Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.05.2006, 20:23   #1
Опытный игрок
 
Аватар для Ayreon
 
Регистрация: 20.07.2007
Сообщений: 1,537
Репутация: 1125 [+/-]
King’s Bounty: Легенда о рыцаре - обсуждение

Конкретно в этой теме обсуждается сама игра. Проблемы (в том числе и по прохождению игры) обсуждаются в той теме.

Жанр: Strategy (Real-time / Turn-based) / RPG / 3D
Разработчик: Katauri Interactive
Издатель: 1C Publishing EU
Издатель в России: 1C
Дата выхода: 25 апреля 2008 года
Платформа: PC
Модель распространения: розничная продажа
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Официальный сайт игры: www.kingsbounty.ru
Официальный форум игры: www.kingsbounty.ru/forum
Системные требования:
Минимальные требования:
  • MS Windows 2000/XP
  • DirectX 9.0c
  • Процессор с частотой 2,6 ГГц
  • Оперативная память 1Gb
  • Видеокарта класса nVidia GeForce 6600 с 128 Мб видеопамяти
  • DirectX-совместимая звуковая карта
  • привод DVD-ROM
  • 5,5 Гб свободного места на жестком диске
  • клавиатура, мышь
Рекомендуемые требования:
  • MS Windows 2000/XP
  • DirectX 9.0c
  • Процессор с частотой 3 ГГц
  • Оперативная память 2Gb
  • Видеокарта класса GeForce 7950GT с 512 Мб видеопамяти
  • DirectX-совместимая звуковая карта
  • привод DVD-ROM
  • 5,5 Гб свободного места на жестком диске
  • клавиатура, мышь
Об игре


“Легенда о рыцаре” – это рыцарская сага, представляющая собой смесь ролевого приключения и тактических сражений, построенных по классической схеме King’s Bounty.
Главный герой игры - молодой человек, посвященный в рыцари, сначала командующий маленьким отрядом, но постепенно продвигающийся по лестнице карьерного роста - от простого босяка-рыцаря до герцога или даже принца. Притом класс нашего героя мы можем выбрать самостоятельно из стандартного набора: воин, маг или паладин. Они отличаются схемой "прокачки", специализациями и навыками, в том числе и классовыми, а также манерой игры. Воин командует огромными армиями и призывает Духов Ярости, паладин особенно эффективно расправляется с нечистью и использует магию убеждения, а маг делает ставку на мощные атакующие и защитные заклинания.
Герой и целая армия его верных соратников путешествуют по огромному континенту, представляющему собой несколько десятков связанных локаций. Возведение королей на трон и их дальнейшее низвержение, спасение попавших в лапы драконов принцесс и поиск пиратских кладов, укрощение строптивых древних артефактов и очередных претендентов на мировое господство – таковы суровые будни королевского рыцаря, роль которого отводится игроку.
В режиме реального времени главный герой путешествует по суше и воде, под землей и в небесах, исследуя мир в поисках сокровищ, встречая друзей и врагов, совершенствуя свои навыки и умения и выполняя поручения королей.
Во время сражений игра переходит в тактический режим. Схватки разворачиваются на боевых аренах. Победа достанется тому, кто наиболее эффективно распорядится вверенными ему войсками и удачно воспользуется магической книгой, обрушив на головы врагов страшные по своей силе заклинания и призвав могущественных Духов Ярости.
"King's Bounty. Легенда о Рыцаре" изобилует неожиданными сюжетными поворотами и оригинальными развязками. Игроку предстоит столкнуться со множеством интересных загадок и тайн, заключить союз с могущественным некромантом или украсть сокровища из казны гномов – в этом мире многое возможно. Главное - не забывать о присяге на верность своему королю, ведь он ошибок не прощает.

Особенности игры
  • Современный движок, поддерживающий новейшие графические решения.
  • Безупречный графический стиль, выполненный по канонам классической фэнтази.
  • Красивый, продуманный и удобный интерфейс.
  • Увлекательный сюжет созданный под руководством известных писателей-фантастов.
  • Сочетание динамичного приключения с пошаговыми тактическими сражениями.
  • Свобода перемещения героя миру, состоящему из десятков разнообразных локаций.
  • Три класса персонажей, с различным стилем прохождения игры.
  • Богатая ролевая система, включающая 7 параметров и более 30 умений и перков, а также развитую систему заданий и взаимоотношений.
  • Более 70 заклинаний для применения на поле боя и в повседневной жизни.
  • Альтернатива магического развития, в виде призыва в бою Духов Ярости.
  • Более 60 уникальных созданий со своими особыми способностями и умениями, готовых сражаться под вашими знаменами.
  • Уникальные противники-супербоссы.
  • Десятки разных арен для ведения сражений. Уникальные арены для захвата замков.
  • Разнообразные ловушки и бонусы, присутствующие на боевых аренах и способные переломить ход сражения.
  • Уникальная система живых предметов, способных проявлять волю и менять свою сущность.
  • Возможность обзавестись собственной семьей – женой и детьми!
  • Множество удивительных приключений и открытий, которые не оставят вас равнодушными.


Комплектация игры

  • Jewel case: DVD-диск с игрой, Артбук на 16 страниц.
  • DVD-BOX: DVD-диск с игрой, Буклет с руководством пользователя, Колода игральных карт с героями игры!
  • Коллекционное издание: DVD-диск с игрой, Специальное издание руководства пользователя на 40 страниц, Фирменная футболка и Колода игральных карт с героями игры!
Призы

  • Лучшая игра КРИ 2008
  • Лучшая ролевая игра КРИ 2008
  • Лучший игровой дизайн КРИ 2008
  • Приз зрительских симпатий КРИ 2008

Последний раз редактировалось Leo; 21.04.2009 в 17:15.
Ayreon вне форума  
Отправить сообщение для Ayreon с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 22.05.2008, 17:07   #441
supreme
 
Аватар для WiXuS
 
Регистрация: 24.03.2008
Сообщений: 1,601
Репутация: 521 [+/-]
Miл$д@рь
Как же нет-то!? Можно развить.
__________________
Кот никогда не думает о том, что о нем думают мыши. ©
WiXuS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.05.2008, 17:10   #442
Опытный игрок
 
Аватар для Miл$д@рь

 
Регистрация: 17.05.2008
Адрес: Hotel Yorba
Сообщений: 1,905
Репутация: 660 [+/-]
я уж испугался =) кстати там всех без разборы ставят искателем сокровищ? если бы сделали по другому для воина там скажем начальник королевской стражи чтоли для мага там посыльный или что то в этом роде =)
Miл$д@рь вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.05.2008, 17:13   #443
supreme
 
Аватар для WiXuS
 
Регистрация: 24.03.2008
Сообщений: 1,601
Репутация: 521 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Miл$д@рь Посмотреть сообщение
кстати там всех без разборы ставят искателем сокровищ?
Да, прикольно вначале искать "башмак" Короля))
__________________
Кот никогда не думает о том, что о нем думают мыши. ©
WiXuS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.05.2008, 17:28   #444
Опытный игрок
 
Аватар для Miл$д@рь

 
Регистрация: 17.05.2008
Адрес: Hotel Yorba
Сообщений: 1,905
Репутация: 660 [+/-]
хм... не припоминаю, там нужно было искать сапог Железного Зуба магистра рыцарей...
Miл$д@рь вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.05.2008, 17:37   #445
supreme
 
Аватар для WiXuS
 
Регистрация: 24.03.2008
Сообщений: 1,601
Репутация: 521 [+/-]
Miл$д@рь
Ах, ну конечно, извиняюсь попутал, там ведь сам зуб можно найти.
__________________
Кот никогда не думает о том, что о нем думают мыши. ©
WiXuS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.05.2008, 17:43   #446
Опытный игрок
 
Аватар для Miл$д@рь

 
Регистрация: 17.05.2008
Адрес: Hotel Yorba
Сообщений: 1,905
Репутация: 660 [+/-]
да да... Но и колесо с горшком тоже, такой бред я чуть не уписалсо
Miл$д@рь вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.05.2008, 17:43   #447
Новичок
 
Аватар для Leninetz
 
Регистрация: 16.02.2008
Сообщений: 35
Репутация: 11 [+/-]
У данной игры имеется большой недостаток перед своим родоначальником - отсутствие случайной генерации. И кстати, эта игра в атмосфере и стилистике имеет мало общего с первой King's Bounty, которую я проходил несколько раз.
Например, огры в КБ выглядят как пещерные люди с дубинами и щитами, а великаны умели кидаться камнями. Дизайн демонов мне совсем не понравился, в первой части они были действительно страшными и мощными юнитами, и к тому же могли половинить вражеский отряд. Далее, меня огорчила сила привидений. В первой части они были жуткими юнитами , к ним присоединялись все враги, которых они убивали. У вампиров - зачем они превращаются в летучих мышей? Это несколько смешно(Вообще, дизайн у вампов был лучше в КБ и героях 4).
И в конце концов, где так любимые мной лучники-орки и тролли?
Также есть несбалансированность в магии(гейзер, жертва + воскрешение позволяют издеваться над бедным AI), и от игры попахивает героями 5( в особенности, от орков).
Не помешала бы игре и способность заиметь пару своих замков, и вообще, в ней недостаёт серьёзных битв наподобие битв с боссами, скоммуниздившими скипетр у макса в первой части.
Но несмотря на это, игра сделана "с душой", а таких сейчас почти нет. Я в неё играл 24 ч. в сутки и выполнил все квесты, которые смог найти(а излазил я локации порядочно). Надеюсь, сделают продолжение, в котором добавят ограничение по времени, и сделают игру более мрачной, тяжёлой и серьёзной.
Leninetz вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.05.2008, 17:48   #448
Опытный игрок
 
Аватар для Miл$д@рь

 
Регистрация: 17.05.2008
Адрес: Hotel Yorba
Сообщений: 1,905
Репутация: 660 [+/-]
Вообще то случайная генерация есть и была, мне кажется разработчики сделали правильно, что пошли стопой героев, герои имели оглушительный успех везде, но ты делаешь серьезную ошибку, ты сравниваешь прошлую часть из другого даже века, это все равно что сравнивать первых героев и последних...
Miл$д@рь вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.05.2008, 17:58   #449
Юзер
 
Аватар для CCC
 
Регистрация: 30.03.2007
Адрес: Сим-city
Сообщений: 211
Репутация: 25 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Miл$д@рь Посмотреть сообщение
да, это точно, а у воина такого нет?
Это умение можно у всех прокачать.
__________________
Служу Советскому Союзу!!!



Не отравляй себя!!! http://voisvet.ru/pravda/141-smotret-vsem-objazatelnoprofessor-zhdanov.html]http://voisvet.ru/pravda/141-smotret-vsem-...or-zhdanov.html
CCC вне форума  
Отправить сообщение для CCC с помощью ICQ Отправить сообщение для CCC с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 22.05.2008, 18:02   #450
Опытный игрок
 
Аватар для Miл$д@рь

 
Регистрация: 17.05.2008
Адрес: Hotel Yorba
Сообщений: 1,905
Репутация: 660 [+/-]
это я уже понял спасибо, а вообще скажем если играешь за воина то больше будет даваться красных на карте или как?
Miл$д@рь вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.05.2008, 18:50   #451
Некромант клана!
 
Аватар для M.S.-1

 
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,312
Репутация: 490 [+/-]
Miл$д@рь
да, в зависимости за кого играешь таких и больше попадается, но главное ,что это не мешает и из войнасделать хорошего мага.
M.S.-1 вне форума  
Отправить сообщение для M.S.-1 с помощью ICQ Отправить сообщение для M.S.-1 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 22.05.2008, 18:57   #452
Юзер
 
Аватар для CCC
 
Регистрация: 30.03.2007
Адрес: Сим-city
Сообщений: 211
Репутация: 25 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Miл$д@рь Посмотреть сообщение
это я уже понял спасибо, а вообще скажем если играешь за воина то больше будет даваться красных на карте или как?
Не факт, качаться можно как угодно. Можно запросто создать мульти класс, причем что главное руны легко можно найти на карте.
__________________
Служу Советскому Союзу!!!



Не отравляй себя!!! http://voisvet.ru/pravda/141-smotret-vsem-objazatelnoprofessor-zhdanov.html]http://voisvet.ru/pravda/141-smotret-vsem-...or-zhdanov.html
CCC вне форума  
Отправить сообщение для CCC с помощью ICQ Отправить сообщение для CCC с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 22.05.2008, 19:01   #453
Guest
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от >NooM< Посмотреть сообщение
через какое время у жёнушки-то твоей дети появляются?
Это происходит через определенное число битв. Если ты заметил, то дети всегда после боя появляются. Хочешь быстрее - больше дерись.
Цитата:
Сообщение от Leninetz Посмотреть сообщение
У данной игры имеется большой недостаток перед своим родоначальником - отсутствие случайной генерации.
У этой игры главный недостаток как раз в обратном - черезмерная случайная генерация всего.

Ну ладно, фиг с ними, с врагами, кладами (которых может и не быть на старых местах, если начать новую игру), сокровищами, нанимаемыми юнитами... все это случайно генерируется и это даже хорошо. Но вот со свитками в игре полный швах. Играя за мага можно вообще кроме секиры и стрелы огня ничего ударного не найти, разве что гейзер, который в награду дают.

Цитата:
Сообщение от Leninetz Посмотреть сообщение
И кстати, эта игра в атмосфере и стилистике имеет мало общего с первой King's Bounty, которую я проходил несколько раз.
Потому что изначально игра не была King's Bounty.
Цитата:
Сообщение от Leninetz Посмотреть сообщение
У вампиров - зачем они превращаются в летучих мышей? Это несколько смешно
Здрасьти! В облике летучих мышей они могут воскрешаться, атакуя врагов. В облике человека они кровь не пьют.

Цитата:
Сообщение от Leninetz Посмотреть сообщение
Также есть несбалансированность в магии(гейзер, жертва + воскрешение позволяют издеваться над бедным AI)
Тут соглашусь, но добавлю, что я уже почти полностью зачистил все у гномов, а что такое "Жертва" знаю только по форумам. Ну нету у меня такого заклинания.
 
Ответить с цитированием
Старый 22.05.2008, 19:35   #454
Новичок
 
Аватар для Leninetz
 
Регистрация: 16.02.2008
Сообщений: 35
Репутация: 11 [+/-]
Цитата:
Здрасьти! В облике летучих мышей они могут воскрешаться, атакуя врагов. В облике человека они кровь не пьют.
Я имел в виду, что летучие мыши выглядят несерьёзно и смешно. Лучше бы, они телепортировались, как в первой части. И лица у них нужно было сделать страшными, как в четвёртых героях.
Цитата:
У этой игры главный недостаток как раз в обратном - черезмерная случайная генерация всего.

Ну ладно, фиг с ними, с врагами, кладами (которых может и не быть на старых местах, если начать новую игру), сокровищами, нанимаемыми юнитами... все это случайно генерируется и это даже хорошо. Но вот со свитками в игре полный швах. Играя за мага можно вообще кроме секиры и стрелы огня ничего ударного не найти, разве что гейзер, который в награду дают.
Нужно, чтобы генерировались карты и квесты. Это очень сложно сделать, но можно. Это повышает реиграбельность в десятки раз.
Насчёт свитков - ты ошибся. Самая сложная битва в игре - со своим старым доппельганером в гномьих землях - в ней я использовал армагеддон. Он причиняет чудовищный урон, а своим юнитам в два раза меньше. Своих я потом воскресил, а двойник своих не пытался - и я выиграл битву. Далее, стрела огня - небольшой урон, эффективен только против дендроидов и растений, секира - до половины игры отличное заклинание, потом - слишком слабое. И потом, стрелы дракона - супер против юнитов пятого уровня, воскрешение - лучший каст в игре... Древние вампиры + каменная кожа + доспехи бога - неуязвимая для живых юнитов комбинация.
Цитата:
Потому что изначально игра не была King's Bounty.
Всё же, по-моему, в игре достаточно от прародителя, чтобы она могла претендовать на великое имя King's bounty.
Leninetz вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.05.2008, 20:34   #455
Mr. Blue
 
Аватар для Ermolai
 
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: баня
Сообщений: 667
Репутация: 557 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Leninetz Посмотреть сообщение
Нужно, чтобы генерировались карты и квесты. Это очень сложно сделать, но можно. Это повышает реиграбельность в десятки раз.
нет, спасибо. Случайно сгенерериванная карта ну никак не сравнитьтся с вручную нарисованным миром, над которымси работали дизайнеры. и написанные людьми квесты будут куда более интереснее случайных, прозреваю что оригинальностью они блистать не будут.
Цитата:
Сообщение от Leninetz Посмотреть сообщение
Лучше бы,
под каждого не подстроишься
__________________
Убиваю принцесс, спасаю драконов - вот такой я хреновый рыцарь

Ermolai вне форума  
Отправить сообщение для Ermolai с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 22.05.2008, 21:28   #456
Опытный игрок
 
Аватар для Miл$д@рь

 
Регистрация: 17.05.2008
Адрес: Hotel Yorba
Сообщений: 1,905
Репутация: 660 [+/-]
Меня напрягает мальком что часто мелодии повторяются, музыка хорошая но раз 30 уже не так интересно слушать =)
Miл$д@рь вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.05.2008, 21:37   #457
Юзер
 
Аватар для logo465
 
Регистрация: 23.10.2007
Адрес: С-Пб
Сообщений: 244
Репутация: 87 [+/-]
Leninetz
В чем то я с тобой согласен, в чем то СОВЕРЕШННО НЕТ! Да я не играл в первую часть, но эта игра СУПЕР! И тут нету для меня ниединого минуса, ну кроме некоторых недостатках!!! Вскоре выйдет (я надеюсь) МЭПЭДИТОР и ты сделаешь себе кучу квестов! Что душе захочется! + Это игра сделана с упором на ЮМОР! Так что ненадо тут писать брехню всякую!
П.с. сорри если когото оскорбил, и за БЕЗГРАМОТНОСТЬ!
logo465 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.05.2008, 22:06   #458
Records: [UNKNOWN]
 
Аватар для Awolf



 
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: New York
Сообщений: 9,014
Репутация: 1466 [+/-]
Ermolai +1. И сколько быдет глюков и багов в случ сгенерированной карте!
__________________
Хорошая игра та, о которой жалеешь что её прошел (c)
Атмосфера в игре - это то, что ты забываешь, что играешь в игру. (с)

Хоть нет той силы в нас, что прежде сдвигала небеса,
Но все еще мы те же
Ослаблены судьбой сердца что прежде
Были тверже стали
Но воля есть еще
Бороться и искать, найти и не сдаваться

Awolf вне форума  
Отправить сообщение для Awolf с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 22.05.2008, 22:33   #459
Guest
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от Leninetz Посмотреть сообщение
Я имел в виду, что летучие мыши выглядят несерьёзно и смешно.
А по-моему ты совершенно ясно спросил: "зачем они превращаются в летучих мышей?"
Цитата:
Сообщение от Leninetz Посмотреть сообщение
Лучше бы, они телепортировались, как в первой части. И лица у них нужно было сделать страшными, как в четвёртых героях.
И графику как в Crysis! (с) Ну не все же слизывать, верно? Тем более, что игра и так состоит из понатыренных ото всюду фишек.

Цитата:
Сообщение от Leninetz Посмотреть сообщение
Нужно, чтобы генерировались карты и квесты.
Не нужно ни разу, ИМХО.

В эту игру на редкость приятно играть и у нее очень уютная атмосфера, благодаря кропотливой ручной работе.

Цитата:
Сообщение от Leninetz Посмотреть сообщение
Насчёт свитков - ты ошибся.<...>
Я что-то не понял. Все, что ты там дальше написал никоим образом не относится к тому, о чем я говорил.

Я говорил о том, что некоторые заклинания в игре из-за рандома ты просто можешь не увидеть. Как я, уже будучи у эльфов, кстати, так и не нашел "Жертву", "Мишень", и наверняка еще кучу всего.
 
Ответить с цитированием
Старый 23.05.2008, 06:04   #460
Игрок
 
Аватар для Tarnum
 
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 836
Репутация: 190 [+/-]
На лиге героев стартовал турнир, а на АГ конкурс по КБ. Подробнее на сайте 1С.
__________________
And the Heavens shall tremble... © Diablo III
Tarnum вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 13:12.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования