|
|
#1 | ||
|
LongTimer
Регистрация: 04.01.2006
Сообщений: 1,435
Репутация: 386
|
Enemy Territory: Quake Wars ![]() Издатель: Activision. Издатель в России: 1C Дата выхода в России: 28 сентября 2007 Разработчик: Splash Damage/id Software. Дата выхода: США: 2007г, Европа: 2 октября 2007г. На что похоже: серия Battlefield. Мультиплеер: интернет, локальная сеть. Официальный сайт игры: www.enemyterritory.com Российский фэн-сайт: http://www.quakeplanet.ru/content/articles/guide-qw/ Системные требования: Минимальные системные требования: Microsoft Windows XP/Vista; Microsoft DirectX 9.0c; Intel Pentium 4 2,8 ГГц или AMD Athlon XP 2800+ (3 ГГц для Microsoft Vista ) 512 Мб ОЗУ (768 Мб для Windows Vista); 128 Мб NVIDIA GeForce 5700 или ATI Radeon 9700 5 Гб на жестком диске Об игре: Enemy Territory: Quake Wars - это многопользовательский шутер от тандема id Software/Splash Damage, действие которого разворачивается во вселенной Quake перед событиями Quake II. В игре две играбельные стороны: люди и строгги. Разработчики обещают от 24 до 32 игроков и карты площадью в одну квадратную милю, что не так уж и много, но упор в игре делается на взаимодействие и сложные, многоступенчатые задания. Будет присутствовать система рангов и званий, подобная Battlefield и удобный командный интерфейс. Специально для Quake Wars была разработана технология Megatexture - текстура сверхвысокого разрешения, покрывающая всю карту. Эта технология поможет увеличить дальность прорисовки объектов без потери ресурсов. Классы в игре: Скрытый текст: Техника Quake Wars: Скрытый текст: Скриншоты Видеоролики И чем игра отличается от Battlefield 2? Кроме жанра (мультиплеерный командный шутер) – всем. Игра объектно-ориентированная, то есть у каждого игрока в каждый конкретный момент времени есть основная задача, и, возможно, несколько вспомогательных. На поле боя всегда есть линия фронта, которая передвигается вместе с спавнами по совершению ключевых действий (выполнению задач). Игра ориентирована на меньшее количество игроков (на 16-24), а геймплей ориентирован на профессиональных игроков и на командную игру, хотя разработчики обещают сделать всё, чтобы новички всегда понимали что делать (тестирование игры проходит и на полных нубах). Карт меньше (всего 12 в финальном релизе, то есть 4 кампании), однако все они сильно детализированы и очень хорошо сбалансированы. Важно отметить, что это не шутер как таковой - за всю игру можно вообще не стрелять но сделать массу полезных для команды вещей. Чтобы получить одну медаль нужно выполнить как правило пару или больше условий, а за каждое выполненное условие дают лычку. Например, для получения медали Assault Star (у солдата) нужно выполнить три условия Q: Как получить звание? На ранговых серверах надо выполнить одно (за каждое звание) условие получения медали. Например: выполнить условие «взломать два объекта» получения первой медали диверсанта. Q: Как взлететь на Икаре или ускорится? Как перейти в осадный режим на шагоходе? Для первого – бег (шифт по-умолчанию), для второго – присесть (C по-умолчанию). Для полета назад – кнопка «ходьба». Для переключение на другое оружие – колесо мыши или цифры 1 и 2. Прежде чем спрашивать о классах, техники и т.д. и т.п. рекомендуется прочитать очень хорошо составленный гид по миру игры. Последний раз редактировалось Форд; 07.03.2008 в 16:50. |
||
|
|
|
|
|
#462 | ||
|
Autopilot
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: Аксиома
Сообщений: 1,119
Репутация: 261
|
Shikamax
После нескольких игр по инету я понял что боты умнее людей. В игре они действительно хорошо проработаны. Но вообще игра не понравилась, если сравнивать Батолфилд и "Территорию" то по мойму выигрывает Батик. Техника здесь штука практически бесполезная, использую лиж бы до поля боя допереть, мало того что её может убить любой класс, ракетамет так вообще самую тяжелую технику с пары выстрелов. Садиться в чужую технику нельзя, а в Батолфилде это являлось серьезным основание тупо не бросать технику. Ощущения фронта то же нет, конечно это зависит от людей, но в Батолфилде игра сама вынуждала игроков создавать этакий фронт. Вообще конечно есть плюсы, там постройка пушек и маяков, маскировка, класс артелерист то же довольно интересен. Но вот если бы эти идеи да с лучшей реализацией...
__________________
Бесконечный - значит больший, чем что бы то ни было, и еще чуть-чуть больше. |
||
|
|
|
|
|
#463 | ||
|
тельНЯШКА
Регистрация: 29.10.2006
Адрес: Таджикистан
Сообщений: 1,549
Репутация скрыта
|
XD
Если в машине какой-нибудь нуб сидит, который не знает про противо-ракетные помехи, то да. Цитата:
Почитай в первом посте про отличие от БФ, там всё грамотно написано. |
||
|
|
|
|
|
#464 | ||
|
Игрок
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: чехов
Сообщений: 530
Репутация: 77
|
почитал жесть человек не играл в бател
__________________
>_< |
||
|
|
|
|
|
#465 | ||
|
Autopilot
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: Аксиома
Сообщений: 1,119
Репутация: 261
|
KseLT
Ну конечно возможно пока никто играть не умеет и со временем... но беря ракетницу я убиваю всю технику вообще без усилий, хотя обычно она стоит рядом с точкой-задачей без пилота. Да и фронт так себе создаеться. Его ощущения нет. Ну а тот кто писал про отличия от батолфилда действительно не играл в него.
__________________
Бесконечный - значит больший, чем что бы то ни было, и еще чуть-чуть больше. |
||
|
|
|
|
|
#466 | ||
|
Игрок
Регистрация: 14.09.2007
Сообщений: 580
Репутация: 112
|
Боты никогда не были умнее людей!!! Они обычные читаки. Вы подумайте - комп прекрасно видит ВСЕ мины, ВСЕХ врагов и посылает солдат туда. Кажется что боты тупы в бою - комп не успевает за всем и его производительность затормажевается. Прет на мины так же он случайно.
Эмм... Помехи? Как их делаит? А то вот где надо базу отбивать все время ракетницам проигрываю... И есть еще какие нить приемы? Повышенная умность создается тем что комп просто быстрее начинает работать - боты его нагружают меньше. И не щабываем что бот = комп только в 3Д модельке.
__________________
Редкий гость. |
||
|
|
|
|
|
#467 | ||
|
Юзер
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 144
Репутация: 69
|
Игра нормальная. По крайней мере не хуже Battlefield'а. Порадовали только классы игроков (особенно прикольнул Filed Ops). Техника в основном действительно бесполезна, использовать ее можно только для перемещения по полю боя. По моему, в отношении техники баланс явно смещен в сторону строггов. Интересен подход с выполнением миссий. Если бы эта фича была реализована в Battlefield'е, то ему не было бы равных. Правильно было сказано про атмосферу: в Battlefield'е она гораздо насыщенней. Возвращаясь к Enemy Territory, потупили меня боты: однажды взламываю генератор щита на вражеской базе, вокруг меня пробегает два строгга, и делают вид, что ничего не замечают. Это не единственный случай.
Моя оценка 3.8/5.0
__________________
Удача сопутствует смелым! Соратник клана Action Squad |
||
|
|
|
|
|
#468 | ||
|
тельНЯШКА
Регистрация: 29.10.2006
Адрес: Таджикистан
Сообщений: 1,549
Репутация скрыта
|
|||
|
|
|
|
|
#469 | ||
|
Игрок
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: чехов
Сообщений: 530
Репутация: 77
|
и что я подойду и тупа с пистолета ему колесо отстрелю :-)
__________________
>_< |
||
|
|
|
|
|
#476 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Penetrated
Сообщений: 879
Репутация: 51
Предупреждения: 400 |
REsultat за кого любишь играть ? я за строггов с ракетницей (играть за этот же класс у людей сложнее), кстати если играть чисто с ботами , то строгги набирают намного больше очков чем люди.
|
||
|
|
|
|
|
#477 | ||
|
Игроман
Регистрация: 20.06.2007
Адрес: Satori waterfalls
Сообщений: 2,545
Репутация: 352
|
Больше всего прикалывает снайпер у людей.
Кста, на счет тупости ботов - обычно, когда, замаскировавшись под врага, устраиваешь саботаж в тылу противника. Боты поначалу немного уделяют внимания тому, что какой-то кемпер без усилий дырявит им спины. Но это поначалу. А затем, вдоволь набегавшись, кемперу устраивают ппц. Причем ппц не савсем "ботовский"(( |
||
|
|
|
|
|
#478 | ||
|
Игрок
Регистрация: 14.09.2007
Сообщений: 580
Репутация: 112
|
Мне нравится людской инженер.
1. Строгговская морда немного менее привлекательна. 2. Просто мне им удобнее играть. 3. Хм... Просто нравится =) А так что инженер что конструктор одинаковы. Кроме спешиала и оружия.
__________________
Редкий гость. |
||
|
|
|
|
|
#480 | ||
|
Юзер
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 144
Репутация: 69
|
Shikamax
А мне больше всего нравится хакер с инженером. Между прочим за инженера можно больше всего набрать опыта за одну миссию: то что-то построить, то подходы врага заминировать, технику подлотить и т.д. и т.п. А за хакера особенно прикалывает "взламывать" трупы врагов: одел костюмчик строгга на себя, пробрался на вражескую базу, все у них отключил-и хорошо!
__________________
Удача сопутствует смелым! Соратник клана Action Squad |
||
|
|
|
|
|
|