18.07.2005, 21:31 | #1 | ||
Мастер
Регистрация: 03.04.2007
Адрес: Сайтама
Сообщений: 391
Репутация: 92
|
Создание карт, модов для WarCraft 3
Прежде чем задать вопрос прочитайте следующее: Полезные ссылки, программы и прочее..., Оглавление "Библиотеки Творцов" Данная тема предназначена для решения каких либо проблем или помощи в создании карт и модов для игры Warcraft 3. Немного о наборе инструментов, которые понадобятся нам в создании и редактировании: WorldEditor Скрытый текст: Автор: Blizzard Entertainment Тип: Редактор мира Warcraft 3 Способ распространения: На диске с игрой Язык: Русский Версия: 1.21b О программе: Официальный редактор карт для вара очень удобен и вполне не сложен. Редактор похож на своего предшественника StarEdit (редактор мира StarCraft), но он все равно отличается большой функциональностью и интерфейсом. Больше информации можно узнать на WikpediaАльтернативные редакторы:Прочие программы:
Полезные ссылки: Последний раз редактировалось Emix; 04.01.2011 в 10:42. |
||
|
15.05.2008, 21:30 | #2061 | ||
Новичок
Регистрация: 13.01.2008
Адрес: Екатеринбург.лучший город
Сообщений: 76
Репутация: -10
|
__________________
(\__/) (O.o ) (> < ) Это Банни. Скопируй Банни себе в подпись чтобы помочь ему захватить мир. |
||
|
15.05.2008, 22:29 | #2062 | ||
Юзер
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 307
Репутация: 14
|
SuvoRoFF
в редакторе объектов есть строка, что-то типа "цвет команды"... по дефолту там стоит значение "игрок-владелец". Поменяй на нужный. |
||
|
16.05.2008, 09:28 | #2064 | ||
Юзер
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 307
Репутация: 14
|
[VASEX], хм... кроме как убрать цветность на мониторе - ничего придумать не могу. Еще можно сделать фильтр - сплошно серое поле полу-прозрачное, но все равно это будет не ЧБ, а просто все краски станут сероватыми...
Добавлено через 49 секунд Я примерно так делал радар в своей мапе - зеленый полупрозрачный фильтры - и все что на экране становится зеленоватым... Добавлено через 17 минут имею вопрос: Всем известно, что wait команда глючная и не точная. Сейчас я занят тем, что подгоняю вэйты для достижения плавности. И надо сказать - у меня уже почти получилось - большая часть синематика плавная - не видно ни остановок, ни дерганий. Однако не знаю, одинаково ли глючит вэйт на разных компах с разными процами и другим железом. Возможно ли, что на другой машине мои настроенные вэйты будут делать совершенно иначе? Может лучше юзать wait game time? Последний раз редактировалось Malcolmishe; 16.05.2008 в 09:45. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
16.05.2008, 13:31 | #2065 | ||
overdigger
Регистрация: 02.09.2006
Сообщений: 4,526
Репутация: 1175
Предупреждения: 1
|
у меня с вэйтом проблемы обычно возникают только при диалогах, но там просто есть некоторая зависимость между "ждать в самом действии реплики" и просто "ждать". Но её легко прочувствовать, несколько раз изменяя числа и тестируя. Так же и в остальном. Всё что надо можно легко настроить - просто нужно больше терпения...
Насчёт чёрно-белого варика. Это, на мой взгляд, можно сделать, заменив абсолютно все нужные вам на карте цвета на чёрный и белый. Для этого нужно просто каждую текстуру почвы, каждого юнита, каждую декорацию занести в какой-нибудь редактор моделей и сделать как-нибудь цвета чёрно-белыми (я думаю это легко, но сам не разбираюсь в моделировании). Работы будет много - в варике ого-го сколько всего нужно будет менять, но зато можно сделать что-нибудь наподобии города грехов. Во-первых будет стильносмотреться сама игра, во-вторых, можно будет некоторые детали оставлять цветыми (например, важные предметы, или меч какого-нибудь демона) - будет очень интересно... |
||
|
16.05.2008, 17:15 | #2066 | ||
Юзер
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 307
Репутация: 14
|
[VASEX]
Ну это будет дофига импорта - карта выростит неимоверно. Каждую текстурку надо вытащить, обесцветить (не проблема совершенно - в фотошопе нажатием трех-пяти кнопок) и импортнуть в карту... По поводу вэйта - я делаю смещение камеры в синематике. Тут тоже связь я ловлю - примерно на 2 секунды движения камеры приходится 1.8 секунды вэйта. Вопрос в том, не изменится ли это на других компьютерах (более мощьных или более слабых) |
||
|
16.05.2008, 18:22 | #2067 | ||
overdigger
Регистрация: 02.09.2006
Сообщений: 4,526
Репутация: 1175
Предупреждения: 1
|
вряд ли. скорее тут может повлиять только версия варика. или взаимосвязь редактора и варика. если ты о будущих игроках волнуешься - то тут не думаю, что есть поводы для волнения. Всё, что видишь на экране ты - будет и у игроков. А если у кого-то целое слайд-шоу в варике, то таких единицы и под них не подстроишься. им уже не до состыковки камеры)))
|
||
|
16.05.2008, 18:25 | #2068 | ||
Юзер
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 307
Репутация: 14
|
как-раз в том то и проблема, что у меня комп слабенький... если я подстроил под себя, то у других все может слишком уж летать...
Я конечно могу проверить на своем втором компе (правда там варик не стоит, но это не проблема), но он примерно токой-же, как и первый. |
||
|
16.05.2008, 21:45 | #2070 | ||
Юзер
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 307
Репутация: 14
|
так... провел маленький эксперимент... обычно у меня вар настроен так: 1024х768х16 и все остальное по максимуму. Поставил 640х480х16 и все остальное по минимуму... запустил карту... отличия есть, но, думаю если б я не знал что нужно замечать, то не заметил бы.
|
||
|
17.05.2008, 11:57 | #2071 | ||
Новичок
Регистрация: 24.08.2006
Сообщений: 49
Репутация: 1
|
[VASEX]
Посмотри в описании карты там есть опция туман на местности и выбираешь какой надо но скорее всего нечё не получится так-как надо ещё тригеры с изображением. туман играет всеволиш оттенок.Вот я ищу сайт для редактора, только найти не могу.
__________________
На 20 % круче |
||
|
17.05.2008, 15:03 | #2072 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 22.01.2006
Адрес: Азербайджан, Казахстан
Сообщений: 1,011
Репутация: 335
|
Уважаемые господа, проблемка вообщем, когда я вставляю нужную мне карту в мою кампанию, и когда загружаю её в меню выбора миссий, почему она не загружается и возвращается обратно в меню, не знаете что это?
__________________
"Я не пьяный, я просто шатаюсь" Ice - is your enemy "Неприятности случаются" Хищник ﷲ Фанат футбольного клуба "Манчестер Юнайтед" |
||
|
24.05.2008, 23:58 | #2073 | ||
Юзер
Регистрация: 07.03.2007
Адрес: Челябинск
Сообщений: 270
Репутация: 41
|
Почему не идёт кулдаун (визуально) на предметах? Я создал предметег с моделью Флейты Меткости (Quarterstaff в DotA =)) и прихерачил ему абилу вызова Serpent Ward'ов. Кд = 3 сек, вот тока на картинке предмета прогресса кд не видно!
__________________
Static-X - it's not 4ever. But it is so cool!!! |
||
|
25.05.2008, 01:34 | #2074 | ||
overdigger
Регистрация: 02.09.2006
Сообщений: 4,526
Репутация: 1175
Предупреждения: 1
|
У тебя не начинается кулдаун? возможно, надо поразбираться в пунктах "перезаряжается", "нужно задействовать" и т.д. в редакторе объектов. Там не так много работы - можно и самому найти оплошность
|
||
|
25.05.2008, 18:27 | #2075 | ||
Юзер
Регистрация: 07.03.2007
Адрес: Челябинск
Сообщений: 270
Репутация: 41
|
Трабла в следующем: не могу сделать, чтобы за каждого крипа получали именно столько опыта, сколько указано в параметрах юнита. За всех крипов влетает одинаковая величина - 100 exp. Я подредактировал игровые константы - лучше не стало. Теперь за каждого юнита даётся по 25 exp. Помогите, плиз, я сёдня целый день этой [мат] страдаю!
__________________
Static-X - it's not 4ever. But it is so cool!!! Последний раз редактировалось Habit; 26.05.2008 в 15:13. |
||
|
26.05.2008, 18:43 | #2077 | ||
Юзер
Регистрация: 07.03.2007
Адрес: Челябинск
Сообщений: 270
Репутация: 41
|
Нет, надо сделать чтобы за разных крипов давали разное количество опыта. Например, за кобольдов - 23 экспы, за разбойников - 14 etc
__________________
Static-X - it's not 4ever. But it is so cool!!! |
||
|
26.05.2008, 20:05 | #2078 | ||
Юзер
Регистрация: 14.06.2005
Сообщений: 188
Репутация: 20
|
аа... у тебя ВЕ от софтклаба? они неправильно перевели графу "опыт", она отвечает совсем за другое. Опыт, который дается юниту высчитывается по формуле, в зависимости от уровня крипа. Т.е. хочешь поменять количество экспы даваемых за крипа меняешь его лвл. В константах меняешь множители в этой самой формуле.. К сожалению, ее саму не помню.
|
||
|
26.05.2008, 21:19 | #2079 | ||
Новичок
Регистрация: 13.01.2008
Адрес: Екатеринбург.лучший город
Сообщений: 76
Репутация: -10
|
люди а можно подредактировать модель юнита?и какая программа нужна для этого?
__________________
(\__/) (O.o ) (> < ) Это Банни. Скопируй Банни себе в подпись чтобы помочь ему захватить мир. |
||
|
|