Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Почта журнала Обсуждение писем, вопросы, предложения, критика...

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.06.2005, 15:23   #1
Юзер
 
Аватар для Старпом
 
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 479
Репутация: 318 [+/-]
Вопросы для рубрики "Почта Игромании"

Здесь можно и нужно оставлять вопросы журналу. Эта тема дублирует и дополняет мыло рубрики "Почта Игромании" mailigromania.ru. Если ваш вопрос окажется общеинтересным, то с некоторой вероятностью я и Света ответим на него в журнале в одном из ближайших номеров.
Правила написания вопроса довольно просты:
- Тема, которую вы хотите с нами обсудить, должна быть интересна большинству наших читателей. Руководствуйтесь логикой. Разговор о левой пятке восьмого щупальца осьминога с планеты Шелезяка значительно менее интересен, чем, например, тема насилия в компьютерных играх. Но даже, если вы придумали мега-интересную тему, желательно предварительно пролистать 3-4 последних номера журнала и убедиться, что вопрос уже не поднимался в "Почте".
- Сам текст вопроса должен по объему быть не менее 100 символов и не более 2000 символов. Ограничение условно. Если вам удастся внятно и интересно изложить тему в 50 символах, мы, разумеется, напечатаем и ее. Вот только сложно это. Письмо же объемом более 2000 символов рискуют просто не поместиться в журнале. Хотя опять же, возможны исключения.

ДОБАВКА ОТ СВЕТЛАНЫ:
Ребят, Алексей немного лукавит. Здесь лучше писать письма объемом не менее 500 знаков, а лучше 1000. Все что меньше - маловероятно, что попадет в журнал. Как говорится, тема не раскрыта . И обязательно подписывайтесь (настоящие Имя/Фамилия/место проживания очень даже приветствуются).

СТАРПОМ
В данной теме можно задавать вопросы, но отвечать на них или комментировать не надо. Товарищи вольные ответчики, самовыразиться, покоптить воздух, заварить чайник и жахнуть в ментальный бубен можно в смежных ветках и тематических разделах. Отвечая здесь, вы затрудняете работу.
Флуд будет безжалостно караться безвременным баном промеж кустистых бровей.

Если вы хотите написать нам на почтовый ящик, то внимательно изучите текст ниже.

ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ ПИСЕМ В «ПОЧТУ»

На mail-собака-igromania.ru приходят письма самого разного содержания. Иногда предельно интересные, так и рвущиеся на страницы «Почты». Но далеко не все они оказываются напечатанными в рубрике. Чтобы вы в общих чертах представляли, как нам надо писать, чтобы Светлана и я ответили на ваше письмо В ЖУРНАЛЕ, изучите нижеследующий текст.

Заголовок письма должен быть написан на русском языке, соответствовать основной теме разговора и наглядно демонстрировать, что письмо адресовано именно редакции. Бывают случаи, когда спам-бот или редактор удаляет то или иное сообщение, заподозрив, что это спам или вирус. В частности, стопроцентно удаляются письма без заполненного поля Subj (Тема). Пример корректного заголовка: «Вопрос Игромании: Мне надоели компьютерные игры!» (слово «Игромания» гарантирует, что ваше письмо не спам) или просто «Игры и их влияние на психику» (из контекста понятно, что это не спам).

Тема, которую вы хотите с нами обсудить, должна быть интересна большинству наших читателей. Руководствуйтесь логикой. Разговор о левой пятке восьмого щупальца осьминога с планеты Шелезяка значительно менее интересен, чем, например, тема насилия в компьютерных играх. Но даже если вы придумали очень интересную, на ваш взгляд, тему, пролистайте 3-4 последних номера журнала и убедитесь, что вопрос уже не обсуждался в «Почте».

Сам текст письма должен по объему быть не менее 100 и не более 2000 символов. Ограничение условно. Если вам удастся внятно и интересно изложить тему в 50 символах, мы, разумеется, напечатаем и ее. Вот только сложно это. Письмо же объемом более 2000 символов рискует просто не поместиться в журнале из-за объема. Хотя, опять же, возможны исключения.

Если вы хотите опубликовать рассказ на нашем диске, в теме письма обязательно укажите «Рассказ читателя».

ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ДОБАВЛЕНИЕ: Тема любого письма , которое вы отправляете на наш почтовый ящик, должно начинаться со слова "Игромания". Это не мания величия, просто так письмо до нас точно доберется, а не падет смертью храбрых в пасти спам-бота. То есть, если вы нам какой-то вопрос задаете, то пишите в теме Игромания: Суть темы, если шлете рассказ, то обозначайте Игромания: Рассказ чатателя, если картинку, то - Игромания: Картинка для "Почты"

Последний раз редактировалось ShadowJack; 07.02.2011 в 16:39.
Старпом вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.05.2008, 21:44   #1501
Заблокирован
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Северный Край
Сообщений: 26
Репутация: -17 [+/-]

Предупреждения: 400
Очень удивлен, что вы выкладываете бесплатно видеоманию в локальных городских сетях. Такого глобального альтруизма от вас я честно признаться не ожидал. А ведь вы явно коммерческий проект, или все же бескорыстный?

Никто её официально не выкладывает, что вы?!. Всё это делается нагло, без согласия издательства, и является актом пиратства.

Последний раз редактировалось _Revan_; 14.05.2008 в 18:56.
Igro вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.05.2008, 22:19   #1502
Новичок
 
Аватар для Demokrit
 
Регистрация: 19.06.2007
Сообщений: 30
Репутация: 1 [+/-]
хотел бы узнать а существует какой нибудь архив писем (хотябы тех которые печатались в журнале)?
Demokrit вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.05.2008, 00:46   #1503
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2008
Сообщений: 3
Репутация: 0 [+/-]
Уважаемая редакция!!!я довно хочу отправить вам мои клипы,но не получается,как я могу это сделать???
с 2003 года хочу

А тема "Предложения по выкладке роликов" на что?.. Там же всё написано.

Последний раз редактировалось _Revan_; 15.05.2008 в 06:38.
PRO_OK вне форума  
Отправить сообщение для PRO_OK с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 26.05.2008, 00:16   #1504
Новичок
 
Аватар для M@VeR!K
 
Регистрация: 03.03.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 3
Репутация: 23 [+/-]
Радиационные аномалии: миф или реальность?
Здравствуйте, уважаемые Старпом и Светлана! Только что задался
вопросом об аномалиях в игре S.T.A.L.K.E.R. А вопрос, собственно,
такой: имеет ли их природа обоснование с точки зрения физики? Могут ли
они существовать на самом деле при обределенных условиях? Или это
всего лишь фантазия разработчиков?
M@VeR!K вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.05.2008, 02:50   #1505
Новичок
 
Аватар для KI_M
 
Регистрация: 18.01.2008
Сообщений: 3
Репутация: 0 [+/-]
Вопрос Игромании: В чем же отличия?

Здравствуйте уважаемая редакция.

Назрел вопрос, но тут важно именно разъяснение, поэтому я и решил не искать ответ на просторах интернета, а обратится к вам, как к опытным авторам именно печатных рассуждений и мыслей.
Суть вот в чем: часто можно встретить в статьях обсуждение минусов проектов с консольными корнями, сравнения консольных портов и исключительно PC проектов. Я вас прекрасно понимаю, и сам могу отличить с одного только взгляда на ролик на какой платформе выросла игра. Но все это благодаря, наверное, только многолетнему общению с играми, потому как, когда в разговоре мне задают вопрос "А в чем отличия?" я понимаю, что на словах и пальцах объяснить не могу, и все сводится к мелочным единичным примерам, что, понятное дело, не отражает сути.

В любом случае спасибо.
__________________
Не воюй с одним врагом слишком часто, иначе ты научишь его воевать" - Наполеон Бонапарт.
KI_M вне форума  
Отправить сообщение для KI_M с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 29.05.2008, 18:25   #1506
Новичок
 
Аватар для Мародёр
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Город Омск
Сообщений: 2
Репутация: -17 [+/-]
Question Вопрос

Уважаемая редакция, у меня вопрос:
Почему игры типа КОРСАРЫ создаются на скорую руку? Ведь разработчики этих игр(я думаю)должны очень хорошо продумать сюжет, графику, задания(квесты) и должны (наши локализаторы) перевести на русский на отлично, чтобы каждый диалог звучал с чувством и выражением, чтобы ты и в правду поверил что находишься в Карибском море.А создатели корсаров как только придумали что то новое, так сразу и выпускают новую игру с десятками(а то и сотнями) недочётов.Лучше если игра делается 2 года, чем за несколько месяцев с ужасным качевством!
И ещё вопрос: почему игры про пиратов делаются только про Карибское море (когда у меня была sega, там была игра по всему миру: делаешь открытия и т. д.)?
Заранее спасибо!
__________________
Задушу и в воду брошу!!!

Последний раз редактировалось Мародёр; 29.05.2008 в 18:39.
Мародёр вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2008, 19:18   #1507
Новичок
 
Аватар для proЖЕК
 
Регистрация: 24.05.2008
Сообщений: 22
Репутация: -10 [+/-]
Вопрос игромании: Будущее игр

Здравствуйте Старпом и Светлана. У меня к вам вопрос над которым можно поразмышлять.Что будет с компьютерными и консольными играми,когда они достигнут абсолютного совершенства и в технологиях?1. Перестанут существовать, потому что совершенствоваться уже будет некуда и игры одного и того же жанра будут копиями друг друга? Взять например жанр first person shooter ведь в жанре совершенствуются в основном только технологии,а без новых технологий нельзя очень сильно "встряхнуть" привычный геймплей. 2.Может быть они полностью перейдут в абстракционизм? 3.Станут только казуальными? Надеюсь на ваш ответ
proЖЕК вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.05.2008, 20:11   #1508
Ночная вошь
 
Аватар для L!Nk
 
Регистрация: 02.09.2006
Сообщений: 2,037
Репутация: 515 [+/-]
Вопрос Игромании: Высшая точка

Касаясь предыдущего вопроса....
Хочу спросить: Старпом и Светлана, как вы считаете - возможно ли достижение высшей точки технологий? Ну, хотя бы этого эфемерного "фотореализма"? Ведь ничто во Вселенной не имеет конца и края, соответственно, наши требования к играм также никогда не упрутся в стену и будут возрастать параллельно с ростом качества и правдоподобности самих игр. И значит ли это, что игроделам всегда будет, чем заняться и куда направить креатив? Заранее спасибо.
__________________
Float on, boat's gone, you'll have to swim all the way.
L!Nk вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.06.2008, 20:51   #1509
Новичок
 
Аватар для star.JEkA
 
Регистрация: 02.06.2008
Сообщений: 6
Репутация: 0 [+/-]
Инверсия Взгляда

Дорогая редакция, я геймерствую уже 11 лет и при этом я всегда играю с инверсией мыши (это когда меняется ось Y) сам не знаю почему. Мой брат считает, что в каком-то старом великом экшене играть можно было только так, и по этому мы привыкли, и так и играем с инверсией.Отвыкать тоже не очень хочеться, вндь я играю и так отлично и в каждой игре в настройках можно поставить инверсию.Подскажите откуда такая привычка и стоит ли переучиваться, может разработчики скоро уберут такую опцию.
с уважением Женя Старегородцев (г.Кривой Рог)
star.JEkA вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.06.2008, 00:09   #1510
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2008
Сообщений: 1
Репутация: 0 [+/-]
xbox360 и windows

Добрый вечер Старпом и Светалана! Перерыли google... Не нашли нормальной статьи, может вы ответите. Скажите, пожалуйста, какой процент геймеров в мире играет на xbox360 и какой на Windows?

Заранее спасибо.
Napman вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.06.2008, 22:43   #1511
Новичок
 
Аватар для ИЛЬDAR
 
Регистрация: 02.09.2007
Адрес: Россия\Респ.Башк.\Уфа\...
Сообщений: 24
Репутация: -6 [+/-]
Здравствуйте глубокоуважаемая редакция!

Я бы хотел с Вами посоветоваться.У меня дома стоит компьютер,я на нём могу поиграть только в слабые и старые игры, (а это знаете как тупо).Ещё тут недавно вышла игра "GTA4" на приставках, но не на "PC" и я задумался,может стоит уже брать приставку какую-нибудь?В последнее время американцы выпускают игры в основном на приставках.Там и игры не тормозят,нет таких проблем,как на "PC",но првда придётся на диски больше денег траить,ну ладно!Но до сих пор не решил какую брать("PS3","Xbox360" или "Wii").Или же стоит обновить компьютер?Но он слишком дорого стоит (20000 - 25000 рублей),а родители не смогут на такое раскошелиться.И что мне делать?Если брать приставку,то какую?И сколько мне денег на это потребуется?Скажите пожалуйста.

Заранее спасибо!
Мазитов Ильдар,Уфа.
ИЛЬDAR вне форума  
Отправить сообщение для ИЛЬDAR с помощью ICQ Отправить сообщение для ИЛЬDAR с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 08.06.2008, 22:21   #1512
Юзер
 
Аватар для Talualki
 
Регистрация: 25.02.2008
Сообщений: 471
Репутация: 60 [+/-]
Большой брат
Доброго времени суток! В некоторых играх разработчики рассуждают на тему что было бы если государство контролировало СМИ и знало каждый наш шаг. Например как в Mirror's Edge. Они показывают как люди борятся с этим "режимом" и всегда показывают это как зло. Всё всегда сводится к тому что человек имеет право на личную жизнь, свободу слова и т.д. Но если подумать сколько преступлений можно предотвратить скажем на тебя напали где-нибудь в тёмном переулке ты не запомнил наподавшего но скрытая камера установленая там зафиксировала момент нападение и уже через несколько минут приезжают правоохранительные органы. Так же например взяв всё подконтроль можно избавится от пиратсва о чём мечтают все производители фильмов,игр да и вам пиратство насолило(всмысле журналу "Игромания"). Так вот у меня такой вопрос если бы вы оказались в подобном мире, в мире где всё контролирует государство то что бы вы делали боролись с ним или жили бы обычной жизнью а может у вас есть какой то свой вариант ваших действий? И хотели бы вы в нём оказатся вместо нашего мира? Очень хотелось бы получить ответ с объяснением почему вы выбрали такой ответ.

Даже если не ответите то всё равно благодарю от всей души, хотя бы зато что прочитали вопрос.

Последний раз редактировалось Talualki; 09.06.2008 в 07:04.
Talualki вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.06.2008, 00:59   #1513
Юзер
 
Аватар для Kuirp
 
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 181
Репутация: 22 [+/-]
Давно мучаюсь с таким вопросом(и не я один):
Почему игры жанра 3d-fighting(именно 3d) так мало выпускают на ПК.
Одни говорят, что это из-за пиратства на ПК, другие - что разработчикам просто лень это делать и т. д. и т. п.
А как на самом деле?
P.S.: задаю вопрос, потому что(как не странно) я не нашел(пользуясь поисковиком) никаких вопросов по этому жанру.
Kuirp вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.06.2008, 20:33   #1514
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2008
Сообщений: 1
Репутация: 0 [+/-]
здравстуйте глубоко уважаемая игромания. у меня такой вопрос. что такое "песочница"? (в играх).
игор@к вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.06.2008, 21:16   #1515
Новичок
 
Аватар для Klarnetist
 
Регистрация: 12.06.2008
Сообщений: 2
Репутация: 0 [+/-]
Здравствуйте. Пишу сюда в первый раз, поэтому зверски стесняюсь и вообще краснею. Ладно, перейду к теме. В последнее время выходит все больше игр имеющих ветвление сюжета и массу разных концовок. Из за этого хочется (и приходится) проходить игру еще и еще раз, чтобы узнать все ее тонкости. Но нужны ли такие игры? Во-первых, у игры нет конкретного сюжета. Во-вторых, если игра станет популярной то будут споры фанатов о правильной концовке. В-третьих, сложно будет сделать внятное продолжение, которое не будет противоречить оригиналу. Лично я против неопределенной цели в игре. Но я неопытен и глуп, а вы геймеры со стажем. Хотелось бы знать ваше профессиональное мнение.
__________________
I'll be back!
Klarnetist вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.06.2008, 19:05   #1516
Заблокирован
 
Регистрация: 29.10.2007
Сообщений: 142
Репутация: 22 [+/-]

Предупреждения: 400
Бывает ли тема у фунда?

Здравствуйте вся редакция Игромании, а так же Старпом и Светлана или Светлана и Старпом, как кому больше нравится! Я вот подумал, а можно ли фундить по теме? На эту мысль меня подтолкнула тема на форуме нашего провайдера, тема называлась "фундилка", а ещё слова одного пользователя в этой теме "высказывайся только по теме". А какая тема может быть у фунда? Как вы думаете?
BerSerkVM вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 09:35   #1517
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 27
Репутация: 3 [+/-]
Такой вот вопрос: в редакцию, несомненно, приходит множество документов с рассказами по играм. Происходит ли отбор рассказов из множества, или все, что пришло, идет в журнал? Если отбор есть, то как он происходит, делят ли рассказы по интересности или свежести, качеству, либо актуальности игр?
andrejste вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.06.2008, 00:59   #1518
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2008
Сообщений: 6
Репутация: 0 [+/-]
Cool

Цитата:
Сообщение от Klarnetist Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Пишу сюда в первый раз, поэтому зверски стесняюсь и вообще краснею. Ладно, перейду к теме. В последнее время выходит все больше игр имеющих ветвление сюжета и массу разных концовок. Из за этого хочется (и приходится) проходить игру еще и еще раз, чтобы узнать все ее тонкости. Но нужны ли такие игры? Во-первых, у игры нет конкретного сюжета. Во-вторых, если игра станет популярной то будут споры фанатов о правильной концовке. В-третьих, сложно будет сделать внятное продолжение, которое не будет противоречить оригиналу. Лично я против неопределенной цели в игре. Но я неопытен и глуп, а вы геймеры со стажем. Хотелось бы знать ваше профессиональное мнение.
Возьми Mass Effect у нее сотни различных вариантов прохождения игры, десятки разных драматических моментов, но в итоге один конец. Это было сделано как раз для запланированного продолжения
__________________
Faith, Hope & Love
Емельянов А. вне форума  
Отправить сообщение для Емельянов А. с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.06.2008, 23:10   #1519
Mr. Blue
 
Аватар для Ermolai
 
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: баня
Сообщений: 667
Репутация: 557 [+/-]
у авторов есть источники доходов помимо журнала? например грабить корованы писать для других журналов
__________________
Убиваю принцесс, спасаю драконов - вот такой я хреновый рыцарь

Ermolai вне форума  
Отправить сообщение для Ermolai с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 23.06.2008, 19:07   #1520
Юзер
 
Аватар для animalitos
 
Регистрация: 22.06.2008
Сообщений: 246
Репутация: 162 [+/-]
Delete

Последний раз редактировалось animalitos; 02.01.2009 в 10:23.
animalitos вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 02:07.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования