|
|
#641 | ||
|
Кандидат наук
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,375
Репутация скрыта
|
Если "для определенных целей" - значит, специально под него адаптированную. Тогда какой в этом смысл?
__________________
Товарищ, верь: пройдет она - Эпоха лживых, злых понятий. Весь мир очнется ото сна, И на обломках "демократий" Напишут наши имена! Мы были волшебницами (оригинальное фентези) Тень Войны (фанфик по ГП) |
||
|
|
|
|
|
#642 | ||
|
Новичок
Регистрация: 14.02.2008
Сообщений: 7
Репутация: 1
|
Для определенных целей значит по твоему желанию, что требуется то и делается. Не надо путать. С++ библиотеки хорошо подходят.
|
||
|
|
|
|
|
#644 | ||
|
Кандидат наук
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,375
Репутация скрыта
|
У Вас есть какой-то конкретный вопрос, или всё сводится к "хочу построить самолёт, но совершенно не знаю, как"? В первом случае задавайте его, во втором учите Delphi и тренируйтесь в написании программ.
__________________
Товарищ, верь: пройдет она - Эпоха лживых, злых понятий. Весь мир очнется ото сна, И на обломках "демократий" Напишут наши имена! Мы были волшебницами (оригинальное фентези) Тень Войны (фанфик по ГП) |
||
|
|
|
|
|
#646 | ||
|
Кандидат наук
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,375
Репутация скрыта
|
Цитата:
А теперь внимание, очевидный ответ: как угодно. В теории Delphi предоставляет для игры полный спектр возможностей.
__________________
Товарищ, верь: пройдет она - Эпоха лживых, злых понятий. Весь мир очнется ото сна, И на обломках "демократий" Напишут наши имена! Мы были волшебницами (оригинальное фентези) Тень Войны (фанфик по ГП) |
||
|
|
|
|
|
#648 | ||
|
Кандидат наук
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,375
Репутация скрыта
|
CryZeL
1) F.A.Q., предупреждение. 2) В интернете. Конкретизация соответствует конкретизации вопроса.
__________________
Товарищ, верь: пройдет она - Эпоха лживых, злых понятий. Весь мир очнется ото сна, И на обломках "демократий" Напишут наши имена! Мы были волшебницами (оригинальное фентези) Тень Войны (фанфик по ГП) |
||
|
|
|
|
|
#649 | ||
|
Новичок
Регистрация: 27.11.2007
Сообщений: 2
Репутация: 1
|
Люди подскажите уж пожалуйста- Мы с товарищем хотели сделать модель школы =)) в максе, шибко ли сложно сделать такое самостоятельное приложение с этой школой, чтобы творенье народ увидеть смог без установки громадного макса??? Если дело нехитрое то скажите что и как. (ежели не в ту тему полез уж извините)
|
||
|
|
|
|
|
#650 | ||
|
Новичок
Регистрация: 12.12.2007
Адрес: Ukrane | Kirovograd
Сообщений: 0
Репутация: 110
|
насколько я понял тебе нужно отрендерить сцену!!!в окне перспектива, ставишь камеру так как тебе нужно, и нажимаешь F9, и оно тебе показывает "фтографию" твоей сцены, затем сохраняешь (иконка с дискетой), и все!!!
Можешь нажать F10, там можно настроить опции рендера (расширение и т.д.)
__________________
Помните, что цена, которую нужно платить за свободу, падает, когда растет спрос. _______________________ Богатые дизайнеры отличаются от бедных тем, что у них денег больше _______________________ http://ddfree.ru - блог фрилансера, Drupal'щика |
||
|
|
|
|
|
#651 | ||
|
Кандидат наук
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,375
Репутация скрыта
|
Denya, нет, он, очевидно, имеет в виду отображение 3D-модели в отдельном приложении, т.е., по сути, целую игру.
По этой теме могу ответить, что ему, скорее всего, это будет сложно, иначе бы вопрос такой он не задавал. Можно попробовать использовать любой 3D-игровой конструктор и в него грузнуть модель, но быстродействие её будет вызывать вопросы, либо учить полноценный движок со всеми вытекающими.
__________________
Товарищ, верь: пройдет она - Эпоха лживых, злых понятий. Весь мир очнется ото сна, И на обломках "демократий" Напишут наши имена! Мы были волшебницами (оригинальное фентези) Тень Войны (фанфик по ГП) |
||
|
|
|
|
|
#652 | ||
|
Новичок
Регистрация: 12.12.2007
Адрес: Ukrane | Kirovograd
Сообщений: 0
Репутация: 110
|
pokibor, почему сразу игру, не обязательно,вот вспомнил, где-то видел прогу,да вот только названия не помню, с помощу которой можно просматривать свою модель без участия макса!!!Guaroz пойди в тему помощь в выборе софта!!!там помогут!!!
Нашел, называется Deep Exploration Standard Edition 5.0.5 подробно http://www.izone.ru/graphics/3d/deep...n-download.htm
__________________
Помните, что цена, которую нужно платить за свободу, падает, когда растет спрос. _______________________ Богатые дизайнеры отличаются от бедных тем, что у них денег больше _______________________ http://ddfree.ru - блог фрилансера, Drupal'щика Последний раз редактировалось Smile : ); 03.03.2008 в 22:52. |
||
|
|
|
|
|
#653 | ||
|
Новичок
Регистрация: 22.12.2007
Сообщений: 11
Репутация: 18
|
Вопрос по Fps Creator так как тему закрыли пишу сюда.
Сделал игру жму "сборка игры" "установки сборки" и "собрать исполняемую игру" А хот сборки на нуле... Проверка уровня норм работает, правда сам бывает выкидывает...И еще хотелосьбы отредактирывать противников, например вставить персонажам другие лица возможноли это и как? |
||
|
|
|
|
|
#654 | ||
|
Игрок
Регистрация: 11.02.2007
Сообщений: 722
Репутация: 235
|
Вобщем мне нужен совет бывалых. Игры делаю давно, и качеством пока ни одна не превзошла ДУМ 2 в 3D (не пуать с дом 2
). Двухмерные игры получаются лучше, но вся проблема в том, что едиственный игровой язык, который я освоил боле или менее - game maker. Недавно я обнаружил, что у меня замашки превосходят возможности простенького движка. Функция мало, анимация сплошь спрайтовая, тайлы я делать не умею, скорость обновления медленная, убогие возможности скритов и многое другое... Короче я решил перейти на более мощные строители. Посоветуйте что нибудь, учитывая, что я не новичек в игрострое, но при этом не знаю ни одного приличного языка кроме геймейкерского, а мне все советуют С++ как самый лучший. Что скажете вы?
__________________
Наша работа во тьме. Угу, как же... Последний раз редактировалось Lexanom; 09.03.2008 в 08:25. Причина: Даблпост, штоб ему неладно |
||
|
|
|
|
|
#656 | ||
|
Кандидат наук
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,375
Репутация скрыта
|
Напоминание: просьба воздержаться от заявлений, что что-то там "лучшее". Холивары тут не к чему.
С++ обеспечит полный спектр возможностей, так как является полноценным языком программирования, для которого есть варианты почти всех известных библиотек и уйма серьёзных игровых движков. Только предупреждаю сразу - после конструктора, коим является game maker, Вам придётся переучиваться кардинальнейшим образом. Собственно, из наиболее известных современных бесплатных движков сразу вспоминаются Irrlicht и Ogre.
__________________
Товарищ, верь: пройдет она - Эпоха лживых, злых понятий. Весь мир очнется ото сна, И на обломках "демократий" Напишут наши имена! Мы были волшебницами (оригинальное фентези) Тень Войны (фанфик по ГП) |
||
|
|
|
|
|
#657 | ||
|
Игрок
Регистрация: 11.02.2007
Сообщений: 722
Репутация: 235
|
Цитата:
Добавлено через 6 минут Ну не стоит так говорить. Конечно, это один из самых простейших движков, рассчитанных на "создание игр без программирования". Но на своем опыте знаю, что без скриптов там максимум - пачмена и можно сделать. Я видел десятки приличных проектов, построенных на нем, и сам создал не один десяток. Мне очень помогло это не только как первые шаги в игрострое, но и как первый опыт программирования. Причины, по которым я решил отказаться от него - выше. Просто решил перейти на новую ступень. Как грится, от обезьяны к человеку.
__________________
Наша работа во тьме. Угу, как же... Последний раз редактировалось Lexanom; 10.03.2008 в 16:01. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
#658 | |||
|
Кандидат наук
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,375
Репутация скрыта
|
Цитата:
Поэтому первый шаг - учить язык и его тонкости. Лучше учить C++ или (если уж так работа с памятью злит) C#. Просто потому, что найти движок под эти языки не в пример проще, чем под, скажем, Паскаль (для которого Делфийный GLScene единственный, мне известный). И не надейтесь, что опыт скриптов тут сильно поможет. Полноценного объектно-ориентированного программирования, не говоря уже о работе с памятью и прочих подобных возможностях там точно не было. Не думайте, что можно взять Irrlicht или Ogre и начать на них писать вот так сразу, не изучая предварительно языка. Цитата:
Цитата:
Какой минимум я рекомендую: 1) Учебник Дейтелов (см. здесь) - для обучения C++. 2) Visual Studio 2008 как наиболее удобный (по моему скромному мнению) компилятор C++ под Windows. Где достать? Пираты и пиринговые сети наиболее доступны русскому человеку. Хотя (делаю серьёзное лицо) с пиратством нужно бороться ( не могу удержаться от смеха) и есть бесплатная версия Visual C++ Express Edition.3) Собственно Irrlicht либо Ogre. 4) Понимание, что сразу писать крутые игры Вы не сможете, сперва придётся освоить язык и написать кучу Hello, world'ов и прочей банальщины. Без знания языка Вам от примеров толку ноль. Так что придётся читать книгу, ибо только по знанию скриптов освоить C++... сомневаюсь, что Вам это удастся без всякой помощи.
__________________
Товарищ, верь: пройдет она - Эпоха лживых, злых понятий. Весь мир очнется ото сна, И на обломках "демократий" Напишут наши имена! Мы были волшебницами (оригинальное фентези) Тень Войны (фанфик по ГП) Последний раз редактировалось pokibor; 10.03.2008 в 17:04. |
|||
|
|
|
|
|
#659 | ||
|
Юзер
Регистрация: 07.06.2006
Адрес: this
Сообщений: 162
Репутация: 112
|
Создать не один десяток игр не могут и профессиональные студии, что уж тогда тут говорить... Это говорит о том, что создание игр в MG - это о-очень далекий процесс от создания настоящих компьютерных игр. Не один десяток да еще и в одиночку...
Да? Ммм... Смотря что понимать под термином "программирование". Если тупое набивание скриптов, то это не есть программирование. Нет, тут даже и речи не может идти о том, что скрипты в GM - это программирование.
__________________
www.rodionovstepan.ru |
||
|
|
|
|
|
#660 | ||||||
|
Игрок
Регистрация: 11.02.2007
Сообщений: 722
Репутация: 235
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Но я и не пытаюсь возвеличить GM как отличный, или даже просто хороший конструктор. Да, он хорош для начинающих, но к сожалению МЕНЯ лично он не устраивает. Я отказываюсь от примитива и хочу строить игры на более высоком уровне. Цитата:
Итак, я начинаю .
__________________
Наша работа во тьме. Угу, как же... |
||||||
|
|
|
|
|
|