Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 05.08.2007, 18:43   #1
Feeling like I`l fly
 
Аватар для Among
 
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: Возле Криса Тейлора
Сообщений: 1,432
Репутация: 653 [+/-]
Fable 2
Жанр: RPG
Разработчик: Lionhead
Издатель: Microsoft
Дата релиза: Xbox 360: США - 21 октября, Европа - 24 октября. На PC - не анонсирована.

Особенности

Скрытый текст:
Подтвержденные особенности (фичи) Fable 2.
Последнее изменение - 22.11.2006
Цель Fable 2:
• Заставить персонажа глубоко переживать за себя и мир вокруг него.
"Заставить людей чувствовать так, будто они действительно поглощены эмоциями. Это намного важнее чем любая фича, которую я могу предложить," сказал он. "Намного важнее чем технология. Важнее чем сюжет...Это не просто "вау, моя пушка может выстрелить 500 пуль вместо 400,"... это "вау, я только что пристрелил кого-то, и этот человек надеялся на меня или заботился обо мне в этой игре," и заставить вас почувствовать, что вы действительно пристрелили кого-то. Вот что, я думаю, наиболее важно. Вот о чем я должен думать как дизайнер."
• Более продуманное окружение.
• Во внешних зонах будет потрясающе красиво.
• Намного больше комнат для исследования.
"Мир определенно больше и лучше," объясняет Charlton, "Существует много вещей которые можно делать в каждой области и мы сделает их интересными и затягивающими. Играя в РПГ, я тратил слишком много времени в обширных пустых областях. Fable 2 сохраняет органику Fable 1, давая игрокам много возможностей для исследования и изучения.
Мы действительно пытаемся объединить в мире исследование, взаимодействие и секреты."
• Большее влияние будет оказывать богатство или бедность.
Движок:
• Lionhead используют собственный движок, называемый пока "Lionhead Engine".
• Lionhead будут использовать движок навигации Kynapse для нужд физики во время производства Fable 2.
"С Kynapse, не игровые персонажи могут перемещаться в любом трехмерном мире, понимая свои перемещения, прятаться, общаться, сотрудничать, управлять средствами передвижения, и т.д."
• Будут использоваться карты высот.
"Представьте повышение уровня воды, открывающего новые локации которые были недоступны ранее. Или представьте большую яму в земле, в которую вы можете провалиться."
Сюжет:
• События Fable 2 происходят 500 лет спустя событий Fable и Fable: The Lost Chapters.
• Люсьен - антагонист Fable 2.
• За время игры Люсьен пытается построить 50 мильную (80.47 км) башню.
• Вы будете расти в течение 50 лет.
• Ваша сестра похищена в начале истории.
"Если персонажи в первом Fable были деревенщинами, то в Fable 2 они разбойники с большой дороги. Вы начинаете жизнь в трущобах. В начале первого эпизода, наблюдаем за птицей, летящей над землей, в ваш город. Затем птица испражняется. И камера следует за дерьмом все ниже и ниже и, наконец, приземляется на голову вашего персонажа, маленького ребенка, отброса общества в городских канавах. Ваш персонаж сильно любит свою сестру, но она ушла от вас в самом начале истории. Здесь я также должен представить Люсьена, как плохую сторону. Люсьен поглощен строительством 50-мильной башни, которую он создает на протяжении всех 50 лет истории. Цель вашего персонажа - поиск меча который рано или поздно приведет его к контакту с Люсьеном."
Производство:
• В данный момент как минимум 70 человек работают над Fable 2.
• Fable 2 будет эксклюзивом для Xbox 360.
• Дизайн документ содержит 1.364 страницы.
• Сейчас Fable находится на первой играбельной стадии (не путать с альфа-версией).
• Скетчи сделаны при помощи движка Fable: The Lost Chapters, чтобы получить яркий взгляд на мир и затем переведены на новый движок.
Особенности (фичи):
• Уровень который сейчас проходит под именем "Censorwood" по размерам равен всем регионам Greatwood'а из Fable вместе взятым.
• Также улучшен внешний вид "Bowerstone M[Censor]" и "[Censor]wood".
• Игроки могут лазать по скалам.
• Игроки могут посадить желудь в Fable 2 и следить как из него со временем вырастает дерево.
• Есть маленький лагерь посреди леса Brightwood.
• Ваши действия в определенных местах будут влиять на их результат различными способами:
"Когда вы впервые найдете лагерь, вы можете подумать что любое решение которое вы примете чтобы взаимодействовать с ним незначительно, но согласно Molyneux, эффект каждого вашего на первый взгляд обычного действия будет ощущаться на протяжении долгого времени. Например, если вы решите торговать с лагерем, вы можете заметить что он развился в маленькое поселение, когда вы вернетесь сюда 10 лет спустя. Спустя еще десятилетие, маленькое поселение может вырасти до размеров деревни, и, в конце концов, оно может стать городом. Если вы решите ограбить лагерь и убить его жителей, землей завладеет природа и спустя 10 лет вы даже не догадаетесь что он был здесь.
• Вы можете играть как мужчиной, так и женщиной.
• Вы можете жениться и иметь детей.
• Вы можете иметь несколько детей.
Ваш отпрыск будет определен вашими характеристиками и характеристиками вашего супруга во время зачатия, и, не считаясь с путем которым вы идете по игре он будет любить вас. Если вы решили играть женщиной, вы, конечно, будете беременны, но об этом в другой раз."
• Ваш ребенок будет подражать вам.
"В дальнейшем он будет подражать вам, независимо от того добрый вы или злой. Семилетний может выбежать из дома крича "Папа, папа, папа!" И если вы злой, он может показать вам свою новую татуировку и хвастаться чем-то ужасным что он сделал."
• Если вы женщина и решили завести ребенка, то вы станете беременны.
• Вы можете выбирать защищенный или незащищенный секс.
• Вы начнете как бродяга и со временем вы будете накапливать богатства и покупать землю и собственность.
"Вы начинаете на улице и вам абсолютно нечего терять. Ваше физическое преобразование по мере взросления будет определяться различными факторами механики добро/зло, включая жестокие/добрые дела, и не будет зависеть от того богатый вы или бедный. Если вы сумели увеличить объем богатства в игре, вы сможете открыть дополнительный игровой контент, покупая каждое строение в мире, включая замки, катакомбы и т.д. Если вы никогда не имели больше двух золотых, ваш опыт, ваша внешность, и способы которыми люди в мире реагируют на вас будут очень сильно различаться."
• Вы будете отвечать за обеспечение вашей семьи.
• В Fable 2 не будет вырезанных сцен.
• Вы сможете устроиться на работу.
"У вас будет возможность купить все, включая замки и подземелья! Вы можете дорасти до короля Альбиона, если вы приобретете достаточно земли, выполняя квесты. Вы будете чувствовать себя как владелец. Кроме того, вы можете пронестись по игре без поиска богатств, обретения известности и опыта как герой, но, не заработав так много денег. В Fable 2 вы можете устроиться на работу! Работа барменом, фермером, или даже проституткой позволит вам повышать ваш уровень опыта."
• Сражения будут более драматичными.
"Убийство с одного удара не работает и ограничивает реальность сражения! Мы сделали новую физику для веса меча и теперь он будет правильно взаимодействовать со стенами. Теперь действительно ощущается что вы держите оружие в руках. Движения меняются вместе с локациями. Спускаясь по узкому коридору, вы не сможете сделать замах, только выпад. Это заставит вас ожидать открытого пространства в конце, где вы сможете совершать качающиеся самурайские движения. Это не как кнопка комбо или оружия; это то где вы находитесь и кем вы сражаетесь. Это также меняет то как будут построены уровни, и даже ваши союзники могут сдерживать вас."
• Каждое дерево, включая ветки и листья, буде анимировано, будет качаться в соответствии с его естественной физикой.
• Fable 2 будет содержать некоторые онлайн фичи(еще не определено)

Дополнительные материалы

Флуд будет жестоко каратся.
Вопрос о системных требованиях игры считается флудом, а посему является запрещенным. О порте на PC тоже.
Обсуждать только существующие факты, а не россказни Дяди Пети. Уже сыты ими.
__________________
  • Я невідомо де, а навколо віслюки! (с)
Ікони теж плачуть,
Коли ніхто не бачить.
Холод не лякає,
Того, хто з вогнем.
А слова з журналу так безмежно мало,
Мало, щоб відчути, для чого ми живем.
(с) Океан Ельзи - Ікони не плачуть.

Последний раз редактировалось Leo; 18.01.2009 в 18:09.
Among вне форума  
Отправить сообщение для Among с помощью ICQ
Старый 26.06.2008, 09:48   #1481
Игрок
 
Аватар для Dr.Crash
 
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: Охотник за кармофаперами
Сообщений: 506
Репутация: 141 [+/-]
_Rain_
я думаю что локации под зам ками будут как бонусы .
__________________
-CRASH-
Стиль райтера можно сравнить с почерком. Со временем он отшлифовывается и становится все более индивидуальным. Научить стилю невозможно, но в этом и состоит прелесть граффити.

Отныне не нарушаю правила форума!

Рэспект всем модерам и админам форума!!!
Dr.Crash вне форума  
Отправить сообщение для Dr.Crash с помощью ICQ
Старый 26.06.2008, 09:56   #1482
Игроман
 
Регистрация: 20.04.2008
Сообщений: 2,753
Репутация: 385 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Dr.Crash Посмотреть сообщение
я думаю что локации под зам ками будут как бонусы
Ну да, об этом Мулинье говорил, но не исключено, что там тоже будут какие-то квесты.
GromoBoy вне форума  
Старый 26.06.2008, 17:55   #1483
"Strict but Fair..."
 
Аватар для FaNToM1


 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: It's nowhere...
Сообщений: 19,217
Репутация: 1812 [+/-]
Fable 2: 38 часов диалогов

Цитата:
CVG узнала несколько фактов об озвучке игры Fable 2. Озвучкой игры занималась лондонская фирма Side. В овучке приняли участие 45 актеров (в возрасте от 8 до 80 лет), которые озвучили 200 персонажей. Запись голосов заняла 3 месяца. Запись производилась в двух студиях. Всего было записано 370 тысяч слов – это примерно 38 часов диалогов.
Источник
__________________
FaNToM1 вне форума  
Старый 26.06.2008, 18:59   #1484
Игроман
 
Регистрация: 20.04.2008
Сообщений: 2,753
Репутация: 385 [+/-]
FaNToM1
Представляю, сколько это в Гб. Мда... игра просто живой мир, раз уж столько тысяч слов. Если только диалогов на 38 часов, то представляю, сколько нужно времени на прохождение самой игры...
GromoBoy вне форума  
Старый 27.06.2008, 01:24   #1485
Игрок
 
Аватар для Devastator
 
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 965
Репутация: 89 [+/-]
_Rain_
будем надеяться что больше чем 39 часов ибо если будет одна трескотня то многие откажутся от игры... да и не может там быть один диалог.... насколько я помню игра базируется на непрерывном росте персонажа как физически так и "скиллово"...
__________________
Gott Mitt Uns

Дождь в лицо, холодные капли,
Ртутный столб повышен немного...
Ливень прохожих рубит саблями,
Тучи в огне, в воде дорога....
Молнии бьют по железным прутьям,
И если смотреть с небоскреба пытаясь
Люди плывут как шарики ртути,
То разбегаясь а то сближаясь...
Devastator вне форума  
Старый 27.06.2008, 07:42   #1486
Уже не торт(
 
Регистрация: 10.11.2007
Сообщений: 1,266
Репутация: 644 [+/-]
FaNToM1
Мда, последнее время озвучка в играх стала одной из важнейших моментов(взять даже масс эффект),
Цитата:
Сообщение от _Rain_ Посмотреть сообщение
Если только диалогов на 38 часов, то представляю, сколько нужно времени на прохождение самой игры...
Диологи можно ведь все и не слушать, так что найдутся умельцы которые за пару часиков пройдут игру.
Флешка вне форума  
Старый 27.06.2008, 10:08   #1487
Игроман
 
Регистрация: 20.04.2008
Сообщений: 2,753
Репутация: 385 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Devastator Посмотреть сообщение
будем надеяться что больше чем 39 часов
Будем, ибо хочется, чтобы игра было очень длинной в отношении сюжетной линии.
Цитата:
Сообщение от Флешка Посмотреть сообщение
Диологи можно ведь все и не слушать
В Фабле 2 не будет вырезанных сцен, поэтому не получится пропустить диалог с каким-либо персонажем. Наверное нужно будет слушать всё, что говорит тебе человек, но думаю, что это только к лучшему...
GromoBoy вне форума  
Старый 27.06.2008, 12:07   #1488
Игрок
 
Аватар для Devastator
 
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 965
Репутация: 89 [+/-]
Цитата:
Сообщение от _Rain_ Посмотреть сообщение
Наверное нужно будет слушать всё, что говорит тебе человек, но думаю, что это только к лучшему...
Ну, если диалог будет живой. красивый и интересный, то почему бы и не послушать? О_О Тем более скорее всего будет и звуковой и текстовой вариант, такчто скорее всего не нужно будет дослушивать до конца монолог непися чтобы выбрать свой вариант ответа...
__________________
Gott Mitt Uns

Дождь в лицо, холодные капли,
Ртутный столб повышен немного...
Ливень прохожих рубит саблями,
Тучи в огне, в воде дорога....
Молнии бьют по железным прутьям,
И если смотреть с небоскреба пытаясь
Люди плывут как шарики ртути,
То разбегаясь а то сближаясь...
Devastator вне форума  
Старый 27.06.2008, 12:40   #1489
Игроман
 
Регистрация: 20.04.2008
Сообщений: 2,753
Репутация: 385 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Devastator Посмотреть сообщение
Тем более скорее всего будет и звуковой и текстовой вариант
Так и должно быть. Думаю, что субтитры будут, так как не всегда можно услышать, что говорит тебе человек и с текстом восприятие мысли улучшается. ИМХО

Последний раз редактировалось GromoBoy; 27.06.2008 в 12:45.
GromoBoy вне форума  
Старый 27.06.2008, 16:44   #1490
Feeling like I`l fly
 
Аватар для Among
 
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: Возле Криса Тейлора
Сообщений: 1,432
Репутация: 653 [+/-]
Новые видеодневники разработчиков


На официальном сайте Fable 2 появились видеодневники разработчиков №6.
Скачать, высокое качество (298 Mb)
Скачать, среднее качество (74 Mb)

Цитата:
Сообщение от _Rain_ Посмотреть сообщение
Мулинье говорил что-то подобное. Короче если хочешь себе новую локацию, то нужно купить замок или что-то другое.
Никогда такого не слышал.
__________________
  • Я невідомо де, а навколо віслюки! (с)
Ікони теж плачуть,
Коли ніхто не бачить.
Холод не лякає,
Того, хто з вогнем.
А слова з журналу так безмежно мало,
Мало, щоб відчути, для чого ми живем.
(с) Океан Ельзи - Ікони не плачуть.
Among вне форума  
Отправить сообщение для Among с помощью ICQ
Старый 27.06.2008, 17:15   #1491
Игроман
 
Регистрация: 20.04.2008
Сообщений: 2,753
Репутация: 385 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Among Посмотреть сообщение
Новые видеодневники разработчиков
Скачал этот ролик два дня назад. Узнал довольно много интересного, увидел новые арты, модели игрока, просторы сего мира... Красивая графика будет в игре, очень красивая.
GromoBoy вне форума  
Старый 27.06.2008, 17:34   #1492
жгу аниме
 
Аватар для Sunw1sh

 
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 6,455
Репутация скрыта [+/-]
Я слышал уже демка вышла.. кто играл?
__________________
Sunw1sh вне форума  
Старый 27.06.2008, 17:39   #1493
Feeling like I`l fly
 
Аватар для Among
 
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: Возле Криса Тейлора
Сообщений: 1,432
Репутация: 653 [+/-]
Цитата:
Сообщение от SауLаR Посмотреть сообщение
Я слышал уже демка вышла.. кто играл?
Бред, ничего не вышло.
__________________
  • Я невідомо де, а навколо віслюки! (с)
Ікони теж плачуть,
Коли ніхто не бачить.
Холод не лякає,
Того, хто з вогнем.
А слова з журналу так безмежно мало,
Мало, щоб відчути, для чого ми живем.
(с) Океан Ельзи - Ікони не плачуть.
Among вне форума  
Отправить сообщение для Among с помощью ICQ
Старый 27.06.2008, 17:47   #1494
жгу аниме
 
Аватар для Sunw1sh

 
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 6,455
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Among Посмотреть сообщение
Бред, ничего не вышло.
незнаю на 1ном форуме читал что скачал ктото на лайв выкладывали..
зарегюсь спрошу че как там..
__________________
Sunw1sh вне форума  
Старый 27.06.2008, 20:04   #1495
Игрок
 
Аватар для Devastator
 
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 965
Репутация: 89 [+/-]
SауLаR
давай , если вдруг есть - ссылку сюда, я ее первым скачаю
__________________
Gott Mitt Uns

Дождь в лицо, холодные капли,
Ртутный столб повышен немного...
Ливень прохожих рубит саблями,
Тучи в огне, в воде дорога....
Молнии бьют по железным прутьям,
И если смотреть с небоскреба пытаясь
Люди плывут как шарики ртути,
То разбегаясь а то сближаясь...
Devastator вне форума  
Старый 27.06.2008, 20:34   #1496
Игроман
 
Регистрация: 20.04.2008
Сообщений: 2,753
Репутация: 385 [+/-]
Цитата:
Сообщение от SауLаR Посмотреть сообщение
Я слышал уже демка вышла.. кто играл?
Весь интернет общарил в поисках хоть какой-то новой информации об игре, но не нашёл ничего более стоящего чем скриншоты и арты. А о демо-версии даже говорить нереально, так как ничего такого на официальном сайте нет.
Цитата:
Сообщение от Devastator Посмотреть сообщение
давай , если вдруг есть - ссылку сюда, я ее первым скачаю
Можешь даже не надеяться, сейчас наверное только альфа версия готова, но не демо...
GromoBoy вне форума  
Старый 27.06.2008, 20:35   #1497
Игроман
 
Аватар для FrodoBaggins
 
Регистрация: 11.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 2,811
Репутация: 442 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Devastator Посмотреть сообщение
SауLаR
давай , если вдруг есть - ссылку сюда, я ее первым скачаю
блин люди не разводите пургу О_о какая нафиг демка когда до игры еще минимум месяцев 5
__________________
Count Orlok is my hero, no jokes.
FrodoBaggins вне форума  
Старый 27.06.2008, 20:35   #1498
Smoking heals
 
Аватар для $ith
 
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 10,465
Репутация: 1051 [+/-]
Цитата:
Я слышал уже демка вышла
В таких случаях надо указывать источник информации. желательно надежный.
__________________
Красота есть целесообразность без представления цели.
$ith вне форума  
Отправить сообщение для $ith с помощью ICQ
Старый 27.06.2008, 21:51   #1499
Игроман
 
Аватар для Йожъ
 
Регистрация: 20.06.2007
Адрес: Satori waterfalls
Сообщений: 2,545
Репутация: 352 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Devastator Посмотреть сообщение
изготовлением оружия или доспехов можно будет лично заниматься, или только покупать? О_О
Надеюсь, что по росту героя его шмот можно будет как-либо изменять визуально. Например, если герой, добродушный богатырь-выпивоха, несет всем мир и добро, и за это получил прозвище "Добряк", то у игрока появится возможность на щит нацепить эмблему в виде пивной кружки, цвета одежды и вставок доспехов перекрасить в светлые тона, а трофейный молот приукрасить парой разноцветных ленточек.
Скрытый текст:
Я ничего не курил, да.
Йожъ вне форума  
Отправить сообщение для Йожъ с помощью ICQ
Старый 27.06.2008, 22:05   #1500
Игроман
 
Регистрация: 20.04.2008
Сообщений: 2,753
Репутация: 385 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Zlobniy ЁЖъ Посмотреть сообщение
трофейный молот приукрасить парой разноцветных ленточек
Цитата:
Сообщение от Zlobniy ЁЖъ Посмотреть сообщение
Я ничего не курил, да.
Ага... оно и видно
Цитата:
Сообщение от Zlobniy ЁЖъ Посмотреть сообщение
Надеюсь, что по росту героя его шмот можно будет как-либо изменять визуально
Возможно изменять немного будет возможность, но не так как ты описал. Это уже слишком много мне так кажется...ИМХО
GromoBoy вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 16:08.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования