Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

2005-2010 Архивы тем

Результаты опроса: Игровые рецензии каких пользователей Вы считаете лучшими?
Alek_Thunder - Infernal, Assassin's Creed, WARHAMMER 40K: DoW - DC 19 27.14%
Alexandep - The Longest Journey 10 14.29%
Aptimist - SWAT 4 17 24.29%
Aspir - Bad Day LA 12 17.14%
-Belorus- - Planescape: Torment 6 8.57%
DanteoSparda - Ведьмак 6 8.57%
flabertigon - Assassin’s Creed, World in Conflict 10 14.29%
FlameLord - Crysis 11 15.71%
Gro - GTA Vice Ciy Stories 5 7.14%
Herokiller - Tony Hawk`s Underground 2, SpellForce 2: Shadow Wars 11 15.71%
KEViN - UEFA Champions League 2006-2007, Virtua Tennis 3 7 10.00%
KILLU - Assassin's Creed Director's Cut Edition 9 12.86%
КING - Call of Duty 4: Modern Warfare 31 44.29%
ObiWanKenobi - Call of Duty 4: Modern Warfare, Clive Barker's Jericho 8 11.43%
Taylor - Guitar Hero III: Legends of Rock 15 21.43%
macht - Killzone Liberation 5 7.14%
P@ladiN - Восхождение на трон 9 12.86%
Rя$Nick - Titan Quest, John Woo presents: Stranglehold, TimeShift 24 34.29%
strаnnik - Assassin's Creed 10 14.29%
Vaultboy3000 - Devil May Cry 3 7 10.00%
VyV - Worms 2, Rapelay, Max Payne 2: The Fall of Max Payne 8 11.43%
Ymbart - SimCity Societies 5 7.14%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 70. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы
Старый 10.03.2008, 22:29   #121
Игрок
 
Аватар для Aptimist
 
Регистрация: 14.08.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 822
Репутация: 306 [+/-]
Vi.ru$
Мне не понравилось. Примерно такие же ощущения испытывал при прочтении рецки Гро.
Во-первых - слишком пафозное вступление. Совершенно не в тему какие-либо выкрики и т.д.
Во-вторых очень простой стиль. Неудачные выражения, да и написана рецензия по обычному.
В-третьих, всё очень плохо описано. Я узнал лишь то, что это офигенная игра с офигенным саундтреком, в которой можно совершать офигенные трюки.
Вяло.
4/10, мог бы сделать скидку на то, что автор в первый раз пишет, но не буду...
__________________
Все придурки: ты придурок, я придурок, вон там вот придурок. Это моя философия.
(С) Bender
Aptimist вне форума  
Отправить сообщение для Aptimist с помощью ICQ
Старый 10.03.2008, 22:30   #122
Игрок
 
Аватар для dreaming
 
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Дом Аспиранта и Стажера
Сообщений: 696
Репутация: 227 [+/-]
Rя$Nick
Куда тебя понесло? Заголовок на 100% корректный.
dreaming вне форума  
Старый 10.03.2008, 22:36   #123
Мёртвый гость
 
Аватар для Vi.ru$
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 682
Репутация: 469 [+/-]

Предупреждения: 7
Цитата:
Сообщение от Aptimist Посмотреть сообщение
Я узнал лишь то, что это офигенная игра с офигенным саундтреком, в которой можно совершать офигенные трюки.
И отличный пейзаж!
А больше в ней ничего и нет
__________________
Как дела, посоны?
Vi.ru$ вне форума  
Старый 10.03.2008, 23:34   #124
Racoon
 
Аватар для Rя$Nick

 
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316 [+/-]
Ладно, проехали с этой "ночью" - спор был изначально бессмысленен, зря я поднял этот вопрос.
Vi.ru$

как совершенно в точку сказал Aptimist вяло. Не выше чем на 4\10.
__________________
Twit-ch
Rя$Nick вне форума  
Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью ICQ Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью Skype™
Старый 11.03.2008, 00:17   #125
Новичок
 
Аватар для Джедай вдв
 
Регистрация: 21.02.2008
Сообщений: 17
Репутация: 0 [+/-]
nfs pro street
жанр nfs нового поколения
разработчик еа
издатель еа
издатель в россии софт клаб
локализатор хмммм может софт клаб
сайт www.nfs.com
Игра начинается с того что дикарским голосом вопящий ди джей представляет новых гонщиков и естественно уделяет внимание кому......правильна вам райану куперу тут же начинает полироватьт приглашённого на представление чемпиона по гонкам ре ватанабе первое впечатление от игры создаётся именно здесь и оно называется
РЕ ВАТАНАБЕ ЗАНУДА
графика у игры впринципе на высоте но использовали её не в то русло скажем так маст вонтед с трижды поюзаным движком по стилистике выглядел много лучше про стрита там знали что рисовать где рисовать а тут пустые полигоны где даже деревцо найти трудно просто глянуть некуда но есть и хорошие новости все оригинальные режимы в основе своей сохранились спринт так скажем заменили скоростные гонки единственное чего там нет это каньона но это не так расстраивает потому что в каньоне главное было не упасть тут этот элемент предвстаёт в другом свете
НЕ РАЗБЕЙСЯ
система повреждений тут так скажем вещь конечно нужная но отнюдь не является причиной бега в магазин с трясущимися руками тут нельзя превратить машину в лепёшку ради потехи ту на это не интересно смотреть наоборот обидно когда твоя машинаразлетается в клочки и мало этого разочарования так нет ещё надо ПЛАТИТЬ за ремонт если разбить машину до конца то вам не светит фингишировать потому что добить её рказрешается просто платой за царапинку в конце гонки не отдееелаешься нго по честному создатели игры схалявничали и всё обходится другим путём за восстановление машины выдают жетоны а жетоны выдаются в финалах пачками и пока всякие умники думают как отресмонтировать машину можно поступить так входить и выходить из финала и тоггда о ремонте вобще думать не придётся
гонки с главарями в большинстве своём убивают лёгкостью взять дрег королеву увы и ах она еле еле за 7 секунд с жахом причём большим проезжает четверть мили скажем так для её прохождения достаточно иметь шевроле камаро
НЕ ЖДАЛИ
еа ничего не усложняло делая он лайн режим но получилось от этого не менее прияно когда 8 заряженных суперкаров срываются с места таранясь и пытаясь загородить трассу другому ты забываешь хоть и о умном но слабом для тебя ии
ТЮНИИИИИНГ
ну с этим всё на высоте ты можешь разворотить каждую пружинку и бампер пусть с карбона количество наклеек и сократили но этого всё равно достаточно чтоб твоя машина выглядела как новогодняя ёлка
ВЕРДИКТ
игра получилась на удивление приятной не смсотря на глуповатый ии и плохую стилистику шум суперкара всё равно кем бы ты ни был бесценен
Реиграбельность: да
Классный сюжет: нет
Оригинальность: нет
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий:75
Геймплей:7
Графика: 8
Звук и музыка:6
Интерфейс 9
Итого:7.5

Добавлено через 16 минут
УБЕЙТЕ МЕНЯ Я НАПИСАЛ ТУПУЮ РЕЦЕНЗИЮ И ТОК ЩАС ЭТО ПОНЯЛ

Последний раз редактировалось Джедай вдв; 11.03.2008 в 00:34. Причина: Добавлено сообщение
Джедай вдв вне форума  
Старый 11.03.2008, 00:54   #126
Новичок
 
Аватар для flabertigon
 
Регистрация: 13.01.2008
Сообщений: 49
Репутация: 1 [+/-]
World in Conflict

Жанр: Strategy (Real-time) / 3D
Разработчик: Massive Entertainment
Издатель: Sierra Entertainment
Издатель в России: Софт Клаб
Локализатор: Софт Клаб
Официальный сайт игры: http://www.wic-game.ru/

World in Conflict – это новая стратегия в реальном времени от шведских разработчиков из Massive Entertainment, творения которых стали своего рода законодательницами мод в жанре RTS. Ground Control не стала каким-то откровением для игроков, но смесь таких казалось бы не совместимых игр как Myth, Dark Omen и традиционной RTS стала настоящим коктейлем Молотова. Именно это объединение удивило аудиторию сначала в 1999 году, а потом и в 2004, когда вышла вторая часть, Ground Control 2: Operation Exodus. World in Conflict, сменив антураж, переняла всё самое лучшее от своих предшественниц и вновь вызвала эффект разорвавшейся бомбы.

Иваны идут!

В игре нам предлагается выступить в роли лейтенанта Паркера, одного из командующих американских войск, отражающих вероломное нападение СССР. В общем то, при всей своей бредовости(это и не удивительно, ведь сюжет писал Ларри Бонд – один из единомышленников Тома Клэнси), сюжет получился достаточно интересный и захватывающий. Итак, 1988 год. Дабы избежать краха политического строя, советские войска начинают вторжение в Европу. Силы НАТО не способны достойно ответить натиску Союзов и поэтому практически вся Европа оказывается оккупирована. Параллельно Советский Союз высаживает свой десант на западном побережье США, в районе Сиэтла. Большая часть войск американцев находится в Европе в составе сил НАТО, поэтому захват города и дальнейшее продвижение «Иванов» в глубь страны неизбежно и является лишь вопросом времени.
В игре четыре основных персонажа: лейтенанты Паркер, за которого мы и играем, Уебб, Беннон и полковник Соер. Главное, что удалось сценаристам Massive Entertainment, - это достаточно интересное отслеживание характера персонажей, заставляющее нас сопереживать героям во время жестоких сражений. Взять хотя бы лейтенанта Беннона. В начале, воюя на территория Европы и СССР, он выступает в роле эдакого юнца, постоянно лезущего в бой и желающего славы; он постоянно встревает в радиопередачу и даже, временами, отказывается подчиняться приказам. Однако, допустив чудовищную ошибку и расстреляв мирных граждан, он становится более смирным, настоящим бойцом – храбрым, отважным войном, не гонящимся за славой. В итоге именно смертельный подвиг лейтенанта стал переломным моментом в войне. И так практически со всеми героями. Подогревает наши переживания и удачно подобранные зарисовки между миссиями, где, как правило, один из бойцов звонит домой и рассказывает о тяготах войны, а звонит домой с фронта – это всегда тяжко.

Пули летят, пули.

Это, совместно с отличной графикой и прекрасным звуком, создаёт неповторимую атмосферу войны. Постоянная канонада, красивейшие, даже если сравнивать с Crysis, взрывы и отличная прорисовка мельчайших деталей создает эффект полного погружения. Движок игры, MassTech, поражает своей детализацией - каждый юнит в игре, начиная с пехоты и заканчивая самолётами поддержки, прорисованы настолько тщательно и скрупулёзно, что поначалу просто удивляешь тому, насколько графика выросла всего лишь за год, когда игроки удивлялись красотам Company of Heroes.
Скрытый текст:

Привычный бой в World in Conflict - мало места, но много танков и взрывов


Всё, что мы видим на карте, полностью разрушаемо, так что ближе к концу боя небольшой городок может запросто превратиться в поле из железа и бетона. Взрывайте машины, разрушайте дома, жгите леса — любой объект в игре можно уничтожить. Любая техника в игре имеет свою отдельную модель повреждений, так что на танке можно увидеть царапины от пуль и даже пробоины в броне от противотанковых снарядов.

Ну а превратить в этот красивый пепел города Вам позволит большой арсенал оружия. Несколько разновидностей танков, отличающихся по своим огнестрельным и защитным качествам, порядка пяти видов пехоты, один из которых эффективен против тяжёлой техник, другой же более полез для схваток с лёгкой пехотой противника.
Скрытый текст:

"Артилерийский дождь" - Ваша палочка-выручалочка

Однако, кроме привычных классов юнитов, в игре присутствуют и подразделения поддержки. Сокрушающие артиллерийские удары, огненный напалм и тактические ядерные боеголовки способны переломить ход любого сражения.

Urban Strike

Но, пожалуй, самое большое преимущество World in Conflict – это геймплей. Это не игра, где можно быстро наделать десяток самых лучших танков и исход битвы будет решён в Вашу пользу. Прекрасный баланс не позволит вам это сделать и против любого лома здесь всегда найдётся свой приём. Игра заставляет Вас думать, планировать каждый Ваш шаг. Часто в игре буду встречаться ситуации, когда Вам будет противостоять превосходящая в разы армия СССР и одержать победу в битве можно будет только лишь за счёт умения и тактики. Особенно это хорошо выражается в миссиях, где под Ваше командование переходят вертолёты, уязвимые практический для любой техники противника. В данной ситуации вам придётся сильно попотеть, чтобы одолеть противника, маневрировать, уклоняться от ракет врага, вообщем – выживать. Ну а постоянные крики полковника Соера в рацию, подгоняющего Вас и просто требующего от Вас победы, только усилит вымирание ваших нервных клеток.

Вывод: 2007 год стал поистине революционным для индустрии видеоигр. И World in Conflict произвел именно тот «Вау» эффект, что и графика Crysis, постановка в Call of Duty и оригинальность Portal

Реиграбельность: да
Классный сюжет: да
Оригинальность: да
Легко освоить: нет
Оправданность ожиданий: 100 %

Геймплей: 9.0
Графика: 9.0
Звук и музыка: 9.0
Интерфейс и управление: 9.0
Итого: 9.0
__________________
His specialty is death, and he is preparing his masterpiece.

Последний раз редактировалось flabertigon; 11.03.2008 в 01:02.
flabertigon вне форума  
Отправить сообщение для flabertigon с помощью ICQ
Старый 11.03.2008, 00:56   #127
Новичок
 
Аватар для Джедай вдв
 
Регистрация: 21.02.2008
Сообщений: 17
Репутация: 0 [+/-]
flabertigon
молодца а я добил не знаю зачем писал ты улётно написал
Джедай вдв вне форума  
Старый 11.03.2008, 01:03   #128
Новичок
 
Аватар для flabertigon
 
Регистрация: 13.01.2008
Сообщений: 49
Репутация: 1 [+/-]
Джедай вдв
пассиб
__________________
His specialty is death, and he is preparing his masterpiece.
flabertigon вне форума  
Отправить сообщение для flabertigon с помощью ICQ
Старый 11.03.2008, 01:09   #129
Operator
 
Аватар для Рэд Шухарт
 
Регистрация: 20.02.2006
Адрес: address unknown
Сообщений: 2,165
Репутация: 1099 [+/-]
Джедай вдв
Написать рецензию, занимающую почти целый экран, и при этом не использовать ни одной запятой - это надо талант иметь, да. Я уж не говорю про остальное.

flabertigon
Хорошая рецензия, я бы даже поиграл, если бы железо позволяло.
__________________
Mirrors are more fun than television.
Рэд Шухарт вне форума  
Отправить сообщение для Рэд Шухарт с помощью ICQ
Старый 11.03.2008, 07:28   #130
Новичок
 
Аватар для Dante_Sparda
 
Регистрация: 10.03.2008
Адрес: Пуп России
Сообщений: 52
Репутация: 12 [+/-]
Ведьмак

Жанр:Action/RPG
Разработчик:CD Projekt RED
Издатель:Atari
Издатель в России:Новый диск
Локализатор:Новый диск
Официальный сайт игры:http://www.thewitcher.com/?l=14
Адрес рецензии:http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=62579&page=7
Интро.
Начнём пожалуй с того,что таких игр как ведьмак не выходило ооооочень давно.В этой РПГ есть отличное сочетание сюжета,графики,атмосферы,музыки. Впринципе разработчиков можно даже боготворить за эту игру,но как и все игры,Ведьмак вышел не без огрехов.
Сюжет.
Сюжет начинаеться с того,что наш гг (гг-главный герой),которого зовут Геральт,мчиться,в каком то лесу,весь израненый,и мякго говоря напуганый. Его находит и забирает кучка ведьмаков.Когда они доставляют его в Каер-Морхен (можно сказать база Ведьмаков) то обнаруживаеться,что Геральт потерял память,и ничего не помнит. Вот собствено завязка игры. Признаться честно,сюжет в ведьмаке,это сильная сторона в игре.Сюжет цепляет игрока,не давая в первые сутки даже оторваться от компьютера. Очень интригующий сюжет,и самое главное,мало того что в игре разные концовки,так ещё и придёться делать жёсткий выбор,который обязательно повлияет на весь сюжет. Например вы можете помочь угнетёным эльфам и краснолюдам победить людей,или наоборот добить тех же эльфов.В общем сюжет оставляет только положительные впечатления от игры.
Геймплей.
Чтож в геймплее есть 2 стороны медали. Первая это-то что в Ведьмаке,довольно захватывающие бои,причём при достижении новых уровней у вас будут появляться нехилые комбо. Так же радует хоть и малое но всё же присутствие магии. Ещё большой плюс Ведьмака,это-то что в этой игре можно почувствовать себя алхимиком. Всякие травки муравки,грибы и собствено внутрености монстров, это всё может пойти на приготовление зелий для нашего Геральта. Зелий тоже огромное количество, от обычных лечащих и регенерирующих ману,до зелий которые помогут тебе мгновенно отрезветь.Так же геймплей разнообразят,миниигры,которые тоже присутсвуют в Ведьмаке. Это состязание аля кто больше выпит и не упадёт в обморок,кости и кулачные бои. Есстественно за победу в той или иной миниигре вы можете получить денег,или полезный предмет.А теперь о минусах геймплея.Лично для меня стало большим разочерованием то что в Ведьмаке нельзя сражаться как в Экшне. То есть собственно бои в Ведьмаке,это банальное кликанье по врагу мышью. Я рассчитывал что бои будут примерно как в Fable. Так же чем Ведьмак может расстроить некоторых игроков,так это чрезмерной лёкгостью игры. Признаться честно,когда я играл на среднем уровне сложности,у меня было впечатление что я играю на лёкгом. Единственое в Ведьмаке что может показаться трудным,это либо боссы,либо ооочень много противников.Но в целом геймплей хорош,зрелищные комбо,магия,зелья. Всё это оставляет хорошие впечатления об игре.
Графика.
Графика в игре достаточно красивая,сочные спецэффекты,детализация,освещение и тд. Всё это на достаточно высоком уровне.Впринципе особо расписывать плюсы графики я не буду тк на скриншотах итак всё понятно. Поговорим о минусах. Первый и САМЫЙ жуткий минус это-то что в игре очень долгие загрузки. В особености у тех кто имеет 1 гигабайт оперативной памяти. Это сильно напрягает тк загрузки порой могут достигать 10 минут! Сохранения тоже бывают минут по 3-4.... Ещё 1 минус это-то что игра довольна неоптимизированая,тк Ведьмак умудряеться тормозить даже на топовых компах.Но впринципе графика удалась,но оптимизацию могли бы получще сделать,хотя как обещают разработчики,патчи исправят эти проблемы.
Музыка.
Музыка в игре достаточно уместна,и хорошо подобрана под стиль игры. Когда ты заходишь в какое нибудь подземелье с гулями,начинаеться страшная музыка. Когда заходишь в таверну,то есстественно услышишь весёлую музыку каких нибудь бардов. Звук в игре тоже хорош.Голоса персонажей хорошо подобраны.И конечно же всякие реплики от случайных гаражан тоже навевают улыбку.

Вывод:
Ведьмак вышел очень интересной игрой. Хороший сюжет,отличная графика хоть и не до конца оптимизированая.Музыка и звук в игре хороши. Геймплей интересен и разнообразен.В общем игра действительно удалась!


Реиграбельность: Да
Классный сюжет: Да
Оригинальность: Да
Легко освоить: Кому как.....
Оправданность ожиданий: 85%

Ваши оценки по десятибалльной шкале Игромании следующего вида:
Геймплей: 8.0
Графика: 9.0
Звук и музыка: 9.0
Интерфейс и управление:8.5
Итого: 8.5
__________________
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

Последний раз редактировалось Dante_Sparda; 11.03.2008 в 07:33.
Dante_Sparda вне форума  
Отправить сообщение для Dante_Sparda с помощью ICQ
Старый 11.03.2008, 09:20   #131
Заблокирован
 
Регистрация: 07.03.2008
Сообщений: 201
Репутация: 10 [+/-]

Предупреждения: 400
Хотел бы написать об Assassin's Creed но уже занято(((
а это щитается?
Аssаssin вне форума  
Отправить сообщение для Аssаssin с помощью ICQ
Старый 11.03.2008, 12:23   #132
Игрок
 
Аватар для Aptimist
 
Регистрация: 14.08.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 822
Репутация: 306 [+/-]
flabertigon
После интересной и креативной рецензии Kroust в ноябре, твою читать как-то скушно. Сплошное описание фичей, восторги, восхваления. Преобычная рецензия. И ни слова о мультиплеере, я, право, поражен.
Постановочные скриншоты, опять же говорю, тебе только в минус. Орфография, оценки - об этом говорить как-то не хочется
5/10
DanteoSparda
Это вообще что? Сорре, такие вещи я даже не оцениваю.
Цитата:
Сообщение от Photograph Посмотреть сообщение
Хотел бы написать об Assassin's Creed но уже занято(((
И кто тебе мешает написать?
__________________
Все придурки: ты придурок, я придурок, вон там вот придурок. Это моя философия.
(С) Bender
Aptimist вне форума  
Отправить сообщение для Aptimist с помощью ICQ
Старый 11.03.2008, 12:44   #133
Новичок
 
Аватар для Dante_Sparda
 
Регистрация: 10.03.2008
Адрес: Пуп России
Сообщений: 52
Репутация: 12 [+/-]
Aptimist
Э? А чем тебе не нравиться? Что не так? 0_o
__________________
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Dante_Sparda вне форума  
Отправить сообщение для Dante_Sparda с помощью ICQ
Старый 11.03.2008, 12:48   #134
Опытный игрок
 
Аватар для xTAYLORx
 
Регистрация: 16.03.2006
Сообщений: 1,657
Репутация: 253 [+/-]
Photograph
ты можешь писать на всё что угодно, независимо от того, есть ли уже такая рецензия в конкурсе.
__________________
[URL="http://www.lastfm.ru/user/LKKVTM/"]ластфм[/URL] [URL="http://lkkvtm.livejournal.com/"]жж[/URL]
xTAYLORx вне форума  
Отправить сообщение для xTAYLORx с помощью ICQ Отправить сообщение для xTAYLORx с помощью Skype™
Старый 11.03.2008, 13:27   #135
Новичок
 
Аватар для flabertigon
 
Регистрация: 13.01.2008
Сообщений: 49
Репутация: 1 [+/-]
Aptimist
Я хотел написать про мультиплеер, знал, что он в игре хорош... но я в него просто не играл...
__________________
His specialty is death, and he is preparing his masterpiece.
flabertigon вне форума  
Отправить сообщение для flabertigon с помощью ICQ
Старый 11.03.2008, 14:45   #136
Юзер
 
Регистрация: 20.07.2007
Сообщений: 367
Репутация: 151 [+/-]
Джедай вдв
Ужас! Во всей рецензии я насчитал всего один знак препинания - шеститочие в начале. Куда там запятые, даже точек нет Из-за этого читать вообще невозможно, да и если что-то удастся прочесть, то ве равно непонятно. Но вот здесь ты прав:
Цитата:
Сообщение от Джедай вдв Посмотреть сообщение
УБЕЙТЕ МЕНЯ Я НАПИСАЛ ТУПУЮ РЕЦЕНЗИЮ И ТОК ЩАС ЭТО ПОНЯЛ
Да, и понял ты это спустя 16 минут.
Aspir вне форума  
Старый 11.03.2008, 17:46   #137
Юзер
 
Аватар для pomberman
 
Регистрация: 16.12.2007
Адрес: Когда как...
Сообщений: 182
Репутация: 21 [+/-]
Loki
Жанр:типа клон Диабло.
Разработчик:Cyanide Studio
Издатель:Ascaron
Издатель в России:Акелла
Локализатор:
Официальный сайт игры:www.loki-game.com

Героический выбор.
Как только мы начинаем новую игру, нас просят выбрать героя. Выбор не велик всего 4-гер.
1.Скандинавец-сильный и устойчевый воин, но как принято не ловкий и незнает толком магию. Также как и в Diablo может насить 2 оружия сразу. Ему сопутствуют боги: Тир,Тор Один.
2.Ацтечка-магичка на призыв т.е. основные магии сделаны нато чтобы призывать или превращаться.
3.Египтянин-тоже маг только боевой. Владеет магиями тьмы, огня и молнии. Ему сопутствуют боги: Ра, Гор и
4.Гречанка-она хорошо владеет как мечом так и луком. Магии у неё как и у Асосинки (из Diablo) ловушки. Ей сопутствуют боги:Афина, Афродита и Арес.
От сделаного выбора зависит в каком городе ты будешь начинать.

Геймплей.
От выбора героя независит в каком гораде ты будешь бегать и валить толпы врагов, если пройти к примеру гречанкой всю грецию и убить Аида, то потом тебе предоставят выбор какой город ты очистишь следуйщий. Квесты в каждом городе почти одинаковые (Убить калдуна, убить мумию и т.д.)
Насчот полчишь врагов. Их тут действидельно перебор, города штурмовать это ещо ладно, а вот если захочешь зачистить какой ни-буть лес то это быстро надоест.(Ты убиваешь одну талпу и хочешь отдохнуть а тут бац икакойнибудь лучник подбижит и начнёт шмолять тебя, а когда ты его завалишь то ещё придут).Но тут программисты придумали линию «веры», она прибовляется отделино от опыта. Восполнять инергию тут можно и без бутылей, просто встал на месте, подождал 15-секунд и можно снова идти в бой.

Графа.
Графика здесь хороша но не более, всё прорисовано красива а гамма цветов вообще сбивает со стула(если ты играешь с просони).
Звук и музыка подобраны отлично, когда бьёшся с босом при этой музыке то не хочется даже уходить с этой локации.
Интерфейс неудобен тем что когда наводишь курсор на врага то просто не попадаешь во врага.

Вывод
Игра хорошая и поиграть можно.

Реиграбельность: Да
Классный сюжет: Нет
Оригинальность: Нет
Легко освоить: Да

Геймплей: 8
Графика: 8,5
Звук и музыка: 9
Интерфейс и управление: 7,5
Итого: 7,5
__________________
Я незлопамятныи, я запишу.

Делай что хочешь, но не мишай другим.

На каждое действие, есть своё противодействие
pomberman вне форума  
Старый 11.03.2008, 18:13   #138
Заблокирован
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: г.Балмора поместье Хлаало
Сообщений: 373
Репутация: 44 [+/-]

Предупреждения: 400
Max Payne


Жанр:Action (Shooter) / 3D / 3rd Person
Разработчик:Remedy Entertainment и 3D Realms Entertainment
Издатель:Rockstar Games
Издатель в России:
Локализатор:Логрус
Официальный сайт игры:http://www.maxpayne.com

Вступление:Макс Пэйн всё время остается один.Вокруг предательство,никому нельзя верить,даже его товарищи полицейские охотятся за ним.Макс оказался один в этом огромном и грязном городе.Ему нужно было лишь одно,узнать правду.....
Сюжет:Игра начиается с того что полицейский после рабочего дня приходит домой.Но дома он замечает что что-то сдесь случилось.Странные надписи на стенах,кругом разбросаны предметы....Поднимаясь на верх Макс слышит крики жены потом выскакивает какой-то наркоман бормочя какуюто чужь...Макс убивает его...когда Макс входит в комнату своей маленькой дочери...он видит перевёрнутую кроватьи мёртвую маленькую грудную дочь.Макс в это не мог поверить...тем временем крики раздавались из комнаты его жены,Макс влетает в комнату,убивает ещё одного наркомана и видит
свою жену мёртовой....
Собственно и начинается с этого ВСЯ игра....максу нужно узнать КТО?Кто послал этих наркоманов к нему в дом...У наркоманов в крови был найден странный наркотик,ранее никому неизвестный...Валькирин.Здесь и смысл надписей на стенах..Шприца и буквы V. Макс стал работать в отделе по борьбе с нарокотиками...долгих три года ушло у Макса дабы найти хотябы маленькую зацепочку или брежь в бизнесе наркоторговцев.На улице шёл сильный ветер,буран и снегопад не прекращались(была зима).Макс отправляется в станцию метро Роско Стрит(Rosco street) там его друг Алекс назначил ему встречу...после долгих поисков Алекса и перестрелок с бандитами которые перебили весь персонал метро,макс так и не нашёл Алекса...но наткнулся на ограбление банка....снова стрельба....после в банке зазвонил телефон,макс взял трубку по телефону было предложено сдаться грабителям...Макс понял Что это был Джим Бравура его начальник....
И опять поиски Алекса....Когда Макс,после долгих перестрелок всё же наткнулся на Алекса он лишь успел перекинутся парой слов...Алекса кто-то убил...Макс не видил кто-это....Он не стал ждать чего-либо.....он просто ушёл от туда...Макс сразу понял что его подставили....и убийство его друга будет весеть на нём....ещё и это ограбление банка!
Собственно вокруг поиска виновников и бегов от полиции и закручен весь сюжет,при этом каждый раз всплывают новые подробности....странные телефонные звонки,путешествие по жалким трущобам,дешёвым гостиницам,заводам.
Геймплей:
Играть в MaxPayne интересно,тем более что Макс умеет замедлять время,красивые перестрелки,интересный сценарий всё это удерживает тебя до конца игры.При этом не ясно найдёт ли Макс виновников смерти своей семьи....ведь предательство и законы подлости приследовали его до конца игры....
Минусов в игре нет!Что может показаться в игре трудным так это что разработчики не щедят тебя,кидают тебя в огонь,нет в начале игры тебе легко есть оружие,есть обезбаливающие,есть мало врагов.Под конец со вторым станет туговато а третьего станет намного больше.В игре нет свободного мира(да он и не нужен).Никогда не заблужишься,не будешь долго искать.Так же почти перед каждой миссией есть комиксы с озвучкой,если их прасматривать то то разберёшься в сценарии.Ну и замедление времени в начале игры очень весело и красиво...а под конец игры очень спасает твою шкуру.Управление в игре достаточно лёгкое!wasd-ходим пробел прыгаем.Enter поднимаем и активируем предметы.Левая кн. мыши стреляем,скройлер мотаем оружие ну и правая кн.мыши замедляем время.Оружия в игре предостаточно чтобы устроить конец света....даже гранотомёт запихали в игру!Так же есть и обрез(даром никому не нужен),не знаю зачем здесь нам нужна труба?Да,да труба!Вообщем ненужного оружия в игретолько выше перечисленное.
Графика:
Графика в игре действительно хорошая,даже для 2001 года.Графика помогает игроку удержаться в игре,а в MaxPayne и без этого хорошо...!
Музыка:
Музыка в игре очень чутко подобрана,если ты вольёшься и поймёшь чувства Г.Г. то и поймёшь музыку.Голос главного героя тоже хорошо подобран,да и голоса остальных героев тоже не плохо подобраны.Все голоса всем подходят,по голосу как-бы понимаешь характер героя вдвое лучьше.
Вывод:Очень интересная игра с замечательным сценарием!

Реиграбельность:ДА
Классный сюжет:ДА
Оригинальность:ДА
Легко освоить:ДА
Оправданность ожиданий:90%

Сценарий:10.0
Геймплей:9.5
Графика:7.0
Звук и музыка:9.0
Интерфейс и управление:10.0
Итого:9.5

Скрытый текст:
Herokiller не ругайся сильно...

Последний раз редактировалось UrielSeptim; 11.03.2008 в 18:54.
UrielSeptim вне форума  
Старый 11.03.2008, 18:16   #139
Lawful Evil
 
Аватар для never agree


 
Регистрация: 01.02.2008
Сообщений: 2,605
Репутация: 170 [+/-]
Разбор рецензии "Опытного игрока" и абсолютно начинающего рецензента Vi.ru$ на SSX On Tour.

Видимо, реклама конкурса (created by Uncle Spleen c многочисленными неточностями) в каждом разделе форума не очень положительно сказывается на общем состоянии проэкта. Посетивший нас доселе неизвестный плагиатор, странноватый Джедай вдв, еще куча всяких людей, просто написавших "рецензию". Для статистики. Такие работы ну просто не могут победить. И к сожалению, Vi.ru$ относится к именно этой группе пользователей.

Разбор начну с цитирирования разного рода высказываний.

Цитата:
этой игре...от этого...В этой...В этой
Такие яркие повторы серых словечек крайне негативно сказываются на благозвучии текста и моей общей оценке.
Цитата:
вам дают возможность ехать с той скоростью, с которой вы хотите, даже если бы вы оказавшись на той горе сняли бы сноуборд\лыжи и спустились пешком.
А такое построение мыслей не дает возможности и простым читателям вникнуть в суть игры.
Цитата:
В нем, как и во многих других очень много неточностей
Симуляторы признаны с микроскопической точностью повторять ощущения от поездки\полета на обьекте изображения в игре. И вы этого принципа, к сожалнию, не знаете.
Цитата:
и нереальных действий
Нереальные действия - определение очень неудачное. К тому же, г-ну рецензенту не было бы лишним знать, что он описывает не симулятор, а чистокровную аркаду.
Цитата:
всего лишь до лететь до финиша...вы не до летите до финиша первым
Не учитесь вы на ошибках других, Ymbart, точнее выражаясь.
Цитата:
В следующую секунду, после надпись "WRONG WAY", вы появляетесь около финиша
Ну, в принципе, то же самое, только приправленное неразъясненной цитатой из игры и проявлением неграмотности уровня седьмого класса средней общеобразовательной школы.
Цитата:
В эту игру играешь
Тафтология, присущая каждой третьей рецензии людей, не обладающих фантазией и немалыми лексическими познаниями.
Цитата:
ради удовольствия...Получаешь удовольствие...ради удовольствия
Та же проблема. Избитенькие фразочки, неоднократно портящие текст рецензии.
Цитата:
пейзаж тут бесподобен..Великолепные пейзажи...отличного пейзажа
*без комментариев*, как говорится.
Цитата:
не только осматривать, но и покататься на них!
Ничего себе!! А я думал, что это слайд-шоу горнолыжной тематики!! Здорово [надеюсь, мои коллеги и автор этого текстика поняли иронию - Прим. критика]!!
Цитата:
CPU по таким местам никогда не ездит
А процессоры у нас, оказывается, уже овладели и досками! [Аналогичный комментарий, просто настроение сегодня хорошее и хочу еще приподнять - Прим. критика]
Цитата:
Саундтреку этой игру можно посветить отдельное описание.
Ну, естественно, вы таковому столько и посвятили.
Цитата:
Такие замечательные группы как Motorhead и Skorpions также присутствуют в этом саундтреке
Так же, помимо чего? Замечательных "дорожек"? Вы, конечно, интернационал используйте, но хоть осозновайте его значение!
Цитата:
Возможно, некоторым не понравится здешний саундтрек
"Великолепие" не нравится лишь олегоцефалам (очень жаль людей, честное слово) и олигофренам. А у вас эта фраза идет чуть ли не вразрез со всеми чувствами и словами о музыке.

Вообщем, впечатления отрицательные. Смехотворный обьем текста, абсолютно несвязные и повторяющиея мысли, слабый разбор игровых аспектов, необходимых для рецензии, владения языком... Много чего нехорошего. Из позитивного - да ничего, разве что, участие автора в конкурсе. Оценка - 4/10 балла. Очень слабо, но для первого раза - довольно обыденно. Обилие пафоса отталкивает.

По пунктикам:

(Описание) графики и физики - 2.5
Геймплей - 6.5
Звук и музыка - 5.0
Интерфейс и управление - 0.5
Сюжет - 0.5
--- --- ---
Стиль - 4.5
Информативность - 5.0
Фактика и логика - 3.5
Владение языком - 5.5
--- --- ---
Руководство - нет
Юмор - нет
Оригинальность - нет
Интересные факты - нет
never agree вне форума  
Старый 11.03.2008, 18:44   #140
Игрок
 
Аватар для Aptimist
 
Регистрация: 14.08.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 822
Репутация: 306 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Herokiller Посмотреть сообщение
Видимо, реклама конкурса (created by Uncle Spleen c многочисленными неточностями) в каждом разделе форума не очень положительно сказывается на общем состоянии проэкта
Это не может неположительно сказываться на конкурсе, ибо чем больше работ - тем лучше. Вполне возможно что некоторые из них окажутся на голову выше чем наши
__________________
Все придурки: ты придурок, я придурок, вон там вот придурок. Это моя философия.
(С) Bender
Aptimist вне форума  
Отправить сообщение для Aptimist с помощью ICQ
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 20:42.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования