Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Пыльная полка Обсуждения игр, которые существуют уже давно

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.04.2006, 20:59   #1
LongTimer
 
Регистрация: 04.01.2006
Сообщений: 1,435
Репутация: 386 [+/-]
Talking

Enemy Territory: Quake Wars

Жанр: FPS (многопользовательский).
Издатель: Activision.
Издатель в России: 1C
Дата выхода в России: 28 сентября 2007
Разработчик: Splash Damage/id Software.
Дата выхода: США: 2007г, Европа: 2 октября 2007г.
На что похоже: серия Battlefield.
Мультиплеер: интернет, локальная сеть.
Официальный сайт игры: www.enemyterritory.com
Российский фэн-сайт: http://www.quakeplanet.ru/content/articles/guide-qw/
Системные требования:
Минимальные системные требования:
Microsoft Windows XP/Vista;
Microsoft DirectX 9.0c;
Intel Pentium 4 2,8 ГГц или AMD Athlon XP 2800+ (3 ГГц для Microsoft Vista )
512 Мб ОЗУ (768 Мб для Windows Vista);
128 Мб NVIDIA GeForce 5700 или ATI Radeon 9700
5 Гб на жестком диске
Об игре:

Enemy Territory: Quake Wars - это многопользовательский шутер от тандема id Software/Splash Damage, действие которого разворачивается во вселенной Quake перед событиями Quake II. В игре две играбельные стороны: люди и строгги. Разработчики обещают от 24 до 32 игроков и карты площадью в одну квадратную милю, что не так уж и много, но упор в игре делается на взаимодействие и сложные, многоступенчатые задания. Будет присутствовать система рангов и званий, подобная Battlefield и удобный командный интерфейс. Специально для Quake Wars была разработана технология Megatexture - текстура сверхвысокого разрешения, покрывающая всю карту. Эта технология поможет увеличить дальность прорисовки объектов без потери ресурсов.
Классы в игре:
Скрытый текст:
Люди:
Солдаты. Обычное пушечное мясо. Вооружение очень серьезное — многоцелевой автомат N93, гранатомет N72 LAW, осколочные гранаты, взрывчатка.
Field Ops. Бойцы поддержки. В их обязанности входят расстановка артиллерии, управляемых ракет, вызов авиации и снабжение амуницией товарищей по оружию, сражающихся на передовой. Вооружены штурмовыми винтовками N80.
Инженеры. Работают главным образом в тылу, устанавливая на ключевых позициях радары, турели и средства противовоздушной обороны. Они же занимаются починкой своей и выводом из строя вражеской техники. Вооружены шотганом N22 и многоцелевыми минами.
Covert Ops (рейнджеры). Снайперы, шпионы и хакеры в одном лице. Способны отключать турели, системы ПВО и другие оборонительные сооружения) и помогают команде отслеживать перемещения противников по мини-карте с помощью шпионской камеры. Вооружены снайперской винтовкой N38 и дымовыми гранатами.
Медики. Лечат раненных. Медикаменты могут заканчиваться - в этом случае медикам придётся вызывать транспортный самолёт. Вооружение такое же, как у Field Ops, — штурмовая винтовка N80.

Строгги:

Agressors. Пушечное мясо. На вооружении гипербластер, Obliterator Bosonic Orb, осколочные гранаты (shrap grenades) и заряды плазмовзрывчатки.
Oppressors. Аналог Field Ops. Оборудуют артиллерийские позиции, отвечают за работу орбитальных лазеров, устраивают артобстрелы вражеских позиций. При себе имеют лишь скорострельный Lacerator.
Constructors. Задачи у них те же самые, что у инженеров, — установка оборонительных сооружений и ремонт дружественной техники. У них есть специальный дрон, который автоматически следует за транспортным средством и сам его чинит (действует лишь на определенном расстоянии). По завершении работ дрон возвращается к хозяину. Вооружены Nailgun’ом и модифицированным Lacerator со встроенным гранатометом.
Infiltrator. При помощи биоэлектрической бомбы могут временно оживлять погибших бойцов GDF и в их облике проникать на вражескую территорию. В боекомплект каждого Infiltrator’а также входит радиоуправляемый дрон (чтобы шпионить за врагами) и один из двух видов оружия: Railgun или модифицированный Lacerator, отличающийся повышенной точностью.
Technician. Медики и не только. Техники снабжают своих коллег-строггов аптечками, амуницией, разворачивают на поле боя источники защитного поля и даже умеют устанавливать точки респауна
на трупах людей. А вот в личном арсенале у них нет ничего, кроме стандартного Lacerator.

Техника Quake Wars:
Скрытый текст:
Люди:
Husky Quad Bike
Обычный квадроцикл. Быстрый, маневренный, но с нулевой защитой и вооружением. Отлично подойдет для диверсий и дерзких скоростных атак на позиции противника.
Badger

Легкобронированный быстроходный джип. Рассчитан на пять человек: двое в кабине, трое — за кабиной. Возить с собой стрелка необязательно — стрелять можно прямо из водительского кресла.
Trojan APC

Бронетранспортер-амфибия, способный нести на борту до пяти человек. Вооружение и бронирование слабое, зато все, кто находится рядом с APC, автоматически снабжаются амуницией.
Titan Tank
Танк. Прочная броня, сильное вооружение. Чтобы нормально управлять этой махиной, понадобятся три человека — водитель, пулеметчик и артиллерист. Будут ли у него какие-нибудь дополнительные спецвозможности — пока неизвестно.
Buffalo

Летательный аппарат вертикального взлета, ничем, в принципе, не отличающийся от вертолета. Может перевозить четырех бойцов, а управляется одним-единственным пилотом. Вооружение состоит из трех пулеметов — одного крупнокалиберного (на носу) и двух поменьше (в дверях). Для высадки десанта приземляться необязательно — при взлете всем выдают парашюты.
Anansi

"Вертолет" без винта. Вооружен пулеметом и ракетами, экипаж — два человека. В отличие от предыдущего образца предназначен не для перевозки своей живой силы, а для перемалывания чужой.
Mobile Command Post

Командный пункт, передвижной бункер, радар и зенитная установка в одном лице. Еще это отличное средство для разрушения оборонительных сооружений и доставки войск к месту назначения. Пулеметов у MCP целых два.
Строгги:
Icarus Hover Pack

Джетпак. Летать на нем можно очень недолго (быстро разряжается), но это вряд ли станет серьезным недостатком. Все равно маячащий над полем боя пехотинец противника мигом превратится в одну из самых желанных целей.

Desecrator HoverTank


Тяжеловооруженная и хорошо бронированная, но медленная машина. Оснащена «рельсой» и мощным Lacerator. В стационарном положении убойная сила орудий увеличивается. Экипаж состоит из пилота и стрелка.
Goliath Heavy Walker

Огромный робот, вооруженный двумя плазменными пушками и мощным Lacerator. На дальних дистанциях с ним лучше не связываться, но вблизи он очень уязвим. Подобно Desecrator HoverTank, «Голиаф» может переходит в стационарное положение, превращаясь при этом в турель.
Hornet

Универсальный летательный аппарат. Пехоту Hornet язвит Lacerator’ом, технику — ракетами, а против «Буффало» у него есть плазменные пушки. В экипаже два человека — пилот и стрелок.

Скриншоты


Видеоролики

И чем игра отличается от Battlefield 2?
Кроме жанра (мультиплеерный командный шутер) – всем. Игра объектно-ориентированная, то есть у каждого игрока в каждый конкретный момент времени есть основная задача, и, возможно, несколько вспомогательных. На поле боя всегда есть линия фронта, которая передвигается вместе с спавнами по совершению ключевых действий (выполнению задач). Игра ориентирована на меньшее количество игроков (на 16-24), а геймплей ориентирован на профессиональных игроков и на командную игру, хотя разработчики обещают сделать всё, чтобы новички всегда понимали что делать (тестирование игры проходит и на полных нубах). Карт меньше (всего 12 в финальном релизе, то есть 4 кампании), однако все они сильно детализированы и очень хорошо сбалансированы.
Важно отметить, что это не шутер как таковой - за всю игру можно вообще не стрелять но сделать массу полезных для команды вещей.
Чтобы получить одну медаль нужно выполнить как правило пару или больше условий, а за каждое выполненное условие дают лычку. Например, для получения медали Assault Star (у солдата) нужно выполнить три условия

Q: Как получить звание?

На ранговых серверах надо выполнить одно (за каждое звание) условие получения медали. Например: выполнить условие «взломать два объекта» получения первой медали диверсанта.

Q: Как взлететь на Икаре или ускорится? Как перейти в осадный режим на шагоходе?

Для первого – бег (шифт по-умолчанию), для второго – присесть (C по-умолчанию). Для полета назад – кнопка «ходьба». Для переключение на другое оружие – колесо мыши или цифры 1 и 2.


Прежде чем спрашивать о классах, техники и т.д. и т.п. рекомендуется прочитать очень хорошо составленный гид по миру игры.


Последний раз редактировалось Форд; 07.03.2008 в 16:50.
Форд вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.11.2007, 15:30   #461
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2007
Сообщений: 5
Репутация: 0 [+/-]
подскажите пару русских рейтинговых серверов....
aivenew вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.11.2007, 23:23   #462
Autopilot
 
Аватар для Ymbart
 
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: Аксиома
Сообщений: 1,119
Репутация: 261 [+/-]
Shikamax
После нескольких игр по инету я понял что боты умнее людей. В игре они действительно хорошо проработаны.

Но вообще игра не понравилась, если сравнивать Батолфилд и "Территорию" то по мойму выигрывает Батик. Техника здесь штука практически бесполезная, использую лиж бы до поля боя допереть, мало того что её может убить любой класс, ракетамет так вообще самую тяжелую технику с пары выстрелов. Садиться в чужую технику нельзя, а в Батолфилде это являлось серьезным основание тупо не бросать технику. Ощущения фронта то же нет, конечно это зависит от людей, но в Батолфилде игра сама вынуждала игроков создавать этакий фронт.
Вообще конечно есть плюсы, там постройка пушек и маяков, маскировка, класс артелерист то же довольно интересен. Но вот если бы эти идеи да с лучшей реализацией...
__________________
Бесконечный - значит больший, чем что бы то ни было, и еще
чуть-чуть больше.
Ymbart вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.11.2007, 23:48   #463
тельНЯШКА
 
Аватар для KseLT

 
Регистрация: 29.10.2006
Адрес: Таджикистан
Сообщений: 1,549
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Ymbart Посмотреть сообщение
Техника здесь штука практически бесполезная
XD
Цитата:
Сообщение от Ymbart Посмотреть сообщение
ракетамет так вообще самую тяжелую технику с пары выстрелов.
Если в машине какой-нибудь нуб сидит, который не знает про противо-ракетные помехи, то да.
Цитата:
Сообщение от Ymbart Посмотреть сообщение
Ощущения фронта то же нет, конечно это зависит от людей, но в Батолфилде игра сама вынуждала игроков создавать этакий фронт.
Этот фронт есть на каждой карте. Создаётся он искусственно, постановкой цели.

Почитай в первом посте про отличие от БФ, там всё грамотно написано.
KseLT вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.11.2007, 23:53   #464
Игрок
 
Аватар для Polar Bear
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: чехов
Сообщений: 530
Репутация: 77 [+/-]
Цитата:
Сообщение от FORD Посмотреть сообщение
а геймплей ориентирован на профессиональных игроков и на командную игру
Цитата:
Сообщение от KseLT Посмотреть сообщение
Почитай в первом посте про отличие от БФ, там всё грамотно написано.
почитал жесть человек не играл в бател
__________________
>_<
Polar Bear вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.11.2007, 01:22   #465
Autopilot
 
Аватар для Ymbart
 
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: Аксиома
Сообщений: 1,119
Репутация: 261 [+/-]
KseLT
Ну конечно возможно пока никто играть не умеет и со временем... но беря ракетницу я убиваю всю технику вообще без усилий, хотя обычно она стоит рядом с точкой-задачей без пилота.
Да и фронт так себе создаеться. Его ощущения нет.

Ну а тот кто писал про отличия от батолфилда действительно не играл в него.
__________________
Бесконечный - значит больший, чем что бы то ни было, и еще
чуть-чуть больше.
Ymbart вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.11.2007, 11:37   #466
Игрок
 
Аватар для Rayko
 
Регистрация: 14.09.2007
Сообщений: 580
Репутация: 112 [+/-]
Боты никогда не были умнее людей!!! Они обычные читаки. Вы подумайте - комп прекрасно видит ВСЕ мины, ВСЕХ врагов и посылает солдат туда. Кажется что боты тупы в бою - комп не успевает за всем и его производительность затормажевается. Прет на мины так же он случайно.

Эмм... Помехи? Как их делаит? А то вот где надо базу отбивать все время ракетницам проигрываю... И есть еще какие нить приемы?

Повышенная умность создается тем что комп просто быстрее начинает работать - боты его нагружают меньше.

И не щабываем что бот = комп только в 3Д модельке.
__________________
Редкий гость.
Rayko вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.11.2007, 11:50   #467
Юзер
 
Аватар для Thunderbird
 
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 144
Репутация: 69 [+/-]
Игра нормальная. По крайней мере не хуже Battlefield'а. Порадовали только классы игроков (особенно прикольнул Filed Ops). Техника в основном действительно бесполезна, использовать ее можно только для перемещения по полю боя. По моему, в отношении техники баланс явно смещен в сторону строггов. Интересен подход с выполнением миссий. Если бы эта фича была реализована в Battlefield'е, то ему не было бы равных. Правильно было сказано про атмосферу: в Battlefield'е она гораздо насыщенней. Возвращаясь к Enemy Territory, потупили меня боты: однажды взламываю генератор щита на вражеской базе, вокруг меня пробегает два строгга, и делают вид, что ничего не замечают. Это не единственный случай.
Моя оценка 3.8/5.0
__________________
Удача сопутствует смелым!
Соратник клана Action Squad
Thunderbird вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.11.2007, 13:52   #468
тельНЯШКА
 
Аватар для KseLT

 
Регистрация: 29.10.2006
Адрес: Таджикистан
Сообщений: 1,549
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Эмм... Помехи? Как их делаит?
Когда видишь надпись "ракета захватила" цель нажимаешь кнопку 1.
Цитата:
Сообщение от Thunderbird Посмотреть сообщение
Техника в основном действительно бесполезна
Ну да, если с ботами играть. В инете на технике такое вытворяют...
KseLT вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.11.2007, 14:01   #469
Игрок
 
Аватар для Polar Bear
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: чехов
Сообщений: 530
Репутация: 77 [+/-]
Цитата:
Сообщение от KseLT Посмотреть сообщение
на технике такое вытворяют...
и что я подойду и тупа с пистолета ему колесо отстрелю :-)
__________________
>_<
Polar Bear вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.11.2007, 15:51   #470
тельНЯШКА
 
Аватар для KseLT

 
Регистрация: 29.10.2006
Адрес: Таджикистан
Сообщений: 1,549
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от COOL HELL Посмотреть сообщение
и что я подойду и тупа с пистолета ему колесо отстрелю :-)
Вертолёту? Циклопу? Если грамотно играть - придёт инженер и починет, если надо.
KseLT вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.11.2007, 17:31   #471
Опытный игрок
 
Аватар для REsultat
 
Регистрация: 25.08.2007
Сообщений: 1,173
Репутация: 216 [+/-]
KseLT ты вроде как профи по ЕТ, не мог бы всякие фишички для ламоков расписать а то кажись гамаю а половины наворотов не знаю.
З.Ы. про помехи ваще впервые услышал
__________________
A.C.A.B.
REsultat вне форума  
Отправить сообщение для REsultat с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 04.11.2007, 17:46   #472
Заблокирован
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Penetrated
Сообщений: 879
Репутация: 51 [+/-]

Предупреждения: 400
Я тут выше писал что игра мне не особо понравилась , я поменяю своё мнение , подсел я на неё сёдня вечером.
NEBIROS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.11.2007, 18:09   #473
Игрок
 
Аватар для Rayko
 
Регистрация: 14.09.2007
Сообщений: 580
Репутация: 112 [+/-]
Хех, не скажешь что ты увидел, что ты прозрел?
__________________
Редкий гость.
Rayko вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.11.2007, 18:11   #474
Заблокирован
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Penetrated
Сообщений: 879
Репутация: 51 [+/-]

Предупреждения: 400
Да я даже и не знаю в чём причина , просто подсел.
NEBIROS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.11.2007, 18:17   #475
Опытный игрок
 
Аватар для REsultat
 
Регистрация: 25.08.2007
Сообщений: 1,173
Репутация: 216 [+/-]
Цитата:
Сообщение от NEBIROS Посмотреть сообщение
Да я даже и не знаю в чём причина , просто подсел.
Та же история, вчера я ее не любил а сегодня уже готов просиживать за ней целыми днями
__________________
A.C.A.B.
REsultat вне форума  
Отправить сообщение для REsultat с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 04.11.2007, 18:26   #476
Заблокирован
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Penetrated
Сообщений: 879
Репутация: 51 [+/-]

Предупреждения: 400
REsultat за кого любишь играть ? я за строггов с ракетницей (играть за этот же класс у людей сложнее), кстати если играть чисто с ботами , то строгги набирают намного больше очков чем люди.
NEBIROS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.11.2007, 20:12   #477
Игроман
 
Аватар для Йожъ
 
Регистрация: 20.06.2007
Адрес: Satori waterfalls
Сообщений: 2,545
Репутация: 352 [+/-]
Больше всего прикалывает снайпер у людей.
Кста, на счет тупости ботов - обычно, когда, замаскировавшись под врага, устраиваешь саботаж в тылу противника. Боты поначалу немного уделяют внимания тому, что какой-то кемпер без усилий дырявит им спины. Но это поначалу. А затем, вдоволь набегавшись, кемперу устраивают ппц. Причем ппц не савсем "ботовский"((
Йожъ вне форума  
Отправить сообщение для Йожъ с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 04.11.2007, 20:49   #478
Игрок
 
Аватар для Rayko
 
Регистрация: 14.09.2007
Сообщений: 580
Репутация: 112 [+/-]
Мне нравится людской инженер.

1. Строгговская морда немного менее привлекательна.
2. Просто мне им удобнее играть.
3. Хм... Просто нравится =)

А так что инженер что конструктор одинаковы. Кроме спешиала и оружия.
__________________
Редкий гость.
Rayko вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.11.2007, 20:58   #479
Юзер
 
Аватар для ВиРТу03
 
Регистрация: 29.08.2007
Адрес: из Казани
Сообщений: 360
Репутация: 88 [+/-]
Дайте пожалуйста ссылку на нормальный русификатор игры. Чтобы размер был маленький

//Для поиска русификаторов есть отдельная тема.

Последний раз редактировалось Crunch; 05.11.2007 в 00:58.
ВиРТу03 вне форума  
Отправить сообщение для ВиРТу03 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 04.11.2007, 21:49   #480
Юзер
 
Аватар для Thunderbird
 
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 144
Репутация: 69 [+/-]
Shikamax
А мне больше всего нравится хакер с инженером. Между прочим за инженера можно больше всего набрать опыта за одну миссию: то что-то построить, то подходы врага заминировать, технику подлотить и т.д. и т.п. А за хакера особенно прикалывает "взламывать" трупы врагов: одел костюмчик строгга на себя, пробрался на вражескую базу, все у них отключил-и хорошо!
__________________
Удача сопутствует смелым!
Соратник клана Action Squad
Thunderbird вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 21:07.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования