Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Fallout Обсуждение игр серии Fallout, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.10.2007, 16:07   #1
Guest
 
Сообщений: n/a
Fallout 3 - Обсуждение

Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1C
Локализатор: 1C
Дата релиза: 28 октября 2008 (в Европе 31 октября)
Официальный сайт: fallout.bethsoft.com (русская версия)
Ссылки: скриншоты, арт, обои, трейлер.

Системные требования:
Скрытый текст:
Минимальные:
  • ОС Windows XP/Vista;
  • ОЗУ 1 Гб (XP)/ 2 Гб (Vista);
  • Процессор Intel Pentium IV с тактовой частотой 2.4 ГГц или лучше;
  • Видеокарта с 256 Мб видеопамяти, совместимая Direct X 9.0 (NVIDIA 6800 или лучше/ATI X850 или лучше);
  • Звуковая карта, совместимая с Direct X 9.0с;
Рекомендуемые:
  • ОС: Windows XP/Vista;
  • Процессор Intel Core 2 Duo;
  • 2 Гб оперативной памяти;
  • Видеокарта, совместимая с Direct X 9.0c, 512 Mб видеопамяти;
  • Звуковая карта, совместимая с Direct X 9.0с;

Сюжет Fallout 3:
Целых двести лет Убежище 101 укрывало выживших жителей Вашингтона и его окрестностей. И хотя всемирная атомная война почти разрушила США, жители Убежища 101 наслаждались жизнью, свободной от суровости внешнего мира. Гигантские насекомые, бандиты-рейдеры, и даже Супер Мутанты не могли ничего противопоставить защите Убежища. И вдруг, в один прекрасный день, вы узнаете, что ваш отец бросил вызов надзирателю и оставил комфорт и безопасность, предоставленную Убежищем 101. Вы решаете оставить свой единственный дом, и уйти из Убежища в яркое солнце пустоши, уйти, чтобы найти вашего отца и ответы на возникшие вопросы…

Немного истории
Скрытый текст:
Фанаты Fallout жаждали продолжения их любимой игры сразу после выхода Fallout 2 в 1998 году. Хотя Fallout 2 не оценивался как лучшее из возможных продолжений Fallout, он был весьма хорош. Отсылки к Monty Python'у, Молчанию Ягнят (Silence of the Lambs) и Terminator'у сочетались с тем, за что мы любили оригинальный Fallout, к тому же он имел? хорошо сводящую все сюжетные линии воедино? концовку. Хотя фанаты требовали еще одного продолжения, развивающего сюжет оригинала, Interplay имела другие идеи на этот счет.

Был анонсирован Fallout: Tactics. Фанаты изначально были настроены оптимистично, до того, как он вышел в продажу, и они смогли поиграть в него... После этого (и последовавших за этим дебатов и споров) Interplay сделала еще один анонс во вселенной Fallout, Fallout: Brotherhood of Steel. Последовали всего 17,000 продаж, FO:BOS вскоре был забыт, и фанаты Fallout, наблюдающие продолжающуюся беспомощность Interplay, почти потеряли надежду. До тех пор, пока не появились слухи о проекте Van Buren. Было похоже, что Black Isle Studios — RPG-отделение Interplay — начали работу над Fallout 3, а проект "Jefferson" был отменен в последний момент, т.к. Interplay потеряла лицензию на D&D (они больше не могли делать PC-игры по ней, а "Jefferson" был PC-игрой).

Фанаты оживились и начали рыскать по форумам Interplay в поисках любой темы о "Van Buren". Обсуждались бой, оружие, сюжет — что-то более детально, что-то менее. Некоторые фанаты оказывали помощь, другие — нет. Однако судьба была такова, что из-за финансовых неурядиц Interplay был вынужден отменить "Van Buren".

После этого, 12 июля 2004 года, Bethesda Softworks опубликовала пресс-релиз.

Bethesda Softworks писала, что она будет разрабатывать и издавать Fallout 3 — продолжение популярной ролевой игры. Bethesda приобрела права на разработку игры во вселенной Fallout по лицензии у Interplay Entertainment Corp. (OTC Bulletin Board: IPLY), сделка дала Bethesda эксклюзивные права на использование вселенной Fallout в играх на PC, консолях, наладонниках и других цифровых устройствах с правом разработки и изданий дополнительных продолжений.

Быстро теряющая позиции, Interplay продала одну из последних вещей, которыми она обладала, которые стоили любых денег, — лицензию на Fallout. Единственное право, которое осталось за Interplay — лицензия на Fallout MMORPG, на появление которой мы даже не рассчитываем. Когда Interplay опубликовала свой финансовый отчет, мы узнали, сколько заплатила им Bethesda.

Interplay продала Bethesda Softworks права на разработку FALLOUT 3 на всех платформах за $1.175 миллиона. Bethesda также имеет право разработать два продолжения, FALLOUT 4, и FALLOUT 5 за $1.0 миллион за каждый из них.

Поэтому фанаты Fallout оказались, самое меньшее, шокированы. Наш любимый Fallout, уже породивший двух уродцев (Tactics и консольное чудо, о котором и говорить неприлично), может получить еще три продолжения... Вопрос в том, будут ли они "настоящими" играми серии Fallout или "Morrowind-ом с пистолетами"?

Интересные факты о игре:
Скрытый текст:
Мир игры:
  • место действия – Вашингтон и его окрестности. Пока известно о "мегаполисе" Райвет-Сити, что находится близ ржавого авианосца, и городке Мегатонна, на центральной площади которого лежит неразорвавшаяся атомная бомба.
  • время действия – 2277 год.
  • Завязка сюжета – поиски отца, без объяснений покинувшего Убежище, когда герою стукнуло 19.
  • Территория игры несколько меньше, чем в Oblivion.
  • Отдельные районы Вашингтона соединены тоннелями метро и канализацией.
  • В отличие от Oblivion, сила противников не зависит от развития главного героя, так что некоторые области будут смертельно опасными для еще "зеленых" бойцов.
  • Известные организации: Братство стали, возможно - супермутанты (пока не ясно, действуют ли они именно как организация, или просто как отдельные шайки).
Главный герой:
  • Главный герой был рожден в Убежище 101.
  • Обучение связано с процессом генерации персонажа, аналогично Oblivion и Fable.
  • Можно будет выбрать пол, расу, телосложение и внешние данные.
  • Система S.P.E.C.I.A.L. сохранится, но с небольшими изменениями. Характеристики останутся теми же. Будет 14 навыков (каких именно – не известно), из них 3 – любимые. Трейты задаются на старте, перки получаем каждый уровень. Максимальный уровень – 20-й.
Персонажи:
  • В Fallout 3 будет меньше NPC, чем в Oblivion – сотни, а не тысячи. Bethesda Softworks намерена пожертвовать количеством ради качества. Зато вместо обмена случайными репликами граждане, знакомые друг с другом, будут обращаться к собеседнику по имени и обсуждать интересующие обоих темы.
  • В команде главного героя мы не встретим таких колоритных личностей, как Маркус, Майрон или Вик, но сможем нанять нескольких бойцов и приручить собаку.
  • Внешность отца главного героясоздается на основе выбранных вами при генерации параметров – у вас будут некие родственные черты.
Предметы:
  • Валютой в игре будут служить крышки от бутылок (bottle caps), знакомые нам по первой части серии.
  • Оружие главного героя, замеченное на скриншотах: ветхая винтовка, ядерная катапульта (метает небольшие атомные бомбы).
  • В тексте превью также упоминается «ржавая китайская автоматическая винтовка».
  • В руках мутантов замечены два различных вида дубин, похожих на фэнтезийное оружие из Oblivion.
  • Компьютер Pip-Boy 3000 будет крепится на запястье. Он умеет хранить карты, журнал заданий и фотографии, информацию о персонаже и его инвентаре. Кроме того, в нем можно собрать оружие или, напротив, превратить его в запчасти (годные детали устаревших "стволов" дозволено прикручивать к новым). Сюда же приписан и ремонт — со временем снаряжение изнашивается, да и пропущенные удары не идут ему на пользу. Также в него встроено радио, принимающее сигналы немногих уцелевших станций, и счетчик Гейгера.
  • Еда и питье описаны в разделе «Сражения», т.к. используются для лечения.
  • Судя по тексту превью, Паладины Братства по-прежнему одеты в «рыцарскую» моторизованную броню.
  • Мутанты на скриншотах носят странную броню из подручных материалов, например, кусков автомобильных шин.
Сражения:
  • Fallout 3 не будет пошаговым. Bethesda придумала новую боевую систему, совмещающую игровой процесс экшенов от первого лица и «очки действия» из оригинальных игр серии Fallout. В любой момент игру можно поставить на паузу, включив режим прицельной стрельбы. Как и в оригинальных Fallout, вы увидите числа, показывающие шанс попадания в конкретные части вражеской тушки. Эта вероятность зависит от расстояния до противника, его защиты и вашего умения обращаться с оружием. Для прицельного выстрела необходимо определенное количество "очков действия", которые расходуются на любые маневры и восстанавливаются в реальном времени. Игрок должен решить, станет ли он копить "очки действия" для нескольких точных ударов, либо просто окатит недруга свинцовым ливнем.
  • Монстры, замеченные на скриншотах: супермутант с металлическим предметом, похожим на волшебную булаву из Oblivion; «Чудище» (Behemot) – монстр похожий на мутанта из Doom 3.
  • В тексте также упоминается охранный боевой робот, проверяющий билеты на станции метро и расстреливающий «зайцев» из лазерной пушки.
  • Если попасть в руку супермутанту, он перестанет размахивать обрезком трубы. Гигантский муравей, оставшийся без усиков, наверняка кинется на сородичей.
  • Враги также умеют атаковать незащищенные участки вашего тела.
  • Мелкие раны можно вылечить, просто выпив воды (скажем, из туалетного бачка в метро) или перекусив, хотя пища в Fallout 3 по большей части радиоактивна. Переломы — штука посерьезнее, от них не избавит и целебный "стимпак". Единственный способ вернуть утерянное здоровье — найти врача или самому стать доктором.
  • Игра с радостью смакует кровавые моменты — замедляет ход времени и берет крупным планом владельца разлетающихся мозгов.
  • Руководитель проекта Тодд Говард уверяет, что в Fallout 3 найдется место и "цветам жизни", однако неизвестно, уцелел ли печально знаменитый перк "Детоубийца".
Квесты:
  • Основным источником опыта будет именно выполнение заданий, а не охота на врагов.
  • У квестов заявлены несколько способов завершения: с помощью грубой силы, переговоров или шпионских навыков.
  • Разработчики предупреждают, что заработать хорошую карму удастся не всегда. Иногда дорога к всеобщему благу лежит через множество "плохих" поступков, а в некоторых ситуациях вовсе нет "черных" и "белых" вариантов. Решение таких морально-этических проблем останется на совести игрока.
  • В Fallout 3 нельзя повторить опыт Oblivion и примкнуть ко всем гильдиям и организациям разом. Сделав выбор, вы откроете себе одни пути прохождения игры и навсегда закроете другие.
Техническая информация:
  • будет использоваться модифицированный движок OblivionGamebryo.
  • точка обзора – из глаз главного героя (как в экшенах от первого лица) или с его плеча (как в Resident Evil 4 или Cold Fear).
  • Кроме персональных компьютеров, Fallout 3 также выйдет на приставках нового поколения – Xbox 360 и PlayStation 3.
Озвучка:
  • Рассказчика озвучит Рон Перлман. Именно он исполнял эту роль в оригинальных играх серии.
  • Отца главного героя озвучивает Лайам Нисон.
Рекламные ролики:
  • В первом рекламном ролике звучит песня I Don't Want to Set the World on Fire группы Ink Spots - та, которая должна была сопровождать вступительный ролик первого Fallout.
Прочее:
  • Жанр Fallout 3 в превью в Game Informer описан как action-rpg.
  • Разработчики настроены на то, чтобы сделать игру, которая получит рейтинг M (Mature) по системе ESRB. О жестоких убийствах – см. раздел «Сражения». Будут ли в игре наркотики, секс, работорговля и прочие привычные элементы Fallout, пока не ясно
  • Bethesda лицензировала для игры 20 песен 1940-1950-х годов.
  • Композитор игры неизвестен, и это точно не Джереми Соул, хотя музыка на официальном сайте похожа именно на его пафосные оркестровки.
  • Игра поступила в продажу осенью 2008 года.

Статьи:
  • Рецензия Игромании (читать) 9.5 "Великолепно"
  • Руководство и прохождение от ЛКИ (читать)



В этой теме только обсуждение игры.
Проблемы технического характера обсуждаются здесь.
Вопросы по прохождению здесь.

За сравнение со Сталкером или Метро 2033 буду выдавать 10% WlaDiMer

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 19.10.2022 в 20:42.
 
Ответить с цитированием
Старый 02.05.2008, 17:03   #1041
Юзер
 
Аватар для Nevd
 
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 214
Репутация: 17 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Dr.GAARA Посмотреть сообщение
Nevd

И в итоге 8.5 балов.
Я описал пример про то как можно из старого движка сделать конфетку. А теперь поясните причем тут оценка Ведьмака Игроманией?O_o
__________________
you can bring Махмуд, it don't make a diff
Nevd вне форума  
Отправить сообщение для Nevd с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 02.05.2008, 18:44   #1042
Я боюсь пластилина!
 
Аватар для Light-kun
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,457
Репутация: 359 [+/-]
Nevd
При том что получилась несовсем конфетка.Движок старый и смиритесь с этим.Обновления тут не помогут.Это не UE3 .Так что в Fallout мир будет меньше и тут разрабы подозрительно отказываются от демки.
__________________
Light-kun вне форума  
Отправить сообщение для Light-kun с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 02.05.2008, 19:48   #1043
Игроман
 
Аватар для 1lidarkneer
 
Регистрация: 04.06.2006
Сообщений: 2,593
Репутация: 471 [+/-]
Цитата:
разрабы подозрительно отказываются от демки
Здесь нет ничего подозрительного. Они ж не обязаны делать демки
Цитата:
Обновления тут не помогут.
Поживем увидим
1lidarkneer вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.05.2008, 23:05   #1044
Заблокирован
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 4,342
Репутация: 540 [+/-]

Предупреждения: 75
Цитата:
Сообщение от Dr.GAARA Посмотреть сообщение
подозрительно отказываются от демки.
Это уже начинает смахивать на паранойю...
Karno вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.05.2008, 23:25   #1045
Юзер
 
Аватар для Nevd
 
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 214
Репутация: 17 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Dr.GAARA Посмотреть сообщение
При том что получилась несовсем конфетка.
Вы играли в NWN?
Цитата:
Сообщение от Dr.GAARA Посмотреть сообщение
Движок старый и смиритесь с этим.
И где же я говорил, что он новый?
Цитата:
Сообщение от Dr.GAARA Посмотреть сообщение
Обновления тут не помогут.Это не UE3 .
Да вы что? Вы игнорируете вышеописанный пример? Или может вы профи по разбору кода моторчиков?O_o
Если вам показалось, что я утверждаю, что графика Обвилиона будет потрясать воображение, то вам действительно показалось. Графа там будет "на уровне". Это стандарт, который выполняет любой уважающий себя разработчик имеющий штат и бюджет куда меньший чем у беседки и более дряхлый движок (опять же см. Ведьмак).
__________________
you can bring Махмуд, it don't make a diff
Nevd вне форума  
Отправить сообщение для Nevd с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 03.05.2008, 06:58   #1046
Новичок
 
Аватар для Mega-Raider
 
Регистрация: 03.04.2008
Сообщений: 58
Репутация: -9 [+/-]
Да что вам не нравится в движке Обливиона, отличный движек и хорошо оптимизирован, а они ведь обещают сделать его еще лучше
__________________
All will be good
Mega-Raider вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.05.2008, 12:54   #1047
Я боюсь пластилина!
 
Аватар для Light-kun
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,457
Репутация: 359 [+/-]
Цитата:
Вы играли в NWN?
Тема fallout3.
Цитата:
И где же я говорил, что он новый?
Я говорю не лично тебе.
Цитата:
Да вы что? Вы игнорируете вышеописанный пример? Или может вы профи по разбору кода моторчиков?O_o
Если вам показалось, что я утверждаю, что графика Обвилиона будет потрясать воображение, то вам действительно показалось. Графа там будет "на уровне". Это стандарт, который выполняет любой уважающий себя разработчик имеющий штат и бюджет куда меньший чем у беседки и более дряхлый движок (опять же см. Ведьмак).
Ведьмак и fallout это разные вещи.В fallout помойму красивые деревья смотрется не будут.Так же как и озёра и прочие пейзажи.Судя по скринам геймплэя графика сейчас не лучшая.Да ин механика может плохой получится.
__________________
Light-kun вне форума  
Отправить сообщение для Light-kun с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 03.05.2008, 13:08   #1048
Игрок
 
Аватар для М@сс@р@кШ
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 710
Репутация: 244 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Dr.GAARA Посмотреть сообщение
Ведьмак и fallout это разные вещи.
Дык Quake3 и KoD4 MF тоже разные вещи. Но никто ведь не будет утверждать что в KoD4 отстойная графика. Вобщем важен не сам двиг, а как с ним обращаются.
Скрытый текст:
Интересная тенденция - в начале темы сплошное нытьё: верните нам изометрию, три вида анимации на каждую модельку и разрешение 2 на 2 пикселя. А сейчас требуют графику чуть ли не как в Кризисе.
__________________
https://www.playfire.com/Dymogan
М@сс@р@кШ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.05.2008, 14:08   #1049
"Strict but Fair..."
 
Аватар для FaNToM1


 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: It's nowhere...
Сообщений: 19,217
Репутация: 1812 [+/-]
Fallout 3 немного подробностей

Скрытый текст:
170 номере CanardPC появилось еще немного информации о Fallout 3:

- во время путешествия по Wasteland можно встретить караваны, которые следуют в определенное место
- в Fallout 3 три уровня сложности и автоматически подстраиваемая под игрока сложность
- новое оружие: Cryolator – позволяет замораживать врагов, а с помощью Mesmetron можно их гипнотизировать
- появится перк Daddy’s Little Girl, который дает бонус в науке для персонажа женского пола

__________________
FaNToM1 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.05.2008, 14:16   #1050
Игроман
 
Аватар для 1lidarkneer
 
Регистрация: 04.06.2006
Сообщений: 2,593
Репутация: 471 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Dr.GAARA
В fallout помойму красивые деревья смотрется не будут.Так же как и озёра и прочие пейзажи.
А собственно что мешает сделать их под Фолл? Это не проблема. Или может быть самая малая из проблем.
1lidarkneer вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.05.2008, 14:35   #1051
Юзер
 
Аватар для Nevd
 
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 214
Репутация: 17 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Dr.GAARA Посмотреть сообщение
Тема fallout3.
Я, конечно, дико извеняюсь, но вы нагло уходите от ответа. Как вы можете заявлять, что "получилась несовсем конфетка" не видя первооисточника? Ко всему прочему существует ЛС.

Цитата:
Сообщение от Dr.GAARA Посмотреть сообщение
В fallout помойму красивые деревья смотрется не будут.Так же как и озёра и прочие пейзажи.Судя по скринам геймплэя графика сейчас не лучшая.
Даже если они не смогут оптимизировать движок под сеттинг и атмосферу фоллаута (что маловероятно, иначе бы беседка взяла иной движок), графика никак не может быть "устаревшей".
__________________
you can bring Махмуд, it don't make a diff

Последний раз редактировалось Nevd; 03.05.2008 в 21:21.
Nevd вне форума  
Отправить сообщение для Nevd с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 03.05.2008, 16:26   #1052
Новичок
 
Аватар для Mega-Raider
 
Регистрация: 03.04.2008
Сообщений: 58
Репутация: -9 [+/-]
Цитата:
Сообщение от psevdodog Посмотреть сообщение
Скрытый текст:
Интересная тенденция - в начале темы сплошное нытьё: верните нам изометрию, три вида анимации на каждую модельку и разрешение 2 на 2 пикселя. А сейчас требуют графику чуть ли не как в Кризисе.
И заметь когда получат графику как в Crysis будут плакать что игра отстойно оптимизирована и тормазит на Geforce 6xxx/ATI X1xxx
Разрабы правильно делают что не гонятся за технологиями, они делают игру для всех, а не только для обладателей компов за 100 т.р. И еще вы забыли еще кое что игра выходит на консолях (Xbox360/PS3) и поэтому врятли сони и майкрософт пропустят игру со средней графикой.
ЗЫ: уж не знаю с чего вас так графика заинтересовала в фаллоуте она на последнем месте по значимости , нуу.. для меня
__________________
All will be good
Mega-Raider вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.05.2008, 17:30   #1053
Заблокирован
 
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 1,425
Репутация: 120 [+/-]

Предупреждения: 400
Что то про графу начали... А ведь требовали изометрию.. Значит Бесезда права, что изометрия не актуальна(только не для фанов 1 и 2 частей )
Магна вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.05.2008, 23:34   #1054
Я боюсь пластилина!
 
Аватар для Light-kun
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,457
Репутация: 359 [+/-]
FaNToM1
Играть за учёного крайне нудно и быстро наскучивает.Сложность это что всё время можно будет идти с лёгкостью финала.Первый раз такое слышу.Или наоборот непроходимо.
Nevd
Графика может быть устаревшей это раз.Механика это два.
__________________
Light-kun вне форума  
Отправить сообщение для Light-kun с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 03.05.2008, 23:43   #1055
Игроман
 
Аватар для 1lidarkneer
 
Регистрация: 04.06.2006
Сообщений: 2,593
Репутация: 471 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Dr.GAARA
Графика может быть устаревшей это раз.Механика это два.
Секундочку! Ты считаешь, что движок Облы оставя в нетронутом виде? Учти, что текстуры подгоняются под сегодняшние стандарты, а механика (тоесть сам движок) оптимизируется и дописуется/переписуется.
1lidarkneer вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.05.2008, 00:26   #1056
Заблокирован
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 4,342
Репутация: 540 [+/-]

Предупреждения: 75
Цитата:
Сообщение от 1lidarkneer Посмотреть сообщение
Учти, что текстуры подгоняются под сегодняшние стандарты, а механика (тоесть сам движок) оптимизируется и дописуется/переписуется.
Ряд обитателей данной темы наивным образом считает что это невозможно. Движки создаються, и максимальная графика первой игры которая сделана на этом движке будет уже считаться для него потолком. Выше некуда.
Karno вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.05.2008, 01:19   #1057
Новичок
 
Аватар для Gex
 
Регистрация: 10.06.2005
Сообщений: 54
Репутация: 2 [+/-]
Цитата:
новое оружие: Cryolator – позволяет замораживать врагов, а с помощью Mesmetron можно их гипнотизировать
Cryolator - Я так понимаю при помощи этой чудо-штучки будем замораживать орды мутантов, а потом используя VATS наблюдать разлетающиеся джибсы.
Mesmetron - а как этот девайс будет работать я даже немогу вообразить, типа гипнотизируем Гуля ( Мутанта? ) и им управляем?
Бред какой-то.
Пасиб за инфу Фантом.
__________________
-Зачем ты носишь этот глупый костюм кролика?
-А зачем ты носишь этот глупый костюм человека?
(с)Donnie Darko
Gex вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.05.2008, 01:26   #1058
Игроман
 
Аватар для 1lidarkneer
 
Регистрация: 04.06.2006
Сообщений: 2,593
Репутация: 471 [+/-]
Цитата:
и им управляем?
Чето я сомневаюсь, что нам разрешат управлять..
1lidarkneer вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.05.2008, 12:05   #1059
Юзер
 
Аватар для 2xLenь
 
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Планета Земля
Сообщений: 237
Репутация: 26 [+/-]
Пушки нормальные (вроде секретные разработки праотцов), только давать нужно строго к высокому уровню, и не так, чтоб по тысяче патронов веса к ней таскать, а так, 5-10 залпов на мегамонстра или робота, которого так просто не завалить, и от которого только убежать можно. Иначе будут какие то звездные войны и легкое оружие по традиции в утиль сойдет.
2xLenь вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.05.2008, 16:04   #1060
Я боюсь пластилина!
 
Аватар для Light-kun
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,457
Репутация: 359 [+/-]
Гипнотизёрство как всегда бесполезным будет.На малый срок и толку мало.А вот заморозка может поможез.Кстате что там с оз?И почему танкер охраняют учёные неизвестно?
__________________
Light-kun вне форума  
Отправить сообщение для Light-kun с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 00:59.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования