Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

2005-2010 Архивы тем

 
 
Опции темы
Старый 23.04.2008, 15:45   #381
Sugar
 
Аватар для OldBoy


 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619 [+/-]
Рецензия пользователя AlekThundеr:

Предисловие

Вообще у меня не было никакого желания писать рецензию на LOST, просто нужна была пятая игра в списке, но как говорится, назвался груздем – полезай в кузов. Я извиняюсь за излишнюю “нерецензовость” повествования, но это мой текст, что хочу, то и пишу. Объем - 4k знаков.

LOST: Via Domus

Жанр: Игра по фильму U_U
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Официальный сайт игры: http://www.lostgame.com/


Нынче совсем не модно делать интересные игроизации известных проектов. Зачем расходовать силы, отвлекаться от AAA-игр, если на рынок можно выпустить несуразную поделку, которую все равно купят, увидев знакомые буквы на коробке. Похоже, подобным образом рассудили и граждане из Ubisoft.

LOST?

Прежде, чем рассказывать LOST: Via Domus, необходимо обратится к первоисточнику.
Сериал LOST повествует о судьбе выживших после авиакатастрофы рейса Oceanic 815 на “необитаемом” острове. Казалось бы, ничем не примечательная завязка и избитый антураж гарантировано определяют назначение киноленты – очередная “санта-барбара” для среднестатистического обывателя. Но это не так. Абсолютно шикарное исполнение, игра актеров, выписка персонажей, развитие истории, интрига, флэшбеки…превращают LOST чуть ли не в новое слово в жанре сериала. Его можно обожать, ждать всеми силами, просто смотреть, ненавидеть, но нельзя не понимать, на каком высоком уровне все это исполнено. А те, кто этого не понимают либо попросту не смотрели его, либо лишены хорошего вкуса и смотрят очередной сериал про тяжелые будни гаишников в исполнении отечественного производителя.

Скрытый текст:

Знакомтесь, новый герой, за него предстоит играть.

>: 4 8 15

Одна из основных задач “игр-по-фильмам” – это безукоризненно атмосферу. Нельзя сказать, что Via Domus с этой задачей не справился, но некоторые ляпы все же имеются.
После запуска игры, попав в главное меню, буквально проникаешься уважением к Ubisoft – настолько атмосферно оформлено главное меню. С неменьшим тщанием отнеслись и к остальному – здесь, как в сериале, каждая внутриигровая серия начинается со знакомых “previously in the LOST” и обрывается на самом интересном месте с неизменным глиссандо тромбонов и надписью серыми буквами. Так же нас потчуют различными мелкими деталями, столь родными фанатам сериала: самолетик Кейт, легендарная коляска Локка, гениальное хамство Сойера и призраки, исчезающие из виду при каждом удобном случае.

Скрытый текст:

Everything what happens on this island happens for a reason

Геймплей – самая слабая сторона подобных игр и LOST - не исключение. Самого геймплея как такового в Via Domus нет. Есть мини-игры, есть брожение по локациям, есть примитивные диалоги, но больше здесь делать нечего. Развлекаться одной лишь атмосферой на протяжении 4-5 часов конечно можно, но это мазохистское занятие давайте оставим казуалам.
Скрытый текст:

Чувак, отдай мою булочку!

Отторжение вызывают множество древних геймдизайнерских ошибок, достойных 90-х годов. В программу аттракциона в прошлое входят бессмертные враги, путешествующие по замкнутому маршруту, примитивные мини-игры, вылезающие по каждому удобному и неудобному случаю, некое подобие экономики, пришитое белыми нитками и, конечно же, гвоздь представления – всеми любимые “непроходимые пуленепробиваемые кусты”. Ура, товарищи! Да здравствуют игры по фильмам!
Так же не радуют картонные диалоги, деревянная анимация и множество персонажей, непохожих на своих прототипов из сериала.
Скрытый текст:

На себя похожи только Кейт и Саид - самые популярные персонажи западного полушария.

Графика весьма неплоха – приятное освещение, красивые джунгли, есть даже лучи солнца сквозь листву – движок Yeti справляется со своей задачей. Все здорово, если забыть про плохую оптимизацию. На высоких настройках средний компьютер тянет игру со скоростью не больше 15-20 fps. И это при том, что локации не превышают по размеру лужаек из Fable.

Управление соорудили так же небрежно – клавиши хаотично раскиданы по клавиатуре, а на кнопки мыши нельзя назначить ни одного действия. Благо хоть камеру закрепили за любимым грызуном.

***
Этой игре совершенно заслуженно можно поставить очень низкую оценку. Но… Но возможность самолично ввести те самые цифры в тот самый компьютер, побывать в той самой кабине пилота, увидеть ту самую черную скалу дорогого стоит.


Вывод:
LOST: Via Domus – спорная игра, предназначенная только для фанатов сериала. Наша жизнь слишком коротка, бессмысленна и ничтожна, чтобы размениваться на мелочи. Если вы не знакомы с первоисточником, то, пожалуйста, не играйте в эту игру


Реиграбельность: нет
Классный сюжет: нет
Оригинальность: нет
Легко освоить: нет
Оправданность ожиданий: 50 %

Геймплей: 4.0
Графика: 7.0
Звук и музыка: 7.0
Интерфейс и управление: 7.0
Итого: 5.0
Для фанатов LOST'а: 6.0

Последний раз редактировалось OldBoy; 23.04.2008 в 19:02.
OldBoy вне форума  
Старый 23.04.2008, 15:46   #382
Sugar
 
Аватар для OldBoy


 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619 [+/-]
Рецензия пользователя KILLU:

Lost: Via Domus

Жанр: adventure
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Lazy Games
Официальный сайт игры: http://www.lostgame.com/

Lost

Легендарный сериал, стартовавший в 2004 году на американском канале АВС, даже не думает терять популярность – вот уже четвёртый год история о пассажирах авиарейса Oceanic 815 собирает у экрана миллионы зрителей.
Lost – это то, что сейчас принято называть «сериалом новой волны» (сюда же можно отнести сериал «Герои», «Доктор Хаус» и т.д.). Вспомните, сколько раз вы слышали из телевизора слово «многосерийный фильм»? Режиссёры понимают, что сериалы теряют популярность в России, и переодевают свою продукцию в более тесную одёжку, не меняя сути.
Так вот, Lost содержит три сезона (четвёртый начали показывать сравнительно недавно на американском телевидении), в каждом чуть больше двадцати серий, и каждая серия вызывает у зрителя бурю эмоций и заставляет его сгорать от нетерпения в ожидании следующей «дозы». Почему так происходит? Lost – это не сериал и не фильм, а что-то новое. Он напоминает книгу, разбитую на главы и показанную по телевизору, и четырёхгодичное повествование никак нельзя назвать затянутым.
Вместе с сериалами на новый уровень вышли и игры по ним. Правда, о последних широкая игровая общественность узнала не так уж давно – после анонса Lost: Via Domus.
UbiLost

Любой фанат Lost тут же задумается: а как можно сделать любимый сериал интерактивным? Наиболее вероятным решением для Ubisoft было бы сделать типичный квест с парой интересных нюансов, дав нам возможность взять в свои руки управление над одним из персонажей оригинала. Однако путь, по которому пошла краснознамённая студия Ubisoft Montreal, выглядит, по меньшей мере, странно.
Нам выдают персонажа, придуманного сценаристами (кстати, теми же, что писали основу для сериала) специально для игры и ни в одной серии не замеченного. Это Эллиот Маслоу – фотограф, при падении самолёта потерявший память.
После двадцати-тридцати минут игры у вас обязательно возникнет одно из двух диаметрально противоположных мнений. Дело в том, что всех людей на нашей с вами планете можно разделить на два типа. Первые обожают сериал и стараются не пропускать ни одной серии, а вторые о нём вообще не слышали или же слышали, но не смотрели. (есть ещё третья категория людей – Lost-ненавистники, но их до смешного мало, и вряд ли они будут читать эту рецензию). Первые, сидя за игрой, будут получать удовольствие, сравнимое с удовольствием от просмотра новой серии оригинала (то есть очень большое). Вторые же, отчаявшись понять, что происходит на острове и откуда там белый медведь, быстро нащупают клавишу Esc.
Всё потому, что Lost: Via Domus – это даже не игра, а интерактивное приложение к сериалу; это семь дополнительных серий и возможность самому исследовать бункер «Лебедь», медицинскую станцию, на которой держали Клэр, корабль «Чёрная скала» и другие достопримечательности острова. Кто такой Уолт (кстати, так и не появившийся в игре)? Что сталось с уплывшим на плоту негром? Почему кореянка разговаривает по-английски, а кореец – нет? Кто этот одноглазый мужчина, и почему у него дома висят советские плакаты? Если вы не можете ответить ни на один из этих вопросов, срочно идите смотреть сериал. Только после просмотра как минимум двух сезонов Lost можно спокойно садиться за игру.
Интерактивность процесса сводится к минимуму. По сути, геймплей сводится к следующему: клавишами передвижения мы заставляем бренное тело протагониста шевелить ногами и двигаться от одного персонажа к другому, из этой локации – к следующей (наблюдая постоянные загрузки между не самыми большими уровнями, которые раздражают хуже всякой рекламы) и так далее, периодически вступая в диалог и совершая некоторые другие действия. Кстати, не самый маленький остров из оригинала скукожился до микроскопических размеров – если в оригинале герои покрывали расстояние от пляжа до «Чёрной Скалы» за несколько часов, то Эллиот делает это за пару минут (не считая загрузок). Свернуть же нам не дадут деревья и кусты, железобетонной стеной ограждая дорогу от точки А к точке Б.
Хотя сначала игра напоминает чистокровный adventure типа Broken Sword, Runaway и т.д., уже к началу второго эпизода это ощущение исчезает, как фантомы в сериале. Наш герой, как и герои других грандов жанра, имеет инвентарь и может общаться с другими персонажами. Однако действительно полезный предмет в игре, по сути, всего один – факел (как вариант – масляная лампа); пистолет по-настоящему пригодится всего три раза за игру, камера нужна лишь для сбора бесполезных бонусов (картинок с видами джунглей и без того тысячи), а остальное – местный «лут» (кокосы, бутылки с водой и т.д.), предназначенный исключительно для того, чтобы выкупить у торговца интересующую вещь. Это лишает смысла возможность торговли с другими персонажами – достаточно один раз выменять на что-либо у Сойера, Чарли или другого персонажа-торговца лампу, пару канистр с маслом и пистолет с обоймой – и всё, можете забыть о кнопке торговли в диалоге.
Общение же выражается в обмене короткими фразами с ключевыми героями сериала (разговор выполнен в стиле «вопрос-ответ»: по сравнению с сериальными диалогами игровые ошеломляют отрывистостью и краткостью), причём особого смысла оно не несёт – непосвящённый в сюжетную канву игрок всё равно не поймёт, что происходит на острове, а задания и так записываются в дневник.
Вопросов по прохождению у игрока не возникает: привычные манипуляции с предметами в инвентаре, которые необходимо совершать в большинстве квестов, здесь отсутствуют; вышеупомянутый дневник разъясняет текущую задачу довольно ясно. Нервы потрепать способна разве что головоломка, в которой нужно подать определённое напряжение от источника питания к нескольким точкам. Авторы вставляют её при каждом удобном случае – практически идентичные распределительные схемы встречаются и в разбившемся самолёте, и в бункере «Лебедь», и на базе Других.
Отдельного упоминания заслуживает графика. За неё отвечает движок от Ghost Recon: Advanced Warfighter 1-2. Картинка очень сочная, от каждого листика на землю падает тень, модели персонажей отлично детализированы. Вызывает сомнение разве что их сходство с героями оригинала – если Кейт и Локк очень похожи на самих себя в сериале, то Джек и Сойер напоминают свои экранные воплощения весьма отдалённо.
Вперёд в прошлое

Действо перемежается флэшбэками – воспоминаниями Эллиота о том, что произошло до катастрофы. Перемещаясь по чёрно-белым локациям из воспоминаний фотографа, нам предстоит сделать фотографию, кусочки которой демонстрируются перед загрузкой (или по нажатию кнопки «Попытаться вспомнить»). Чтобы освежить память Эллиота, необходимо правильно настроить фокус и увеличение картинки, а также поймать нужный момент.
Само фотографирование особых восторгов, как и нареканий, не вызывает – вполне обычная мини-игра. Другое дело – история, которую раскрывают флэшбеки. Шаг за шагом мы узнаём подробности о расследовании, которое проводил Эллиот, и о том, на что пошёл фотограф ради сенсации.
История эта не то чтобы потрясает до глубины души, но всё же представляет небольшой интерес и довольно органично вплетает судьбу главного героя в сюжет сериала.
Остаться в живых

Игра как квест не имеет никакого смысла – задачки лёгкие и неинтересные, а сюжет заинтригует лишь поклонников сериала. Все остальные увидят вложенные в игру силы, но не поймут, на что они были затрачены.
Но если вы любите Lost, тогда игра обязательна к приобретению. Одна возможность обследовать каждый закоулок бункера «Лебедь» и вбить те самые Числа в компьютер стоит потраченных денег. Ну а концовка игры – это не просто концовка игры, но ещё и намёк на природу происходящего в сериале. Финальный аккорд является достойной наградой для поклонника Lost за потраченное время и деньги. А всем прочим не стоит приближаться к игре даже на пушечный выстрел.
P.S. Отдельного абзаца заслуживает краткий рассказ о локализации от «Нового Диска» и Lazy Games. На озвучке были задействованы те же самые актёры, что привлекались Первым каналом для дубляжа сериала, поэтому русская версия не вызывает такого же отторжения, как оригинальная английская (западные рецензенты очень сильно ругали голоса некоторых персонажей, в частности, Сойера – не всех актёров удалось уговорить озвучить игру). Голоса персонажей узнаются сразу, и сходство игры с сериалом ещё больше усиливается – локализаторы справились с поставленной задачей великолепно. Единственное замечание: в начале каждой серии мы почему-то слышим фразу «В предыдущих эпизодах игры», сильно портящую атмосферу сериала (тогда как в оригинале легко узнаваемый голос вещал знаменитое «Previously on Lost»).


Вывод: Ubisoft сделала великолепный подарок фанатам сериала, но отчего-то забыла про всех остальных.

Реиграбельность: нет
Классный сюжет: да
Оригинальность: нет
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий: 50%

Геймплей: 3.0
Графика: 8.0
Звук и музыка: 8.5
Интерфейс и управление: 7.0
Итого: 4.0
OldBoy вне форума  
Старый 23.04.2008, 15:50   #383
Sugar
 
Аватар для OldBoy


 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619 [+/-]
Рецензия пользователя Herokiller:

Отсутствует.
OldBoy вне форума  
Старый 23.04.2008, 15:51   #384
Sugar
 
Аватар для OldBoy


 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619 [+/-]
Рецензия пользователя Nickolas:

Devil May Cry 3: Special Edition

Жанр: экшен / слэшер
Разработчик: Capcom / Sourcenext
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России / Локализатор: Новый Диск
Официальный сайт игры: http://www.devilmaycry.com/dmc3/main.html

В 2006 году произошло событие, крайне нетипичное для мира компьютерных игр: в наши края портировали культовый японский экшен "Devil May Сry 3: Special Edition". Это при том, что и первая, и вторая части пролетели мимо PC и были играми "исключительно для консолей". На самом деле, ничего сверхъестественного во всём этом не было. Получить лишний рубль в копилку никто не прочь, и Capcom в данном плане не исключение. Но ход всё-равно был крайне рискованный: аудитория ПК-гейминга явно не привыкла к такого рода проектам. Но, как показало время, своих поклонников игра всё же нашла...

Скрытый текст:


К слову, "Special Edition" - это ответ на мольбы фанатов оригинала. "Devil May Cry 3: Dante's Awakening" была чертовски сложной игрой, осилить которую мог далеко не каждый. В "Специальной редакции" авторы подправили баланс, внесли коррективы в сюжетную линию и даже добавили возможность сыграть за Верджила, главгада и по совместительству брата главгероя.

Данте, харизматичный обладатель невероятной демонической силы, борец с нечистью и просто тонкий ценитель чёрного юмора, не успевает доесть пиццу в своём офисе, как ему на голову сваливается бригада разношёрстных представителей тёмных сил, любезно снаряженная его братом Верджилом. Эффектно разобравшись с товарищами, наш герой выходит на улицу. Снаружи тоже беспорядок: вокруг сплошные развалины, повсюду бродят демоны, словно внезапно открылся филиал ада, а из-под земли возникла гигантская цитадель. Главгерой отправляется в башню Темен-Ни-Гру на встречу с неугомонным брательником, которого придётся перевоспитывать. Скорее всего нунчаками по лбу. Такова вот завязка "Devil May Cry 3".

Итак, что же себя представляет игра. Если кратко, это очень впечатляющий экшен от третьего лица с типичной для японских разработчиков геймплейной схемой: разборки с мелкотнёй (промежуточными противниками) - битва с боссом - решение головоломки. Но всё не так-то просто, как кажется на первый взгляд. Перед каждой миссией игроку предлагают выбрать стиль боя (изначально доступны четыре разновидности). В зависимости от выбора геймплей меняется, еcли не кардинально, то вполне осязаемо. К примеру, стиль "Trickster " (то есть "Трюкач") позволяет умело уклоняться от нападок врагов, бегать по стенам и даже использовать нахлебников ада в качестве скейтборда. И это только начало. В зависимости от длительности использования стиля открываются всё новые и новые сногсшибательные приёмы, благодаря которым, ближе к середине игры, каждая битва представляется как торжество боевой хореографии. Но Capcom и на этом не остановились. Они ввели в игру некое подобие RPG-системы. Убивая нечисть, главгерой собирает души поверженных врагов. С их помощью у специальных статуй Данте прокачивает холодное и огнестрельное оружие, освежает в своей памяти всё более и более впечатляющие трюки, закупается различным вспомогательным вооружением (вроде "Святой воды", которая забирает у врагов значительную долю жизненных сил). Со временем игроку становится доступен режим "Devil Trigger", при помощи которого главгерой на определенное время превращается в демона и способен свернуть целые горы. Ну и нельзя упомянуть битвы с боссами, ведь для японских разработчиков это, можно сказать, отдельный вид игрового искусства. Сражение с ними требует максимальной концентрации игрока и показывает, на что ты действительно способен. Победить босса - довольно сложная задача, так как к каждому требуется определенный подход и победа зависит от особенностей конкретного индивидуума.

Скрытый текст:


Все вышеперечисленные игровые аспекты определяют практически бездонный геймплей "Devil May Cry 3". После первого прохождения у игрока появляется стимул пройти игру еще раз: все приёмы сразу нельзя открыть. И это далеко не предел. Для фанатов истинного хардкора разработчики всё же оставили несколько лазеек: это и уровень сложности "Dante Must Die", и функция Turbo в настройках (увеличивает скорость игрового процесса).

Графика крайне слабая, но благодаря филигранной работе художников и аниматоров заострять на ней внимание совершенно не хочется. И действительно, зачем придираться, когда на экране происходит такое...С первых же кадров поражает воображение режиссура роликов. Специально приглашенный гонконгский постановщик Юджи Шимомура создал чуть ли не самые впечатляющие сцены в истории игр. Круче только в серии "Metal Gear Solid". Да и музыка здесь - это вообще отдельная тема для разговора. Потрясающие вокальные партии фронтмена группы "Hostile Groove" Шона МакФерсона и певца Дэвида Бэйкера приправлены шикарными электронными мелодиями японских композиторов. Музыкальное сопровождение не просто удачно вписывается в происходящее на экране, но и отдаёт легкой долей сумашедшинки, которой пронизана сама игра от начала и до конца.

Но без здоровенной ложки дёгтя не обошлось: портирование выполнено спустя рукава. Кудесники из горе-конторы Sourcenext в очередной раз постарались на славу. И дело даже не в паршивой оптимизации или недостающих эффектах PS2-версии. Самый "болезненный" вопрос в игре - это, несомненно, управление. Адекватно перенести глубокую и навороченную механику "DMC 3" в мир компьютерных развлечений - предельно сложная задача. Не до конца ясно, чем именно руководствовались в Sourcenext, но управление игры на клавиатуре вышло довольно спорным. С одной стороны, наизусть заучивать различные боевые комбинации на кнопочном "динозавре" довольно сомнительное занятие. С другой стороны, ярых фанатов игры это нисколько не остановило и для некоторых прохождение на клавиатуре стало своего рода дополнительным достижением. В любом случае, лучше поберечь свои нервы и время, купить геймпад и не портить себе впечатление.

Скрытый текст:


Делать скриншоты к "Devil May Cry 3" - неблагодарное занятие. Статическая картинка не передаёт и доли безумия, творящегося на экране. Великолепный стиль, небывалая харизма, концентрированная крутизна - вот такими словами можно описать эту игру. Каждый человек - в душе ребёнок: возможно именно в этом кроется успех "Devil May Cry 3". Стать сверхчеловеком, cъездить мечом по носу трёхглавому монстру, занырнуть в вихрь боевых искусств - фантазия японских волшебников из Capcom творит чудеса.

Вывод: Уникальный, визионерский проект и просто по-настоящему хардкорный слэшер. Ну, и где вы еще сможете использовать электрогитару как оружие?

Реиграбельность: да
Классный сюжет: да
Оригинальность: да
Легко освоить: нет
Оправданность ожиданий: 80 %

Геймплей: 10
Графика: 5
Звук и музыка: 9
Интерфейс и управление: 5
Итого: 8.0
OldBoy вне форума  
Старый 23.04.2008, 15:52   #385
Страж Баланса
 
Аватар для Адмирал


 
Регистрация: 09.04.2006
Сообщений: 953
Репутация: 370 [+/-]
Почитал Вайнера. Уподобляться Ряснику и расписывать каждую ошибочку не буду. В целом написано отлично, есть такие предложения, которым я честно позавидовал. Молодчина, мне достался очень достойный соперник. За мои 15 тыщ знаков заранее прошу прощения. Мысли как-то слишком обильно выделялись.
Адмирал вне форума  
Отправить сообщение для Адмирал с помощью ICQ
Старый 23.04.2008, 15:53   #386
Новичок
 
Аватар для Morfius
 
Регистрация: 09.06.2005
Адрес: Между адом и раем
Сообщений: 5,284
Репутация: 737 [+/-]
Рецензии на "Оранжевую коробочку" неплохи и там и там видно свое отношение к игре, а не сухой набор фактов. Но у Адмирала имхо написано лучше, чем у о_Вайнер_о. Язык более живой чтоли, читать интереснее, да и после прочтения складывается более целостное ощущение от игры. Хотя опечатки есть.
__________________
"Что наша жизнь"? - игра, сюжет хреновый, но графика мне нравится.

"Человек пытается и терпит неудачу, но по-настоящему он проигрывает только тогда, когда даже перестает пытаться"
Morfius вне форума  
Старый 23.04.2008, 15:54   #387
Sugar
 
Аватар для OldBoy


 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619 [+/-]
Рецензия пользователя ~EIDOS~:

Отсутствует
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them!

Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве.


OldBoy вне форума  
Старый 23.04.2008, 15:55   #388
Sugar
 
Аватар для OldBoy


 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619 [+/-]
Рецензия пользователя DE-PO:

PORTAL

Жанр: First Person Puzzle
Разработчик: Valve Corporation
Издатель: Valve Corporation (Steam); Electronic Arts
Издатель в России\Локализатор: Бука
Официальный сайт игры: http://orange.half-life2.com/portal.html

С клапаном в затылке
Компания Valve, прежде всего известная как разработчики Half-Life, славиться тем, что за всю свою десятилетнюю историю не выпустила ни одной провальной игры. Мало того их игры являются настоящими столпами жанра, а кое-какая модификация на первый Half-Life, давно вышла за приличные рамки слова «культовый».
В Valve работают люди инновационные во всем. Они делают инновационные игры, создают революционные технологии. Одни из первых заварили кашу с цифровой дистрибьюцией и эпизодической системой продажи игр. В конце концов, в прошедшем году они свершили беспрецедентный случай в игровой индустрии, выпустив три своих новых продукта в одной коробке. Окрестили эту ураганную смесь Orange Box.
Итак, в оранжевом ящике помимо давно пройденных Half-Life 2 и Half-Life 2: Episode One лежат три игры: второй эпизод Half-Life 2, сетевой экшн Team Fortress 2 и наш подопечный - PORTAL .
Не совсем Indie
PORTAL – это маленькая игра с большой буквы. Явный пример того, что будет, если дать независимым разработчикам деньги. Ведь по своей сути PORTAL Indie-игра. Его прообразом была, сделанная студентами, бесплатная Narbacular Drop. Увидев ее, глава Valve Гейб Ньювел не раздумывая «приютил» талантливых студентов в своей компании. В недрах Valve идею переварили, сменили сеттинг, прикрутили вид от первого лица и поместили все это во вселенную Half-Life. В итоге от Narbacular Drop остались одни порталы.

Занимательная порталология
Действие игры происходит в подземном комплексе лабораторий мегакорпорации Aperture Laboratories, которая по сюжету является конкурентом Black Mesa. Успешной конкуренции сопутствует изобретенная корпорацией технология порталов.
Вот эта лабораторность с одной стороны придает игре атмосферы, а с другой утесняет ее в плане разнообразия локаций. Здесь вас не заставят метаться по свету и любоваться разнообразностью ландшафтов. Все уровни в игре как родные братья и сестры - кто-то больше, кто-то меньше, но все похожи. Единственный уровень, который отличается от остальных, это так называемое «закулисье». В финале, когда наша героиня чудом спасается от неминуемой смерти, нам дают побегать за пределами экспериментальных камер и понаблюдать за жизнью лаборатории изнутри. Здесь уже нет той стерильности и минимализма, что мы видели на протяжении всей игры. И что самое главное за кулисами меняется и гейплей. Ответы на вопросы «куда идти?» или «как туда попасть?» здесь не так бросаются в глаза.
PORTAL не претендует на звание блокбастера. Здесь вы не увидите лощеных спецэффектов, голливудского размаха сюжетных сцен, живых и проработанных персонажей. Но благодаря таланту разработчиков из Valve все эти недостатки не дают о себе знать. Просто поразительно, как они превратили все минусы игры, вызванные нехваткой бюджета, в плюсы. Например, создание персонажей уровня Half-Life 2 потребовало бы немалых денежных вложений. Взамен же разработчики предоставили нам уникальных неодухотворенных, но от этого не менее харизматичных героев. Ведь в какой еще игре вы повстречаете такого персонажа как Приятель Кубик, который выглядит как… куб, но в качестве опознавательных знаков имеет по розовому сердцу на каждой грани, и которого вы будете вынуждены зверски убить. Кстати, если он заговорит с вами, игнорируйте все его слова!

Разрушая каноны
Игра начинается с того, что главная героиня игры, девушка азиатской наружности по имени Челл, очнулась в одной из многочисленных камер лаборатории. Первое, что бросается в глаза - стиль. Здесь это явный минимализм. Помещение залито холодным искусственным светом, откуда-то сверху на нас пялится видеокамера, вокруг пусто и стерильно. В комнате есть только то, что необходимо для эксперимента. Никаких тебе украшательств, глазу не за что зацепиться. Это оправдано в плане геймплея, ведь ничего не должно отвлекать нас от поставленной задачи. Давайте приступим к ее выполнению.
Итак, основным нашим «инструментом» в игре является так называемый Portalgun или портальная пушка по нашему. Если бы она поступила в свободную продажу, то ее реклама могла бы выглядеть так: «Считаете, что нельзя дать себе пинок под зад?! Ошибаетесь! С помощью портальной пушки, разработанной компанией Aperture Laboratories, это возможно!» Выглядит она так, что создается впечатление, будто при ее разработке инженеры из Aperture сотрудничали со своими коллегами из компании Apple. Она вполне могла бы потягаться с каким-нибудь новомодным хайтек девайсом. Но дизайн здесь не главное, главное ее возможности. Она позволяет открывать пространственные переходы или попросту порталы на стенах и других ровных поверхностях. В игре мы имеем дело с двумя видами этих самых поверхностей - сделанных из темного и светлого материала. На темном, к сожалению, открывать порталы нельзя. Но, должны же быть в игре какие-то трудности. Это ведь, как-никак, головоломка. Одновременно можно открыть не больше двух порталов. Синий портал это вход, оранжевый – выход или наоборот, кому как больше нравиться. Войдя в один портал, моментально выходишь из другого. Причем угол входа и скорость сохраняются на выходе.
Поначалу в тренировочных целях вас заставят пользоваться урезанной версией портальной пушки, которая может открывать в два раза меньше порталов, тоесть один. Но тренировка длиться не долго, впрочем как и сама игра.
Уровни спроектированы так, что «пешком» их не пройти. Вас ожидают пропасти, непреодолимые стены и прочие препятствия. Так что пользоваться порталами здесь нужно регулярно. Стоит отметить, что иногда приходится совершать такие умопомрачительные акты телепортации, что запросто путаешь небо с землей. Нужно отдать должное главной героине - за всю игру она ни разу не представила общественности содержимое своего желудка. Ей бы с таким вестибулярным аппаратом в космонавты податься.
Но не только Челл предстоит испытать все радости порталов. Сквозь пространство регулярно нужно пропускать утяжеленные кубы и энергетические сгустки с целью активации какого-то механизма или нажатия сверхпрочной (сверхкрасной и т.д.) кнопки, а также различный лабораторный мусор с целью создания на уровне элементарного беспорядка. На поздних этапах игры порталы также нужно будет использовать для самообороны, расправляясь с их помощью с оборонительными турелями.
PORTAL довольно неторопливая игра, но иногда разработчики дают «екшена», ограничивая игрока во времени или устраивая локальные военные действия с помощью оборонных пушек. Это, так сказать, необходимая встряска, что бы разбавить медитативный геймплей игры и дать некоторый заряд адреналина, что для головоломок довольно необычно.
Впрочем, ломать голову придется не часто. Возможно, разработчики ориентировались на массовую аудиторию, или попросту не смогли раскрыть весь потенциал игры. Однако если вы хотите настоящих трудностей, то не спешите удалять игру после прохождения сюжетной линии. В игре есть два дополнительных режима. В первом нужно пройти усложненные версии некоторых уровней, которые представляют гораздо больший интерес, чем их стандартные прототипы. А второй режим требует от нас прохождения избранных уровней за минимальное время, количество шагов и порталов. Вот здесь и начинается самое интересное. Тут часто нужно проявлять находчивость и отыскивать альтернативные пути прохождения уровней. У PORTAL вдруг обнаруживается соревновательный потенциал. Думаете, вы показали самый лучший результат. Загляните-ка в Интернет и посмотрите на результаты некоторых особосдвинутых гиков, только не падайте со стула. Также можно пройти игру еще раз, но уже с разбросанными по уровню комментариями разработчиков. Советую ознакомиться. Можно узнать много интересного о тех или иных геймдизайнерских решениях. Все это придает игре значительной реиграбельности.
Забавно, что идея порталов используется в играх давно, но поставить ее во главу гейплея додумались только сейчас. А получилось ведь интересно.

Визуализация
PORTAL бегает на движке Sorce 2004 года выпуска, который после очередного капремонта выглядит довольно бодро. Вот только если в Half-Life 2: Episode Two игрок может выйти на залитую солнцем поляну и полюбоваться красотами HDR, то в PORTAL солнце нам заменяет лампа дневного света, и выглядит все уже не так впечатляюще. Но игра берет стилем и отличной оптимизацией, так что в визуальном плане все в полном порядке.

Звук
У звука та же проблема, что и у графики. Ему негде разгуляться. Большая часть игры происходит в пустынных камерах лабораторного комплекса, поэтому часто бывает, что игрок слышит только звуки собственных шагов. В остальном звук никаких претензий не вызывает, а финальная песня вообще заслуживает аплодисментов.

Вывод:
Для тех, кто читает только выводы или ничего не понял из всего выше сказанного.
PORTAL - это отличная игра, выход которой вызвал большой резонанс. Некоторые люди утверждают, что это сенсация, по значимости превосходящая остальные игры Orange Box. В некотором смысле так и есть. PORTAL делает благородное дело, он движет игры вперед, не размениваясь на новомодные тренды. Играя в него, буквально чувствуешь, как перестраивается твое понимание о играх. Единственный серьезный недостаток PORTAL это очень низкая продолжительность. Играя с должным напором, его можно пройти за два часа. Но такая скоротечность, скорее всего, результат неуверенности Valve. PORTAL был их экспериментом, и теперь после столь горячего приема его игроками не стоит сомневаться в выходе продолжения. Возможно, PORTAL 2 мы увидим в комплекте с Half-Life 2: Episode Three, а может и раньше, как полноценный независимый хит. Поживем, увидим… Ах, чуть не забыл! Обязательно купите и пройдите эту игру. В награду вы получите ТОРТ. Честно…


Реиграбельность: да
Классный сюжет: нет
Оригинальность: да
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий: 95

Геймплей: 8.5
Графика: 7.5
Звук и музыка: 8
Интерфейс и управление: 9
Итого: 8

Последний раз редактировалось OldBoy; 24.04.2008 в 11:14.
OldBoy вне форума  
Старый 23.04.2008, 15:57   #389
Sugar
 
Аватар для OldBoy


 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619 [+/-]
Рецензия пользователя Aspir:

Rayman Raving Rabbids

Жанр: Party-game
Издатель: Ubisoft Entertainment
Разработчик: Ubisoft Montpellier
Издатель в России\Локализатор: Бука
Сайт игры: raymanzone.us.ubi.com/ravingrabbids


До того как Ubisoft стала одним из самых крупных игровых изданий, ее основным достижением была аркадная серия Rayman, главным героем которой был веселый носатый человечек с болтающимися в воздухе конечностями. Но после выхода «денежных блокбастеров» Prince of Persia и Splinter Cell, Ubisoft поставила производство их сиквелов на поток, а продолжение Rayman положили на полочку, оставив его как бы «на черный день». «Черного дня», как видится, не наступило, а главному дизайнеру серии Мишелю Анселю захотелось вернуться к любимому платформеру. Но вернуться не просто так, переделав графику и добавив новых уровней, а придумав новые оригинальные идеи. Так вот главная задумка Анселя в том, что в главной роли вовсе не Рейман, а ушастые, сумасшедшие и донельзя смешные кролики. Именно они, подобно Джейд Реймонд в случае с Assassin’s Creed, являлись главным лицом игры, рекламировали ее, крича «ААААААААААААААААААА!!!», и положительно влияли на продажи. Но давайте не будем считать проценты дохода кроликов с каждой проданной копии, а состроим предельно-идиотское выражение лица и почитаем об игре. И о кроликах.

А нам все равно...

Кролики! Они пришли в мир Реймана, чтобы захватить его! В самый неожиданный момент, во время пикника главного героя с его друзьями глобоксами, безумные захватчики выскочили из-под земли, схватили глобоксов, посадили в клетки и утащили в неведомые дали. За Рейманом же послали Сергея – огромного черного зайчину-громилу. Серёженька, топоча аки стадо слонов, уносит нашего Реймана вслед за Кроликами. По прибытию он сажает, а точнее кидает его в тюремную камеру и заставляет участвовать в соревнованиях на спасение глобоксов. Если Рейман выиграет один соревновательный день, то Кролики освободят одного глобокса и совершенно бесплатно предоставят один вантуз. Вантузы Рейман решает использовать отнюдь не для чистки унитазов, а для сооружения лестницы к окну. И поэтому на протяжении игры вы будете освобождать глобоксов и зарабатывать вантузы, чтобы в последний день выбраться из душной кроличьей тюрьмы на волю.

Вот, собственно, и весь сюжет. Ubisoft решила не радовать нас интригующей завязкой и оставила сюжет бултыхаться в примитивно-консольных рамках. Но в этой игре сюжетные изыски не особо важны. Важны лишь только Кролики! И фан, то бишь удовольствие.

Сами кроличьи соревнования проходят на специальной арене. Пройдя три из четырех представленных «дисциплин», вы попадаете на главное соревнование дня – тир с Кроликами или гонки с ними же. Успешно закончив их, вы освобождаете одного из глобоксов и получаете вантуз. Надо сказать, этапы по спасению попавших в беду друзей довольно скучны из-за своей простоты, их выручают лишь разнообразные декорации и антураж: то вы вместе с Кроликами попадаете на Дикий Запад, то на солнечный пляж или пиратский корабль. Однако же основную часть удовольствия вы получите от мини-игр, тех самых «дисциплин». Разработчики освежили и добавили новых красок к привычным «прохождениям через лабиринт» и «стукалкам лопатой по тыкве». Все это мы давно уже видели в детстве на восьмибитных приставках вроде «Денди» и «Сеги». А Ubisoft снова заставляют нас играть в «хорошо забытое старое», но только с новыми героями – Кроликами. И благодаря Кроликам от почти уже забытых мини-игр получаешь еще больше удовольствия, чем получал когда-то. Ведь тот же «лабиринт» представляет собой мозг Кролика, через который нужно в особую дырочку провести шарик, чтобы мысли в голове Кролика вернулись в прежнее русло, и он закричал «АААААААААААААА!!!» А при игре в футбол следует ударять не по мячу, а по Судье-Кролику. А еще тут есть боулинг, в котором роль кеглей играют вездесущие Кролики. А, неся к маме поросенка, прислушивайтесь к хрюканью, ведь под землей могут спрятаться Кролики. Из обилия слова «Кролики» и союза «а» в предложениях выше, вы, наверное, уже поняли, что главной достопримечательностью Rayman Raving Rabbids, являются белые, ушастые Кролики и протяжный вопль «АААААААААААААААААА!!!»

Особенно весело играть в Rayman Raving Rabbids, позвав друзей и играя вчетвером. Можно устроить подобного рода мини-соревнования: вы выбираете игру, каждый по очереди проходит ее, и, исходя из результатов, объявляется победитель. Накал страстей – дикий, каждый хочет место в таблице повыше, иногда дело доходит даже до драки. Но после игры, все выходят счастливые и с тем самым предельно-идиотским выражением лица, которое вы, я надеюсь, состроили перед прочтением данного текста.

Кроличья дискотека

Вторым основным достоинством игры являются особые состязания, встречающиеся в каждом соревновательном дне. Речь идет о ритмических мини-играх. Вы стоите по середине танцпола, на вас с двух сторон движутся Кролики, и как только они достигнут особой точки, вы сразу кружитесь, сбивая их, тем временем на задних планах появляется все больше кроличьей подтанцовки. Само собой это дело происходит под музыку и нужно не сбиваться с ритма и продолжать выстукивать на мышке замысловатые комбинации. Музыкальные стили разные, поэтому и темп разный. Например, под латину вы будете долго дожидаться неспешных Кроликов, а после танцев под электронику вам будет необходимо полотенце, чтобы вытереть вспотевшую и уставшую ладонь. Но иногда просто перепроходишь эти мини-игры, чтобы просто послушать отличный лицензированный саундтрек. Плюс, сбитые кролики издают различные звуки. И эти звуки, смешанные с музыкой, преобразовываются в интересные миксы.

Ну и напоследок, пару строчек о графике. Игра вышла на всех платформах, включая PS2, что отрицательно сказалось на качестве картинки. Но в Rayman Raving Rabbids, важны не столько технологии, сколько харизма нарисованных кроликов и окружающее пространство. Вот они то, как раз сделаны на «пять с плюсом».


Вывод: ААААААААААААААААААААААА!!! Ну что еще можно сказать?

Реиграбельность – да.
Классный сюжет – нет.
Оригинальность – нет.
Легко освоить – да.
Оправданность ожиданий – 90%


Геймплей – 9.0
Графика – 8.0
Звук и музыка – 10.0
Интерфейс и управление – 9.0
Итого – 8.5
OldBoy вне форума  
Старый 23.04.2008, 15:59   #390
Sugar
 
Аватар для OldBoy


 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619 [+/-]
Рецензия пользователя KEViN:

Rayman Raving Rabbids

Жанр: Сборник мини-игр
Разработчик: Ubisoft Monpellier
Издатель:Ubisoft
Издатель в России: Бука
Официальный сайт игры: www.raymanzone.us.ubi.com/raymanravingrabbids

Все вы наверняка знаете человека по имени Мишель Ансель. Этот великий дизайнер ответственен за создание великой Beyond Good & Evil и просто хорошей Peter Jackson’s King Kong. Но кроме этих двух игр он известен созданием одного из лучших платформеров современности, а именно Rayman. До выхода Rayman Raving Rabbids в серии этих платформеров было три игры, которые принесли известность Ubisoft. Но позже этот персонаж был незаслуженно забыт. В 2007 году Ubisoft достали из загашника знаменитый в прошлом бренд в целях его возрождения. И вот тут Анселю пришла в голову замечательная идея: провести тотальный ребрендинг, как то освежить серию. Ансель принялся рисовать новый концепт и в результате появились ОНИ.

Видишь зайца?

Сама игра, на первый взгляд, не представляет из себя что-то экстраординарное. Никаких жанровых революций она не производит. Здесь примитивнейший сюжет, о котором даже писать не хочется (если коротко, то кролики пришли захватывать кролика, но почему-то схватили Рэймана и заставили его увеселять их своим участием в некоем подобии олимпиады).
А еще у нас в комплекте протухшая графика, а также весьма неудобная система сохранений.
Более того, это даже не платформер, это – сборник аркадных мини-игр. Причем эти мини-игры в большинстве своем неоригинальны. Все вы хотя бы раз играли во что-то подобное (за исключением разве что вытягивания червей из зубов кролика).

А он есть!
Но как эти примитивные мини-игры преподнесены геймерам… Вот здесь и проявляется природный дизайнерский талант Мишеля Анселя. Он завлекает геймеров в свою игру. Он удерживает их у экрана. И, надо сказать, геймерам это нравится.
Хотя игра и имеет в названии слово Rayman, этот самый персонаж здесь как бы на подпевках. Балом правят кролики. Они излучают просто тонны харизмы только одним своим внешним видом. Они бегают, прыгают, кричат, танцуют, падают… И именно этими своими нелепейшими, на первый взгляд, действиями вызывают чуть ли не трепет (ну или, по крайней мере, приступы истерического хохота). Вряд ли какая-то другая игра (за исключением разве что Guitar Hero или, там, Rock Band) принесет вам столько фана и просто хорошего настроения.

***
Возможно, вас утомила эта ода кроликам и их дизайнеру, по этому немного о геймплейных буднях. По причине того, что Rayman Raving Rabbids затачивалась под Nintendo Wii, управление с помощью мыши как раз таки напоминает управление с помощью wiimote’a: вы елозите мышкой по столу примерно так же как размахиваете чудо-устройством от Nintendo. В целом это довольно удобная схема, но в парочке мини-игр управление вызывает небольшие нарекания. Отдельно стоят только танцевальные испытания, управление в которыз осуществляется при помощи двух кнопок. А вот звук получился отличным, колики добротно озвучены, хотя они издают только какие-то хрюканья, кваканья и истошные крики.

***

Вывод: Сборник простейшиз мини-игр, от которого просто невозможно оторваться. Минель Ансель снова показывает класс в геймдизайне. Браво, маэстро!


Реиграбельность: да
Классный сюжет: нет
Оригинальность: нет
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий: 100 %

Геймплей: 9.5
Графика: 7.0
Звук и музыка: 9.5
Интерфейс и управление: 8.5
Итого: 8.5
OldBoy вне форума  
Старый 23.04.2008, 16:01   #391
Sugar
 
Аватар для OldBoy


 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619 [+/-]
Ссылки на все рецензии добавлены в первый пост (см. спойлер "Участники").
OldBoy вне форума  
Старый 23.04.2008, 16:01   #392
Заблокирован
 
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: ПЫЩЬ
Сообщений: 83
Репутация: 31 [+/-]

Предупреждения: 400
Про пару Адмирал vs Вайнер могу сказать вот что - лидирует, на мой взгляд, конечно Адмирал. У Вайнера бесконечно хорошо написано - правда, только для первого раза. И да, мало. А вот Адмирал как раз молодец, даже чтоли. Не смотря на большую рецензию, читать интересно.

А про ES19 vs Morfius много что можно сказать - но это, пожалуй, бесполезно. У обоих написано очень круто, почти на профессиональном уровне, и обе почти идеальны. Разве что рецензия ES19 несколько занудна, а Morfius'а чуток отстаёт от противника по качеству... но зато не занудно. Так что, в итоге, я даже и не знаю.
Ori вне форума  
Отправить сообщение для Ori с помощью ICQ
Старый 23.04.2008, 16:07   #393
Новичок
 
Аватар для Morfius
 
Регистрация: 09.06.2005
Адрес: Между адом и раем
Сообщений: 5,284
Репутация: 737 [+/-]
Цитата:
Так что, в итоге, я даже и не знаю.
Зато знаю я - обоих в 1/4 финала!!!
__________________
"Что наша жизнь"? - игра, сюжет хреновый, но графика мне нравится.

"Человек пытается и терпит неудачу, но по-настоящему он проигрывает только тогда, когда даже перестает пытаться"
Morfius вне форума  
Старый 23.04.2008, 16:08   #394
Юзер
 
Аватар для AlekThundеr
 
Регистрация: 05.12.2007
Адрес: Darkwood
Сообщений: 385
Репутация: 63 [+/-]
"М-да" - сказал старичок в панаме.
Теперь ясно видно, куда расти.
__
Комментарии хотелось бы оставить рецензии Aptimist.
Как оказалось, не Aptimist единый опускает сталкера. Но проблема даже не в интересности текста и легкости прочтения - выводы строятся на основе эмпирического опыта, а не фактов и аргументов.
Так что мою рецензию на сталкера никто не отменял.
Алсо - насчет шансов Aptimist оказался прав. Ну да это не важно. Вы ведь знаете, что самое главное в этом конкурсе, так?
Скрытый текст:
Критика Рясника!

Скрытый текст:
Я серьезно.
__________________
По-моему, меня жестко подсаживают на аниме.

http://www.petitiononline.com/d3art/petition.html

- Ты видишь суслика?
- Нет.
- И я нет. А он есть.

Будь проклят мой провайдер! (с)1lidarkneer
AlekThundеr вне форума  
Отправить сообщение для AlekThundеr с помощью ICQ
Старый 23.04.2008, 16:11   #395
Sugar
 
Аватар для OldBoy


 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Morfius Посмотреть сообщение
Зато знаю я - обоих в 1/4 финала!!!
Так не бывает, не правда ли?
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them!

Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве.


OldBoy вне форума  
Старый 23.04.2008, 16:13   #396
Заблокирован
 
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: ПЫЩЬ
Сообщений: 83
Репутация: 31 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от Morfius Посмотреть сообщение
Зато знаю я - обоих в 1/4 финала!!!
Хотелось бы, но это не честно, и не так интересно
Ori вне форума  
Отправить сообщение для Ori с помощью ICQ
Старый 23.04.2008, 16:17   #397
Юзер
 
Аватар для AlekThundеr
 
Регистрация: 05.12.2007
Адрес: Darkwood
Сообщений: 385
Репутация: 63 [+/-]
Цитата:
Сообщение от OldBoy Посмотреть сообщение
[b]Разработчик: Ubisoft Montreal
Нельзя ли исправить?
Цитата:
Сообщение от OldBoy Посмотреть сообщение
игру
в конце вывода у меня стояла точка, если не ошибаюсь.
Скрытый текст:
Ну и
Цитата:
Сообщение от OldBoy Посмотреть сообщение
ссылки к скринам.
это не относится к рецензии.
__________________
По-моему, меня жестко подсаживают на аниме.

http://www.petitiononline.com/d3art/petition.html

- Ты видишь суслика?
- Нет.
- И я нет. А он есть.

Будь проклят мой провайдер! (с)1lidarkneer
AlekThundеr вне форума  
Отправить сообщение для AlekThundеr с помощью ICQ
Старый 23.04.2008, 16:18   #398
Юзер
 
Аватар для bloodninja
 
Регистрация: 23.11.2006
Адрес: бал Люцифера
Сообщений: 470
Репутация: 134 [+/-]
DE-PO
Твоя рецензия на Portal показалась мне довольно слабой(
Цитата:
Действие игры происходит в подземном комплексе лабораторий мегакорпорации Aperture Laboratories
Да ну?! А мы, в теме про Aperture Science с полгодика назад чуть не передралися, споря о расположении лаборатории.
Цитата:
Ответы на вопросы «куда идти?» или «как туда попасть?» здесь не так бросаются в глаза.
Цитата:
У звука та же проблема, что и у графики. Ему негде разгуляться.
Цитата:
Думаете, вы показали самый лучший результат. Загляните-ка в Интернет и посмотрите на результаты некоторых особосдвинутых гиков, только не падайте со стула.
Цитата:
В конце концов, в прошедшем году они свершили беспрецедентный случай в игровой индустрии, выпустив три своих новых продукта в одной коробке.
bloodninja вне форума  
Отправить сообщение для bloodninja с помощью ICQ Отправить сообщение для bloodninja с помощью AIM Отправить сообщение для bloodninja с помощью Yahoo
Старый 23.04.2008, 16:20   #399
Страж Баланса
 
Аватар для Адмирал


 
Регистрация: 09.04.2006
Сообщений: 953
Репутация: 370 [+/-]
Вобщем почитал рецензии. ЕС и Морфиус просто огромные молодцы. Мне понравились обе. Такой стиль и язык здесь попадаются нечасто. ЕС написал чуть скучновато, но это его стиль. Морфиус написал по качеству хуже, но опять же, читать его куда интересней. Победитель в паре Дитз - Шадоу, опять же на мой взгляд, очевиден. Кстати рецензия Шадоу одним заголовком и общей примерной стилистикой напомнила мне мою рецензию, если бы я ее писал во времена своей писательской "юности" %)
Меня очень волнует пара с Эйдосом. На той стороне он, пожалуй, лучший из всех. И в правой стороне есть шанс выйти у многих. А слева очень жесткая конкуренция.
Адмирал вне форума  
Отправить сообщение для Адмирал с помощью ICQ
Старый 23.04.2008, 16:22   #400
Новичок
 
Аватар для Morfius
 
Регистрация: 09.06.2005
Адрес: Между адом и раем
Сообщений: 5,284
Репутация: 737 [+/-]
Цитата:
Морфиус написал по качеству хуже
Кстати хотелось бы более подробный разбор полетов, если не трудно.
__________________
"Что наша жизнь"? - игра, сюжет хреновый, но графика мне нравится.

"Человек пытается и терпит неудачу, но по-настоящему он проигрывает только тогда, когда даже перестает пытаться"
Morfius вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 18:16.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования