Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Почта журнала Обсуждение писем, вопросы, предложения, критика...

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 11.12.2005, 20:28   #41
In Speed We Trust
 
Аватар для faka-angel
 
Регистрация: 09.11.2005
Адрес: Белебей
Сообщений: 275
Репутация: 29 [+/-]
Почему бы разработчикам не по обсуждать наличие багов в играх и создание патчей! Почему допускаются такие вещи! Почему при создании патчей разработчики не исправляют ошибки про которые пишут на форумах! И теперь в двух словах ПОЧЕМУ РАЗРАБОТЧИКИ НЕ СЛУШАЮТ ФАНАТОВ ИГР И ИХ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!!!!
faka-angel вне форума  
Отправить сообщение для faka-angel с помощью ICQ
Старый 12.12.2005, 13:15   #42
Юзер
 
Аватар для BallWin
 
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 331
Репутация: 56 [+/-]
Цитата:
Сообщение от faka-angel
Почему бы разработчикам не по обсуждать наличие багов в играх и создание патчей! Почему допускаются такие вещи!
Почему присутствуют баги в играх на РС разработчики говорили на форуме 11-го номера (Противостояние платформ).

Цитата:
Сообщение от faka-angel
ПОЧЕМУ РАЗРАБОТЧИКИ НЕ СЛУШАЮТ ФАНАТОВ ИГР И ИХ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!!!!
Хорошее предложение. Спасибо.
BallWin вне форума  
Старый 31.12.2005, 16:47   #43
Заблокирован
 
Аватар для Ска-Криптон-собака!!!рууу
 
Регистрация: 11.06.2005
Сообщений: 16
Репутация: 0 [+/-]

Предупреждения: 3200
Почему мало оригинальных игр с проработанной и глубокой вселенной (трэк-мания и подобные не в счет) - такие как Фоллаут, Мор: утопия? Таких где новизна подхода бы сочеталось бы с некоторым реализмом и проработанным игровым миром. Морровинд и вторая Халфа на мой взгляд не в счет - это немного другие игры, хоть и может показаться, что они подходят под описание. И мор и халфа проработаны, но они такие уж оригинальные на мой взгляд, не прорыв, не откровение.
Ска-Криптон-собака!!!рууу вне форума  
Старый 31.12.2005, 20:27   #44
Новичок
 
Аватар для $!lv₤r
 
Регистрация: 20.08.2005
Сообщений: 71
Репутация: 6 [+/-]
На счёт этого полностью согл.!Надо же разр. "выходить в люди"!
__________________
"Мы мирные люди.Но бронепоезд наш!"
$!lv₤r вне форума  
Старый 02.01.2006, 15:35   #45
Мастер
 
Аватар для Operator
 
Регистрация: 26.12.2005
Адрес: Палата №6
Сообщений: 261
Репутация: 183 [+/-]
А мне просто интересно: комуто в голову стукнет создать игруху какую нибудь и есть на ЭТО средства, они спрашивают мнения у когото по поводу их разработки? подберают жанр ей и выбирают стратеги создания или просто создоют чтото и надеятся на то что игра будет хитом какимто? кто занимается подборкой штатов для создания? по каким критериям разрабочики пытаются оценить то что у них вышло? и в продажу пихают игрушки которые прошли тест там на тему: не сорвёт ли крышу у игрока во время игры? есть ли цензоры по которым оценивают игры? По примеру POSTALа и LULA3D не видно цензоров!!!!
Operator вне форума  
Старый 02.01.2006, 16:00   #46
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2005
Сообщений: 22
Репутация: 0 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Ска-Криптон-собака!!!рууу
Я играл в Морровинд и Халф-Лайф 2, но это немного не то, что имел ввиду. Это кроме прочего хиты, которые делаются не по принципу "оригинальнее", а по принципу "качественнее".
В эти игры была заложена оригинальная задумка в их самых первых сериях.А если начать вкладывать в эти игры какие то новаторства ,то и получиться совершенно другая игра.

Последний раз редактировалось denvipop; 02.01.2006 в 16:03.
denvipop вне форума  
Старый 09.01.2006, 13:25   #47
Новичок
 
Аватар для SancheZ
 
Регистрация: 17.10.2005
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 38
Репутация: 2 [+/-]
Расскажите о работе бета-тестеров игр. И у всех ли компаний они есть? У 1С наверно нет
SancheZ вне форума  
Старый 16.01.2006, 01:32   #48
Guest
 
Сообщений: n/a
А мне хатетелось бы получше разобраться в психологии разработчиков т.е узнать насколько они все лентяи, нравится ли им их работа и если если нравится то чем? И как они распределяют время работы над игрой - месяц собственно разработка, потом 3 года отладка или 2 года отдых и разгильдяйсто, а также создание видимости усиленной деятельности чтобы запудрить мозги издателю а потом пра месяцев работы без сна и отдыха? Ну и все такое.
 
Старый 20.01.2006, 17:45   #49
Заблокирован
 
Регистрация: 11.06.2005
Адрес: Владивосток
Сообщений: 143
Репутация: 19 [+/-]
Нужно пригласить несколько опытных иностранных разработчиков, а то слушать "авторитетное" мнение дизайнеров какого-то Kreeda или Ночного Дозора не очень -то интересно. Заодно можно услышать мнение о нашей индустрии и играхиз-за бугра
I-hate-u вне форума  
Старый 23.01.2006, 19:51   #50
Новичок
 
Аватар для penguinloud
 
Регистрация: 09.07.2005
Сообщений: 13
Репутация: 1 [+/-]
Пусть разрабы потолкуют об игровых журналах в нашей стране...их не так уж и мало...побеседуют об объективности, качестве...обложек и т.д.
penguinloud вне форума  
Старый 28.01.2006, 11:57   #51
Юзер
 
Аватар для (((Snobil)))
 
Регистрация: 18.06.2005
Адрес: Харьков
Сообщений: 134
Репутация: 3 [+/-]
Ага, согласен, Valve или ID в студию Дорого выйдет...
__________________
Мы будем драться на земле,
Под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах,
Мы будем драться до конца,
Мы будем драться, чтобы жить
За тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица,
Мы будем драться до конца
(((Snobil))) вне форума  
Старый 29.01.2006, 21:39   #52
Новичок
 
Аватар для FirstDay
 
Регистрация: 18.09.2005
Адрес: Kingdom Of Heaven
Сообщений: 4
Репутация: 14 [+/-]
А мне кажется неплохо было бы узнать путь нескольких знаменитых разработчиков, как они начинали...итд
FirstDay вне форума  
Старый 30.01.2006, 11:58   #53
Новичок
 
Аватар для penguinloud
 
Регистрация: 09.07.2005
Сообщений: 13
Репутация: 1 [+/-]
Цитата:
Сообщение от FirstDay
А мне кажется неплохо было бы узнать путь нескольких знаменитых разработчиков, как они начинали...итд
Была такая рубрика в ИГРОМАНИИ, ЖЗР называлась, кажется...
penguinloud вне форума  
Старый 31.01.2006, 23:51   #54
Игрок
 
Аватар для Leprikon

 
Регистрация: 08.06.2005
Адрес: NULL
Сообщений: 690
Репутация: 309 [+/-]
Возможность появления нового жанра в компьютерных играх!
__________________
[center]
…all these moments will be lost in time…
Когда мы уходим, вместо нас, всегда возвращается кто-то другой.
The Bird of the Hermes is my name, eating my wings to make me tame.
Leprikon вне форума  
Отправить сообщение для Leprikon с помощью ICQ Отправить сообщение для Leprikon с помощью MSN
Старый 07.02.2006, 09:59   #55
Guest
 
Сообщений: n/a
Буду рад, если разработчики прольют свет на проблему редактирования игр почитателями.
Предупрежу сразу, я не силен в данном аспекте, мои навыки ограничиваются перерисовкой текстур в GTA SA и легким редактированием внешнего вида моделей NFS HS. Возможно, все мои последующие вопросы имеют однозначный и предельно короткий ответ, и развернуто-дискуссионного обсуждения не заслуживают. Итак…
Какими соображениями руководствуются разработчики, создавая игру с “открытой” или “закрытой” архитектурой?
Стоит ли вообще позволять игрокам “дорабатывать” игры тем, или иным способом?
Считают ли разработчики что создание модификаций непременно продлевает жизнь игре?
(Помнится разработчики S.T.A.L.K.E.R’а на одном из форумов высказывались именно в этом ключе. Дескать, создание модификаций –фактор сугубо положительный, и игру можно будет редактировать.)
Как реализован механизм противодействия разработчиками созданию модификаций. (По слухам создатель “Дальнобойщиков-2” активно противодействовали возникновению в сети сайтов с модификациями(речь кажется шла о дополнительных моделях грузовиков) Или же это полностью вранье и глупость?
Есть ли (а вдруг) какие ни будь четко установленные сроки, после которых создание модификаций разрешается? (Тут напрашивается пример с Need for Speed 5 и 6, к которым в последнее время хлынул поток дополнительных машин. EA дало отмашку, мол “можно”.
Видят, ли разработчики в создателях модификаций и дополнений для себя некую угрозу (понимаю, звучит смешно) в плане реализации креативных способностей? Тут примером могут послужить NFS HS и Operation Flashpoint переделыватели которых столь рьяно, а главное качественно принялись видоизменять эти игры своими дополнениями, что от стандарта в сущности мало что осталось.

P.S. С прискорбием недавно узнал, что в грядущем Lada Racing Club: “Новые модели внедрять нельзя, равно как и снабжать произведение какими-то дополнительными деталями. Архитектура закрытая..” (Надеяться было конечно глупо, сказано- “игра про lada, значит все!“ Так и есть.). Нет пророка в своем игроотечестве? Будем до бесконечности клепать аддоны к GTA SA, снабжать унылые, но аляповатые просторы отечественными рыдванами?…

P.P.S. Повторюсь, возможно вопросы глупы и надуманны. В любом случае спасибо, всем прочитавшим.
 
Старый 07.02.2006, 15:03   #56
Юзер
 
Аватар для BallWin
 
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 331
Репутация: 56 [+/-]
Ivan-X

Интересные вопросы, хотя на некоторые из них действительно можно ответить коротко. Однако тема все же глобальная и в первом вопросе это прозвучало ярче всего:
<<Какими соображениями руководствуются разработчики, создавая игру с “открытой” или “закрытой” архитектурой?>>

Сенькс, обязательно используем.
BallWin вне форума  
Старый 09.02.2006, 17:54   #57
Новичок
 
Аватар для K®es†
 
Регистрация: 06.02.2006
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 28
Репутация: -6 [+/-]
Вот была недавно тема про то,как люди в Игроиндустрию попадают.А можно устроить дискуссию на тему "Кто придумал игры"
__________________
Жизнь-Игра,а Игра всегда Мания.(Игромания)
K®es† вне форума  
Отправить сообщение для K®es† с помощью ICQ Отправить сообщение для K®es† с помощью Skype™
Старый 11.02.2006, 19:30   #58
Новичок
 
Аватар для Ilya
 
Регистрация: 13.01.2006
Сообщений: 4
Репутация: 0 [+/-]
Thumbs up

Цитата:
Сообщение от Kres†
Вот была недавно тема про то,как люди в Игроиндустрию попадают.А можно устроить дискуссию на тему "Кто придумал игры"


Присоединяюсь к теме она конечно хороша, ну не слишком уж муторно будет выслеживать когда появился первый состоятельный П.К и раз уж он появился то не муторнее ли будет узнавать кто создал первую игру? Конечно же можно задаться этим вопросом кто и когда и самое главное зачем создали первые игры?
__________________
Тихо шифиром шурша- едет крыша неспеша!

Последний раз редактировалось Ilya; 11.02.2006 в 19:34.
Ilya вне форума  
Отправить сообщение для Ilya с помощью ICQ
Старый 14.02.2006, 22:22   #59
Юзер
 
Аватар для SuperSomebody
 
Регистрация: 01.08.2005
Адрес: Раменское
Сообщений: 107
Репутация: 30 [+/-]
Cool

А мне бы хотелось обсудить несколько тем:
1.Какие игры разрабы считают интересными для них? Которые основываются на стандартный сюжет (типа Принц(обажаю) и всё такое, т.е в основе всё читается сразу и хэппи энд в конце) и при этом хорошая графика и геймплей??? Или игры которые отличаются своим сюжетом, сложной смысловой нагрузкой (неплохой пример "Мафия"), а не только "хорошей картинкой"??? А может концептуальные игры, которые понятны и интересны не всем (Darwinia)???
2.Хотелось бы узнать как разрабы относятся к таким ситуациям с играми как случай со STALKER??? Фактически много шума из-за ничего. Что сейчас из неё получится??? Рядовой шутер с средней графой? Как разработчики относятся к долгостроям? Что они считают лучшим из двух зол: нашумевший долгострой или быстрое тяп-ляп-выпустили ???
3.Какую роль играют сами люди(разработчики, с которыми вы беседуете), работая над проектом? Руководят или работают в группе программистов??? Подписывают бумаги, находят спонсоров, тестируют конечные результаты??? Проходят с проектом от рождения его в голове до выпуска?
И тут же хотелось спросить. Что на самом деле мешает создать хороший, готовый проект? Минимум ошибок, неплохая графика, продуманный геймплей, звуковое оформление...? Дело только в деньгах или проекты "не пускают на рынок", а может быть человеческий фактор? Вот возьмём Корсаров3. Я считаю игра достойная и очень хорошая, хотя прочитав перед установкой ужасы про неё были сомнения. Да. Есть недоработки (колоссальные ). Что не дало сделать игру "до конца"???
Не дало выпустить хит. Ведь тянули-тянули, могли бы за такое время сделать, но что это такое, когда народ покупает лицензионные диски, а игра вся в багах После 2 патчей игра норм, но всё равно остается много недоделок. Что мешает таким проектам становиться хитами???

Спасибо за внимание, сори что так много. Просто наболело
__________________
:) Простота есть главное условие внутренней красоты :)

Последний раз редактировалось SuperSomebody; 14.02.2006 в 22:26.
SuperSomebody вне форума  
Старый 16.02.2006, 07:03   #60
Guest
 
Сообщений: n/a
Вот меня всегда интересовало - использую ли наши начинающие студии лицензионное программное обеспечение? Я знаю цены на почти всё (нужное для полноценной работы над игровыми проектами) программное обеспечение(радость то что теперь его легко можно приобрести), и знаю что обеспечить всю команду иногда просто невозможно (в силу банальной нехватки денег). Я если честно знаю что мы должны ... как все добросовестные люди но при таких ценах иногда появляется иллюзия о том что мы живём в обществе дикарей ..., ну да ладно , меня больше вот что интересует, я тут недавно прочитал в февральском номере Игромании статью Владимира Болвина ”Как продать игру”, в ней Владимир использовал пример как родилась Elemental Games, так вот меня интересует использовали ли они это ЛИЦЕНЗИОННОЕ программное обеспечение. Но вы не подумайте, что я хочу обвинить в чем-нибудь многоуважаемую команду, просто здоровый человеческий интерес

Последний раз редактировалось 0.2; 16.02.2006 в 07:06.
 
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 04:31.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования