11.05.2008, 10:38 | #41 | ||
Новичок
Регистрация: 04.05.2008
Сообщений: 93
Репутация: 40
|
|
||
|
11.05.2008, 14:00 | #42 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 07.05.2008
Сообщений: 1,114
Репутация: 144
|
Так и знал, что какой-нить поклонник "халвы" начнёт поливать грязью ближайшего соперника этой самой "халвы" по жанру ФПС.
Nike, протри свой монитор, когда в Дум-4 играть начнёшь. И лесенок видно не будет. Сравнивать по графике великий Дум-3 с ведром отстоя под названием Хальф-Лайф-2, чушь полная. Дум-3 по картинке выглядел на 2 головы выше "халвы". Я согласен, что "Фар-Край" опередил "Дум-3" в плане графики , лишь тем, что вышел раньше. Эти две Игры стоЯт на одном уровне по качеству исполнения. И "халву" ставить рядом с ними никак нельзя. Атмосфера в Дум-3 потрясающая, стиль выдержан безупречно. И когда играешь в него, то прекрасно понимаешь что происходит в игре, куда и зачем ты пробиваешься, что ищешь и какова цель и смысл игры. Во второй "халве" этого и в помине нет. Каждый уровень отдельно вроде бы и неплохой, есть атмосфера, но вся игра из себя представляла лишь набор уровней, никак не связанных друг с другом. Все кругом при появлении Фримена делают радостно-идиотское выражения лица и орут как телепузики "Привееет!". А "куда, зачем и для чего?" и "ваще, чё случилось?" решительно непонятно. Вспоминаю , как классно выглядел Хальф-Лайф-1, какой был сюжет, геймплей и графика (для того времени). И какая куча навоза вышла из-под пера Вальве после ШЕСТИ лет разработки! Да ещё и со Стимом впридачу. Ну а по звуку "Дум-3" опережает все игры 2004-2005 года. Все эти рёвы , стоны, крики, шёпот, гул механизмов... В создании соответствующей атмосферы в Дум-3 звук играл громаднейшую роль. Во второй "халфе" звук вообще НИКАКОЙ. Было высказано верное мнение про оригинальный дизайн монстров в Дум-3. Полностью согласен ! А когда я увидел "песчаных львов" во второй "халфе", то было мучительное ощущение, что игрю в игру по мотивам фильма "Звёздный десант". Ну а хедкрабы, привет от "Чужих". Если же сравнить "толстого зомби" из Дум-3 и мычащее убожество из трёх полигонов с хедкрабом на башке, то первый приз достаётся "толстяку". Вообщем, ещё раз скажу, что очень жду Дум-4. И очень надеюсь, что папа Джон Кармак не уронит планку качества, достигнутую в Дум-3. И что вязкий Страх и подавляющий Ужас никуда не денутся в грядущем продолжении. |
||
|
11.05.2008, 16:49 | #43 | ||
Новичок
Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Талалихина, к5. д.2/1-199
Сообщений: 14
Репутация: 4
|
Draugen
Смешно, правда... Добавлено через 8 минут Half-Life 2 революция в жанре Action, в него куда интереснее играть чем в DOOM 3. Насчет сюжета тоже самое- в DOOM 3 нет хорошей постановки и режисуры, даже персонажей нормальных нет. С графикой согласен- Half-Life 2 и Far Cry рядом с DOOM 3 не стояли. Насчет атмосферы можно сказать только то, что все три одинаково хорошо атмосферны, только вот DOOM 3 больно однообразен. А вообще посмотрите на игру Хроники Ридика, выполнена на том же движке, зато как сильно отличается и интереснее. DOOM 4 очень жду, надеюсь что id software сделают игру того же мощного уровня что и Quake-Quake 3, а то все их последние проекты начиная с DOOM 3 какие то не очень... Последний раз редактировалось Tiger993; 11.05.2008 в 16:58. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
11.05.2008, 17:07 | #44 | ||
Новичок
Регистрация: 04.05.2008
Сообщений: 93
Репутация: 40
|
Tiger993
Персонажей нормальных нет? А на шиша. Ониж только испортят атмосферу страха. Джерико тоже, задумывали как хорор, но когда ходишь с партией таких головорезов, как-то не страшно. Вот в Думе их небыло, тогда было страшно. Признаюсь, зайти в очко где был пинки в первый раз боялся. Нужны Думу персонажи, как рыбке зонтик... |
||
|
11.05.2008, 17:21 | #45 | ||
Новичок
Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Талалихина, к5. д.2/1-199
Сообщений: 14
Репутация: 4
|
Ну как, мне тоже было страшновато, но когда посмотрел быстрое прохождение игры, я решил пройти ее с такой же скоростью на сложном уровне (правда конечно же не получилось), так вот, после нескольких попыток, когда с игрой хорошенько ознакамливаешься и знаешь ее вдоль и поперек, то страх тут же испаряется. А вот с персонажами на самом деле получилось плохо, с ними было б гораздо интереснее, потому как игра сильно напоминала экшены девяностых. В том числе из-за персонажей Half-Life 2 был интереснее. Надеюсь в DOOM 4 будет иначе
|
||
|
11.05.2008, 18:26 | #48 | ||
Гейммастер
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Error Status:'Arrest_mode
Сообщений: 8,744
Репутация: 493
|
Ну нашли что сравнивать: Half - life и Дум. Сравнивать две великих в одинаковой степени игры, мягко говоря, бессмысленно.
Скорее бы уже появились подробности о сюжете Doom 4, а то малость кое - что непонятно.
__________________
Просто хороший человек Сиськи и личный болг здесь: http://dammitgun.livejournal.com/ |
||
|
11.05.2008, 18:49 | #49 | ||
Новичок
Регистрация: 04.05.2008
Сообщений: 93
Репутация: 40
|
Помнится в январском номере за 2005 (там ещё обложке Фриман в полный рост) в сатье Кузьменко о Халф-Лайф 2 была вырезка Битва Титанов. Там предлагали смс-ками голосовать за Дум 3, Фар Край и Халф-Лайф 2. Кто победил не помню...
|
||
|
11.05.2008, 18:58 | #50 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 07.05.2008
Сообщений: 1,114
Репутация: 144
|
Цитата:
В том, что за 6 лет так и не смогли придумать внятный сюжет для продолжения великого HL-1 ? *риторический вопрос* В гравипушке ? Так это было в Psi-Ops или серии Jedi Knight то же самое, но только без гравипушек, одной силой мысли и движением руки, так сказать. В отсутствии нормального звукового сопровождения ? *риторический вопрос* В простейших "головоломках" для учеников начальной школы ? Подобные головоломки были в Suffering. Искусственный интеллект на уровне ржавой консервной банки ? Честное слово, в Return to castle Wolfenstein соперники были на порядок умнее. Метание энергетических шаров гравипушкой? Так в любой РПГ этих "шаров" на все вкусы и цвета. Кстати, выстрел из BFG-9000 смотрится гораздо лучше, чем "шары" в HL-2. И как это "в DooM-3 нет хорошей постановки и режиссуры" ? Как раз это можно сказать про HL-2, но только не про DooM-3. Насчёт персонажей... "Погружение" в мир игры, имхо, зависит не от персонажей, а от других компонентов. Назову их сочетание избитым словом "атмосфера". В Дум-3 всё обошлось прекрасно и без ярких персон. И уж точно играть мне было интереснее в Дум-3, чем зевать во время нудных заездов по кислотно-фекальным коллекторам на самопальном "автоскелете" или во время карусели в люльке по башне пришельцев. Можно сказать, что в начале Дум-3 несколько однообразен, но с середины игры и в конце-это игра, от которой сложно оторваться. Не надо меня упрекать в фанатизме ! Я как раз не считаю Дум-3 "революцией" , "прорывом" и т.д. Назову лучше "словом в жанре". "Очень веским словом в жанре". На мой взгляд, ни в одной другой игре не было такого удачного сочетания FPS + survival horror. |
||
|
11.05.2008, 19:14 | #52 | ||
Новичок
Регистрация: 04.05.2008
Сообщений: 93
Репутация: 40
|
Грядёт буря!!! Скоро начнётся интернет резня!!!
|
||
|
11.05.2008, 20:01 | #53 | ||
Заблокирован
Регистрация: 18.01.2008
Сообщений: 0
Репутация: -1
Предупреждения: 400
|
По мне так первый HL был покруче чем первые думы по всем параметрам - но вот 3й дум был несомненно крут и более хардкорен чем HL2 и ее эпизоды - хотя я играл во все - я вообще люблю интересные и просто хорошие игры - такшто спорить кто круче и что действительно более великое мне кажется глупо ведь каждый играл и в то и в это и просто лично вывел для себя очивидное как ему кажется - ведь вкусы у всех разные !
|
||
|
11.05.2008, 20:16 | #54 | ||
Новичок
Регистрация: 04.05.2008
Сообщений: 93
Репутация: 40
|
Ну ладно, посмеялись, полаяли и хватит. Таварищ прав - на вкус и цвет, как говорится... Два мостодонта жанра (хотя, не будь Дума, не былоб Халфы), каждый по своему хорош. Дум страшный, Халф - весёлый. Дум - тёмный. Халф - практически всегда светлый. Дум - мистика. Халф - СиФи. Оба внушают уважения. Главное, что оба в своё время стояли на вершине жанра.
|
||
|
11.05.2008, 20:20 | #55 | ||
Новичок
Регистрация: 29.11.2006
Сообщений: 23
Репутация: 0
|
|||
|
22.05.2008, 17:58 | #58 | ||
Новичок
Регистрация: 16.02.2008
Сообщений: 35
Репутация: 11
|
Если игра окажется наследником DOOM 3, а не DOOM 1, я повешусь. Я не понимаю тех людей, которые превозносят DOOM 3 - в этой игре совсем нет души. Просто крутая графика для того времени и всё.
Я надеюсь, что Кармак перестанет позорится и выпустит идейный наследник первых двух думов. Хотя, вряд ли это случится. |
||
|
22.05.2008, 18:43 | #59 | ||
Игрок
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 712
Репутация: 384
|
Графика должна быть хотя бы на уровне Crysis)
__________________
If you ever had any problems or worries regarding your penis size, we got two words for you IT'S OVER. We GUARANTEE that you will get an increase in your penis size within 3 months. It is our goal to provide you with the absolute best penis enhancement product that actually delivers on its promise. |
||
|
|