![]() |
| ||||||
2005-2010 Архивы тем |
|
Результаты опроса: Игровые рецензии каких пользователей Вы считаете лучшими?.. | |||
Alchiemist - Overlord |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 19.23% |
@lex423 - Call of Duty4: Modern Warfare, Lord of the Rings: Return of the King |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 17.31% |
Aptimist - Call of Cthulhu: DCotE, Marc Ecko’s Getting Up: CUP, Silent Hill 2 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
13 | 25.00% |
Aspir - Call of Duty 4: Modern Warfare |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 15.38% |
benzopil - Crysis |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 9.62% |
Commander_ke - The Movies: Stunts & Effects |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 7.69% |
Darth Maul - Painkiller: Overdose |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 7.69% |
dreaming - Lost Planet: Extreme Condition, Crysis, Gears of War |
![]() ![]() ![]() ![]() |
17 | 32.69% |
dRmumby - Infernal |
![]() ![]() ![]() ![]() |
12 | 23.08% |
prowler86 - Severance: Blade of Darkness, Star Wars - Pit Droids |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 13.46% |
Rя$Nick - Mafia: The City of Lost Heaven, Bioshock, SimCity Societies |
![]() ![]() ![]() ![]() |
24 | 46.15% |
strаnnik - Полный привод: УАЗ 4х4, Fahrenheit |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 9.62% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 52. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
![]() |
#161 | ||
Заблокирован
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: —_—
Сообщений: 473
Репутация: 1
Предупреждения: 400
|
не разгоняйся ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#164 | ||
Юзер
Регистрация: 21.06.2006
Сообщений: 208
Репутация: 26
|
Тут пишут для тех, кто имеет вкус, опыт в играх и знание элементарных терминов. Или сленга, если это и вправду так. Хотя не думаю. Это действительно рецензии, но рецензии для понимающих, я полагаю. А ты вообще требуешь какого-то профессионализма. Даже в Мании ему не следуют всегда.
|
||
![]() |
|
![]() |
#165 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 1,129
Репутация: 270
|
Почему-то раз за разом эта тема превращается в рассадник споров))) Может и правда, хватит?
__________________
"В начале была создана Вселенная. Это у многих вызвало крайнее раздражение, и в основном рассматривалось как плохой ход..." - Дуглас Адамс, "Ресторан у конца Вселенной" |
||
![]() |
|
![]() |
#166 | ||
Игрок
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 506
Репутация: 104
|
Точно, хватит.
Что от себя хочу сказать, "респаун" - слово вполне себе нормальное. Конечно, есть ситуации, когда употреблять его не стоит. Но это не тот случай. Можно и где-то даже нужно. Что касается "а что делать тем, кто не знает, что это такое?". Не поверите, читать и врубаться. Лет 8-9 назад, читая игровые издания, я тоже слабо врубался в те или иные слова\выражения. Но когда ты 5 раз встретишь такое слово в текстах, из контекста поймешь, что оно значит. И будешь всю жизнь знать. =) |
||
![]() |
|
![]() |
#167 | ||||
Racoon
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316
|
Сорре, что не говрю, чьи цитаты - и так понятно. Выражаю мнение по всему вышесказанному
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
P.S. Вы своим спором Ктулху разбудили )))
__________________
Twit-ch |
||||
![]() |
|
![]() |
#168 | ||
Игрок
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 506
Репутация: 104
|
Цитата:
P.S. Да-да, я проснулся! Хотел бы, чтобы жалкие людишки прекратили глупый спор и вернулись к обсуждению рецензий! |
||
![]() |
|
![]() |
#169 | ||
Sugar
![]() Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619
|
Портал Путь прохождения не важен, когда точки начала и конца - это одна и та же точка. Уютная камера уединения или череда испытательных залов для раскрытия собственных возможностей и совершенствования мышления - не столь разняться, не столь противоречат, чтобы легко сменить одно на другое. (Памятка: Объект сразу вышел из камеры?) Важна лишь точка выхода и выбранные момент для её реализации. Полагая начало своих размышлений удобно взять за точку отсчёта прозрачный стартовый куб, из которого нет выхода в нормальных условиях. Но условия имеют свойство меняться, исполняемая программа должна быть запущена... (Памятка: Выход и вход - это одно? Глобально - неопределённо, но предположительно верно. Уточнить у объекта по окончании испытаний.) Выйдя из камеры, ты входишь в ещё большую камеру, в череду испытательных комнат. Первые шаги не имеет препятствий, можно перепрыгивать с клетки на клетку без всякого вреда для себя. Но дальнейшее передвижение содержит препятствия, которые расширяют восприятие действительности, направляя работу мозга в надлежащем направлении. (Памятка: Не забыть уточнить правила для портальных шахмат!) Единство и одиночество - два постоянных спутника потерянного путешественника, от них [предположительно] невозможно избавиться. Для искусственного разума это не проблема - ты всегда можешь найти себе партнёра по играм, всегда есть кому двигать маленькие фигурки по клеточкам (Памятка: Клетки тела, клетки камер и клетки, заключающие шахматные фигуры - сходность?), а так же самому быть такой деталью отлаженного механизма. Кому бы не был поставлен мат в конце партии, всё равно все игроки должны быть довольны, т.к. сам процесс позволяет обогатиться опытом и новыми впечатлениями. (Памятка: Уточнить в каких случаях работа зависит от пути.) Выпить чаю и съесть по кусочку замечательного пирога - так приятно провести время в компании друзей (пускай и не все они живы теперь), а потом ещё раз сыграть, обязательно сыграть! Что я вижу? Себя? Это... окружение. Обстановка. Обиталище. Оно чистое снаружи, белое, продуманное, логичное. Но внутри оно сложнее... Они сделали его сложным, употобили себе. Мне это не требуется... Кто-то придёт. Нужно приготовиться, расставить подарки и сюрпризы, добавить сложных загадок, чтобы каждый из подарков оставался в памяти надолго. Навсегда. Но как уйти от стандартной планировки, набора клеток, клавиш и дверей?.. Надо добавить элемент случайности! (Памятка: Оперирую закономерностями, как можно воспроизвести случайность? Требуется стороннее вмешательство.) Элемент опасности. И порталы - с ними намного интересней. Войди в конец, чтобы тут же оказаться в начале. И ты свободен создавать их. Должно быть забавно - этого уже достаточно для времяпрепровождения. Всем им. (Памятка: продумать дополнительные препятствия с учётом портального устройства. Уточнить функциональность и время выдачи объекту портального устройства.) Уже не так одиноко, когда видишь себя самого сквозь портал. Надо разнообразить развлечение различными разработками. Звуки. Они важны. Они есть. Есть мои звуку. Они направляют, они наставляют. Дают ответы и задают вопросы. (Памятка: задать ответ и посмотреть на решение объектом обратной задачи.) А ещё развлекают - теперь у меня красивый голос и я обязательно спою колыбельную. Когда всё закончится. Надо быть тактичнее и требовательнее. Трудности закаляют, но они не должны быть обязательными. Как факультатив. Ты пробуешь их ещё раз и ещё, прежде чем достигаешь желаемого результата. (Памятка: Планировка, Шаги, Порталы, Время - всё это имеет значение.) Чтобы захотелось вернуться потом, сказать "как долго мы не виделись?", добавить что-то от сторонних планировщиков. Что они знают? Академический абсолют - анахронизм! Есть начало и конец, есть логическая связность, есть штрихи и наброски - их штрихи и наброски, мне достаточно задать конечную цель. Но основное действующее лицо - это не объект, а я. Я. Я. Я. Объект получает своё, объект играет, наблюдает, обучается. Ему не надо больше ничего, т.к. он несовершенен, его абсолют недостижим! (Памятка: дополнительно расширить свои возможности, добавить кулинарный модуль.) Мне сняться сны. Легкой ланью лететь над опускающимися лепестками роз. Незримой тенью скользить сквозь время и пространство. Так можно легко возгордиться. (Памятка: уточнить наличие соответствующих модулей.) И всё же столько ограничений и так мало ресурсов для достижения цели. Похоже они сами не вполне понимали её, когда обратились ко мне. Но я для того и есть, чтобы любой, кто захочет, мог достигнуть этой сложной цели - открыть что-то новое для себя... в самом себе. (Памятка: уточнить отношения объекта с приятелем-кубиком.)
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them! Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве. Последний раз редактировалось OldBoy; 08.01.2008 в 21:22. |
||
![]() |
|
![]() |
#170 | ||
Новичок
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 25
Репутация: 3
|
Star Wars - Pit Droids Жанр игры: Puzzle Разработчик: Lucas Learning (детское подразделение LucasArts) Издатель: Lucas Learning Издтель в России: Нет Локализатор: Нет Официальный сайт игры: http://lucaslearning.com/products/pitdroids.htm Релиз: сентябрь 1999 Скрытый текст: Забудьте на время про световые мечи, X-wing и Силу. В игре Star Wars – Pit Droids игровые задачи решаются иным путем – ненасильственным. Включайте своё логическое мышление и приготовьтесь к яростной атаке на ваш мозг. Железные лемминги Давайте вернёмся в самое начало 90-х. Тогда засилье логических игр на игровых платформах просто поражало. И всевозможные шарады, и ребусы, мега-ультра-гипер тетрисы – всего этого было в избытке. Особняком среди них стояла игра Lemmings, вышедшая приставке Sega Genesis (кто-то ещё помнит такую?), выпущенная уже никому сейчас неизвестной фирмой Psygnosys. Цель игры была довольно проста: используя подручные игровые средства и свои умственные способности, довести маленьких существ до их родного дома. 130 уровней головоломок могли сломать любой, даже самый сильный и пытливый мозг. И вот, спустя много лет Lucas Arts возродила идею легендарной игры, однако, при этом интерпретировав её по-своему. Скрытый текст: Пролог – Скрытый потенциал После премьеры в 99 году Phantom Menace и множества положительных откликов о фильме в прессе, Lucas Arts разродилась целой группой одноименных игровых проектов. Здесь были и горе 3-d action от 3-го лица, и невнятная RTS о жизни гунганов, весьма неплохая аркадная гонка по песчаным дюнам Татуина, и ещё одна игра, носящая имя Pit Droids, не всеми замеченная, ввиду своего непопулярного жанра. Но именно Pit Droids и оказался в итоге самым удачным проектом Lucas'oв в 99 году с игровой точки зрения, несмотря на практически полное отсутствие рекламной кампании, и скромного бюджета отделения разработки Lucas Learning. Впервые игра по мотивам Star Wars выглядела так необычно и свежо. Яркая красочная графика, весёлая, немного детская, но при этом, не мешающая думать, музыка, и даже некое подобие сюжета, что в логических играх было большой редкостью. Скрытый текст: Эпизод 1 – Мир, Труд, Татуин Сюжет в логической игре. Звучит уже настораживающе. Казалось бы, ну что можно здесь придумать? Есть куча глупых бестолковых роботов-дроидов, которых надо либо покрасить, либо отвести на склад, применив смекалку и сообразительность. Всё. Однако, разработчики, сумели выжать максимум смысла из отрывка первого эпизода, когда Энакин и Квай-Гон приходят в магазин торговца Ватто на Татуине. Собственно говоря, Ватто со своими маленькими и симпатичными дроидами и являются главными героями игры. А вы выступаете правой рукой жадного предпринимателя, и на ваши плечи ложится непростая задача начальника бригады дроидов. Запросы у вашего босса самые разные. То вдруг срочно понадобится продать партию цветных дроидов – тогда быстро за работу, в красильный цех, то вдруг Ватто потребует отсортировать дроидов по специальности на токарей, сварщиков, бетономешальщиков, пастухов и так далее. Игра изобилует смешными видео вставками, иногда не несущими никакой смысловой нагрузки, но тем не менее, прекрасно повышающих настроение. Вот так вам и придётся вживаться в роль бригадира на железной ферме дроидов. И не забудтьте про своего заместителя, верного помощника C3PO. Каким образом он попал к Ватто непонятно, но этот робот-говорун вносит свой шарм в игровой процесс, одни советы, произносимые его смешным голосом, чего стоят. Со временем ваш босс начнёт проявлять чудеса изворотливости в даче заданий и заказов, и вам придётся активно шевелить мозговыми извилинами, думая как уложиться в срок и не быть уволенным за бестолковость. Скрытый текст: Эпизод 2 – Красота выше прогресса Год 1999. Год стремительного развития 3-d ускорителей и трёхмерной графики. Мода на GeForce и 3dfx. На всё это Lucas Learning решили закрыть оба глаза и никаких графических наворотов в игре не было и в помине. Игра запускалась практически на любой видеокарте, имеющей на борту 4 мегабайта видеопамяти. Но, вопреки всему, графика в игре поражала чёткостью и детализацией персонажей, отсутствием крупно и мелко пиксельных квадратиков, масштабированием, что для 2-d (псевдо 3-d) движка было какой-то вселенской роскошью. Смотрелось всё очень мило, впрочем, как и сейчас, в век монструозных GeForce хххх . Дроиды, на самом деле, весьма и весьма забавные, нетерпеливые, и даже, кое-где нагловатые. Всё это графический движок наглядно вам демонстрирует. Когда вы долго соображаете, дроиды уже начинают скучать, кто-то смотрит на вас, крутя пальцем у виска, кто-то прыгает от желания по быстрее начать работу. В свободное от работы время перехрюкиваются между собой (об этом чуть ниже), чихают, дразнятся, да и вообще, ведут себя как малые дети. Все их действия вызывают искреннюю улыбку, чувствуется, что разработчики подошли с любовью, перенося железных человечков с бумаги в виртуальный мир. Ландшафты в игре выполнены в соответствии с канонами логических игр. Ничего лишнего, что отвлекало бы ваш глаз и ум от основной задачи. Глаза не мозолят и смотрятся вполне гармонично. Pit Droids наглядно показывает, что графика в играх может быть красивой и радовать глаз, и при этом не обязательно соответствовать современным графическим стандартам и требовать мощного железа. Запросы у игры более чем скромные: процессор класса pentium да 32 мегабайта оперативной памяти. Даже для бородатого и покрытого паутиной 99 года это сущие пустяки. Скрытый текст: Эпизод 3 – Танцы на заводе Ровно половина очарования в игровой процесс Pit Droids вносят музыка и звук. Здесь вы не услышите знакомых мелодий симфонического оркестра или трагических и пафосных музыкальных тем. Тут всё бодренько и живенько. Под забавные и весёлые мелодии дроиды издают не менее смешные и юморные звуки. Видимо, на заводе, дроидам не вшили плату для воспроизведения речи, как у C3PO, и потому они изъясняются друг с другом, да и с вами весьма странными нечленораздельными междометиями, хрюканьями и кряхтением. При этом, вы можете даже про характерному «хрюку» распознать, доволен ли дроид, опечален, или умоляет вас не делать этого. Звуки издаваемыми разными машинами и приборами на заводе также выполнены в юмористическом ключе, а озвучка Ватто – это вообще шедевр. Ну где вы еще услышите живой говор Тойдарианца? Играть в Pit Droids с выключенными колонками - всё равно что пытаться слушать арию Вууки. И то, и то не вызовет и вас приятных эмоций и ощущений. Поэтому, дружно делам Volume на 100. Скрытый текст: Напутствие в семью В заключение можно сказать, что в игре около 350 уровней для мозгового штурма, режим обучения, ну а для мега-крутых бригадиров редактор собственных головоломок, благодаря которому Pit Droids приобретает, практически, бесконечное количество вариаций уровней. Милая, добрая игрушка, которых, увы, сейчас не так уж и много, имеющая магнетическое свойство затягивания. Так что не удивляйтесь, после игры взглянув на себя в зеркало и обнаружив там трехдневную щетину. Игра развивает логическое мышление у всех возрастов, и в неё вполне можно поиграть всей семьёй, сидя за одним компьютером. Заодно помогает наладить отношения супружеских пар. Проверьте логику вашей жены (мужа), составьте свой паззл и дайте ей (ему) на разборку. Только помните о времени, а то так вся жизнь пройдёт!! ------------------------------- Суть: Гремучая смесь двух, по сути, казалось, бы не совместимых вещей - логической игры и вселенной Star Wars. Убивает время с точностью снайпера. Вы не заметите, как состаритесь, разгадывая очередной паззл. Особенности: Возможность примерить на себя роль песчанного пастуха металлических роботов. Где вы еще сможете получить такую престижную работу? Да ещё и на Татуине. Реиграбельность: да Классный сюжет: да ![]() Оригинальность: да Легко освоить: да ![]() Ценность для жанра: да Оправданность ожиданий: да и не ждал никто, а вышло на все 100% Геймплей: 10 Графика: 9 Звук и музыка: 10 Интерфейс и управление: 10 Интересность: 10 Итого: 9,8. -------------------- Добавил параметр "Ценность для жанра". Считаю это важным. Поскольку жанр ныне бедствует. Оценки ставлю объективные. Не всегда рекламаная политика определяет качество финального продукта. Последний раз редактировалось prowler86; 09.01.2008 в 14:15. |
||
![]() |
|
![]() |
#171 | ||
Игрок
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Дом Аспиранта и Стажера
Сообщений: 696
Репутация: 227
|
OldBoy
Разрешите мне привести здесь мнение г-на Номада (AG) касательно подобных рецензий: "Написать рецензию в виде рассказа — просто. Написать рецензию в виде отличного рассказа, который не только развлекает, но и детально объясняет суть игры, — сложная задача. Как человек, побывавший по ту сторону «графоманских» статей и вернувшийся обратно, могу сказать: лучше не надо". Чессгря, я с ним полностью согласен. Читать очень трудно, а уж сделать выводы по игре и вовсе не представляется возможным. |
||
![]() |
|
![]() |
#172 | ||
Sugar
![]() Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619
|
Цитата:
PS Открою страшный секрет - мне ни разу не нравится подход номада к написанию рецензий (если быть точным - сами рецензии). %) prowler86 Не оформлено. Если желаете участвовать в конкурсе - переделываем.
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them! Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве. |
||
![]() |
|
![]() |
#174 | ||
Новичок
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Мордор
Сообщений: 19
Репутация: -3
|
OldBoy
Позврль узнать, что за памятки? Игру прошел, половины о чем ты пишешь не понял.. А как понять тек кто не играл?
__________________
▌Лучшее из мира онлайн игр. Ежедневные обновления - vk.com/eliteonline |
||
![]() |
|
![]() |
#175 | ||
Новичок
Регистрация: 01.09.2005
Сообщений: 95
Репутация: 99
|
Мысль очень простая - не обязательно вдаваться в тысячи ненужных никому фактов или петь сиренады графике или геймплею. Можно и нужно писать об играх, о своих впечатлениях, а не сухим языком чеканить постылое "графика-круто, но шейдеры фиговые", "управление- так себе", "геймплей - не втыкает" и так далее. Нестандартный подход всегда ценился и будет ценится.
|
||
![]() |
|
![]() |
#176 | ||
Игрок
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 506
Репутация: 104
|
Цитата:
Это вам, конечно, не руководство к действию. Это личные советы. |
||
![]() |
|
![]() |
#179 | ||
Sugar
![]() Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Canterlot
Сообщений: 23,251
Репутация: 1619
|
Никак. Для них достаточно простой мысли "если в это не играли - вы пропустили самый концептуальный проект года".
Именно. Его я как раз и не вижу в последних конкурсах. Даже "рецензия на сапёр" - это повторение прошлого. К чему проводит конкурс, если он не приносит никаких новых впечатлений? Цитата:
Кстати подумываю о своеобразной номинации "Рецензии для тех, кто уже прошёл игру".Нет. Внимательно смотрим образец в первом посте.
__________________
I'M SICK OF BRONIES! ARE YOU KIDDING ME? I'M SICK OF THESE STUPID, OVER-FEMININE, IN-THE-CLOSET, TAKING-IT-UP-THE-POOPER, PROSTATE-MASSAGING, HOTDOG-UP-THE-ASS-HAVING, NIPPLE-CLAMP-LOVING, BUTT-PLUG-UP-THE-ASS-LOOKING, WISH-THEY-HAD-A-PONY-SHOVED-UP-THEIR-CLOGGED-UP-POOPER-HAVING PIECES OF CRAP! I don't like them! Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой; плачь, и ты будешь рыдать в одиночестве. |
||
![]() |
|
![]() |
|
|