26.03.2008, 21:36 | #141 | ||
Юзер
Регистрация: 11.02.2006
Адрес: Калининград
Сообщений: 147
Репутация: 24
|
появляется сразу! З.Ы. это для более точного пояснения
__________________
Всё что не делается всё к лучшему... Intel Pentium 640, 3.2 Ghz, Ati Radeon X1800RX (256mb), 1024 mb ram , звук: 5.1. |
||
|
29.03.2008, 23:25 | #143 | ||
целуюсь в щечку
Регистрация: 13.05.2007
Адрес: Эстония
Сообщений: 2,308
Репутация: 353
|
Как пройти 3 миссию ? Я дошёл до спасения военнопленных - хоть я их и спас но теперь я не могу выйти из этого дома - там ОООЧЕНЬ много немцев !А у меня всего 4 человека и то 3 без оружиия ...
__________________
ПК -MSI B150 gaming m3, i7 6700, GTX 1070 8gb, 16gb ddr4 Ноутбук - Lenovo y50 Смартфон - htc one |
||
|
30.03.2008, 01:24 | #144 | ||
Юзер
Регистрация: 11.02.2006
Адрес: Калининград
Сообщений: 147
Репутация: 24
|
volchonok
из окон отстреливайся, и вооружи спасенных, оружие у немцев, что были внутри, там его будет до хрена у них, хватит, чтобы отстреляться
__________________
Всё что не делается всё к лучшему... Intel Pentium 640, 3.2 Ghz, Ati Radeon X1800RX (256mb), 1024 mb ram , звук: 5.1. |
||
|
31.03.2008, 09:13 | #145 | ||
Заблокирован
Регистрация: 13.08.2006
Сообщений: 2,042
Репутация: 147
Предупреждения: 402
|
Ну еще как вариант пострелять из винтовки, потом вбегаем одно фрица, что стоит ближе всего застреливаем, дальше убегаем с военнопленными, кстати дальше советую слева пройти и выйти в тыл штабу, потом потихоньку отстреливать немцев двумя-тремя группами, далее влетаем в здание, потом надо будет уходить, тоже не составит труда, в меня вообще не стреляли, я там пострелял в часть народа, что шел и ушел дальше...
Кстати такой вопрос в миссии, где надо секретные документы с подлодки достать, так вот где там найти гаечный ключ, а то вот что делать не знаю из противотанковой пушки все снаряды на немцев истратил, у танка T1 закончились боеприсасы, не знаю где искать... Добавлено через 37 минут Ну вот все разобрался с той ситуацией, сварочный аппарат нашел, но теперь следующая проблема, ворота, которые в доке закрывают для подлодки насколько понял путь, я не понял, где искать выход оттуда, ну вообщем двумя гранатами взорвал вход в док, то есть ворот там нет, а все равно не считается, что задание я выполнил... Кстати сколько там миссий до конца осталось... Ай тьфу, тут же есть в этой теме пояснение... Последний раз редактировалось Пьер Баярд; 31.03.2008 в 09:51. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
31.03.2008, 21:26 | #146 | ||
Юзер
Регистрация: 11.02.2006
Адрес: Калининград
Сообщений: 147
Репутация: 24
|
Пьер Баярд
=))) // Посты, содержашие только смайлы = флуд. Безпроцентное предупреждение.
__________________
Всё что не делается всё к лучшему... Intel Pentium 640, 3.2 Ghz, Ati Radeon X1800RX (256mb), 1024 mb ram , звук: 5.1. Последний раз редактировалось Аve Lecter; 01.04.2008 в 01:00. |
||
|
01.04.2008, 16:12 | #147 | ||
Заблокирован
Регистрация: 13.08.2006
Сообщений: 2,042
Репутация: 147
Предупреждения: 402
|
Кстати стоит ли проходить оставшиеся миссии которые не в компании а так за разные стороны? И сколько их всего?
|
||
|
01.04.2008, 19:57 | #148 | ||
Юзер
Регистрация: 11.02.2006
Адрес: Калининград
Сообщений: 147
Репутация: 24
|
Пьер Баярд
из кажется 6 всего вроде бы... пройди, все равно интересно ведь=))) там за каждую из сторон есть миссии Добавлено через 4 минуты Пьер Баярд их кажется 6 всего вроде бы... пройди, все равно интересно ведь=))) там за каждую из сторон есть миссии
__________________
Всё что не делается всё к лучшему... Intel Pentium 640, 3.2 Ghz, Ati Radeon X1800RX (256mb), 1024 mb ram , звук: 5.1. Последний раз редактировалось ХироманТ; 01.04.2008 в 20:02. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
12.06.2008, 20:20 | #149 | ||
Новичок
Регистрация: 04.08.2006
Адрес: Боевой Народ: В тылу враг
Сообщений: 35
Репутация: 12
|
Разработка модификации BTRH-2: Ostfront для «В тылу врага 2: Братья по оружию» выходит на финишную прямую и мод будет доступен для скачивания всем желающим на грядущих выходных.
BTRH-2: Ostfront – это результат кропотливого коллективного труда более чем десятка модмейкеров на протяжении нескольких месяцев. Аббревиатура BTRH давно стала знаком качества, находящимся гораздо выше, чем простой любительский мод и знак этот известен практически каждому мультиплеерному игроку во «В тылу врага», «В тылу врага 2» а теперь еще и во «В тылу врага 2: Братья по оружию». BTRH-2: Ostfront, как уже можно заметить из названия, затрагивает в мультиплеере только противостояние Германии и СССР, воссозданное не только с учетом требований баланса, но и с попыткой найти золотую середину между играбельностью и повышенным реализмом, которого позволяет достигнуть текущее техническое состояние и возможности движка игры. Готовящийся к скорому выходу мод включает в себя не только типичные для подобных модов карты, текстуры и модели (а их тоже предостаточно!), но и иную концепцию геймплея, серьезно отличающуюся от оригинального мультиплеера «Братьев по оружию» в сторону реалистичности. Здесь же игроков ждут и новые возможности в игровой механике, которыми всегда славился бренд BTRH. Краткий перечень основных изменений и дополнений, вносимых модом в игру - новые карты для мультиплеера, преимущественно для режима «Захват Флагов» и рассчитанных на баталии от 8 человек; - большое число новых моделей техники, стрелкового вооружения и орудий, а также множество новых текстур камуфляжа для уже существующей техники. - новые возможности: огнеметные танки, дымовые гранатометы и системы дымопуска, кумулятивные снаряды, разделение ПТ-гранат по классу (фугасные и кумулятивные), транспортировка станковых пулеметов и минометов и т.д. - полная переработка дальностей стрельбы и эффективности для всего вооружения с учетом реальных ТТХ каждого юнита. - переработка визоров – «зрения» пехоты и бронетехники с учетом индивидуальных особенностей каждого юнита. - «гвоздь» релиза – полноценная артбатарея для уничтожения скоплений войск противника массированным артобстрелом. - обновленное звуковое оформление для большинства вооружения и техники. Поклонники синглплеера тоже не забыты – почти все внесенные изменения в характеристики юнитов и оружия распространяются и на официальную синглплеерную кампанию «В тылу врага 2: Братья по оружию». Кроме того, почти все миссии подвергнуты незначительной переработке и при прохождении официальной синглплеерной кампании с подключенным модом игроков ждет новая техника и вооружение. А пока вашему вниманию предлагается предрелизный видеоролик BTRH2: Ostfront, доступный к просмотру на YouTube или к скачиванию в HQ (640x480, 40Mb) Дополнительные материалы:
__________________
Я ужас, летящий на целебных парах йада... |
||
|
15.06.2008, 13:32 | #151 | ||
Новичок
Регистрация: 04.08.2006
Адрес: Боевой Народ: В тылу враг
Сообщений: 35
Репутация: 12
|
* исправлено . балансирование + нововведение ! планируется +Добавлены новые юниты и оружие. СССР. Техника: САУ ИСУ 122 САУ ИСУ 122С СУ-85М КВ-1С ГАЗ-67 ГАЗ-67Б (С пулеметом) Mk.III Valentine Mk.IIA Matilda Mk.IV Churchill ОТ-34/76 обр. 1941 г. ОТ-34/76 обр. 1943 г. Т-34/76 обр. Зенитка 61-K БТ-7 обр. 1937 г. Т-60 обр. 1941 г. Т-70 обр. 1942 г. Станковый ДШК Пулемет «Максим» Пушка М-42 45мм Пушка М 43 76мм ЗИС-5 Инженерный Пехота: Штурмовики Морская пехота Танкисты Оружие: СВТ-40 ППС Германия. Техника: Flammpanzer II Flammpanzer III Pz.Kfz.IV Ausf. F2 Pz.Kfz.IV Ausf. F Pz.Kfz.III Ausf. F Pz.Kfz. 38(t) Ausf. B Pz.Kfz.VI Tiger H1 StuG III Ausf. B Sd.Kfz. 231 6-rad Sd.Kfz. 232 8-rad Sd.Kfz. 251/2 Sd.Kfz. 251/10 Autoblinda 41 Opel Blitz инженерный Kubel Kubel-MG Le Pak41 3.7cm Pak37(t) 4.7cm Flak 18 8.8cm Станковый MG-34 Пехота: MK-Schutzes Panzerbuchsen Panzerfahrer Оружие: MP-43 FG-42 Pzb.39 MP-28 98K G-43 MG-34 +Добавлены дымовые гранатометы многим танкам +Добавлены дымовые снаряды гаубицам +Добавлены кумулятивные снаряды +Дальности стрельбы у техники увеличены до ~200 игровых метров, у пехоты до ~100, у гаубиц 450 +Вместо трассеров, танки получили летающие болванки, оставляющие легкий дымный след +При пробитии башни появилась вероятность детонации боекомплекта и вероятность смерти для каждого члена экипажа кроме механика-водителя +ББ снаряды ИС2 оказывают "проламывающий" эффект на бронь до 90мм +Добавлена карта Elzas +Добавлена карта Station +Добавлена карта Ostfront +Добавлена карта Suburb4 +Добавлена карта Suburb5 +Добавлена карта Road2 +Добавлена карта Bazerville2 +Добавлена карта Highway2 +Добавлена карта West front +Добавлена карта Flank assault +Добавлена карта German farmland +Добавлена карта Foggy wood +Добавлена карта March (Hill 243) +Добавлена карта Night snake +Добавлена карта Winter Hills +Добавлен дым SiG33, КВ2, ИСУ-152 +Теперь, при подбитии двигателя, из него валит белый дым *Переработана пехота и стрелковое оружие (скорость движения, дальность стрельбы, точность, повреждения.) *Серьезно переработаны ТТХ техники (приближены к реальным) *Исправлены спаренные пулеметы *Исправлены градусы наклона и подъема танковых орудий *Танки теперь не толкают остовы подбитых танков *Убраны юниты поддержки для техники и базутчиков *Убраны подсказки о повреждениях *Убраны из игры «Катюша» и «Panzerwerfer» (ввиду поднятия эффективности гаубиц) *Убраны дымные следы с гранат, минометов, гаубиц *Сняты группы с техники. Теперь, при покупке одного танка, таймер обнуляется только на данном юните, а не на всех танках данного класса *Танкисты больше не горят при пробитии корпуса, выжившие покидают машину *Исправлено поведение ИИ. Танки и орудия самостоятельно теперь стреляют фугасами только по пушкам, немецкие штурмовики больше не достают фаусты, пока не отдашь им команду атаковать танк. *Практически со всех танков сняты зенитные пулеметы *Пушки стали намного медленнее передвигаться своим ходом, гаубицы и Flak 88 перемещаются только транспортом *Переработан инвентарь и вооружение у некоторых юнитов, танки получили реальный БК, убраны бинты у пехоты *Убраны таймеры с автоматчиков и винтовочников *Исправлен поиск путей у БТР, машин и мотоциклов (больше не рыпаются вперед-назад, как сопля под напряжением) *Со всех танков и САУ (кроме САУ ИСУ 152 и 122) убраны зенитные пулеметы .Переработано время перезарядки всех юнитов .Переработаны ходовые характеристики танков. Появилась инерция, радиус поворота, разгон до максимальной скорости. .Переработана все визоры и обнаруживаемость в игре: максимальная дальность обнаружения - 200м (тяжелый танк). Чем меньше\тише юнит - тем трудней его заметить .Изменено время засветки юнитов после выстрела - теперь атакующего не всегда можно обнаружить (зависит от ситуации) .Изменена бронепробиваемость у орудий по данному масштабу из исторических источников .Изменено действие фугасов на бронь: 88, 100, 122, 128, 150, 152мм. Теперь ИС2 без проблем сможет уничтожить Pz4G, даже в лоб. На лоб пантеры\тигра уже понадобиться 2-3 фугаса. Прямое попадание 150, 152мм в крышу танка до 40мм - смерть. от 40мм - выход из строя двигателя. .Переработана точность всех юнитов. Резкое падение точности и дальность стрельбы ИИ, для танков - 150м, для самоходок - 165м. .Кол-во игроков на маленьких картах выставлено в соответствии с масштабом мода (1 к 10. 1 км=10 игровых метров) .Доработаны гаубицы. Теперь они стоят 30000 и купить их можно на эти деньги 5 штук (теперь перед игрой необходимо договариваться, кто будет играть артиллерией) .Все цены переведены в тысячи (по умолчанию на подкреплениях «отсутствует» стоит 40000 денег) .Дальность выстрела у снайпера составляет 115 метром. При выстреле на расстоянии более 95 метром от цели он не светится !Все, что планировалось, будет в «Лисе пустыни»
__________________
Я ужас, летящий на целебных парах йада... |
||
|
15.06.2008, 23:29 | #152 | ||
Игрок
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 679
Репутация: 84
|
Пьер Баярд
Ну если бы игра понравилась, то ты бы наверное, не спрашивал, а прошол как я, прося добавки. Люди как бороться с ИС 2?? Это гон какойто а не танк. Я всё перепробывал до 80 калибра, на средней дистанции бесполезняк, как в лоб так и с боку в корпус. Видать разрабы его воткнули, что бы немцы не переламливали ход истории, и постоянно проигрывали.
__________________
Смысл жизни - умереть достойно. |
||
|
16.06.2008, 23:57 | #153 | ||
Юзер
Регистрация: 11.02.2006
Адрес: Калининград
Сообщений: 147
Репутация: 24
|
Healer_03
сбивай гусеницу, потом уже легче, только на дальней дистанции, чтоб он не достал, потом хз, пробуй обойти пехотой и грануту кинь по нему...
__________________
Всё что не делается всё к лучшему... Intel Pentium 640, 3.2 Ghz, Ati Radeon X1800RX (256mb), 1024 mb ram , звук: 5.1. |
||
|
18.06.2008, 15:09 | #154 | ||
Игрок
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 679
Репутация: 84
|
ХироманТ
Ха!! В том то и прикол, что ИС 2 имеет одну из самых дальних дистанций обстрела, даже не всякая артелерия потянутся с ним может. Да ещё и катибр 122, если не ошибаюсь, так что он сам с дальней дистанции кого хош рвёт, да и гранаты его толком не берут. Ужас.
__________________
Смысл жизни - умереть достойно. |
||
|
18.06.2008, 22:17 | #155 | ||
Юзер
Регистрация: 11.02.2006
Адрес: Калининград
Сообщений: 147
Репутация: 24
|
Healer_03
Засаду устраивай)))) и противотанковыми оружиями сбивай гусеницы)))
__________________
Всё что не делается всё к лучшему... Intel Pentium 640, 3.2 Ghz, Ati Radeon X1800RX (256mb), 1024 mb ram , звук: 5.1. |
||
|
18.06.2008, 23:38 | #156 | ||
Игрок
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 679
Репутация: 84
|
ХироманТ
Пихота, это дёшево. Тем более если противник в ручную управляет техникой. Они гранату то точно по движущейся машине бросить не могут, да и мрут на раз. Гранатамётчики дак вообще не от мира сего, умолчу о этом нечто. Я обычно за немцев гамаю, дак вот просто тупо устраивали дуэль. Дак этот ИС 2, подряд порвал все средние и тяжолые танки на средней дистанции. Дизбаланс полнейший.
__________________
Смысл жизни - умереть достойно. |
||
|
20.06.2008, 00:59 | #157 | ||
Юзер
Регистрация: 11.02.2006
Адрес: Калининград
Сообщений: 147
Репутация: 24
|
Healer_03
ну помнится мне, в миссии "аэродром", вроде так она называется, я танком кв-1 или кв-2 порвал с большой дистанции танки противника, они даж не успели подойти на дистанцию выстрела... но я просек одну фишку...короч снаряд то летит хоть до конца карты, так вот, короч берешь любой танк, нацеливаешь орудие в линию по гусенице с большой дистанции, и целишься перед танком, когда жмешь кнопку мыши, сразу резко целься выше, ну т.е. мыш сразу вверх, тогда попадаешь далеко))) ну знач сделают немцам тигр, и все, тут будет интереснее, кто кого)))
__________________
Всё что не делается всё к лучшему... Intel Pentium 640, 3.2 Ghz, Ati Radeon X1800RX (256mb), 1024 mb ram , звук: 5.1. |
||
|
20.06.2008, 16:11 | #158 | ||
Игрок
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 679
Репутация: 84
|
ХироманТ
На счёт тигра. Я ему, было дело, 20мм снарядом двигатель пробил. И как так играть то можно?? В общем завязываю с немцами, буду гамать за союзников.
__________________
Смысл жизни - умереть достойно. |
||
|
20.06.2008, 19:33 | #159 | ||
Новичок
Регистрация: 04.08.2006
Адрес: Боевой Народ: В тылу враг
Сообщений: 35
Репутация: 12
|
Цитата:
ИС-2 в оригинале стреляет на 130 метров, как и все остальные тяжелые танки и самоходки. Дальше 130м. стреляет только артиллерия с навесной траекторией стрельбы. При этом ИС-2 поражается немецким истребительным зоопарком (а-ля Насхорн и т.д.) в нижний бронелист метров с 80-90 одним выстрелом. Или в борт со 110-120 метров аналогичным орудием. В борт не всегда получается, потому что фОнаты советской стороны обычно играют на дрянных микрокартах а-ля Воркшоп, а при здоровом (от слова "здоровье") геймплее подловить подставившийся танк сбоку ничего не стоит. Гранаты кидаем на движок, прошли темные времена ВТВ2 когда граната рвала танк при попадании в любую часть оного. Если "все равно дисбаланс" - пробуем на зуб BTRH, там немецкий Ягдтигр любой советский танк выведет из строя первым выстрелом и не имеет значения каким снарядом Правда он стоит вдвое больше ИС2, и появляется гораздо позже... но ведь главное баланс, верно?
__________________
Я ужас, летящий на целебных парах йада... |
||
|
20.06.2008, 20:21 | #160 | ||
Игрок
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 679
Репутация: 84
|
Д.Ядов
В том то и дело, что у немцев нет танков с 122 калибром, у тигра на сколько помню 88, а САУ в хлам разлетаются от такого снаряда. Так что даже если у ИС 2 такая же дальность обстрела, то он один чёрт мощьнее из за этих самых 122мм.
__________________
Смысл жизни - умереть достойно. |
||
|
|