Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.10.2006, 17:18   #1
Модератор
 
Аватар для Emix
 
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 5,775
Репутация: 755 [+/-]
Disciples 3: Renaissance/Ressurection - обсуждение



Жанр: TBS
Разработчик: .dat
Издатель: Strategy First
Издатель в России: Акелла
Мультиплеер: только hotseat на данный момент
Дата выхода: 11 декабря 2009 г.
Полезные ссылки:
Системные требования:
Скрытый текст:
Минимальные:
  • Процессор: AMD 3000+ или Intel Pentium 2 Ghz.
  • Оперативная память: 512 мегабайт.
  • Видеокарта: ATI Radeon 9600 или NVidia (DirectX совместимая), 128 мегабайт.
  • Свободное место на жестком диске: 4 гигабайта.
Рекомендуемые:
  • Процессор: AMD 4800+ или Intel Core 2 Duo 2600.
  • Оперативная память: 1 гигабайт.
  • Видеокарта: ATI Radeon 1900 или NVidia 7600 (DirectX совместимая), 256 мегабайт.
  • Свободное место на жестком диске: 4 гигабайта.


Описание игры

Продолжение легендарного проекта, по праву считающегося одним из лучших в жанре пошаговых стратегий. «Disciples III: Ренессанс» - красивый фэнтезийный мир, населенный ужасными монстрами и отважными героями. Не отступая от канонов пошаговых стратегий, игра привносит в жанр множество нововведений, дающих возможность почувствовать себя настоящими вождями магических армий.

В «Disciples III: Ренессанс» будет три доступных игроку расы: Империя, Легионы проклятых и Эльфийский союз. У каждой из них есть свои собственные герои и персонажи, будь то воины или маги, а также оригинальное древо строений. Игра полностью трехмерна: вместо статичной картинки вас ждут детализованные 3D модели городов и воинов. Меню строительства также изменилось. При выборе здания показывается список его улучшений, определяющих путь развития соответствующего воина. Помимо всего этого игрокам будет представлена совершенно новая система боя.

Собственный графический движок VirtualDream поддерживает все самые современные технологии: вертексные и пиксельные шейдеры, карты нормалей, скелетную, морфичную и процедурную анимацию, систему частиц, динамическое освещение и тени, технологию порталов, пост-обработку изображения и многое другое.

Особенности игры
  • Оригинальная фэнтези-стилистика мира Disciples в реалистичном исполнении
  • 3 игровые расы, противостоящие друг другу в трех кампаниях
  • Продвинутая ролевая система с обширным набором личных параметров, как у героев, так и у рядовых бойцов
  • Мощный графический движок, поддерживающий самые современные технологии
  • Свыше 150 персонажей
  • Более 80 заклинаний
  • Продуманная пошаговая боевая система, открывающая простор для тактического планирования
  • Огромное количество всевозможных предметов экипировки, значительно преображающих облик героев

Скриншоты


Предрелизное описание игры
Скрытый текст:
Борьба верховных богов продолжается на протяжении всего времени существования мира Невендаар. Повелевая священной верой смертных, они ведут своих подданных на верную гибель единственно ради утоления собственных прихотей. Их ненависть друг к другу растет подобно могилам на земле Невендаара, перемирия нарушаются без тени сожаления, мир разлагается от подлых интриг. Порой, владыки готовы на самые невероятные хитрости…
Три расы выясняют отношения друг с другом – Империя, Легионы Проклятых и Эльфийское Братство. Каждая раса отличается уникальным набором юнитов, характеристик, умений, тактик прохождения. Кампании будут последовательно объединены сюжетом - начало истории игрок увидит в кампании за Империю, продолжит пробираться сквозь негостеприимный мир за Проклятых и станет свидетелем окончания повествования в миссиях за Эльфов.
Люди известны среди других рас своей великой гордостью и крепкими моральными ценностями. Фактически, являясь милитаризированной церковью и отличаясь от других обитателей Невендаара четкой дисциплиной, позволяющей взращивать великих воинов и полководцев, они постигли премудрости школ волшебства воздуха и света, научились убивать неугодных противников одним незаметным движением руки, исцелять и даровать силы союзникам лучше, чем любая существующая раса.

Демоны, как никто другой, подвержены временным порывам энергии. Они сходят с ума прямо во время боя, начиная крушить своих и чужих без разбору лишь бы дать гневу покинуть их измученные вековыми муками тела. Великая сила, бесконечная злоба и неуязвимая к боли кожа заставляют трепетать все живые существа до самых дальних границ Мира.

Считаясь мудрейшей расой Невендаара, из-за дарованной природой возможности жить десятки столетий, эльфы привыкли не тратить энергию жизни понапрасну. Расчетливый глаз, светлый ум, ясный слух позволяют им не терять контроль над ситуацией ни на минуту. Обитатели лесов помогают эльфам в их стремлении вернуть утраченные позиции в миропорядке, принимая различные формы - от оживших деревьев до величественных единорогов.

Нововведения в Disciples III призваны поднять боевую систему на новый уровень, совместив множество новаторских идей. Так отныне юниты смогут перемещаться по аренам сражений, где клетки станут важным элементом стратегии давая преимущества игроку и ослабляя ненавистного врага. Полководец, который грамотно использует местность, получит преимущество над противником, который в своей гордыне не смотрит по сторонам, полагаясь только на силу своего оружия. Каждая из рас стремится распространить свое влияние до самых дальних границ своих владений. Воткнутые в земли врагов магические Жезлы преобразуют территорию вокруг себя, разрастаются со временем, становясь мощнее, защищая земли Господина и калеча недругов, случайно оказавшихся вблизи их ярости. Отнимая жизни врагов и обретая мощь, жезлы станут неприступными форпостами границ.

В картах и рунах заточена сама магия. Издревле странствующие волшебники противоборствующих рас коллекционируют и хранят, как зеницу ока волшебные карты. Ибо мощь заключенная в этих символах несоизмеримо выше любой силы Невендаара.

Целебные снадобья, свитки магии, сферы существ, драгоценные талисманы - всё, что может пригодится в бою всегда уважалось и чтилось воинами Невендаара. Бессчетное количество предметов разбросано по Миру и шанс найти наилучшее сочетание из них предоставлен каждому путешественнику.

Disciples 3: Renaissance использует игровой движок Virtual Dream Engine - разработку компании ".dat". Virtual Dream Engine поддерживает все современные графические технологии. Это позволяет игре демонстрировать высокий уровень детализации изображения и современное визуальное исполнение.
Анимация лидеров сражает наповал – какие статные и величественные позы, аниматоры постарались на славу. Бросается в глаза проработанность и детализация моделей, снова аккуратные текстуры, огромное количество полигонов и очень продуманный дизайн. К сожалению, часть картинок находится в данный момент в виде набросков и артов и может в таком виде не попасть в игру.
И если графическая часть уже сейчас выше всяких похвал, то над геймплеем и балансом еще стоит потрудится. .dat попала в классическую ловушку, в которую попадают все студии, разрабатывающие чужие проекты. Если просто взять старый геймплей и перенести на новый графический движок, то и фанаты, и новички посмотрят на картинку, скажут: «Да-а, круто!..» - и уйдут играть в другие игры. А если добавить что-то свое, то эти же самые фанаты будут выть волком и кричать что это не Disciples, а черт знает что. Причем если бы тоже самое сделал «родной» разработчик, то почти со стопроцентной уверенностью можно сказать, что тоже самое приняли бы «на ура». Ревность?
В .dat кропотливо работают над геймплеем. Идет обсуждение с фанатами на форумах, но до совершенства этого игрового компонента ещё очень далеко. Впрочем, если учесть, что выход назначен на конец 2006 – начало 2007 года, то время есть. Во всяком случае, сейчас можно сказать одно: Disciples 3 не будет простым переложением на новый движок. Концепция третьей части - это старые Disciples, дополненные и расширенные новыми идеями.
Сюжет в продолжении будет типично фэнтезийный: ангелы, масштабный конфликт и вселенское зло, которое, как водится, предстоит победить. События, которыми завершилась последняя игра серии, вовсе не погубили мир, и он начал тихонько оправляться, но лишь для того, чтобы столкнутся с новой проблемой. Кстати, поговаривают, что будет полноценная романтическая сюжетная линия - достаточно редкий ход. Но вот форма подачи сюжета – это тайна, покрытая мраком. На сегодня есть два варианта:
три кампании с достаточно строгим набором миссий
огромный мир, который, конечно, тоже не обойдется без заданий и строгой сюжетной указки.
Играбельные расы в Дисайплс 3 будут представлены тремя сторонами:
-эльфы
-люди
-демоны
Еще будут нежить и кланы (гномы). Но, судя по всему, их придержат для перспективных аддонов.
Расклад сил прост: эльфы полагаются на ловкость и дистанционные бои. Демоны – искусные маги. Люди, как ни странно, не среднее арифметическое, не крепкие середнячки, они в первую очередь искусные воины. Каждой расе полагается по пять лидеров и по тридцать два вида юнитов, по сравнению с предыдущими частями это в несколько больше. Глобальная карта все также останется на своем месте. По ней все также будет бродить герой в поисках проблем на свое седалище, постепенно зачищая карту и захватывая объекты.
Захват объектов будет происходить по обычной схеме «воткнуть жезл». Почти на каждой карте заготовлен «лабиринт» со случайно генерируемыми монстрами и предметами, в который можно и нужно ходить за опытом и вещами.
Кстати, рост уровней героя теперь переведен в ручной режим – сами зарабатываем опыт, сами его и тратим, сами определяем, какие умения нужны в первую очередь. Сюда же стоит добавить огромный ассортимент вещей, и мы получим практически полноценную RPG!
Был также немного выправлен баланс с ворами. Если раньше они могли бессовестно грабить магазины, ломая серьезно баланс, то отныне они занимаются разведкой и прочими мелкими пакостями. Про возможность отравления городов товарищи из .dat скромно молчат. Пока что.
Наиболее серьезной переработке подверглись тактические бои. Отныне будет использоваться японская боевая система Active Time Battle, которая, к слову, используется и в Heroes of Might and Magic V. Суть сей боевой системы проста: все участники выстраиваются на специальной полосе-индикаторе. Как только какой-либо юнит достигает левого края - «выхода из очереди», - то он может атаковать. Проблема только в том, что у всех бойцов остался такой параметр как инициатива. Чем он выше, тем чаще этим юнитом можно ходить. А вот если два или, боже упаси, три бойца достигли одновременно «выхода», то можно устроить местный арамагедонн.
Также планируется ввести возможность передвижения юнитов по небольшому, 12 на 12 клеток, полю. Будут на боевой карте и непроходимые участки, разрушаемые препятствия и точки, контроль над которыми даст некоторый бонус. Так что это уже не банальный бой «стенка на стенку».

Расы
Скрытый текст:
Защитники империи
Скрытый текст:

Мы знаем что каждой расе планируется выдать по 32 юнита и по пять лидеров. Проводя аналогию с предыдущими частями можно с уверенностью на все 99,9 % заявить что раса людей будет воплощением чести и доблести. Хотя это, так сказать спорный момент. Многие конфликты происходящие в недрах священных земель не проходят без участия доблестных рыцарей.
Если вы помните то империя когда-то бывшая образцовым государством, населенным множеством людей и народностей стала пожираться хаосом после потери единственного наследника трона. Великая война унесла жизни многих и многих. А оставшиеся люди гибли от голода и смертельных болезней. Но на этом беды империи еще не заканчиваются, после всемирного Апокалипсиса еле оставшаяся в живых империя ввязывается в еще один конфликт. С небес спускается ангел и принимает вид человека. Посланница небес попалась на глаза нечестивому королю, решившему что она явилась к нему очистить его совесть. Но король сильно ошибался... А крылатая посланница тем временем влюбится в одного из своих заклятых врагов. Жаль что случится дальше пока неизвестно: .dat пока не спешит рассказывать нам все, уверяя только в том что сюжет будет интересный и захватывающий. Думаю нас ждет слияние двух казалось бы не совместимых понятий - трагической драмы с любовными историями и кровопролитных, жестоких и беспощадных войн.

Благородные Эльфы
Скрытый текст:
Ушастая братия полагается на ловкость и дистанционные бои, что и не удивительно. Так было и в последней части Disciples 2: Rise of the elves. Сочетание этих двух навыков делает расу эльфов очень сильной в стратегическом плане. Конечно грубым навалом войск, как этим могли похвастаться демоны, победить не удастся, но имея хитрое мышления выиграть будет гораздо легче...
Если вспомнить предысторию то раса эльфов появилась только в заключительной версии Disciples 2: восстание эльфов. Именно в этой части случился всемирный Армагеддон. Зато в третьей части эльфы будут с нами с самого начала, вытеснив казалось бы первых кандидатов в игру - мертвяков и горных кланов. Но думаю разработчики не ошиблись расой.
Опять же после всемирного хаоса случившегося в последней части Disciples 2 сумели остаться в живых империя, орды нежити, горные кланы и благородные эльфы . Тут и начинается самое интересное - завязка сюжета. С небес спускается ангел и принимает вид человека. Посланница небес попалась на глаза нечестивому королю, решившему что она явилась к нему очистить его совесть. Но король сильно ошибался... А крылатая посланница тем временем влюбится в одного из своих заклятых врагов. Жаль что случится дальше пока неизвестно: .dat пока не спешит рассказывать нам все, уверяя только в том что сюжет будет интересный и захватывающий. Думаю нас ждет слияние двух казалось бы не совместимых понятий - трагической драмы с любовными историями и кровопролитных, жестоких и беспощадных войн. Какое место в этом сюжете займет ушастая братия пока не известно, но думаю далеко не последнее... Остается только гадать и ждать официального выхода игры...

Легионы проклятых
Скрытый текст:
Инферно всегда считалась сильной и могущественной империей. Но череда неудач опрокинувшихся на голову демонов заставила эту расу бороться за выживание. Помните историю с Бретрезеном? Если нет, то я вам напомню. Легионы проклятых ждали целое десятилетие. И, наконец, когда пришло врем что бы освободить Бретрезена несмотря на то, что большая часть войска проклятых кануло в лету им все равно удалось пережить это тяжелое десятилетие, дождаться нужного момента, чтобы нанести ответный удар по уцелевшим силам обидчиков... Далее случился всемирный Армагеддон. И вот, развитие сюжета в дальнейшем мы узнаем в Disciples 3: Renaissance.
Как же будут выглядеть легионы проклятых в тройке? Думаю даже далекому от игры человеку будет понятно... Сильные, наводящие ужас и страх войска проклятых будут обладать самой сильной магией по сравнению с другими расами. Это их главное преимущество.
Как сообщили нам разработчики игры сюжет игры будет следующим. Опять же после всемирного хаоса случившегося в последней части Disciples 2 сумели остаться в живых империя, орды нежити, горные кланы, благородные эльфы и легионы проклятых. Тут и начинается самое интересное - завязка сюжета. С небес спускается ангел и принимает вид человека. Посланница небес попалась на глаза нечестивому королю, решившему что она явилась к нему очистить его совесть. Но король сильно ошибался... А крылатая посланница тем временем влюбится в одного из своих заклятых врагов. Жаль что случится дальше пока неизвестно: .dat пока не спешит рассказывать нам все, уверяя только в том что сюжет будет интересный и захватывающий. Думаю нас ждет слияние двух казалось бы не совместимых понятий - трагической драмы с любовными историями и кровопролитных, жестоких и беспощадных войн. Как будет связан сюжет, и какое место в нем займут демоны - пока не известно. Но единственная сторона тьмы будет одной их центральных фигур в сюжете без сомнений.

Орды нежити и Горные кланы
Скрытый текст:
Как вы уже поняли некромантов и горцев мы увидим в игре только с выходом аддона. По этой причине информации об этих расах крайне мало. Знаем лишь то что и они смогли пережить Армагеддон случившийся в Disciples 2: rise of the elves.
Как сообщили нам разработчики игры сюжет игры будет следующим. Опять же после всемирного хаоса случившегося в последней части Disciples 2 сумели остаться в живых империя, орды нежити, горные кланы, легионы проклятых и благородные эльфы. Тут и начинается самое интересное - завязка сюжета. С небес спускается ангел и принимает вид человека. Посланница небес попалась на глаза нечестивому королю, решившему что она явилась к нему очистить его совесть. Но король сильно ошибался... А крылатая посланница тем временем влюбится в одного из своих заклятых врагов. Жаль что случится дальше пока неизвестно: .dat пока не спешит рассказывать нам все, уверяя только в том что сюжет будет интересный и захватывающий. Думаю нас ждет слияние двух казалось бы не совместимых понятий - трагической драмы с любовными историями и кровопролитных, жестоких и беспощадных войн. К сожалению места для некромантов здесь не нашлось, но это случится с выходом аддона. А пока будем наслаждаться красивой игрой без расы мертвых и горных кланов.



Разработчик: .dat
Издатель: Strategy First
Издатель в России: Акелла
Мультиплеер: только hotseat, видимо
Дата выхода: 3 декабря 2010 г.
Полезные ссылки:Системные требования:
Скрытый текст:

Минимальные системные требования:
  • Windows XP SP2/Vista/Windows 7;
  • Pentium IV 2 ГГц;
  • 512 Мб оперативной памяти;
  • 10 Гб свободного места на жестком диске;
  • Видеокарта уровня GeForce 6800 GT с памятью 128 Мб;
  • Устройство для чтения DVD-дисков;
  • Клавиатура;
  • Мышь.

Рекомендуемые системные требования:
  • Windows XP SP3/Vista/Windows 7;
  • Intel Core 2 Duo 3 ГГц;
  • 4 Гб оперативной памяти;
  • 10 Гб свободного места на жестком диске;
  • Видеокарта уровня GeForce 8800 GTS с памятью 512 Мб;
  • Аудиокарта;
  • Устройство для чтения DVD-дисков;
  • Клавиатура;
  • Мышь.


Описание игры

Новая веха в истории Невендаара, где в главной роли выступит безжалостная и беспощадная раса – Орды Нежити. Это история самоотверженной любви и неувядающей славы, в которой лишённые жизни, но не лишившиеся способности чувствовать герои вершат страшную месть во имя богини смерти Мортис.

Особенности игры
  • Самая ожидаемая раса – Орды Нежити!
  • Более 70 часов игрового процесса – больше, чем в предыдущей части!
  • 2 сюжетных персонажа, 4 лидера Орд Нежити, 2 босса и более 50 новых юнитов;
  • Знаменитая неподражаемая готическая атмосфера;
  • Драматичный и захватывающий сценарий от автора самой успешной книги серии Disciples – «Драгоценная кровь» Екатерины Стадниковой;

Скриншоты





Дата выхода: 18 апреля 2012 г.
Системные требования:
Скрытый текст:
  • Windows XP SP2/Vista/7
  • Процессор Intel Pentium 4 2.0 Ггц
  • 1 Гб RAM
  • Видеокарта NVidia 6800 GT и выше с 128 Мб памяти
  • 10 Гб свободного места на диске
  • Для активации и работы некоторых функций игры необходимо подключение к сети Интернет.

Особенности игры
  • Новая система боя и магии. Десятки новых глобальных заклинаний.
  • Тотемы и флаги в инвентаре и на полях сражения.
  • Водные пространства с величественными кораблями и устрашающими боссами.
  • Более 180 часов геймплея. 4 кампании из 27 огромных, детально проработанных миссий, более 70 новых побочных квестов, значительно расширяющих историю.
  • Более 200 новых объектов на суше и на море, 13 новых нейтральных юнитов.
  • Мультиплеер в режиме hotseat и по сети c возможностью игры за нейтральные юниты и поддержкой функций сервиса Steam.
  • Игровой редактор, позволяющий создавать свои собственные кампании.

Как получить бесплатную цифровую версию "Перерождения"

Форумчане, желающие сыграть в мультиплеер
Скрытый текст:
-=ch@$ovoi=- - cool.watchman
__________________

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 04.12.2024 в 21:10.
Emix вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.03.2008, 00:01   #561
Guest
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от BICTOR 13 Посмотреть сообщение
Ну и высказывания... Где они такого пиар менеджера нашли ?
Кхем, примите пардоны. Переводил я и там, где я выкладывал я предупреждал, что перевод местами очень вольный (лениво было все досконально делать). На том сайте предупреждение о фривольности перевода не оставили.

Цитата:
Сообщение от Blackmore Посмотреть сообщение
Просто невозможно мир дисов подстроить под RTS ведь придется перекраивать весь мир,а в такое никто играть не будет=)
Софистика.
Все возможно. Че там перекраивать? Юниты есть, расы есть. Сделать RTS с этими юнитами и расами и вперед.
 
Ответить с цитированием
Старый 28.03.2008, 01:45   #562
Юзер
 
Аватар для Arssir
 
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: Север Москвы
Сообщений: 122
Репутация: 25 [+/-]
Цитата:
я предупреждал, что перевод местами очень вольный
а "какела" это тоже вольность или опечатка?
Arssir вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.04.2008, 19:14   #563
Новичок
 
Аватар для Dlinnyj
 
Регистрация: 17.02.2008
Сообщений: 75
Репутация: 15 [+/-]
Arssir
Если не ошибаюсь уродливые синие шестиугольники можно будет отключить в настройках, в тех же героях я в жизни не пользовался сеткой.

Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
Все возможно. Че там перекраивать? Юниты есть, расы есть. Сделать RTS с этими юнитами и расами и вперед.
Представь, идёт битва, ну допустим сквайр получает желанный опыт и прям во время битвы превращается, ну допустим, в охотника на ведьм. покемоны эволюционируют ё-моё. Представил? Опять же, куда в ртс запихать глобальную магию? да и много других вопросов: добыча ресурсов, постройка зданий.. Всё это здраво перенести в риал-тайм не так просто
Dlinnyj вне форума  
Отправить сообщение для Dlinnyj с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 06.04.2008, 21:17   #564
Guest
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от Dlinnyj Посмотреть сообщение
Представь, идёт битва, ну допустим сквайр получает желанный опыт и прям во время битвы превращается, ну допустим, в охотника на ведьм. покемоны эволюционируют ё-моё. Представил? Опять же, куда в ртс запихать глобальную магию? да и много других вопросов: добыча ресурсов, постройка зданий.. Всё это здраво перенести в риал-тайм не так просто
Камрад, ты что, не играл в RTS, где есть добыча ресурсов, терраформинг, глобальная магия, апгрейды юнитов, постройка зданий, захват городов и, о боже, апгрейд зданий/городов?

А ты вообще играл в RTS? Или ты думаешь, что издатели, если вдруг задумают перенести вселенную Disciples в стратегию в реальном времени, станут изобретать велосипед там, где все это уже давно есть и работает?
 
Ответить с цитированием
Старый 07.04.2008, 07:42   #565
Новичок
 
Аватар для Dlinnyj
 
Регистрация: 17.02.2008
Сообщений: 75
Репутация: 15 [+/-]
Leo
Честно говоря тот пост я писал в торопях, не подумавши - спал уже почти, тем не менее, не думаю, что это будет достаточно просто. Делать очередной воркрафт бессмысленно, надо придумать в таком случае что-то своё, что не есть легко.
Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
А ты вообще играл в RTS
Как ни странно - играл.

Хотя если пораскинуть мозгами перенос вселенной в реальное время мог бы получиться весьма интересным: эволюция прям на поле боя, небольшие отряды с большим выбором тактических возможностей, не совсем обычная система добычи ресурсов..
Dlinnyj вне форума  
Отправить сообщение для Dlinnyj с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 07.04.2008, 10:37   #566
Юзер
 
Аватар для Arssir
 
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: Север Москвы
Сообщений: 122
Репутация: 25 [+/-]
Цитата:
Dlinnyj
Если не ошибаюсь уродливые синие шестиугольники можно будет отключить в настройках, в тех же героях я в жизни не пользовался сеткой.
Они уже от них отказались, посмотри свежие скриншоты.

Цитата:
Хотя если пораскинуть мозгами перенос вселенной в реальное время мог бы получиться весьма интересным: эволюция прям на поле боя, небольшие отряды с большим выбором тактических возможностей, не совсем обычная система добычи ресурсов..
Тогда уж лучше сделать Disciples Online
Arssir вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.04.2008, 21:35   #567
Lord of Olimpya
 
Аватар для I am Legend
 
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: г.Мегион
Сообщений: 28
Репутация: 100 [+/-]

Предупреждения: 2
Вот блин так хочется поиграть!!! Играл во вторую часть очень понравилось!!! Особенно прикольнули гномы! Жалко что не будет новых рас(,но зато появятся новые артефакты.Поскорее бы она вышла...
__________________
Фан ФК Локомотив
Фан ХК Салават Юлаев
Мой старый ник - King Ivan
PW - King_Ivan (Орион, 76 lvl танк) - офф
WoW - Корольиван (Дракономор, 80 лвл маг)
I am Legend вне форума  
Отправить сообщение для I am Legend с помощью ICQ Отправить сообщение для I am Legend с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 13.04.2008, 15:04   #568
Новичок
 
Аватар для Molotok_RUS
 
Регистрация: 12.04.2008
Адрес: г. Киров
Сообщений: 10
Репутация: 3 [+/-]
Жду не дождусь игры... Хотя немного настороженно отношусь к кардинальным изменениям в геймплее... Сохранится ли та же атмосфера Disciples...
Molotok_RUS вне форума  
Отправить сообщение для Molotok_RUS с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 14.04.2008, 01:50   #569
Юзер
 
Аватар для Arssir
 
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: Север Москвы
Сообщений: 122
Репутация: 25 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Molotok_RUS Посмотреть сообщение
Жду не дождусь игры... Хотя немного настороженно отношусь к кардинальным изменениям в геймплее... Сохранится ли та же атмосфера Disciples...
Атмосфера то сохранится, лучше переживай за геймплей
Arssir вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.04.2008, 17:04   #570
Guest
 
Сообщений: n/a
Рендеры и модели некоторых зданий Империи и Легионов можно посмотреть здесь в разделе Portfolio.

Добавлено через 2 часа 0 минут
Опубликованы первоапрельские дневники разработчиков за март.
О игре не несут никакой информации, кроме того, что в нее можно будет поиграть на КРИ.

Ссылка.

Последний раз редактировалось Leo; 14.04.2008 в 19:04. Причина: Добавлено сообщение
 
Ответить с цитированием
Старый 18.04.2008, 02:51   #571
Guest
 
Сообщений: n/a
Интервью с Анри из "Мира Фантастики" №54 (февраль 2008) теперь доступно на сайте журнала.
http://www.mirf.ru/Articles/art2536.htm
 
Ответить с цитированием
Старый 18.04.2008, 19:29   #572
Юзер
 
Аватар для 2xLenь
 
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Планета Земля
Сообщений: 237
Репутация: 26 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Arssir Посмотреть сообщение
Атмосфера то сохранится, лучше переживай за геймплей
А что за него переживать? В оригинале он был несколько примитевен и излишне однообразен. В бою главная тактика - ставь слонов в начало, а магов (бьющих по всех и только таких, не одноцелевых) назад, при этом заспельзя по полные штаны. Да и подбор артов не сильно влиял на бой. Еще хуже, что много зависит от рандума в попадании, которого в тех же героях нет. А то, что были герои, ставящие жезл с 1 воином, и не ставящие с 3 воинами - так вообще корявая идея, ибо смысл таких героев поставить жезл и собственно все. Про воров вообще смешно, затравить протравливать по сотому разу всех и вся - это нелепо, а воровство - чистейший чит.
Атмосфера великолепна, музыка хороша и атмосферна, геймплей не ахти какой, его собственно и перешьют. Я, например, плохого тут не вижу.
2xLenь вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.04.2008, 09:23   #573
Юзер
 
Аватар для Arssir
 
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: Север Москвы
Сообщений: 122
Репутация: 25 [+/-]
Цитата:
Сообщение от 2xLenь Посмотреть сообщение
А что за него переживать? В оригинале он был несколько примитевен и излишне однообразен. В бою главная тактика - ставь слонов в начало, а магов (бьющих по всех и только таких, не одноцелевых) назад, при этом заспельзя по полные штаны. Да и подбор артов не сильно влиял на бой. Еще хуже, что много зависит от рандума в попадании, которого в тех же героях нет. А то, что были герои, ставящие жезл с 1 воином, и не ставящие с 3 воинами - так вообще корявая идея, ибо смысл таких героев поставить жезл и собственно все. Про воров вообще смешно, затравить протравливать по сотому разу всех и вся - это нелепо, а воровство - чистейший чит.
Атмосфера великолепна, музыка хороша и атмосферна, геймплей не ахти какой, его собственно и перешьют. Я, например, плохого тут не вижу.
Ну, это тебе нечего пережевать если ты не видеш разницы между системами боя в Героях и Дисайплсе, я ненавижу систему боя в Героях и не хочу чтоб Дисайплс был на него похож. как изменется боёвка при переходе на гексы?
Arssir вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.04.2008, 18:17   #574
Юзер
 
Аватар для 2xLenь
 
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Планета Земля
Сообщений: 237
Репутация: 26 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Arssir Посмотреть сообщение
Ну, это тебе нечего пережевать если ты не видеш разницы между системами боя в Героях и Дисайплсе, я ненавижу систему боя в Героях и не хочу чтоб Дисайплс был на него похож. как изменется боёвка при переходе на гексы?
Я как раз вижу разницу в бое. Ну тогда объясни что такого мощного в дисах, что лучше в героях.
В героях есть СТРАТЕГИЯ, где, имея мало войск, можно выиграть, в дисах все банально, кто прокачен или кому фортит (вообще % попаданий - это не правильно) тот съедает менее прокаченного и менее заспеленного. Тактика в дисайперсах как я уже говорил - ставь слонов в начало, стрелков в конце. Рулит во всем этом игрок-маг, ибо 2 заклинания подряд (или 4, уже забыл) - это круто, это сказывается на бое, игрок-воин +30% регенерации тоже хорошо, но на бой не влияет, ну а ингок-градостроитель помоему самый слабый.
Что плохого, что в дисайперсах будут гексы? Больше тактики, появится игра с ландшафтом, появятся, наверно, расчет дальности стрельбы стрелков, магия, которая наносить будет урон по определенной территории и т.д. и т.п. А не просто выбирать цель и смотреть попал-непопал (это же вообще не интересно). Тем более будет атмосфернее - смотреть как ходит герой, воины, как они делают блок (если чтото такое будет), или какой наскок через пару клеток (если и чтото такое будет), чем тупо стоять на одной точке и махать оружием.
В дисах побольше развита тактика на глоб. карте, т.к. есть городки, и можно колдовать призванных существ, а также жезлы и воры, это интересно, не спорю, но сам бой - не интересно, его и правят, следовательно, что плохого то???
2xLenь вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.04.2008, 08:02   #575
Юзер
 
Аватар для Arssir
 
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: Север Москвы
Сообщений: 122
Репутация: 25 [+/-]
Цитата:
Сообщение от 2xLenь Посмотреть сообщение
Я как раз вижу разницу в бое. Ну тогда объясни что такого мощного в дисах, что лучше в героях.
В героях есть СТРАТЕГИЯ, где, имея мало войск, можно выиграть, в дисах все банально, кто прокачен или кому фортит (вообще % попаданий - это не правильно) тот съедает менее прокаченного и менее заспеленного. Тактика в дисайперсах как я уже говорил - ставь слонов в начало, стрелков в конце. Рулит во всем этом игрок-маг, ибо 2 заклинания подряд (или 4, уже забыл) - это круто, это сказывается на бое, игрок-воин +30% регенерации тоже хорошо, но на бой не влияет, ну а ингок-градостроитель помоему самый слабый.
Что плохого, что в дисайперсах будут гексы? Больше тактики, появится игра с ландшафтом, появятся, наверно, расчет дальности стрельбы стрелков, магия, которая наносить будет урон по определенной территории и т.д. и т.п. А не просто выбирать цель и смотреть попал-непопал (это же вообще не интересно). Тем более будет атмосфернее - смотреть как ходит герой, воины, как они делают блок (если чтото такое будет), или какой наскок через пару клеток (если и чтото такое будет), чем тупо стоять на одной точке и махать оружием.
В дисах побольше развита тактика на глоб. карте, т.к. есть городки, и можно колдовать призванных существ, а также жезлы и воры, это интересно, не спорю, но сам бой - не интересно, его и правят, следовательно, что плохого то???
Простота. В Дисайплсе я ценю простоту боя, нет всяких замроченых заклинаний, препядствий которые нужно обходить, не нужно долго возится с армией которая слабее твоей в 10 раз. Тактика это конешно хорошо, но не для пошаговых стратегий. Передвижения по карте делают бой более утомительным, а тут ещё ждать хода противника. В прошлых Дисайплсах бой был простыми и не замороченым, я не знаю сохранитя ли это в третей части, и поэтому переживаю.
Arssir вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.04.2008, 13:58   #576
Игрок
 
Аватар для StFather
 
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Пустошь.
Сообщений: 932
Репутация: 160 [+/-]
Arssir
Я тоже надеюсь,что сохранят старую систему боя.да в героях надо всё правильно закупить(армию к примеру),а в в Дисайпласе там всё реально просто как описал 2xLenь,но в этом и есть одна из фишек игры!)
__________________
Дорога возникает под шагами идущего.
StFather вне форума  
Отправить сообщение для StFather с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 22.04.2008, 14:16   #577
Юзер
 
Аватар для 2xLenь
 
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Планета Земля
Сообщений: 237
Репутация: 26 [+/-]
Цитата:
Тактика это конешно хорошо, но не для пошаговых стратегий
Как так???
Цитата:
В прошлых Дисайплсах бой был простыми и не замороченым, я не знаю сохранитя ли это в третей части, и поэтому переживаю.
Тогда понятно, мне например наоборот хочется по ГОСТу и чтоб без кубика (самое плохое в дисайперсе).
2xLenь вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.04.2008, 14:43   #578
Игроман
 
Аватар для Толстый Тролль
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: СССР
Сообщений: 4,501
Репутация: 218 [+/-]
В серии Disciples мне нравилось то что не надо бегать по городам собирая армию (чем больше тем круче), войска тоже прокачиваются вместе с героем ! Может и проста система боя в Disciples но она затягивает, чего не скажу про Героев где меня бесило то что имея 2 города против 1 противника твоя армия всё равно меньше ! Магия в Disciples тоже намного круче чем в Героях и можно её использовать не только в бою но и на карте ! Надеюсь что сменив издателя игра не потеряет себя и останется той самой Disciples но с новой графой !
__________________
Робин Уильямс - спасибо, что ты был !

«Тех, кто ненавидит евреев, называют антисемитами (справедливо!), тех, кто борется против негров – расистами (тоже справедливо!), а вот почему тех, кто ненавидит русских, называют правозащитниками, я не понимаю!»
Толстый Тролль вне форума  
Отправить сообщение для Толстый Тролль с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 22.04.2008, 15:20   #579
Игрок
 
Аватар для StFather
 
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Пустошь.
Сообщений: 932
Репутация: 160 [+/-]
Сразу извиняюсь за флуд,но тоже самое надеялись на Fallout 3.

Ну все надеемся на старую систему боя и атмосферу игры.
__________________
Дорога возникает под шагами идущего.
StFather вне форума  
Отправить сообщение для StFather с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 22.04.2008, 16:13   #580
Юзер
 
Аватар для MyPuK
 
Регистрация: 22.04.2008
Сообщений: 104
Репутация: 25 [+/-]
я видел скины вообще класс дам совсем другая атмосфера все оживленно
MyPuK вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 02:53.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования