Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 14.02.2008, 17:35   #101
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2007
Сообщений: 47
Репутация: 8 [+/-]
РПГ-система отличная, в Морровинде всё это множество фичей давит на моск..

Скрытый текст:
UrielSeptim
Tinwe
Вы и тут уже пересрались
Tinwe, авторы не стремились к реализму, а если ты его хочешь, поиграй в симс или Commandos
t53 вне форума  
Старый 14.02.2008, 20:43   #102
Юзер
 
Аватар для Ice G
 
Регистрация: 18.06.2007
Сообщений: 330
Репутация: 16 [+/-]
В том и различие, ленивым хороша в обле, парицца ненада, ДУМАТЬ тож, лично я считаю такой способ игры отупляющим, вмысле када думать не надо и легко играецца
Ice G вне форума  
Старый 14.02.2008, 23:27   #103
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2007
Сообщений: 47
Репутация: 8 [+/-]
Ice G, да нет, есть квесты, где думать надо, но тес4 не отупляет, и думать там надо не меньше, просто лень тратить время на лишние передвижения и т.п.
t53 вне форума  
Старый 15.02.2008, 02:33   #104
Новичок
 
Аватар для Tinwe
 
Регистрация: 02.02.2008
Сообщений: 48
Репутация: 23 [+/-]
Ice G
Всё верно говоришь. Только бесполезно это доказывать, потому что народ сейчас акцентирует внимание на графику, а не на сюжет. Это по всем ответам форума ясно.

t53
Цитата:
авторы не стремились к реализму, а если ты его хочешь, поиграй в симс или Commandos
Да неужели? И почему же в Двух англоязычных видеороликах, выложенных на официальном сайте Elder Scrolls, все разработчики TES 4 вплоть до дизайнеров, очень чётко сказали, что как раз-таки в Oblivion, они и будут стремиться к максимально возможному реализму? Вот сперва посмотри (если английским владеешь, конечно), а потом уже и говори.
Но речь не об этом. Симс - это не реализм, а симулятор реальной жизни (причём убогий и тупой, не в обиду фанатам). Oblivion - это не реализм, а имитация. Мне надо ссылку на словарь давать, с обозначением слов - симулятор и имитация? Или по два раза свои комменты писать и разжёвывать, как в школе, раз вы пишите подобные комментарии, совершенно не вчитываясь в предыдущие?
Цитата:
РПГ-система отличная, в Морровинде всё это множество фичей давит на моск..
Дааа? И что, он виснет, а потом гаснет экран от переизбытка информации? Пардон за стёб, но правдо смешно)))))
Такой комментарий, может любой оставить. Конкретизируй каких именно. И желательно без "воды" в тексте. Чтобы чётко и по пунктам. Просто очень люблю конкретику и чёткую мужскую логику
Tinwe вне форума  
Старый 15.02.2008, 11:30   #105
Заблокирован
 
Регистрация: 07.07.2007
Адрес: Тбилиси
Сообщений: 31
Репутация: 14 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от Tinwe Посмотреть сообщение
- Стрелы не летят по прямой траектории
Тому, кто считает, что в Морровинде стрелы летят по прямой траектории, стоит обратиться к оккулисту по поводу расстройства зрительного аппарата
Besher вне форума  
Старый 15.02.2008, 15:01   #106
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2007
Сообщений: 47
Репутация: 8 [+/-]
Tinwe, Девущка, чиго вы распаляетесь? Вот скажи, что ты понимаешь под словом "реализм"?
t53 вне форума  
Старый 15.02.2008, 15:18   #107
Новичок
 
Аватар для Tinwe
 
Регистрация: 02.02.2008
Сообщений: 48
Репутация: 23 [+/-]
Besher
У меня 100%-ное зрение. И что в Морре, что в Обливионе - я всегда играла за лучника. Ну, нравятся мне луки.
Для примера. В Morrowind, угол полёта стрелы, выглядит как три небольшие прямые траектории, создающие иллюзию, что стрела не летит прямо.
В Oblivion, полёт стрелы, выглядит как более "мягкий" угол снижения полёта, если можно так выразиться. Разумеется, это условные примеры. Поэтому я и написала, что стрелы не летят по чёткой прямой траектории. Возможно, мне следовало привести эти примеры раньше, так что прошу прощения за несвоевременность.
Когда в Morrowind'е нажимаешь - TAB, а в Oblivion'е - R, и отдаляешь изображение, то полёт стрелы чётко виден. Попробуй, это довольно интересно Но в Морре - сложнее, потому что там стрелы пропадают, едва достигнув поверхности.

t53
1. Очень невежливо, отвечать вопросом на вопрос. Поэтому ответь сперва на мой вопрос.
2. Мне реализм в игре не нужен, мне нужна его имитация. Поэтому, что я хотела, то я и получила.

Последний раз редактировалось Tinwe; 15.02.2008 в 15:25.
Tinwe вне форума  
Старый 15.02.2008, 19:13   #108
Заблокирован
 
Регистрация: 07.07.2007
Адрес: Тбилиси
Сообщений: 31
Репутация: 14 [+/-]

Предупреждения: 400
Tinwe
Твой пример не отобразит результат, полет стрелы будет казаться прямым.
Попробуй иначе - поменяй модель стрелы например на топор, выстрели, консолью отключи коллизию и выстави персу скорость равную скорости стрелы и лети за ней. Стрела будет лететь по наклонной
Besher вне форума  
Старый 15.02.2008, 19:26   #109
Новичок
 
Аватар для Tinwe
 
Регистрация: 02.02.2008
Сообщений: 48
Репутация: 23 [+/-]
Besher
Ты про Morrowind? Я делала запись видео, а потом смотрела в так называемом - послайдовом режиме. И там было видно три ступени траектории полёта. Возможно, что я использовала "совковый" метод.
Спасибо за совет. Надо будет попробовать.
Tinwe вне форума  
Старый 16.02.2008, 00:51   #110
Guest
 
Сообщений: n/a
Чего вы грызетесь из-за того, где как стрела летит?
В TES4 траектория полета стрелы просчитывается в реальном времени физическим движком.

Насчет отупления. Кто хочет думать, тот будет. Конечно спорить с тем, что для игры в Обливион нужно меньше мозгов, бесполезно, так оно и есть. Но для тех, кто хочет составлять каскады заклинаний и серьезные зелья варить, думать все таки прийдется.
 
Старый 17.02.2008, 06:14   #111
Заблокирован
 
Регистрация: 14.12.2007
Сообщений: 1,860
Репутация: 354 [+/-]

Предупреждения: 400
Leo

Точно, за все предметы HAVOC отвечает. Да и вообще, я не понял. Тема, вроде, про обсуждение системы. А люди стрелы обсуждают.
Dead Men вне форума  
Старый 06.03.2008, 17:24   #112
Новичок
 
Аватар для AllTerr
 
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Ник в Origin:AllTerr
Сообщений: 56
Репутация: 14 [+/-]
Кароч, че бы хотелось видеть в Обливе, так это большего соответствия с реалиями. То бишь:
1. Если выжрал ты пива или винища, соответственно должен быть в состоянии алкогольного опьянения
2. От ран должны оставаться хоть какие-то шрамы или гематомы, хоть че то.
3. Даешь секс контент аля Mass Effect!
AllTerr вне форума  
Старый 06.03.2008, 18:02   #113
Заблокирован
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: г.Балмора поместье Хлаало
Сообщений: 373
Репутация: 44 [+/-]

Предупреждения: 400
AllTerr
НА всё это есть моды.Да и потом это глупости!Пиво!СЕКС!Это игра в котрой мы не прикалываемся а играем!Понимаешь играем!
UrielSeptim вне форума  
Старый 06.03.2008, 18:33   #114
Moon on the Earth
 
Аватар для MoonWizard

 
Регистрация: 29.05.2007
Сообщений: 1,605
Репутация: 442 [+/-]
UrielSeptim
Не просто играем, а наслаждаемся продуманным игровым миром (хотя Облу немного испортили).
AllTerr
Зачем игре такое? Если больно надо, то выйди на улицу, купи пива, ввяжись в драку и потом займись сексом, раз хочется.
MoonWizard вне форума  
Старый 06.03.2008, 19:03   #115
Заблокирован
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: г.Балмора поместье Хлаало
Сообщений: 373
Репутация: 44 [+/-]

Предупреждения: 400
WeRam
НО серия то хороша!
UrielSeptim вне форума  
Старый 06.03.2008, 19:08   #116
Moon on the Earth
 
Аватар для MoonWizard

 
Регистрация: 29.05.2007
Сообщений: 1,605
Репутация: 442 [+/-]
UrielSeptim
Эээ... Я сказал, что она плохая? Приношу всем извинения, я не хотел.
MoonWizard вне форума  
Старый 06.03.2008, 20:14   #117
Заблокирован
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: г.Балмора поместье Хлаало
Сообщений: 373
Репутация: 44 [+/-]

Предупреждения: 400
WeRam
НЕ!НЕ!Ты плохого не говорил!Я и сам говорю что обла сценарием не радует глаз.И хочется ставить рядом ведро в которое будешь блевать(простите за выражение) по ходу прохождения сценария.Но вообще всё весь сценарий был придуман заранее так что сценарий облы поменять нельзя!
UrielSeptim вне форума  
Старый 06.03.2008, 22:59   #118
Moon on the Earth
 
Аватар для MoonWizard

 
Регистрация: 29.05.2007
Сообщений: 1,605
Репутация: 442 [+/-]
UrielSeptim
Обла берет не сценарием, а другим (миром, побочными квестами, плагинами пользовательскими...).
MoonWizard вне форума  
Старый 07.03.2008, 09:56   #119
Новичок
 
Аватар для AllTerr
 
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Ник в Origin:AllTerr
Сообщений: 56
Репутация: 14 [+/-]
Это всего лишь мое мнение.ИМХО. В Ведьмаке же сделали кое-что из этого, так чего же в Обливу не добавить? Про сценарии и игровой мир согласен - это есть, но свободы хотелось бы побольше( как в следующем GTA).Кстати все же как насчет системы повреждений? Секас и пиво конечно все сразу заметили, а вот идею с реалистичными физическими повреждениями( переломы, царапины, синяки) никто не прокоментировал.
AllTerr вне форума  
Старый 07.03.2008, 13:29   #120
Moon on the Earth
 
Аватар для MoonWizard

 
Регистрация: 29.05.2007
Сообщений: 1,605
Репутация: 442 [+/-]
AllTerr
Это сложно внести в игру, да и тем более серия TES это не симулятор ведения жизни, так что такие крайности игре не нужны (это я сказал про переломы).
А вот царапины и синяки - это не плохая идея, в Fable-то есть.
MoonWizard вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 17:13.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования