![]() |
| ||||||
2005-2010 Архивы тем |
|
Результаты опроса: Игровые рецензии каких пользователей Вы считаете лучшими?.. | |||
Alchiemist - Overlord |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 19.23% |
@lex423 - Call of Duty4: Modern Warfare, Lord of the Rings: Return of the King |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 17.31% |
Aptimist - Call of Cthulhu: DCotE, Marc Ecko’s Getting Up: CUP, Silent Hill 2 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
13 | 25.00% |
Aspir - Call of Duty 4: Modern Warfare |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 15.38% |
benzopil - Crysis |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 9.62% |
Commander_ke - The Movies: Stunts & Effects |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 7.69% |
Darth Maul - Painkiller: Overdose |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 7.69% |
dreaming - Lost Planet: Extreme Condition, Crysis, Gears of War |
![]() ![]() ![]() ![]() |
17 | 32.69% |
dRmumby - Infernal |
![]() ![]() ![]() ![]() |
12 | 23.08% |
prowler86 - Severance: Blade of Darkness, Star Wars - Pit Droids |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 13.46% |
Rя$Nick - Mafia: The City of Lost Heaven, Bioshock, SimCity Societies |
![]() ![]() ![]() ![]() |
24 | 46.15% |
strаnnik - Полный привод: УАЗ 4х4, Fahrenheit |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 9.62% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 52. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
![]() |
#221 | |||
Racoon
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316
|
Согласен. А теперь об оффтопе - он не совсем оффтоповый. ![]() Цитата:
Скрытый текст: Цитата:
P.S. Так я к тому, что тема (я решил её назвать "Игровое рецензирование: задачи, проблемы, пути решения" - Скрытый текст: ![]() Скрытый текст:
__________________
Twit-ch |
|||
![]() |
|
![]() |
#222 | ||
Юзер
Регистрация: 20.07.2007
Сообщений: 367
Репутация: 151
|
Call of Duty 4: Modern Warfare Жанр: Action Издатель: Activision Разработчик: Infinity Ward Издатель в России\Локализатор: Новый Диск Сайт игры: www.charlieoscardelta.com После того, как Activision «предала» игроков РС, поручив разрабатывать третью часть знаменитой серии Call of Duty студии Treyarch (не самой, откровенно говоря, выдающейся компании) и выпустив игру исключительно на консолях, мы уже и не надеялись, было, увидеть четвертую часть в наших краях. Но потом хорошие вести стали появляться одна за другой. Сначала стало известно, что над игрой работают «отцы серии» Infinity Ward (именно они сделали Call of Duty лучшим WWII-экшеном на Земле). После этого, студия заявила широкой общественности, что серии нужно дальнейшее развитие, и поэтому они изменяют антураж игры и переносят игроков в наши дни. Ну и самая сладкая новость: Activision официально извинились перед «персональщиками», и сообщили, что нам достанется самая лучшая версия Call of Duty 4: Modern Warfare из всех. После года ожидания она, наконец, вышла и сейчас можно оценить: отличается четвертая часть от всех остальных чем-то или нет. Можно сказать, отличия есть и весьма существенные: новое место действия, новое время, новое оружие наисовременнейших образцов (хотя есть и обычные русские «калаши»). Но геймплей остается неизменным. Недаром, слоган игры таков: «Времена меняются, война остается!». И это несказанно радует. Нам уже порядком надоела тема Второй Мировой, и Infinity Ward прекрасно понимали это. И сделали серии, как сейчас это модно говорить, «тотальный ребрендинг». Что за «ребрендинг» у них получился, давайте сейчас узнаем… «Ну и дурацкое же у тебя имя – Соуп» В Call of Duty сюжет всегда отступал на второй план, уступив место его величеству Геймплею. В это раз он по-прежнему там, но видно, что подобрался намного ближе. Повествование нынче ведется от лица двух героев - сержантов Соупа МакТэвиша и Пола Джексона. Первый служит в британском S.A.S., второй (как же без них-то!) в американской армии. Задача U.S.M.C. (все те же американцы, если что) – урегулирование конфликта в Неназванном Ближневосточном Государстве, который затеял некто Халед-аль-Асад (арабский террорист, очень похожий на Бен-Ладена). Лишь только потом выясняется, что этот конфликт был создан для отвлечения американцев от настоящего переворота в России (о том, как здесь представлена Россия, отдельный абзац). Там партнер аль-Асада Имран Захаев поддался искушению уничтожить Америку и возродить режим СССР. Он, имея людей, военную технику и огромный запас оружия, учиняет на нашей славной Родине натуральную гражданскую войну. А что же делать американцам? Раз уж на Ближний Восток всей компанией приехали, теперь просто так уходить что ли? Нееет, давайте тогда здесь немного повоюем с арабами, а в Россию пошлем S.A.S., ведь они нам обязательно должны помочь! Ишь ты, какие все-таки американцы хитрые (за свою хитрость они расплатятся позже)! Но вот отважные британцы все же высаживаются на Кавказе и начинают поиски Захаева. А U.S.M.C. предстоит остаться в Неназванном Ближневосточном Государстве и уничтожить аль-Асада. А в Россию остатки (почему остатки, узнаете) американской армии обязательно попадут, не переживайте! В целом завязка сюжета игры бредовая, но галочку рядом в графе «классный сюжет» очень сильно хочется поставить. И вот почему – все дело в гениально проработанных персонажах второго плана. С капитаном Прайсом, лейтенантом Газом, старшим сержантом Григгсом и другими сослуживцами вам предстоит пройти всю игру. За это время вы с ними реально станете настоящими братьями по оружию. Не подумайте плохого, это действительно так. Им сочувствуешь, выручаешь в трудную минуту, тяжело переживаешь их смерть. И этим сюжет Call of Duty 4 сильно отличается от других «игр про войну на Ближнем Востоке» в лучшую сторону. Все, не выдержал! Рука автоматически поставила «да» напротив слов «классный сюжет». Ладно, пусть будет так! АС-130, АК-47 и все, все, все. В плане геймплея Call of Duty 4 традиционно не подкачала. Все, как я уже говорил, осталось на своих местах. По-прежнему все куда-то бегут, вокруг что-то постоянно взрывается, мелькают террористы (так и хотелось написать «фашисты»), командир отряда кричит, раздает приказы. Всё смешивается в одну большую кучу, которая называется «Ужасная Война». И с этой «Ужасной Войной» совершенно не хочется расставаться (но в реальной жизни мы бы невесть как проклинали ее), хоть она и донельзя линейна. Возможно потому, что игру спасает разнообразие ситуаций. Попадаются, как и обычные доверху наполненные адреналином перестрелки, на открытых пространствах, так и замкнутые «коридорные» забеги. Один раз случается виртуальный тир с видом из салона самолета АС-130. Также хочется отметить стелс-миссию в Припяти (которую можно назвать одной из лучших игровых сцен 2007 года) и традиционный отстрел противников с кузова автомобиля. Игру дополняет удачная система использования гранат (с несколькими различными их видами) и великолепным мультиплеером (с отличной системой рангов и поощрений). Ну что еще можно добавить? То, что я, забыв свое имя, и что играю в Call of Duty, наблюдал бесконечный респаун врагов, яростно постреливая их. Да-да респаун никуда не делся! Благодаря нему, можно не отвлекаясь на задание (если оно не ограничено временем) наслаждаться отличными перестрелками. Плюс в этих самых перестрелках практически невозможно умереть (только если вас не подорвет гранатой или рядом с вами взорвется горящая техника). Если вы увидите, что пульс вашего персонажа участился и красное мерцание по краям экрана, немедленно ищите укрытие. Посидите немного в укромном уголке, отдышитесь и снова в бой! В БОЙ!!! Call of Duty 4 можно смело назвать лучшей частью в серии, таково мое заявление! Медведи, матрешки и водка. А теперь, как я обещал немного о местной России. Разработчики, честно говоря, опустили нашу нацию до самой нижней планки. Но их, в общем-то, можно понять. Ведь они никогда не были у нас, и не знают, что это тоже вполне себе нормальное государство. Взять вот самую первую миссию. Мы бежим по палубе корабля с автоматом в руках, и вдруг нам навстречу из каюты выходит пьяный русский террорист с бутылкой водки в руках, и, громко матерясь, направляется к нам. Я подумал: «Если все русские здесь так представлены, то я немедленно выкину диск с игрой в форточку!». Оказалось, что в Call of Duty 4 есть и положительные русские спецназовцы. Только благодаря им, вы сейчас читаете эту рецензию. Еще можно сказать о «том самом слове», которое намалевано везде, где попало (лично я его встретил аж три раза!). Приезжайте, уважаемые Infinity Ward, посмотрите! Если это слово и написано, то только в каком-нибудь подъезде, и то очень мелкими буквами, потому что наша скромность не позволяет написать так, как это сделали вы! Стыдно, очень стыдно! Вот на такой оптимистической ноте, я хочу оставить разработчиков наедине со своими мыслями (пусть осознают, что натворили) и продолжить свою рецензию. Эффектная война. В графическом плане Call of Duty 4 теряется среди таких монстров, как Crysis и Bioshock. Но и здесь есть на что посмотреть. В первую очередь на отлично прорисованные открытые местности. Залитые солнцем улицы арабского города, сумрачные российские поля, даже полигон для подготовки спецназовцев, все это заставит задержать на себе глаз. Также удались трехмерные модели солдат, можно разглядеть едва ли не каждую складку их формы. Отдельно хочется отметить первую миссию на корабле. Идет сильный дождь. Капли стучат по палубе, огромные потоки воды текут с крыш. Потом корабль начинает тонуть. Вода стала заливать нижние палубы и почти добралась до нас. Но мы в самый последний момент улетаем… Так вот это я сейчас об отлично выполненной воде. Она, конечно, не такая, как в вышеназванном Bioshock’е, но нисколько не хуже. А о таких вещах как эффекты взрывов даже как-то неудобно говорить, вы и так все прекрасно знаете. Не удались только текстуры – получились слишком мутные. В общем, графика у игры неплоха, но не некстген, как обещалось раньше. Вывод: Одна из лучших игр 2007 года. Великолепная, захватывающая, яркая. Играть в обязательном порядке. Реиграбельность – да. Классный сюжет – да Оригинальность – нет. Легко освоить – да. Оправданность ожиданий – 90%. Геймплей – 9.5 Графика – 8.0 Звук и музыка – 9.0 Интерфейс и управление – 9.0 Итоговая оценка – 9.5 Последний раз редактировалось Aspir; 11.01.2008 в 11:29. |
||
![]() |
|
![]() |
#223 | ||||||
Игрок
Регистрация: 25.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 710
Репутация: 295
|
@lex423
LotR Return of the King К сказанному Rя$Nick'ом хочу присовокупить еще пару моментов. Цитата:
![]() Лучше не повторяться, а сказать что-то вроде "Однако после прохождения игры ее вовсе не стоит забрасывать". Оценки из понятных соображений не комментирую, хотя они меня несколько смутили. Общее впечатление - искренняя и во многом удачная попытка рассказать о хорошей игре; лично мне понравилось. Некоторые шероховатости языка со временем уйдут, главное - продолжай работать. Prowler86 "Даёшь полный вариант!! Интересно бы было почитать." Ну да, чтобы мне влепили проценты за мат )) А за добрые слова - спасибо. Aspir: CoD4 Я сейчас тоже пытаюсь писать про КоД4, но после такого количества рецензий на него начинаю сомневаться, надо ли ![]() После первого абзаца я возбудился и уже собрался было праздновать, но потом случился второй абзац, стиль начал неожиданно прыгать с очень приличного повествовательного на разговорный, начались беседы автора с самим собой... в общем, мой энтузиазм испарился. А в последующих абзацах качественный текст соседствует уже с нехорошими вещами. Цитата:
"Постреливая их" - это уже что-то древнеславянское. Давай скажем "постреливая в них". К тому же глагол "постреливать" не клеится с наречием "яростно". Постреливать можно неторопливо, нехотя и т.п. А употребленный тобой оксиморон вышел неудачным. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Но все равно, эта твоя работа понравилась мне больше, чем предыдущие. Не вздумай останавливаться! Это приказ ![]() Уф, рапорт сдал. Извините за длинный пост.
__________________
Better to reign in hell than serve in heaven Последний раз редактировалось Trovatore; 11.01.2008 в 13:05. |
||||||
![]() |
|
![]() |
#224 | ||
Racoon
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316
|
Aspir
7\10-моя оценка рецензии. Trovatore почти всё объяснил, лишь добавлю от себя пару моментов. 1)по сравнению с предыдущими с позволения сказать рецензиями (которые, прости уж, были ну очень слабыми) это огромный шаг вперёд - и по лексике (она заметно обогатилась и расширилась) и по стилистике (пусть ещё очень много шаблонов, но они стали намного грамотнее применятся) и по содержательности (80% того, что можно сказать по игре ты указал, а это очень даже много). Так что молодец, направление выбрано верное. 2) Но ещё очень много того, что не позволяет назвать рецензию выдающейся и даже просто ОЧЕНЬ хорошей. Во-первых, некая непоследовательност. Если ассоциировать ход мыслей рецензии с танцами, то у правильной рецензии - это вальс или танго. У неправильной - пляски святого Вирта. Конечно сейчас намного лучше, но взбрыкнуть и зайтись в бешеном танце мысли у тебя всё же иногда любят. Во-вторых, ещё довольно-таки простой язык. Лучше, чем раньше, но хуже чем могло быть. Хотя ещё раз повоторюсь, вектор задан верно. Ну и я люблю поспорить с оценками. Думаю, что 9,5 - это слишком много для линейного шутера "на один раз". А так пожелание на будущее - надеюсь в следующем месяце (потому что опыт приходить, я скажу, ну к рецензии эдак 15-20 минимум) ты нас ну очень сильно порадуешь. P.S. Решил перепройти КоД4 и написать рецензию сам. Задать вектор, так сказать )
__________________
Twit-ch |
||
![]() |
|
![]() |
#225 | ||||
Заблокирован
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: —_—
Сообщений: 473
Репутация: 1
Предупреждения: 400
|
Aspir
Ужасно и отвратительно. Единственная нормальная часть - вступление. Дальше - мрак. Поехали. Весь абзац - нагромождение фраз "америка говно" хоть и скрытых под подтекстом, но это не спасает, и скобок, ЧЁРТОВЫХ СКОБОК! Они мешают читать просто невообразимо. Я щас их разберу, не сильно обижайся. либо надо было здесь писать американская армия, либо там - юсмс. халед аль асад, арабский террорист. Запятые, друг мой, вещь полезная. А на то что он похож на бен ладана всем какать хочется. Да боже, мне в момент чтения первого абзаца на это срать. я до читаю дальше, и сам пойму что там абзац про россию. Американцы тупые, определённо! зачем это писать?!! спасибо, заспойлерил. Цитата:
ммм? кто её так назвал, интересно мне знать?нам пофиг, что ты. Нам интересно, что мы.ДАААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!! ПОШЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11111111 Цитата:
Цитата:
Цитата:
ну собственно и всё. Читается плохо, глупости в рецензии полно, всё по детски как то. Не зачёт. Добавлено через 2 минуты ахахахахахахахахахахаахахахахахахахахахахахаха Он половины не сказал, чего можно сказать. Про левел дизайн где? Про размах где? Про эпичность где? Про интерфейс где? Про управление где? Про музыку со звуком где? Последний раз редактировалось Кrеs; 11.01.2008 в 14:50. Причина: Добавлено сообщение |
||||
![]() |
|
![]() |
#226 | ||
Racoon
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316
|
Kres
Не стоит критиковать человека в таком тоне, ибо обидеть человека любой может, а вот грамотно покритиковать далеко не каждый. Да, пусть слабо, но не стоит переходить на личности и язвить - даже если рецензия получилась не ахти какой это не значит что нужно хаить автора последними словами чуть ли на мат не переходя. Тем более на половину этих обвинений можно закрыть глаза (и не перечислять злорадно хихикая с пегй у рта), потому они общим словом называются "неопытность и попытка подделываться под стиль а-ля "Игромания" выдавливая его из себя". Всё приходит с опытом, а твои высказывания отбивают желание у человека писать дальше. Честно, не ожидал. Хотя про чугунную хм... короче улыбнуло не по детски )
__________________
Twit-ch |
||
![]() |
|
![]() |
#230 | ||
Заблокирован
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: —_—
Сообщений: 473
Репутация: 1
Предупреждения: 400
|
Forester
Просто в принципе рецензия должна быть обьективной, или хотя бы делать вид. А при обьективизме не должно быть "я" вообще. Вот зачем в рецензии говорить "Я подумал:".... выкину в форточку"". Читателю это знать не надо - он читает описание игры, а там ода форточке. Если бы это было бы с юмором - другое дело, а так... |
||
![]() |
|
![]() |
#231 | |||
Игрок
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: инверсия по оси Y
Сообщений: 539
Репутация: 118
|
Rя$Nick
Спасибо за критику, многое исправил, но вот например: Цитата:
prowler86 Цитата:
Цитата:
Кстати я тоже являюсь большим поклонником серии "Принц Персии" |
|||
![]() |
|
![]() |
#232 | ||
Racoon
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316
|
Вот тут дописал свою статью про игровое рецензирование. Местами повторяет мысли Адмирала, но много своего на основе трёхмесячного наблюдения за конкурсом. Помещаю в спойлер ибо довльно большая и слегка оффтопная. Интересующимся и новичкам особенно (!) глядеть в спойлер - статья не огромная, вполне читабельная , но думаю полезность её намного выше, чем трудность чтения (заодно спршиваю стоит ли создавать целую тему, которая затронута в тексте. Если что он будет красоваться в её "шапке"
Скрытый текст:
__________________
Twit-ch Последний раз редактировалось Rя$Nick; 11.01.2008 в 21:03. |
||
![]() |
|
![]() |
#233 | ||
Soldier
Регистрация: 24.07.2007
Адрес: нету
Сообщений: 1,174
Репутация: 100
|
Rя$Nick
думаю выкладывать нада не в этой теме. хотя.... вопщем статья хороша. ты молодец. ну вопервых убери слово вступление плиз оно прям глаза мозолит. вовторых если пишеш что Адмирал что-то там сказал или сделал, то думаю нада делать ссылку на его профиль (желательно щелкаеш по слову и перехзодиш туда) хотя может и не нада это. вопщем точнро не знаю. ну и думаю эта статья заслуживает того, чтоб ее внесли в шапку в следущем конкурсе (этот близится к завершению)
__________________
СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ ОДИН РАЗ ПРОСТОТА http://bolshoibaz.livejournal.com/ http://myanimelist.net/profile/bigbaz Что-то зимнее! |
||
![]() |
|
![]() |
#234 | ||
Новичок
Регистрация: 01.09.2005
Сообщений: 95
Репутация: 99
|
Цитируя БСЭ: "Рецензия - Критический отзыв о спектакле, концерте, научной или литературной работе".
"Очерк - небольшое литературное произведение, дающее краткое выразительное описание чего-нибудь (лит)". Переписать^_^ Особенно с учетом следующей фразы: 4 тысячи знака на странице в среднем, значит любая рецензия должна растягиваться минимум на полторы страницы в "Ворде"? Объем статьи определяет только рецезент/редактор - никаких рамок не существует в принципе. Эм, пошел вылавливать неточности дальше=) |
||
![]() |
|
![]() |
#235 | ||
Игрок
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: инверсия по оси Y
Сообщений: 539
Репутация: 118
|
Кrеs
От души посмеялся над твоим комментарием по поводу рецензии Aspirа, вот это я называю "без комплексов", но цензура тебя не похвалит, у тебя и так 100%. Aspir Могу посоветовать одно - (избавься) (от) (этих) (нудных) (ск()б()к)!!! и меньше говори о себе, ты ни кому в принцыпе не важен, пиши: "вам", "нам", "мы с вами" и т. п. [Ещё хочу добавить своё мнение для всех: не важно какой длины рецензия, главное, чтобы она была по делу и несла как можно больше материала, касающегося описываемого в ней Последний раз редактировалось @lex423; 11.01.2008 в 18:49. |
||
![]() |
|
![]() |
#236 | ||
Игрок
Регистрация: 13.01.2007
Сообщений: 569
Репутация: 165
|
Aspir
Ну что ж. С большинством мнений высказанных другими людьми я соглашусь. Особенно с тем, что введение получилось отличным, а всё остальное покатилось в низ по наклонной. Рецензия наполнена какими-то скобками – их через чур много и это дико раздражает: пока читаешь скобку совершенно забываешь об основном предложении. Также присутствует элемент повествования от первого лица, лично мне такие решения не нравятся, чаще всего это читается как личные впечатления от игры излагаемые автором в одной из тем на форуме. Если решаете писать в такой манере, то доводите эти моменты до идеала. Ну, а, в общем, не плохо. Конечно, работы до сих пор остаётся очень много. Исправляй ошибки, проверяй написанное несколько раз и старайся.
__________________
• Авторские права пофиг, копируйте сколько хотите. © Борис Репетур «Игромания» • Страшно вам, маленькие голубые ослики? © luden (адресовано партии) |
||
![]() |
|
![]() |
#238 | ||
Новичок
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 25
Репутация: 3
|
2 @lex423:
ЦИТАТА:не важно какой длины рецензия, главное, чтобы она была по делу и несла как можно больше материала, касающегося описываемого в ней Согласен на все 100% ![]() Offtop: Напарники машут секирами, лишь задерживая врагов. Они их не убивают, насколько я помню. Я не говорю про осаду замка, когда ты управляешь Гэндальфом. Например, в уровне Мёртвых, Леголас и Гимли практически бесполезны. 2 Rя$Nick: ЦИТАТА: И последний совет – вырабатываёте свой стиль, не пытайтесь подделываться под стиль авторов «Мании». Признаюсь, "Манию" читал всего лишь 1 раз за всю жизнь. Номер 6' 2005. Не баньте меня ![]() Последний раз редактировалось prowler86; 11.01.2008 в 20:39. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#239 | ||
Racoon
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316
|
Ну спс, кое что учту, немного отредактировал (см. версию 1.2), но с одним хочется хочу поспорить -
Цитата:
Адмирал Про таких как ты обычно говорят "широко известен в узких кругах". ![]()
__________________
Twit-ch |
||
![]() |
|
![]() |
|
|