09.06.2006, 10:38 | #1 | ||
Chaotic Mad
Регистрация: 28.07.2005
Адрес: Ярославль
Сообщений: 8,412
Репутация: 1341
|
The Elder Scrolls III: Morrowind - Обсуждение игры
... Разработчик: Bethesda Softworks Издатель: Ubi Soft Entertainment Издатель в России: 1C Локализатор: Акелла Игра вышла: 2 мая 2002 года Игра вышла в России: 4 октября 2002 г. Жанр: RPG Multiplayer: Отсутствует ... Системные требования: - 800 MHz or faster Intel Pentium III or AMD Athlon processor; - 256 MB RAM; - NVIDIA GeForce2 GTS, or ATI Radeon 7500 or faster video card. ... FAQ от Ордена Обзор игры от Ордена Справочник по миру TES от Ордена Прохождение Имперского Легиона от Glorfindel (Ordinator) Справочник алхимика и рецепты зелий от меня лично Склерозник по камням душ Список артефактов с местонахождением (Морр+Триб+Блуд) ... Рекомендую скачать и установить: Скрытый текст: //c предложениями по дополнению faq пишите в личку
__________________
Загляд и залаз в дупла с выкуром оттуда пчёл и pаспробом мёда в связи с отказом их от высоса нектаpа после выщипа цветов и выдеpга травы и последующим полным вымером строго запрещён и прекращён! А вот писатели-фантасты - они просто на голову больные или под воздействием каких-то препаратов пишут? © ✒ Fantlab ✎ Livejournal ★ Steam ♬ LastFM http://forum.igromania.ru/images/cus...es/aquitas.gif Скатертью, скатертью дифосген стелется и забивается в ухо, нос и глаз. Каждому, каждому в лучшее верится, но не у каждого есть противогаз! Последний раз редактировалось DoctorWagner; 17.03.2023 в 22:10. |
||
|
19.01.2008, 17:45 | #1961 | ||
Игроман
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 4,342
Репутация: 540
Предупреждения: 60
|
А я и неговорю что ее нельзя использовать, я говорю что кираса в два раза (а если заклинание пойдет по-минимуму то и в 3 раза) мощнее кольчуги в этом плане. Когда от слепоты остается 40% там уже все прекрасно видно и без повышения яркости. А если ты играешь бретоном или орком то слепота либо полностью нейтрализуется, либо доходит до смехотворной величины соответственно. |
||
|
21.01.2008, 07:46 | #1962 | ||
Заблокирован
Регистрация: 08.11.2006
Адрес: г.Рубцовск +3 п.м.
Сообщений: 758
Репутация: 224
Предупреждения: 400
|
|||
|
21.01.2008, 13:21 | #1963 | ||
Игроман
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 4,342
Репутация: 540
Предупреждения: 60
|
alrom
Ну лично я никогда неиграл Альмером, имхо неслишком то удачная раса. Способность сопротивления болезням малополезна а позже и совсем бесполезна, увелечение магии в 1,5 раза конечно очень недурно (особенно если нестоит плага на реген маны) но его перебивают минусы - общая уязвимость к магии и ее магическим атакам за исключением ядов. Это делает Альтмера еще больше уязвимым ведь они маги и у них неслишком много жизни, а из-за этого заклинания огня скажем действуют в половину сильнее обычного. Ну и к тому же если играть этой расой то об кольчуге можно забыть однозначно и идти доставать только кирасу. |
||
|
21.01.2008, 14:08 | #1964 | ||
Заблокирован
Регистрация: 08.11.2006
Адрес: г.Рубцовск +3 п.м.
Сообщений: 758
Репутация: 224
Предупреждения: 400
|
гы ) я лично всегда играю альтмером ...
мне в кайф смотреть на всех свысока а честно, только с увеличением маны в полтора раза можно использовать реально мощные заклинания, особенно если брать знак атронаха - 500-700 маны вполне реально, и если бахнуть ТАКИМ заклинанием мало не покажется а то что вначале любая крыса отправляет на тот свет только добавляет игре острых очучений |
||
|
21.01.2008, 15:59 | #1965 | ||
Игроман
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 4,342
Репутация: 540
Предупреждения: 60
|
|||
|
21.01.2008, 19:25 | #1966 | ||
Новичок
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 44
Репутация: 13
|
Альтмер - хорошая раса! Минусов хватает, но, во-первых их можно уменьшить, используя отражение и сопротивление магии (и всему остальному), а, во-вторых, увеличение магии в 1.5 раза - действительно хорошая вещь (знаю по личному опыту: когда играл данмером не мог сколдовать ничего приличного, ибо не хватало маны, у Высоких такой проблемы не возникает...)
__________________
Mr. Salieri sends his regards... |
||
|
21.01.2008, 23:43 | #1967 | ||
Юзер
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Планета Земля
Сообщений: 237
Репутация: 26
|
Я всегда играл за редгарда, ибо они лучшие воины. Знак зодиака брал вора, т.е. это единственный вменяемый знак зодиака из всех. За колдуна почти не играл, т.к. они не жильцы в тес 3 (если не прокачаны до потолка).
Лично для меня, если не брать разницу во времени и технологичности, то третяя часть намного интересней 4й, пускай и сделано както своеобразно криво, особенно в диалогах. |
||
|
22.01.2008, 04:52 | #1968 | ||
Новичок
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 54
Репутация: 29
|
Ой ли?.. По-моему, что в Морре, что в Обле воин - просто более простой класс. А маг слабак поначалу и терминатор в конце. Что может быть проще вызвать кого-нибудь большого и сильного, а самому уйти в невидимость?..
А дольше всего в Морре я играл за лучника-босмера. Он был одет в кирасу Шкура Спасителя, Сапоги Ослепляющей Скорости и носил небольшой амулет, зачарованный на постоянную левитацию 1-2. Так родилась легенда о Карлсоне ... и как же я жестоко обломался, впервые попав в Морнхолд!
__________________
Now I make my life as a music man, yes, I do I play the blues I guess the blues must be just what I am |
||
|
22.01.2008, 07:39 | #1970 | ||
Игроман
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 4,342
Репутация: 540
Предупреждения: 60
|
Нет, в Обле магом действительно более-менее удобно и легко играть но в оригинальном Морре это мягко говоря не так. Начнем с того что бы призвать кого-нибудь большого и сильного в духе Крылатого сумрака или Золотого святоши нужно нехило прокачать Колдовство (да и то шанс их призывания даже при навыке 100 не будет 100-процентным). Также требуется большой запас магики потому что призыв этих даэдр мягко говоря недешев, и она еще невостонавливается со временем. Дальше баланс в игре действительно сильно смещен в сторону воинов - места где даже самым сильным магам нужно сильно постараться что бы пройти, воин схожего уровня закованный в тяжелые доспехи, вооруженный чем-нибудь в духе дайкатаны из даэдрика или схожим боевым молотом проходит за раз. А уже после 35-40 уровня для воина равных из обычных противников уже неостается, в то время как для магов опасные противники есть всегда. Также в бою против монстров у мага есть подводные камни, начиная с того что у некоторых противников есть абсолютная защита против заклинаний (скажем Алчущий), Сопротивление магии, или еще хуже если только вы только неродились под знаком Атронаха - Отражение заклинаний что часто встречается у некоторых даэдр и пепельных созданий. Вобщем жизнь у мага далеко не самая сладкая...
Последний раз редактировалось Karno; 22.01.2008 в 07:50. |
||
|
22.01.2008, 07:51 | #1971 | ||
Новичок
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 54
Репутация: 29
|
Mastrius, а как же комбинация призыв + уход в невидимость? Это же практически 100% гарантия победы. Лишь бы маны хватило...
__________________
Now I make my life as a music man, yes, I do I play the blues I guess the blues must be just what I am |
||
|
22.01.2008, 08:00 | #1972 | ||
Заблокирован
Регистрация: 08.11.2006
Адрес: г.Рубцовск +3 п.м.
Сообщений: 758
Репутация: 224
Предупреждения: 400
|
постоянно беру этот знак - пара шмоток зачарованных на поглощение заклинаний (точнее МНОГО шмоток, т.к. заклинание ой как не дешево), и можно смело ходить по любым территориям - и тебя магией не поколотят и мана не кончится - весело
а вообще один из самых полезных навыков - рукопашка, особенно если нету оружия с уроном больше 40. с нескольких ударов валишь противника на пол, а там изголяйся над ним как хошь |
||
|
22.01.2008, 08:07 | #1973 | ||
Игроман
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 4,342
Репутация: 540
Предупреждения: 60
|
Цитата:
Если только там есть маги конечно или существа с отражением, а не только воины. А вообще действительно очень интересное созвездие, только для опытных игроков. |
||
|
22.01.2008, 09:14 | #1974 | ||
Новичок
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 54
Репутация: 29
|
Цитата:
Хотя сам я всю жизнь занимался как раз последним
__________________
Now I make my life as a music man, yes, I do I play the blues I guess the blues must be just what I am |
||
|
22.01.2008, 09:37 | #1975 | ||
Игроман
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 4,342
Репутация: 540
Предупреждения: 60
|
Нет, легче. Проще это воином в Обливионе когда маг при правильном развитии становиться кое-где и кое в чем действительно наравне с ним а часто и превосходит его. Там действительно можно пройти игру призывая лишь существ после чего начать поддержку их в бою магией на удалении, иногда перепризываю их. Там собственно и сами навыки магии быстро прокачивается как я заметил, и идет восстановление маны довольно шустро, да и вообще баланс для мага намного лучше. В Морре же для мага в этом плане дела обстоят намного хуже. И ненадо уходить вглубь что интереснее что нет, мы сейчас говорим только про баланс.
Последний раз редактировалось Karno; 22.01.2008 в 10:33. |
||
|
22.01.2008, 16:09 | #1976 | ||
Юзер
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Планета Земля
Сообщений: 237
Репутация: 26
|
Вообще, в море больше всего расстраивает корявость во всем - в боях, в квестах, в диалогах. Часто добивает какая то пустота во всем и ненужность гг как таковая. НО! Атмосфера старого острова со старыми традициями, пыльными книгами, темными эльфами в виде японских мафеозе, вулканом с пыльными бурями, чумой, властвующих на острове, темными и страшными пещерами, в общем, душевность есть несомненно. А какой масштаб! Тотже вивек это что то с чем то, а главное достаточно правдоподобно!
Облив же лично для меня бездушен полностью, он как и NWN 2 несколько опопсел, потерял в свободе. А глупость с ворованными вешами так вообще оставили как есть. Кстати, насчет воин vs. маг в обливионе нельзя летать и парализация - это вообще жутко дорогое удовольствие, по этому лично для меня в обливионе маги еще слабее. В моровинде помню кинул пару раз фаер бол размером 100 на 100 (или что то типо того) с сильным уроном, так все враги дохлые валяются на своих местах. Чем не сила! А вообще попробуйте поиграть с одной жизнью (т.е. убили, начинаем игру заново) и вы сразу поймете, что броня + сила + большая хелфа намного нужнее, чем все это маленькое, только + еще умовки мага в придачу. И не дай бог какой мишка в углу прижмет мага - ему не жить точно. |
||
|
22.01.2008, 16:32 | #1977 | ||
Юзер
Регистрация: 22.01.2008
Адрес: иллюзии торка
Сообщений: 316
Репутация: 77
|
отличная игра...она затягивает надолго и не отпускает...например кто-то книги-где вы еще почитаете книги про игровой мир?Или квесты-каждый по своему уникален похожих очень мало а неинтересных вообще нет.Персонажи тоже очень запоминаются например дагот-ур и тот кхм человек(или кто-то другой)нестандартной ориентации=)
Сюжет правда линейный..а жаль я вот там нашел записку(не нашел а мне дали)от дагот-ура про то чтоб я(Нереварин)пришел к нему и возродил старую дружбу...хотелось бы право слово возродить дружбу!Особо радует такие интересные вещи как книга артефактов всякие статуи... p.s подскажите где взять артефакты ?а то я почти все нашел но не могу найти щит денгмастера...
__________________
-Im safe,everything allright... -Nowhere is safe(shoot in to his face) -Come to me little one...don afraid of me.You choise who you whant to be when you grow up? -Lucky -This s not enough...you must be a player-then people will respect you...You understand the different? -Not realy... |
||
|
22.01.2008, 16:38 | #1978 | ||
Chaotic Mad
Регистрация: 28.07.2005
Адрес: Ярославль
Сообщений: 8,412
Репутация: 1341
|
__________________
Загляд и залаз в дупла с выкуром оттуда пчёл и pаспробом мёда в связи с отказом их от высоса нектаpа после выщипа цветов и выдеpга травы и последующим полным вымером строго запрещён и прекращён! А вот писатели-фантасты - они просто на голову больные или под воздействием каких-то препаратов пишут? © ✒ Fantlab ✎ Livejournal ★ Steam ♬ LastFM http://forum.igromania.ru/images/cus...es/aquitas.gif Скатертью, скатертью дифосген стелется и забивается в ухо, нос и глаз. Каждому, каждому в лучшее верится, но не у каждого есть противогаз! |
||
|
22.01.2008, 16:43 | #1979 | ||
Юзер
Регистрация: 22.01.2008
Адрес: иллюзии торка
Сообщений: 316
Репутация: 77
|
спс
Цитата:
__________________
-Im safe,everything allright... -Nowhere is safe(shoot in to his face) -Come to me little one...don afraid of me.You choise who you whant to be when you grow up? -Lucky -This s not enough...you must be a player-then people will respect you...You understand the different? -Not realy... |
||
|
22.01.2008, 17:24 | #1980 | ||
Eats. Shoots. Leaves
Регистрация: 21.06.2013
Адрес: Квартира с котом
Сообщений: 5,156
Репутация: 619
|
Dartmolkin
Этот щит называется "Разрушитель заклятий". Получается через вампиров(клан Куарра, вроде). Ну, что я говорю-то? Всё сказано:
__________________
A panda walks into a café. He orders a sandwich, eats it, then draws a gun and proceeds to fire it at the other patrons. -Why? - asks the confused, surviving waiter amidst the carnage, as the panda makes towards the exit. The panda produces a badly punctuated wildlife manual and tosses it over his shoulder. -Well, I'm a panda, - he says, at the door. - Look it up. The waiter turns to the relevant entry in the manual and, sure enough, finds an explanation. 'Panda. Large black-and-white bear-like mammal, native to China. Eats, shoots and leaves.' |
||
|
|