Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

"Пикник на обочине" Раздел по популярному проекту S.T.A.L.K.E.R.

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.04.2007, 21:44   #1
Опытный игрок
 
Аватар для Jesh
 
Регистрация: 19.08.2007
Сообщений: 1,050
Репутация: 145 [+/-]
S.T.A.L.K.E.R. - Создание модов


Мануал по созданию модификаций для начинающих
Часть 1.
Часть 2.

Что необходимо:


Статьи участников:
Скрытый текст:
А
Активация артефактов
В
В Зоне только день
В Зоне только день способ 2
Вывод координат на екран
Выдача Волком оружия
Выдача оружия в ЧН
Д
Добавление транспорта
Динамические диалоги
Добавление новых локаций в ЧН и ЗП
И
Изменение первоначального инвентаря у Меченого(1-й урок читерства)
Имитация намокания дороги во время дождя
К
Как менять ломкость брони
Качание оружия при хотьбе
М
Материал про: активацию артефактов, добавление статей в ПДА, редактирование НПС, создание новой группировки, вычисление координат
Н
Настройка AI Wrapper от bardak'a
Настройка конвертора bardak'a
NPC покупают и продают оружие
Носимый вес
О
Описание Actor.ltx
П
Параметры оружия с описанием
Прорисовка уровня и изменение дистанции видимости
Прототип динамических новостей
Р
Работа с acdc от Bardak-a
Размер раны
Редактирование мультиплеерных карт, для последующего их запуска в сингле
С
Создание механика
Создание уровня для сингла
Создание нового оружия
Создание скриптовых роликов
Создание квеста
Создание нового НПС путём редактрирования all.spawn
Создание HUD модели оружия
Спавн предметов в инвентарь (2-й урок читерства)
Свойства костюмов
Cпавн монстра
Т
Транспорт в игре
У
Уменьшение сытости ГГ


Работы участников:

Разрабатываемые моды:
Скрытый текст:
antdiablon, Минор
Nacek 2


Полезные ссылки

Мод-портал. - Официальная вики по модам для сталкера (Не обновляется)
S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki. - Фанатская вики по модострою для сталкера.

X-Ray SDK. Ныне все вопросы с ним обсуждаются тут.
S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor.


Внимание: если Вы новичок, то сперва ознакомьтесь с мануалом по созданию модификаций для начинающих
При вылетах также прилагайте лог ошибки!!!

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 26.02.2023 в 22:25.
Jesh вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.06.2008, 23:57   #1221
Юзер
 
Аватар для <DDD>mo$$
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: канава
Сообщений: 488
Репутация: 85 [+/-]
s.t.a.lk.e.r
Ещё можно сделать, чтоб после разговора тебе Сидор деньги давал

Скрытый текст:
В файлэ gamedata/scripts/escape_dialog в разделе

-- Trader

Ищещь

function give_weapon_from_trader(trader, actor)
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_pm", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in")
end

Чё-т такое. Вставь над "end":

dialogs.relocate_money(npc, 1500, "in")

Вроде так.
__________________
А вы
ноктюрн сыграть
могли бы
на флейте водосточных труб?

О ужас, там везде кровь, что же делать, хоспади!? Оо
<DDD>mo$$ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.06.2008, 11:17   #1222
Новичок
 
Аватар для VsTALKER
 
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 27
Репутация: 0 [+/-]
А еще можно сделать ГГ бесмертным
VsTALKER вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.06.2008, 15:56   #1223
Новичок
 
Аватар для xander.kej
 
Регистрация: 26.01.2008
Сообщений: 18
Репутация: 2 [+/-]
Бессмертный ГГ-это полная херень. Накой терминатор в зоне. Лучше надо постараться сделать так чтобы можно было присоединиться к групировке Монолита или бандюков или есчо лучше возможность создания своей группировки, ГГ платит деньги сталкерам, а они за ето засщищают его целой басотой.
__________________
не умеешь *рать - не мучай *опу
xander.kej вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.06.2008, 18:00   #1224
Юзер
 
Аватар для SHOPEN1111
 
Регистрация: 31.12.2007
Адрес: Липецк
Сообщений: 222
Репутация: 24 [+/-]
VsTALKER
Весь текст Gamedata\config\creatures в файле actor меняй на нижеследующий:
Скрытый текст:
[actor_terrain]
255,255,000,255

[actor]:common_ph_friction_params_on_npc_death
GroupControlSection = spawn_group
$spawn = "actor"
$ed_icon = ed\ed_actor
$player = on
$prefetch = 16
cform = skeleton
class = O_ACTOR
money = 40;
rank = 3;
script_binding = bind_stalker.actor_init
visual = actors\hero\stalker_novice.ogf
destroyed_vis_name = physics\Dead_Body\skelet_crash

terrain = actor_terrain

max_item_mass = 150.0
jump_speed = 23.
crouch_coef = 0.45
climb_coef = 0.9
run_coef = 8.1
sprint_koef = 10.1
run_back_coef = 2.8
walk_back_coef = 0.8
air_control_param = 0.3
walk_accel = 17

;радиус в котром над предметами выводятся их названия
pickup_info_radius = 5 ;3

ef_creature_type = 17 ; option for evaluation functions

; attach params
attachable_items = device_torch,attachable_item,hand_radio

ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0
ph_box0_size = 0.35, 0.9, 0.35
ph_box1_center = 0.0, 0.75, 0.0
ph_box1_size = 0.35, 0.75, 0.35
ph_box2_center = 0.0, 0.6, 0.0
ph_box2_size = 0.35, 0.6, 0.35
stalker_restrictor_radius = .55;0.55;0.75;0.9
stalker_small_restrictor_radius = .55;
medium_monster_restrictor_radius = 0.1
ph_crash_speed_min = 14
ph_crash_speed_max = 30
ph_collision_damage_factor = 1.0
ph_mass = 80

weapon_bone0 = bip01_r_finger1
weapon_bone1 = bip01_l_finger1
weapon_bone2 = bip01_r_finger11

damage = actor_damage

hit_probability_gd_novice = 0.20
hit_probability_gd_stalker = 0.30
hit_probability_gd_veteran = 0.40
hit_probability_gd_master = 0.50
hit_sounds = actor_hit_snds
;actor condition

immunities_sect = actor_immunities_gd_master
condition_sect = actor_condition

heavy_breath_snd = actor\breath_1 ;звук тяжелого дыхания при усталости
heavy_blood_snd = affects\heartbeat; heart\8

material = creatures\actor
camera_height_factor = 0.95


;дисперсия стрельбы с учетом ходьбы и бега
disp_base = 0.8 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0.04
disp_vel_factor = 2.0 ;на сколько увеличится дисперсия при скрости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 2.0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = -0.2 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = -0.4 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration
;disp_jump_factor = 2.0

missile_throw_offset = 0.3, 0.5, 0.5

body_remove_time = 60000 ;время уничтожения трупа (с учетом TimeFactor)

sleep_time_factor = 1000 ;400 ;во сколько раз время идет быстрее, когда актер спит
max_sleep_hours = 12
;species of monster
species = actor


;---STEP MANAGER------------------------------------------------------
LegsCount = 2
step_params = stalker_step_manager
foot_bones = stalker_foot_bones

memory_update_time = 100

; visibility parameters
DynamicObjectsCount = 32
min_view_distance = 1.0 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла
max_view_distance = 1.0 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла
visibility_threshold = 1.0 ; значение, при достижении суммой которого объект считается видимым
always_visible_distance = 1.0
time_quant = 0.005
decrease_value = 0.1 ; значение, на которое уменьшается вес, если объект попал в фрустум, но отсёкся по каким-то причинам
velocity_factor = 0.5
luminocity_factor = 0.5;0 ; фактор освещения (только для Актёра)
transparency_threshold = 0.4 ; 0.25
still_visible_time = 5000 ; время, которое объект всё ещё считается видимым, даже если он уже не во фрустуме

[actor_immunities_gd_novice]
burn_immunity = 0.5 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.5
shock_immunity = 0.5
wound_immunity = 0.5
radiation_immunity = 0.5
telepatic_immunity = 0.5
chemical_burn_immunity = 0.5
explosion_immunity = 0.1
fire_wound_immunity = 0.5


[actor_immunities_gd_stalker]
burn_immunity = 0.65 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.65
shock_immunity = 0.65
wound_immunity = 0.65
radiation_immunity = 0.65
telepatic_immunity = 0.65
chemical_burn_immunity = 0.65
explosion_immunity = 0.3
fire_wound_immunity = 0.65

[actor_immunities_gd_veteran]
burn_immunity = 0.8 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.8
shock_immunity = 0.8
wound_immunity = 0.8
radiation_immunity = 0.8
telepatic_immunity = 0.8
chemical_burn_immunity = 0.8
explosion_immunity = 0.6
fire_wound_immunity = 0.8

[actor_immunities_gd_master]
burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 1.0
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity = 1.0

[actor_condition]
satiety_v = 0.000015 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 0.0001 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 0.000055 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 5.0 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
health_restore_v = 5.0
radiation_health_v = 0.00001 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 0.0001 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 0.001 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -0.0003
health_hit_part = 1.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.1 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0.0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 150

bleeding_v = 0.0005 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 0.003 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0.0256 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

;--when actor in sleep
satiety_v_sleep = 0.00001
radiation_v_sleep = 0.0003
satiety_power_v_sleep = 0.0001
satiety_health_v_sleep = 0.00001
radiation_health_v_sleep = 0.001
morale_v_sleep = 0.0
psy_health_v_sleep = 0.0

alcohol_v_sleep = -0.0005

bleeding_v_sleep = 0.0
wound_incarnation_v_sleep = 0.0
max_power_leak_speed_sleep = -0.00001;
health_restore_v = 5.0

;;;;;;;;
;actor_condition only

jump_power = 0.00 ;0.005 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0.00 ;0.045 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 0;10 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

stand_power = -0.005
walk_power = 0.00000 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0.00000; ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 0;9 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 3;5 ;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 75;150;185;180;200; ;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

; хромота
limping_health_begin = 0.1 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0.2 ;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0.1 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0.2 ;порог силы больше которого актер перестает хромать
use_limping_state = on

cant_walk_power_begin = 0.01 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0.10 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться

cant_sprint_power_begin = 0.20 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0.30 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте

can_sleep_callback = dream.can_sleep_callback
sleep_video_name_callback = dream.sleep_video_name_callback

[actor_damage]
;bone_name = <hit_scale>,<fwd_damage_anim_index>,<wound_scale >
;<hit_scale> - коэфф. изменения хита (уменьшения здоровья)
;<wound_scale> - коэфф. изменения величины открытой раны
;-1 - нет анимаций, четный номер - спереди, нечетный номер - сзади, УКАЗЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЙ!!! ЗАДНИЙ НА АВТОМАТЕ
default = 1.0, -1, 1.0

bip01_pelvis = 1.0, 10, 1.5
bip01_spine = 1.0, 10, 1.5
bip01_spine1 = 1.0, 0, 1.5
bip01_spine2 = 1.0, 0, 1.5
bip01_neck = 1.0, 0, 1.5
bip01_head = 0.2, 0, 1.5
eyelid_1 = 0.0, 0, 0.0
eye_left = 0.0, 0, 0.0
eye_right = 0.0, 0, 0.0
jaw_1 = 0.0, 0, 0.0

bip01_l_clavicle = 1.0, 4, 1.5
bip01_l_upperarm = 1.0, 4, 1.5
bip01_l_forearm = 1.0, 4, 1.5
bip01_l_hand = 1.0, 4, 0.5
bip01_l_finger0 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger01 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger02 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger1 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger11 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger12 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger2 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger21 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger22 = 0.0, 4, 0.0

bip01_r_clavicle = 1.0, 2, 1.5
bip01_r_upperarm = 1.0, 2, 1.5
bip01_r_forearm = 1.0, 2, 1.5
bip01_r_hand = 1.0, 2, 0.0
bip01_r_finger0 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger01 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger02 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger1 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger11 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger12 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger2 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger21 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger22 = 0.0, 2, 0.0

bip01_l_thigh = 1.0, 8, 1.5
bip01_l_calf = 1.0, 8, 1.5
bip01_l_foot = 1.0, 8, 1.5
bip01_l_toe0 = 1.0, 8, 1.5
bip01_r_thigh = 1.0, 6, 1.5
bip01_r_calf = 1.0, 6, 1.5
bip01_r_foot = 1.0, 6, 1.5
bip01_r_toe0 = 1.0, 6, 1.5

[actor_animation]
;углы дворота ног актера во время стрейфов (в градусах)
fwd_l_strafe_yaw = 45
back_l_strafe_yaw = 45
fwd_r_strafe_yaw = 45
back_r_strafe_yaw = 45
l_strafe_yaw = 0
r_strafe_yaw = 0


[actor_hit_snds]
burn =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
shock =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
strike =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
wound =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
radiation =monsters\biting\def_0; actor\hurt1,actor\hurt2,actor\hurt3,actor\hurt4
telepatic =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
fire_wound =actor\bullet_hit_1,actor\bullet_hit_2,actor\bulle t_hit_3,actor\bullet_hit_4
; actor\pain_1,actor\pain_3,actor\pain_4,actor\pain_ 5,actor\pain_6,actor\pain_7,actor\pain_8
chemical_burn =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
explosion =affects\tinnitus3a
wound_2 =actor\hurt1,actor\hurt2,actor\hurt3,actor\hurt4
__________________
Я мишевый плюшка. Но уткий гадёнок тоже ничего
SHOPEN1111 вне форума  
Отправить сообщение для SHOPEN1111 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 02.06.2008, 19:52   #1225
Новичок
 
Аватар для M@VeR!K
 
Регистрация: 03.03.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 3
Репутация: 23 [+/-]
Я нашел-таки транспортный аддон к AMK, но машины ездят очень медленно, примерно со скоростью бега главгероя. Как это исправить?
M@VeR!K вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.06.2008, 09:34   #1226
Юзер
 
Аватар для SHOPEN1111
 
Регистрация: 31.12.2007
Адрес: Липецк
Сообщений: 222
Репутация: 24 [+/-]
M@VeR!K
Как любит говаривать LogruS : "Тебе что религия в шапку посмотреть не позволяет?!"
З.Ы. Только я одного не пойму, раньше в шапке это было, теперь нет. Чюдеса!
Вот тебе(нужое я подчеркнул):
Скрытый текст:
Транспорт:
Транспорт в игре есть! Пока способ заспаунить его не известен общественности, но тем не менее в сети появился файл all.spawn, копируйте его в папку gamedata\spawns. Мод предназначен только для пропатченной версии игры(1.0001). После начала новой игры в первой локации рядом с Сидоровичем появятся несколько машин, в т. ч. и Камаз. Чтобы включить двигатель в консоли пишем bind turn_engine kb, закрываем консоль, жмём кнопку b и наслаждаемся….
Рассмотрим параметры машин, конфиги находятся в папке gamedata\config\models\vehicles.
[car_definition] – после строки идут коментарии на русском языке, перейдём сразу к следующему.

--Factory parameters of Engine -- - параметры двигателя(описание не претендует на совершенно точное)
fuel_tank – вместимость бака.
engine_power – мощность двигателя.
hand_break_torque - сила торможения
[damage_items] – повреждения частей машины
back_left_wheel - заднее левое колесо
back_right_wheel -заднее правое колесо
front_left_wheel -переднее левое колесо
front_right_wheel - переднее правое колесо
left_door - левая дверь
right_door - правая дверь
[immunities]
burn_immunity = 0.5 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.1
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.01
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.4
fire_wound_immunity = 0.0005
P.S. Чтобы сделать вид от третьего лица, в файле user.ltx(ну если не знаете где он находится, то специально для вас в Microsoft сделали поиск в Windows) пишем после строки unbindall:
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
В игре жмём кнопки F1, F2 или F3 для смены вида.
Очень нужно при езде на БТР
__________________
Я мишевый плюшка. Но уткий гадёнок тоже ничего

Последний раз редактировалось SHOPEN1111; 04.06.2008 в 09:37.
SHOPEN1111 вне форума  
Отправить сообщение для SHOPEN1111 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 03.06.2008, 13:52   #1227
Юзер
 
Аватар для s.t.a.lk.e.r
 
Регистрация: 14.03.2008
Сообщений: 157
Репутация: 15 [+/-]
SHOPEN1111
В Gamedata\config\creatures в файле actor есть строка money = 40
Это нач. кол-во денежек,да?
s.t.a.lk.e.r вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.06.2008, 14:43   #1228
Игрок
 
Аватар для Чёрный Плащ
 
Регистрация: 04.03.2007
Сообщений: 715
Репутация: 229 [+/-]
s.t.a.lk.e.r
Данная функция не работает. Деньги и предметы, выдаваемые на старте, правиться в all.spawn
Чёрный Плащ вне форума  
Отправить сообщение для Чёрный Плащ с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 03.06.2008, 14:57   #1229
Гейммастер
 
Аватар для LogruS
 
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 6,395
Репутация: 661 [+/-]
Цитата:
Сообщение от SHOPEN1111 Посмотреть сообщение
З.Ы. Только я одного не пойму, раньше в шапке это было, теперь нет. Чюдеса!
Вернул по просьбам трудящихся. Но всё равно считаю, что Сталкер и автомобили несовместимы.
__________________
В электронике одно из первых мест занимает кувалда.
LogruS вне форума  
Отправить сообщение для LogruS с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 03.06.2008, 15:52   #1230
Юзер
 
Аватар для s.t.a.lk.e.r
 
Регистрация: 14.03.2008
Сообщений: 157
Репутация: 15 [+/-]
Сталкер SI
Стоп, all.spawn где будет находится?
s.t.a.lk.e.r вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.06.2008, 17:31   #1231
Юзер
 
Аватар для xrStalker
 
Регистрация: 11.05.2008
Адрес: Припять
Сообщений: 225
Репутация: 94 [+/-]
А чем править all.spawn?
xrStalker вне форума  
Отправить сообщение для xrStalker с помощью ICQ Отправить сообщение для xrStalker с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 04.06.2008, 09:31   #1232
Юзер
 
Аватар для SHOPEN1111
 
Регистрация: 31.12.2007
Адрес: Липецк
Сообщений: 222
Репутация: 24 [+/-]
Цитата:
Сообщение от s.t.a.lk.e.r Посмотреть сообщение
Стоп, all.spawn где будет находится?
Находиться в Gamedata\spawns
Цитата:
Сообщение от Zuka Посмотреть сообщение
А чем править all.spawn?
По правке этого файла много инфы здесь
LogruS
Я таково же мнения, просто M@VeR!K про "тачки"(по другому их в игре не назвать) спрашивал.
__________________
Я мишевый плюшка. Но уткий гадёнок тоже ничего

Последний раз редактировалось SHOPEN1111; 05.06.2008 в 12:48.
SHOPEN1111 вне форума  
Отправить сообщение для SHOPEN1111 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 04.06.2008, 13:32   #1233
Юзер
 
Аватар для S.T.ALK.E.R.
 
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: г.Волгоград
Сообщений: 139
Репутация: 25 [+/-]
я решил сделать сталкер более реальным: нарисовал походную фляжку чтоб он воду пил а не водку, разгрузку,тактический пояс, шлем, броник "Вызов", пояс с кобурой и ещчо текстуры оружия к ним обложки ножей понарисовал ( куда мне это усё сувать) хочу сделать так чтоб сталкер с двух рук струлял ограничить место в рюкзаке и т.д.
и последний вопрос я в инэтезаказывал сталкер он пришол я установил такой вопрс где папка геймдата (в пиратской версии две папки бин и геймдата, а в этой бин и моды)
S.T.ALK.E.R. вне форума  
Отправить сообщение для S.T.ALK.E.R. с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 05.06.2008, 09:50   #1234
Юзер
 
Аватар для SHOPEN1111
 
Регистрация: 31.12.2007
Адрес: Липецк
Сообщений: 222
Репутация: 24 [+/-]
А вот смотрите:
esc_wolf - ну понятное дело Волк
А кто такой: esc_fox
__________________
Я мишевый плюшка. Но уткий гадёнок тоже ничего
SHOPEN1111 вне форума  
Отправить сообщение для SHOPEN1111 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 05.06.2008, 10:58   #1235
Игрок
 
Аватар для Чёрный Плащ
 
Регистрация: 04.03.2007
Сообщений: 715
Репутация: 229 [+/-]
SHOPEN1111
Ты не представляешь, но это Лис!
Чёрный Плащ вне форума  
Отправить сообщение для Чёрный Плащ с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 05.06.2008, 20:48   #1236
Новичок
 
Аватар для xander.kej
 
Регистрация: 26.01.2008
Сообщений: 18
Репутация: 2 [+/-]
SHOPEN1111
Да ты что, это же тот самый Лис котрый лежал, беспошно станая на кордоне, када на него напала стая собак, и ты проявя героизм спас его, а он за это тебя отблагодарил посланием в далекую Свалку к Серому. Вот такой то он хитрый "Fox".
__________________
не умеешь *рать - не мучай *опу
xander.kej вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.06.2008, 22:06   #1237
Юзер
 
Аватар для <DDD>mo$$
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: канава
Сообщений: 488
Репутация: 85 [+/-]
S.T.ALK.E.R.
Геймдату самому делать нада в лицке.
__________________
А вы
ноктюрн сыграть
могли бы
на флейте водосточных труб?

О ужас, там везде кровь, что же делать, хоспади!? Оо
<DDD>mo$$ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.06.2008, 17:03   #1238
Заблокирован
 
Регистрация: 03.09.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 652
Репутация: 131 [+/-]

Предупреждения: 400
S.T.ALK.E.R.
Все операции с игрой нада проводить в лицензионной версии,а иначе ничё не выйдет.
DeMos вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.06.2008, 21:24   #1239
Игрок
 
Аватар для Троян
 
Регистрация: 02.10.2007
Адрес: C:\Windows\system32
Сообщений: 795
Репутация: 197 [+/-]
Как в игру сон добавить?
__________________
Болельщик лондонского ФК "Челси".
Троян вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.06.2008, 22:04   #1240
Новичок
 
Аватар для TR@NE#33
 
Регистрация: 04.04.2008
Сообщений: 5
Репутация: 0 [+/-]
Помогите может кто нибудь может скинуть скрипт для того что бы у бармена было все и всегда (так как у меня нифига не получается!!!)
TR@NE#33 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 01:21.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования