Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Результаты опроса: Игру какого жанра следует делать?
Платформер 5 19.23%
Скроллер 4 15.38%
Гонки 8 30.77%
Космический симулятор 2 7.69%
3D-Action 11 42.31%
Файтинг 4 15.38%
Стратегия 5 19.23%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 26. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы
Старый 30.11.2007, 17:53   #21
Юзер
 
Аватар для GSUR
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Запаришься искать
Сообщений: 121
Репутация: 14 [+/-]
Я бы хотел попробывать себя со своим Delphi7.
__________________
Нет победы без боя!!!
Победа над слабым - позор...
Битва не только повод показать силу, но и интелект...
Самые красивые битвы, да и самые умные полководцы были до изобретения пороха...раньше честь и доблесть, сейчас кнопка решает все.
GSUR вне форума  
Старый 30.11.2007, 20:05   #22
Юзер
 
Аватар для Bessyaka
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 127
Репутация: 107 [+/-]
Если нужен будет моделлер, то я к вашим услугам.
__________________
«Don't underestimate the Force.» © Darth Vader
«The only way three people can keep a secret is if two of them are dead» © Cal Lightman
«Everybody lie's» © Gregory House
Bessyaka вне форума  
Отправить сообщение для Bessyaka с помощью ICQ
Старый 30.11.2007, 23:46   #23
Юзер
 
Аватар для WideWhale
 
Регистрация: 06.10.2007
Адрес: г. Тобольск
Сообщений: 438
Репутация скрыта [+/-]
А когда мы начинаем?
WideWhale вне форума  
Отправить сообщение для WideWhale с помощью ICQ Отправить сообщение для WideWhale с помощью Skype™
Старый 01.12.2007, 00:15   #24
Кандидат наук
 
Аватар для pokibor
 
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,375
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Vaider Посмотреть сообщение
А когда мы начинаем?
Дайте время на голосование! Уж день-то оно точно должно продлиться. Начнём не раньше, чем кончится голосование. Кстати, я смотрю, сейчас 3D Action лидирует, в связи с чем у меня возникают вопрос - а люди вообще читали внесённые в первый пост замечания по голосованию? Или они настолько в себе уверены?
__________________
Товарищ, верь: пройдет она -
Эпоха лживых, злых понятий.
Весь мир очнется ото сна,
И на обломках "демократий"
Напишут наши имена!

Мы были волшебницами (оригинальное фентези)
Тень Войны (фанфик по ГП)
pokibor вне форума  
Отправить сообщение для pokibor с помощью ICQ
Старый 01.12.2007, 01:27   #25
Юзер
 
Регистрация: 02.10.2006
Сообщений: 121
Репутация: 34 [+/-]
Цитата:
Сообщение от pokibor Посмотреть сообщение
Физика, разумеется, не подразумевает сложных реалистичных расчетов, но вот понятием центра тяжести и даже расчетом поведения отдельно каждого из колёс (а не машины как монолитного объекта) вполне может похвастаться. AI серьёзный, и/или на программиста ложится задачи прокладки вейпоинтов по трассам.
Какой кошмар . Сначала говорили о 2Д проете "для новичков", а теперь 3д да еще с расчетом поведения отдельно каждого из колёс . Для новичков, имхо, это слишком круто. Ведь в простой гонке в роли препятствий участвуют в основном бордюры (имеющие в основном bb(ограничивающие объемы) в виде прямоугольников) и "внетрассовая поверхность" (например, трава). А если так хочется реальной физики, к irrlight'у (вы же на нем собрались писать) есть полно модулей.
Цитата:
Сообщение от pokibor Посмотреть сообщение
3D-Action - игра с трёхмерной логикой
Для кого этот вариант придуман? Конечно, большинство хотят именно 3д, но он самый трудновыполнимый и врядли удастся его реализовать. Поэтому совет, уберите его.
ЗЫ. Если получиться, чем надо помогу.
ЗЫ.
Есть еще один вариант: Градостроительный симулятор - что-то на подобии стратегии с другим геймплеем, когда игрок отстраивает город и всячески улучшает его.
__________________
Вот так вот...

Последний раз редактировалось serializer; 01.12.2007 в 01:34.
serializer вне форума  
Старый 01.12.2007, 01:37   #26
Заблокирован
 
Регистрация: 23.04.2007
Сообщений: 339
Репутация: -5 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от serializer Посмотреть сообщение
большинство хотят именно 3д, но он самый трудновыполнимый и врядли удастся его реализовать.
Что там сложного, объясните.
hоly_shiter вне форума  
Отправить сообщение для hоly_shiter с помощью ICQ
Старый 01.12.2007, 05:06   #27
Юзер
 
Аватар для GSUR
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Запаришься искать
Сообщений: 121
Репутация: 14 [+/-]
Цитата:
Сообщение от pokibor Посмотреть сообщение
Кстати, я смотрю, сейчас 3D Action лидирует, в связи с чем у меня возникают вопрос - а люди вообще читали внесённые в первый пост замечания по голосованию? Или они настолько в себе уверены?
По мне так стратегия для начала будет не плохо,конечно в 3D не обязательно, разве Стар без вращения камеры плох!?
Ну и файтинг будет в самый раз, ну помаемся с анимацией, зато сами потом гордится будем. (супротив 3д экшена не че не имею).
__________________
Нет победы без боя!!!
Победа над слабым - позор...
Битва не только повод показать силу, но и интелект...
Самые красивые битвы, да и самые умные полководцы были до изобретения пороха...раньше честь и доблесть, сейчас кнопка решает все.
GSUR вне форума  
Старый 01.12.2007, 09:07   #28
Юзер
 
Аватар для WideWhale
 
Регистрация: 06.10.2007
Адрес: г. Тобольск
Сообщений: 438
Репутация скрыта [+/-]
На счет 3D можна например вместо машин сделать простые прямоугольники. Будет на много проще. Идее конешно не очень, но все таки.
WideWhale вне форума  
Отправить сообщение для WideWhale с помощью ICQ Отправить сообщение для WideWhale с помощью Skype™
Старый 01.12.2007, 10:14   #29
Кандидат наук
 
Аватар для pokibor
 
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,375
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от serializer Посмотреть сообщение
Какой кошмар . Сначала говорили о 2Д проете "для новичков", а теперь 3д да еще с расчетом поведения отдельно каждого из колёс . Для новичков, имхо, это слишком круто.
Если я что-то говорю - уж наверное я подумал о том, что я говорю. Это вовсе не "слишком круто" - разве что Вы это понимаете как-то черезчур широко, тогда как я прямо написал - никакого реализма.

Цитата:
Сообщение от serializer Посмотреть сообщение
Ведь в простой гонке в роли препятствий участвуют в основном бордюры (имеющие в основном bb(ограничивающие объемы) в виде прямоугольников) и "внетрассовая поверхность" (например, трава). А если так хочется реальной физики, к irrlight'у (вы же на нем собрались писать) есть полно модулей.
Кто Вам сказал, что мы на Irrlicht будем делать? Движок ещё даже не обсуждался.
А про колёса я имел ввиду следующее: допустим, одним колесом машина заехала на поверхность, скорость движения по которой меньше, чем по поверхности, на которой находятся остальные колёса. Ясное дело, её при этом развернёт. И для рассчёта такого разворота понадобится только знание цента тяжести. Вот и вся "сложная" физика.

Цитата:
Сообщение от serializer Посмотреть сообщение
Для кого этот вариант придуман? Конечно, большинство хотят именно 3д, но он самый трудновыполнимый и врядли удастся его реализовать. Поэтому совет, уберите его.
Я честно всё написал про 3D Action как есть. Если народ либо не читает, либо так уверен в себе - его проблемы. 3D Action тоже можно определённым образом упростить.

Цитата:
Сообщение от serializer Посмотреть сообщение
Есть еще один вариант: Градостроительный симулятор - что-то на подобии стратегии с другим геймплеем, когда игрок отстраивает город и всячески улучшает его.
1 - поздновато.
2 - в таких вещах требуются серьёзные экономические модели. Среди нас симуляцию жизни города вряд ли кто нормально напишет.

GPower666, много что сложного. Например, слишком тесное взаимодействие движка с самой игрой. В случае 3D Action'а не так просто реализовать логику игры отдельно от движка и при этом не дублировать данные. Правда "не так просто" вовсе не значит, что "невозможно".

Vaider, на самом деле примерно это и предполагается. Только не в виде именно прямоугольников, а скорее в виде некого выпуклого многоугольника.
__________________
Товарищ, верь: пройдет она -
Эпоха лживых, злых понятий.
Весь мир очнется ото сна,
И на обломках "демократий"
Напишут наши имена!

Мы были волшебницами (оригинальное фентези)
Тень Войны (фанфик по ГП)
pokibor вне форума  
Отправить сообщение для pokibor с помощью ICQ
Старый 01.12.2007, 10:20   #30
Юзер
 
Аватар для WideWhale
 
Регистрация: 06.10.2007
Адрес: г. Тобольск
Сообщений: 438
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от pokibor Посмотреть сообщение
на самом деле примерно это и предполагается. Только не в виде именно прямоугольников, а скорее в виде некого выпуклого многоугольника
Я думаю это также зависит от наших возможностей. Кто то может сделать вполне приличную машину а кто то не может и сделать тотже
выпуклый многоугольник
WideWhale вне форума  
Отправить сообщение для WideWhale с помощью ICQ Отправить сообщение для WideWhale с помощью Skype™
Старый 01.12.2007, 10:46   #31
Игрок
 
Аватар для SОNIC
 
Регистрация: 11.08.2007
Адрес: KZ, Apple City
Сообщений: 526
Репутация: 240 [+/-]
Цитата:
Сообщение от pokibor Посмотреть сообщение
сейчас 3D Action лидирует
просто люди перегнули планку - это новичкам не осилить.
А вот файтинг реально, не используя углубленную физику.
Предлогаю найти персонал сначала, закрепить первый пост, вставить в него имена желающих, чтоб всё было организованно.
__________________
Intelligence plus character - that is the goal of true education. Dr. Martin Luther King Jr.
SОNIC вне форума  
Отправить сообщение для SОNIC с помощью ICQ
Старый 01.12.2007, 11:21   #32
Юзер
 
Аватар для Bessyaka
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 127
Репутация: 107 [+/-]
Я думаю с хорошим учителем можно и 3D Action сделать - нет ничего не возможного. Но все таки начинать надо с чегонить попроще. Платформер или скроллер в самый раз!
__________________
«Don't underestimate the Force.» © Darth Vader
«The only way three people can keep a secret is if two of them are dead» © Cal Lightman
«Everybody lie's» © Gregory House
Bessyaka вне форума  
Отправить сообщение для Bessyaka с помощью ICQ
Старый 01.12.2007, 11:23   #33
Юзер
 
Аватар для WideWhale
 
Регистрация: 06.10.2007
Адрес: г. Тобольск
Сообщений: 438
Репутация скрыта [+/-]
Я думаю все таки лучше что нить посложнее. Ни чего страшного если мы потрудимся над ним подольше. Зато мы лучше поймем как делать игры.
WideWhale вне форума  
Отправить сообщение для WideWhale с помощью ICQ Отправить сообщение для WideWhale с помощью Skype™
Старый 01.12.2007, 11:35   #34
Игрок
 
Аватар для SОNIC
 
Регистрация: 11.08.2007
Адрес: KZ, Apple City
Сообщений: 526
Репутация: 240 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Vaider Посмотреть сообщение
Я думаю все таки лучше что нить посложнее.
наоборот)
Цитата:
Сообщение от BeSSyaKa Посмотреть сообщение
Я думаю с хорошим учителем можно и 3D Action сделать - нет ничего не возможного
так тебе то нужно опыт извлекать, а не учителю
Цитата:
Сообщение от BeSSyaKa Посмотреть сообщение
Но все таки начинать надо с чегонить попроще.
согласен
Цитата:
Сообщение от BeSSyaKa Посмотреть сообщение
Платформер или скроллер в самый раз!
это тоже сойдёт, но лучше файтинг примитивный, но "свой"

а на чём собираетесь писать?
__________________
Intelligence plus character - that is the goal of true education. Dr. Martin Luther King Jr.
SОNIC вне форума  
Отправить сообщение для SОNIC с помощью ICQ
Старый 01.12.2007, 11:45   #35
Юзер
 
Аватар для CMogilko
 
Регистрация: 18.08.2005
Сообщений: 275
Репутация: 218 [+/-]
Цитата:
Сообщение от IMMОRTAL Посмотреть сообщение
а на чём собираетесь писать?
Я щетаю, что можно писать каждому в чём хочет, а соединять в DLL, ведь и так планируется помодульна разбивка задач и оговорённые интерфейсы.
CMogilko вне форума  
Отправить сообщение для CMogilko с помощью ICQ Отправить сообщение для CMogilko с помощью Yahoo
Старый 01.12.2007, 12:29   #36
Кандидат наук
 
Аватар для pokibor
 
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,375
Репутация скрыта [+/-]
CMogilko
Планируется примерно так, да. НО! DLL, как известно, поддерживают только функции. Всякие изощрения вроде классов работают только в Visual Studio, что с учётом обилия пишащих на Delphi людей бессмысленно.

Однако, как я уже говорил, для начала будет стадия проектирования. В ней никакого языка конкретного не понадобится, хотя заголовки интерфейсов я всё-таки предпочту писать в стиле C++.

Дальше же, когда будем разбираться с конкретными ТЗ, решим с языком.
__________________
Товарищ, верь: пройдет она -
Эпоха лживых, злых понятий.
Весь мир очнется ото сна,
И на обломках "демократий"
Напишут наши имена!

Мы были волшебницами (оригинальное фентези)
Тень Войны (фанфик по ГП)
pokibor вне форума  
Отправить сообщение для pokibor с помощью ICQ
Старый 01.12.2007, 13:54   #37
Пугатель
 
Аватар для [CCCP] Monster

 
Регистрация: 26.06.2005
Адрес: Москва, СССР
Сообщений: 6,111
Репутация: 1096 [+/-]
pokibor

Я еще добавлю, что идея разработки с использованием разных сред и компиляторов будет подразумевать то, что люди, которые подключатся к разработке не в начале ее, а в середине, вынуждены будут иметь у себя на машине несколько компиляторов, чтобы смотреть, пробовать и работать с кодом, который будет нами за это время выложен, что не есть очень удобно. Ну и, как ты уже справедливо заметил, у нас есть ограничения по механизмам абстракции на стыке DLL и EXE. Кроме того, механизм модульности несет одну важную трудность, связанную с динамической памятью. Это не очень страшное ограничение, но при написании может вызвать затруднения, если не знать этого. Дело в том, что если вы выделили блок памяти в DLL (функциями new или calloc/malloc), то освободить ее вы должны в этой-же DLL(вызвать функцию Delete или free для указателя на ваш объект). Если вы попытаетесь освободить память, выделенную в ЕХЕ или другой DLL в коде своей, то это приведт к ошибке нарушения доступа.

Далее. Если у нас все-таки победит 3D Action, то нужно сказать, что они бывают двух разных типов, игровой мир которых по-разному реализуется. Есть такие, которые представляют собой чисто коридоры. Открытые пространства там могут пристутствовать, но они строго ограничены, и на самом деле являются закрытыми пространствами, а иллюзия пристутсвия неба реализуется путем рисования 6 сторон куба с текстурами неба перед тем, как нарисовать сам игровой уровень. Яркие предстваители - Quake, Half-Life. Второй тип представляет собой экшены на открытых пространствах, такие как Operation Flashpoint и Far Cry. Отличаются пониженной детализацией игрвого мира (вследствие его размеров) и остутствием повсеместной технологии применения лайтмепов. В Фар Крае, как я помню, лайтмепы юзались только для поверхностей островов. Кроме того, объекты типа растительности, домов, камней и проч. делаются объектами, а сам уровень - поверхностью.

Я думаю, что следует делать экшен первого типа - попроще в реализации. Во-первых с точки зрения базовых физических возможностей (сила тяжести, твердые стены и пол, чквозь которые нельзя провалиться). Это реализуется клипнодами - фактически, копия уровня, только воспринимается физическим движком. Во-втроых, игровые объекты, так называемые Entity. В отличие от простых элементов мира, типа стен, пола, камней, и т.п., энтити - это объекты мира, могущие взаимодействовать с игроком, монстрами или между собой. Ентити бывают двух типов. Первый тип - осязаемые энтити, которые меют некоторое объемное воплощение в игровом мире (т.е. имеют конкретную длину, ширину и высоту). Такими являются двери, кнопки, триггеры, статичные модели объектов и т.п. Второй тип - неосязаемые. Этот тип представляют такие элементы игровго имра, как, например, источники света, точки респавна монстров, источники звуков на карте и т.п. Они не имеют конретного объема, для игрвого мира у них есть только координаты точки, и действие, которое они производят. Все это придется реализовать и нам.

И кстати, те кто будет участвовать, или просто читать и разбираться в ходе разработки, следует очень хорошо подучить высшую математику, особенно ее раздел про матрицы. Без матриц можно попросту непонять многих алгоритмичиеских решений.
__________________
Служу Советскому Союзу!

Хорошо смеется тот, кто стреляет первым! (танкистская мудрость)
[CCCP] Monster вне форума  
Отправить сообщение для [CCCP] Monster с помощью Skype™
Старый 01.12.2007, 17:15   #38
Юзер
 
Аватар для WideWhale
 
Регистрация: 06.10.2007
Адрес: г. Тобольск
Сообщений: 438
Репутация скрыта [+/-]
Меня мучает еще один вопрос. А будет ли какаю нибудь сюжетная линия или просто будем бегать и убивать?
WideWhale вне форума  
Отправить сообщение для WideWhale с помощью ICQ Отправить сообщение для WideWhale с помощью Skype™
Старый 01.12.2007, 18:18   #39
Кандидат наук
 
Аватар для pokibor
 
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,375
Репутация скрыта [+/-]
Vaider
По-моему, пока даже не началось проектирование, говорить о сюжете дико рано. Я понимаю, что Вы не прочь побыть сценаристом, но всё-таки в нашем случае речь не идёт о полноценном проекте (когда сюжетная составляющая также указывается в диздоке).
Тем не менее, у меня есть одна не так часто используемая идейка, которая может затрагивать геймлей в случае побеждающего 3D Action'а (если всё-таки решимся делать его, хотя лично мне не сильно хочется). Но даже об этом говорить пока рано.
__________________
Товарищ, верь: пройдет она -
Эпоха лживых, злых понятий.
Весь мир очнется ото сна,
И на обломках "демократий"
Напишут наши имена!

Мы были волшебницами (оригинальное фентези)
Тень Войны (фанфик по ГП)
pokibor вне форума  
Отправить сообщение для pokibor с помощью ICQ
Старый 01.12.2007, 19:16   #40
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2007
Сообщений: 9
Репутация: 0 [+/-]
Опыт в программировании 5 лет: ~4 года на Delphi, ~2 месяца на C++, потом узнал про с# и перелез на него. В короткие сроки могу прокачать знание C++, чтобы принять участие в разработке. Знаю ООП + линейную алгебру Поверхностное (к сожалению ) знание DirectX.
thsGeo вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 00:42.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования