адрес: Future
Сообщений: 672
Репутация: 159
|
Там вообще-то видно карту. Посмотри в геймплее за варвара в правый угол экрана
__________________
Understanding is impossible... Η κατανόηση είναι αδύνατο 理解することは不可能である समझना असंभव है Mr. Freeman +1 [url=https://deepbit.net][img]https://deepbit.net/userbar/4f1ea27f06917288bf000000_375ff6ce34.png[/img][/url] |
||
|
18.07.2008, 15:16 | #515 | ||
Игроман
Регистрация: 17.02.2008
Адрес: Домик на дереве
Сообщений: 2,032
Репутация: 475
|
К сожалению смотрел у друга и всего один раз. Но судя по тому что я ее не заметил, можно считать что она уже лучше чем в Д2...
__________________
Ровным счетом ничего в жизни и тонких материях не смыслю... Ввиду чего рекомендую расценивать мною сказанное как шутку или же как бред сумасшедшего. __________________ |
||
|
19.07.2008, 11:40 | #516 | ||
Игрок
Регистрация: 12.04.2006
Адрес: В Италии (мысленно)
Сообщений: 624
Репутация: 139
|
Цитата:
Цитата:
Кстати, сколько на данный момент есть роликов оффициальных? У меня только два: геймплейный на 20 минут и короткий заставочный.
__________________
-С музыкой по жизни -Все познается в сравнении -Лучший ответ глупцам-это молчание |
||
|
|