Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Roguelike RPG Наследие Diablo

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.06.2006, 19:38   #1
Некромант клана!
 
Аватар для M.S.-1

 
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,312
Репутация: 490 [+/-]
Titan Quest - вопросы по игре и решение проблем

Titan Quest, Titan Quest: Immortal Throne
Проблемы

Жанр: Action/RPG
Похожесть: Diablo II
Издатель: THQ
Разработчик: Iron Lore
Издатель в России : Бука
Количество: DVD 1 \ CD 4 \ DVD 2(Золотое издание)
Ссылки:
Сайт игры
Русский фан-сайт
Иностранный фан-сайт
Хороший калькулятор
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Минимальные системные требования:
Скрытый текст:
Операционная система: Windows 2000/XP
Процессор: Pentium 4 или Athlon 1400 МГц
Оперативная память: 512 МБ
Видео: DirectX-совместимая видеокарта c 64 МБ памяти и поддержкойпиксельных шейдеров версии 1.1
Свободное место на диске: 5 ГБ
Звук: DirectX-совместимая звуковая карта
CD-ROM: 8х скоростной CD-ROM или 2х скоростной DVD-ROM
Дополнительное ПО: DirectX 9.0с
Управление: Клавиатура, мышь

Патчи
Скрытый текст:

Патч версии 1.08:
Патч ставится на любую версию игры.
Список вносимых изменений:
Скрытый текст:
- устранены ошибки и падения игры в мультиплеере;
- устранена утечка памяти;
- улучшена производительность и стабильность мультиплеера;
- улучшено автоматическое размещение предметов в инвентаре.
Патч предназначен для официальной английской версии игры.

Патч версии 1.11:
Патч ставится на любую версию игры.
Список вносимых изменений:
Скрытый текст:
- устранены ошибки в диалогах;
- устранено падение игры при загрузке карты;
- реализована технология Time Smoothing, делающая передвижение персонажа более плавным;
- устранены падения и графические баги на компьютерах с малым объемом видеопамяти;
- устранен ряд проблем с видеокартами ATI Radeon x300, ATI Mobility Radeon 9200 и NVIDIA GeForce 6600;
- реализована технология Triple Buffering, делающая геймплей более ровным;
- устранено замедление игры в мультиплеере, вызванное большим количеством игроков в чате;
- устранена пропажа вещей в окне торговли в мультиплеере;
- внесен ряд улучшений в редактор.
Патч предназначен для официальной английской версии игры.

Патч версии 1.15:
Список вносимых изменений:
Скрытый текст:
Общее:
- Исправлено падение игры при телепортации
- Исправлено падение игры при входе/выходе в подземелья
- Исправлено падение игры при использовании Alt-Tab
- Исправлено падение игры в ситуации, когда стоящий прямо над вещью игрок собирался ее подобрать
- Исправлена ошибка, при которой предметы могли запросто провалиться, если их выбросили или пытались поднять
- Исправлена ошибка, при которой ручное резервирование героя в папке SaveData могло привести к порче этого героя
- Улучшена система резервного копирования героев
- Введена матрица уменьшения текстур, позволяющая использовать более сжатые текстуры при самых низких графических настройках, что повышает быстродействие на тормозных машинах
- Введена возможность включать/отключать тени. По умолчанию они включены (кто бы сомневался?)
- Для отключения теней перейдите в папку "Мои документы\My Games\Titan Quest\Settings" и откройте файл options.txt. Найдите строчку, содержащую "Shadows" и измените там true на false. Если же такой строчки нет, то сами добавьте shadows=false"
- Устранена ошибка "Fatal Error", возникающая при попытке загрузить игру с отключенной виртуальной памятью
- В систему записи ошибок при вылетах введен маленький файл с содержимым памяти
Задания:
- Исправлена ошибка, при которой обновление задания могло привести игру к падению и попортить данные
- Устранена ситуация, при которой игрокам не засчитывалось выполнение задания, когда они выходили из игры сразу после его сдачи
- Устранена проблема, при которой у неигровых персонажей был бесконечный цикл анимации, что лишало их возможности "разговаривать". Устранено по заявлению игроков, имеющих проблемы с капитанами корабля и Фэдром в Катакомбах.
- Дневник заданий создавшего сервер игрока больше не обновляется, когда кто-то, кто не в партии, заходит к нему с вещами для заданий в своем рюкзаке
- Дневник заданий создавшего сервер игрока больше не обновляется, когда кто-то, кто не в партии, заходит к нему и продолжает выполнять основные задания
- Улучшена потокобезопасность системы, сохраняющей состояние заданий
Редактор:
- Устранена проблема, при которой значения массива некорректно вводились вр время импорта записи в Art Manager
- Устранена проблема, при которой непроходимые участки не были видны на видеокартах ATI
Сетевая игра:
- Исправлены ошибки отсоединения и невозможности создать свою игру при использовании тех сетевых устройств, которые не могли обрабатывать пакеты длиной выше 1400 байт.

Патч версии 1.20
Скрытый текст:
ОБЩИЕ:
- Исправлено умение Ловчая сеть, теперь оно работает и тогда, когда в руках у персонажа посох
- Отредактированы и сделаны более понятными описания некоторых умений
- Исправлены графические искажения, возникающие при сражении с Барману
- Орменос теперь уязвим и в том случае, если персонаж не сразу заходит в зону сражения и начинает бой
- Теперь персонажи не застывают на месте, когда надевают предметы, которые позволяют использовать умения Разбег и Владение двумя клинками
- Исправлено, что сундук "босса" иногда не открывался из-за наличия компаньонов у персонажа
- Добавлена возможность включать/выключать смену дня и ночи. По умолчанию смена дня и ночи включена.
Чтобы отключить смену дня и ночи, откройте файл options.txt, который будет находиться в папке My Games\Titan Quest\Settings, после того, как вы измените какие-либо
игровые настройки. Найдите параметр "dayNightCycle" и измените его значение на false. Если этот параметр не существует, добавьте в конец файла options.txt строку
“dayNightCycle = false”.
ИГРОВОЙ БАЛАНС:
Силы леса
- Уменьшена прибавка к очкам здоровья, которую дает умение Удаль
- Зарастание восстанавливает меньше очков здоровья на низких уровнях и больше очков здоровья на высоких уровнях
- Увеличено количество очков жизни волков при использовании умения Зов природы, урон, наносимый волками и урон от кровотечения при использовании умения Терзание
- Увеличено максимальное количество очков здоровья Лесной нимфы и скорость восстановления ее магической энергии
- При использовании умения Обновление теперь уменьшается время, требующееся для восстановления только что использованных умений.
- Изменено максимальное и/или предельно допустимое количество уровней для следующих умений: Инстинкт выживания, Лесная нимфа, Сокровенная роща, Зов природы и Стена терновника
Искусство охоты
- Увеличен бонус к скорости при использовании умения Знание леса
- Повышена эффективность умения Пронзание
- Снижено сопротивление проникающему урону при использовании умения Знание противника
- Добавлен урон от кровотечения при использовании умения Искусство охоты
- Отменен активный расход энергии при использовании умения Горячий след и введен запас энергии
- Увеличен урон при использовании умений Меткость и Осколочные стрелы
- Изменено максимальное и/или предельно допустимое количество уровней для следующих умений: Искусство охоты и Использование слабостей
Силы духа
- Трезубец преобразован в постоянную веерную атаку, при этом снижен урон, наносимый силами природы.
- Уменьшен радиус умения Тайное знание
- Увеличен урон здоровью при использовании умения Смертельная вспышка
- Уменьшен бонус урона силами природы при использовании умения Неземная мощь
- При использовании умения Темный договор, общая скорость заменена скоростью передвижения
- Увеличена регенерация энергии у Царя-лича и сопротивление физическому и проникающему урону
- Увеличена скорость регенерации энергии Иного, время на перезарядку умения и наносимый им урон, но уменьшено время пребывания Иного в качестве компаньона
- Изменено максимальное и/или предельно допустимое количество уровней для следующих умений: Призыв Иного, Вызов Царя-лича, Поток
Искусство защиты
- Увеличен физический урон, наносимый при применении умения Наступление
- Повышена защита при использовании умения Боевой инстинкт
- Увеличена эффективность умения Сплочение
- При использовании умений Лишение равновесия и Сокрушение относительный (в процентах) бонусный урон заменен абсолютным.
- При применении умения Удар щитом вместо нанесения физического урона теперь у противника снижается защита
- Исправлено использование умения Лишение равновесия - теперь у персонажа в руках обязательно должен быть щит
- Изменено максимальное и/или предельно допустимое количество уровней для следующих умений: Адреналин, Сосредоточенность, Боевой инстинкт и Стена
Силы земли
- При использовании умения Силы земли добавлен бонус ловкости
- Повышена эффективность умения Сера
- Повышена эффективность умения Каменная шкура
- Изменено максимальное и/или предельно допустимое количество уровней для умения Вызов обитателя недр
Силы воздуха
- Увеличена эффективность умения Заморозка
- Изменено максимальное и/или предельно допустимое количество уровней для умения Плазменный сгусток
Теневое ремесло
- Увеличен урон, наносимый ловушкам при использовании умения Обезвреживание ловушек
- Увеличен урон от кровотечения при использовании умения Удачный удар
- Увеличен урон при использовании умения Отравленное оружие
- Увеличен урон и радиус поражения при применении Газовой гранаты, а также в результате вдыхания противниками ядовитого газа у них еще больше снижается способность атаковать
- Увеличен проникающий урон и урон от кровотечения при применении умения Шрапнель
- Увеличен проникающий урон при Метании ножей
- Изменено максимальное и/или предельно допустимое количество уровней для следующих умений: Шрапнель, Обезвреживание ловушек и Метание ножей
Боевое искусство
- Увеличен радиус действия умения Триумф
- При применении умений Буйство и Секущий удар теперь наносится и урон от кровотечения
- Уменьшена скорость перезарядки умений Вихрь и Боевая ярость
- Увеличен урон при применении умений Сокрушительный удар и Контрудар
- Уменьшено поглощение урона и увеличена наступательная способность при использовании умения Боевое знамя, также отменена задержка при активации умения
- Увеличены затраты энергии, требующиеся для активации умения Горн предков
- Отрегулирован урон, наносимый при использовании умения Вихрь, разрешено использование Яростного натиска и добавлена способность наносить удар с разбега
- Изменено максимальное и/или предельно допустимое количество уровней для следующих умений: Горн предков, Боевое знамя и Боевой горн
Чудовища
- Повышен уровень сложности чудовищ на пути к вершине Олимпа
- Увеличен показатель естественной брони чудовищ
- Увеличена сила и урон, наносимый различными чудовищами
- Более точно настроен искусственный интеллект, влияющий на поведение различных чудовищ
- Исправлены или добавлены умения для следующих чудовищ: Олимпийский лимос, Олимпийский циклоп, Зомби-полководец, Лесной ползун, Неандерталец, Джинн и восточный паук Черная вдова
- Различные чудовища теперь будут делать поправку при стрельбе, чтобы точнее стрелять по движущемуся персонажу
Эпические и легендарные чудовища
- Увеличен глобальный модификатор физического урона
- Увеличен глобальный модификатор очков здоровья
- Увеличены модификаторы дополнительного урона и урона силами природы
- Для некоторых чудовищ увеличен урон, который они наносят голыми руками без оружия
- Снижены сопротивления, бонусы к характеристикам и абсолютная наступательная и оборонительная способность
Чудовища - "боссы"
- Внесены изменения в поединок с Тифоном. Тифон теперь активно использует все свои умения, ему больше не нужно взаимодействовать со статуями. Статуи больше нельзя атаковать.
- Увеличена частота применения умений Яогуаем
- Увеличено количество очков здоровья у Принцев клинка и лука
- Увеличена частота и скорость применения умений минотавром, теперь он наносит и урон огнем
- Отрегулирована частота использования умений Талосом и наносимый им урон
- Уменьшено количество очков здоровья у Йети и увеличена частота использования умений
- Увеличена сила Сяо и область, в которой он наносит урон
- Увеличено количество очков здоровья Несса
- Увеличена частота атак дыханием у гидры и снижено количество очков здоровья
- Увеличена скорость циклопов и наносимый ими урон на эпическом и легендарном уровнях
Алтари
- Отрегулированы все алтари рядом с Тифоном
- Алтари битвы теперь дают бонус ко всем видам урона
- Увеличен урон, наносимый персонажем после взаимодействия с алтарями шипов и холода на эпическом и легендарном уровнях
Персонаж
- Отменены штрафы к сопротивлению персонажа снятию умений, оглушению, кровотечению и энергетическому сопротивлению на эпическом и легендарном уровнях
- Отрегулированы бонусы к очкам здоровья и энергии, обусловленные умениями
ЗАДАНИЯ:
- Исправлено исчезновение задания "караван в беде" на эпическом и легендарном уровне
- Исправлены награды за выполнение задания "лимос" на эпическом и легендарном уровнях
- Исправлены награды за выполнение некоторых заданий на легендарном уровне
ПРЕДМЕТЫ:
- Добавлены требования к уровню персонажа для снаряжения на эпическом и легендарном уровнях
- Увеличен максимальный уровень защиты для эпического и легендарного уровней
- Отрегулированы основные характеристики доспехов, оружия и щитов
- Нарукавники Атланта теперь позволяют персонажу использовать умение
- Исправлен энергетический щит при ношении кольца Простасия
- Теперь броня пылающего клинка видна и на персонажах женского пола
- Меч Пагос теперь отображается правильно
- Изменена и/или отрегулирована статистика для всех цельных реликвий и талисманов
- Изменена графика эпических и легендарных талисманов
- Теперь выпадающие реликвии не зависят от места действия (например, некоторые реликвии греческих богов теперь иногда можно будет найти и на Востоке и в Египте и так далее)
- Уникальные кольца и некоторые реликвии, и талисманы теперь не будут уменьшать время, требующееся на перезарядку умений
- Добавлены эпические и легендарные префексы: Мамонта, Королевская, Сирены и Изменника
- Отрегулирована скорость атаки для всех обычных и уникальных дубин и палиц
- При прохождении эпического и легендарного уровня теперь из чудовищ чаще выпадают порции снадобий высокого уровня
- Повышена вероятность выпадения редких предметов из чудовищ-не-боссов
- Уменьшена вероятность нахождения уникальных предметов в сундуках
- Увеличено количество очков здоровья и энергии, восстанавливаемое с помощью снадобий на эпическом и легендарном уровнях
КОЛЛЕКТИВНАЯ ИГРА:
- Исправлена ошибка из-за которой персонаж не получал очков опыта, если в игре присутствовал другой персонаж гораздо более высокого уровня

Cамопальный английский патч для TQ: IT

FAQ:
Жаргонный Словарь.
Прохождение Titan Quest
Гайды по прокачке персонажей
Скрытый текст:
Q: Как исправить вылеты игры в пиратке?
A:
1. Cпособ.
2. Ещё один способ.
Q: Не помогло!
A: Тогда удали файл dialog.arc , в некоторых пиратках он поломанный.
Q: Какой максимальный уровень героя?
A: В аддоне Immortal Throne 75, в оригинале 65.
Q: Как загрузить героя, если он перестал загружаться.
A: Ответ
Q: На каком уровне дают вторую специализацию?
A: На восьмом
Q: Можно ли в игре вертеть камеру?
A: Нет, нельзя.
Q: Где лежат сохранения игры?
A: Мои документы\My Games\Titan Quest\SaveData
Q: Как запустить игру с патчем 1.11?
A: Ответ
Q: Как запустить игру с патчем 1.15?
A: Ответ
Q: Как поставить патч (любой) на пиратку версии 1.01
A: Патч скидывать надо в папку Toolset, которая находится в корневом каталоге игры.
Q: Как отключить смену дня и ночи?
A: Смотреть этот пост.
Q: Выполнил квест, а над челом который его завершает нет восклицательного знака. что делать?
A:Распрастранённый глюк. Нужно ставить патчи (последние).
Q: Где взять калькулятор?
A: Скачать тут или посмотреть в режиме он-лайн тут.
Q: Можно перенести персонажа из оригинальной игры в аддон?
A: Да можно, призапуске аддона в меню выбора персоонажа есть кнопка, импортировать.
Q: Многие спрашивают - что дает стун резист?
A: Стун резист уменьшает время которое вы будите пребывать в стуне. Шанс нанесения стана не уменьшается.

Архивные темы по игре:

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 15.11.2021 в 20:05.
M.S.-1 вне форума  
Отправить сообщение для M.S.-1 с помощью ICQ Отправить сообщение для M.S.-1 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 19.04.2008, 13:35   #3801
Мёртвый гость
 
Аватар для Mr.Dan
 
Регистрация: 23.11.2007
Адрес: Everywhere
Сообщений: 1,146
Репутация: 516 [+/-]
Странник
А может какие-нить умельцы сделают патчик. Хотя вероятность этого ничтожна, как и то что игру попытаются оптимизировать.
__________________
Размышления порождают ересь.
Ересь порождает возмездие.
http://twitter.com/DanSakh
http://www.lastfm.ru/user/mr-anti-dan
http://www.playfire.com/mr_anti_dan
Mr.Dan вне форума  
Отправить сообщение для Mr.Dan с помощью ICQ Отправить сообщение для Mr.Dan с помощью AIM Отправить сообщение для Mr.Dan с помощью Yahoo Ответить с цитированием
Старый 19.04.2008, 13:46   #3802
(покинул форум)
 
Аватар для Странник
 
Регистрация: 27.07.2005
Адрес: sodiman@yandex.ru
Сообщений: 4,357
Репутация: 1326 [+/-]
D><Dan
Ага, я про это же самое написал в соседеней теме
Странник вне форума  
Отправить сообщение для Странник с помощью ICQ Отправить сообщение для Странник с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 19.04.2008, 17:08   #3803
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: А фиг его знает...
Сообщений: 4
Репутация: 0 [+/-]
Можно ли играть в кампанию Immortal Throne без прохожтения кампании ориуинала???
Nemezis вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.04.2008, 17:15   #3804
Lethal Weapon
 
Аватар для Shotgun

 
Регистрация: 29.12.2006
Адрес: Hell
Сообщений: 5,132
Репутация: 1381 [+/-]
Nemezis
Нельзя. IT - это четвертый акт истории, чтобы поиграть в него, необходимо пройти три акта оригинала.
__________________

МОЯ ТЕМА В БАРАХОЛКЕ
(продаю/меняю игры для PC, PS2, PS3, PS4, X360, XONE, в том числе редкие западные издания)
Shotgun вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.04.2008, 20:23   #3805
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: А фиг его знает...
Сообщений: 4
Репутация: 0 [+/-]
Horus
Спс. Буду проходить)))
Nemezis вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.04.2008, 13:40   #3806
Юзер
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 147
Репутация: 23 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Странник Посмотреть сообщение
Iron Lore закрыта. Больше патчей не будет.
Надежда только на "головатых" фанатов. И даже если патчь и будет неизвесно встанет ли он на пиратки (врятли). Или же наоборот какойнить самопал для пираток склепают, а на лицки непокатит.
Zetrium вне форума  
Отправить сообщение для Zetrium с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.04.2008, 13:47   #3807
(покинул форум)
 
Аватар для Странник
 
Регистрация: 27.07.2005
Адрес: sodiman@yandex.ru
Сообщений: 4,357
Репутация: 1326 [+/-]
Zetrium
Не, сама фраза "фанат игры" подразумевает то, что человеку игра нравится. А если она ему нравится, то у него лицензия обязательно на полочке лежать будет. А если челу просто поиграть захотелось, то он купит пиратку, пройдёт пару раз и закинет куда-нить подальше (как, собственно, большинство и поступает - настоящих игроков, которые уважали бы себя как геймеров, а не как человека-играющего-в-игры, очень мало).
Странник вне форума  
Отправить сообщение для Странник с помощью ICQ Отправить сообщение для Странник с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 20.04.2008, 14:26   #3808
Юзер
 
Аватар для FreeStyle
 
Регистрация: 26.06.2005
Сообщений: 114
Репутация: 32 [+/-]
проблема не совсем с тк, а с ваултом. Почему-то в нем в описаниях вещей глючит шрифт, в результате чего получаются одни квадратики. Я долго терпел, но щас уже допекло. Кто знает как это лечится?
FreeStyle вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.04.2008, 14:31   #3809
Lethal Weapon
 
Аватар для Shotgun

 
Регистрация: 29.12.2006
Адрес: Hell
Сообщений: 5,132
Репутация: 1381 [+/-]
FreeStyle
Читай шапку вот в этой теме. Все вопросы по ваульту там же.
__________________

МОЯ ТЕМА В БАРАХОЛКЕ
(продаю/меняю игры для PC, PS2, PS3, PS4, X360, XONE, в том числе редкие западные издания)
Shotgun вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.04.2008, 14:34   #3810
Юзер
 
Аватар для FreeStyle
 
Регистрация: 26.06.2005
Сообщений: 114
Репутация: 32 [+/-]
Shotgun
хм, не увидел. Спасибо.
FreeStyle вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.04.2008, 02:21   #3811
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Forgotten Realms
Сообщений: 27,426
Репутация: 3376 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Странник Посмотреть сообщение
(как, собственно, большинство и поступает - настоящих игроков, которые уважали бы себя как геймеров, а не как человека-играющего-в-игры, очень мало).
Подписываюсь под каждым словом! Здорого сказал! Действительно, если неофициальный фикс и будет, то сделают его истинные ценители.
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.04.2008, 18:52   #3812
(покинул форум)
 
Аватар для Странник
 
Регистрация: 27.07.2005
Адрес: sodiman@yandex.ru
Сообщений: 4,357
Репутация: 1326 [+/-]
Между прочим, что интересно: в англоязычной части Википедии про TQ: IT есть следующий текст:
Скрытый текст:
Technical Issues

Many users of Titan Quest who upgraded to Immortal Throne have reported extensive "rubber-banding," a process in which the game slows down and then suddenly speeds back up. This issue has been reported on many systems which exceed Immortal Throne's recommended settings. As of August 20, 2007 Iron Lore has not released a patch to solve this issue, and there is no universal workaround available. A post by an Iron Lore Employee on March 26th, 2007 stated that they had gathered enough information on the issue but there has been no further communication from Iron Lore regarding a solution. It is unknown why the expansion pack created this problem, but some people have recently found a workaround, which involves creating a small page file of virtual memory on the hard drive housing the operating system of the computer. By creating approximately 1-32 MB of virtual memory, many users have reported a significant drop in rubber-banding, as well as other problems in the game. The lack lack of a paging file on the main hard drive is often caused when a computer has more than one drive. Windows XP will automatically create a large paging file on an alternate drive, leaving the main drive clean.

Besides the "rubber-banding" issue, users have documented a number of quest-related bugs which remain unfixed due to the absence of a patch . These issues range from quest rewards being broken to graphical errors that have plagued the game since its inital release. Although some users have categorized the bugs as minor in nature, many others feel that the lack of support for the expansion reflects poorly on the developer and publisher[citation needed].

It's been stated many times, even by THQ, that these so called 'Bugs' are not from the game itself, but from the 'quick and dirty' cracked executable files found throughout the internet. This also means, anyone who bought a Pirated version of the game will be very likely to suffer the stated issues, as opposed to people to buy the original copy of the game.


Вольный перевод
Заранее приношу извинения за возможные неточности; мои комментарии помечены курсивом.
Скрытый текст:
Многие пользователи, которые обновили свой Titan Quest до Immortal Throne, заявили о проблеме "резиновой нити" (rubber-banding; заметьте, как точно забугорные игроки описали проблему!): ситуации, когда игра замедляется, а затем резко ускоряется. Отзывы об этой проблеме были получены от людей, чьи компьютеры превосходили даже рекомендуемые системные требования. 20-го августа 2007-го года Iron Lore не выпустила ни патча для решения этой проблемы (непонятно, для чего указана такая точная дата. Возможно, 20 августа у них - это Святой День Пропатчивания Игр...), ни предложила никакого "ручного" решения проблемы. 26-го марта 2007 года работник из Iron Lore сказал, что они собрали достаточно информации об этой проблеме, но на этом всё и закончилось. Больше никаких сообщений от Iron Lore не поступало, т.е. так и осталось неизвестным, почему адд-он вызвал эту проблему.

Тем не менее, некоторые люди сообщили, что надо создать маленький файл подкачки (1 - 32Мб; на самом деле минимальный объём не 1Мб, а 2Мб) на том диске, где стоит ОС. Судя по отзывам, данное действие не способно полностью решить проблему "резиновой нити", однако в значительной степени снижает эффект от её проявления, равно как и другие проблемы в игре (интересно, какие именно?). Нехватка виртуальной памяти на основном жёстком диске вызвана обычно при наличии других жёстких дисков. Windows XP автоматически создаёт большой файл подкачки на других дисках, оставляя основной диск пустым (вероятно, имеется ввиду локальный диск С:, однако это кажется мне весьма странным, поскольку обращение к файлу подкачки контролируется системой, а не игрой, т.е. играм глубоко начихать на то, где валяется файл виртуальной памяти - на диске С: или на диске D:. Могу добавить, что лично мне этот совет как-то не особо помог).

Помимо проблемы "резиновой нити", пользователи задокументировали множество других проблем. Все они так и остались нерешёнными ввиду отсутствия патча. Сюда входят как проблемы с наградой за выполнение квестов, так и проблемы с графикой, которые, судя по всему, причиняли неудобства пользователям ещё с момента выхода оригинальной игры (лично я ни одной такой проблемы не заметил). Несмотря на это, некоторые пользователи определили все эти проблемы, по сути, ерундовыми, однако большинство всё же считает, что отсутствие патчей со стороны разработчика и издателя не самым лучшим образом характеризует их (да уж, без их подсказки обматерить разработчика мы бы не догадались...).

Спустя долгое время, THQ заявила, что так называемые баги вызваны не игрой, а быстрым и неаккуратным взломом exe'шника игры, которые можно найти в Интернете. Это также означает, что все, кто купил пиратскую версию игры, с большой вероятностью столкнётся с описанными проблемами, в отличие от тех, кто купил оригинальную копию игры (как мы знаем, лицензия и пиратка одинаково регулярно притормаживают, так что THQ просто попыталась поставить сей факт в укор тем, кто отдал денежки пиратам, а не им).

P.S. В переводе некоторых выражений мне помогал великий и ужасный ПРОМТ 7.0
Странник вне форума  
Отправить сообщение для Странник с помощью ICQ Отправить сообщение для Странник с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 21.04.2008, 19:36   #3813
Lethal Weapon
 
Аватар для Shotgun

 
Регистрация: 29.12.2006
Адрес: Hell
Сообщений: 5,132
Репутация: 1381 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Странник Посмотреть сообщение
Все они так и остались нерешёнными ввиду отсутствия патча. Сюда входят как проблемы с наградой за выполнение квестов, так и проблемы с графикой, которые, судя по всему, причиняли неудобства пользователям ещё с момента выхода оригинальной игры (лично я ни одной такой проблемы не заметил).
Проблемы с графикой - это наверное про растягивающиеся конечности монстров. За квест "Стигийская тварь" действительно не дают награду (точнее дают, а потом забирают обратно). Есть еще баги с исчезновением открытой карты и исчезновением вещей у караванщика.
__________________

МОЯ ТЕМА В БАРАХОЛКЕ
(продаю/меняю игры для PC, PS2, PS3, PS4, X360, XONE, в том числе редкие западные издания)
Shotgun вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.04.2008, 20:11   #3814
(покинул форум)
 
Аватар для Странник
 
Регистрация: 27.07.2005
Адрес: sodiman@yandex.ru
Сообщений: 4,357
Репутация: 1326 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
Проблемы с графикой - это наверное про растягивающиеся конечности монстров.
Это уже проблемы физического движка. И я бы не назвал это проблемой - я такое встречал всего-то раза два-три, не больше.

Цитата:
Есть еще баги с исчезновением открытой карты и исчезновением вещей у караванщика.
Впервые слышу.
Странник вне форума  
Отправить сообщение для Странник с помощью ICQ Отправить сообщение для Странник с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 21.04.2008, 20:43   #3815
Предвестник
 
Аватар для <=Entrery=>
 
Регистрация: 19.10.2007
Сообщений: 537
Репутация: 171 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Странник Посмотреть сообщение
Это уже проблемы физического движка. И я бы не назвал это проблемой - я такое встречал всего-то раза два-три, не больше.
Я такое как-правило встречаю, когда циклопов валю (они очень долго принимают "правильную" игровую форму)).
__________________
http://steamcommunity.com/id/Kiranris
The world is cruel and the only morality in a cruel world is chance. Unbiased, unprejudiced, fair! © Two-Face.
Every day, humans come one step closer to self destruction! I'm not destroying the world, I'm saving it! © Albert Wesker.
<=Entrery=> вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.04.2008, 01:13   #3816
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Forgotten Realms
Сообщений: 27,426
Репутация: 3376 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Странник Посмотреть сообщение
Вольный перевод
Всё это конечно понятно, но вот то как отмазался издатель - настораживает...(
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.04.2008, 11:00   #3817
(покинул форум)
 
Аватар для Странник
 
Регистрация: 27.07.2005
Адрес: sodiman@yandex.ru
Сообщений: 4,357
Репутация: 1326 [+/-]
Цитата:
Сообщение от McDragon Посмотреть сообщение
Всё это конечно понятно, но вот то как отмазался издатель - настораживает...(
THQ просто решила срубить побольше бабла на продажах, когда узнала о проблемах с игрой. Ты же знаешь, как слепо народ верит в то, что у лицензии нет никаких проблем. Мол, лицензионная Винда никогда не глючит и т.п. бред. Так же и с играми.
Странник вне форума  
Отправить сообщение для Странник с помощью ICQ Отправить сообщение для Странник с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 22.04.2008, 12:01   #3818
Lethal Weapon
 
Аватар для Shotgun

 
Регистрация: 29.12.2006
Адрес: Hell
Сообщений: 5,132
Репутация: 1381 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Странник Посмотреть сообщение
Это уже проблемы физического движка. И я бы не назвал это проблемой - я такое встречал всего-то раза два-три, не больше.
Если присматриваться к трупам монстров, то можно заметить, что очень многие из них принимают не совсем корректную форму - ноги переплетаются, туловище сгибается под самыми немыслимыми углами. Да и растягивающихся конечностей тоже предостаточно - особенно когда труп падает с высоты.

Цитата:
Сообщение от Странник Посмотреть сообщение
Впервые слышу.
Может быть мало играл. Может не обратил внимания. А может просто повезло. В любом случае я уже знаю, что раскрывать туман войны в определенном месте третьего акта бессмысленно, т.к. он скоро вернется на место. А хранить вещи у караванщика чревато их утратой - случается регулярно (ради эксперимета кладу в сундук бутылку с заживляющим зельем).
__________________

МОЯ ТЕМА В БАРАХОЛКЕ
(продаю/меняю игры для PC, PS2, PS3, PS4, X360, XONE, в том числе редкие западные издания)
Shotgun вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.04.2008, 13:18   #3819
(покинул форум)
 
Аватар для Странник
 
Регистрация: 27.07.2005
Адрес: sodiman@yandex.ru
Сообщений: 4,357
Репутация: 1326 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
А хранить вещи у караванщика чревато их утратой - случается регулярно
Сколько не играл, но вещи в сундуке не пропадали. Особенно учитывая то, что я пользуюсь им очень часто.
Странник вне форума  
Отправить сообщение для Странник с помощью ICQ Отправить сообщение для Странник с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 22.04.2008, 13:21   #3820
Предвестник
 
Аватар для <=Entrery=>
 
Регистрация: 19.10.2007
Сообщений: 537
Репутация: 171 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Странник Посмотреть сообщение
Сколько не играл, но вещи в сундуке не пропадали.
Аналогично.
__________________
http://steamcommunity.com/id/Kiranris
The world is cruel and the only morality in a cruel world is chance. Unbiased, unprejudiced, fair! © Two-Face.
Every day, humans come one step closer to self destruction! I'm not destroying the world, I'm saving it! © Albert Wesker.
<=Entrery=> вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 11:54.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования