Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Fallout Обсуждение игр серии Fallout, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.10.2007, 17:07   #1
Guest
 
Сообщений: n/a
Fallout 3 - Обсуждение

Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1C
Локализатор: 1C
Дата релиза: 28 октября 2008 (в Европе 31 октября)
Официальный сайт: fallout.bethsoft.com (русская версия)
Ссылки: скриншоты, арт, обои, трейлер.

Системные требования:
Скрытый текст:
Минимальные:
  • ОС Windows XP/Vista;
  • ОЗУ 1 Гб (XP)/ 2 Гб (Vista);
  • Процессор Intel Pentium IV с тактовой частотой 2.4 ГГц или лучше;
  • Видеокарта с 256 Мб видеопамяти, совместимая Direct X 9.0 (NVIDIA 6800 или лучше/ATI X850 или лучше);
  • Звуковая карта, совместимая с Direct X 9.0с;
Рекомендуемые:
  • ОС: Windows XP/Vista;
  • Процессор Intel Core 2 Duo;
  • 2 Гб оперативной памяти;
  • Видеокарта, совместимая с Direct X 9.0c, 512 Mб видеопамяти;
  • Звуковая карта, совместимая с Direct X 9.0с;

Сюжет Fallout 3:
Целых двести лет Убежище 101 укрывало выживших жителей Вашингтона и его окрестностей. И хотя всемирная атомная война почти разрушила США, жители Убежища 101 наслаждались жизнью, свободной от суровости внешнего мира. Гигантские насекомые, бандиты-рейдеры, и даже Супер Мутанты не могли ничего противопоставить защите Убежища. И вдруг, в один прекрасный день, вы узнаете, что ваш отец бросил вызов надзирателю и оставил комфорт и безопасность, предоставленную Убежищем 101. Вы решаете оставить свой единственный дом, и уйти из Убежища в яркое солнце пустоши, уйти, чтобы найти вашего отца и ответы на возникшие вопросы…

Немного истории
Скрытый текст:
Фанаты Fallout жаждали продолжения их любимой игры сразу после выхода Fallout 2 в 1998 году. Хотя Fallout 2 не оценивался как лучшее из возможных продолжений Fallout, он был весьма хорош. Отсылки к Monty Python'у, Молчанию Ягнят (Silence of the Lambs) и Terminator'у сочетались с тем, за что мы любили оригинальный Fallout, к тому же он имел? хорошо сводящую все сюжетные линии воедино? концовку. Хотя фанаты требовали еще одного продолжения, развивающего сюжет оригинала, Interplay имела другие идеи на этот счет.

Был анонсирован Fallout: Tactics. Фанаты изначально были настроены оптимистично, до того, как он вышел в продажу, и они смогли поиграть в него... После этого (и последовавших за этим дебатов и споров) Interplay сделала еще один анонс во вселенной Fallout, Fallout: Brotherhood of Steel. Последовали всего 17,000 продаж, FO:BOS вскоре был забыт, и фанаты Fallout, наблюдающие продолжающуюся беспомощность Interplay, почти потеряли надежду. До тех пор, пока не появились слухи о проекте Van Buren. Было похоже, что Black Isle Studios — RPG-отделение Interplay — начали работу над Fallout 3, а проект "Jefferson" был отменен в последний момент, т.к. Interplay потеряла лицензию на D&D (они больше не могли делать PC-игры по ней, а "Jefferson" был PC-игрой).

Фанаты оживились и начали рыскать по форумам Interplay в поисках любой темы о "Van Buren". Обсуждались бой, оружие, сюжет — что-то более детально, что-то менее. Некоторые фанаты оказывали помощь, другие — нет. Однако судьба была такова, что из-за финансовых неурядиц Interplay был вынужден отменить "Van Buren".

После этого, 12 июля 2004 года, Bethesda Softworks опубликовала пресс-релиз.

Bethesda Softworks писала, что она будет разрабатывать и издавать Fallout 3 — продолжение популярной ролевой игры. Bethesda приобрела права на разработку игры во вселенной Fallout по лицензии у Interplay Entertainment Corp. (OTC Bulletin Board: IPLY), сделка дала Bethesda эксклюзивные права на использование вселенной Fallout в играх на PC, консолях, наладонниках и других цифровых устройствах с правом разработки и изданий дополнительных продолжений.

Быстро теряющая позиции, Interplay продала одну из последних вещей, которыми она обладала, которые стоили любых денег, — лицензию на Fallout. Единственное право, которое осталось за Interplay — лицензия на Fallout MMORPG, на появление которой мы даже не рассчитываем. Когда Interplay опубликовала свой финансовый отчет, мы узнали, сколько заплатила им Bethesda.

Interplay продала Bethesda Softworks права на разработку FALLOUT 3 на всех платформах за $1.175 миллиона. Bethesda также имеет право разработать два продолжения, FALLOUT 4, и FALLOUT 5 за $1.0 миллион за каждый из них.

Поэтому фанаты Fallout оказались, самое меньшее, шокированы. Наш любимый Fallout, уже породивший двух уродцев (Tactics и консольное чудо, о котором и говорить неприлично), может получить еще три продолжения... Вопрос в том, будут ли они "настоящими" играми серии Fallout или "Morrowind-ом с пистолетами"?

Интересные факты о игре:
Скрытый текст:
Мир игры:
  • место действия – Вашингтон и его окрестности. Пока известно о "мегаполисе" Райвет-Сити, что находится близ ржавого авианосца, и городке Мегатонна, на центральной площади которого лежит неразорвавшаяся атомная бомба.
  • время действия – 2277 год.
  • Завязка сюжета – поиски отца, без объяснений покинувшего Убежище, когда герою стукнуло 19.
  • Территория игры несколько меньше, чем в Oblivion.
  • Отдельные районы Вашингтона соединены тоннелями метро и канализацией.
  • В отличие от Oblivion, сила противников не зависит от развития главного героя, так что некоторые области будут смертельно опасными для еще "зеленых" бойцов.
  • Известные организации: Братство стали, возможно - супермутанты (пока не ясно, действуют ли они именно как организация, или просто как отдельные шайки).
Главный герой:
  • Главный герой был рожден в Убежище 101.
  • Обучение связано с процессом генерации персонажа, аналогично Oblivion и Fable.
  • Можно будет выбрать пол, расу, телосложение и внешние данные.
  • Система S.P.E.C.I.A.L. сохранится, но с небольшими изменениями. Характеристики останутся теми же. Будет 14 навыков (каких именно – не известно), из них 3 – любимые. Трейты задаются на старте, перки получаем каждый уровень. Максимальный уровень – 20-й.
Персонажи:
  • В Fallout 3 будет меньше NPC, чем в Oblivion – сотни, а не тысячи. Bethesda Softworks намерена пожертвовать количеством ради качества. Зато вместо обмена случайными репликами граждане, знакомые друг с другом, будут обращаться к собеседнику по имени и обсуждать интересующие обоих темы.
  • В команде главного героя мы не встретим таких колоритных личностей, как Маркус, Майрон или Вик, но сможем нанять нескольких бойцов и приручить собаку.
  • Внешность отца главного героясоздается на основе выбранных вами при генерации параметров – у вас будут некие родственные черты.
Предметы:
  • Валютой в игре будут служить крышки от бутылок (bottle caps), знакомые нам по первой части серии.
  • Оружие главного героя, замеченное на скриншотах: ветхая винтовка, ядерная катапульта (метает небольшие атомные бомбы).
  • В тексте превью также упоминается «ржавая китайская автоматическая винтовка».
  • В руках мутантов замечены два различных вида дубин, похожих на фэнтезийное оружие из Oblivion.
  • Компьютер Pip-Boy 3000 будет крепится на запястье. Он умеет хранить карты, журнал заданий и фотографии, информацию о персонаже и его инвентаре. Кроме того, в нем можно собрать оружие или, напротив, превратить его в запчасти (годные детали устаревших "стволов" дозволено прикручивать к новым). Сюда же приписан и ремонт — со временем снаряжение изнашивается, да и пропущенные удары не идут ему на пользу. Также в него встроено радио, принимающее сигналы немногих уцелевших станций, и счетчик Гейгера.
  • Еда и питье описаны в разделе «Сражения», т.к. используются для лечения.
  • Судя по тексту превью, Паладины Братства по-прежнему одеты в «рыцарскую» моторизованную броню.
  • Мутанты на скриншотах носят странную броню из подручных материалов, например, кусков автомобильных шин.
Сражения:
  • Fallout 3 не будет пошаговым. Bethesda придумала новую боевую систему, совмещающую игровой процесс экшенов от первого лица и «очки действия» из оригинальных игр серии Fallout. В любой момент игру можно поставить на паузу, включив режим прицельной стрельбы. Как и в оригинальных Fallout, вы увидите числа, показывающие шанс попадания в конкретные части вражеской тушки. Эта вероятность зависит от расстояния до противника, его защиты и вашего умения обращаться с оружием. Для прицельного выстрела необходимо определенное количество "очков действия", которые расходуются на любые маневры и восстанавливаются в реальном времени. Игрок должен решить, станет ли он копить "очки действия" для нескольких точных ударов, либо просто окатит недруга свинцовым ливнем.
  • Монстры, замеченные на скриншотах: супермутант с металлическим предметом, похожим на волшебную булаву из Oblivion; «Чудище» (Behemot) – монстр похожий на мутанта из Doom 3.
  • В тексте также упоминается охранный боевой робот, проверяющий билеты на станции метро и расстреливающий «зайцев» из лазерной пушки.
  • Если попасть в руку супермутанту, он перестанет размахивать обрезком трубы. Гигантский муравей, оставшийся без усиков, наверняка кинется на сородичей.
  • Враги также умеют атаковать незащищенные участки вашего тела.
  • Мелкие раны можно вылечить, просто выпив воды (скажем, из туалетного бачка в метро) или перекусив, хотя пища в Fallout 3 по большей части радиоактивна. Переломы — штука посерьезнее, от них не избавит и целебный "стимпак". Единственный способ вернуть утерянное здоровье — найти врача или самому стать доктором.
  • Игра с радостью смакует кровавые моменты — замедляет ход времени и берет крупным планом владельца разлетающихся мозгов.
  • Руководитель проекта Тодд Говард уверяет, что в Fallout 3 найдется место и "цветам жизни", однако неизвестно, уцелел ли печально знаменитый перк "Детоубийца".
Квесты:
  • Основным источником опыта будет именно выполнение заданий, а не охота на врагов.
  • У квестов заявлены несколько способов завершения: с помощью грубой силы, переговоров или шпионских навыков.
  • Разработчики предупреждают, что заработать хорошую карму удастся не всегда. Иногда дорога к всеобщему благу лежит через множество "плохих" поступков, а в некоторых ситуациях вовсе нет "черных" и "белых" вариантов. Решение таких морально-этических проблем останется на совести игрока.
  • В Fallout 3 нельзя повторить опыт Oblivion и примкнуть ко всем гильдиям и организациям разом. Сделав выбор, вы откроете себе одни пути прохождения игры и навсегда закроете другие.
Техническая информация:
  • будет использоваться модифицированный движок OblivionGamebryo.
  • точка обзора – из глаз главного героя (как в экшенах от первого лица) или с его плеча (как в Resident Evil 4 или Cold Fear).
  • Кроме персональных компьютеров, Fallout 3 также выйдет на приставках нового поколения – Xbox 360 и PlayStation 3.
Озвучка:
  • Рассказчика озвучит Рон Перлман. Именно он исполнял эту роль в оригинальных играх серии.
  • Отца главного героя озвучивает Лайам Нисон.
Рекламные ролики:
  • В первом рекламном ролике звучит песня I Don't Want to Set the World on Fire группы Ink Spots - та, которая должна была сопровождать вступительный ролик первого Fallout.
Прочее:
  • Жанр Fallout 3 в превью в Game Informer описан как action-rpg.
  • Разработчики настроены на то, чтобы сделать игру, которая получит рейтинг M (Mature) по системе ESRB. О жестоких убийствах – см. раздел «Сражения». Будут ли в игре наркотики, секс, работорговля и прочие привычные элементы Fallout, пока не ясно
  • Bethesda лицензировала для игры 20 песен 1940-1950-х годов.
  • Композитор игры неизвестен, и это точно не Джереми Соул, хотя музыка на официальном сайте похожа именно на его пафосные оркестровки.
  • Игра поступила в продажу осенью 2008 года.

Статьи:
  • Рецензия Игромании (читать) 9.5 "Великолепно"
  • Руководство и прохождение от ЛКИ (читать)



В этой теме только обсуждение игры.
Проблемы технического характера обсуждаются здесь.
Вопросы по прохождению здесь.

За сравнение со Сталкером или Метро 2033 буду выдавать 10% WlaDiMer

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 19.10.2022 в 21:42.
 
Ответить с цитированием
Старый 22.01.2008, 18:28   #421
Игрок
 
Аватар для RastikL
 
Регистрация: 25.11.2007
Адрес: Россия, Казань.
Сообщений: 899
Репутация: 34 [+/-]
stiks77
Да я прекрасно это знаю просто некоторые ещё надеются увидеть истинный фаллаут или что-то ему подобное,но этого на 95 процентов не будет.
RastikL вне форума  
Отправить сообщение для RastikL с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 22.01.2008, 20:25   #422
Заблокирован
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 4,342
Репутация: 534 [+/-]

Предупреждения: 105
Цитата:
Сообщение от RastikL Посмотреть сообщение
то не будет темже что и раньше-помяните моё слово...
По правде говоря экшен-рпг по определению неможет быть прямым наследником CRPG, уже заранее видны слишком большие различия. Но кажется большенство это поймет только тогда когда поиграет в нее.
Цитата:
Сообщение от sn.rife Посмотреть сообщение
А сделать "тот самый фол" можно, если к этому стремится.(естественно особо никто не стремится)
Если к этом у стремиться, а я догадываюсь что ты имеешь ввиду - полное и тотальное копирование классических Фоллов без всякого привнесения собственных идей - то Бефесда выдала бы такое убожество что на его фоне Тактикс тут же стал бы образцовым сиквелом.
Karno вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.01.2008, 00:44   #423
Игрок
 
Регистрация: 24.10.2007
Сообщений: 512
Репутация: 69 [+/-]
Mastrius
Ха! Так и знал, что кто то так напишет(хоть изометрию сюда не приплёл-прогресс на лицо)
Ну и поконкретнее: и с чего ты это взял? Единственный елемент фола, который плох на сей день - это графа. Всё.
__________________
"Я не доверяю ничему,что истекает кровью 5 дней подряд и не дохнет!" South Park

Нет человека - нет проблемы, так что в очередь, сукины дети!

GIVE ME FUEL, GIVE ME FIRE, GIVE ME THAT WHICH I DESIRE!
sn.rife вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.01.2008, 10:42   #424
Заблокирован
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 4,342
Репутация: 534 [+/-]

Предупреждения: 105
Цитата:
Сообщение от sn.rife Посмотреть сообщение
и с чего ты это взял? Единственный елемент фола, который плох на сей день - это графа. Всё.
Ну для начала без разницы что было в классических частях хорошо а что плохо. Дело в другом - у Бефесды совершенно нет опыта создания классических рпг. Вообще. Если бы она начала делать игру по той схеме что ты сказал, считай что она тут же стала бы круглым новичком в большенстве вещей. Опыта построения диалогов, элементов ролплея да и вообще всего что характеризует CRPG у студии отсутствует начисто, и этому фактически пришлось бы овладевать только походу разработки. Все догадываемся какой бы шлак вышел в итоге, причем под шлаком я неимею ввиду что игра как продолжение серии несостоялась бы, нет я имею ввиду то что нас ждало бы такое убожество что лучше бы глазам невидеть. В Бефесде об этом тоже догадывались и поэтому пошли по пути в котором у них возможен успех - создание ARPG с превнесением туда элементов и особенностей класической серии насколько это возожно. Причем под успехом я неимею ввиду создание полноценного сиквела серии, я имею ввиду создание хорошей/отличной игры во вселенной Фоллаута. Большего и никогда небудет.

Последний раз редактировалось Karno; 23.01.2008 в 10:47.
Karno вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.01.2008, 11:16   #425
Юзер
 
Аватар для DO}I{Db
 
Регистрация: 21.08.2007
Сообщений: 322
Репутация: 126 [+/-]
Ну и пускай, иновации этоне плохо, главное чтобы дух и антураж сохранились, пусть всене будет таким как в оригиналах. может оно и к лучшему.
Ждать еще долго, так что отписываться здесь еще будут пару сотен человек, обсуждая одно и то же....
__________________
i7 920 @4,25ghz, Asus P6T Deluxe V2, 12gb DDR3-1600, AMD/ATI Radeon 6990, HDD- RAID0 WD 640gb x2
DO}I{Db вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.01.2008, 01:53   #426
Заблокирован
 
Регистрация: 27.01.2008
Адрес: Казань
Сообщений: 84
Репутация: 46 [+/-]

Предупреждения: 400
Фаллаут-фаллаут,Bethesda покажет ещё кузькину мать,НО это уже будет все равно не то,я бы сказал не тот фаллаут что раньше.Игра будет красивая,интересная,но не фаллаутом.
Темный_Лорд вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 21:16   #427
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Бомжа я.
Сообщений: 28
Репутация: 6 [+/-]
Цитата:
Единственный елемент фола, который плох на сей день - это графа. Всё.
Согласен, НО:
Да и без прежней графы будет не то... Не представляю как изобразить Фолл в 3d. А БИсл со товарищи нашли бы способ. Ведь это было их дитя... Оно могло и вырасти...
__________________
Сказка на ночь воспитателя ясельной группы №3: Знач, собрались мы как-то Flashback, в кваку на д2м1. У одного была рельса. Бежит, а из-за угла рокет-джамп и вторая плюха в харю. Ну он орать, мол "Чит"... (Через час детей забрала неотложка, они ели мыло и пытались совершить рокет-джамп в реале...)
Маркиз Гадюк вне форума  
Отправить сообщение для Маркиз Гадюк с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 21:21   #428
Игрок
 
Регистрация: 24.10.2007
Сообщений: 512
Репутация: 69 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Маркиз Гадюк Посмотреть сообщение
Согласен, НО:
Да и без прежней графы будет не то... Не представляю как изобразить Фолл в 3d. А БИсл со товарищи нашли бы способ. Ведь это было их дитя... Оно могло и вырасти...
Если у тебя сложно с представлением, то это не делает невозможным фол+3D+оригинальная атмосферность. Старинная альфа от BIS'a это показала. Да можно было бы и от 3-его лица норм сделать с пояляющейся гексагональной сеткой во время боя - было бы желание и опыт.
__________________
"Я не доверяю ничему,что истекает кровью 5 дней подряд и не дохнет!" South Park

Нет человека - нет проблемы, так что в очередь, сукины дети!

GIVE ME FUEL, GIVE ME FIRE, GIVE ME THAT WHICH I DESIRE!
sn.rife вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 22:44   #429
Заблокирован
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 4,342
Репутация: 534 [+/-]

Предупреждения: 105
Маркиз Гадюк
Невозможное возможно...
Karno вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.01.2008, 01:11   #430
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Бомжа я.
Сообщений: 28
Репутация: 6 [+/-]
Я не Димка Билан, так что демоверсии качать не буду. Всё равно если сделать упор на такую древнюю графику, то можно сделать ГИГАНТСКУЮ игру по сюжету и сам игровой мир.
НО - в это неофиты играть не будут.
__________________
Сказка на ночь воспитателя ясельной группы №3: Знач, собрались мы как-то Flashback, в кваку на д2м1. У одного была рельса. Бежит, а из-за угла рокет-джамп и вторая плюха в харю. Ну он орать, мол "Чит"... (Через час детей забрала неотложка, они ели мыло и пытались совершить рокет-джамп в реале...)
Маркиз Гадюк вне форума  
Отправить сообщение для Маркиз Гадюк с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 30.01.2008, 13:30   #431
Заблокирован
 
Регистрация: 27.01.2008
Адрес: Казань
Сообщений: 84
Репутация: 46 [+/-]

Предупреждения: 400
Mastrius
Это же всего лишь демо версия-недоработок.Поиграв в неё только раздразнишься,и поймешь какое же чудо-юдо делает Bethesda. Я очень благодарен конечно Bethesda за её детище TES,но на мой взгляд они намного больше углублились в фаллаут а не в ТЕС.
Темный_Лорд вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.01.2008, 15:14   #432
Заблокирован
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 4,342
Репутация: 534 [+/-]

Предупреждения: 105
Цитата:
Сообщение от Маркиз Гадюк Посмотреть сообщение
Я не Димка Билан, так что демоверсии качать не буду.
Поверь мне эту штуку скачать и посмотреть стоит, как никак Фоллаут в полном 3D от его создателей...
Цитата:
Сообщение от Темный_Лорд Посмотреть сообщение
Это же всего лишь демо версия-недоработок.
Это техно-демо, а не демо-версия. Разница здесь состоит в том что в техно представлены и показаны лишь общие возможности и вид движка будующей игры, но там даже геймплея по большей части нет. В Ван Бурене присутствует всего 1 непись, одна локация, пару врагов и все. Представить по этому в полной мере все возможности и аспекты будующей игры нельзя, в отличии от демо.
Цитата:
Сообщение от Темный_Лорд Посмотреть сообщение
Поиграв в неё только раздразнишься,и поймешь какое же чудо-юдо делает Bethesda.
А что уже демо-версия Фоллаута от Бефесды вышла, раз ты уже сравниваешь? К тому же несказал бы что Ван бурен "раздразнивает" - там слишком мало чего показано собственно из самой игры...
Цитата:
Сообщение от Темный_Лорд Посмотреть сообщение
но на мой взгляд они намного больше углублились в фаллаут а не в ТЕС.
И что, и то и то ARPG. А TES 5 этак к 2013 году думаю мы увидим.
Karno вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.01.2008, 16:15   #433
Заблокирован
 
Регистрация: 27.01.2008
Адрес: Казань
Сообщений: 84
Репутация: 46 [+/-]

Предупреждения: 400
Mastrius
Я про это и хотел сказать,что старый добрый ТЕС выйдет ой как не скоро,промежудки между выходами ты знаешь,читал в ТЕСЕ *будущее серии*,и то игра выходилась долго и мучительно для фанатов,а уж сейчас игра издавться ещё гораздо дольше.
Темный_Лорд вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.01.2008, 18:27   #434
Новичок
 
Аватар для Gex
 
Регистрация: 10.06.2005
Сообщений: 54
Репутация: 2 [+/-]
Цитата:
Причем под успехом я неимею ввиду создание полноценного сиквела серии, я имею ввиду создание хорошей/отличной игры во вселенной Фоллаута.
Сиквел? Это далеко не сиквел.
Игра может и будет хорошей, но уже точно не продолжением оригинала.
И вселенной Fallout они совсем не прониклись, поэтому полноценного сиквела не выйдет. Смирись.
P.S.
Почаще на NMA заходи, гуру.
Gex вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.01.2008, 22:46   #435
Заблокирован
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 4,342
Репутация: 534 [+/-]

Предупреждения: 105
Цитата:
Сообщение от Темный_Лорд Посмотреть сообщение
промежудки между выходами ты знаешь,читал в ТЕСЕ *будущее серии*
В будующем серии нет такой информации. Я ей естественно владею но получил я ее другим путем (в Морр и Облу - своей практикой, по другим частям - перечитав множество статей по ним), а там всего лишь обсуждение будующего серии.
Цитата:
Сообщение от Темный_Лорд Посмотреть сообщение
и то игра выходилась долго и мучительно для фанатов,а уж сейчас игра издавться ещё гораздо дольше.
Игра будет долго разрабатываться, а не издаваться. А то что Бефесда приступит после разработке Облы и ее аддонов сразу к Фоллу, отправляя в долгий ящик TES 5 это далеко не новость.
Цитата:
Сообщение от Gex Посмотреть сообщение
Сиквел? Это далеко не сиквел.
Игра может и будет хорошей, но уже точно не продолжением оригинала.
И вселенной Fallout они совсем не прониклись, поэтому полноценного сиквела не выйдет. Смирись.
Ба, да у господина Gexа кажется с памятью не все в порядке. Советую вам пречитать наш диалог месячной давности отсюда и дальше по треду, и переосмыслить кому же из нас нужно "смириться". Дальше, кажется у вас также имеются проблемы со зрением уважаемый - перечитайте повнимательней мой пост и свой ответ. Разве я где-то говорил что игра станет прямым наследником Фоллаута? Если мне неизменяет память я говорил обратное на протяжении последнего десятка страниц данного треда + в своем посте я сказал лишь одно - игра будет базироваться в сеттинге Фоллаута. Последнее даже сомнению неможет подвергаться.
Цитата:
Сообщение от Gex Посмотреть сообщение
Почаще на NMA заходи, гуру.
Перечитай часть моего поста которую ты решил отпарировать. Внимательно прочитай. Потом прочитай свой ответ, тоже неспеша. После этого пройдись по моему ответу для тебя, опять таки без спешки. Дальше пробежись по данным строчкам и части своего поста что я сейчас отцитировал. И кому надо почаще куда заходить ученик?
Karno вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2008, 13:09   #436
Заблокирован
 
Регистрация: 27.01.2008
Адрес: Казань
Сообщений: 84
Репутация: 46 [+/-]

Предупреждения: 400
Mastrius
Не придирайся,я высказал своё мнение. Просто я поклонник ТЕСа,на мой взгляд было намного лучше если бы разработчиками были EA.Но к сожаленни все права на фолл преобрели Беседовцы.
Темный_Лорд вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2008, 13:29   #437
Игрок
 
Регистрация: 24.10.2007
Сообщений: 512
Репутация: 69 [+/-]
Mastrius
На счётпоста GEX'a - он прав, кромо того разве, что беседовцы вполне могли всем проникнуться и всё понять, но недостаток опыта и желание бабла заставляют делать по другому. А собственно деёствительно этот вопрос затёрли уже до дыр.
__________________
"Я не доверяю ничему,что истекает кровью 5 дней подряд и не дохнет!" South Park

Нет человека - нет проблемы, так что в очередь, сукины дети!

GIVE ME FUEL, GIVE ME FIRE, GIVE ME THAT WHICH I DESIRE!
sn.rife вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2008, 15:48   #438
Заблокирован
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 4,342
Репутация: 534 [+/-]

Предупреждения: 105
Цитата:
Сообщение от Темный_Лорд Посмотреть сообщение
Не придирайся,я высказал своё мнение. Просто я поклонник ТЕСа,на мой взгляд было намного лучше если бы разработчиками были EA.Но к сожаленни все права на фолл преобрели Беседовцы.
Вообще я к тебе непридерался, я тебя всего лишь поправил в мелких и неочень деталях. Дальше насчет разработчиков электроников - упаси бог если бы это воплотилось в реальность, потому что тогда бы нас действительно ждала пострелушка во вселенной Фоллаута, и еще неизвестно какого качества. Спасибо этого нам ненадо. А насчет того что TES 5 выйдет лет этак через пять-шесть, я бы сильно нерастраивался - все равно она тебе скорее всего непонравиться.
Цитата:
Сообщение от sn.rife Посмотреть сообщение
На счётпоста GEX'a - он прав, кромо того разве, что беседовцы вполне могли всем проникнуться и всё понять, но недостаток опыта и желание бабла заставляют делать по другому. А собственно деёствительно этот вопрос затёрли уже до дыр.
Во-первых, я неговорю и неутверждаю что мысли которые он выдал и скопировал откуда-то неправы. Они правы хотя бы потому что я ими сыплю и говорю уже на протяжении не одного десятка страниц данной темы. %) Если хочешь можешь напару с ним освежить свою память в этом, почитав наши диалоги еще в начале темы, где я это говорил не раз. Ссылку на них в своем ответе я нашел и дал.
Во-вторых, давайте перечитаем ту часть моего поста которую он отцитировал и его ответ:
Цитата:
Причем под успехом я неимею ввиду создание полноценного сиквела серии, я имею ввиду создание хорошей/отличной игры во вселенной Фоллаута.
Цитата:
Сиквел? Это далеко не сиквел.
Игра может и будет хорошей, но уже точно не продолжением оригинала.
И вселенной Fallout они совсем не прониклись, поэтому полноценного сиквела не выйдет. Смирись.
Мне одному кажется, или господин Gex сейчас действительно начал нести бред и говорить неподелу о вещах которые имели место быть только в его мозгу? Причем даже не в головном, а спинном.

Последний раз редактировалось Karno; 31.01.2008 в 15:56.
Karno вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2008, 19:07   #439
Заблокирован
 
Регистрация: 27.01.2008
Адрес: Казань
Сообщений: 84
Репутация: 46 [+/-]

Предупреждения: 400
Mastrius
Я не понял какой сиквел? Как мне известно Беседовцы делают свою игру,и как многие тут уже писали (осталось только название,от прежнего фаллаута).
Темный_Лорд вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2008, 19:16   #440
Заблокирован
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 4,342
Репутация: 534 [+/-]

Предупреждения: 105
Темный_Лорд
Я непонимаю почему ты сейчас задаешь этот вопрос. Сейчас цитатой выдели мне где я говорил это.
Karno вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 18:23.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования