11.06.2005, 09:44 | #1 | ||
Циник
Регистрация: 30.04.2007
Сообщений: 3,963
Репутация: 659
|
Мор. Утопия / Pathologic - проблемы
Мор. Утопия Жанры: Action / Adventure / RPG / 3D / 1st Person Разработчик: Ice-Pick Lodge Издатель: G2 Games Издатель в России: Buka Entertainment Статус: в официальной продаже с 18 августа 2006 года Российский статус: в официальной продаже с 9 июня 2005 года Официальный английский сайт: http://www.pathologic-game.com/eng_index.htm Официальный русский сайт: http://www.pathologic-game.com/index_rus.htm Об игре: Скрытый текст: Особенности игры:
Клан «Dream Quest» Последний раз редактировалось DoctorWagner; 02.07.2022 в 11:52. |
||
|
11.01.2006, 19:53 | #201 | ||||||
Юзер
Регистрация: 26.12.2005
Сообщений: 223
Репутация: 34
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Думаю игромани и дальше будет игнорировать, то что господин Варварский сильно занизил оценку Мору, но кто не делает ошибок? Ж) Цитата:
__________________
— Павел Константиныч, не успокаивайтесь, не давайте усыплять себя! Пока молоды, сильны, бодры, не уставайте делать добро! Счастья нет и не должно его быть, а если в жизни есть смысл и цель, то смысл этот и цель вовсе не в нашем счастье, а в чем-то более разумном и великом. А. П. Чехов "Крыжовник" |
||||||
|
12.01.2006, 16:44 | #203 | ||||||
Новичок
Регистрация: 14.06.2005
Сообщений: 93
Репутация: 27
|
2 SamCheser
Цитата:
Вот я и говорю что РПГ элементов тут не больше чем в хрониках риддика, и в данном случае я МОГУ ставить это как минус игре, т.к. это не какой-нибудь фар край в котором этого и не нужно и в котором этого и не обещали.. Кстати, насчет пресловутых элементов квеста и, особенно, "трехмерного экшена от первого лица" тоже можно поспорить.. 2 lightvsdarkness Цитата: Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
F!LK aka BOMB DoCtoR Последний раз редактировалось F!LK; 12.01.2006 в 19:14. |
||||||
|
13.01.2006, 01:50 | #204 | ||
Новичок
Регистрация: 25.08.2005
Адрес: Пермь
Сообщений: 59
Репутация: 9
|
Одинаковые человечки, как я думаю, должны символизировать серую массу, толпу, которая резко отличается от приближенных. У каждого из этих человечков нет индивидуальности, отличия, характера, каждый из них в отдельности ничего не значит и ничем не интересен, они - толпа, только вместе они что-то значат. Думаю, разрабы хотели сказать что-то вроде этого.
PS ну и ЕСТЕСТВЕННО им не хватило денег, времени,мб опыта и возможностей движка для того, чтобы сделать всех людей разными. А зачем тратить на это тучу времени и денег? Не так уж это и важно, уж лучше потратить ресурсы на что-нибудь другое. Вы еще попросите в NBA 2007 сделать всех болельщиков трехмерными, разными и хорошо прорисованными. |
||
|
13.01.2006, 13:40 | #205 | ||
Юзер
Регистрация: 02.12.2005
Сообщений: 333
Репутация: 11
|
2 Def
Да, именно так должны думать игроки 2 F!LK 1. Учитывая скорость передвижения и обилие препятствий, карта не слишком маленькая. 2. Архитектуру деревни вы когда-нибудь видели? Какое макс. население деревни? А города из Мора? Возможно, это вас удивит, но архитектурные изыски не входят в число достоинств заштатного городишки 18 века(примерное соответствие нашему 18 веку Мора очевидно). 3. Главная функция графики - предоставление инфы об игровом мире. 4. Я под РПГ понимаю отыгрыш роли, соответствие событий законам игрового мира и всё в таком духе. Назовите хоть одну игру, в которой есть по-настоящему разветвлённые диалоги. Побочные задания есть. Покупка/продажа - к эк. симулятору. Свобода передвижений внутри мира полная. Свобода действий? Я поражён В самое сердце. Ни в одной игре нет свободы действий. |
||
|
13.01.2006, 20:03 | #206 | ||||||
Новичок
Регистрация: 14.06.2005
Сообщений: 93
Репутация: 27
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
PS. Надоело мне с вами спорить, ребята.. ибо бесполезно.
__________________
F!LK aka BOMB DoCtoR Последний раз редактировалось F!LK; 13.01.2006 в 20:05. |
||||||
|
14.01.2006, 14:18 | #208 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 10.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,622
Репутация: 260
|
Цитата:
Цитата:
Мне например кажется, что архитектура в городе вполне нормальная. Ну да, неразнообразное... это вообще проблема утопии. В ней много что однообразное. а вообще-то, действительно - спорить с нами бесполезно.
__________________
Кеты - один из самых малочисленных народов Сибирского Севера. Слово "кет" на их языке означает "человек". |
||
|
14.01.2006, 21:19 | #209 | ||
Юзер
Регистрация: 02.12.2005
Сообщений: 333
Репутация: 11
|
Насколько я помню, в TES 3 справа в окне диалога был список слов. Ты щёлкал на слове и NPC тебе отвечал, щёлкал - отвечал, щёлкал - отвечал... Если это разветвлённость, то конечно. Хотя может, я что-то путаю?
Свобода в Morrowind'е была одна - убить любого. Единственное, он намного больше. Соответственно, больше одинаковых заданий, разных домов(не отличающихся ничем, кроме внешнего вида(и то, вспомни Балмору, "единый архитектурный стиль") - по функциональному наполнению домов - аналог Мора). Да, у домов в деревне разная степень обветшалости, и строители некоторых обладают повышенной криворукостью. Объяснение "символизировать серую массу, толпу", каждой игре не дашь. Да, самозванка - это был облом. Но с Корсарами 3 не сравнить. |
||
|
14.01.2006, 22:21 | #210 | ||||
Новичок
Регистрация: 14.06.2005
Сообщений: 93
Репутация: 27
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
F!LK aka BOMB DoCtoR Последний раз редактировалось F!LK; 14.01.2006 в 22:26. |
||||
|
14.01.2006, 23:25 | #211 | ||
Новичок
Регистрация: 25.08.2005
Адрес: Пермь
Сообщений: 59
Репутация: 9
|
Нет, а кто-то всерьез думал, что в Море могут быть разные люди? По-моему, 7-8 видов - уже неплохо. Конечно, это недостаток, но требовать от молодой незаматеревшей команды разработчиков то, что даже мэтрам игровой индустрии далеко не всегда под силу, как-то... многовато, что ли.
Архитектура на меня навевала уныние, но никак не скуку или раздражение. Еще раз повторюсь, все вышеперечисленное - недостатки, но мне они мало бросались в глаза, гораздо больше раздражали баги и некая линейность (как хотелось закрутить роман с Марией Бакалавром....или посмотреть на светящуюся кошку) |
||
|
15.01.2006, 11:36 | #212 | ||
Юзер
Регистрация: 02.12.2005
Сообщений: 333
Репутация: 11
|
2 F!LK
Если посмотреть на это так, как смотришь ты, то да, одноуровневая разветвлённость присутствует, хотя все ответы всех жителей всегда одинаковы(исключая некоторые квестовые вопросы - один или два перса говорили по-другому). Сейчас ты объяснишь эту одинаковость по примеру Call of Duty. Но сюжеты разные. Параллели с театром проводятся в Море, но никак не в CoD. А одинаковые дома - беда любого прогресса. Вспомним советский кинофильм. В котором гг любит ходить в баню(злые раньше модеры были. Или Doom 3 - коридоров в нём хватит самому большому их фанату(а бюджеты во сколько раз отличаются?). Quake 4 тот же. Технологии стандартизируют стройку В Море есть жилые дома, магазины, усадьбы власть имущих, театр, храм, тюрьма, Термитник и Муравейник, железнодорожная станция, склады, кладбище, парк, больница и мертвецкая. Если и обвинять в однообразности, то я обвиню Morrowind. |
||
|
15.01.2006, 12:48 | #213 | ||||
Новичок
Регистрация: 14.06.2005
Сообщений: 93
Репутация: 27
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
F!LK aka BOMB DoCtoR Последний раз редактировалось F!LK; 15.01.2006 в 12:53. |
||||
|
15.01.2006, 13:17 | #214 | ||
Sugar
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619
|
Цитата:
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them! Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве. |
||
|
16.01.2006, 21:46 | #215 | ||
Юзер
Регистрация: 02.12.2005
Сообщений: 333
Репутация: 11
|
2 F!LK
Одинаковость персов я считаю недостатком, но небольшим, ибо ему есть "идейное" оправдание. Цитата:
Цитата:
|
||
|
17.01.2006, 15:57 | #216 | ||
Новичок
Регистрация: 14.06.2005
Сообщений: 93
Репутация: 27
|
To lightvsdarkness
Ты прав в том, что из TES я играл только в Морровинд. Но зато больше года. Я его прошел 3 раза + по 1 разу официальные дополнения. Потом он мне надоел до чертиков. Но в какую другую игру можно столько играть? Каждый день, когда по 1-2 часа, когда целыми днями (на каникулах).. to OldBoy Нет, я не ждал, что из мора выйдут новые ТЕС, я его вообще не ждал.. и сейчас я лишь указываю на его недостатки, главные из которых визуальные - графика и дизайн открытых пространств.
__________________
F!LK aka BOMB DoCtoR Последний раз редактировалось F!LK; 17.01.2006 в 16:00. |
||
|
17.01.2006, 18:33 | #217 | ||
Sugar
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619
|
Цитата:
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them! Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве. |
||
|
17.01.2006, 19:50 | #218 | ||
Юзер
Регистрация: 02.12.2005
Сообщений: 333
Репутация: 11
|
Вот именно, придирки к хорошим(тем более шедевральным) играм искать не надо.
|
||
|
17.01.2006, 20:43 | #219 | ||
Новичок
Регистрация: 25.08.2005
Адрес: Пермь
Сообщений: 59
Репутация: 9
|
Кто сказал, что придирки к хорошим играм искать не надо? Еще как надо.
А называть Мор шедевром - это преувеличение. Сюжет, история может и шедевральны, но как игра Мор далек от шедевра. Меня Мор заинтересовал как оригинальная, ни на что не похожая работа. Я от него ничего не ждал, а потом зашел на форум, почитал, решил купить. Мор трудно назвать игрой. В игры играют, чтоб отдохнуть и получить удовольствие. От Мора же я получал проблемы и головную боль. Вссе почти как в жизни - этим меня Мор и привлек. |
||
|
17.01.2006, 21:03 | #220 | ||
Sugar
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619
|
Цитата:
Кстати задумайся - возможно именно отхождение от стандарта "игры для развлекалова" и делает из "игрушек" те самые шедевры...
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them! Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве. |
||
|
|