Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

 
 
Опции темы
Старый 13.02.2008, 03:50   #1
Модератор
 
Аватар для Emix
 
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 5,775
Репутация: 750 [+/-]
Red Alert 3 / Red Alert 3:Uprising - обсуждение

Red Alert 3


Жанр: стратегия в реальном времени
Разработчик: EA Los Angeles
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Дата выхода: 28 октября 2008 года
Дата выхода в России: 5 ноября 2008 года
Полезные ссылки:
Официальный сайт
Официальный рускоязычный сайт
Демо-версия
Видеоролики
Скриншоты
Подробные описания юнитов
Руководство и прохождение
Патч 1.12 для русской версии
Патч 1.12 для английской версии
Патч World Builder v2.0

Описание игры:

EA решила вернуться на семь лет назад и возродить самую любимую серию за всю историю проекта Command & Conquer™. В скором времени на прилавках магазинов появится выпущенная для PC и Xbox 360™ игра Command & Conquer: Red Alert 3, которая позволит нам вновь окунуться в беззаботный, причудливый и немного сумасшедший мир Red Alert™.

В результате нескольких лет столкновений союзники вот-вот добьются победы. Укрывшееся за стенами Кремля советское командование прибегает к последнему средству – экспериментальной установке, благодаря которой можно совершать путешествия во времени. Задание: вернуться в прошлое и ликвидировать Альберта Эйнштейна до того, как он создаст технологии, которые в настоящем помогают союзникам добиться победы. После выполнения задания советское руководство обнаруживает, что позиции союзников на мировой арене заметно ослабли. Однако празднование омрачается новостью о появлении новой супердержавы, обладающей мощными технологиями, – таинственной Империи восходящего солнца. Добро пожаловать в Третью мировую войну.

В игре Red Alert 3 у каждой из трех сторон конфликта будет своя кампания с тщательно продуманным сюжетом. Вам предстоит объединяться с союзником, совместно координировать военные действия и вырабатывать общую стратегию в каждом эпизоде кампании. Вы можете играть с друзьями через Интернет или выбирать одного из ИИ командующих, каждый из которых обладает своим стилем игры и особенностями.

Многие стратегические игры в реальном времени не уделяют большого внимания морским сражениям, чего не скажешь о Red Alert 3. Теперь океаны – источники важных ресурсов, и учитывая тот факт, что многие боевые единицы могут передвигаться по воде или под водой, игроки, которые не станут уделять должное внимание океанам и морям, будут испытывать немалые трудности, пытаясь завоевать мировое господство.

Особенности игры:
  • Возвращение Red Alert! 7 лет забвения – и вот вновь на прилавках популярнейшая в истории проекта Command & Conquer серия игр, которая в прошлом разошлась в количестве 25 миллионов дисков. Red Alert 3 – это старый добрый юмор, забавный сюжет и активный процесс игры, направленный на стремительные боевые действия. Кроме того, в игре произошли изменения – совместный режим кампаний, кампании с тщательно проработанным сюжетом, особое внимание уделяется операциям на море.
  • Совместный режим – каждый эпизод игры создавался с расчетом на совместный режим игры. Объединяйтесь с вашими друзьями или ИИ союзниками (всего 9), каждый из которых имеет свой стиль игры и особенности, которые могут пригодиться в той или иной ситуации.
  • Кто повелевает морями, тот владеет миром – впервые в истории доминирование на море так же важно, как доминирование на суше или в воздухе. Добейтесь стратегического преимущества, имея возможность совершать нападение с любого направления.
  • Новая угроза с востока – Империя восходящего солнца – это новая технологическая угроза, боевые единицы которой объединяют в себе элементы боевых искусств, фантастики и роботостроения. Боевые единицы Империи могут менять внешний вид и специализируются на морских сражениях.
  • Звездный состав – самый крупный звездный состав в истории Command & Conquer – более 60 минут видеороликов.

Системные требования:
  • Windows XP SP2/Vista (32 бит);
  • Pentium IV 2,2 ГГц/Athlon XP 2100+ (Pentium IV 2,6 ГГц/Athlon XP 2800+ для Windows Vista);
  • 1 Гб оперативной памяти;
  • 10 Гб свободного места на жестком диске;
  • Видеокарта уровня GeForce 6800/Radeon X800 с памятью 256 Мб;
  • DirectX 9.0c - совместимая звуковая карта;
  • DirectX 9.0c (есть на диске);
  • Локальная сеть TCP/IP (2-6 игроков);
  • Соединение с Интернет со скоростью 512 Кбит/с (2-6 игроков);
  • Устройство для чтения DVD-дисков;
  • Клавиатура;
  • Мышь;
  • Гарнитура VOIP.

Предрелизный FAQ (если кому-то еще интересно)
Скрытый текст:
Будет ли русская версия чем-то отличаться от английской?
Нет, отличий не будет

Будет ли в игре сделан акцент на теме излишней любви русских к выпивке?
Нет

Смогут ли японцы вызывать Ктулху?
Нет, такого юнита в игре не предвидится

Будут ли медведи разносить танки, т.е. являются ли они антитехом?
На данный момент баланс игры находится в стадии отладки и точного ответа на этот вопрос дать мы не можем.

Слышал, что теперь будут не отряды, а один-единственный юнит, можно ли будет, к примеру, из 10 пехотинцев сформировать отряд, получая при этом бонусы?
Нет, отрядов в игре не будет

Будет ли на ядерной ракете написано "Россия- щедрая душа"?
Нет, не будет

А медведи-десантники будут пополнять жизни съедая пехоту противника?

Нет

Будут ли в мультиплеере разные опции типа классический режим или "без баз"?
В наших задумках это есть

Будут ли лунные карты с космонавтами и космическими боями?
Нет, но в следующей части… кто знает?

Будет ли игра переведена на консоли одновременно с релизом игры? И будет ли какой нить сувенирчик идти вместе с комплектом игры (например ядерная ракета или медведь десантник пожирающий людей)?
Да, консольные версии RA 3 будут выпущены одновременно c PC-версией. Скорее всего будет доступна коллекционная версия игры, и с ней будут в том числе и сувениры.

Кого мы будем усмирять в дополнении к игре? Сына японского императора (по аналогии с Юрием, Кейном и Королём-чародеем)? Несёт ли сюжет в себе основу для более чем одного дополнения или же количество дополнений для игры определяется её финансовой успешностью?
Если поклонники игры захотят, то дополнение обязательно появится, а может и не одно.

Когда вы думали над игрой, не боялись ли вы, что её запретят в России?
Мы не рассматривали этот вопрос, ведь сейчас «Холодная война» уже позади, и в России нет такой жесткой цензуры.

Почему устранение Эйнштейна повлекло за собой исчезновение всех технологий придуманных им, кроме танка Миража? Почему Мираж остался? Кто его изобрёл в RA3?
Все разработки Эйнштейна исчезли вместе с ним самим, а танк «Мираж» - это секретная разработка, к которой Эйнштейн не имеет отношения.

Куда подевались Иосиф Виссарионович и Адольф Гитлер? В каком году устранили Эйнштейна – до того как он устранил Гитлера или после?
Мы не хотим раньше времени раскрывать ходы сюжета.

Почему советские постройки улеплены церковными куполами? Ведь в советское время церкви разрушали, а купола переплавляли в пушки и другие более полезные вещи.
Это же альтернативная реальность! Здесь не документальный фильм, а купола – это элемент дизайна.

С учетом того что это третья версия альтернативной реальности - можно ли будет пережить еще раз упоительные моменты разрушения Статуи свободы, превращения Эйфелевой башни в большую тесла-башню, разрушения Пентагона и т.п., не говоря о тех памятниках архитектуры которых не коснулось перо сценаристов в первой и второй версиях?
Сможет ли игрок уничтожать архитектурные памятники как в RA2?

В игре можно будет разрушать объекты окружающего мира, будут ли среди них памятники архитектуры – вопрос открытый.

Почему русским игрокам придётся играть в игру с английским названием, а не с русским? Ведь весь сюжет завязан на русских! Однако, в Европе игроки играют в игру с названием на родном языке: Alarmstufe Rot – немецкое название, Alerte Rouge – французское.
Это дань традициям, ведь первые части серии в России выходили с оригинальными названиями.

Какое боевое животное будет состоять на вооружении Империи восходящего солнца?
Эта информация появится на сайте www.redalert3.com в ближайшее время.

Данная фляжка будет лежать в коллекционном издании игры?
Нет, это эксклюзивный приз, сделанный специально для этого конкурса!

Какие планы у EA на фронте мобильных устройств? Будут ли версии для S60, WM6 и т.п.?
У EA Mobile есть определенные планы по выпуску игры из серии Red Alert для мобильных устройств, о них вы узнаете чуть позднее.

Будут ли миссии с перемещениями во времени и собственно сама машина времени?

Не будем раскрывать всех секретов раньше времени!

Какая роль у советской девушки с свд на постере и как ее зовут?
Её зовут Наташа, она Коммандос. Подробнее об этом персонаже вы можете узнать здесь http://www.ea.com/redalert/factions.jsp

Какое аниме посмотрел Крис Корри когда придумывал школьниц-псиоников?
Возможно это было «Blood: The Last Vampire», но точного ответа никто не знает.

В последнее время в играх жанра RTS пошла мода на то, что сингл больше похож на обучение. Как дела обстоят в RA3?
RA3 – это прежде всего полноценная сингл-кампания! Назвать ее «обучением» было бы по меньшей мере не корректно.

Кому пришла в голову идея с медведями-десантниками?
Это было коллективное творчество!

На каком месте, из всех компонентов игры(гемплай, графика и т.д), стоит сюжет?
Сюжет безусловно самое главное, что есть в RA!

Планируется ли экранизация C&C и/или Red Alert ?
Мы бы совсем не возражали! Однако на данный момент никаких дельных предложений мы не получали.

Будут ли какие нибудь саундтреки перенесены из RA?
Точно будет переработка классической заглавной темы Hell March.

Насколько стабилен на сегодняшний день балланс?
На сегодняшний день баланс шлифуется и неумолимо движется к совершенству.

Как скоро после релиза мы увидим аддон?
Об этом еще рано говорить.

Какие именно ограничения вы введете по ресурсам?
Это пока закрытая информация.

Куда делся Юрий?
Ответ на этот вопрос знает любой, кто прошел Red Alert 2!

Какие будут требования?
Игровой движок представляет собой доработанную версию движка C&C3, так что системные требования будут невысокими.

В дополнении Red Alert 2 - Yuri's Revenge сюжетная линия была проделжением компании за Америку, где СССР потерпела поражение. Если к Red Alert 3 то же планируется дополнение, то какую сюжетную линию будете продолжать?
Пока что об этом рано говорить.

Какие виды летательных аппаратов будут присутствовать в игре?
Самолеты, вертолеты и дирижабли.

Вернется ли в игру Юрий со своими способностями к гипнозу?
Подробности сюжета пока что засекречены.

Будет ли ограничение на количество юнитов?
На данный момент такого ограничения нет.

Планируется ли возможность какой-либо кастомизации юнитов на манер Earth 2xxx?
Нет

Сколько стран будет задействовано в качестве мест конфликтов?
В войну вовлечен весь мир!

Насколько сильно будут переплетаться сюжеты RА2 и RА3 (несмотря на путешествия во времени)?

Подробности сюжета пока что засекречены.

Будут ли оффицально реализованы какие-либо мультиплеерные карты из RА2?
Конечно, для RA3 будут созданы мультиплеерные карты, однако какие именно – пока что тайна.

Стоит ли надеяться на шикарнейший саундтрек Френка Клепаки?
Да, мы задействовали его в разработке RA3.

Будет ли в игре напиток ленинад и его замечательная реклама?
Этот вопрос остается открытым.

Будет редактор уровней?
Да, он планируется, однако будет ли он сразу доступен на диске вместе с игрой пока что неизвестно.

Медведи заменят боевых собак?
Нет, боевые собаки останутся в игре на стороне союзников.

Компанию можно будет пройти за каждую сверхдержаву?
Да

Что за новый ресурс на воде?
Он ничем не отличается от своего сухопутного варианта.

Будут ли ролики в перерывах между миссиями такими же красочными как в C&C3?
Конечно!

Интересует мощь искусственного интеллекта - будет ли самый сложный режим действительно сложным (а не как в том же C&C3)?
Искусственный интеллект будет серьезно модифицирован, и на последнем уровне сложности победить его будет практически нереально.

Еще необычные юниты, кроме медведей-десантников и школьниц-псионкиов, будут?
Это пока что закрытая информация, но все подробности будут появляться на официальном сайте www.redalert3.com

Будет ли флот? Если будет, то будут ли сверхтяжелые линкоры (Ямато) и подводные авианосцы у японцев?
Это пока что закрытая информация, но все подробности будут появляться на официальном сайте

Будет в RA3 ли присутствовать Кейн?
Предположительно нет.

Будет ли в RA3 мультиплеер способный составить конкуренцию World in Conflict?
У нас есть пара интересных задумок, который позволят вывести сетевую составляющую игры на новый уровень.

Вернуться ли в игру фундамент или Стенки?
Фундамент вернется только вместе с щепаными червями! А вот стены будут присутствовать в полном объеме.

Будет ли возможность вести партизанскую тактику, устраивая засады и ловушки для вражеских войск?
Да, в игре будет большое количество стратегических возможностей.

В игре учитывается территориальное превосходство (если сидишь выше, то дальше видишь и стреляешь лучше)?
Да и, это было продемонстрировано одном из геймплейных роликов игры.

А как вам кажется выход игры может испортить и без того напряженные отношения России и США?
«Холодная война» позади!

На какого игрока создается игра, на более хардкорного или на обычного который играет только для развлечения?
Игры будет дружелюбна для новичков и достаточно сложна в освоении для профессионалов. Мы постараемся добиться идеального баланса.

На сколько часов примерно рассчитана однопользовательская компания?
Пока что точно ответить на этот вопрос мы не можем.

Будут ли транслироваться матчи как это происходит в Tiberium Wars и Kane's Wrath?
Да, это будет реализовано.

Будут ли выдавать какие-нибудь медали за достижения в онлайн?
Такие планы у нас есть.


Гимн Советов(официальный вариант)
Скрытый текст:
Наш Coветский Союз покоряет весь мир
Как огромный медведь на Востоке.
Овцы бродят безцельно, без всяких забот
А Советский медведь на охоте.

Наше братство - хорошая жизнь,
Наша щедрость ни с чем не сравнится.
Все кто с нами - сильны
Все кто против, держись
Чтоб нам всем не пришлось потрудится.

Все народы, не стоит того
Что бы мы превратили вас в пепел.
Благодарны вам, низкий поклон,
От самой могущеcтвенной nation.



Red Alert 3 - Uprising


Жанр: стратегия в реальном времени
Разработчик: EA Los Angeles
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Дата выхода: март 2009 года
Дата выхода в России: 13 марта 2009 года
Полезные ссылки:
Официальный рускоязычный сайт
Commander's Challenge Trailer
Gameplay Trailer

Описание игры:

Command & Conquer Red Alert 3: Uprising представляет собой глобальное дополнение оригинальной игры, состоящее из нескольких кампаний для индивидуального прохождения. Игра будет доступна для загрузки уже в марте этого года!

Сюжет Command & Conquer Red Alert 3: Uprising повествует о событиях, случившихся после окончания мировой войны. СССР пытается возродиться после сокрушительного поражения, Империя стремится обрести утраченную гордость и самосознание, а победивший Альянс вынужден бороться с коррупцией в собственных рядах.

В дополнение к 4 стандартным кампаниям (за Альянс, Империю, СССР и одной дополнительной, повествующей о приключениях Юрико Омеги) в Command & Conquer Red Alert 3: Uprising будет представлен новый режим состязания, где на протяжении 50 эпизодов (каждый со своим набором правил и условиями победы!) вы будете сражаться с девятью лучшими командирами со всего земного шара.

Сюжет игры будет раскрываться точно так же, как и в предыдущих частях – посредством видеороликов в высоком разрешении с участием звезд Голливуда. Вы увидите уже полюбившихся зрителям Гемму Аткинсон и Ивану Милицевич, а также многих-многих других замечательных актеров.

Особенности игры:
  • Четыре новых кампании – испытайте свои силы в классических для серии C&C сражениях. Вас ждут новые сюжетные линии и задания для трех сторон конфликта, а также нововведение серии C&C – кампания, сочетающая элементы боевика и приключений!
  • Сразитесь с лучшими полководцами и завоюйте мир – завоюйте мировое господство в абсолютно новом режиме игры! Способны ли вы противостоять жестокому натиску сильнейших военачальников мира? Попытайтесь завоевать мир в 50 сражениях, длящихся до 30 часов дополнительного игрового времени!!
  • Одиннадцать новых родов войск – сокрушите врагов и завоюйте весь мир с помощью одиннадцати новых родов войск СССР, Альянса и Империи восходящего солнца (таких как криолегионеры, железные ронины и чистильщики)!
  • Еще больше звезд на экране – в 30 минутах новых видеороликов вы увидите еще больше голливудских звезд!

Для запуска Command & Conquer Red Alert 3 - Uprising не требуется оригинальная игра.

Орден "Aequitas"


Аргументируем свое мнение. Посты, выражающие лишь ваши эмоции в отношении игры, без всякого осмысленного обоснования - флуд. Гимн Советов в теме не обсуждается, его перевод смотрите в шапке темы.
Модератор.

Последний раз редактировалось Emix; 13.11.2009 в 12:12.
Emix вне форума  
Старый 20.05.2008, 11:13   #561
a new aurora
 
Аватар для Aztek ^_^

 
Регистрация: 21.10.2007
Адрес: Владивосток
Сообщений: 3,136
Репутация: 209 [+/-]
Новые скрины
__________________


livejournal | twitter | vk.com | last.fm | 500px
Aztek ^_^ вне форума  
Отправить сообщение для Aztek ^_^ с помощью ICQ
Старый 20.05.2008, 12:28   #562
"Strict but Fair..."
 
Аватар для FaNToM1


 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: It's nowhere...
Сообщений: 19,217
Репутация: 1812 [+/-]
t3k
Там маловато вот здесь побольше клик.
__________________
FaNToM1 вне форума  
Старый 20.05.2008, 12:34   #563
Юзер
 
Аватар для Balmung
 
Регистрация: 03.08.2005
Адрес: Родина - Мать
Сообщений: 406
Репутация: 118 [+/-]
Судя по первому ролику - неплохо... реализация боев на море порадовала... также отмечу музыкальное сопровождение - старый добрый марш из Red Alert))) В остальном, пока, это такой модифицированный С&С 3 !
Посмотрим что будет на выходе... Here comes War - Wake UP !!!
__________________
"Война. Война никогда не меняется..." © Fallout

"От смерти не спрячешься. Особенно, если у нее пистолет" © Grim Fandango

"… Словом можно убить, словом можно спасти,
Словом можно полки за собой повести.
Словом можно продать, и предать, и купить,
Слово можно в разящий свинец перелить…"
Balmung вне форума  
Старый 20.05.2008, 12:52   #564
Ненадежный
 
Аватар для Benjamin
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: The Orchid
Сообщений: 396
Репутация: 84 [+/-]
Скрытый текст:

Помоему, разработчики говорили, что в игре не будет ядерного оружия... хотя на скрине видно что будет.
Так глядишь, и Юрий вернется
__________________
LOST - больше чем сериал
Benjamin вне форума  
Отправить сообщение для Benjamin с помощью ICQ
Старый 20.05.2008, 16:42   #565
Игрок
 
Аватар для GR|YkudzA
 
Регистрация: 14.01.2006
Адрес: St-Petersburg
Сообщений: 716
Репутация: 263 [+/-]
Цитата:
Помоему, разработчики говорили, что в игре не будет ядерного оружия... хотя на скрине видно что будет.
Цитата:
Разработчики показали публике новый юнит японской военно-технической мысли - трансформер с оружием в виде двух красных лучей из "глаз" - как у Циклопа, героя комиксов серии Marvel. Этот юнит, по габаритам и строению чем-то напоминающий Тролля из Battle For Middle-earth, уже почти изрезал на части всех "электродников", как Советы под руководством Амира выбрали наиболее легкий путь устранения проблемы: нанесение мощного удара вакуумной бомбой.
http://www.redalert3.su/russian.html
GR|YkudzA вне форума  
Отправить сообщение для GR|YkudzA с помощью ICQ
Старый 20.05.2008, 18:09   #566
Ненадежный
 
Аватар для Benjamin
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: The Orchid
Сообщений: 396
Репутация: 84 [+/-]
Цитата:
RA3.SU: Сможет ли шпион получать новые технологии взломав советскую Tech Lab, как в RA2, где таким образом можно получить Chrono Ivan?
David: Нет, я не уверен, что такое будет реализовано в игре.
Mike: Твой шпион может на время "вырубить" электростанцию или предоставить тебе контроль над тем или иным зданием.
Помоему бред. Взяли и загубили одну из фишек серии.
Цитата:
RA3.SU: В представленной демке все были счастливы как дети - мы увидели КРОВЬ! Будет ли это и в финальной версии ?
David: Кровь, как и любой элемент насилия, может быть заменена или удалена в процесса разработки, а так же зависит от решения ESRB.
Фтопку рейтинги!
__________________
LOST - больше чем сериал
Benjamin вне форума  
Отправить сообщение для Benjamin с помощью ICQ
Старый 21.05.2008, 00:01   #567
"Strict but Fair..."
 
Аватар для FaNToM1


 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: It's nowhere...
Сообщений: 19,217
Репутация: 1812 [+/-]
Red Alert 3 уже в октябре

Скрытый текст:
Electronic Arts вместе с публикацией очередной порции скриншотов Command & Conquer: Red Alert 3 сообщила, что игра поступит в продажу не в первом квартале 2009 года, а уже в октябре. Кроме того, все владельцы лицензионных копий Kane’s Wrath и С&С3 Limited Collection смогут принять участие в мультиплеерном бета-тесте, если зарегистрируются до 15 сентября включительно.
__________________
FaNToM1 вне форума  
Старый 21.05.2008, 02:55   #568
Игрок
 
Аватар для GR|YkudzA
 
Регистрация: 14.01.2006
Адрес: St-Petersburg
Сообщений: 716
Репутация: 263 [+/-]
Цитата:
Electronic Arts вместе с публикацией очередной порции скриншотов Command & Conquer: Red Alert 3 сообщила, что игра поступит в продажу не в первом квартале 2009 года, а уже в октябре. Кроме того, все владельцы лицензионных копий Kane’s Wrath и С&С3 Limited Collection смогут принять участие в мультиплеерном бета-тесте, если зарегистрируются до 15 сентября включительно.
линк на этот бред (я конечно понимаю, что будет релиз, но ЕА еще не подтверждала)
GR|YkudzA вне форума  
Отправить сообщение для GR|YkudzA с помощью ICQ
Старый 21.05.2008, 13:27   #569
Ненадежный
 
Аватар для Benjamin
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: The Orchid
Сообщений: 396
Репутация: 84 [+/-]
ИМХО, не будет ра3 в октябре. Игра выглядит еще ОЧЕНЬ сырой.
__________________
LOST - больше чем сериал
Benjamin вне форума  
Отправить сообщение для Benjamin с помощью ICQ
Старый 21.05.2008, 14:42   #570
Игрок
 
Аватар для GR|YkudzA
 
Регистрация: 14.01.2006
Адрес: St-Petersburg
Сообщений: 716
Репутация: 263 [+/-]
Будет-будет релиз в октябре =)
GR|YkudzA вне форума  
Отправить сообщение для GR|YkudzA с помощью ICQ
Старый 21.05.2008, 19:06   #571
Новичок
 
Аватар для Meccaryn_B@Z
 
Регистрация: 18.10.2005
Адрес: CCCP
Сообщений: 31
Репутация: 3 [+/-]
Bad Mood under the spoiler.
Скрытый текст:
Всё же интересно, перед тем как верёвку с мылом брать, хочица узнать, была ли ваще где-то информация об евенте чтобы была возможность на него записаться истинному москвичу (мне)-? Или это было тупо для прессы? ппц, оркестр, водка.. и всё - токо для прессы xD .. смешно. Учитывая насупленные лица прессы, они похоже это ещё и не оценили, что обидно мне вдвойне. Хотя см. начало поста)) Браво EA/ /n/c /kill /nuclear bomb
Meccaryn_B@Z вне форума  
Старый 21.05.2008, 20:15   #572
Игрок
 
Аватар для GR|YkudzA
 
Регистрация: 14.01.2006
Адрес: St-Petersburg
Сообщений: 716
Репутация: 263 [+/-]
Глупо писать такой пост следует знать как работает игровая индустрия
GR|YkudzA вне форума  
Отправить сообщение для GR|YkudzA с помощью ICQ
Старый 24.05.2008, 17:16   #573
Новичок
 
Аватар для MS Red
 
Регистрация: 11.05.2008
Сообщений: 21
Репутация: 5 [+/-]
Новая запись в блоге Криса Корри. Мало об игре, много о Москве. Взято с официального сайта http://www.ea.com/redalert/.

RED ALERT 3 PREMIER BLOG #2 - INVADING MOSCOW 5/22/08

Привет ребята. С вами снова Крис.
Если вы ещё не слышали, то мы провели трансляцию ивента (прим. мероприятия) по Red Alert 3 в Москве на Intertubes и я хотел бы поделиться несколькими мыслями по этому поводу. Детальное освещение большей части того, что там было показано я оставил прессе и членам комьюнити C&C, так как у меня до сих пор идет голова кругом от времени проведенного в России. Думаю небольшой рассказ о мероприятии поможет мне вернуться на землю и привести в порядок мои мысли.
На ранних стадиях разработки Red Alert 3 я вынес на обсуждение предложение о том, что было бы неплохо провести презентацию игры прессе и комьюнити на ивенте в России. Это была одна из тех несусветных идей, о которой вы можете пошутить с друзьями за обедом или вечером в баре. Честно говоря, мы в нашей команде никогда в серьез не обсуждали эту мысль, так как знали, что это будет очень дорого и проблематично. Но когда к нам пришли ребята из EA Russia и PR-отдела, и сказали что хотят устроить такое мероприятие, мы были заинтригованы. Мы слабо представляли, что нам предстоит.
Первым сюрпризом стало место проведения. Демо представляли 75 представителям прессы и комьюнити в подземном бункере советской эпохи, прямо в центре города на глубине 16 этажей под землей. Сама мысль о спуске под землю на глубину 200 футов (≈ 70 метров) для демонстрации игры, была волнующей и немного пугающей.
Когда мы прибыли на место в первый раз, я достал цифровую камеру моей жены и снял немного видео. Как вы можете видеть бункер довольно таки необычен (видео смотрите по ссылке оригинала статьи). Он состоит из сети узких туннелей, способных устоять при прямом ядерном ударе, все вокруг усилено невероятным количеством стали и бетона, в принципе всё выглядит так как вы и ожидаете увидеть в советском бункере. Только на этот раз это было не в какой-нибудь игрушке о холодной войне, а на самом деле.
Так же выяснилось, что время для нашей поездки было выбрано просто идеально. Когда мы прибыли, приготовления к празднованию 9 Мая были в самом разгаре. Выйдя из бункера, мы попали на репетицию и получили огромное удовольствие от низковысотного пролета невероятного строя российских самолетов, от тяжелых бомбардировщиков до истребителей МиГ. Майк Верду (Mike Verdu), наш главный студийный менеджер и исполнительный продюсер C&C3, человек не особо склонный к веселью, но когда над нами прошли громадные бомбардировщики Ту-160 Блэкджек (прим. натовское обозначение), причем так низко что мы почувствовали вибрацию от их двигателей в груди, он, как и все, был в восторге подобно девятилетним школьникам.
Презентация прошла гладко и была хорошо принята гостями. Это был первый показ игры с таким поведением юнитов, которое вы увидите в финальной версии, а также со всеми нашими новыми графическими технологиями. Мы продолжим работу над внешним видом игры на протяжении всего лета, но добавление динамического и HDR-освещения ко всему, начиная от взрывов до блеска орудийных стволов, уже привнесло совершенно новые впечатления. Если вы еще этого не видели, то сможете посмотреть в первом публичном геймплей ролике. Думаю вы согласитесь, что внешне игра уже далеко ушла от тех первых скриншотов, которые мы представили в феврале.
После бункера мы отправились в ночной клуб, стилизованный на советскую тематику, где водка лилась рекой и каждый смог хорошо расслабиться (для понимающих англ. – привожу оригинал “where the vodka flowed freely and everyone got a little silly”:-)). Я, кажется, подбил состав EA Los Angeles показать танец в стиле Backstreet Boys, о котором мы, наверное, будем сожалеть до конца жизни. Я надеюсь, видео с этим «ужасным» эпизодом никогда не станет достоянием общественности, если же станет, то вы сможете увидеть какие мы на самом деле не крутые парни.
Наш отель находился прямо через улицу от Кремля, когда автобус должен был высадить нас после кутежа в ночном клубе, мы наткнулись на блок-пост. Военные закрыли проезд и остаток пути мы были вынуждены проделать пешком. Когда мы добрались до отеля, нам открылся изумительный вид: шла тренировка к военному параду, прямо перед нашими глазами двигалась на Красную Площадь, казалось бесконечная, механизированная колонна. Сотни танков, бронетранспортеров, самоходных артустановок, ракетных установок и просто огромные мобильные установки межконтинентальных баллистических ракет в полном снаряжении. Я точно не знаю, но, кажется, в России не проводили военный парад на Красной Площади уже 18 лет. Мы стали свидетелями начала новой эпохи демонстрации Россией своей военной мощи. И пока политик в Вашингтоне и Западной Европе продолжают горевать по возрастающей антизападности и жёсткости позиции России, я могу думать только о том, как же было круто увидеть всю эту невероятную военную технику так близко.
Осталось ещё множество историй о нашем визите в Россию, но я даю возможность рассказать их нашим гостям. Закончу же несколькими наблюдениями:
- верите или нет, но даже при более бедном населении, в Москве с дорожным движением дела хуже, чем в Лос-Анжелесе. Для некоторых возвращение домой каждый вечер в течении целого часа стало неожиданностью;
- некоторые вещи неизменны. Вкус еды в российском МакДональдсе, такой же как и везде в мире;
- сижу ли я на танке, бегаю ли я по полю с АК-47, одеваю ли я военную форму, это не делает меня меньшим дураком. Я был бы ужасным солдатом. Спасибо компьютерным играм!
Ещё я хотел немного написать о новой модели ресурсов в Red Alert 3, но время поджимает.
Мы поговорим об этом в следующий раз. Удачи!
Крис.
MS Red вне форума  
Старый 24.05.2008, 17:54   #574
Новичок
 
Аватар для X((Limit))
 
Регистрация: 02.01.2008
Сообщений: 56
Репутация: -14 [+/-]
По моему не очень игра будет
я почти во все части играл (кроме тайбериун сан)
и мне кажется что фишек больше не будет
и мне чото не понравилась фраза "медведи парашютисты"
и по скриншотам напоминает Суприм Коммандер
X((Limit)) вне форума  
Старый 24.05.2008, 18:33   #575
Юзер
 
Аватар для ^StormRider^
 
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Измерение Икс
Сообщений: 339
Репутация: 56 [+/-]
Новые скрины! На некоторых можно увидеть новый русский вертолет (скопированный с "Молота" GDI из Kane Wrath, лишь слегка изменен. Похоже у разрабов закончилась фантазия)
И тот самый японский робот стреляющий лазерами из глаз. Корабли. И танки

http://www.cnc-inside.de/news-artike...s,30712,1.html

http://www.gamespot.com/pc/strategy/...t3/images.html
^StormRider^ вне форума  
Старый 24.05.2008, 18:51   #576
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2007
Сообщений: 69
Репутация: 53 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ^StormRider^ Посмотреть сообщение
новый русский вертолет (скопированный с "Молота" GDI
А мне кажется это верт из RA2 Yuri's Revenge, ну он безусловно похож и на молот... значит EA давно уже ничего нового придумать не могут... может оно и к лучшему.
А архитектура понравилась... надеюсь и разрушается так же красиво.
C0MRADE вне форума  
Старый 24.05.2008, 20:25   #577
Игрок
 
Аватар для GR|YkudzA
 
Регистрация: 14.01.2006
Адрес: St-Petersburg
Сообщений: 716
Репутация: 263 [+/-]
http://cnc3.cc/index.php?pid=53 - все скриншоты на данный момент
GR|YkudzA вне форума  
Отправить сообщение для GR|YkudzA с помощью ICQ
Старый 24.05.2008, 21:48   #578
Гейммастер
 
Аватар для Mad-Dan
 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: unknow
Сообщений: 9,072
Репутация: 634 [+/-]
Вертолет больше всего тюнингованый Ми-24 напоминает, а не хамерхед
__________________
Бывший Dart Luke

Мечтаю быть модером и всех банить.... Но ведь не дадут (((((

"cъел еретика-спас дерево,"- оголодавший космодесант
Mad-Dan вне форума  
Старый 24.05.2008, 22:58   #579
Игрок
 
Аватар для GR|YkudzA
 
Регистрация: 14.01.2006
Адрес: St-Petersburg
Сообщений: 716
Репутация: 263 [+/-]
Цитата:
Вертолет больше всего тюнингованый Ми-24 напоминает, а не хамерхед
http://www.cnc-source.com/forums/ind...eq=si&img=2675
GR|YkudzA вне форума  
Отправить сообщение для GR|YkudzA с помощью ICQ
Старый 25.05.2008, 01:14   #580
Юзер
 
Аватар для ^StormRider^
 
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Измерение Икс
Сообщений: 339
Репутация: 56 [+/-]
Это Hind Transport. Кстати в РА2 он есть но строить нельзя его и он нигде не встречаеться. А у модели еще винт не крутиться. Похоже юнит хотели добавить но передумали, а удалить модельку и параметры забыли. Там есть еще пара юнитов не доделаных. Гаубица и легкий танк..
А вообще при просмотре новых юнитов меня не покидает ощущение что разрабы много изучали концепт арты РА2 и кое что оттуда взяли.
^StormRider^ вне форума  
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 12:52.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования