Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Mass Effect Обсуждение игр серии Mass Effect, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.12.2007, 10:24   #1
Игроман
 
Аватар для Tim@n
 
Регистрация: 08.01.2009
Адрес: Киров - Кировская область
Сообщений: 3,004
Репутация: 756 [+/-]
Cool

------------------------------!Внимание!--------------------------------
Прежде чем постить в теме рекомендуется почитать правила раздела «Gamez Bazar»

Технические проблемы обсуждаются в соседней теме
Вопросы по прохождению - в еще одной соседней теме

Системные требования
Скрытый текст:
Минимальные системные требования:

Операционная система: Windows XP или Vista
Процессор: 2.4+ Ггц Intel или 2.0+ Ггц AMD
Оперативная память: 1024 Мб для XP и 2048 Мб для Vista
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6 series (6800GT или лучше), ATI 1300XT или лучше
Место на жёстком диске: 12 Гигабайт
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c

Рекомендуемые системные требования:

Операционная система: Windows XP или Vista
Процессор: 2.6+ Ггц Intel или 2.4+ Ггц AMD
Оперативная память: 2048 Мб
Видеокарта: NVIDIA GeForce 7900 GTX или лучше, ATI X1800 XL series или лучше
Место на жёстком диске: 12 Гигабайт
Звуковая карта: совместимая DirectX 9.0c – рекомендуется звук 5.1
Особенности игры
  • Более 70 наград по всему миру, включая «Игра Года» и «RPG года»
  • Захватывающий сюжет в духе лучших творений Bioware
  • Более 300 игровых персонажей
  • Развитая система диалогов, полная свобода выбора своего стиля прохождения игры
  • 40 звёздных систем, 200 планет для посещения
  • Потрясающая графика на основе Unreal Engine 3
  • Удобное, полностью настраиваемое управление

Сюжет
В 2148 году на Марсе были впервые обнаружены артефакты древней цивилизации. Десятилетия исследований спустя земные ученые смогли наконец полностью понять технологию инопланетян, что обеспечило серьёзный прорыв в технологическом развитии нашей планеты — пространство и время покорились человеку, стали возможны полёты к дальним звёздным системам.

Человечество вышло из своей колыбели и вступило в контакт с другими цивилизациями Галактики...

Со времени находок на Марсе прошло уже почти сорок лет. Альянс систем — динамично развивающееся межзвёздное государство. Корабль «Нормандия» — самый современный звёздолёт Альянса отправляется на своё первое задание. Вас зовут Шепард, вы назначены офицером на это судно. Ваше путешествие по Галактике начинается...


Дополнительно

Расы / Классы / Персонажи / Видео / Скриншоты / Концепт-Арт / Обои


__________________
"Любое подчинение происходит хотя бы по одной из пяти причин: уважения, боязни, долга, выгоды и любви."
- Гарун Агацарский


Make Love, Not War © John Lennon
Make Love, Not Warcraft © South Park
Make Love, Make War in games © Me


http://ask.fm/timan_gear

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 12.03.2023 в 22:54.
Tim@n вне форума  
Отправить сообщение для Tim@n с помощью ICQ Отправить сообщение для Tim@n с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 02.07.2008, 18:41   #9401
Юзер
 
Аватар для Kapitalist
 
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 461
Репутация: 285 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Craver Посмотреть сообщение
Играю в лицензионную версию, следующие предположения.
Конфликты с твоим ПО и железом...
__________________
http://hwbot.org/user.do?userId=20251&public=true
Это супер!! Это имба танк!©
Kapitalist вне форума  
Отправить сообщение для Kapitalist с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 02.07.2008, 18:42   #9402
Заблокирован
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: Каэр Морхен
Сообщений: 372
Репутация: 88 [+/-]

Предупреждения: 400
Kapitalist
Признайся, ты просто защищаешь игру)) В этом нет ничего страшного(Но на всякий случай зайди в раздел"Кабинет психолога)))
Svirepik вне форума  
Отправить сообщение для Svirepik с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 02.07.2008, 18:43   #9403
Юзер
 
Аватар для Kapitalist
 
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 461
Репутация: 285 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Левор Посмотреть сообщение
Прошел. Мотивации не увидел.
Ага,на Новерию зачем лететь ты тоже не увидел
__________________
http://hwbot.org/user.do?userId=20251&public=true
Это супер!! Это имба танк!©
Kapitalist вне форума  
Отправить сообщение для Kapitalist с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 02.07.2008, 18:44   #9404
Игроман


 
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 3,335
Репутация: 170 [+/-]
Kapitalist
Соглашусь с Svirepik. Если бы я защищал игру, то тоже бы не отступил от своего мнения, но ты не прав, может ты ещё мой монитор приплетёшь ко всему прочему. Ещё раз говорю, дело в игре.
__________________
Craver вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.07.2008, 18:44   #9405
Юзер
 
Аватар для Kapitalist
 
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 461
Репутация: 285 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Svirepik Посмотреть сообщение
Kapitalist
Признайся, ты просто защищаешь игру)) В этом нет ничего страшного(Но на всякий случай зайди в раздел"Кабинет психолога)))
Да,защищаю-от необоснованных обвинений.
Заметь:Левор написал 15 минусов,а я придрался только к двум...
__________________
http://hwbot.org/user.do?userId=20251&public=true
Это супер!! Это имба танк!©
Kapitalist вне форума  
Отправить сообщение для Kapitalist с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 02.07.2008, 18:44   #9406
Юзер
 
Аватар для Wesker
 
Регистрация: 03.04.2008
Адрес: Утопия
Сообщений: 364
Репутация: 165 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Левор Посмотреть сообщение
Это как? На Новерии вся станция состоит из однообразных бетонных стен и пустых площадок, а дальше лаборатории это банально скопированные коридоры. На Фэросе эта дорога повторяется три раза.
На Иле также одно и тоже место скопировано несколько раз. Единственная планета которая сделано более мение это Вермант.
Все локации на сюжетных локациях сделаны вручную.
Цитата:
Сообщение от Левор Посмотреть сообщение
Баланс всегда строится на среднюю сложность.
Если тебе легко проходить это ничего не значит.
Цитата:
Сообщение от Левор Посмотреть сообщение
РАЗНАЯ?! ЧЕМ?! Пострелял и все.
То, что прокатит с кроганом не прокатит с зомби, к примеру.
Цитата:
Сообщение от Левор Посмотреть сообщение
Она никакая, порой в экшенах качаться бывает интереснее.
lol
Цитата:
Сообщение от Левор Посмотреть сообщение
В середине игра скучна - и это факт
Чем?
Цитата:
Сообщение от Левор Посмотреть сообщение
Так оно и понятно, но не ясна мотивация посещения планет. Сказали - там что-то происходит, пойди проверь... Как интересно...
Вообще перед этим тебя информирует капитан Андерсон и написано в журнале.
Wesker вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.07.2008, 18:47   #9407
Юзер
 
Аватар для Kapitalist
 
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 461
Репутация: 285 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Craver Посмотреть сообщение
Соглашусь с Svirepik. Если бы я защищал игру, то тоже бы не отступил от своего мнения, но ты не прав, может ты ещё мой монитор приплетёшь ко всему прочему. Ещё раз говорю, дело в игре.
Ты говоришь-в игре полно багов,я говорю,что их там нет...Кто прав?У кого какие доказательства?
__________________
http://hwbot.org/user.do?userId=20251&public=true
Это супер!! Это имба танк!©
Kapitalist вне форума  
Отправить сообщение для Kapitalist с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 02.07.2008, 18:48   #9408
Юзер
 
Аватар для Wesker
 
Регистрация: 03.04.2008
Адрес: Утопия
Сообщений: 364
Репутация: 165 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Kapitalist Посмотреть сообщение
Ты говоришь-в игре полно багов,я говорю,что их там нет...Кто прав?У кого какие доказательства?
Истина где-то по середине - в игре есть баги, но они редкие.
Wesker вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.07.2008, 18:49   #9409
Заблокирован
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: Каэр Морхен
Сообщений: 372
Репутация: 88 [+/-]

Предупреждения: 400
TYRAN T-102
Ну не скажи, надоедает иногда застревать в лифте с перегревшимся оружием наперевес.
Svirepik вне форума  
Отправить сообщение для Svirepik с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 02.07.2008, 18:52   #9410
Юзер
 
Аватар для vi*RUS*
 
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: пахаю как нигер в Африке
Сообщений: 411
Репутация: 127 [+/-]
Ухх... какие споры за игру сдесь происходят ...
Но почему-то часть споров идут либо в тупик , либо вообще не обоснованы.
__________________
Есть с чем, есть где, но нескем -трагедия.
Есть с кем, есть где, но нечем -комедия.
Есть с кем, есть с чем, но негде -драмма.
Есть с кем, есть с чем, есть где. А ЗАЧЕМ?-философия.
vi*RUS* вне форума  
Отправить сообщение для vi*RUS* с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 02.07.2008, 18:53   #9411
Игроман


 
Регистрация: 09.05.2008
Сообщений: 3,335
Репутация: 170 [+/-]
Kapitalist
Только что тебе про баги сказал TYRAN T-102, потом Svirepik, потом Левор, потом Shotgun. Тебе не достаточно?
__________________
Craver вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.07.2008, 18:53   #9412
Юзер
 
Аватар для Wesker
 
Регистрация: 03.04.2008
Адрес: Утопия
Сообщений: 364
Репутация: 165 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
Какая свобода? Если свобода выбора - то действительно очень относительная, свободы перемещения там нет.
Можно выбирать планеты, пути решения некоторых заданий
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
Про это уже говорил, в упор не вижу там никакой тактики.
Но это только ты не видишь...
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
Никогда бы не подумал, что это плюс. Может стоит оговориться, что речь о дизайне сюжетных уровней?
Именно так.
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
Ну здесь не согласен, ибо персонажи как раз очень плоские и не выразительные.
Да ну, укаждого есть своя история.
Цитата:
Сообщение от Левор Посмотреть сообщение
С каких пор это стало особенностями РПГ? Айда в экшены играть
МЕ доказал, что это может быть и в РПГ.
Цитата:
Сообщение от Svirepik Посмотреть сообщение
Ну не скажи, надоедает иногда застревать в лифте с перегревшимся оружием наперевес.
Что-то не понял, что ты хочешь сказать?
Wesker вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.07.2008, 18:55   #9413
Юзер
 
Аватар для Kapitalist
 
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 461
Репутация: 285 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Craver Посмотреть сообщение
Только что тебе про баги сказал TYRAN T-102, потом Svirepik
, потом Левор, потом Shotgun. Тебе не достаточно?
4 пользователя...даа это уже серьёзно
У тебя есть результаты тестов МЕ на 1000 систем?Нет?У меня тоже нет=>Прекращаем спор...
__________________
http://hwbot.org/user.do?userId=20251&public=true
Это супер!! Это имба танк!©
Kapitalist вне форума  
Отправить сообщение для Kapitalist с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 02.07.2008, 18:55   #9414
Игрок
 
Аватар для Soul fight
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Южний храм воздуха
Сообщений: 541
Репутация: 127 [+/-]

Предупреждения: 2
Kapitalist
Баги есть и будут до выхода патча
Soul fight вне форума  
Отправить сообщение для Soul fight с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 02.07.2008, 18:58   #9415
Опытный игрок
 
Аватар для Левор
 
Регистрация: 10.11.2007
Сообщений: 1,660
Репутация: 134 [+/-]
Цитата:
Сообщение от TYRAN T-102 Посмотреть сообщение
Все локации на сюжетных локациях сделаны вручную.
Да, они вручную вставляли скопированные фрагменты. Разуй глаза, посмотри на однообразные коридоры Новерии. Взгляни на похожие друг на друга углы Ила, посмотри на дорогу к площадке Линары, там абсолютно одинаковые лужи лавы и трубы во всех местах.
Цитата:
Сообщение от TYRAN T-102 Посмотреть сообщение
То, что прокатит с кроганом не прокатит с зомби, к примеру.
Хех, благодаря тебе я сделал открытие. Оказывается то, как я убивал Крогана и зомби было не правильно... Вот только странно, что оба они дохли от одной и тойже тактики - тобишь пострелял и все.
Цитата:
Сообщение от TYRAN T-102 Посмотреть сообщение
Чем?
Нет сюжетных роликов, которые и спасают игру. Следовательно нет ничего интересного. Нет динамики, да и локации серые и скучные.
Цитата:
Сообщение от TYRAN T-102 Посмотреть сообщение
Вообще перед этим тебя информирует капитан Андерсон и написано в журнале.
Ага, о том что там "Что-то случилось". Знаешь, если бы ГГ летал на каждую планету, где "Что-то случилось", то мир бы спасать было некому.
Цитата:
Сообщение от Kapitalist Посмотреть сообщение
Ты говоришь-в игре полно багов,я говорю,что их там нет...Кто прав?
Например у меня на каждой второй нейтральной планете враги от толчка проваливались под пол, или в ящики. После чего их было невозможно добить, в следствии чего и сохраниться.
Левор вне форума  
Отправить сообщение для Левор с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 02.07.2008, 18:58   #9416
Пожиратель-душ
 
Аватар для Aeon Evil

 
Регистрация: 25.08.2007
Адрес: Фейлляндия
Сообщений: 836
Репутация: 532 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Левор Посмотреть сообщение
В которе на каждой планете ощущалась жизнь. Все было в движении, по улицах ходили десятки человек.
Датыщто? Стояли - было дело. Но чтоб ходили...
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
А в ME все заняты важными делами? В ведьмаке, при всей убогости его технологий, была смена дня и ночи, погодные эффекты типа дождя и тумана (которые появлялись рандомно), а персонажи имели какой-никакой жизненный цикл: от дождя прятались под навесами, ночью шли спать, а днем не стояли прибитыми к полу, а хотя бы ходили по улицам.
Есть мнение, что время суток не успевало смениться. Попробуй угадать - никто не провел на одной планете 12 часов риалтайма? Или хоть 8. Как днем приземлились - так днем и улетели. Это не ГТА, где за полчаса сутки пролетают. Погодные эффекты тоже могут не меняться за столь короткое время. Ну а неписи как-будто бы чем-то занимаются. Ну или раздолбайничают, просто разглядывая речку на Цитадели. Все-таки им не нужно стирать белье.
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
Ну как бы в ведьмаке было ощущение настоящего средневекового города, живущего по собственным законам, не зависящим от игрока. А в ME нет ощущения жизни например на цитадели. Понятно, что там нет смены дня и ночи - на станции искуственное освещение. Но неужели народ там никогда не спит? Секретать президиума всегда сидит за столом? Танцпол в клубе всегда забит людьми? Торговцы всегда на рабочем месте?
См. выше
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
Или взять нормандию. Эшли всегда чинит какие-то пушки, которые почему-то всегда ломаются, Гаррус столбом стоит около вездехода, а Рекс просто ни черта не делает (наверое ждет Шеппарда, чтобы поведать очереную увлекательную историю). Все это делает мир каким-то искусственным что ли...
Ну насчет этого я уже говорил

Что касается дизайна - копипаста есть даже на сюжетных - на Новерии лаборатория - копия бара, только мебель переставлена.
__________________
aliis - grata ad Tezyrot!
When you decide to act you have to close the door on doubt.
From now on every your decision is right.
Aeon Evil вне форума  
Отправить сообщение для Aeon Evil с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 02.07.2008, 18:58   #9417
Заблокирован
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: Каэр Морхен
Сообщений: 372
Репутация: 88 [+/-]

Предупреждения: 400
TYRAN T-102
Тьфу ты какой непонятливыЙ . Пойми же наконец бока есть везде, а когда кто то акцентирует на них внимание начинаются споры сторонников и противников. И то что ты пишешь не изменит игру, и то что пишет товарищ Левор тоже.
Svirepik вне форума  
Отправить сообщение для Svirepik с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 02.07.2008, 19:00   #9418
Опытный игрок
 
Аватар для Левор
 
Регистрация: 10.11.2007
Сообщений: 1,660
Репутация: 134 [+/-]
Цитата:
Сообщение от TYRAN T-102 Посмотреть сообщение
Можно выбирать планеты, пути решения некоторых заданий
Ага, гигантский выбор. Полететь на Ферос или Наверию, в особенности что пройти придется обе... А путей решения задач разных нету, все решается только пушкой.
Цитата:
Сообщение от TYRAN T-102 Посмотреть сообщение
МЕ доказал, что это может быть и в РПГ.
МЕ какраз доказало обратное, а точнее то, что экшен элементы ПОРТЯТ РПГ.
Левор вне форума  
Отправить сообщение для Левор с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 02.07.2008, 19:00   #9419
Опытный игрок
 
Аватар для cd29
 
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: Тверь
Сообщений: 1,855
Репутация: 682 [+/-]
Цитата:
Сообщение от TYRAN T-102 Посмотреть сообщение
Цитата:
Цитата:
Сообщение от Левор
В середине игра скучна - и это факт
Чем?
Это он Номада с АГ начитался и теперь всем доказывает, что этот грабитель каравнов прав, выдавая его слова за свои.
__________________
PSN: iam790
cd29 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.07.2008, 19:00   #9420
Lethal Weapon
 
Аватар для Shotgun

 
Регистрация: 29.12.2006
Адрес: Hell
Сообщений: 5,132
Репутация: 1386 [+/-]
Цитата:
Сообщение от TYRAN T-102 Посмотреть сообщение
Можно выбирать планеты,
Это не на что не влияет, кроме самого факта выбора порядка планет.

Цитата:
Сообщение от TYRAN T-102 Посмотреть сообщение
пути решения некоторых заданий
Типа убить/не убить? Опять же вопрос самого факта выбора, последствия выбора отсутствуют.

Цитата:
Сообщение от TYRAN T-102 Посмотреть сообщение
Но это только ты не видишь...
Не, не только я...

Цитата:
Сообщение от TYRAN T-102 Посмотреть сообщение
Да ну, укаждого есть своя история.
И каждая история набор небольших штампов. В целом конечно не плохо, но очень мало, как и прочих сюжетных составляющих игры. По большому счету твоя команда - просто оригинальный способ разблокировать новые главы кодекса.

Цитата:
Сообщение от TYRAN T-102 Посмотреть сообщение
МЕ доказал, что это может быть и в РПГ.
Хотелось бы увидеть игру, где это будет не в ущерб рпг. МБ это будет Mass Effect 2?..

Цитата:
Сообщение от Aeon Evil Посмотреть сообщение
Попробуй угадать - никто не провел на одной планете 12 часов риалтайма?
Теория интересная, но ее легко опровергнуть) Стоит лишь оставить игру включенной на 12 часов...

Цитата:
Сообщение от Aeon Evil Посмотреть сообщение
Ну а неписи как-будто бы чем-то занимаются. Ну или раздолбайничают
Они могли бы раздолбайничать более активно. Хотя бы перемещаться в пределах локации. Хотя бы раз в пять минут. А так в ME на одного двигающегося npc приходится десяток приклееных к своим местам. И даже метко брошенная граната не поднимет двух азари со скамейки...
__________________

МОЯ ТЕМА В БАРАХОЛКЕ
(продаю/меняю игры для PC, PS2, PS3, PS4, X360, XONE, в том числе редкие западные издания)

Последний раз редактировалось Shotgun; 02.07.2008 в 19:06.
Shotgun вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 20:42.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования