Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.11.2006, 00:35   #1
Модератор
 
Аватар для Emix
 
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 5,775
Репутация: 755 [+/-]
World in Conflict/World in Conflict: Soviet Assault - обсуждение

World in Conflict


Жанр: стратегия в реальном времени
Разработчик: Massive Entertainment
Издатель: Sierra Entertainment
Издатель в России: Софт Клаб
Дата выхода: 18 сентября 2007 года
Дата выхода в России: 21 сентября 2007 года
Полезные ссылки:
Официальный сайт
Официальный рускоязычный сайт
Демо-версия
Редактор карт
World in Conflict Broadcast tool
Патчи и другие полезности
Патч 1.009 для русской версии игры
Руководство и прохождение
Видеоролики
Скриншоты

Описание игры:

После падения нацистской Германии мир вздохнул с облегчением. Но мечты о спокойном будущем разбились, как только Советский Союз вторгся в Европу! Захватывая одну страну за другой, армии СССР превратили Запад в плацдарм для нового противостояния. Конечный пункт их назначения - США! Силы НАТО из последних сил сдерживают натиск советской армии и готовятся пустить в ход ядерное оружие. Каким будет исход конфликта, и что останется от Земли, когда пламя войны угаснет? Ответ остается за вами!

Западное побережье Америки разрушено, а войска США продолжают нести огромные потери. Ожесточенные бои дошли до середины континента, и уже никто не верит в победу над СССР. Но молодой командир бросает вызов отчаявшимся генералам! Он сам объединит разрозненные силы и осуществит грандиозное контрнаступление. Смертоносное оружие и новейшая техника столкнутся в величайшей битве! Ее исход зависит только от ваc…

Особенности игры:
  • Сюжет достоин книги! Захватывающая история о противостоянии сверхдержав в альтернативной вселенной придумана известным западным автором Ларри Бондом, среди книг которого немало мировых бестселлеров.
  • Спецэффекты XXI века! Создатели игры использовали самую новую версию графического ядра Masstech, идеально подходящую для воплощения на экране масштабных сражений. Детализированные до мелочей пейзажи, реалистичная физика и яркие спецэффекты вкупе с грандиозными битвами превращают Третью мировую в настоящий шедевр.
  • Разрушить можно все! Война оставляет за собой лишь пепел и смерть: города превращаются в груды развалин, от лесов остаются обугленные пни, а солнечный свет закрывают столбы жирного дыма. Картина войны пугающе реалистична, и она постоянно меняется в зависимости от ваших действий!
  • Испытайте себя в борьбе на равных! В коллективной игре участвуют до шестнадцати человек! Создавайте коалиции с друзьями и соревнуйтесь в тактико-стратегическом мастерстве. Настоящие испытания ждут вас в мировых чемпионатах!
  • У каждого танка есть настоящий прототип! В вашем распоряжении образцы реально существующей военной техники XX столетия: танки, вертолеты, самолеты и БМП.
  • Полностью на русском языке. Игра полностью переведена на русский язык и озвучена профессиональными актерами.

Системные требования:

Скрытый текст:
Минимальные системные требования:
  • Windows XP/Vista;
  • Процессор 2 ГГц (2,2 ГГц для Windows Vista);
  • 512 Мб оперативной памяти (1 Гб для Windows Vista);
  • 8 Гб свободного места на жестком диске;
  • DirectX 9.0c - совместимая видеокарта уровня GeForce 6600GT для DX9 и GeForce 8500GT для DX10 с памятью 128 Мб (GeForce 4 MX, Radeon 8500 и 9200 не поддерживаются);
  • DirectX 9.0c - совместимая звуковая карта;
  • Для сетевой игры: кабельный Интернет/DSL либо более скоростное подключение;
  • Устройство для чтения DVD-дисков;
  • Клавиатура;
  • Мышь.

Рекомендуемые системные требования:
  • Windows XP/Vista;
  • Процессор 2,5 ГГц;
  • 1 Гб оперативной памяти (1,5 Гб для Windows Vista);
  • 8 Гб свободного места на жестком диске;
  • DirectX 9.0c - совместимая видеокарта уровня GeForce 7600GT для DX9 и GeForce 8600GT для DX10 с памятью 256 Мб (GeForce 4 MX, Radeon 8500 и 9200 не поддерживаются);
  • DirectX 9.0c - совместимая звуковая карта;
  • Для сетевой игры: кабельный Интернет/DSL либо более скоростное подключение;
  • Устройство для чтения DVD-дисков;
  • Клавиатура;
  • Мышь.



World in Conflict: Soviet Assault


Жанр: стратегия в реальном времени
Разработчик: Massive Entertainment
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Софт Клаб
Дата выхода: 10 марта 2009 года
Дата выхода в России: апрель 2009 года
Полезные ссылки:
Официальный сайт
Официальный рускоязычный сайт
Видеоролики
Скриншоты

Описание игры:

Стратегия World in Conflict пошатнула устои жанра, предложив свежий взгляд на привычное времяпрепровождение. В ней игрокам не приходилось тратить силы на однообразное строительство базы и добычу дефицитных ресурсов — вместо этого виртуальные полководцы с первых же минут бросались в яростный бой. Накал страстей и сумасшедшая динамика действий превзошли все ожидания, и такой грандиозный прорыв не остался незамеченным. Многие именитые издания назвали World in Conflict лучшей стратегией 2007 года.

Дополнение World in Conflict: Soviet Assault дебютирует на PC и консолях нового поколения, продолжая события оригинальной игры. Ее сценарий повествовал о вероломном вторжении советских войск на территорию США. Теперь у вас появилась уникальная возможность взглянуть на драматичный конфликт под другим углом! Если в первой части вы защищали Соединенные Штаты, то теперь можете принять командование армией СССР и возглавить решительное наступление.

Особенности игры:
  • Новая сюжетная кампания. Встаньте на сторону СССР и обрушьте стальной кулак краснознаменных войск на царство загнивающего капитализма. Драматизм событий подчеркивают яркие образы главных героев и великолепная игра профессиональных актеров. По непредсказуемости и напряженности сценарий World in Conflict: Soviet Assault даст фору многим фильмам!
  • Неведомые горизонты коллективных баталий. Усовершенствованный и дополненный сетевой режим дарит новые возможности всем поклонникам коллективных сражений. Их ждут дуэли и командные столкновения в баталиях Domination, Tug-of-War и Assault.
  • Ролевые игры. Каждому участнику коллективной битвы отводится определенная роль. Один управляет пехотой, другой — бронетехникой, третий руководит артиллерией, а четвертому подвластна авиация. Умело координируя действия, можно проворачивать поистине гениальные тактические операции.
  • Беспрецедентный накал страстей. Не тяните резину — бросайтесь в бой! Вам не нужно тратить драгоценные минуты на строительство базы и научные изыскания. Ожесточенные сражения начинаются с первых же кадров, и ваша задача — быстро и грамотно продумать тактику.
  • Настоящее оружие. Противоборствующие стороны используют реально существующие танки, самолеты, грузовики и даже атомные бомбы!
  • Сногсшибательная графика. Технология Masstech умело использует возможности DirectX 10, претворяя в жизнь невероятные световые эффекты и обеспечивая полный контроль над виртуальной камерой.
  • Тотальное уничтожение. Война с использованием самого современного оружия не оставляет после себя ничего живого. Взрывы превращают в пыль дома, вырывают с корнем деревья и оставляют шрамы на истерзанной земле.
  • Подходит всем! В управлении World in Conflict: Soviet Assault за считанные минуты разберется даже начинающий игрок, а стремительность действий превращает проект в отличное развлечение для поклонников самых разных жанров.


Последний раз редактировалось Emix; 02.04.2009 в 23:35.
Emix вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 14:42   #801
Autopilot
 
Аватар для Ymbart
 
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: Аксиома
Сообщений: 1,119
Репутация: 261 [+/-]
L4Psha
Цитата:
Ну наши наверное разведку провели перед этим, или они думаешь вслепую попрут?
Если советское командование в игре додумалось высаживаться в городе, они способны на что угодно, хоть на высодку без разведки...
__________________
Бесконечный - значит больший, чем что бы то ни было, и еще
чуть-чуть больше.
Ymbart вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 14:42   #802
Юзер
 
Аватар для Darth Bait
 
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Красноярск
Сообщений: 395
Репутация: 44 [+/-]
DO}I{Db
Я то когда играл подумал, что субмарины СССР просто уничтожили патруль, однако об этом в игре не слова, остается только гадать, а транспортировка на сухогрузах точно бред, или авантюра с крайне низкими шансами на успех.
Танки по дебрям Канады это действительно не очень хорошо, однако там есть хорошие коммуникации, ими можно было воспользоваться.
Но вообще десант через океан авантюра.
Про позиционирование флота у берегов, ты забываешь что у США флот гораздо больше, а если еще и союзников к ним приписать тогда они наш флот раздавили бы не поморщась.
Позиционировать можно более мощный флот, да и то бессмыслено, они укрепили бы береговую линию и потери были бы огромны.

Ymbart
Про городские бои согласен, но можно сделать скидку на неожиданость и отсутствие компетентного офицерского состава.

L4Psha
На количественное соответствие техники, разработчики забили, в угоду геймплею. Принцип выбора образцов техники, тоже не очень ясен, но видимо в стиле "нам больше этот танчик понравился".
__________________
Darth Bait aka Brother Seth

Mr. Krabs - Hello, I like money!

Ned - With great power, came great responsibility.
Homer - Who said that?! I'll kill him with my power!

Все пыль, когда приходит... Ka-Boom!
Darth Bait вне форума  
Отправить сообщение для Darth Bait с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 15:36   #803
Новичок
 
Аватар для Tim32
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Минеральные Воды
Сообщений: 29
Репутация: 2 [+/-]
Патч №2.

Итак, Massgate опубликовал новость про Патч №2.

Второй патч для World in Conflict в основном направлен на добавление нового функционала администрирования серверов, обновления службы Массгейт и исправления быстродействия и устойчивости игры.


Новое:

- Добавлены несколько новых команд администрирования для повышения управляемости. За информацией по отдельным командам и по порядку их применения обращайтесь на форум www.massgate.net
- Добавлен перерыв в 20 секунд между раундами Штурма
- Офицеры клана могут приглашать других игроков в клан, так же как и выгонять рядовых (Grunts)
- Успешное голосование по смене карте действует мгновенно
- 2 новых постоянных комнаты в чате в службе Массгейт для кланваров и FPM тематики
- Теперь игроки получают внутри игровое извещение при получении «Мгновенного сообщения»

Отряды и баланс:
- стоимость «Тяжелого авиаудара» (Heavy Air Support) снижена с 30/50/70 до 25/45/65
- Количество очков за ремонт собственной не ремонтной техники снижено на 50%.


Исправление ошибок:
- Исправлен вылет, который мог возникать после загрузки карты (на системах не поддерживающих Shader 2.0). Было выпущено на форуме в виде Hotfix.
- Исправлены вылеты, возникавшие в локализованных версиях (язык отличный от английского)
- Галочка «Личный VOIP» (конкретному игроку(ам)) остается включена после выхода из листа очков (score sheet).
- Игроки, испытывающие частые фризы/зависания теперь могут добавить в ярлык запуска игры «-stabilityfactor 10» (без ковычек). Также эта команда может быть применена через консоль (в игре) командой StabilityFactor 10. Число 10 может быть выше или ниже, если пользователи захотят поэкспериментировать с ним (StabilityFactor 0 выключит умение).
- Теперь по умолчанию включен режим совместимости с широкоэкранными разрешениями (такими как 16:9). Широкоэкранное Поле-Зрения (Field-of-View) из Патча 1 может быть применено добавлением «-widescreenscale» (без ковычек) в ярлык игры.
- Вход в Мега-карту больше не сбрасывает изменения в настройках камеры.
- Очки покупки быстрее возвращаются к игрокам, перемещенным в другую команду в результате действия «Авто-баланса»
- Исправлены дисконнекты, когда игроки выбирали роль, предел по которой уже превышен.
- Исправлены дисконнекты, когда игроки покупали юнитов больше, чем позволяли наличные средства. Это могло приводить к тому, что игрок получал «излишки» и заказывал на них войска до того, как сервер ответит.
- Исправлены дисконнекты, когда заказывалось больше единиц Тактической помощи, чем позволяло количество баллов. Это могло происходить, если игрок заказывал 2 разных Тактической помощи до ответа сервера.
- Добавлен Динамичный Предел Лага (Dynamic Lag Margin), включаемый добавлением в ярлык игры «-lagmargin» (без ковычек). Этот параметр повышает предел лага до максимум 0,45 в соотношении потеря пакетов / разброс пинга (packet loss / variation in ping)
- Обновлены текстуры тяжелого вертолета НАТО

Последний раз редактировалось Tim32; 25.10.2007 в 16:46.
Tim32 вне форума  
Отправить сообщение для Tim32 с помощью ICQ Отправить сообщение для Tim32 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 16:19   #804
Юзер
 
Аватар для DO}I{Db
 
Регистрация: 21.08.2007
Сообщений: 322
Репутация: 126 [+/-]
что значит сроков не указываеться? загрузка уже идет, вот млин, напишут непойми откуда инфу...
__________________
i7 920 @4,25ghz, Asus P6T Deluxe V2, 12gb DDR3-1600, AMD/ATI Radeon 6990, HDD- RAID0 WD 640gb x2
DO}I{Db вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 16:27   #805
Новичок
 
Аватар для Tim32
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Минеральные Воды
Сообщений: 29
Репутация: 2 [+/-]
инфа Massgate
Tim32 вне форума  
Отправить сообщение для Tim32 с помощью ICQ Отправить сообщение для Tim32 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 16:32   #806
Новичок
 
Аватар для Tim32
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Минеральные Воды
Сообщений: 29
Репутация: 2 [+/-]
И ещё со ссылкой на http://www.totalwic.ru/
Tim32 вне форума  
Отправить сообщение для Tim32 с помощью ICQ Отправить сообщение для Tim32 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 16:48   #807
Юзер
 
Аватар для DO}I{Db
 
Регистрация: 21.08.2007
Сообщений: 322
Репутация: 126 [+/-]
флуд, а еще почитай что серваки переводяться сегодня в районе 13-17 часов, вот и ссылку главное сам дал-там же и написано все.
__________________
i7 920 @4,25ghz, Asus P6T Deluxe V2, 12gb DDR3-1600, AMD/ATI Radeon 6990, HDD- RAID0 WD 640gb x2
DO}I{Db вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 16:51   #808
Новичок
 
Аватар для Tim32
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Минеральные Воды
Сообщений: 29
Репутация: 2 [+/-]
DO}I{Db Да я хател написать тока что за преимущества в новом питче а ошибку уже убрал
Tim32 вне форума  
Отправить сообщение для Tim32 с помощью ICQ Отправить сообщение для Tim32 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 19:12   #809
Новичок
 
Аватар для Den-ka
 
Регистрация: 03.07.2007
Адрес: г. Казань
Сообщений: 10
Репутация: 0 [+/-]
А сколько весит второй патч?
Den-ka вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 11:01   #810
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2007
Сообщений: 9
Репутация: -1 [+/-]
Про голосовое общение

Товарищи! Не понял как пользоваться этой несомненно классной штуковиной. У меня коллекционка, гарнитура там, все такое. И вот в игре пытаюсь что-то сказать, жмя клавишу "C", и ничего не происходит. Сообщения других также не слышу. Опция "Голосовое общение" в настройках стоит в позиции "Активация голосом" (включено то есть). В связи с этим, два вопроса:

1) Как что-нибудь услышать?
2) Как самому что-нибудь сказать и тоже услышать?
Athletist вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 11:57   #811
Юзер
 
Аватар для -=Mindell=-
 
Регистрация: 13.10.2005
Адрес: г Москва
Сообщений: 149
Репутация: -62 [+/-]
Цитата:
Товарищи! Не понял как пользоваться этой несомненно классной штуковиной. У меня коллекционка, гарнитура там, все такое. И вот в игре пытаюсь что-то сказать, жмя клавишу "C", и ничего не происходит. Сообщения других также не слышу. Опция "Голосовое общение" в настройках стоит в позиции "Активация голосом" (включено то есть). В связи с этим, два вопроса:

1) Как что-нибудь услышать?
2) Как самому что-нибудь сказать и тоже услышать?
Тебе в тему проблемы. И если у тебя самый первый этот микрофон в винде его настрой.
__________________
Весь мир для людей, но для чего же люди, если они не сами для себя? - Максим Горький
-=Mindell=- вне форума  
Отправить сообщение для -=Mindell=- с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 14:12   #812
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2007
Сообщений: 9
Репутация: -1 [+/-]
???

Цитата:
Сообщение от -=Mindell=- Посмотреть сообщение
Тебе в тему проблемы. И если у тебя самый первый этот микрофон в винде его настрой.

А это тогда что за тема?
Микрофон с той гарнитуры уже использовал
Athletist вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 16:24   #813
Юзер
 
Аватар для DO}I{Db
 
Регистрация: 21.08.2007
Сообщений: 322
Репутация: 126 [+/-]
тема обсуждения игры, а есть тема World in Conflict- проблемы
__________________
i7 920 @4,25ghz, Asus P6T Deluxe V2, 12gb DDR3-1600, AMD/ATI Radeon 6990, HDD- RAID0 WD 640gb x2
DO}I{Db вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 19:26   #814
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2007
Сообщений: 9
Репутация: -1 [+/-]
???

Все вопросы технического плана, прохождения игры, и проблемы обсуждаются в этой теме

Давайте вместе внимательнее почитаем заголовок темы...
Athletist вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 22:58   #815
Юзер
 
Аватар для -=Mindell=-
 
Регистрация: 13.10.2005
Адрес: г Москва
Сообщений: 149
Репутация: -62 [+/-]
Цитата:
Все вопросы технического плана, прохождения игры, и проблемы обсуждаются в этой теме

Давайте вместе внимательнее почитаем заголовок темы...
ОМФГ. Там ссылка есть. Нажми на слово этой.
__________________
Весь мир для людей, но для чего же люди, если они не сами для себя? - Максим Горький
-=Mindell=- вне форума  
Отправить сообщение для -=Mindell=- с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 27.10.2007, 16:50   #816
Заблокирован
 
Регистрация: 26.02.2006
Адрес: Чувашия
Сообщений: 398
Репутация: 36 [+/-]

Предупреждения: 400
Сейчас прошёл World in Conflict, теперь готовлюсь к сетевым баталиям, какой скорости будет достаточно?
Сама World in Conflict мне понравилась, она точно лучше Company of Heroes и по геймплею и по графике, хотя играл на средних(но на высоких видел).
Ayd-0077 вне форума  
Отправить сообщение для Ayd-0077 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 27.10.2007, 17:37   #817
Юзер
 
Аватар для -=Mindell=-
 
Регистрация: 13.10.2005
Адрес: г Москва
Сообщений: 149
Репутация: -62 [+/-]
Цитата:
Сейчас прошёл World in Conflict, теперь готовлюсь к сетевым баталиям, какой скорости будет достаточно?
Наверное не ниже 256 кб/с.
__________________
Весь мир для людей, но для чего же люди, если они не сами для себя? - Максим Горький
-=Mindell=- вне форума  
Отправить сообщение для -=Mindell=- с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 27.10.2007, 20:29   #818
Юзер
 
Аватар для Troyan13
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: В бамбуке
Сообщений: 101
Репутация: 20 [+/-]
Скорее не ниже 128 кб/с , т.к. у меня такая связь и не глючит (глючит если только серв плохой)
Troyan13 вне форума  
Отправить сообщение для Troyan13 с помощью ICQ Отправить сообщение для Troyan13 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 27.10.2007, 23:58   #819
Autopilot
 
Аватар для Ymbart
 
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: Аксиома
Сообщений: 1,119
Репутация: 261 [+/-]
Ayd-0077
128 хватит с лихвой, можно да же не только на наших но и на Европейских сервах нормально играть. Так что думаю скорости и меньше будет достаточно, но естественно тогда только на наших.
__________________
Бесконечный - значит больший, чем что бы то ни было, и еще
чуть-чуть больше.
Ymbart вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.10.2007, 14:26   #820
Заблокирован
 
Регистрация: 26.02.2006
Адрес: Чувашия
Сообщений: 398
Репутация: 36 [+/-]

Предупреждения: 400
У меня сейчас как раз 128, вот и хорошо.
Ayd-0077 вне форума  
Отправить сообщение для Ayd-0077 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 06:47.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования