Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.10.2006, 15:59   #1
Игрок
 
Аватар для Tequila
 
Регистрация: 08.06.2005
Адрес: Краснодар
Сообщений: 654
Репутация: 171 [+/-]
Трудно быть Богом

Hard to be a god
Разработчик: Burut CT
Издатель: Акелла
Издатель в России: Акелла
Официальный сайт: http://burut.ru/rus/products/tbb
Страничка на сайте издателя:http://www.akella.com/ru/games/tbb
Дата выхода: конец марта - начало апреля
Дата выхода локализации: Изначально на русском языке
Системные требования: Желательные: CPU 3 Ghz, 512 RAM, Geforce 6-серии.
Особенности:
• Игра создаётся по мотивам одноимённого романа братьев Стругацких
• Мы побываем в Арканаре
• Мы встретимся со множеством знакомых по книге персонажей, в том числе, лона Румату и барона Пампу
• В игре будут бои в реальном времени
• Большая роль отводятся верховой езде: на лошадях можно будет даже драться
• Полностью нелинейный сюжет с 5 различными концовками
• В мире игры средневековая пора сочетается с эпохой высоких технологий
• Все персонажи в этом мире живут своей собственной жизнью, а не просто дожидаются каких-то действий от главного героя
• Инновационная системы кармы и популярности
• Высокая интерактивность
• Sci-fi технологии вместо набившей оскомины магии
• Продвинутая система управления партийцами
• Широчайшая разветвленность диалогов
• Проработанная глобальная карта: даже разные типы поверхности влияют на скорость передвижения персонажа
«Трудно Быть Богом» - ролевая игра, основанная на одноименном произведении братьев Стругацких. Главный герой – выпускник секретной элитной школы. Его задача – пробраться в мятежное королевство Арканар и доложить обстановку на базу своим коллегам… Он силен, хитер и обладает недюжинным интеллектом. Настоящий профессионал как в переговорах, так и в бою. Однако с каждым днем жизнь в королевстве удивляет его все больше и больше, постепенно подрывая уверенность в собственных силах. Высокоразвитая раса Землян уже давно следит за Арканаром и выходит на связь с агентом, который должен выполнить серию заданий государственной важности. Он получает доступ к самым передовым технологиям и изобретениям. Для диковатого, переживающего смутные времена Арканара, наш герой становится настоящим Богом...
(c)
CRPG.ru
скриншоты
Видеоролик с КРИ 2006
Видео с E3
Статьи о игре.
О мире игры.
http://www.crpg.ru/article.php?sid=10682
http://www.crpg.ru/article.php?sid=10751
О лошадях в игре.
http://burut.ru/rus/gamedev/article96/
Превью.
http://www.igromania.ru/articles/?107_FH2
http://games.mail.ru/platform/pc/pre...dno_byt_bogom/
Дневники разработчиков на DTF
Интервью с разработчиками. OGL.ru
Скрытый текст:
Трудно Быть Богом (Hard to be a God)
Игровое воплощение культовой книги Стругацких: Интервью в деталях (интервью)
В 2004-ом году "Акелла" объявила о подписании соглашения с Борисом Стругацким о создании игр на основе романов известных братьев-писателей. По очереди анонсировались игры со знакомыми названиями: "Трудно быть Богом" (RPG), "Отель "У погибшего альпиниста" (Adventure) и "Понедельник начинается в субботу" (квест). Все эти проекты очень любопытны и вызывают немалый интерес со стороны не только геймеров, но и поклонников творчества Стругацких.
Сегодня мы поговорим об RPG "Трудно быть Богом", которая разрабатывается в недрах компании Burut CT. О проекте известно не очень много, поэтому мы решили выяснить подробности у непосредственного участника разработки Дмитрия Глазнева (ДГ).
OGL: Для начала представьтесь, пожалуйста. Какой пост Вы занимаете в компании Burut и какую роль выполняете при разработке RPG "Трудно Быть Богом", о которой сегодня мы и поговорим?
ДГ: Меня зовут Дмитрий "Alice" Глазнев, я занимаю должность гейм-дизайнера проекта. Я занимаюсь созданием игровой механики и балансом.
OGL: Несколько слов для читателей о команде разработчиков, пожалуйста.
ДГ: Команда состоит из 17 человек в Воронеже и еще четверо в Моcкве. В Воронеже делается вся техническая часть игры, а в Москве разрабатывается сюжет и концепция. Кроме того, в столице находится еще наш продюсер. Мы не первый год в индустрии и принимали участие в различных ролевых проектах, например, в "Златогорье 2" и "Златогорье 2: Холодные Небеса".
OGL: Расскажите подробнее о сюжете игры. Вот цитата из пресс-релиза: "Главный герой – выпускник секретной элитной школы. Его задача – пробраться в мятежное королевство Арканар и доложить обстановку на базу своим коллегам..." Когда происходит действие игры? Концовка книги оставляет немало вопросов. Один из них: а что же дальше было в Арканаре? Увидим ли мы знакомых персонажей: Румату, дона Гуга, дона Кондора, ночного короля Вагу Колесо, бунтовщика Арату и других?
ДГ: По сюжету книги в Арканаре происходит революция: вторгаются монахи и смещают власть серых. Агент Земли дон Румата Эсторский под влиянием аффекта от смерти своей возлюбленной убивает лидера монашеского движения и дона Рэбу. На этом события книги заканчиваются. Сюжет игры начинается спустя полгода, когда Арканар раздирают междоусобные войны. Дворянство расколото, центральной власти нет. Арканар отделяется от Империи, и Империя решает повлиять на ситуацию. Для начала она пытается выяснить обстановку на месте, засылая в Арканар шпионов, одним из которых и выступает главный герой.
Что касается перечисленных вами персонажей, то почти все из них будут присутствовать в игре.
OGL: Кто пишет сценарий? Согласовывается ли он каким-либо образом с Б.Стругацким?
ДГ: Сценарий пишется сотрудником компании "Акелла" Дмитрием "Сварог" Князевым. Он известен созданием настольных ролевых сеттингов "Беловодье" и "Трудно Быть Богом". Безусловно, его настольный ролевой опыт привносит в дизайн игры немало свежих и интересных решений. Что касается Бориса Стругацкого, то окончательный вариант сценария будет с ним согласован.
OGL: Насколько близкой по духу к книге вы планируете сделать игру? Рекомендуете ли вы геймерам прочитать замечательное произведение АБС перед непосредственно игрой или связь с книгой ограничивается только знакомыми локациями?
ДГ: Мы специально следим за соответствием игры и книги и в этом плане все очень четко. Что касается книги, то прочитать ее мы советуем всем игрокам совершенно независимо от того, будут они играть в нашу игру или нет.
OGL: О локациях. Сможем ли мы посетить все те уголки Арканара, которые упоминались в книге: Икающий Лес, Веселую Башню, порт, таверну "Серая радость", улицу Премногоблагодарения с ее многочисленными купеческими лавками и т.д.?
ДГ: Мы просто не могли оставить игроков без всех этих известных мест. Все это обязательно будет в игре: и Арканар, и Икающий Лес, и Гниловражье, и Пьяная Берлога, и Веселая Башня.
OGL: С самого начала нам будет доступна вся территория Арканара?
ДГ: Территория будет доступна сразу, но так как там его немедленно убьют, ничего, кроме грусти и разочарования, походы в этих районах игроку не принесут.
OGL: Поведайте нам о геймплее в целом.
ДГ: Какой геймплей у классической ролевой игры? Путешествие по миру, знакомство и общение с персонажами, участие в глобальной сюжетной драме и в десятках мелких конфликтах, сражения и драки. В общем, приключения на любой вкус. Кроме того, мы добавляем в сценарий несколько своих уникальных особенностей: полноценное использование лошадей, инновационную систему боя, систему ролевого отыгрыша.
OGL: Хотелось бы узнать подробности о боевой системе. В каком режиме будут проходить бои?
ДГ: Бой проходит в режиме реального времени, но наша боевая система не похожа ни на одну существующую. В зависимости от вашего владения различными боевыми навыками, игрок может отражать наносимые ему удары, блокировать или уклонятся от них. Противника мы можем радовать ударами в разные точки тела: в туловище и голову, которые отдельно защищаются броней и его навыком защиты. Броня и оружие разрушаются в процессе боя, так что вы, зная о непрочности вот этой такой модной и грозной с виду стальной шапочки, можете в первую очередь разрушить ее, а потом бить уже в незащищенную голову. Есть также множество суперударов — рассчитанные на разрушение брони или оружия, нанесение дополнительного урона по специфичному снаряжению и т.д. В общем, мы хотим сделать бои не "закликиванием", а тактическими, чего в современных РПГ на наш взгляд не хватает.
OGL: Насколько разнообразен наш инвентарь? Вы можете назвать хотя бы примерное количество наименований предметов?
ДГ: Порядка 120 видов оружия, 130 видов брони, 120 видов одежды. Если конкретно по оружию, то это кинжалы, шпаги и рапиры, мечи, одноручные и двуручные, топоры, пики, алебарды, дубины луки и арбалеты. Среди брони и одежды можно различить кольчуги и кирасы, латы и шлема, щиты, а также камзолы, куртки, штаны, шляпы ботинки и т.д.
OGL: Будет ли у нас возможность модернизировать существующие виды оружия?
ДГ: Скорее всего этим будут заниматься земляне, делая из земных материалов точные копии арканарских образцов оружия. Такое оружие будет обладать поистине непостижимыми для аборигенов свойствами.
OGL: Наш герой, можно сказать, имеет схожие с Руматой задачи в Арканаре. А сможем ли мы применять какие-либо земные технологии по ходу игры? Чем применение этих технологий будет ограничиваться, если, конечно, будет?
ДГ: Земные технологии обязательно будут присутствовать в игре. Однако это не означает, что вам в самом начале дадут гранатомёт и отправят вершить "добрые дела". High-tech будет вводиться в игру постепенно, по мере роста боевого уровня противников, которые, к слову, будут вооружены не только холодным оружием. Кроме этого, мы запланировали несколько комплектов земной брони и медикаментов. Как и насколько будет ограничено всё земное оборудование, станет известно только во время баланса игры.
OGL: В игре планируется 5 концовок. Впечатляет! А насколько свободен будет геймер на протяжении игры? Не будет ли заканчиваться игра при провале той или иной
сюжетной миссии?
ДГ: Достаточно свободен. Почти любой квест можно будет решить несколькими путями. Игра будет заканчиваться только при смерти главного героя.
OGL: Будет ли различаться дневной и ночной Арканар? Я имею в виду, конечно, не визуально. Ночью нас подстерегает гораздо больше опасностей нежели днем?
ДГ: Скорее всего будет, и не только визуально Мы хотим попробовать в игре довольно сложную модель поведения наполняющих персонажей. Одни персонажи будут наполнять город днем, совсем другие — ночью. Днем, например, в районе рынка вы будете видеть торговцев и покупающих у них вещи богатых горожанок и рабов. Вечером все они уйдут по своим домам, и по городу будут ходить патрули стражников, темные личности в капюшонах и бандиты.
OGL: Вопрос касаемо RPG-составляющей. У главного героя будет стандартный набор навыков или же нас ждет что-то необычное?
ДГ: Думаем, это будет более-менее стандартный набор навыков. У нас есть сомнение насчет того, стоит ли усложнять ролевую систему просто ради галочки. Ведь в ней надо будет разобраться, а если она будет слишком сложной, это некоторых может отпугнуть.
OGL: Будут ли в игре присутствовать какие-либо азартные игры? Например, чтобы добыть какую-нибудь информацию или выиграть какой-нибудь важный предмет, как Румата у дона Тамэо выиграл лошадь в начале произведения.
ДГ: Может быть, пока этот момент детально не рассматривался.
OGL: Какая роль в геймплее отводится дипломатии и диалогам в частности? Сможем ли мы решать поставленные задачи, не применяя оружие?
ДГ: Это одно из свойств нашего сценария — подавляющее большинство задач можно решить мирным путем. Хотя иногда драки не избежать. Все наши диалоги нелинейные, у вас есть несколько стилей поведения и иногда придется хорошенько подумать над очередным ответом.
OGL: Среди особенностей игры значится "инновационная системы кармы и популярности". Расскажите поподробнее об этом. Значит ли это, что в зависимости от репутации игрока NPC по-разному к нему будут относиться?
ДГ: После долгих дискуссий мы свели эту систему к системе "ролей". Она заключается в том, что персонажи по-разному реагируют на игрока в зависимости от того, во что он одет. С игроком в роли "благородного дона" простые жители будут говорить гораздо более почтительно, чем с игроком в роли книгочея. С другой стороны, сами книгочеи будут гораздо более разговорчивы с кем-то, кто выглядит также как они.
OGL: Перейдем от геймплея к управлению и техническим аспектам. Какой вид планируется в игре, камера?
ДГ: Мы планируем камеру от третьего лица, немного сверху. Это будет нечто среднее между видом из-за плеч героя и изометрическим видом. Камера будет легко переключаться и масштабироваться: от довольно широкой панорамы окружающих мест до близкого плана на персонаже, так что можно будет разглядеть нитки на его пуговицах.
OGL: Как Вы оцениваете уровень интерактивности окружения и сможем ли мы использовать в бою окружающие предметы?
ДГ: Вообще, уровень интерактивности у нас довольно высок, хотя в бою использовать предметы будет невозможно.
OGL: Какой графический движок используется при создании "ТББ"? Опишите его возможности.
ДГ: Мы используем модифицированный Ancient Wars Engine, разработанный нашими коллегами из WorldForge. Движок поддерживает все современные технологии (Bump, Parallax, Blur, Skinned Animation и многие другие) и использует DirectX 9.
OGL: Вполне ожидаемый вопрос: когда мы сможем увидеть играбельную версию? По крайней мере, сможем ли мы увидеть таковую на нынешней КРИ?
ДГ: Внутренний вариант играбельного прототипа мы планируем завершить в начале февраля 2006, однако для широкой публики он будет представлен на КРИ 2006.
OGL: Огромное спасибо за то, что нашли время ответить на наши вопросы! В заключение, что Вы хотели бы сказать нашим читателям?
ДГ: Мы хотим выразить свою искреннюю признательность всем, кто интересуется ролевыми играми и следит за нашим проектом.

Вообще "игроизация" философских рассказов Стругацких представляется мне не самой простой задачей. Как бы не получилась игра для тех, кто в "Трудно быть Богом" видит только любопытный фэнтезийный рассказик, коих тысячи. Впрочем, даже рассчитанная на эту аудиторию, игра может оказаться отличной. Другой вопрос: чего ждать - таки философии или просто хорошей РПГ в оригинальном сеттинге?

Последний раз редактировалось Tequila; 14.01.2007 в 18:50.
Tequila вне форума  
Отправить сообщение для Tequila с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 12.12.2007, 16:36   #161
Юзер
 
Аватар для SАNDR
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Омск
Сообщений: 393
Репутация: 135 [+/-]
SaNeK-vUz
Вот, об этом я и говорил.. Будем качать... А кто-нить ставил этот патч?
Производительность увеличилась? Может время загрузки уменьшилось? Это реально, или только написано???
__________________
Ϊ ĻØVÊ ŤŔÄΝĈĘ
SАNDR вне форума  
Отправить сообщение для SАNDR с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 12.12.2007, 18:38   #162
Юзер
 
Аватар для SaNeK-vUz
 
Регистрация: 06.12.2005
Сообщений: 429
Репутация: 106 [+/-]
$ANDR У кого как, на форуме Бурута пишут что загрузки стали быстрее, а вот на Акелле у некоторых еще остались или даже появились новые баги. Ждем 1.2
__________________
-Мы убили Кенни!
-Мы сволочи!

11 лет на форуме ИГРОМАНИИ
SaNeK-vUz вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 07:54   #163
Заблокирован
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: UNDERWATER!!!
Сообщений: 102
Репутация: -41 [+/-]

Предупреждения: 400
Запимал эту гаму. Чет пока не очень нравится. Во первых это доооолгие загрузки. Во вторых - лошадь. На ней ездить невозможно!!! И еще бесит то что когда выносливость кончается ГГ тупо встает и ничего не делает! Приходится чуть отходить и заново бить((((((
Budeniy вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 17:55   #164
Новичок
 
Аватар для Бритва
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: г.Бухара
Сообщений: 14
Репутация: 2 [+/-]
Дайте сейф как только гг идет из Северного Арканара в Южный Арканар
А то очень хочется пройти эту игру
Лицензионные игры у нас не продают
Бритва вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.12.2007, 12:53   #165
Юзер
 
Аватар для SАNDR
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Омск
Сообщений: 393
Репутация: 135 [+/-]
SaNeK-vUz
Я скачал патч, который ты рекомендовал! 1.1, который 70 - метров!

Я если честно поражен! Загрузки стали просто литеть! У меня лично время уменьшилось с 13 минут до (максимум) секунд 50!!!!

Рекомендую всем, у кого были проблемы с производительностью, а они были у всех ,наверное!
__________________
Ϊ ĻØVÊ ŤŔÄΝĈĘ
SАNDR вне форума  
Отправить сообщение для SАNDR с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 14.12.2007, 22:13   #166
Юзер
 
Аватар для Elmor
 
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: Saint-Petersburg
Сообщений: 259
Репутация: 75 [+/-]
кому не трудно напишите последовательность ответов, для того чтобы получить владение барона Мусина.
Elmor вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.12.2007, 23:03   #167
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2006
Сообщений: 16
Репутация: 2 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Бритва Посмотреть сообщение
Дайте сейф как только гг идет из Северного Арканара в Южный Арканар
А то очень хочется пройти эту игру
Лицензионные игры у нас не продают
юзай свежие диамон тулз и все будет пучком


теперь про игру- ну что, однозначно понравилась с патчем превращается почти в шедевр. для меня однозначно игра последних трех месяцев...лучше разве что ведьмак. остальные игры явно слились - кризис оказался редкостным говном в красивой обертке, код4 - четвертый раз одно и тоже вообщем надоело.
=RT=ZeuS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 19:39   #168
Юзер
 
Аватар для _Lin_
 
Регистрация: 30.10.2007
Адрес: г. Череповец
Сообщений: 147
Репутация: 74 [+/-]
Скачал я наконец эту игрушку, токо без образа, сразу установленную. Скачал nocd, игра нормально пашет, но вот патч идти не хочет(говорит что игра не установленна)! Как можно его установить? Если токо надо будет через реестр, то обьясните что там и где прописывать Но желательно без реестра обойтись!

Кто мне сможет помочь, плюсик естественно обеспечен!
_Lin_ вне форума  
Отправить сообщение для _Lin_ с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 19:48   #169
Юзер
 
Аватар для SaNeK-vUz
 
Регистрация: 06.12.2005
Сообщений: 429
Репутация: 106 [+/-]
_Lin_ А образ то пиратки или лицензия?
__________________
-Мы убили Кенни!
-Мы сволочи!

11 лет на форуме ИГРОМАНИИ
SaNeK-vUz вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 20:13   #170
Новичок
 
Аватар для Бритва
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: г.Бухара
Сообщений: 14
Репутация: 2 [+/-]
У меня пиратка устанавливаешь и играешь без даймона
Плиз дайте save как только гг идет из Северного Арканара в Южный Арканар
Бритва вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 20:32   #171
Юзер
 
Аватар для _Lin_
 
Регистрация: 30.10.2007
Адрес: г. Череповец
Сообщений: 147
Репутация: 74 [+/-]
Цитата:
Сообщение от SaNeK-vUz Посмотреть сообщение
_Lin_ А образ то пиратки или лицензия?
Лицензии вроде бы! Но опять же повторюсь, что образа у меня нету, я скачал уже установленную игру!
_Lin_ вне форума  
Отправить сообщение для _Lin_ с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 22:09   #172
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2006
Сообщений: 16
Репутация: 2 [+/-]
Цитата:
Сообщение от _Lin_ Посмотреть сообщение
Лицензии вроде бы! Но опять же повторюсь, что образа у меня нету, я скачал уже установленную игру!
гдеж ты такое нашел то...я спокойно с образа играюсь - дайомон тулз какраз научились 5 старфорс обходить...
=RT=ZeuS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 22:37   #173
Юзер
 
Аватар для _Lin_
 
Регистрация: 30.10.2007
Адрес: г. Череповец
Сообщений: 147
Репутация: 74 [+/-]
Цитата:
Сообщение от =RT=ZeuS Посмотреть сообщение
гдеж ты такое нашел то...я спокойно с образа играюсь - дайомон тулз какраз научились 5 старфорс обходить...
А чу? Скачал игру без образа и отдельно nocd. Всё пашет! Я бы скачал и образ, но с инета мне надо будет целую вечность качать, а в сетке токо такую нашёл
_Lin_ вне форума  
Отправить сообщение для _Lin_ с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 10:26   #174
Юзер
 
Аватар для SaNeK-vUz
 
Регистрация: 06.12.2005
Сообщений: 429
Репутация: 106 [+/-]
_Lin_ А ты патч пробовал скопировать в папку с игрой и отуда устанавливать?(некоторые патчты только так и ставится).
__________________
-Мы убили Кенни!
-Мы сволочи!

11 лет на форуме ИГРОМАНИИ
SaNeK-vUz вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 16:59   #175
Юзер
 
Аватар для _Lin_
 
Регистрация: 30.10.2007
Адрес: г. Череповец
Сообщений: 147
Репутация: 74 [+/-]
Цитата:
Сообщение от SaNeK-vUz Посмотреть сообщение
_Lin_ А ты патч пробовал скопировать в папку с игрой и отуда устанавливать?(некоторые патчты только так и ставится).
Попробовал, не пашет. Что-то я такого не слышал, что так патчи ставятся. Но в любом случае не помогло
_Lin_ вне форума  
Отправить сообщение для _Lin_ с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 17:36   #176
Юзер
 
Аватар для SaNeK-vUz
 
Регистрация: 06.12.2005
Сообщений: 429
Репутация: 106 [+/-]
_Lin_ Тогда выбор один- если нравятся Стругацкие и РПГ то брать лицензию
зы из последних игр так патчы ставятся на Titan Quest
__________________
-Мы убили Кенни!
-Мы сволочи!

11 лет на форуме ИГРОМАНИИ
SaNeK-vUz вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 21:42   #177
Юзер
 
Аватар для SАNDR
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Омск
Сообщений: 393
Репутация: 135 [+/-]
_Lin_
Купи лицензионный диск... и все пройдет!
__________________
Ϊ ĻØVÊ ŤŔÄΝĈĘ
SАNDR вне форума  
Отправить сообщение для SАNDR с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 23:07   #178
Юзер
 
Аватар для _Lin_
 
Регистрация: 30.10.2007
Адрес: г. Череповец
Сообщений: 147
Репутация: 74 [+/-]
Да чёто денег нету( Дак скажите что прописать в реестре, наверняка ведь поможет).
_Lin_ вне форума  
Отправить сообщение для _Lin_ с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 22.12.2007, 13:02   #179
overdigger
 
Аватар для ВАСЕКС


 
Регистрация: 02.09.2006
Сообщений: 4,526
Репутация: 1175 [+/-]

Предупреждения: 1
Нормальная игра, у друга на компе играл. Мне же 500 мб оперативки не хватает для запуска.
ВАСЕКС вне форума  
Отправить сообщение для ВАСЕКС с помощью ICQ Отправить сообщение для ВАСЕКС с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 23.12.2007, 11:40   #180
Новичок
 
Аватар для душелов
 
Регистрация: 30.06.2006
Сообщений: 62
Репутация: 18 [+/-]
А можно игру запускать в оконном режиме?
Есть ли тренйеры для игры, а-то чето денег маловато...
__________________
Тебя я прошу, современный Икар, не можешь летать- не марай тротуар...
душелов вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 08:05.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования