![]() |
#1 | ||
Модератор
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 5,775
Репутация: 755
|
World in Conflict/World in Conflict: Soviet Assault - обсуждение
World in Conflict ![]() Жанр: стратегия в реальном времени Разработчик: Massive Entertainment Издатель: Sierra Entertainment Издатель в России: Софт Клаб Дата выхода: 18 сентября 2007 года Дата выхода в России: 21 сентября 2007 года Полезные ссылки: Официальный сайт Официальный рускоязычный сайт Демо-версия Редактор карт World in Conflict Broadcast tool Патчи и другие полезности Патч 1.009 для русской версии игры Руководство и прохождение Видеоролики Скриншоты Описание игры: После падения нацистской Германии мир вздохнул с облегчением. Но мечты о спокойном будущем разбились, как только Советский Союз вторгся в Европу! Захватывая одну страну за другой, армии СССР превратили Запад в плацдарм для нового противостояния. Конечный пункт их назначения - США! Силы НАТО из последних сил сдерживают натиск советской армии и готовятся пустить в ход ядерное оружие. Каким будет исход конфликта, и что останется от Земли, когда пламя войны угаснет? Ответ остается за вами! Западное побережье Америки разрушено, а войска США продолжают нести огромные потери. Ожесточенные бои дошли до середины континента, и уже никто не верит в победу над СССР. Но молодой командир бросает вызов отчаявшимся генералам! Он сам объединит разрозненные силы и осуществит грандиозное контрнаступление. Смертоносное оружие и новейшая техника столкнутся в величайшей битве! Ее исход зависит только от ваc… Особенности игры:
Системные требования: Скрытый текст: World in Conflict: Soviet Assault ![]() Жанр: стратегия в реальном времени Разработчик: Massive Entertainment Издатель: Ubisoft Entertainment Издатель в России: Софт Клаб Дата выхода: 10 марта 2009 года Дата выхода в России: апрель 2009 года Полезные ссылки: Официальный сайт Официальный рускоязычный сайт Видеоролики Скриншоты Описание игры: Стратегия World in Conflict пошатнула устои жанра, предложив свежий взгляд на привычное времяпрепровождение. В ней игрокам не приходилось тратить силы на однообразное строительство базы и добычу дефицитных ресурсов — вместо этого виртуальные полководцы с первых же минут бросались в яростный бой. Накал страстей и сумасшедшая динамика действий превзошли все ожидания, и такой грандиозный прорыв не остался незамеченным. Многие именитые издания назвали World in Conflict лучшей стратегией 2007 года. Дополнение World in Conflict: Soviet Assault дебютирует на PC и консолях нового поколения, продолжая события оригинальной игры. Ее сценарий повествовал о вероломном вторжении советских войск на территорию США. Теперь у вас появилась уникальная возможность взглянуть на драматичный конфликт под другим углом! Если в первой части вы защищали Соединенные Штаты, то теперь можете принять командование армией СССР и возглавить решительное наступление. Особенности игры:
Последний раз редактировалось Emix; 02.04.2009 в 23:35. |
||
![]() |
|
![]() |
#801 | ||
Autopilot
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: Аксиома
Сообщений: 1,119
Репутация: 261
|
Цитата:
__________________
Бесконечный - значит больший, чем что бы то ни было, и еще чуть-чуть больше. |
||
![]() |
|
![]() |
#802 | ||
Юзер
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Красноярск
Сообщений: 395
Репутация: 44
|
DO}I{Db
Я то когда играл подумал, что субмарины СССР просто уничтожили патруль, однако об этом в игре не слова, остается только гадать, а транспортировка на сухогрузах точно бред, или авантюра с крайне низкими шансами на успех. Танки по дебрям Канады это действительно не очень хорошо, однако там есть хорошие коммуникации, ими можно было воспользоваться. Но вообще десант через океан авантюра. Про позиционирование флота у берегов, ты забываешь что у США флот гораздо больше, а если еще и союзников к ним приписать тогда они наш флот раздавили бы не поморщась. Позиционировать можно более мощный флот, да и то бессмыслено, они укрепили бы береговую линию и потери были бы огромны. Ymbart Про городские бои согласен, но можно сделать скидку на неожиданость и отсутствие компетентного офицерского состава. L4Psha На количественное соответствие техники, разработчики забили, в угоду геймплею. Принцип выбора образцов техники, тоже не очень ясен, но видимо в стиле "нам больше этот танчик понравился".
__________________
Darth Bait aka Brother Seth Mr. Krabs - Hello, I like money! Ned - With great power, came great responsibility. Homer - Who said that?! I'll kill him with my power! Все пыль, когда приходит... Ka-Boom! |
||
![]() |
|
![]() |
#803 | ||
Новичок
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Минеральные Воды
Сообщений: 29
Репутация: 2
|
Патч №2.
Итак, Massgate опубликовал новость про Патч №2.
Второй патч для World in Conflict в основном направлен на добавление нового функционала администрирования серверов, обновления службы Массгейт и исправления быстродействия и устойчивости игры. Новое: - Добавлены несколько новых команд администрирования для повышения управляемости. За информацией по отдельным командам и по порядку их применения обращайтесь на форум www.massgate.net - Добавлен перерыв в 20 секунд между раундами Штурма - Офицеры клана могут приглашать других игроков в клан, так же как и выгонять рядовых (Grunts) - Успешное голосование по смене карте действует мгновенно - 2 новых постоянных комнаты в чате в службе Массгейт для кланваров и FPM тематики - Теперь игроки получают внутри игровое извещение при получении «Мгновенного сообщения» Отряды и баланс: - стоимость «Тяжелого авиаудара» (Heavy Air Support) снижена с 30/50/70 до 25/45/65 - Количество очков за ремонт собственной не ремонтной техники снижено на 50%. Исправление ошибок: - Исправлен вылет, который мог возникать после загрузки карты (на системах не поддерживающих Shader 2.0). Было выпущено на форуме в виде Hotfix. - Исправлены вылеты, возникавшие в локализованных версиях (язык отличный от английского) - Галочка «Личный VOIP» (конкретному игроку(ам)) остается включена после выхода из листа очков (score sheet). - Игроки, испытывающие частые фризы/зависания теперь могут добавить в ярлык запуска игры «-stabilityfactor 10» (без ковычек). Также эта команда может быть применена через консоль (в игре) командой StabilityFactor 10. Число 10 может быть выше или ниже, если пользователи захотят поэкспериментировать с ним (StabilityFactor 0 выключит умение). - Теперь по умолчанию включен режим совместимости с широкоэкранными разрешениями (такими как 16:9). Широкоэкранное Поле-Зрения (Field-of-View) из Патча 1 может быть применено добавлением «-widescreenscale» (без ковычек) в ярлык игры. - Вход в Мега-карту больше не сбрасывает изменения в настройках камеры. - Очки покупки быстрее возвращаются к игрокам, перемещенным в другую команду в результате действия «Авто-баланса» - Исправлены дисконнекты, когда игроки выбирали роль, предел по которой уже превышен. - Исправлены дисконнекты, когда игроки покупали юнитов больше, чем позволяли наличные средства. Это могло приводить к тому, что игрок получал «излишки» и заказывал на них войска до того, как сервер ответит. - Исправлены дисконнекты, когда заказывалось больше единиц Тактической помощи, чем позволяло количество баллов. Это могло происходить, если игрок заказывал 2 разных Тактической помощи до ответа сервера. - Добавлен Динамичный Предел Лага (Dynamic Lag Margin), включаемый добавлением в ярлык игры «-lagmargin» (без ковычек). Этот параметр повышает предел лага до максимум 0,45 в соотношении потеря пакетов / разброс пинга (packet loss / variation in ping) - Обновлены текстуры тяжелого вертолета НАТО Последний раз редактировалось Tim32; 25.10.2007 в 16:46. |
||
![]() |
|
![]() |
#804 | ||
Юзер
Регистрация: 21.08.2007
Сообщений: 322
Репутация: 126
|
что значит сроков не указываеться? загрузка уже идет, вот млин, напишут непойми откуда инфу...
__________________
i7 920 @4,25ghz, Asus P6T Deluxe V2, 12gb DDR3-1600, AMD/ATI Radeon 6990, HDD- RAID0 WD 640gb x2 |
||
![]() |
|
![]() |
#806 | ||
Новичок
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Минеральные Воды
Сообщений: 29
Репутация: 2
|
И ещё со ссылкой на http://www.totalwic.ru/
|
||
![]() |
|
![]() |
#807 | ||
Юзер
Регистрация: 21.08.2007
Сообщений: 322
Репутация: 126
|
флуд, а еще почитай что серваки переводяться сегодня в районе 13-17 часов, вот и ссылку главное сам дал-там же и написано все.
__________________
i7 920 @4,25ghz, Asus P6T Deluxe V2, 12gb DDR3-1600, AMD/ATI Radeon 6990, HDD- RAID0 WD 640gb x2 |
||
![]() |
|
![]() |
#810 | ||
Новичок
Регистрация: 15.05.2007
Сообщений: 9
Репутация: -1
|
Про голосовое общение
Товарищи! Не понял как пользоваться этой несомненно классной штуковиной.
![]() 1) Как что-нибудь услышать? 2) Как самому что-нибудь сказать и тоже услышать? ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#811 | ||
Юзер
Регистрация: 13.10.2005
Адрес: г Москва
Сообщений: 149
Репутация: -62
|
Цитата:
__________________
Весь мир для людей, но для чего же люди, если они не сами для себя? - Максим Горький |
||
![]() |
|
![]() |
#815 | ||
Юзер
Регистрация: 13.10.2005
Адрес: г Москва
Сообщений: 149
Репутация: -62
|
Цитата:
__________________
Весь мир для людей, но для чего же люди, если они не сами для себя? - Максим Горький |
||
![]() |
|
![]() |
#816 | ||
Заблокирован
Регистрация: 26.02.2006
Адрес: Чувашия
Сообщений: 398
Репутация: 36
Предупреждения: 400
|
Сейчас прошёл World in Conflict, теперь готовлюсь к сетевым баталиям, какой скорости будет достаточно?
Сама World in Conflict мне понравилась, она точно лучше Company of Heroes и по геймплею и по графике, хотя играл на средних(но на высоких видел). |
||
![]() |
|
![]() |
#817 | ||
Юзер
Регистрация: 13.10.2005
Адрес: г Москва
Сообщений: 149
Репутация: -62
|
Цитата:
__________________
Весь мир для людей, но для чего же люди, если они не сами для себя? - Максим Горький |
||
![]() |
|
![]() |
#819 | ||
Autopilot
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: Аксиома
Сообщений: 1,119
Репутация: 261
|
Ayd-0077
128 хватит с лихвой, можно да же не только на наших но и на Европейских сервах нормально играть. Так что думаю скорости и меньше будет достаточно, но естественно тогда только на наших.
__________________
Бесконечный - значит больший, чем что бы то ни было, и еще чуть-чуть больше. |
||
![]() |
|
![]() |
|
|