Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

2005-2010 Архивы тем

Результаты опроса: Игровые рецензии каких пользователей Вы считаете лучшими?
Alek_Thunder - Infernal, Assassin's Creed, WARHAMMER 40K: DoW - DC 19 27.14%
Alexandep - The Longest Journey 10 14.29%
Aptimist - SWAT 4 17 24.29%
Aspir - Bad Day LA 12 17.14%
-Belorus- - Planescape: Torment 6 8.57%
DanteoSparda - Ведьмак 6 8.57%
flabertigon - Assassin’s Creed, World in Conflict 10 14.29%
FlameLord - Crysis 11 15.71%
Gro - GTA Vice Ciy Stories 5 7.14%
Herokiller - Tony Hawk`s Underground 2, SpellForce 2: Shadow Wars 11 15.71%
KEViN - UEFA Champions League 2006-2007, Virtua Tennis 3 7 10.00%
KILLU - Assassin's Creed Director's Cut Edition 9 12.86%
КING - Call of Duty 4: Modern Warfare 31 44.29%
ObiWanKenobi - Call of Duty 4: Modern Warfare, Clive Barker's Jericho 8 11.43%
Taylor - Guitar Hero III: Legends of Rock 15 21.43%
macht - Killzone Liberation 5 7.14%
P@ladiN - Восхождение на трон 9 12.86%
Rя$Nick - Titan Quest, John Woo presents: Stranglehold, TimeShift 24 34.29%
strаnnik - Assassin's Creed 10 14.29%
Vaultboy3000 - Devil May Cry 3 7 10.00%
VyV - Worms 2, Rapelay, Max Payne 2: The Fall of Max Payne 8 11.43%
Ymbart - SimCity Societies 5 7.14%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 70. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы
Старый 18.03.2008, 19:42   #281
Racoon
 
Аватар для Rя$Nick

 
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316 [+/-]
P@ladiN
Цитата:
А чем отличается отзыв от рецензии? Размером?
довольно глупый вопрос, но я на него отвечу. Отзыв - это описание личных впечатлений/ Рецензия - это разбор проекта на плюсы и минусы, или , в худшем случае, разбор своих впечатлений ссылаясь на объективные данные описываемого. Размер здесь - совершенно не при чём. Думать, что отзыв отличается от рецензии размером, это считать что чёрный хлеб отличается от белого цветом - то есть очень недальновидно и ограниченно.
Цитата:
Это да, просто не знал, как это связать в одно заглавие, сейчас еще подумаю.
для судейской бригады это не особо важно (им важен окончательный вариант), но обычно СНАЧАЛА думают, а потом делают.
Цитата:
Это специализированная фишка ... Вообще так сделано специально, в начале и в конце, выделаю как бы сам текст, описывающий игру.
эта, как выражаесья "специализированная фищка" работает у очень сильных авторов, которые умеют превратить текст описательный (коим является рецензия) в текст повествовательный. Сравни качество исполнения данного приёма у себя и у... да у того же Адмирала в его работе на S.T.A.L.K.E.R... Чувствуешь разницу? А она очень весомая. Твои фишки эти, я смотреть пристрастно, выглядят как антикрыло на БЕЛАЗе и пришиты белыми нитками к рецензии.
__________________
Twit-ch

Последний раз редактировалось Rя$Nick; 18.03.2008 в 19:48.
Rя$Nick вне форума  
Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью ICQ Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью Skype™
Старый 18.03.2008, 20:29   #282
Юзер
 
Аватар для Fio
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Больной Безумный мир
Сообщений: 430
Репутация: 93 [+/-]
P@ladiN
Хорошая рецензия, молодчина!
Единственное, что не понял-так это про аудиосистему, да.
Цитата:
Сообщение от P@ladiN Посмотреть сообщение
А я ведь могу еще редактировать свою работу?
Можешь, но толку от этого мало. Сразу надо делать как надо. Ибо я например, не читаю рецензии поосле их исправления. Лень.

Была затронута болезненная тема рецензий и отзывов.
Вопрос: а можно вместо рецензии оставить отзыв? Ибо после игры в Арканум одни впечатления.
__________________
No!!! I am not Baka!
<('-'<) (^'-'^) (>'-')> (^'-'^) <('-'<) (>'-'<) (^'-'<) - Kirby Dance!!!!
Fio вне форума  
Старый 18.03.2008, 21:18   #283
Страж Баланса
 
Аватар для Адмирал


 
Регистрация: 09.04.2006
Сообщений: 953
Репутация: 370 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Fio Посмотреть сообщение
Вопрос: а можно вместо рецензии оставить отзыв? Ибо после игры в Арканум одни впечатления.
Ты видишь в заголовке "Игровые отзывы пользователей"? Я нет. Отзывы я думаю можешь изливать в соответствующей теме по игре.
Адмирал вне форума  
Отправить сообщение для Адмирал с помощью ICQ
Старый 18.03.2008, 21:48   #284
Racoon
 
Аватар для Rя$Nick

 
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316 [+/-]
Fio
Цитата:
Хорошая рецензия, молодчина!
отзыв - хороший. Рецензия - никакая.
Цитата:
Была затронута болезненная тема рецензий и отзывов.
эта тема не болезненная. Просто некоторые пользователи не удосуживаются прочитать простые рекомендации Адмирала и почитать рецензии-победительницы прежде чем писать что-то и наступают на одни и теже грабли. То бишь путают отзыв и рецензию.
__________________
Twit-ch
Rя$Nick вне форума  
Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью ICQ Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью Skype™
Старый 19.03.2008, 00:57   #285
Юзер
 
Аватар для Forester
 
Регистрация: 21.06.2006
Сообщений: 208
Репутация: 26 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Alek_Thunder Посмотреть сообщение
О, Боже! ДА, то что сливают на нас редакторы Игромании - мана небесная и мы должны поклоняться им! Внемлите, неверные!Наше мнение должно совпадать с их мнением!Ооо~уу~оо!
Да, мужик, ты особенный!Я никогда не имел собственного мнения, я всегда плагиатил!УУУ~ууу!
Научись вдумчиво читать.Я уважаю критиков. Но ты не критик.
Вдумчиво читать надо тебе. Я написал, что у тебя противоречивое мнение, а не чужое. Говоришь, что ни одного огреха, искусство, а потом не очень интересно играть и т.д. Так не бывает. В Интерактивное искусство, в Игру должно быть интересно играть. У тебя тон в рецензии вот-вот дам 9 и отправлю на покой, а в выводе вдруг "ком" и "не то, что обещали". Вот это сильно чувствуется. И, кстати, насчет MGS действительно думаешь, что у АС круче?... "Дышать AC" - фраза А.Кузьменко.
Цитата:
Сообщение от Alek_Thunder Посмотреть сообщение
каждый здесь знает что такое
Цитата:
Сообщение от Alek_Thunder Посмотреть сообщение
препятствия на пути как вам вздумается
Цитата:
Сообщение от Alek_Thunder Посмотреть сообщение
Причем каждое убийство, каждую атаку Аль Таир проводит настолько стильно и выглядит это так круто, что хочется повторять это каждый раз, как только встретишь какого-нибудь негодяя.
Цитата:
Сообщение от Alek_Thunder Посмотреть сообщение
AI, надо признать, не глупый
Цитата:
Сообщение от Alek_Thunder Посмотреть сообщение
валяется Parallax mapping
Цитата:
Сообщение от Alek_Thunder Посмотреть сообщение
играл в игру
В выводе количество однокоренных слов зашкаливает. Героя надо называть слитно, потому что так его обозвали разработчики. Мы только транскрибируем или будем называть все, как хочется?
P.S. Я не критик, а кто я? Игрокритик? ))))

Последний раз редактировалось Forester; 19.03.2008 в 01:15.
Forester вне форума  
Старый 19.03.2008, 16:37   #286
Юзер
 
Аватар для AlekThundеr
 
Регистрация: 05.12.2007
Адрес: Darkwood
Сообщений: 385
Репутация: 63 [+/-]
Forester
Цитата:
Сообщение от Forester Посмотреть сообщение
Вдумчиво читать надо тебе.
Не надо переводить стрелки.
Цитата:
Сообщение от Forester Посмотреть сообщение
Говоришь, что ни одного огреха, искусство, а потом не очень интересно играть и т.д. Так не бывает.
Бывает, и ещё как. Или Игра - это то, что удовлетворяет большинство, по-твоему?
Цитата:
Сообщение от Forester Посмотреть сообщение
Я написал, что у тебя противоречивое мнение
Цитата:
Сообщение от Alek_Thunder Посмотреть сообщение
Ну и насчет противоречивости. Во-первых, игра сама по себе противоречивая (IMHO). Во-вторых, я имел в виду, что эта игра на всех повлияет по-разному и для одних - развлечение на пару вечеров, для других - на несколько месяцов. Я не знаю, изучал ли кто здесь философию, но вы слышали о "борьбе и единстве противоположностей"? Я это и хотел сказать, похоже это у меня не получилось.
Цитата:
Сообщение от Forester Посмотреть сообщение
"Дышать AC" - фраза А.Кузьменко.
Я написал, что это его фраза.Ну да не бери в голову, на днях переделаю.
Цитата:
Сообщение от Forester Посмотреть сообщение
И, кстати, насчет MGS действительно думаешь, что у АС круче?...
Я этого не говорил. Но сюжет MGS ни в коем случае не образцовый и уж тем более не лучший.
Цитата:
Сообщение от Forester Посмотреть сообщение
Героя надо называть слитно, потому что так его обозвали разработчики. Мы только транскрибируем или будем называть все, как хочется?
Приведи тогда, плиз, цитату разработчика, где имя гг пишут слитно. На английском, естесственно.
И зачем ты привел кучу цитат, если не комментируешь их в своем посте?
А вообще спс за мнение.
__________________
По-моему, меня жестко подсаживают на аниме.

http://www.petitiononline.com/d3art/petition.html

- Ты видишь суслика?
- Нет.
- И я нет. А он есть.

Будь проклят мой провайдер! (с)1lidarkneer
AlekThundеr вне форума  
Отправить сообщение для AlekThundеr с помощью ICQ
Старый 19.03.2008, 18:31   #287
Юзер
 
Аватар для Raisiel
 
Регистрация: 24.10.2007
Сообщений: 218
Репутация: 279 [+/-]
Цитата:
Приведи тогда, плиз, цитату разработчика, где имя гг пишут слитно.
http://www.ubi.com/US/Games/Info.aspx?pId=4474
Второй абзац.
__________________
Если по чесноку я тоже хочу бывает секса, но совесть бы такого не позволила, так как эгоизмом попахивает.
Raisiel вне форума  
Отправить сообщение для Raisiel с помощью Skype™
Старый 19.03.2008, 19:35   #288
Юзер
 
Аватар для AlekThundеr
 
Регистрация: 05.12.2007
Адрес: Darkwood
Сообщений: 385
Репутация: 63 [+/-]
Да, действительно. Ну что ж, пусть так. У меня в таком случае имя написано неправильно. От себя добавлю, что само слово Альтаир (Аль Таир?) довольно замацано. Настолько же, как слова с корнем "хроно".Именно такое название\имя я встречал как минимум паре книг.
__________________
По-моему, меня жестко подсаживают на аниме.

http://www.petitiononline.com/d3art/petition.html

- Ты видишь суслика?
- Нет.
- И я нет. А он есть.

Будь проклят мой провайдер! (с)1lidarkneer
AlekThundеr вне форума  
Отправить сообщение для AlekThundеr с помощью ICQ
Старый 19.03.2008, 19:45   #289
Киноман
 
Аватар для Keykeeper
 
Регистрация: 15.10.2005
Сообщений: 1,751
Репутация: 150 [+/-]

Предупреждения: 2
Есть звезда Альтаир. И в учебнике по астрономии она пишется именно так.
Keykeeper вне форума  
Отправить сообщение для Keykeeper с помощью ICQ
Старый 19.03.2008, 20:39   #290
Юзер
 
Аватар для AlekThundеr
 
Регистрация: 05.12.2007
Адрес: Darkwood
Сообщений: 385
Репутация: 63 [+/-]
KILLU
Цитата:
Сообщение от KILLU Посмотреть сообщение
3. Uncanny Valley касается прежде всего мимики и лиц персонажей, в частности - глаз. В AC крупные планы есть только тогда, когда главгерой лежит в Анимусе.
Да ну? Достаточно посмотреть на движения мисс Стилман, чтобы понять, что это касается не только мимики.
Цитата:
Сообщение от KILLU Посмотреть сообщение
Герои игр уже давно научились двигаться реалистично.
Глупости.
Raisiel
Keykeeper
Как я уже сказал
И прекратим оффтоп, хорошо?
__________________
По-моему, меня жестко подсаживают на аниме.

http://www.petitiononline.com/d3art/petition.html

- Ты видишь суслика?
- Нет.
- И я нет. А он есть.

Будь проклят мой провайдер! (с)1lidarkneer
AlekThundеr вне форума  
Отправить сообщение для AlekThundеr с помощью ICQ
Старый 20.03.2008, 06:18   #291
Новичок
 
Аватар для KILLU
 
Регистрация: 25.11.2007
Сообщений: 53
Репутация: 7 [+/-]
Alek_Thunder
Да ну? Достаточно посмотреть на движения мисс Стилман, чтобы понять, что это касается не только мимики.

Один из главных органов человека, который вызывает больше всего отторжения в плане реалистичности у компьютерных моделей - глаза. Когда персонажи сделаны сверхреалистичными (см. FF: Spirits Within, ролик Heavy Rain), то мы подсознательно продолжаем искать недостатки - и главза персонажей кажутся неживыми, рыбьими и т.п.

Цитата:
Глупости.
И ничего не глупости. Взять Принца, героев HL2 или других персонажей из дорогих блокбастеров а-ля Crysis - разве они двигаются, аки роботы типа C-3PO? Думаю, нет. Другое дело, что вся анимация записана, и в ближайшем будущем изменить эту ситуацию побробует только Spore.

Ну и наконец, боёвку ты описал крайне неправильно. Любой, прошедший игру, это поймёт.
KILLU вне форума  
Старый 20.03.2008, 08:25   #292
Юзер
 
Аватар для AlekThundеr
 
Регистрация: 05.12.2007
Адрес: Darkwood
Сообщений: 385
Репутация: 63 [+/-]
Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от KILLU Посмотреть сообщение
Один из главных органов человека, который вызывает больше всего отторжения в плане реалистичности у компьютерных моделей - глаза. Когда персонажи сделаны сверхреалистичными (см. FF: Spirits Within, ролик Heavy Rain), то мы подсознательно продолжаем искать недостатки - и главза персонажей кажутся неживыми, рыбьими и т.п.
Я же сказал
Цитата:
Сообщение от Alek_Thunder Посмотреть сообщение
Достаточно посмотреть на движения мисс Стилман, чтобы понять, что это касается не только мимики.
Цитата:
Сообщение от KILLU Посмотреть сообщение
И ничего не глупости. Взять Принца, героев HL2 или других персонажей из дорогих блокбастеров а-ля Crysis
Ты хочешь сказать, что движения Аликс выглядят реалистично (я не о мимике)?!
Цитата:
Сообщение от KILLU Посмотреть сообщение
Ну и наконец, боёвку ты описал крайне неправильно. Любой, прошедший игру, это поймёт.
Во-первых, контратака - это не читерская функция, она не спасает от всех ударов. Во-вторых, читерской она покажется тем, кто не исправил баг с залипанием кнопок в русской версии. Ты ведь исправил?
Другой вопрос - то, что отсутсвуют уровни сложности.
__________________
По-моему, меня жестко подсаживают на аниме.

http://www.petitiononline.com/d3art/petition.html

- Ты видишь суслика?
- Нет.
- И я нет. А он есть.

Будь проклят мой провайдер! (с)1lidarkneer
AlekThundеr вне форума  
Отправить сообщение для AlekThundеr с помощью ICQ
Старый 20.03.2008, 17:24   #293
Новичок
 
Аватар для Snaiper X
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: неизвестен
Сообщений: 77
Репутация: 11 [+/-]
BioShoсk

Жанр: подводный шутер
Разработчик: 2K Boston; 2K Australia
Издатель в России: 1С
Похожесть: серия System Shock
Сайт игры: www.2kgames.com/bioshoсk
BioShok интересен прежде всего своим сюжетом. Нелинейный, интересный и захватывающий, он подхватит вас сначала игры и домчит до финала. Вокруг вас постоянно будет что-то происходить: то мутанты начнут выяснять отношения, то камеры слежения засекут воришку, убегающего от охранных ботов, то призраки ведают о своей жизни… По мере прохождения игры вы будете узнавать все больше и больше о подводном городе Rapture, о его создателе, Эндрю Райне, о непростых отношениях местных жителей; вы можете даже решать судьбы некоторых мутантов, почувствуете на своей шкуре, что значит быть Большим папочкой; потерпите разочарование и предательство; в конце концов, узнаете, почему вы оказались в этом городе и что вас с ним связывает.

Сюжет, достойный голливудского фильма, подкреплен отличной графикой. Движок Unreal Engine 3 делает свое дело: детализация воды в BioShok- лучшая из всех игр, неплохая разрушаемость и неповторимый стиль 50-х годов- все это радует глаз. Играть в BioShoсk действительно приятно не только на глаз, но и на слух. Озвучка тут хорошая. Крики мутантов, звуки окружающего мира, плеск воды…все это замечательно, но ближе к концу игры какое- нибудь « …я хорошая девочка, мистер Бабблз?» Маленькой Сестрички начинает раздражать.
Еще один объект раздражения- постоянные взломы. Однако и от них можно получить удовольствие с помощью различных тоников, плазмидов и проч.
Тоники и плазмиды различными способами модифицируют тело гг, давая ему новые суперспособности. Их тут великое множество, и скоро вы сможете составлять собственные комбинации.
С оружием в BioShock все отлично. Тут и дробовик, и автомат, и револьвер, и гранатомет, и даже химический распылитель с арбалетом имеются! Теперь-то мутантам несдобровать!


Вывод: прекрасная игра, способная завлечь вас в свой мир на долгое время. Хоть и похожа на System Shock 2, но это же не приговор?
Реиграбельность: да
Классный сюжет: да
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий: 95%
Геймплей: 9,5
Графика: 9,5
Звук и музыка: 10
Интерфейс и управление: 9
Итого: 9,5
__________________
Ищу поклонников Microsoft.Найду-убью!

Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее
Snaiper X вне форума  
Отправить сообщение для Snaiper X с помощью ICQ
Старый 20.03.2008, 18:28   #294
Игрок
 
Аватар для Trovatore
 
Регистрация: 25.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 710
Репутация: 295 [+/-]
Snaiper X
Даже не знаю, кого ты хотела обидеть - Bioshock или этот конкурс. Это не рецензия. Надеюсь, не надо объяснять, почему.
Но если так уж хочется участвовать, оформи хотя бы правильно.
__________________
Better to reign in hell than serve in heaven

Последний раз редактировалось Trovatore; 20.03.2008 в 18:42.
Trovatore вне форума  
Отправить сообщение для Trovatore с помощью ICQ
Старый 20.03.2008, 19:07   #295
Racoon
 
Аватар для Rя$Nick

 
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316 [+/-]
Snaiper X
Да, давно такого не было. Это вообще что - шутка? Или издевательство?.. 1,5\10 - и пожелание не появляться здесь в качестве рецензента в ближайшие пару лет.
__________________
Twit-ch
Rя$Nick вне форума  
Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью ICQ Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью Skype™
Старый 20.03.2008, 19:33   #296
Sugar
 
Аватар для OldBoy


 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619 [+/-]
Snaiper X
Спосебо, смеялсо.
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them!

Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве.


OldBoy вне форума  
Старый 20.03.2008, 21:49   #297
Заблокирован
 
Регистрация: 28.08.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 31
Репутация: -33 [+/-]

Предупреждения: 800
Snaiper X
Ты не обижайся но даже из рецензии на Сапера можно выжать больше текста и содержание будет поинтереснее.
MoonDiaL вне форума  
Отправить сообщение для MoonDiaL с помощью ICQ
Старый 20.03.2008, 22:14   #298
Дуэлянт июля: NoR
 
Аватар для -Belorus-
 
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: Таверна
Сообщений: 299
Репутация: 174 [+/-]
Planescape: Torment

Жанр: RPG
Разработчик: Black Isle Studios
Издатель: Interplay Productions
Издатель в России: -
Локализатор: -
Официальный сайт игры: www.planescape-torment.com

Baldur's Gate – удивительный RPG-хит 1999 года предоставил геймерам возможность почувствовать, что ещё не всё потеряно в плане хороших RPG. Эта игра дала понять, что этот жанр будет развиваться, как и другие и даже более того, многие геймеры наконец поняли в чём преимущество ролевых игр. И преимущество таких игр, как эта заключается в том, что разработчикам удалось создать игру не только с увлекательной историей, но и с широкой возможностью развития героя, с миром в котором есть сотни, постоянно меняющихся локаций, наполненных разнообразными монстрами, которые всевозможными способами норовят убить главгероя, плюс ещё всё это приправлено достойным графическим исполнением. Но всё-таки эта игра ничем не отличалась от классической Dungeons & Dragons-style адвенчуры, наполненной магией. Planescape – совсем другая игра, на сей раз это - находящийся во власти тоски мир, сосредоточенный на Sigil’е, городе, полном порталов, ведущих в различные места и миры. Это - сильно атмосферный, мрачный и очень взрослый мир, ориентированный, строго на ценителей жанра, которые в отсутствии достойных игр, начинают сомневаться в своей преданности RPG. Planescape – игра, которая развенчивает раз и навсегда миф об упадке RPG, как жанра.

Изменение Правил

Planescape использует тот же графический движок, что и Baldur's Gate, хотя радикально улучшенный, и те же D&D правила, что полностью отличает эту игру от других. Но, по сути, получается так, что тут изменено всё: от простого дневника героя до всего, что можно увидеть и почувствовать.
В Planescape вам предстоит побыть в шкуре бессмертного героя, который находится в непонятном состоянии, больше мёртвом, чем живом. Он забыл кто он, и откуда, всё, что он сейчас помнит, это то, что очнулся на мертвецкой плите в каком-то месте, похожем на морг. Так как герой потерял память, он не может вспомнить, как попал сюда, но всё-таки быстро становиться ясно, что это не первый раз, когда он попадает в эти мрачные стены.
Мир Planescape, отражён чудесно хорошо. Графика является пугающей и задумчивой, особенно внутренние сцены и трупы. Сам пейзаж намного более сложен, чем в Baldur's Gate, благодаря модернизированному движку, с большим количеством верхних структур, живых объектов и некоторых больших монстров, таких как демоны и големы, каждый из которых во много раз превышает размеры человека. Все герои красиво анимированы дюжиной различных приспособлений для того, чтобы все они могли использовать разное оружие или объекты. Например, после борьбы, ваш герой поднимет свой молот на своё плечо, в то время как другие существа будут держать свои мечи в ножнах и так далее. Анимация настолько различна, что вы вряд ли устанете от повторяющихся моделей одних и тех же объектов.
Несмотря на красивую и захватывающую графику иногда всё-таки находятся недостатки движка, например NPC, анимированного в тёмных тонах, будет очень тяжело заметить, если он находится не на переднем плане, а за какой-нибудь из верхних структур, будь то просто стена или объект посложнее.

Использование и Злоупотребление

Пользовательский интерфейс отличается от Baldur's Gate большим количеством действий, которые скрыты за стандартной панелью, управляемой с помощью клавиатуры. Хотя некоторые вещи такие, как «быстрое оружие» доступны без нажатия клавиш на клавиатуре. Единственный щелчок мышки по нужному месту поднимает второй плавающий набор действий, из которого можно выбрать всё, что может пригодиться в любой ситуации.

Поскольку Planescape: Torment - огромное и чрезвычайно сложное приключение, жизненно важно быть в состоянии отследить ход событий. Ваш 'журнал' автоматически обновляется, когда вы встречаете интересных NPC или берете новый квест. И всё, что было записано раньше, можно легко посмотреть в любое время, если вы что-то забыли. Есть даже список NPC и их характеристики. И самое главное, что запутаться в 'журнале' практически невозможно: всё предельно ясно и разложено по полочкам. Что ещё более важно вы можете также обновлять свою карту мира, добавляя примечания и комментарии, что должно по мере прохождения этой игры войти в привычку, если вы хотите прогрессировать.

Хороший или Плохой

Torment предлагает радикально новый и интригующий метод развития героя. Вместо того, чтобы решать, какую характеристику вы хотите повысить, ваш герой развивается согласно тому, как вы играете в игру и какими путями вы решаете ту или иную задачу. Ваш стиль игры решает за вас кем в будущем будет ваш герой. Крадитесь вокруг всех и среди всех, - и вы станете лучшим вором. Громите всё своими кулаками, или любым другим оружием - и ваш подопечный станет хулиганом, которого другие люди стараются обходить стороной.

Ум - то, что нужно в этой увлекательнейшей игре, ибо здесь действительно имеет значение, как вы взаимодействуете с окружающими и, как вы поступите в той или иной ситуации. Если у вас будет низкое или скромное обаяние, то вы будете угрожать людям, с которыми вы сталкиваетесь вместо того, чтобы очаровать их, что значительно затруднит получение какой-нибудь ценной информации. С другой стороны, некоторые из NPC настолько будут бояться вас, что выложат всё, что вас интересует, даже до того, как вы к ним приблизитесь, образно говоря.

По мере игры за головореза со средней статистикой - умеренным обаянием, силой, и т.д - вы поймёте, что убедить того или иного NPC в чём-нибудь будет значительно сложнее, что также заставляет вас помучаться. Чтобы выудить, наконец, из диалога нужную реплику, которая послужит продвижению разговора, иногда приходится выстраивать сложную лесенку, ведущую к нужному пункту в панели диалога. И наоборот, играя за интеллектуально развитого героя с более высоким обаянием, вы можете добиться нужного всего за несколько реплик. Хоть правильное построение общения иногда сложно для неопытных игроков, но всё равно диалоги написаны на высшем уровне, как интеллектуальном, так и художественном.
У вас может быть несколько спутников, каждый из которых отличается друг от друга, и представляет собой особую индивидуальность. В других RPG, таких, как Baldur's Gate, если бы два ваших спутника не уживались, они просто отказались бы от совместного сотрудничества. В Planescape они будут препираться, бороться, стараться оградить вас от разговора с третьим лицом, или даже нападать на людей, с которыми вы хотите дружить.

Заключительная Фантазия


В Baldur's Gate были свои плюсы и минусы: своеобразный мир с призраками и гоблинами, красивыми битвами, но все усилия в этой игре сводились к очередному спасению мира и накоплению золота, путём постоянной нарезки монстров. Planescape – это полностью другой мир. Он наполнен всевозможными интригами, построенными на образе взаимоотношения между людьми, которых и людьми назвать сложно, и плюс всё это происходит в разных измерениях, которые, как и NPC, имеют свои особенности.

Мир Planescape придётся по вкусу не каждому, но это и делает богатую окружающую атмосферу, где непонятно, кто находится на вашей стороне, такой неповторимой. В Planescape нет никаких рыцарей в яркой броне, только оживленные трупы, улицы, полные головорезами, ворами и злодеями.
В Planescape нет мультиплеера, хотя это неудивительно, учитывая «природу» игры. Другие игроки только и делали бы, что мешали. Ваши спутники, как и другие NPC настолько хорошо проработаны, а их диалоги настолько умно продуманы, что перспектива мультиплеера отпадает сама собой.

Конец близок

Описание героя и диалоги хорошо написаны и обработаны, и вам предлагают достаточно много вариантов разговора, но простейший ответ или вопрос не всегда является истинно правильным. Во второй или третий раз, когда вы проходите эту игру, вы знаете, что сказать, чтобы получить ваши законные очки опыта, но вы всё ещё не уверенны, что та или иная реплика может привести к новой ветке разговора. Иногда оказывается так, что простой и проверенный способ выполнения задания, лишь иллюзия, и, что за простым квестом типа «принеси то – не знаю что, убей того – не знаю кого» может стоять очень даже интересное решение.


Вывод:
Без сомнения это – одна из лучших ролевых игр на PC, вышедших до настоящего времени. Её уровень сложности и интеллектуального исполнения побивает Baldur's Gate по все статьям и дает поклонникам RPG реальный вкус того, что игры могли бы дать в ближайшее время.


Реиграбельность: да
Классный сюжет: да
Оригинальность: да
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий: 100 %

Геймплей: 10.0
Графика: 9.0
Звук и музыка: 8.0
Интерфейс и управление: 9.0
Итого: 9.0

Скрытый текст:
Первая написанная мною рецензия, так што если что не судите строго.
__________________
i love this game///
-Belorus- вне форума  
Отправить сообщение для -Belorus- с помощью ICQ
Старый 20.03.2008, 22:29   #299
Racoon
 
Аватар для Rя$Nick

 
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316 [+/-]
-Belorus-

Скажем прямо - неплохо. Но как-то непоследовательно. Это раз. Когда я читал у меня кладывалось ощущение брождения по лесу. Очень всё серо и квёло - я и так сегодня засыпаю на ходу, а тут от местных конструкций чуть вообще на захрапел на клавиатуре. Это два. Бывают повторы - это три. Написана так, как будто игра вышла недавно, хотя насколько я помню, создатели игры Black Isle Studio почили уже в 1999 году. Это четыре. Постоянно идут сравнения с Baldur's GAtе - приём хороший, но чересчур часто используемый. Это пять. Итого - 6,5\10 и пожелание использовать более интересные конструкции и разнообразный язык, поскольку задатки есть.
__________________
Twit-ch
Rя$Nick вне форума  
Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью ICQ Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью Skype™
Старый 20.03.2008, 23:33   #300
Юзер
 
Аватар для AlekThundеr
 
Регистрация: 05.12.2007
Адрес: Darkwood
Сообщений: 385
Репутация: 63 [+/-]
Если многоуважаемый товарищ OldBoy сочтет текст под заголовком рецензией, то можно на конкурс. Хотя я не склонен называть этот текст рецензией.
Хотел написать рецензию на SoulStorm, но на Явин 4 игры добираются долго...Решил переиграть в предшественника. Потом подумал - а почему бы не написать про DC? Просто, для себя.
Тщетно пытаясь дать точное и полное определение рецензии, как она должна выглядеть, что должна содержать и самое главное почему, я пришел к выводу. Возможно не логичному, вполне возможно, неверному, но все же выводу.
"Рецензия - есть критика игры.Критика - это разбор недочетов и достоинств.Критика должна быть полной и конструктивной.Это не художественная литература.Она должна формировать правильное мнение об игре либо предоставляять факты для формирования этого мнения.Безусловно, рецензия должна быть интересной.Но не настолько, чтобы интересность доминировала над анализом.Рецензия - это прежде всего анализ."
...
Эта рецензия вдохновлена гениальной музыкой из Halo2 (в которое я, к сожалению, не играл) и гениальной (да) машинимой от Ignis Solus.

WARHAMMER 40 000: Dawn of War - Dark Crusade

Жанр: RTS
Издатель: THQ
Разработчик: Relic Entertainment
Дистрибьютор: Бука
Локализация: Бука
Сайт Игры: http://www.dow-darkcrusade.com/
Вот уже который год подряд Relic показывает, как надо делать качественные аддоны. С каждым продолжением они изобретают чуть ли не новую игру, не уступающую в качестве предыдущей. Живой тому пример – W40K.
Сюжета в DC практически нет – есть только завязка. Семь рас сошлись в битве за стратегически важную планету Кронус. Остальное – незначительные детали. Независимо от выбранной стороны концовка у всех одна – ролик с надписью “RELIC 2007”.

For The Emperor!

Ну а теперь самое главное – геймплей. Дело в том, что разработчики перекроили почти всю механику игры. Теперь, выбрав расу, вас выкидывают на глобальную карту (здесь без инноваций) с одной целью – всех убить. Больше никаких скриптовых баталий – вся планета поделена на зоны, каждая битва – новая карта. Вас просто высаживают в локацию на одном конце, AI – другом. Как в скримише. И все. И после этого начинается самое интересное. Дело в том, что Relic кардинально переписали AI и теперь поединки с ним представляют не мини-игру “построй больше пушек у базы”, а адреналиновую головоломку на выживание. Ваш противник активно огрызается чуть ли не с первых секунд игры, а прохождение компании на сложности Hard заставит вас вспомнить о таком термине, как “Киберспорт”. AI не посылает отряды тщетно гибнуть у вашей оборонительной линии, а ищет слабые места в развитии и наносит сокрушительный удар. Поэтому первым правилом здесь становится “лучшая защита - нападение”. Причем чтобы выжить, надо не просто нападать – надо не защищаться. Построили первый отряд с героем – извольте тут же напасть, иначе проиграете. Собрали более-менее приличную армию – обводите зеленой рамкой и кликайте на базу врага. Вся проблема стоит именно в механике. Не будешь нападать – ресурсов будет больше у врага – он найдет им применение и зарашит тебя вусмерть. Пресловутый раш правит балом – выигрывает тот, кто лучше знает дерево развития и быстрее кликает мышкой. Такой Unreal Tournament от мира стратегий. Тактика, конечно, здесь имеется, но она меркнет в сравнении с эффективностью раша.
Однако благодаря столь сомнительной механике в W40K появилось то, чего всегда не хватало – незаскриптованные эпические баталии, которые могут длиться по несколько часов (!).
Скрытый текст:

Another victory for the Grate a Good

Если расписывать все расы хоть немного подробно, то никаких 10 тыс. знаков не хватит – поэтому о каждой по чуть-чуть.
Космодесант – эти бравые ребята сопровождают нас с оригинальной игры и как всегда полагаются на сокрушительную силу пехоты.
Хаос – если коротко – плохой космодесант, который связался с демонами. Очень похож на своего брата и в бою так же силен пехотой.
Имперская стража – ярые противники космодесанта, даром, что все дерутся за Императора. Пехота сильна только в большом количестве, чего не скажешь об их бронетехнике – одна из лучших.
Эльдары – древняя раса, чье время давно прошло. Сильны, прежде всего, своими технологиями, но и в раше совсем неплохи.
Орки – ну что тут сказать…Орки, одним словом. Берут числом и скоростью постройки юнитов.
Скрытый текст:

Те самые роботы с Большими Ушами.

Некроны – древняя раса, давние противники Эльдаров. Поначалу кажется самой читерской, пока не осознаешь их медлительность.
Империя Тау – пожалуй, самая интересная из набора. Представьте себе древнюю Японию, только через 20 тыс лет, представьте путь самурая и получите приблизительное представление о Тау. Имеют два пути развития, а сбалансированное использование юнитов приведет к победе.
Скрытый текст:


Неси волю Императора как факел, разгоняя им тени.

Движок оставили тот же. Неплохо оптимизировали, текстурки сделали почетче, а спецэффекты перерисовали и наполнили жизнью. Причем вся прелесть именно в спецэффектах – выстрел какого-нибудь лазера выглядит так мощно и зрелищно, будто стреляют не полигоны за экраном, а флагманский корабль за окном. И ещё один нюанс – тела убитых и следы от взрывов не исчезают с поля боя в угоду производительности, и среднестатистическое поле боя после пары минут превращается в кровавое месиво.
[Автор данных строк стал свидетелем одного диалога: Идет урок – изложение по литературе на тему произведения о второй мировой. В тексте встечается фраза “изрытая снарядами земля”. Когда учитель произносит эту фразу, два соседа по парте поворачиваются друг на друга и спустя несколько секунд в один голос шепотом произносят лишь одно слово. WarHammer.]
Глаз так же радует детализированная анимация. Для каждого из юнитов заготовлено несколько движений атаки, поэтому смотреть на местные схватки почти не надоедает. Например, когда один отряд добивает второй, один из бойцов совершит кровавое фаталити над последним врагом.

Скрытый текст:

Звук очень и очень радует. Музыка здесь атмосферная, да притом своя для каждой расы. Ну а про озвучку каждого из отрядов как-то даже упоминать не удобно – она как всегда у Relic на высоте. Цитаты реплик юнитов можно смело вносить в непризнанные афоризмы.

И так неплохой интерфейс оставили практически не тронутым. Посетовать можно лишь на то, что для перемещения камеры используются те же древние стрелочки, а не WASD.

Вывод: Relicподправили механику игры, добавили две расы и подтянули графику – и играть в Warhammer все так же интересно. На 2006 год более чем достаточно.

Реиграбельность: ДА!
Классный сюжет: нет
Оригинальность: нет
Легко освоить: нет
Оправданность ожиданий: 90 %

Геймплей: 8.0
Графика: 8.0
Звук и музыка: 9.0
Интерфейс и управление: 8.0
Итого: 8.0

Скрытый текст:
Ну и этот текст - практически все, что я написал за один присест. Не редактировал. Для себя.
__________________
По-моему, меня жестко подсаживают на аниме.

http://www.petitiononline.com/d3art/petition.html

- Ты видишь суслика?
- Нет.
- И я нет. А он есть.

Будь проклят мой провайдер! (с)1lidarkneer

Последний раз редактировалось AlekThundеr; 21.03.2008 в 10:42.
AlekThundеr вне форума  
Отправить сообщение для AlekThundеr с помощью ICQ
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 11:47.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования