![]() |
#1 | ||
Модератор
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 5,775
Репутация: 750
|
Red Alert 3 / Red Alert 3:Uprising - обсуждение
Red Alert 3 ![]() Жанр: стратегия в реальном времени Разработчик: EA Los Angeles Издатель: Electronic Arts Издатель в России: Electronic Arts Дата выхода: 28 октября 2008 года Дата выхода в России: 5 ноября 2008 года Полезные ссылки: Официальный сайт Официальный рускоязычный сайт Демо-версия Видеоролики Скриншоты Подробные описания юнитов Руководство и прохождение Патч 1.12 для русской версии Патч 1.12 для английской версии Патч World Builder v2.0 Описание игры: EA решила вернуться на семь лет назад и возродить самую любимую серию за всю историю проекта Command & Conquer™. В скором времени на прилавках магазинов появится выпущенная для PC и Xbox 360™ игра Command & Conquer: Red Alert 3, которая позволит нам вновь окунуться в беззаботный, причудливый и немного сумасшедший мир Red Alert™. В результате нескольких лет столкновений союзники вот-вот добьются победы. Укрывшееся за стенами Кремля советское командование прибегает к последнему средству – экспериментальной установке, благодаря которой можно совершать путешествия во времени. Задание: вернуться в прошлое и ликвидировать Альберта Эйнштейна до того, как он создаст технологии, которые в настоящем помогают союзникам добиться победы. После выполнения задания советское руководство обнаруживает, что позиции союзников на мировой арене заметно ослабли. Однако празднование омрачается новостью о появлении новой супердержавы, обладающей мощными технологиями, – таинственной Империи восходящего солнца. Добро пожаловать в Третью мировую войну. В игре Red Alert 3 у каждой из трех сторон конфликта будет своя кампания с тщательно продуманным сюжетом. Вам предстоит объединяться с союзником, совместно координировать военные действия и вырабатывать общую стратегию в каждом эпизоде кампании. Вы можете играть с друзьями через Интернет или выбирать одного из ИИ командующих, каждый из которых обладает своим стилем игры и особенностями. Многие стратегические игры в реальном времени не уделяют большого внимания морским сражениям, чего не скажешь о Red Alert 3. Теперь океаны – источники важных ресурсов, и учитывая тот факт, что многие боевые единицы могут передвигаться по воде или под водой, игроки, которые не станут уделять должное внимание океанам и морям, будут испытывать немалые трудности, пытаясь завоевать мировое господство. Особенности игры:
Системные требования:
Предрелизный FAQ (если кому-то еще интересно) Скрытый текст: Гимн Советов(официальный вариант) Скрытый текст: Red Alert 3 - Uprising ![]() Жанр: стратегия в реальном времени Разработчик: EA Los Angeles Издатель: Electronic Arts Издатель в России: Electronic Arts Дата выхода: март 2009 года Дата выхода в России: 13 марта 2009 года Полезные ссылки: Официальный рускоязычный сайт Commander's Challenge Trailer Gameplay Trailer Описание игры: Command & Conquer Red Alert 3: Uprising представляет собой глобальное дополнение оригинальной игры, состоящее из нескольких кампаний для индивидуального прохождения. Игра будет доступна для загрузки уже в марте этого года! Сюжет Command & Conquer Red Alert 3: Uprising повествует о событиях, случившихся после окончания мировой войны. СССР пытается возродиться после сокрушительного поражения, Империя стремится обрести утраченную гордость и самосознание, а победивший Альянс вынужден бороться с коррупцией в собственных рядах. В дополнение к 4 стандартным кампаниям (за Альянс, Империю, СССР и одной дополнительной, повествующей о приключениях Юрико Омеги) в Command & Conquer Red Alert 3: Uprising будет представлен новый режим состязания, где на протяжении 50 эпизодов (каждый со своим набором правил и условиями победы!) вы будете сражаться с девятью лучшими командирами со всего земного шара. Сюжет игры будет раскрываться точно так же, как и в предыдущих частях – посредством видеороликов в высоком разрешении с участием звезд Голливуда. Вы увидите уже полюбившихся зрителям Гемму Аткинсон и Ивану Милицевич, а также многих-многих других замечательных актеров. Особенности игры:
Для запуска Command & Conquer Red Alert 3 - Uprising не требуется оригинальная игра. Орден "Aequitas" Аргументируем свое мнение. Посты, выражающие лишь ваши эмоции в отношении игры, без всякого осмысленного обоснования - флуд. Гимн Советов в теме не обсуждается, его перевод смотрите в шапке темы. Модератор. Последний раз редактировалось Emix; 13.11.2009 в 12:12. |
||
![]() |
|
![]() |
#563 | ||
Юзер
Регистрация: 03.08.2005
Адрес: Родина - Мать
Сообщений: 406
Репутация: 118
|
Судя по первому ролику - неплохо... реализация боев на море порадовала... также отмечу музыкальное сопровождение - старый добрый марш из Red Alert))) В остальном, пока, это такой модифицированный С&С 3 !
Посмотрим что будет на выходе... Here comes War - Wake UP !!!
__________________
"Война. Война никогда не меняется..." © Fallout "От смерти не спрячешься. Особенно, если у нее пистолет" © Grim Fandango "… Словом можно убить, словом можно спасти, Словом можно полки за собой повести. Словом можно продать, и предать, и купить, Слово можно в разящий свинец перелить…" |
||
![]() |
|
![]() |
#565 | ||
Игрок
Регистрация: 14.01.2006
Адрес: St-Petersburg
Сообщений: 716
Репутация: 263
|
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#566 | ||
Ненадежный
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: The Orchid
Сообщений: 396
Репутация: 84
|
Цитата:
![]() Цитата:
__________________
LOST - больше чем сериал |
||
![]() |
|
![]() |
#568 | ||
Игрок
Регистрация: 14.01.2006
Адрес: St-Petersburg
Сообщений: 716
Репутация: 263
|
Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#571 | ||
Новичок
Регистрация: 18.10.2005
Адрес: CCCP
Сообщений: 31
Репутация: 3
|
Bad Mood under the spoiler.
Скрытый текст: |
||
![]() |
|
![]() |
#573 | ||
Новичок
Регистрация: 11.05.2008
Сообщений: 21
Репутация: 5
|
Новая запись в блоге Криса Корри. Мало об игре, много о Москве. Взято с официального сайта http://www.ea.com/redalert/.
![]() RED ALERT 3 PREMIER BLOG #2 - INVADING MOSCOW 5/22/08 Привет ребята. С вами снова Крис. Если вы ещё не слышали, то мы провели трансляцию ивента (прим. мероприятия) по Red Alert 3 в Москве на Intertubes и я хотел бы поделиться несколькими мыслями по этому поводу. Детальное освещение большей части того, что там было показано я оставил прессе и членам комьюнити C&C, так как у меня до сих пор идет голова кругом от времени проведенного в России. Думаю небольшой рассказ о мероприятии поможет мне вернуться на землю и привести в порядок мои мысли. На ранних стадиях разработки Red Alert 3 я вынес на обсуждение предложение о том, что было бы неплохо провести презентацию игры прессе и комьюнити на ивенте в России. Это была одна из тех несусветных идей, о которой вы можете пошутить с друзьями за обедом или вечером в баре. Честно говоря, мы в нашей команде никогда в серьез не обсуждали эту мысль, так как знали, что это будет очень дорого и проблематично. Но когда к нам пришли ребята из EA Russia и PR-отдела, и сказали что хотят устроить такое мероприятие, мы были заинтригованы. Мы слабо представляли, что нам предстоит. Первым сюрпризом стало место проведения. Демо представляли 75 представителям прессы и комьюнити в подземном бункере советской эпохи, прямо в центре города на глубине 16 этажей под землей. Сама мысль о спуске под землю на глубину 200 футов (≈ 70 метров) для демонстрации игры, была волнующей и немного пугающей. Когда мы прибыли на место в первый раз, я достал цифровую камеру моей жены и снял немного видео. Как вы можете видеть бункер довольно таки необычен (видео смотрите по ссылке оригинала статьи). Он состоит из сети узких туннелей, способных устоять при прямом ядерном ударе, все вокруг усилено невероятным количеством стали и бетона, в принципе всё выглядит так как вы и ожидаете увидеть в советском бункере. Только на этот раз это было не в какой-нибудь игрушке о холодной войне, а на самом деле. Так же выяснилось, что время для нашей поездки было выбрано просто идеально. Когда мы прибыли, приготовления к празднованию 9 Мая были в самом разгаре. Выйдя из бункера, мы попали на репетицию и получили огромное удовольствие от низковысотного пролета невероятного строя российских самолетов, от тяжелых бомбардировщиков до истребителей МиГ. Майк Верду (Mike Verdu), наш главный студийный менеджер и исполнительный продюсер C&C3, человек не особо склонный к веселью, но когда над нами прошли громадные бомбардировщики Ту-160 Блэкджек (прим. натовское обозначение), причем так низко что мы почувствовали вибрацию от их двигателей в груди, он, как и все, был в восторге подобно девятилетним школьникам. Презентация прошла гладко и была хорошо принята гостями. Это был первый показ игры с таким поведением юнитов, которое вы увидите в финальной версии, а также со всеми нашими новыми графическими технологиями. Мы продолжим работу над внешним видом игры на протяжении всего лета, но добавление динамического и HDR-освещения ко всему, начиная от взрывов до блеска орудийных стволов, уже привнесло совершенно новые впечатления. Если вы еще этого не видели, то сможете посмотреть в первом публичном геймплей ролике. Думаю вы согласитесь, что внешне игра уже далеко ушла от тех первых скриншотов, которые мы представили в феврале. После бункера мы отправились в ночной клуб, стилизованный на советскую тематику, где водка лилась рекой и каждый смог хорошо расслабиться (для понимающих англ. – привожу оригинал “where the vodka flowed freely and everyone got a little silly”:-)). Я, кажется, подбил состав EA Los Angeles показать танец в стиле Backstreet Boys, о котором мы, наверное, будем сожалеть до конца жизни. Я надеюсь, видео с этим «ужасным» эпизодом никогда не станет достоянием общественности, если же станет, то вы сможете увидеть какие мы на самом деле не крутые парни. Наш отель находился прямо через улицу от Кремля, когда автобус должен был высадить нас после кутежа в ночном клубе, мы наткнулись на блок-пост. Военные закрыли проезд и остаток пути мы были вынуждены проделать пешком. Когда мы добрались до отеля, нам открылся изумительный вид: шла тренировка к военному параду, прямо перед нашими глазами двигалась на Красную Площадь, казалось бесконечная, механизированная колонна. Сотни танков, бронетранспортеров, самоходных артустановок, ракетных установок и просто огромные мобильные установки межконтинентальных баллистических ракет в полном снаряжении. Я точно не знаю, но, кажется, в России не проводили военный парад на Красной Площади уже 18 лет. Мы стали свидетелями начала новой эпохи демонстрации Россией своей военной мощи. И пока политик в Вашингтоне и Западной Европе продолжают горевать по возрастающей антизападности и жёсткости позиции России, я могу думать только о том, как же было круто увидеть всю эту невероятную военную технику так близко. Осталось ещё множество историй о нашем визите в Россию, но я даю возможность рассказать их нашим гостям. Закончу же несколькими наблюдениями: - верите или нет, но даже при более бедном населении, в Москве с дорожным движением дела хуже, чем в Лос-Анжелесе. Для некоторых возвращение домой каждый вечер в течении целого часа стало неожиданностью; - некоторые вещи неизменны. Вкус еды в российском МакДональдсе, такой же как и везде в мире; - сижу ли я на танке, бегаю ли я по полю с АК-47, одеваю ли я военную форму, это не делает меня меньшим дураком. Я был бы ужасным солдатом. Спасибо компьютерным играм! Ещё я хотел немного написать о новой модели ресурсов в Red Alert 3, но время поджимает. Мы поговорим об этом в следующий раз. Удачи! Крис. |
||
![]() |
|
![]() |
#574 | ||
Новичок
Регистрация: 02.01.2008
Сообщений: 56
Репутация: -14
|
По моему не очень игра будет
я почти во все части играл (кроме тайбериун сан) и мне кажется что фишек больше не будет и мне чото не понравилась фраза "медведи парашютисты" и по скриншотам напоминает Суприм Коммандер |
||
![]() |
|
![]() |
#575 | ||
Юзер
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Измерение Икс
Сообщений: 339
Репутация: 56
|
Новые скрины! На некоторых можно увидеть новый русский вертолет (скопированный с "Молота" GDI из Kane Wrath, лишь слегка изменен. Похоже у разрабов закончилась фантазия)
И тот самый японский робот стреляющий лазерами из глаз. Корабли. И танки http://www.cnc-inside.de/news-artike...s,30712,1.html http://www.gamespot.com/pc/strategy/...t3/images.html |
||
![]() |
|
![]() |
#576 | ||
Новичок
Регистрация: 12.09.2007
Сообщений: 69
Репутация: 53
|
А мне кажется это верт из RA2 Yuri's Revenge, ну он безусловно похож и на молот... значит EA давно уже ничего нового придумать не могут... может оно и к лучшему.
А архитектура понравилась... надеюсь и разрушается так же красиво. |
||
![]() |
|
![]() |
#577 | ||
Игрок
Регистрация: 14.01.2006
Адрес: St-Petersburg
Сообщений: 716
Репутация: 263
|
http://cnc3.cc/index.php?pid=53 - все скриншоты на данный момент
|
||
![]() |
|
![]() |
#578 | ||
Гейммастер
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: unknow
Сообщений: 9,072
Репутация: 634
|
Вертолет больше всего тюнингованый Ми-24 напоминает, а не хамерхед
__________________
Бывший Dart Luke Мечтаю быть модером и всех банить.... Но ведь не дадут ((((( "cъел еретика-спас дерево,"- оголодавший космодесант |
||
![]() |
|
![]() |
#579 | ||
Игрок
Регистрация: 14.01.2006
Адрес: St-Petersburg
Сообщений: 716
Репутация: 263
|
Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#580 | ||
Юзер
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Измерение Икс
Сообщений: 339
Репутация: 56
|
Это Hind Transport. Кстати в РА2 он есть но строить нельзя его и он нигде не встречаеться. А у модели еще винт не крутиться. Похоже юнит хотели добавить но передумали, а удалить модельку и параметры забыли. Там есть еще пара юнитов не доделаных. Гаубица и легкий танк..
А вообще при просмотре новых юнитов меня не покидает ощущение что разрабы много изучали концепт арты РА2 и кое что оттуда взяли. |
||
![]() |
|
![]() |
|
|