|
|
#1 | ||
|
Forest spirit
Регистрация: 05.11.2005
Адрес: Fatherland
Сообщений: 13,016
Репутация: 753
Предупреждения: 5 |
Neverwinter Nights 2 - Обсуждение
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Atari Ролевая система: D&D редакции 3.5 Официальный сайт: http://www.atari.com/nwn2/ Фан-сайт:http://neverwinter.net.ru ___Барды воспевают героев прошлого, но еще никогда Забытые Королевства не испытывали такой нужды в защитнике. Много лет прошло со времен войны между Лусканом и Невервинтером, вполне достаточное время, чтобы залечить нанесенные войной раны. Но недолгий мир в Королевствах снова под угрозой. Нарастающее напряжение между могущественными городами-государствиями ведет к тому, что Побережье Меча снова находится на краю открытой войны. Еще большее зло незамеченным подкрадывается к Городу Умелых Рук. Без ведома обитателей Севера, далеко в Болотах Мертвецов, темные силы встали под знамена легедарного зла. Если никто не сможет бросить ему вызов, весь Север обречен пасть под его мощью.Но и в этот темный час остается надежда. Загадочный артефакт принесен в Neverwinter в руках героя-одиночки, и теперь тайны могут быть раскрыты, тайны, могущие решить судьбу всего Севера. Так начинается эпическое повествование о рушащихся союзах, благородных деяниях и темных делах, вписавших свою страницу в историю Царств. ___Долгожданное продолжение игры, живущей по законам Dungeons & Dragons в редакции 3.5. Сохранившая традиции своей великой предшественницы, Neverwinter Nights 2 предлагает игрокам еще более глубокую сюжетную линию, интересную систему развития персонажа, роскошную графику и блестяще реализованный многопользовательский режим. Странствуя по удивительному миру, герой приобретает опыт и развивает не только личные качества (силу, ловкость, магические способности и т.п.), но и постепенно набирает политический вес - со временем поднимаясь все выше по сословной лестнице мира Neverwinter. В городах фэнтези-вселенной кипит жизнь - на улочках играют дети, крестьяне ведут скот на пастбища, бесчисленные прохожие спешат куда-то по своим неведомым делам. А вернувшись однажды в знакомое поселение, герой обнаружит заметные перемены, произошедшие со времени его давнего визита. ___Кроме кампании игра так же содержит все необходимое для создания ваших собственных модулей. Стройте здания, создавайте локации, пишите скрипты и диалоги, придумывайте квесты и новые предметы. В редакторе есть все что вам нужно для создания вашего эпического приключения. F.A.Q. Файлы Аспекты игры: - __Навыки Галереи:_____neverwinter.net.ru___crpg.ru Кратко об особенностях игры: Скрытый текст: Рецензии: Скрытый текст: Русификатор: Скрытый текст: Системные требования: Скрытый текст: Последний раз редактировалось DoctorWagner; 12.02.2025 в 21:02. |
||
|
|
|
|
|
#1181 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 13.08.2006
Сообщений: 2,042
Репутация: 147
Предупреждения: 402 |
Просто представьте, у Каны фраза о том что люди стали лучше обученными повторяется и во второй главе и в третьей, после такого приказа... |
||
|
|
|
|
|
#1185 | ||
|
Юзер
Регистрация: 08.10.2007
Сообщений: 100
Репутация: 33
|
McDragon,ну там в меню особые миссии,которые у Каны надо брать,это одна из первых миссий.Типа на твою землю вторгается Огр какой-то с бандой,и тебе надо его вальнуть.Естественно нужно кому-нибудь поручить,я поручил Катрионе.Только почему-то она миссию не выполняет...
|
||
|
|
|
|
|
#1186 | ||
|
Новичок
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: Dreamland
Сообщений: 81
Репутация: 33
|
Я прошла. Шли Плащей, если они хорошо обучены, вооружены и т.п. То мисию они выполнят быстро (ещё ГГ чё-то вроде принесут, не помню...). Вобщем - спокойствие, только спокойствие...
__________________
Быть первым лишь тяжкое бремя, последним - тяжёлый рок Тэленис |
||
|
|
|
|
|
#1187 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 13.08.2006
Сообщений: 2,042
Репутация: 147
Предупреждения: 402 |
Ха я эту миссию выполнил, там нормально у меня теперь, по сюжету иду, 315 солдат гарнизона, 80 крестьян, 40 торговцев, все улучшения сделаны, завалил дракона на горе Галардим с первой попытки при помощи великанов, а потом и великанов одним ГГ, а еще все улучшения брони и оружия для гарнизона есть...
|
||
|
|
|
|
|
#1188 | ||
|
Новичок
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: Dreamland
Сообщений: 81
Репутация: 33
|
Цитата:
(а каким персом?Варваром?Паладином?Или...?)
__________________
Быть первым лишь тяжкое бремя, последним - тяжёлый рок Тэленис |
||
|
|
|
|
|
#1189 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 13.08.2006
Сообщений: 2,042
Репутация: 147
Предупреждения: 402 |
Ну у меня:
Варвар 6 уровня, воин 3 уровня и паладин 9 уровня сила о какая... Щас вообще 688 солдат гарнизона, 215 добровольцев и 300 новобранцев, плюс 100 крестьян и 50 торговцев... |
||
|
|
|
|
|
#1190 | ||
|
Пожиратель-душ
Регистрация: 25.08.2007
Адрес: Фейлляндия
Сообщений: 836
Репутация: 532
|
йопть! Интересно, а сколько армия у Невервинтера?
|
||
|
|
|
|
|
#1191 | ||
|
Предвестник
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,991
Репутация: 4140
Предупреждения: 8 |
Естественно больше, там тысячами считать надо...)
У меня войн(10) - Мастер оружия(10) с двумя полуторниками, постоянные критические удары, с Драконом справился один на один, про великанов вообще молчу...) Если всё делать правильно, то можно ещё больше, я торговцев доводил до 120 и крестьян до 240, правда солдат было около 500, но всё остальное тоже на максе...)) От торгашей шёл небывалый прилив денег....)))
__________________
Prudence Dictate |
||
|
|
|
|
|
#1192 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 13.08.2006
Сообщений: 2,042
Репутация: 147
Предупреждения: 402 |
Ну я вот достиг такого результат тем что:
В начале отдавал приказ Кане что надо патрулировать дороги и земли, ну вообщем и долго не говорил с Каной, потом выяснялось что торговцев и крестьян достаточно, потом снова и так несколько раз, получился хороший результат, потом Свет Небес( сержант) вербовал народ в результате я получал по 10-15 солдат, потом же отдал приказ на всеобщее формирование войск, также потребовал сформировать ополчение, забрав всех кто мог идти в бой, причем армия у меня была очень тренированной...А дракошу победила в общем случае Квара-пара заклинаний и все кердык дракоше, при смерти, потом еще залп и удар полуторного меча разногласие и все... |
||
|
|
|
|
|
#1193 | ||
|
Игроман
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: In Soviet Russia
Сообщений: 2,089
Репутация: 398
|
|||
|
|
|
|
|
#1194 | ||
|
Новичок
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: Dreamland
Сообщений: 81
Репутация: 33
|
Цитата:
И ещё: патрулируй. Это (я так думаю) очень важно, если хочешь иметь большое количество последователей
__________________
Быть первым лишь тяжкое бремя, последним - тяжёлый рок Тэленис |
||
|
|
|
|
|
#1197 | ||
|
Предвестник
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,991
Репутация: 4140
Предупреждения: 8 |
Отчасти верно, но они также нужны чтобы обеспечивать солдат провизией, чем их больше, тем болшее войско можно собрать, но на этом замарачиваться не стоит, и так от игры море удовольствия можно получить...)
__________________
Prudence Dictate |
||
|
|
|
|
|
#1198 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 13.08.2006
Сообщений: 2,042
Репутация: 147
Предупреждения: 402 |
Ну вообще-то приятно когда доходы идут рекой, крестьян много, торговцев много. Да и доход они приносят мало-мальский...
|
||
|
|
|
|
|
#1199 | ||
|
Новичок
Регистрация: 04.10.2007
Адрес: Dreamland
Сообщений: 81
Репутация: 33
|
Люди, играть добрым/хаотичным слегка тяжеловато( в конце у меня миравозрение становится или нейтрал или законопослушный), потому что ответы которые сдвигают на хаос больше на злобные смахивают. Или мне это кажется?
__________________
Быть первым лишь тяжкое бремя, последним - тяжёлый рок Тэленис |
||
|
|
|
|
|
#1200 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 13.08.2006
Сообщений: 2,042
Репутация: 147
Предупреждения: 402 |
Ну в основном да, хаотичный, же сеет хаос, для него добро это то что для него кажется добром, законы не для него писаны и прочее...
|
||
|
|
|
|
|
|