|
|
#1 | ||
|
Игроман
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Киров - Кировская область
Сообщений: 3,004
Репутация: 756
|
------------------------------!Внимание!-------------------------------- Прежде чем постить в теме рекомендуется почитать правила раздела «Gamez Bazar» Технические проблемы обсуждаются в соседней теме Вопросы по прохождению - в еще одной соседней теме
Системные требования Скрытый текст: Особенности игры
Сюжет В 2148 году на Марсе были впервые обнаружены артефакты древней цивилизации. Десятилетия исследований спустя земные ученые смогли наконец полностью понять технологию инопланетян, что обеспечило серьёзный прорыв в технологическом развитии нашей планеты — пространство и время покорились человеку, стали возможны полёты к дальним звёздным системам. Человечество вышло из своей колыбели и вступило в контакт с другими цивилизациями Галактики... Со времени находок на Марсе прошло уже почти сорок лет. Альянс систем — динамично развивающееся межзвёздное государство. Корабль «Нормандия» — самый современный звёздолёт Альянса отправляется на своё первое задание. Вас зовут Шепард, вы назначены офицером на это судно. Ваше путешествие по Галактике начинается... Дополнительно Расы / Классы / Персонажи / Видео / Скриншоты / Концепт-Арт / Обои
__________________
"Любое подчинение происходит хотя бы по одной из пяти причин: уважения, боязни, долга, выгоды и любви." - Гарун Агацарский Make Love, Not War © John Lennon Make Love, Not Warcraft © South Park Make Love, Make War in games © Me http://ask.fm/timan_gear Последний раз редактировалось DoctorWagner; 12.03.2023 в 23:54. |
||
|
|
|
|
|
#7261 | ||
|
Глава
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,392
Репутация: 681
|
Игра великолепна, но не без изъянов. Великолепна прежде всего не новизной, а подачей. Сюжет избитый, ролевая система простенькая, экшн не идеальный. Но способ предоставления всего этого игроку - чудесен. В некоторых ключевых моментах сюжета аж к горлу что-то подступало. Главные минусы игры - долбанутая физика транспортника и унылые побочные планетарные задания. Главные плюсы - отлично поданный сюжет и живой мир.
__________________
![]() Vaya con Dios, mi amigo loco.
|
||
|
|
|
|
|
#7263 | ||
|
Глава
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,392
Репутация: 681
|
Цитата:
Скрытый текст: Терпимая она на твёрдом грунте, на плоскости. В крутых горах или на воде вообще клавиатуру разбить хочется.
__________________
![]() Vaya con Dios, mi amigo loco.
|
||
|
|
|
|
|
#7265 | ||
|
Smoking heals
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 10,465
Репутация: 1056
|
Цитата:
__________________
Красота есть целесообразность без представления цели. |
||
|
|
|
|
|
#7266 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 128
Репутация: 22
Предупреждения: 400 |
А сколько концовок у игры?одна?
|
||
|
|
|
|
|
#7267 | ||
|
Железнодорожник
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: Далеко на Севере.
Сообщений: 2,631
Репутация: 624
|
~MAX_PAYNE~
4-ре.
__________________
Вы испытаете на себе восторг и тайну, которые ведут нас из глубин разума к горизонтам познания. |
||
|
|
|
|
|
#7269 | ||
|
Игроман
Регистрация: 24.09.2007
Адрес: Outer Heaven
Сообщений: 4,468
Репутация: 705
|
Таран
BaZilisk Извините не побоюсь этого выражения: просто руки у кого-то не оттуда растут. Ездить на этой штуке, одно из главных веселий в игре. Физика там правильная, наверное вся физика в игре именно на катания на "МАКО" ушла. Надо просто понят эту физику и действовать согласно ее законам. Что б по горам нормально ездить вовремя включать двигатели, чтоб подлететь. Уварачиваться от ракет и выстрелов на это штуке отдельно веселие. Вот едешь,едешь тут в тебя залп из ракет, ты на полном ходу подскакиваешь и приземляешься прямо на головы гетов(или наемников) Вот это веселье ![]() А в лаву я не когда не падал, и просто, редко получалось чтобы я прям жестоко навернулся. Хотя замечу, после некоторых падений, удивляюсь как еще мне не написали, что Миссия провалена
__________________
Niente è vero, tutto è permesso. "Мы перестаем играть не потому что взрослеем. Мы взрослеем, потому что перестаем играть" "Science isn't about why, it's about why not" © |
||
|
|
|
|
|
#7270 | ||
|
Железнодорожник
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: Далеко на Севере.
Сообщений: 2,631
Репутация: 624
|
Я до них еще не дошел, хотя в любом случае самому не хочется их открыть?
__________________
Вы испытаете на себе восторг и тайну, которые ведут нас из глубин разума к горизонтам познания. |
||
|
|
|
|
|
#7271 | ||
|
Игроман
Регистрация: 24.09.2007
Адрес: Outer Heaven
Сообщений: 4,468
Репутация: 705
|
GREmio
Ну на сколько я просек фишку, концовка напрямую зависит от того какую ты себе выбрал биографию в начале игры. Я сам не знаю, так как даже один еще раз не прошел, хотя как я понял уже в самом конце. Те кто проходил хоть минимум две говорят, что это зависит от биографии. Мне вот чего интересно. Если будет продолжение, то на какую из концовок будут опираться разработчики, или концовки не слишком то и отличаются?(хотя не, не говорите сильно они отличаются или нет, сам узнаю) Просто домысел.
__________________
Niente è vero, tutto è permesso. "Мы перестаем играть не потому что взрослеем. Мы взрослеем, потому что перестаем играть" "Science isn't about why, it's about why not" © |
||
|
|
|
|
|
#7272 | ||
|
Smoking heals
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 10,465
Репутация: 1056
|
Цитата:
__________________
Красота есть целесообразность без представления цели. |
||
|
|
|
|
|
#7273 | ||
|
Глава
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,392
Репутация: 681
|
Цитата:
Когда подскакиваешь на кочке, жмёшь паузу, а потом отключаешь её, и Мако падает отвесно (ускорение пропадает), это круто? Или когда находясь на воде малейшая попытка повернуть в сторону оканчивается ударом об стену? Или когда чисто технически нельзя перевернуться на спину, и из-за этого Мако выводит такой кульбит, что голова кружится? Или когда инерция прыжка вперёд полностью гасится прыжковыми двигателями, которые отталкивают тебя назад? Я ни разу не падал в ямы/лавы, выбирался из разных дыр в ландшафте планет. Это не проблема. Но иногда из себя выводит.
__________________
![]() Vaya con Dios, mi amigo loco.
|
||
|
|
|
|
|
#7274 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 128
Репутация: 22
Предупреждения: 400 |
Биография она и в Африке биография,и от неё концовка не зовисет,скорей всего концовки будут зависеть от того как ты будешь поступать в переломных моментов игры!
|
||
|
|
|
|
|
#7275 | ||
|
Глава
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,392
Репутация: 681
|
Концовка зависит от принятых решений в ключевых узлах игры и метода прокачки (так как нельзя выполнить некоторые действия без скиллов обаяния и угрозы).
__________________
![]() Vaya con Dios, mi amigo loco.
|
||
|
|
|
|
|
#7276 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 128
Репутация: 22
Предупреждения: 400 |
|||
|
|
|
|
|
#7277 | ||
|
Игроман
Регистрация: 24.09.2007
Адрес: Outer Heaven
Сообщений: 4,468
Репутация: 705
|
BaZilisk
С большенством того, чего ты перечислил можно справиться, но в других аспектах согласен, баги есть, да я и не отрицал этого. Вот уже чувствуется, что я в финале игры Скрытый текст: Скрытый текст:
__________________
Niente è vero, tutto è permesso. "Мы перестаем играть не потому что взрослеем. Мы взрослеем, потому что перестаем играть" "Science isn't about why, it's about why not" © Последний раз редактировалось Irina; 16.06.2008 в 15:43. |
||
|
|
|
|
|
#7279 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 128
Репутация: 22
Предупреждения: 400 |
NEYRONIX
Я ещё до неё не дошёл,если честно то я не навижу такие напрежения в играх.Вот это наверное и переломный момент,в котором может изминиться концовка игры. SауLаR 30 часов или больше(ну если ты будешь тормозить) |
||
|
|
|
|
|
#7280 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: unknow
Сообщений: 9,072
Репутация: 634
|
Цитата:
__________________
Бывший Dart Luke Мечтаю быть модером и всех банить.... Но ведь не дадут ((((( "cъел еретика-спас дерево,"- оголодавший космодесант Последний раз редактировалось Mad-Dan; 15.06.2008 в 19:14. |
||
|
|
|
|
|
|