|
|
#1 | ||
|
Модератор
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 5,775
Репутация: 755
|
Disciples 3: Renaissance/Ressurection - обсуждение
Жанр: TBS Разработчик: .dat Издатель: Strategy First Издатель в России: Акелла Мультиплеер: только hotseat на данный момент Дата выхода: 11 декабря 2009 г. Полезные ссылки: Системные требования: Скрытый текст: Описание игры Продолжение легендарного проекта, по праву считающегося одним из лучших в жанре пошаговых стратегий. «Disciples III: Ренессанс» - красивый фэнтезийный мир, населенный ужасными монстрами и отважными героями. Не отступая от канонов пошаговых стратегий, игра привносит в жанр множество нововведений, дающих возможность почувствовать себя настоящими вождями магических армий. В «Disciples III: Ренессанс» будет три доступных игроку расы: Империя, Легионы проклятых и Эльфийский союз. У каждой из них есть свои собственные герои и персонажи, будь то воины или маги, а также оригинальное древо строений. Игра полностью трехмерна: вместо статичной картинки вас ждут детализованные 3D модели городов и воинов. Меню строительства также изменилось. При выборе здания показывается список его улучшений, определяющих путь развития соответствующего воина. Помимо всего этого игрокам будет представлена совершенно новая система боя. Собственный графический движок VirtualDream поддерживает все самые современные технологии: вертексные и пиксельные шейдеры, карты нормалей, скелетную, морфичную и процедурную анимацию, систему частиц, динамическое освещение и тени, технологию порталов, пост-обработку изображения и многое другое. Особенности игры
Предрелизное описание игры Скрытый текст: Расы Скрытый текст: ![]() Разработчик: .dat Издатель: Strategy First Издатель в России: Акелла Мультиплеер: только hotseat, видимо Дата выхода: 3 декабря 2010 г. Полезные ссылки:Системные требования: Скрытый текст: Описание игры Новая веха в истории Невендаара, где в главной роли выступит безжалостная и беспощадная раса – Орды Нежити. Это история самоотверженной любви и неувядающей славы, в которой лишённые жизни, но не лишившиеся способности чувствовать герои вершат страшную месть во имя богини смерти Мортис. Особенности игры
Дата выхода: 18 апреля 2012 г. Системные требования: Скрытый текст: Особенности игры
Скрытый текст: Последний раз редактировалось DoctorWagner; 04.12.2024 в 21:10. |
||
|
|
|
|
|
#561 | ||
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Цитата:
![]() Все возможно. Че там перекраивать? Юниты есть, расы есть. Сделать RTS с этими юнитами и расами и вперед. |
||
|
|
|
#563 | ||
|
Новичок
Регистрация: 17.02.2008
Сообщений: 75
Репутация: 15
|
Arssir
Если не ошибаюсь уродливые синие шестиугольники можно будет отключить в настройках, в тех же героях я в жизни не пользовался сеткой. Представь, идёт битва, ну допустим сквайр получает желанный опыт и прям во время битвы превращается, ну допустим, в охотника на ведьм. покемоны эволюционируют ё-моё. Представил? Опять же, куда в ртс запихать глобальную магию? да и много других вопросов: добыча ресурсов, постройка зданий.. Всё это здраво перенести в риал-тайм не так просто |
||
|
|
|
|
|
#564 | ||
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Цитата:
А ты вообще играл в RTS? Или ты думаешь, что издатели, если вдруг задумают перенести вселенную Disciples в стратегию в реальном времени, станут изобретать велосипед там, где все это уже давно есть и работает? |
||
|
|
|
#565 | ||
|
Новичок
Регистрация: 17.02.2008
Сообщений: 75
Репутация: 15
|
Leo
Честно говоря тот пост я писал в торопях, не подумавши - спал уже почти, тем не менее, не думаю, что это будет достаточно просто. Делать очередной воркрафт бессмысленно, надо придумать в таком случае что-то своё, что не есть легко. Как ни странно - играл. Хотя если пораскинуть мозгами перенос вселенной в реальное время мог бы получиться весьма интересным: эволюция прям на поле боя, небольшие отряды с большим выбором тактических возможностей, не совсем обычная система добычи ресурсов.. |
||
|
|
|
|
|
#566 | ||
|
Юзер
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: Север Москвы
Сообщений: 122
Репутация: 25
|
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#567 | ||
|
Lord of Olimpya
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: г.Мегион
Сообщений: 28
Репутация: 100
Предупреждения: 2 |
Вот блин так хочется поиграть!!! Играл во вторую часть очень понравилось!!! Особенно прикольнули гномы! Жалко что не будет новых рас(,но зато появятся новые артефакты.Поскорее бы она вышла...
__________________
Фан ФК Локомотив Фан ХК Салават Юлаев Мой старый ник - King Ivan PW - King_Ivan (Орион, 76 lvl танк) - офф WoW - Корольиван (Дракономор, 80 лвл маг) |
||
|
|
|
|
|
#568 | ||
|
Новичок
Регистрация: 12.04.2008
Адрес: г. Киров
Сообщений: 10
Репутация: 3
|
Жду не дождусь игры... Хотя немного настороженно отношусь к кардинальным изменениям в геймплее... Сохранится ли та же атмосфера Disciples...
|
||
|
|
|
|
|
#569 | ||
|
Юзер
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: Север Москвы
Сообщений: 122
Репутация: 25
|
|||
|
|
|
|
|
#570 | ||
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Рендеры и модели некоторых зданий Империи и Легионов можно посмотреть здесь в разделе Portfolio.
Добавлено через 2 часа 0 минут Опубликованы первоапрельские дневники разработчиков за март. О игре не несут никакой информации, кроме того, что в нее можно будет поиграть на КРИ. ![]() Ссылка. Последний раз редактировалось Leo; 14.04.2008 в 19:04. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
#571 | ||
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Интервью с Анри из "Мира Фантастики" №54 (февраль 2008) теперь доступно на сайте журнала.
http://www.mirf.ru/Articles/art2536.htm |
||
|
|
|
#572 | ||
|
Юзер
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Планета Земля
Сообщений: 237
Репутация: 26
|
А что за него переживать? В оригинале он был несколько примитевен и излишне однообразен. В бою главная тактика - ставь слонов в начало, а магов (бьющих по всех и только таких, не одноцелевых) назад, при этом заспельзя по полные штаны. Да и подбор артов не сильно влиял на бой. Еще хуже, что много зависит от рандума в попадании, которого в тех же героях нет. А то, что были герои, ставящие жезл с 1 воином, и не ставящие с 3 воинами - так вообще корявая идея, ибо смысл таких героев поставить жезл и собственно все. Про воров вообще смешно, затравить протравливать по сотому разу всех и вся - это нелепо, а воровство - чистейший чит.
Атмосфера великолепна, музыка хороша и атмосферна, геймплей не ахти какой, его собственно и перешьют. Я, например, плохого тут не вижу. |
||
|
|
|
|
|
#573 | ||
|
Юзер
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: Север Москвы
Сообщений: 122
Репутация: 25
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#574 | ||
|
Юзер
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Планета Земля
Сообщений: 237
Репутация: 26
|
Цитата:
В героях есть СТРАТЕГИЯ, где, имея мало войск, можно выиграть, в дисах все банально, кто прокачен или кому фортит (вообще % попаданий - это не правильно) тот съедает менее прокаченного и менее заспеленного. Тактика в дисайперсах как я уже говорил - ставь слонов в начало, стрелков в конце. Рулит во всем этом игрок-маг, ибо 2 заклинания подряд (или 4, уже забыл) - это круто, это сказывается на бое, игрок-воин +30% регенерации тоже хорошо, но на бой не влияет, ну а ингок-градостроитель помоему самый слабый. Что плохого, что в дисайперсах будут гексы? Больше тактики, появится игра с ландшафтом, появятся, наверно, расчет дальности стрельбы стрелков, магия, которая наносить будет урон по определенной территории и т.д. и т.п. А не просто выбирать цель и смотреть попал-непопал (это же вообще не интересно). Тем более будет атмосфернее - смотреть как ходит герой, воины, как они делают блок (если чтото такое будет), или какой наскок через пару клеток (если и чтото такое будет), чем тупо стоять на одной точке и махать оружием. В дисах побольше развита тактика на глоб. карте, т.к. есть городки, и можно колдовать призванных существ, а также жезлы и воры, это интересно, не спорю, но сам бой - не интересно, его и правят, следовательно, что плохого то??? |
||
|
|
|
|
|
#575 | ||
|
Юзер
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: Север Москвы
Сообщений: 122
Репутация: 25
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#576 | ||
|
Игрок
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Пустошь.
Сообщений: 932
Репутация: 160
|
Arssir
Я тоже надеюсь,что сохранят старую систему боя.да в героях надо всё правильно закупить(армию к примеру),а в в Дисайпласе там всё реально просто как описал 2xLenь,но в этом и есть одна из фишек игры!)
__________________
Дорога возникает под шагами идущего. |
||
|
|
|
|
|
#577 | ||
|
Юзер
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Планета Земля
Сообщений: 237
Репутация: 26
|
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#578 | ||
|
Игроман
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: СССР
Сообщений: 4,501
Репутация: 218
|
В серии Disciples мне нравилось то что не надо бегать по городам собирая армию (чем больше тем круче), войска тоже прокачиваются вместе с героем ! Может и проста система боя в Disciples но она затягивает, чего не скажу про Героев где меня бесило то что имея 2 города против 1 противника твоя армия всё равно меньше ! Магия в Disciples тоже намного круче чем в Героях и можно её использовать не только в бою но и на карте ! Надеюсь что сменив издателя игра не потеряет себя и останется той самой Disciples но с новой графой !
__________________
Робин Уильямс - спасибо, что ты был ! «Тех, кто ненавидит евреев, называют антисемитами (справедливо!), тех, кто борется против негров – расистами (тоже справедливо!), а вот почему тех, кто ненавидит русских, называют правозащитниками, я не понимаю!» |
||
|
|
|
|
|
|