Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

 
 
Опции темы
Старый 25.01.2008, 13:13   #21
Кандидат наук
 
Аватар для pokibor
 
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,358
Репутация скрыта [+/-]
Chkalov_vs
andNsX
Я, конечно, извиняюсь, но давайте смотреть на жизнь реалистично и не разводить флуда. По-моему, ответ очевиден - GameProgX либо крайне наивен, либо сознательно несёт полную чушь, издеваясь над всеми нами (судя по иным его постам, скорее второе). Доказательством тому служит обилие фактических ошибок, которые человек, якобы кодящий 11 лет, да ещё у которого при всей его гениальности денег нет, допустить никак не может.
В любом случае, я бы попросил вас не разводить флуд. Закон в случае GameProgX бессилен, а за разведение оффтопа и флуда скорее пострадаете вы. Лучший аргумент в данном случае - игнорирование, что я лично уже понял и вам желаю. А темка при отсутствии деловой активности рано или поздно будет закрыта или заменена нормальной, чисто по GLScene.
__________________
Товарищ, верь: пройдет она -
Эпоха лживых, злых понятий.
Весь мир очнется ото сна,
И на обломках "демократий"
Напишут наши имена!

Мы были волшебницами (оригинальное фентези)
Тень Войны (фанфик по ГП)
pokibor вне форума  
Отправить сообщение для pokibor с помощью ICQ
Старый 25.01.2008, 16:17   #22
Заблокирован
 
Регистрация: 16.01.2008
Адрес: Украина с.Малеевка
Сообщений: 15
Репутация: -1 [+/-]

Предупреждения: 400
pokibor - мне это часто говорят, что я наивен. Но я не как не пойму почему, вы все так ко мне, вначале думаете полохо. Я же не разу никому неврал! ((((. Да русский я, плохо знаю(я же Украинец)! Я исправлюсь, со временем...

andNsX - в GLScene есть открытый код загрузки *.SMD файлов, там и хранилеще вершин и настройка Текстур(skins). Я имел ввиду, что хранить данные генераторов(они строят миры), и их вершины самого 3Д-обьекта. Сам тип хранения данных, лучше позаимствовать с примеров нейро-сетей! Лучшего хранение не найдешь...
Скрытый текст:
3DS-MAX??? Да если в нём вселенную хранить то он будет стооолько весить... И комп будет его загружать пару часов. А по поводу своего формата - посмотрим напишете ли вы его или нет!

Дело в том, что никто и не говорил, что нужно грузить всю вселенную...
А только по частям. Я опишу подробнее позже, как это делается(по принцыпу нейро-сетей).. А просчет всего мира и его частей, будет очень много таймеров, на каждый просчет. Мир будет больше и быстрее считаться, где находишься ты игрок. А отдаленные планеты,галактики по упрощенным просчетам.
GLScene - Желательно бы, переписать, но пока не нада... Хотя и чень надо.

Chkalov_vs - Вообщето я свой(простенький) аниматор написал на
GLScene! Без участия любого чужого 3d редактора. Ссылка на сайте GLScene.ru=> Файл=> Демо там под моим ником(GameProgX) 3-архива. Там и аниматор и 2-игры все это с исходниками и анимации(слабенькие) к человеку на тему БОИ...
Сложная прога движений:
Скрытый текст:
Но ты просишь меня написать, целую прогу движений и авто-балансировки всего тела, при этом тело=должно ловить равновисие, ногами руками, она то не один месяц пишется, хотя если бы за деньги, за месяц написал бы эту прогу.

Ну, я много книг прочитал и что ошики то остались, художественных книги очень очень мало читал, не было времени, на глупости.
Но ты помоему говоришь написать простую анимацию только, кодом )))).
Я срадость, напишу. Вот это будет прикол, никто еще такой глупости не писал. Но я напишу )))). Ты меня воодушевил!!! Максимум неделя уйдет на это, минимум за ночь зделаю... Все ждите... Но код будет на паскале, С++ я не так быстро, давно на нем не кодил, DirectX тоже не сразу(подзабыл), На GLScene+Delphi, смогу быстро... Но ето будет анимация, скелетная, а не движение(прогой). Код будет длинный, попробую его как то оптимизировать... только я сам выберу формат хранение данных(модели), Окей! 3Д-Модели у меня есть, свои...
GameProgX вне форума  
Старый 28.01.2008, 00:14   #23
Кандидат наук
 
Аватар для pokibor
 
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,358
Репутация скрыта [+/-]
GameProgX
Формат 3ds не поддерживает анимации?
Да что Вы такое говорите (очередная фактическая ошибка...)?! А откуда ж тогда у меня взялась анимация в соответствующих форматах? Уж не знаю, кто Вам что говорил, но 3ds анимацию поддерживает. Правда, в былые времена при экспорте максовской анимации в 3ds у меня наблюдались некоторые глюки... Как в новом максе обстоят дела, сказать не могу.
И последний раз предупреждаю - подправьте дела со своей грамотностью! Вы находитесь в общественном месте, коим является форум. Мне жаль, если у Вас проблемы какие-то, но остальные посетители в них не виноваты. В будущем буду за безграмотные посты ставить полноценные нарушения. Так постепенно и до бана дойдёт. Имейте в виду.
__________________
Товарищ, верь: пройдет она -
Эпоха лживых, злых понятий.
Весь мир очнется ото сна,
И на обломках "демократий"
Напишут наши имена!

Мы были волшебницами (оригинальное фентези)
Тень Войны (фанфик по ГП)
pokibor вне форума  
Отправить сообщение для pokibor с помощью ICQ
Старый 30.01.2008, 23:39   #24
Заблокирован
 
Регистрация: 16.01.2008
Адрес: Украина с.Малеевка
Сообщений: 15
Репутация: -1 [+/-]

Предупреждения: 400
pokibor – В сам 3д-Макс, анимация грузиться нормально! Но в самой GLScene я не видел такой возможности (кодом), возможно код не дописан, и поэтом сама анимации не работает!
И возможно вы меня, не до конца поняли…

Chkalov_vs- Сейчас я немного занят. Прогу я позже, скину на сайт (свою веб-страницу). И если не сложно, дайте мне самый крутой рисунок (и), я сделаю вам модель(и)!

pokibor - А я то, уже подумал, что вы меня игнорируете...
Ошибки скоро устраню...
GameProgX вне форума  
Старый 06.02.2008, 18:02   #25
Новичок
 
Аватар для Enstain
 
Регистрация: 06.02.2008
Адрес: www.nbm.tu1.ru
Сообщений: 4
Репутация: 0 [+/-]
Не верьте GameProgX'у. Он у нас уже весь форум glscene.ru зафлудил! И останавливаться не собирается - вот, осваивает новые просторы)))

И если честно, самое главное, чтобы этому герою хватило терпения сделать хоть какую-то игру. Я его поддерживаю на самом деле. Вот мальчик школу закончит, сдаст русский на пять и...

Больше всего меня улыбает позиция GameProgX насчёт издателей и денег вообще. Я больше чем на 100% уверен, что он пользуется пиратскими или free-license версиями программ, на которых коммерческие проекты нельзя писать по определению (если нет - бейте меня семеро). И издатели за такими вещами смотрят сразу. Так что дорожка к выпуску продаваемого CD с собственной игрой попросту заказана. Если, конечно, не приобрести, например, Turbo Delphi Professional - 12400р. и проекты на продажу.

Более того, чем меньше процент готовности проекта, тем меньше шансов у начинающей команды на внимание издателей к своей персоне.

____
С уважением и благопристойностью, Зигмунд Эйнштейн.
Enstain вне форума  
Отправить сообщение для Enstain с помощью ICQ
Старый 08.02.2008, 19:07   #26
Юзер
 
Регистрация: 02.01.2008
Адрес: &GameDev
Сообщений: 188
Репутация: 17 [+/-]
Enstain
Я поддерживаю ваше мнение. Но что если у человека есть хороший проект, сделанный на пиратском обеспечении(т.к. нет денег), который осталось всего лишь выпустить. И как вообще можно узнать на лицензионном ли софте создавалось приложение?
The Vork вне форума  
Отправить сообщение для The Vork с помощью ICQ Отправить сообщение для The Vork с помощью Skype™
Старый 08.02.2008, 19:11   #27
Кандидат наук
 
Аватар для pokibor
 
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,358
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от GRT-unit Посмотреть сообщение
И как вообще можно узнать на лицензионном ли софте создавалось приложение?
Элементарно, Ватсон. Попросить предъявить номерок и голографическую наклеечку. Конечно, просто так выловить приложение из сети и сказать "пиратская версия софта!" нельзя, если только, скажем, компилятор не оставляет где-нибудь в коде свой номер. Однако, когда игра выпущена и продаётся, тому же Microsoft'у ничего не стоит глянуть у себя в базы данных, а продавались ли соответствующие продукты автору игры? Если нет, то они спокойно могут позвонить этому автору и попросить продиктовать означенные ключики, со всеми вытекающими последствиями. А уж наши-то стражи порядка рады будут кого-нибудь за использование пиратского софта поймать. Как там на bash'е один человек писал, они уже требуют голографические наклейки для компов с Linux'ом предъявлять!
__________________
Товарищ, верь: пройдет она -
Эпоха лживых, злых понятий.
Весь мир очнется ото сна,
И на обломках "демократий"
Напишут наши имена!

Мы были волшебницами (оригинальное фентези)
Тень Войны (фанфик по ГП)
pokibor вне форума  
Отправить сообщение для pokibor с помощью ICQ
Старый 08.02.2008, 19:38   #28
Новичок
 
Аватар для L'ombre
 
Регистрация: 07.03.2006
Адрес: !here();
Сообщений: 38
Репутация: 26 [+/-]
Цитата:
Сообщение от pokibor Посмотреть сообщение
Однако, когда игра выпущена и продаётся, тому же Microsoft'у ничего не стоит
а если она создана с использованием express-версии ms visual studio?
впрочем, позицию microsoft по этому поводу я не знаю.. да и не хочу знать.

но я пойду дальше.
Цитата:
Сообщение от Enstain Посмотреть сообщение
пиратскими или free-license версиями программ, на которых коммерческие проекты нельзя писать по определению
библиотека OpenGL свободно распространяемая
(уточнение: по крайней мере, авторам софта, использующим OpenGL, лицензировать библиотеку не надо). GCC распространяется по лицензии GPL - это значит, что результаты его использования - программы и библиотеки - под действие GPL не попадают, т.е. я могу с бинариками делать что угодно, в том числе продавать. Так что для того, чтобы делать (коммерческие) игры, совершенно необязательно платить за инструментарий.

Скрытый текст:

Цитата:
Сообщение от pokibor Посмотреть сообщение
Как там на bash'е один человек писал, они уже требуют голографические наклейки для компов с Linux'ом предъявлять!
если бы только на bash'е.. такое на самом деле происходило, причём речь шла НЕ О КОМЕРЧЕСКИХ Linux'ах. И, как говорил один знакомый и мне, и тебе человек, "это было бы смешно, если бы не было так грустно" (хм, надеюсь я не нарушил тут его авторских прав..)
__________________
Use the Darkness that you have inside
L'ombre вне форума  
Старый 08.02.2008, 20:51   #29
Новичок
 
Аватар для Enstain
 
Регистрация: 06.02.2008
Адрес: www.nbm.tu1.ru
Сообщений: 4
Репутация: 0 [+/-]
2L'ombre

Я имею ввиду тот софт, который по идее надо бы покупать лицензионным. OpenGL изначально бесплатен, про него разговор отдельный.

P.S.
Взять, к примеру, Delphi Personal. Ключ к нему можно бесплатно получить на gearsoft.com, но вот коммерческие продукты на нём делать вам никто не позволит.
Enstain вне форума  
Отправить сообщение для Enstain с помощью ICQ
Старый 08.02.2008, 22:39   #30
Новичок
 
Аватар для Chkalov_vs
 
Регистрация: 10.01.2007
Адрес: -42° 12’ E -43° 57’ N
Сообщений: 56
Репутация: 26 [+/-]
Извините, а вам не кажется что этот разговор не по теме? Ясно что GameProgX переоценивает свои возможности. Так создайте тему по GL Scene, а эту оставьте в покое.
Chkalov_vs вне форума  
Отправить сообщение для Chkalov_vs с помощью ICQ
Старый 17.02.2008, 01:03   #31
Новичок
 
Аватар для Smile : )
 
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Ukrane | Kirovograd
Сообщений: 0
Репутация: 110 [+/-]
pokibor помоему Chkalov_vs прав, закройте эту тему, создайте новую, по GLScene,а то первые полторы страницы этой темы, немножко раздражают, с учетом что здесь обсуждается движок и проблемы с его работой!!!
Просьба удовлетворена. Тема закрыта до момента появления у GameProgX внятной концепции для начала своего проекта, которой он соизволит поделиться.
__________________
Помните, что цена, которую нужно платить за свободу, падает, когда растет спрос.
_______________________
Богатые дизайнеры отличаются от бедных тем, что у них денег больше
_______________________
http://ddfree.ru - блог фрилансера, Drupal'щика

Последний раз редактировалось pokibor; 17.02.2008 в 10:50.
Smile : ) вне форума  
Отправить сообщение для Smile : ) с помощью ICQ Отправить сообщение для Smile : ) с помощью Skype™
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 16:54.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования