15.02.2008, 02:33 | #104 | ||
Новичок
Регистрация: 02.02.2008
Сообщений: 48
Репутация: 23
|
Ice G
Всё верно говоришь. Только бесполезно это доказывать, потому что народ сейчас акцентирует внимание на графику, а не на сюжет. Это по всем ответам форума ясно. t53 Цитата:
Но речь не об этом. Симс - это не реализм, а симулятор реальной жизни (причём убогий и тупой, не в обиду фанатам). Oblivion - это не реализм, а имитация. Мне надо ссылку на словарь давать, с обозначением слов - симулятор и имитация? Или по два раза свои комменты писать и разжёвывать, как в школе, раз вы пишите подобные комментарии, совершенно не вчитываясь в предыдущие? Цитата:
Такой комментарий, может любой оставить. Конкретизируй каких именно. И желательно без "воды" в тексте. Чтобы чётко и по пунктам. Просто очень люблю конкретику и чёткую мужскую логику |
||
|
15.02.2008, 11:30 | #105 | ||
Заблокирован
Регистрация: 07.07.2007
Адрес: Тбилиси
Сообщений: 31
Репутация: 14
Предупреждения: 400
|
|||
|
15.02.2008, 15:18 | #107 | ||
Новичок
Регистрация: 02.02.2008
Сообщений: 48
Репутация: 23
|
Besher
У меня 100%-ное зрение. И что в Морре, что в Обливионе - я всегда играла за лучника. Ну, нравятся мне луки. Для примера. В Morrowind, угол полёта стрелы, выглядит как три небольшие прямые траектории, создающие иллюзию, что стрела не летит прямо. В Oblivion, полёт стрелы, выглядит как более "мягкий" угол снижения полёта, если можно так выразиться. Разумеется, это условные примеры. Поэтому я и написала, что стрелы не летят по чёткой прямой траектории. Возможно, мне следовало привести эти примеры раньше, так что прошу прощения за несвоевременность. Когда в Morrowind'е нажимаешь - TAB, а в Oblivion'е - R, и отдаляешь изображение, то полёт стрелы чётко виден. Попробуй, это довольно интересно Но в Морре - сложнее, потому что там стрелы пропадают, едва достигнув поверхности. t53 1. Очень невежливо, отвечать вопросом на вопрос. Поэтому ответь сперва на мой вопрос. 2. Мне реализм в игре не нужен, мне нужна его имитация. Поэтому, что я хотела, то я и получила. Последний раз редактировалось Tinwe; 15.02.2008 в 15:25. |
||
|
15.02.2008, 19:13 | #108 | ||
Заблокирован
Регистрация: 07.07.2007
Адрес: Тбилиси
Сообщений: 31
Репутация: 14
Предупреждения: 400
|
Tinwe
Твой пример не отобразит результат, полет стрелы будет казаться прямым. Попробуй иначе - поменяй модель стрелы например на топор, выстрели, консолью отключи коллизию и выстави персу скорость равную скорости стрелы и лети за ней. Стрела будет лететь по наклонной |
||
|
15.02.2008, 19:26 | #109 | ||
Новичок
Регистрация: 02.02.2008
Сообщений: 48
Репутация: 23
|
Besher
Ты про Morrowind? Я делала запись видео, а потом смотрела в так называемом - послайдовом режиме. И там было видно три ступени траектории полёта. Возможно, что я использовала "совковый" метод. Спасибо за совет. Надо будет попробовать. |
||
|
16.02.2008, 00:51 | #110 | ||
Guest
Сообщений: n/a
|
Чего вы грызетесь из-за того, где как стрела летит?
В TES4 траектория полета стрелы просчитывается в реальном времени физическим движком. Насчет отупления. Кто хочет думать, тот будет. Конечно спорить с тем, что для игры в Обливион нужно меньше мозгов, бесполезно, так оно и есть. Но для тех, кто хочет составлять каскады заклинаний и серьезные зелья варить, думать все таки прийдется. |
||
|
06.03.2008, 17:24 | #112 | ||
Новичок
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Ник в Origin:AllTerr
Сообщений: 56
Репутация: 14
|
Кароч, че бы хотелось видеть в Обливе, так это большего соответствия с реалиями. То бишь:
1. Если выжрал ты пива или винища, соответственно должен быть в состоянии алкогольного опьянения 2. От ран должны оставаться хоть какие-то шрамы или гематомы, хоть че то. 3. Даешь секс контент аля Mass Effect! |
||
|
06.03.2008, 18:02 | #113 | ||
Заблокирован
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: г.Балмора поместье Хлаало
Сообщений: 373
Репутация: 44
Предупреждения: 400
|
AllTerr
НА всё это есть моды.Да и потом это глупости!Пиво!СЕКС!Это игра в котрой мы не прикалываемся а играем!Понимаешь играем! |
||
|
06.03.2008, 18:33 | #114 | ||
Moon on the Earth
Регистрация: 29.05.2007
Сообщений: 1,605
Репутация: 442
|
UrielSeptim
Не просто играем, а наслаждаемся продуманным игровым миром (хотя Облу немного испортили). AllTerr Зачем игре такое? Если больно надо, то выйди на улицу, купи пива, ввяжись в драку и потом займись сексом, раз хочется. |
||
|
06.03.2008, 19:03 | #115 | ||
Заблокирован
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: г.Балмора поместье Хлаало
Сообщений: 373
Репутация: 44
Предупреждения: 400
|
WeRam
НО серия то хороша! |
||
|
06.03.2008, 19:08 | #116 | ||
Moon on the Earth
Регистрация: 29.05.2007
Сообщений: 1,605
Репутация: 442
|
UrielSeptim
Эээ... Я сказал, что она плохая? Приношу всем извинения, я не хотел. |
||
|
06.03.2008, 20:14 | #117 | ||
Заблокирован
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: г.Балмора поместье Хлаало
Сообщений: 373
Репутация: 44
Предупреждения: 400
|
WeRam
НЕ!НЕ!Ты плохого не говорил!Я и сам говорю что обла сценарием не радует глаз.И хочется ставить рядом ведро в которое будешь блевать(простите за выражение) по ходу прохождения сценария.Но вообще всё весь сценарий был придуман заранее так что сценарий облы поменять нельзя! |
||
|
06.03.2008, 22:59 | #118 | ||
Moon on the Earth
Регистрация: 29.05.2007
Сообщений: 1,605
Репутация: 442
|
UrielSeptim
Обла берет не сценарием, а другим (миром, побочными квестами, плагинами пользовательскими...). |
||
|
07.03.2008, 09:56 | #119 | ||
Новичок
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Ник в Origin:AllTerr
Сообщений: 56
Репутация: 14
|
Это всего лишь мое мнение.ИМХО. В Ведьмаке же сделали кое-что из этого, так чего же в Обливу не добавить? Про сценарии и игровой мир согласен - это есть, но свободы хотелось бы побольше( как в следующем GTA).Кстати все же как насчет системы повреждений? Секас и пиво конечно все сразу заметили, а вот идею с реалистичными физическими повреждениями( переломы, царапины, синяки) никто не прокоментировал.
|
||
|
07.03.2008, 13:29 | #120 | ||
Moon on the Earth
Регистрация: 29.05.2007
Сообщений: 1,605
Репутация: 442
|
AllTerr
Это сложно внести в игру, да и тем более серия TES это не симулятор ведения жизни, так что такие крайности игре не нужны (это я сказал про переломы). А вот царапины и синяки - это не плохая идея, в Fable-то есть. |
||
|
|