11.06.2005, 09:44 | #1 | ||
Циник
Регистрация: 30.04.2007
Сообщений: 3,963
Репутация: 659
|
Мор. Утопия / Pathologic - проблемы
Мор. Утопия Жанры: Action / Adventure / RPG / 3D / 1st Person Разработчик: Ice-Pick Lodge Издатель: G2 Games Издатель в России: Buka Entertainment Статус: в официальной продаже с 18 августа 2006 года Российский статус: в официальной продаже с 9 июня 2005 года Официальный английский сайт: http://www.pathologic-game.com/eng_index.htm Официальный русский сайт: http://www.pathologic-game.com/index_rus.htm Об игре: Скрытый текст: Особенности игры:
Клан «Dream Quest» Последний раз редактировалось DoctorWagner; 02.07.2022 в 11:52. |
||
|
17.04.2008, 17:36 | #481 | ||
Игрок
Регистрация: 04.03.2008
Адрес: г. Краснодар
Сообщений: 981
Репутация: 234
|
Цитата:
В прошлом году всё-таки удалось приобрести лицуху. Когда стала проходить, выяснилось, что в пиратке вырезаны ещё и несколько заданий. |
||
|
18.04.2008, 23:42 | #483 | ||
Игрок
Регистрация: 04.03.2008
Адрес: г. Краснодар
Сообщений: 981
Репутация: 234
|
В этой "депрессивности" атмосферы и есть вся прелесть Мора. Кстати несмотря на всю свою мрачность, игра содержит и определённую долю юмора. Но чтобы заметить всё это, в игру нужно ПОИГРАТЬ, а не стирать после первых 10 минут.
|
||
|
18.04.2008, 23:59 | #484 | ||
Игрок
Регистрация: 02.01.2008
Сообщений: 878
Репутация: 471
|
Цитата:
|
||
|
19.04.2008, 00:32 | #485 | ||
Игрок
Регистрация: 01.01.2008
Адрес: Анк-Морпорк
Сообщений: 693
Репутация: 225
|
Цитата:
Цитата:
|
||
|
19.04.2008, 13:39 | #486 | ||
Игроман
Регистрация: 29.10.2007
Сообщений: 3,226
Репутация: 628
|
Это стоит того. особено концовки. они смяли и раздавили меня...
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC] В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров.Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра, вытру гетрой выдре морду - ядра в вёдра, выдру в тундру. Как известно бобры добры. Добротою бобры полны. Если хочешь себе добра - надо просто позвать бобра. Если ты без бобра добр - значит сам ты в душе бобр. сажусь за стол из трупа дуба
ем рыб тела пью кровь лозы вдыхаю дым умерших листьев так наслаждаюсь жизнью я |
||
|
19.04.2008, 16:15 | #487 | ||
Игрок
Регистрация: 04.03.2008
Адрес: г. Краснодар
Сообщений: 981
Репутация: 234
|
Цитата:
|
||
|
19.04.2008, 16:51 | #488 | ||
Игроман
Регистрация: 29.10.2007
Сообщений: 3,226
Репутация: 628
|
Волчиц@
Скрытый текст:
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC] В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров.Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра, вытру гетрой выдре морду - ядра в вёдра, выдру в тундру. Как известно бобры добры. Добротою бобры полны. Если хочешь себе добра - надо просто позвать бобра. Если ты без бобра добр - значит сам ты в душе бобр. сажусь за стол из трупа дуба
ем рыб тела пью кровь лозы вдыхаю дым умерших листьев так наслаждаюсь жизнью я |
||
|
19.04.2008, 22:22 | #490 | ||
Заблокирован
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Дома
Сообщений: 391
Репутация: -36
Предупреждения: 400
|
Игра на любителя, люди которые играли в это делятся на три типа: первые считают что игра полный идиотизм, вторые что это просто очередная проходная игра, третьи что это шедевр. Я скорее отношусь к третьим. Хотелось бы еще поиграть в новое их творение - Тургор.
|
||
|
20.04.2008, 01:17 | #491 | ||
Юзер
Регистрация: 08.07.2007
Адрес: Мурманск
Сообщений: 176
Репутация: 28
|
Цитата:
Так и было задумано, МОР ломает устоявшиеся стереотипы о том, что игры - это развлечение. Понятны все ваши претензии - они справедливы с точки зрения стереотипов. Но с точки зрения теории "глубоких игр", МОР - максимально приближенный к экспериментальной модели костяного дома образец, который сумел донести до игрока первоначальную задачу - инициировать его. По-моему, это здорово. Пусть и сложно. Но все познается в сравнении, а я бы сравнивал интриги и борьбу за выживание в маленьком степном городке с реальной жизнью. Более того, с нашей жизнью, с жизнью россиян. Нам все-таки игра много ближе, чем иностранцам.
__________________
Смейся, и мир будет смеяться с тобой вместе. Плачь, и ты будешь плакать один. |
||
|
20.04.2008, 11:48 | #493 | ||
Игрок
Регистрация: 02.01.2008
Сообщений: 878
Репутация: 471
|
Цитата:
Есть претензии к реализации. Революционная идея воплощена в жизнь так, что сразу становится понятно, почему большинство бездумно избавляется от игры после первого же прикосновения к ее миру. Эта самая идея просто не доходит до большинства игроков. Впрочем, это ярчайший признак игры-не-для-всех... |
||
|
20.04.2008, 14:51 | #494 | ||
Юзер
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: 192.168.0.1
Сообщений: 471
Репутация: 200
|
Что такое "модель костяного дома", если не секрет?
__________________
Компьютеры позволяют решать все проблемы, которые до изобретения компьютеров не существовали. Геймер - это состояние души, а не количество свободного времени. |
||
|
20.04.2008, 15:52 | #495 | ||
Игрок
Регистрация: 04.03.2008
Адрес: г. Краснодар
Сообщений: 981
Репутация: 234
|
Цитата:
|
||
|
21.04.2008, 06:48 | #496 | ||
Юзер
Регистрация: 08.07.2007
Адрес: Мурманск
Сообщений: 176
Репутация: 28
|
Это и сам Николай Дыбовский признает - начальная идея претерпевает изменения до неузнаваемости. Это происходит из-за неизученности языка компьютерных игр. Точнее говоря - "приемчики".
Поэтому IPL экспериментируют, не претендуя на искусство в конечной инстанции. Не секрет Костяным домом у индейцев называлось некое место, преднаначенное для инициации молодого отрока в мужчину. Заходил парень, образно говоря, в костяной дом, претерпевал какие-то страшные испытания - скорее об этом можно сказать - его убивали. А выходил мужчина, воин, готовый к ... жизни. Основная мысль тут в произошедщей метаморфозе. Метаморфоза вследствии тяжелого испытания. И данную модель Н.Дыбовский предлагал внедрить в механику игр. Подробнее можете прослушать - это доклад Н.Дыбовского на КРИ-2005. Я могу что-то неправильно истолковывать. Да и просто ознакомиться будет интересно, я думаю. Да коль скоро заговорили о внешности, я бы сказал об общей стилистике. МОР был бы просто игрушкой со старой графикой и "чем-то там", если бы не особенный стиль(ну, это все отмечают). Это особое видение художников, в частности Митоса. Композитора - Андриеша. И немногих других людей...
__________________
Смейся, и мир будет смеяться с тобой вместе. Плачь, и ты будешь плакать один. |
||
|
21.04.2008, 14:57 | #497 | ||
Игрок
Регистрация: 04.03.2008
Адрес: г. Краснодар
Сообщений: 981
Репутация: 234
|
Кстати создатели говорили, что все персонажи игры взяты с настоящих людей. А в финальных титрах можно прочесть "мы благодарим за помощь...", дальше идёт список почти из 30 человек. Совпадение?
|
||
|
22.04.2008, 14:30 | #498 | ||
Юзер
Регистрация: 08.07.2007
Адрес: Мурманск
Сообщений: 176
Репутация: 28
|
Не думаю, что среди них было много тех, с кого писали персонажей... Но действительно такой факт есть. Так же, как и в Тургоре - все Сестры(не знаю о братьях) - писались с реальных женщин. И кстати говоря, одну из ролей даже озвучивает Гаухар Алдиярова(пиар-менеджер Ice-Pick Lodge)
__________________
Смейся, и мир будет смеяться с тобой вместе. Плачь, и ты будешь плакать один. |
||
|
22.04.2008, 22:46 | #499 | ||
Игрок
Регистрация: 10.09.2007
Адрес: Prague
Сообщений: 779
Репутация: 280
|
Кстати можно поинтересоваться насчет неприязни к Мору?почему?игра для "избранных"?По моему звучит дико но это так. Потму что есть такие люди которые просто специально называют игру полным провалом.А есть которые думают наоборот.Просветите плиз)
__________________
Sick of myself. |
||
|
23.04.2008, 11:16 | #500 | ||
Игрок
Регистрация: 02.01.2008
Сообщений: 878
Репутация: 471
|
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|