02.12.2007, 10:24 | #1 | ||
Игроман
Регистрация: 08.01.2009
Адрес: Киров - Кировская область
Сообщений: 3,004
Репутация: 756
|
------------------------------!Внимание!-------------------------------- Прежде чем постить в теме рекомендуется почитать правила раздела «Gamez Bazar» Технические проблемы обсуждаются в соседней теме Вопросы по прохождению - в еще одной соседней теме
Системные требования Скрытый текст: Особенности игры
Сюжет В 2148 году на Марсе были впервые обнаружены артефакты древней цивилизации. Десятилетия исследований спустя земные ученые смогли наконец полностью понять технологию инопланетян, что обеспечило серьёзный прорыв в технологическом развитии нашей планеты — пространство и время покорились человеку, стали возможны полёты к дальним звёздным системам. Человечество вышло из своей колыбели и вступило в контакт с другими цивилизациями Галактики... Со времени находок на Марсе прошло уже почти сорок лет. Альянс систем — динамично развивающееся межзвёздное государство. Корабль «Нормандия» — самый современный звёздолёт Альянса отправляется на своё первое задание. Вас зовут Шепард, вы назначены офицером на это судно. Ваше путешествие по Галактике начинается... Дополнительно Расы / Классы / Персонажи / Видео / Скриншоты / Концепт-Арт / Обои
__________________
"Любое подчинение происходит хотя бы по одной из пяти причин: уважения, боязни, долга, выгоды и любви." - Гарун Агацарский Make Love, Not War © John Lennon Make Love, Not Warcraft © South Park Make Love, Make War in games © Me http://ask.fm/timan_gear Последний раз редактировалось DoctorWagner; 12.03.2023 в 22:54. |
||
|
01.06.2008, 16:08 | #5141 | ||
Заблокирован
Регистрация: 14.12.2007
Сообщений: 1,860
Репутация: 354
Предупреждения: 400
|
На пред. страницах выложены были. Добавлено через 1 минуту Цитата:
Последний раз редактировалось Dead Men; 01.06.2008 в 16:09. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
01.06.2008, 16:20 | #5142 | ||
Игроман
Регистрация: 16.08.2005
Адрес: Barren Sky
Сообщений: 3,344
Репутация: 490
|
Вот с анимацией конкретно лиц - все прекрасно. В отличие от анимации обычной, бег сделан ужасно, а вот мимика - это отлично. Хотя текстурки, на мой взгляд, могли бы быть и получше, тем более стыдно делать такие волосы после Ведьмака и лошадиных хвостов в Assassins Creed.
Это несомненно. Пока только один: Не шибко информативный правда А космические вставки тоже?
__________________
10.09.1964 - 19.02.2008.Теперь с Джа. http://famiak.livejournal.com/ |
||
|
01.06.2008, 16:22 | #5144 | ||
Юзер
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: пахаю как нигер в Африке
Сообщений: 411
Репутация: 127
|
Конечно, в игре абсолютно все сделано на движке игры. И это даже хорошо.
__________________
Есть с чем, есть где, но нескем -трагедия. Есть с кем, есть где, но нечем -комедия. Есть с кем, есть с чем, но негде -драмма. Есть с кем, есть с чем, есть где. А ЗАЧЕМ?-философия. |
||
|
01.06.2008, 16:26 | #5145 | ||
Заблокирован
Регистрация: 14.12.2007
Сообщений: 1,860
Репутация: 354
Предупреждения: 400
|
Цитата:
|
||
|
01.06.2008, 16:34 | #5146 | ||
Игроман
Регистрация: 16.08.2005
Адрес: Barren Sky
Сообщений: 3,344
Репутация: 490
|
Ну а зачем тогда говорить? Нет, я имелл ввиду сцены космоса и летающие корабли.
Не говорю, что плохо) хотя ролики из-за этого могут подтормаживать. Да внешняя оболочка вообще не суть, но есть же некоторые рамки приличия.. прогресс там.. Ролевая система, к слову, чуть проще, чем в KotOR. Так что..
__________________
10.09.1964 - 19.02.2008.Теперь с Джа. http://famiak.livejournal.com/ |
||
|
01.06.2008, 16:46 | #5148 | ||
Игроман
Регистрация: 07.09.2005
Адрес: insider
Сообщений: 4,767
Репутация: 1479
|
как в консоле вызвать список комманд?
__________________
geschaffen durch mghost |
||
|
01.06.2008, 16:49 | #5149 | ||
Игроман
Регистрация: 16.11.2007
Адрес: Улей
Сообщений: 3,275
Репутация: 522
|
Вот, скрины на Цитадели:
Скрытый текст:
__________________
Roses are red,
Violets are blue, 4 Mana, 7/7 Overload (2) |
||
|
01.06.2008, 16:49 | #5150 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 14.02.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 1,721
Репутация: 582
|
__________________
|
||
|
01.06.2008, 16:59 | #5151 | ||
Юзер
Регистрация: 03.01.2008
Сообщений: 227
Репутация: 47
|
FostraL
Я даже не знаю, почему все говорят, что хуже графа чем на Х-ВОХ. И все на зернистость жалуются, а как по мне так она придаёт "кинематографичный эффект". В Fahrenheit это смотрелось круто.
__________________
Your fate in your arms... |
||
|
01.06.2008, 17:01 | #5152 | ||
потом
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 4,837
Репутация: 698
|
|||
|
01.06.2008, 17:03 | #5153 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 14.02.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 1,721
Репутация: 582
|
В Европе, а в Америке в продаже с 28 мая.
Цитата:
__________________
|
||
|
01.06.2008, 17:03 | #5154 | ||
Игрок
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: Охотник за кармофаперами
Сообщений: 506
Репутация: 141
|
Nеrо
да 6 июня она выйдет
__________________
-CRASH- Стиль райтера можно сравнить с почерком. Со временем он отшлифовывается и становится все более индивидуальным. Научить стилю невозможно, но в этом и состоит прелесть граффити. Отныне не нарушаю правила форума! Рэспект всем модерам и админам форума!!! |
||
|
01.06.2008, 17:05 | #5155 | ||
потом
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 4,837
Репутация: 698
|
Омг её уже распростронили по великим просторам интернета( я не стану качать, столько ждал теперь уже подождать 6 дней не сложно будет. Вопрос к поигравшим: Как там система настраивания ГГ? Можно самому что нить нормальное сделать или получаются цветы?
|
||
|
01.06.2008, 17:13 | #5156 | ||
Игроман
Регистрация: 16.11.2007
Адрес: Улей
Сообщений: 3,275
Репутация: 522
|
После каждого нового уровня ГГ получает несколько очков опыта, их надо распределять по навыкам. Есть заблокированные навыки, открываются, когда на предыдущей полоске навыков будет достаточно очков. Развитие достаточно быстрое, если исследовать все планеты, получится ходячий терминатор, здесь не соврали.
__________________
Roses are red,
Violets are blue, 4 Mana, 7/7 Overload (2) |
||
|
01.06.2008, 17:16 | #5157 | ||
потом
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 4,837
Репутация: 698
|
Цитата:
Цитата:
А вот что ещё хотел спросить, по поводу тактического режиа (это там где управлять командой) - он удобный? и вообще можно о нём по подробней, что в нём можно делать, как часто в него можно заходить и т.д. И как там с исскуственным интеллектом? |
||
|
01.06.2008, 17:19 | #5158 | ||
Игроман
Регистрация: 16.08.2005
Адрес: Barren Sky
Сообщений: 3,344
Репутация: 490
|
Цитата:
А в 2000 должен был быть Коммунизм в Сети игра уже лежит. Да, и еще раз, ЗЕРНИСТОСТЬ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ ПРЯМО ИЗ МЕНЮ НАСТРОЕК. Предлагаю тему зернистости закрыть.
__________________
10.09.1964 - 19.02.2008.Теперь с Джа. http://famiak.livejournal.com/ |
||
|
01.06.2008, 17:22 | #5159 | ||||
Игроман
Регистрация: 16.11.2007
Адрес: Улей
Сообщений: 3,275
Репутация: 522
|
Сорри, не вьехал сразу...
Ответ: цветы. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Roses are red,
Violets are blue, 4 Mana, 7/7 Overload (2) |
||||
|
|