Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

2005-2010 Архивы тем

Результаты опроса: Игровые рецензии каких пользователей Вы считаете лучшими?..
Alchiemist - Overlord 10 19.23%
@lex423 - Call of Duty4: Modern Warfare, Lord of the Rings: Return of the King 9 17.31%
Aptimist - Call of Cthulhu: DCotE, Marc Ecko’s Getting Up: CUP, Silent Hill 2 13 25.00%
Aspir - Call of Duty 4: Modern Warfare 8 15.38%
benzopil - Crysis 5 9.62%
Commander_ke - The Movies: Stunts & Effects 4 7.69%
Darth Maul - Painkiller: Overdose 4 7.69%
dreaming - Lost Planet: Extreme Condition, Crysis, Gears of War 17 32.69%
dRmumby - Infernal 12 23.08%
prowler86 - Severance: Blade of Darkness, Star Wars - Pit Droids 7 13.46%
Rя$Nick - Mafia: The City of Lost Heaven, Bioshock, SimCity Societies 24 46.15%
strаnnik - Полный привод: УАЗ 4х4, Fahrenheit 5 9.62%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 52. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы
Старый 11.01.2008, 23:36   #241
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 25
Репутация: 3 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Rя$Nick Посмотреть сообщение
о с одним хочется хочу поспорить - так вот, смею вас уверить, рецензия "по делу" никак не умещается меньше чем в 5 тысяч знаков, особенно если дело касается глубоких игр.А так согласен, не совсем ясно вырзаил суть дела - это я тоже доработал в статье.
Согласен.
Я тоже не так выразился...Имел ввиду что меньше - это плохо, а вот увеличение размера - это уже дело мастера.
prowler86 вне форума  
Старый 12.01.2008, 12:42   #242
Юзер
 
Регистрация: 20.07.2007
Сообщений: 367
Репутация: 151 [+/-]
Trovatore
Rя$Nick
@lex423
NORDLEX
Спасибо за критику! Буду писать дальше. Постараюсь не ставить слишком много скобок и перестать говорить от первого лица.

Кrеs
Тебе самое большое спасибо! Теперь всю жизнь буду помнить, что меня откритиковал Великий Kres!
Aspir вне форума  
Старый 12.01.2008, 13:09   #243
Юзер
 
Аватар для GlazunOFF
 
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 331
Репутация: 28 [+/-]
Bigbazzy
Цитата:
ну и думаю эта статья заслуживает того, чтоб ее внесли в шапку в следущем конкурсе (этот близится к завершению)
13 дней осталось. Какое же это завершение?
__________________
"Я люблю работу, она очаровывает меня. Я могу сидеть и смотреть на нее часами".
Джером К. Джером
GlazunOFF вне форума  
Старый 12.01.2008, 15:07   #244
Racoon
 
Аватар для Rя$Nick

 
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316 [+/-]
Aspir

Цитата:
перестать говорить от первого лица.
нет, этого никто не требует. Просто понимаешь, чтобы писать от первого лица нужно обладать очень большими писательскими способностями и быть достаточно весомой фигурой. "Моё" мнение - ничто. "Я" - никто. А вот безликое "мы" придаёт объективность.
Darth Maul
Цитата:
13 дней осталось. Какое же это завершение?
Ну я бы был не против, если бы мою статью поместили в шапку ЭТОЙ темы рядом с великим и ужасным Адмиралом. Но коней на переправе не меняют - может в следующем месяце...
__________________
Twit-ch
Rя$Nick вне форума  
Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью ICQ Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью Skype™
Старый 12.01.2008, 17:06   #245
Игрок
 
Аватар для @lex423
 
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: инверсия по оси Y
Сообщений: 539
Репутация: 118 [+/-]
Aspir
Незачто, только пиши уже в следующем месяце, а то нас и так уже много, тех, кто написал.
@lex423 вне форума  
Отправить сообщение для @lex423 с помощью ICQ
Старый 12.01.2008, 22:58   #246
Игрок
 
Аватар для Aptimist
 
Регистрация: 14.08.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 822
Репутация: 306 [+/-]
Marc Ecko’s Getting Up: Contens Under Pressure


Жанр: Action
Разработчик: The Collective
Издатель: Atari
Издатель в России: Акелла
Дата релиза: 14 февраля 2006
Официальный сайт игры: www.atari.com/gettingup/


По словам Марка Экко – успешного производителя скейтерского обмундирования, беда всех игровых проектов в том, что они не соответстуют вкусам современной молодежи. Исправлять дело Экко решил сам и возглавил разработку Getting Up – первой в мире игры, пропогандирующей уличное искусство граффити. К сожалению все пошло явно не так, как задумывал Марк... Marc Ecko’s Getting Up: Contens Under Pressure – живое доказательство того, как можно неумением испортить оригинальную идею для создания как минимум хорошей игры.

Все проблемы решают кулаки.


Главное достоинство и одновременно недостаток Getting Up – сюжет. История о обычном парне по имени Трэйн, который ищет вдохновение в искусстве рисования на стенах выглядит как минимум серьезно. Пока мы «карабкаемся» по карьерной летснице от обычного уличного хулигана, до творца и всеобщего любимца, окружающий мир претерпевает совсем странные метаморфозы. Все развлечения с балончиками перерастают в абсолютно идиотскую войну между гаффитистами. Все это безобразие происходит в странном городе будующего, где граффити категорически запрещено и карается чуть ли не смертной казнью. ССК – здешний аналог омона отлавливает всех хулиганов и отправляет в специально отведенные для них места. Где Экко наслушался таких сказок непонятно совсем, но до конца сюжет Getting Up так и не понятен.

Собственно, главный вопрос, который задавали мистеру Экко: «Как в это играть?». Все очень просто: геймплейная составляющая представляется как очень неплохой файтинг с перерывами на рисование. Мордобой здесь довольно увлекательный: Трэйн ломает противникам руки, скидывает с их с крыш и вообще проводит всяческие акробатические приемчики аля Prince of Persia. Во время игры вам предстоит начистить рожи бандитов, СККковцев, мясников (!), уборщиков (!!) и работников метро (!!!). Да-да, любой, кто попадается нам на глаза получает по роже. Файтинг не надоедает никогда, но с прохождением он усложняется до безумия. Противники спокойно пользуются винтовками, пистолетами, электрошокерами, в то время как у вас в руках есть лишь какая-нибудь дубинка, подобранная в соседнем дворике. Последняя битва и вовсе чуть-ли непроходима.
Непонятно, зачем Экко добавил в игру дурацкий Stealth элемент. За спинами сильных охранников Трэйн, перескакивая с вагона на вагон, с балкона на балкон пытается нарисовать заветный рисунок. Вас заметили? Готовьтесь к бесконечному потоку противников. Неумение разработчиков правильно балансировать игру заметно практически всегда.

Изобразительное искусство.


От посторонних вещей плавно переходим к главному, а именно к рисованию граффити. Главное умение Трэйна состоит в магическом зрении. Посмотрел на дом – волшебные линии изображают крестик на стене: в том месте, где мы будем пробывать себя в новом деле. Чудеса прямо какие-то.
Непосредственно рисование происходит следующим образом: на специально оставленном щедрыми разработчиками контуре мы начинаем «пшикать» балончиком. Контур сразу же наполняется всеми цветами радуги, преображаясь в красивый рисунок. Т.е. от вас требуется лишь держать балончик и ходить взад-вперед, граффити нарисуется само собой. Зато разработчики добавили к рисованию немного реализма. Например, если балончик долго держать в одном месте, образуется подтек, т.е. небольшая, но очень некрасивая клякса. Это повлияет на финальное количество очков, которые даются после каждой нарисованной граффити. Также балончик обладает ограниченным запасом давления. Чтобы напор не иссякал приходится регулярно его встряхивать.

Кроме того в игре есть такая интересная вешь, как черная книга. В ней собрана куча образцов граффити, которые Трэйн постепенно наносит на стены. Ничего не скажешь, во вкусе разработчикам не откажешь. Мало того, что все рисунки являются чуть ли не произведением искусства (а в Нью-Йорке есть даже арт-галереи, откуда и взяты некоторые образцы рисунков), так еще и попадаются очень юмористические. Чего только стоит обезьяна со шлемом СККковца, показывающая средний палец! Кроме того вы пожете использовать трафареты, валики, маркеры и другие прелести жизни граффитчика.

И все бы было хорошо, если бы не две вещи. Во-первых: рисование граффити осточертеет уже в начале второй половины игры и каждый «пшик» вы будете буквально выдавливать из самого себя. Ну а во-вторых, наш альтер-эго абсолютно лишен здравого смысла. Он скачет по уступам здания, рискует сорваться вниз (а сделать это очень легко), и все ради того, чтобы нарисовать граффити в каком-нибудь труднодоступном месте.
Все это, к счастью разбавляют неплохим разнообразием. Например, частенько вам придется рисовать граффити на движущемся поезде, стараясь не сорваться с него. Или соревнование: кто первый нарисует огромное граффити.
В чустве стиля The Collective не откажешь. От отлично оформленного меню, до шикарных роликов. Скриптовые сценки тоже срежиссированы отлично.

Выглядит Getting Up, мягко говоря, жутковато. И если модели и анимация персонажей чуть ли не шикарные, то на фоне блеклых и малодетализированных декораций выглядят довольно блекло. Управление тоже нешибко удобное. Использовать все приемы во время драки с помощью клавиатуры практически невозможно, нужен геймпад.
А вот за что хочется The Collective пожать руку, так это за звуковое оформление. Все персонажи озвучены просто шикарно, а звук «пшика» от балончика выглядит очень натурально. Ну и самое главное – музыка. Она чудесна. Вместо американско-негритянского хип-хопа во время игры звучит шикарная музыка, которая плавно вписывается в атмосферу игры. Иногда так и хочется бросить игру, записать все песни на диск и слушать до тех пор, пока не пойдет из ушей кровь.

***
Вывод: Несомненно, любопытный, но очень сырой проект. Играть стоит, но следует знать, что до конца Getting Up вы врят-ли пройдете.

Реиграбельность: нет
Классный сюжет: нет
Оригинальность: да
Легко освоить: да
Оправданность ожиданий: 80%


Геймплей: 7.0
Графика: 7.0 (сейчас 4.5)
Звук и музыка: 9.5
Интерфейс и управление: 6.0
Итог: 7.0


Скрытый текст:
С удовольствием приму любую критику, т.к. получилось довольно спорно
__________________
Все придурки: ты придурок, я придурок, вон там вот придурок. Это моя философия.
(С) Bender

Последний раз редактировалось Aptimist; 28.01.2008 в 16:48.
Aptimist вне форума  
Отправить сообщение для Aptimist с помощью ICQ
Старый 12.01.2008, 23:20   #247
Racoon
 
Аватар для Rя$Nick

 
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316 [+/-]
Aptimist
Неплохо. Но прежний рост качества скачками тут почему-то выродился в два шага назад - получилось на 6,5\10. Написано довольно скучновато, а так больших претензий нет (в смысле содержания, оформления, оценок и т.п.). Тут спрашивается почему тогда 6,5\10? А потому что фирменные выражения как были так и есть - верно построенную рецку они губят на корню
Вот что основательно попортило рецензию -
Цитата:
как можно неумением испортить оригинальную идею для создания как минимум хорошей игры.
ой, какая гадость. Ничего не понятно - обьясни на простых словах, а то тут просто смысловой хаос.
Цитата:
Как правило, главное достоинство и одновременно недостаток Getting Up – сюжет
а их было несколько? Если да, то скажи это. Если нет, то причём здесь вводное слово "как правило"?
Цитата:
будующего
очень распространённая ошибка, которую я даже хотел вынести в своей статье в раздел "самые распространённые орфографические ошибки". БУДУЩЕЕ. Надо запоминать - уже не первый раз у тебя.
Цитата:
игру дурацкий Stealth элемент
это слово тоже уже прочно вписалось в игровую журналистику. Стэлс-элемент.
Цитата:
звук «пшика» от балончика выглядит очень натурально
да, этот звук испортить очень трудно скажу я тебе по правде )
Цитата:
врят-ли
вряд ли это слово пишется "врят-ли" ))

Ну ещё там есть по мелочам, но это так - я не говорю даже что про интерфейс ты не написал. А если честно - мне не совсем понравилось. Можешь лучше. Намного.
__________________
Twit-ch
Rя$Nick вне форума  
Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью ICQ Отправить сообщение для Rя$Nick с помощью Skype™
Старый 12.01.2008, 23:28   #248
Игрок
 
Аватар для Aptimist
 
Регистрация: 14.08.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 822
Репутация: 306 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Rя$Nick Посмотреть сообщение
ой, какая гадость. Ничего не понятно - обьясни на простых словах, а то тут просто смысловой хаос.
Че там непонятно?
Цитата:
Сообщение от Rя$Nick Посмотреть сообщение
да, этот звук испортить очень трудно скажу я тебе по правде )
В GTA: SA, испорчен...

Цитата:
Сообщение от Rя$Nick Посмотреть сообщение
я не говорю даже что про интерфейс ты не написал
Цитата:
Сообщение от Aptimist Посмотреть сообщение
Управление тоже нешибко удобное. Использовать все приемы во время драки с помощью клавиатуры практически невозможно, нужен геймпад.
Что там еще писать? 0_0

Ну а в остальном впринципе согласен... Нада исправляться следующей рецкой)))
СПС за критику...

Пока у меня есть только плохой отзыв, поэтому, OldBoy, не добавляйте пока голосование...
__________________
Все придурки: ты придурок, я придурок, вон там вот придурок. Это моя философия.
(С) Bender

Последний раз редактировалось Aptimist; 13.01.2008 в 00:03.
Aptimist вне форума  
Отправить сообщение для Aptimist с помощью ICQ
Старый 13.01.2008, 01:38   #249
Юзер
 
Аватар для Forester
 
Регистрация: 21.06.2006
Сообщений: 208
Репутация: 26 [+/-]
Теперь еще и к слову Stealth прикопаетесь? Уже нельзя писать stealth-экшн?
Forester вне форума  
Старый 13.01.2008, 02:11   #250
Страж Баланса
 
Аватар для Адмирал


 
Регистрация: 09.04.2006
Сообщений: 953
Репутация: 370 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Aspir Посмотреть сообщение
Тебе самое большое спасибо! Теперь всю жизнь буду помнить, что меня откритиковал Великий Kres!
Подлиз дтктд
Цитата:
Сообщение от Rя$Nick Посмотреть сообщение
Ну я бы был не против, если бы мою статью поместили в шапку ЭТОЙ темы рядом с великим и ужасным Адмиралом.
Омг.. Прекрати меня уже в каждом посте по три раза упоминать да еще в таком контексте, а! Чесслово надоел уже.
Кстати, через пару конкурсов ты поймешь, что критиковать пунктуацию и орфографию - фейл. Я сам когда то на это внимание заострял. Поверь мне, лучше статью критикуй а не ""вряд ли" пишется вот так а не так".
Цитата:
Сообщение от Forester Посмотреть сообщение
Теперь еще и к слову Stealth прикопаетесь? Уже нельзя писать stealth-экшн?
Тогда РПГ тоже под запретом. К слову не экшн а action ибо это уже совсем наглая транскрипция.
Адмирал вне форума  
Отправить сообщение для Адмирал с помощью ICQ
Старый 13.01.2008, 04:20   #251
Игрок
 
Аватар для Илья Янович
 
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 506
Репутация: 104 [+/-]
"РПГ" лучше не использовать, что касается stealth-action - можно stealth-экшен ("экшн" - про это вообще забудьте), а лучше просто "стелс-экшен".
Илья Янович вне форума  
Отправить сообщение для Илья Янович с помощью ICQ
Старый 13.01.2008, 08:20   #252
Guest
 
Сообщений: n/a
Battle City

Жанр:Симулятор Berliner Mauer

Грязь налипает на ботинки и, достигнув критической массы, отваливается, оставляя на асфальте память обо всех моих шагах – вот окурок сигаретный, вот обрывок какой-то листовки. Серость во всем – в деревьях, ощетинившихся арматурой голых ветвей, в унылых лицах прохожих и даже блондинки в красном сегодня отчего-то черно-белые. С утра показывали «Лебединое озеро», ждал прямого попадания танкового снаряда в свой кабинет – видать что-то не срослось. Ближе к часу дня началась трансляция с Красной Площади. Генеральские шинели вперемешку с отцами народа, разбавленные каплей гражданского, плюются в толпу пафосом и скорбью:
- Товарищи! Я не в состоянии говорить долго, моё душевное состояние не располагает к этому. Скажу лишь, что в лице Dendy мы потеряли одну из самых популярных, самых продаваемых и самых любимых народом консолей нашего времени.
ЖКХ потеряли в лице Dendy одного из самых верных и самых дисциплинированных своих водопроводчиков - Mario.
Спорт потерял в лице Dendy одних из самых перспективных и талантливых каратистов нашей страны – братьев Double Dragon.
Армия потеряла в лице Dendy один из самых любимых и реалистичных танковых симуляторов – Battle City.
Вот почему так скорбит весь мир по случаю потери Dendy.
Товарищи! Этот год был для нас проклятием. Вышел S.T.A.L.K.E.R, Microsoft зарелизила Vista, а GTA 4 отложена на следующий год. Но этого оказалось недостаточно, и понадобилась ещё одна жертва. Может быть, это так именно и нужно, чтобы старые консоли так легко и так просто спускались в могилу. К сожалению, не так легко и далеко не так просто поднимаются нынешние консоли на смену старым.
Будем же верить, будем надеяться, что Sony и Nintendo примут все меры к тому, чтобы облегчить выпуск новых консолей на смену старым.
Центральный Комитет Удаффкомовской Песочницы поручил мне выразить скорбь всей Песочницы по случаю потери легендарной консоли от большой N.
Пусть моя короткая речь будет выражением этой скорби, которая безгранична и которая не нуждается в длинных речах…
Кусочек лимона отправляется вдогонку рюмке коньяка.… Хотя стойте. Какой коньяк? Зеленый горошек «Globus» весело стучит по стенкам пищевода, от стакана кефира в голове легкий шум, разбавляемый воспоминаниями в правильной пропорции - два к одному, и ни затяжкой больше…
1985 год…Ускорение, демократизация, гласность… Гибсону дают премию Хьюго за «Нейроманта», Microsoft расправляет свои черные крылья – выпущена Windows 1.0. Группа обкуренных студентов из западного Берлина осуществляют план, поражающий своим коварством и хитростью. Имя создателя этого плана должно быть в каждом учебнике по маркетингу, но, к сожаленью, его перевели в буйное отделение и вообще, вы сволочи, каких поискать надо, ни одной посылки с апельсинами мне не прислали.
Итак, 85 год, Berliner Mauer стоит, и ни один из 45 тысяч бетонных блоков не подозревает, что через четыре года кто-то из них окажется в штаб-квартире ЦРУ, а кто-то в офисе Microsoft. Жизнь бетонного блока Берлинской Стены сложна и противоречива. С одной стороны, ты покрашен известкой и на тебя ссыт солдатня цвета хаки, а с другой – нитроэмаль граффити и едкая моча капиталистических сук и кобелей. Иногда нарывы известковой половины вскрываются яркими всполохами выстрелов, матом и остаются багровыми отметинами под еще одним слоем побелки.
Извращенный кока-колой, порнографией и сотонинской музыкой ансамбля Kiss мозг молодых буржуев протестовал против стены. Им хотелось пробить ее с разбега головой, добавив багровых тонов и на нитроэмали, но не было в них генов Мальчиша-Кибальчиша, поэтому со стеной было решено бороться иными методами. Из кофеварки, бабушкиного слухового аппарата и кассетного магнитофона было собрано нечто, напоминающее соковыжималку из стиральной машины, на проверку оказавшееся компьютером. Хотя выдавливать сок этот агрегат тоже умел, его основной задачей была псевдослучайная генерация кода, в котором оббабл-гамленая молодежь пыталась увидеть симулятор бульдозера, рушащего Берлинскую Стену. Но по неизвестным причинам немцы не смогли довести игру до конца и послали свои наработки компании Namco, в Японию.
Камикадзе hi-tech посчитали выпуск симулятора бульдозериста политически необоснованным и неактуальным, да и процессор консоли не мог обрабатывать большие массивы данных, которыми оперировала игра. Хлопнув по сто пятьдесят сакэ и перерисовав пару спрайтов, самураи выпустили игру «Battle City»(на территории бывшего совка «танчики»). Чем эта игра являлась на самом деле – ответом на события, произошедшие шестого августа 45-ого или симулятором геноцида белоголового орлана, сейчас не имеет значения. В восемьдесят пятом игра была принята как аркада, в которой нам предстояло защищать свою базу, попутно уничтожая вражескую бронетехнику и собирая бонусы. Все это безобразие длилось 35 уровней, содержало редактор уровней и мультиплеер на двух игроков. Число уровней в игре взято не с потолка – в 1935 году родился известный японский писатель Кэндзабуро Оэ, который в 1994 году свою Нобелевскую премию отдал на создание Tank 1994 - клона Battle City.
Но главной заслугой «танчиков» является то, что они показали миру, что стены это не всегда хорошо, все люди братья, а из мигающих танчиков выпадают бонусы. Долгих четыре года мир искал стену для сноса. Евреи и китайцы были против, поэтому под снос пошла Берлинская стена. Никаких бульдозеров не понадобилось, стену демонтировали вручную – растащили на сувениры. Особенно старались обкуренные студенты, будующие сотрудники Sierra, таская обломки стены мешками. Зачем они это делали, стало понятно спустя восемнадцать лет…

Вывод:
КЛАССИКА.


Реиграбельность: да
Классный сюжет: да
Оригинальность: да
Легко освоить: да

Геймплей: 10.0
Графика: 10.0
Звук и музыка:10.0
Интерфейс и управление: 10.0
Итого: 10.0
 
Старый 13.01.2008, 08:28   #253
Игрок
 
Регистрация: 23.05.2007
Сообщений: 666
Репутация: 325 [+/-]
Цитата:
Сообщение от PadoHAX Посмотреть сообщение
Реиграбельность: да
Классный сюжет: да
Оригинальность: да
Легко освоить: да

Геймплей: 10.0
Графика: 10.0
Звук и музыка:10.0
Интерфейс и управление: 10.0
Итого: 10.0
Ну оценки перебор. Если ты прото любишь эту игру то не надо оценивать её неадекватно
__________________
1
OnlyHedgehog вне форума  
Старый 13.01.2008, 11:45   #254
Юзер
 
Аватар для Forester
 
Регистрация: 21.06.2006
Сообщений: 208
Репутация: 26 [+/-]
Адмирал
Илья Янович
Да, ошибся (где-то видел на игровом сайте 100%, но транскрипция неправильная, согласен)
PadoHAX
устрашающие оценки ))
Forester вне форума  
Старый 13.01.2008, 12:42   #255
Guest
 
Сообщений: n/a
2Forester

Это конкурс оценки оценок? Для 85 года-самое оно.
 
Старый 13.01.2008, 13:02   #256
Новичок
 
Аватар для dRmumby
 
Регистрация: 01.09.2005
Сообщений: 95
Репутация: 99 [+/-]
PadoHAX
Пишешь чертвски хорошо. Но вот только это не рецензия. Ретро-взгляд - да, но не рецензия. И, кстати, слишком уж много отсуплений от темы. Написать что-нибудь необычное и забавное в начале статьи - поощрительно , но вот толкать на протяжении всего текста столь пренебрежительный тон не надо. В особенности, если это ретро-взгляд. А это и есть ретро-взгляд - твоей позиции по отношению к игре я вообще не заметил.
Но опять же. Написано чертовски хорошо^_^Браво!
dRmumby вне форума  
Старый 13.01.2008, 13:37   #257
Юзер
 
Аватар для Forester
 
Регистрация: 21.06.2006
Сообщений: 208
Репутация: 26 [+/-]
Да, эти десятки совершенно ни на чем не основаны. Любая оценка должна доказываться, а у тебя даже собственное мнение об игре какое-то пространственное. Но язык — интересный, стиль — довольно интригующий.
Цитата:
Сообщение от PadoHAX Посмотреть сообщение
будующие
Опять...
Forester вне форума  
Старый 13.01.2008, 14:34   #258
Игрок
 
Аватар для Aptimist
 
Регистрация: 14.08.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 822
Репутация: 306 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Forester Посмотреть сообщение
Теперь еще и к слову Stealth прикопаетесь? Уже нельзя писать stealth-экшн?
там слово Stealth-элемент...

А вообще мало отзывов, раз уж плохо получилось - надо же исправляться... оцените кто-нить плз
OldBoy
Уберите пожалуйста вторую рецу из голосования...
__________________
Все придурки: ты придурок, я придурок, вон там вот придурок. Это моя философия.
(С) Bender
Aptimist вне форума  
Отправить сообщение для Aptimist с помощью ICQ
Старый 13.01.2008, 14:52   #259
Новичок
 
Аватар для dRmumby
 
Регистрация: 01.09.2005
Сообщений: 95
Репутация: 99 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Forester Посмотреть сообщение
Да, эти десятки совершенно ни на чем не основаны. Любая оценка должна доказываться, а у тебя даже собственное мнение об игре какое-то пространственное. Но язык — интересный, стиль — довольно интригующий.
Как я писал выше, это не рецензия. Это ретро-взгляд. То есть на оценки можно не смотреть. Да и вообще - тут, кажется, не оценки обсуждаются, а статьи. Оценки - вещь субъективная. И доказывать что-то, а тем более просить исправить, скажем, неугодную 10-ку - бессмысленно. Даже неправильно. Мнение рецензента и ваше, будьте уверены, не совпадут никогда.
UPD:
Скрытый текст:
PadoHAX
http://www.udaff.net/game/78816.html
Кхм, это ваша статья или вы ее украли?
dRmumby вне форума  
Старый 13.01.2008, 15:00   #260
Игрок
 
Аватар для Илья Янович
 
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 506
Репутация: 104 [+/-]
Цитата:
Да, ошибся (где-то видел на игровом сайте 100%, но транскрипция неправильная, согласен)
Я видел такое на 3D News. Брррр.....

Цитата:
устрашающие оценки ))
Йопт, чуваки, это же Battle City!
Илья Янович вне форума  
Отправить сообщение для Илья Янович с помощью ICQ
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 07:46.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования