Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.03.2008, 21:36   #141
Юзер
 
Аватар для ХироманТ
 
Регистрация: 11.02.2006
Адрес: Калининград
Сообщений: 147
Репутация: 24 [+/-]
кстати на счет генератора, после того, как откроете подлодку, только тогда слева у левого генератора появится щиток, который и открывает док...
появляется сразу!
З.Ы. это для более точного пояснения
__________________
Всё что не делается всё к лучшему...
Intel Pentium 640, 3.2 Ghz, Ati Radeon X1800RX (256mb), 1024 mb ram , звук: 5.1.
ХироманТ вне форума  
Отправить сообщение для ХироманТ с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 28.03.2008, 15:20   #142
Заблокирован
 
Регистрация: 03.08.2005
Адрес: Graveyard passage
Сообщений: 35
Репутация: 9 [+/-]

Предупреждения: 400
Не знаю по мне так крепкий среднячок и ничего более. Но скажу честно пару приятных моментов все же есть.
De_Grave вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.03.2008, 23:25   #143
целуюсь в щечку
 
Аватар для volchonok
 
Регистрация: 13.05.2007
Адрес: Эстония
Сообщений: 2,308
Репутация: 353 [+/-]
Как пройти 3 миссию ? Я дошёл до спасения военнопленных - хоть я их и спас но теперь я не могу выйти из этого дома - там ОООЧЕНЬ много немцев !А у меня всего 4 человека и то 3 без оружиия ...
__________________
ПК -MSI B150 gaming m3, i7 6700, GTX 1070 8gb, 16gb ddr4
Ноутбук - Lenovo y50
Смартфон - htc one
volchonok вне форума  
Отправить сообщение для volchonok с помощью MSN Ответить с цитированием
Старый 30.03.2008, 01:24   #144
Юзер
 
Аватар для ХироманТ
 
Регистрация: 11.02.2006
Адрес: Калининград
Сообщений: 147
Репутация: 24 [+/-]
volchonok
из окон отстреливайся, и вооружи спасенных, оружие у немцев, что были внутри, там его будет до хрена у них, хватит, чтобы отстреляться
__________________
Всё что не делается всё к лучшему...
Intel Pentium 640, 3.2 Ghz, Ati Radeon X1800RX (256mb), 1024 mb ram , звук: 5.1.
ХироманТ вне форума  
Отправить сообщение для ХироманТ с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 31.03.2008, 09:13   #145
Заблокирован
 
Регистрация: 13.08.2006
Сообщений: 2,042
Репутация: 147 [+/-]

Предупреждения: 402
Ну еще как вариант пострелять из винтовки, потом вбегаем одно фрица, что стоит ближе всего застреливаем, дальше убегаем с военнопленными, кстати дальше советую слева пройти и выйти в тыл штабу, потом потихоньку отстреливать немцев двумя-тремя группами, далее влетаем в здание, потом надо будет уходить, тоже не составит труда, в меня вообще не стреляли, я там пострелял в часть народа, что шел и ушел дальше...
Кстати такой вопрос в миссии, где надо секретные документы с подлодки достать, так вот где там найти гаечный ключ, а то вот что делать не знаю из противотанковой пушки все снаряды на немцев истратил, у танка T1 закончились боеприсасы, не знаю где искать...

Добавлено через 37 минут
Ну вот все разобрался с той ситуацией, сварочный аппарат нашел, но теперь следующая проблема, ворота, которые в доке закрывают для подлодки насколько понял путь, я не понял, где искать выход оттуда, ну вообщем двумя гранатами взорвал вход в док, то есть ворот там нет, а все равно не считается, что задание я выполнил... Кстати сколько там миссий до конца осталось...
Ай тьфу, тут же есть в этой теме пояснение...

Последний раз редактировалось Пьер Баярд; 31.03.2008 в 09:51. Причина: Добавлено сообщение
Пьер Баярд вне форума  
Отправить сообщение для Пьер Баярд с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 31.03.2008, 21:26   #146
Юзер
 
Аватар для ХироманТ
 
Регистрация: 11.02.2006
Адрес: Калининград
Сообщений: 147
Репутация: 24 [+/-]
Пьер Баярд
=)))

// Посты, содержашие только смайлы = флуд. Безпроцентное предупреждение.
__________________
Всё что не делается всё к лучшему...
Intel Pentium 640, 3.2 Ghz, Ati Radeon X1800RX (256mb), 1024 mb ram , звук: 5.1.

Последний раз редактировалось Аve Lecter; 01.04.2008 в 01:00.
ХироманТ вне форума  
Отправить сообщение для ХироманТ с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 16:12   #147
Заблокирован
 
Регистрация: 13.08.2006
Сообщений: 2,042
Репутация: 147 [+/-]

Предупреждения: 402
Кстати стоит ли проходить оставшиеся миссии которые не в компании а так за разные стороны? И сколько их всего?
Пьер Баярд вне форума  
Отправить сообщение для Пьер Баярд с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 19:57   #148
Юзер
 
Аватар для ХироманТ
 
Регистрация: 11.02.2006
Адрес: Калининград
Сообщений: 147
Репутация: 24 [+/-]
Пьер Баярд
из кажется 6 всего вроде бы...
пройди, все равно интересно ведь=))) там за каждую из сторон есть миссии

Добавлено через 4 минуты
Пьер Баярд
их кажется 6 всего вроде бы...
пройди, все равно интересно ведь=))) там за каждую из сторон есть миссии
__________________
Всё что не делается всё к лучшему...
Intel Pentium 640, 3.2 Ghz, Ati Radeon X1800RX (256mb), 1024 mb ram , звук: 5.1.

Последний раз редактировалось ХироманТ; 01.04.2008 в 20:02. Причина: Добавлено сообщение
ХироманТ вне форума  
Отправить сообщение для ХироманТ с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 12.06.2008, 20:20   #149
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2006
Адрес: Боевой Народ: В тылу враг
Сообщений: 35
Репутация: 12 [+/-]
Разработка модификации BTRH-2: Ostfront для «В тылу врага 2: Братья по оружию» выходит на финишную прямую и мод будет доступен для скачивания всем желающим на грядущих выходных.

BTRH-2: Ostfront – это результат кропотливого коллективного труда более чем десятка модмейкеров на протяжении нескольких месяцев. Аббревиатура BTRH давно стала знаком качества, находящимся гораздо выше, чем простой любительский мод и знак этот известен практически каждому мультиплеерному игроку во «В тылу врага», «В тылу врага 2» а теперь еще и во «В тылу врага 2: Братья по оружию».

BTRH-2: Ostfront, как уже можно заметить из названия, затрагивает в мультиплеере только противостояние Германии и СССР, воссозданное не только с учетом требований баланса, но и с попыткой найти золотую середину между играбельностью и повышенным реализмом, которого позволяет достигнуть текущее техническое состояние и возможности движка игры.

Готовящийся к скорому выходу мод включает в себя не только типичные для подобных модов карты, текстуры и модели (а их тоже предостаточно!), но и иную концепцию геймплея, серьезно отличающуюся от оригинального мультиплеера «Братьев по оружию» в сторону реалистичности.
Здесь же игроков ждут и новые возможности в игровой механике, которыми всегда славился бренд BTRH.

Краткий перечень основных изменений и дополнений, вносимых модом в игру

- новые карты для мультиплеера, преимущественно для режима «Захват Флагов» и рассчитанных на баталии от 8 человек;
- большое число новых моделей техники, стрелкового вооружения и орудий, а также множество новых текстур камуфляжа для уже существующей техники.
- новые возможности: огнеметные танки, дымовые гранатометы и системы дымопуска, кумулятивные снаряды, разделение ПТ-гранат по классу (фугасные и кумулятивные), транспортировка станковых пулеметов и минометов и т.д.
- полная переработка дальностей стрельбы и эффективности для всего вооружения с учетом реальных ТТХ каждого юнита.
- переработка визоров – «зрения» пехоты и бронетехники с учетом индивидуальных особенностей каждого юнита.
- «гвоздь» релиза – полноценная артбатарея для уничтожения скоплений войск противника массированным артобстрелом.
- обновленное звуковое оформление для большинства вооружения и техники.

Поклонники синглплеера тоже не забыты – почти все внесенные изменения в характеристики юнитов и оружия распространяются и на официальную синглплеерную кампанию «В тылу врага 2: Братья по оружию». Кроме того, почти все миссии подвергнуты незначительной переработке и при прохождении официальной синглплеерной кампании с подключенным модом игроков ждет новая техника и вооружение.

А пока вашему вниманию предлагается предрелизный видеоролик BTRH2: Ostfront, доступный к просмотру на YouTube или к скачиванию в HQ (640x480, 40Mb)

Дополнительные материалы:

__________________
Я ужас, летящий на целебных парах йада...
Д.Ядов вне форума  
Отправить сообщение для Д.Ядов с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 12.06.2008, 20:41   #150
целуюсь в щечку
 
Аватар для volchonok
 
Регистрация: 13.05.2007
Адрес: Эстония
Сообщений: 2,308
Репутация: 353 [+/-]
Д.Ядов
Неплохой мод.Понравился артобстрел.Мощная штука!
__________________
ПК -MSI B150 gaming m3, i7 6700, GTX 1070 8gb, 16gb ddr4
Ноутбук - Lenovo y50
Смартфон - htc one
volchonok вне форума  
Отправить сообщение для volchonok с помощью MSN Ответить с цитированием
Старый 15.06.2008, 13:32   #151
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2006
Адрес: Боевой Народ: В тылу враг
Сообщений: 35
Репутация: 12 [+/-]
Скачать: BTRH2-Ostfront (147 МБ)

-= Список изменений =-

* исправлено
. балансирование
+ нововведение
! планируется


+Добавлены новые юниты и оружие.
СССР.
Техника:
САУ ИСУ 122
САУ ИСУ 122С
СУ-85М
КВ-1С
ГАЗ-67
ГАЗ-67Б (С пулеметом)
Mk.III Valentine
Mk.IIA Matilda
Mk.IV Churchill
ОТ-34/76 обр. 1941 г.
ОТ-34/76 обр. 1943 г.
Т-34/76 обр.
Зенитка 61-K
БТ-7 обр. 1937 г.
Т-60 обр. 1941 г.
Т-70 обр. 1942 г.
Станковый ДШК
Пулемет «Максим»
Пушка М-42 45мм
Пушка М 43 76мм
ЗИС-5 Инженерный
Пехота:
Штурмовики
Морская пехота
Танкисты
Оружие:
СВТ-40
ППС
Германия.
Техника:
Flammpanzer II
Flammpanzer III
Pz.Kfz.IV Ausf. F2
Pz.Kfz.IV Ausf. F
Pz.Kfz.III Ausf. F
Pz.Kfz. 38(t) Ausf. B
Pz.Kfz.VI Tiger H1
StuG III Ausf. B
Sd.Kfz. 231 6-rad
Sd.Kfz. 232 8-rad
Sd.Kfz. 251/2
Sd.Kfz. 251/10
Autoblinda 41
Opel Blitz инженерный
Kubel
Kubel-MG
Le Pak41 3.7cm
Pak37(t) 4.7cm
Flak 18 8.8cm
Станковый MG-34
Пехота:
MK-Schutzes
Panzerbuchsen
Panzerfahrer
Оружие:
MP-43
FG-42
Pzb.39
MP-28
98K
G-43
MG-34
+Добавлены дымовые гранатометы многим танкам
+Добавлены дымовые снаряды гаубицам
+Добавлены кумулятивные снаряды
+Дальности стрельбы у техники увеличены до ~200 игровых метров, у пехоты до ~100, у гаубиц 450
+Вместо трассеров, танки получили летающие болванки, оставляющие легкий дымный след
+При пробитии башни появилась вероятность детонации боекомплекта и вероятность смерти для каждого члена экипажа кроме механика-водителя
+ББ снаряды ИС2 оказывают "проламывающий" эффект на бронь до 90мм
+Добавлена карта Elzas
+Добавлена карта Station
+Добавлена карта Ostfront
+Добавлена карта Suburb4
+Добавлена карта Suburb5
+Добавлена карта Road2
+Добавлена карта Bazerville2
+Добавлена карта Highway2
+Добавлена карта West front
+Добавлена карта Flank assault
+Добавлена карта German farmland
+Добавлена карта Foggy wood
+Добавлена карта March (Hill 243)
+Добавлена карта Night snake
+Добавлена карта Winter Hills
+Добавлен дым SiG33, КВ2, ИСУ-152
+Теперь, при подбитии двигателя, из него валит белый дым

*Переработана пехота и стрелковое оружие (скорость движения, дальность стрельбы, точность, повреждения.)
*Серьезно переработаны ТТХ техники (приближены к реальным)
*Исправлены спаренные пулеметы
*Исправлены градусы наклона и подъема танковых орудий
*Танки теперь не толкают остовы подбитых танков
*Убраны юниты поддержки для техники и базутчиков
*Убраны подсказки о повреждениях
*Убраны из игры «Катюша» и «Panzerwerfer» (ввиду поднятия эффективности гаубиц)
*Убраны дымные следы с гранат, минометов, гаубиц
*Сняты группы с техники. Теперь, при покупке одного танка, таймер обнуляется только на данном юните, а не на всех танках данного класса
*Танкисты больше не горят при пробитии корпуса, выжившие покидают машину
*Исправлено поведение ИИ. Танки и орудия самостоятельно теперь стреляют фугасами только по пушкам, немецкие штурмовики больше не достают фаусты, пока не отдашь им команду атаковать танк.
*Практически со всех танков сняты зенитные пулеметы
*Пушки стали намного медленнее передвигаться своим ходом, гаубицы и Flak 88 перемещаются только транспортом
*Переработан инвентарь и вооружение у некоторых юнитов, танки получили реальный БК, убраны бинты у пехоты
*Убраны таймеры с автоматчиков и винтовочников
*Исправлен поиск путей у БТР, машин и мотоциклов (больше не рыпаются вперед-назад, как сопля под напряжением)
*Со всех танков и САУ (кроме САУ ИСУ 152 и 122) убраны зенитные пулеметы

.Переработано время перезарядки всех юнитов
.Переработаны ходовые характеристики танков. Появилась инерция, радиус поворота, разгон до максимальной скорости.
.Переработана все визоры и обнаруживаемость в игре: максимальная дальность обнаружения - 200м (тяжелый танк). Чем меньше\тише юнит - тем трудней его заметить
.Изменено время засветки юнитов после выстрела - теперь атакующего не всегда можно обнаружить (зависит от ситуации)
.Изменена бронепробиваемость у орудий по данному масштабу из исторических источников
.Изменено действие фугасов на бронь: 88, 100, 122, 128, 150, 152мм. Теперь ИС2 без проблем сможет уничтожить Pz4G, даже в лоб. На лоб пантеры\тигра уже понадобиться 2-3 фугаса. Прямое попадание 150, 152мм в крышу танка до 40мм - смерть. от 40мм - выход из строя двигателя.
.Переработана точность всех юнитов. Резкое падение точности и дальность стрельбы ИИ, для танков - 150м, для самоходок - 165м.
.Кол-во игроков на маленьких картах выставлено в соответствии с масштабом мода (1 к 10. 1 км=10 игровых метров)
.Доработаны гаубицы. Теперь они стоят 30000 и купить их можно на эти деньги 5 штук (теперь перед игрой необходимо договариваться, кто будет играть артиллерией)
.Все цены переведены в тысячи (по умолчанию на подкреплениях «отсутствует» стоит 40000 денег)
.Дальность выстрела у снайпера составляет 115 метром. При выстреле на расстоянии более 95 метром от цели он не светится

!Все, что планировалось, будет в «Лисе пустыни»
__________________
Я ужас, летящий на целебных парах йада...
Д.Ядов вне форума  
Отправить сообщение для Д.Ядов с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 15.06.2008, 23:29   #152
Игрок
 
Аватар для Healer_03
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 679
Репутация: 84 [+/-]
Пьер Баярд
Ну если бы игра понравилась, то ты бы наверное, не спрашивал, а прошол как я, прося добавки.

Люди как бороться с ИС 2?? Это гон какойто а не танк. Я всё перепробывал до 80 калибра, на средней дистанции бесполезняк, как в лоб так и с боку в корпус. Видать разрабы его воткнули, что бы немцы не переламливали ход истории, и постоянно проигрывали.
__________________
Смысл жизни - умереть достойно.
Healer_03 вне форума  
Отправить сообщение для Healer_03 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 16.06.2008, 23:57   #153
Юзер
 
Аватар для ХироманТ
 
Регистрация: 11.02.2006
Адрес: Калининград
Сообщений: 147
Репутация: 24 [+/-]
Healer_03
сбивай гусеницу, потом уже легче, только на дальней дистанции, чтоб он не достал, потом хз, пробуй обойти пехотой и грануту кинь по нему...
__________________
Всё что не делается всё к лучшему...
Intel Pentium 640, 3.2 Ghz, Ati Radeon X1800RX (256mb), 1024 mb ram , звук: 5.1.
ХироманТ вне форума  
Отправить сообщение для ХироманТ с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 15:09   #154
Игрок
 
Аватар для Healer_03
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 679
Репутация: 84 [+/-]
ХироманТ
Ха!! В том то и прикол, что ИС 2 имеет одну из самых дальних дистанций обстрела, даже не всякая артелерия потянутся с ним может. Да ещё и катибр 122, если не ошибаюсь, так что он сам с дальней дистанции кого хош рвёт, да и гранаты его толком не берут. Ужас.
__________________
Смысл жизни - умереть достойно.
Healer_03 вне форума  
Отправить сообщение для Healer_03 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 22:17   #155
Юзер
 
Аватар для ХироманТ
 
Регистрация: 11.02.2006
Адрес: Калининград
Сообщений: 147
Репутация: 24 [+/-]
Healer_03
Засаду устраивай))))
и противотанковыми оружиями сбивай гусеницы)))
__________________
Всё что не делается всё к лучшему...
Intel Pentium 640, 3.2 Ghz, Ati Radeon X1800RX (256mb), 1024 mb ram , звук: 5.1.
ХироманТ вне форума  
Отправить сообщение для ХироманТ с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 23:38   #156
Игрок
 
Аватар для Healer_03
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 679
Репутация: 84 [+/-]
ХироманТ
Пихота, это дёшево. Тем более если противник в ручную управляет техникой. Они гранату то точно по движущейся машине бросить не могут, да и мрут на раз. Гранатамётчики дак вообще не от мира сего, умолчу о этом нечто.
Я обычно за немцев гамаю, дак вот просто тупо устраивали дуэль. Дак этот ИС 2, подряд порвал все средние и тяжолые танки на средней дистанции. Дизбаланс полнейший.
__________________
Смысл жизни - умереть достойно.
Healer_03 вне форума  
Отправить сообщение для Healer_03 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.06.2008, 00:59   #157
Юзер
 
Аватар для ХироманТ
 
Регистрация: 11.02.2006
Адрес: Калининград
Сообщений: 147
Репутация: 24 [+/-]
Healer_03
ну помнится мне, в миссии "аэродром", вроде так она называется, я танком кв-1 или кв-2 порвал с большой дистанции танки противника, они даж не успели подойти на дистанцию выстрела...
но я просек одну фишку...короч снаряд то летит хоть до конца карты, так вот, короч берешь любой танк, нацеливаешь орудие в линию по гусенице с большой дистанции, и целишься перед танком, когда жмешь кнопку мыши, сразу резко целься выше, ну т.е. мыш сразу вверх, тогда попадаешь далеко)))
ну знач сделают немцам тигр, и все, тут будет интереснее, кто кого)))
__________________
Всё что не делается всё к лучшему...
Intel Pentium 640, 3.2 Ghz, Ati Radeon X1800RX (256mb), 1024 mb ram , звук: 5.1.
ХироманТ вне форума  
Отправить сообщение для ХироманТ с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.06.2008, 16:11   #158
Игрок
 
Аватар для Healer_03
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 679
Репутация: 84 [+/-]
ХироманТ
На счёт тигра. Я ему, было дело, 20мм снарядом двигатель пробил. И как так играть то можно?? В общем завязываю с немцами, буду гамать за союзников.
__________________
Смысл жизни - умереть достойно.
Healer_03 вне форума  
Отправить сообщение для Healer_03 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.06.2008, 19:33   #159
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2006
Адрес: Боевой Народ: В тылу враг
Сообщений: 35
Репутация: 12 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Healer_03 Посмотреть сообщение
ХироманТ
Ха!! В том то и прикол, что ИС 2 имеет одну из самых дальних дистанций обстрела, даже не всякая артелерия потянутся с ним может. Да ещё и катибр 122, если не ошибаюсь, так что он сам с дальней дистанции кого хош рвёт, да и гранаты его толком не берут. Ужас.
Ужас выше.
ИС-2 в оригинале стреляет на 130 метров, как и все остальные тяжелые танки и самоходки. Дальше 130м. стреляет только артиллерия с навесной траекторией стрельбы.
При этом ИС-2 поражается немецким истребительным зоопарком (а-ля Насхорн и т.д.) в нижний бронелист метров с 80-90 одним выстрелом. Или в борт со 110-120 метров аналогичным орудием. В борт не всегда получается, потому что фОнаты советской стороны обычно играют на дрянных микрокартах а-ля Воркшоп, а при здоровом (от слова "здоровье") геймплее подловить подставившийся танк сбоку ничего не стоит.
Гранаты кидаем на движок, прошли темные времена ВТВ2 когда граната рвала танк при попадании в любую часть оного.

Если "все равно дисбаланс" - пробуем на зуб BTRH, там немецкий Ягдтигр любой советский танк выведет из строя первым выстрелом и не имеет значения каким снарядом Правда он стоит вдвое больше ИС2, и появляется гораздо позже... но ведь главное баланс, верно?
__________________
Я ужас, летящий на целебных парах йада...
Д.Ядов вне форума  
Отправить сообщение для Д.Ядов с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.06.2008, 20:21   #160
Игрок
 
Аватар для Healer_03
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 679
Репутация: 84 [+/-]
Д.Ядов
В том то и дело, что у немцев нет танков с 122 калибром, у тигра на сколько помню 88, а САУ в хлам разлетаются от такого снаряда. Так что даже если у ИС 2 такая же дальность обстрела, то он один чёрт мощьнее из за этих самых 122мм.
__________________
Смысл жизни - умереть достойно.
Healer_03 вне форума  
Отправить сообщение для Healer_03 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 02:05.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования