Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Пыльная полка Обсуждения игр, которые существуют уже давно

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.06.2007, 11:07   #1
Mathematical!!
 
Аватар для SunRize

 
Регистрация: 25.08.2006
Сообщений: 1,571
Репутация: 61 [+/-]
В этой теме происходит обсуждение игры. Все вопросы по проблемам в этой теме и только в ней


Stranglehold


Альтернативное название: John Woo Presents Stranglehold
Разработчик: Midway Studios Chicago
Издатель: Midway Games
Локализатор в России: Новый Диск
Издатель в России: ND Games
Модель распространения: розничная продажа
Статус: 18 сентября 2007 года (а PS3-версию - до 17-го).
Российский статус: локализуется, выход планируется на 27 сентября 2007 год
Официальный сайт: Открыть
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person
Похожие игры: Dead to Rights, Dead to Rights 2: Hell to Pay, Matrix: Path of Neo, The, Max Payne, Max Payne 2: The Fall of Max Payne
Multiplayer: Internet (8 человек)
Минимальные системные требования:
Скрытый текст:
Операционная система Microsoft® Windows® XP(SP2)/Vista
Двухъядерный процессор Pentium® D 2,6 ГГц или аналогичный Athlon X2
1 ГБ оперативной памяти
15 ГБ свободного места на жестком диске
3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c (Windows® XP(SP2): GeForce 8800, Radeon X1600, Radeon X1650, Radeon X1950, Windows® Vista: GeForce 7600, GeForce 7800, GeForce 7900, GeForce 8600, GeForce 8800, Radeon X1600, Radeon X1650, Radeon X1950)
Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c
Устройство для чтения DVD-дисков


Статьи
Скрытый текст:
#1
Скрытый текст:
Stranglehold. Опять переполох в маленьком Китае
Представьте себе следующую картину: Макса Пэйна к чертям уволили, и… Все. Нет, вы только представьте! Это, кстати, не анекдот. Это просто констатация факта. Теперь за него в меру упитанный азиатский инспектор Текила (в роли которого выступает Чоу Юн-Фат – пожалуй, главный падаван Джона Ву), крушащий все на своем пути и склонный портить государственное и частное имущество чуть ли ни намеренно. Лихое трюкачество, спецэффекты всех мастей и пород, тотальная разрушаемость (чуть не забыл: Havok передавал привет) и sloooooooo-moooooo… Обо всем этом ниже, в нашем превью.
Доза дроби ставшему в позу

Историю мы имеем в меру банальную: бывшая женушка, похищенная какими-то болванами, додумавшимися назвать себя «Золотой тростник»; серьезные ребята-конкуренты из – еще куда ни шло – «Драконьего когтя», Гонконг и все-все-все. Еще один «Большой переполох в маленьком Китае», щедро приправленный эмоциональной начинкой: любовь и боль, а также месть и гнев. Лучше бы ни любви, ни тоски, ни жалости, а то опять сопливым хэппи-эндом за километр смердит. Ну да неважно, черт с ним, с сюжетом, ведь тут у нас целый набор других аспектов, на которые в этот раз вполне можно всецело сосредоточить наше внимание.
Ну, хотя бы графика, движок. Это ж пресловутый Unreal Engine 3 со всеми наворотами по последнему писку перегревшейся видеокарты. На прошедшей Game Convertion 2006 разработчики в течение семи минут гоняли беднягу Текилу по кишащему всяким вооруженным сбродом бару, и где-то уже минуте на четвертой нашему бесстрашному инспектору лихо разворотили задницу из дробовика. Вот там-то шейдеры, HDR’ы и другие эффекты показали себя во всей красе: до самого финала бегал покалеченный Текила (почему-то, не прихрамывая – промах, блин!), блестя окровавленным задом в лучах солнца, от вспышек выстрелов и в свете ламп. Финита! Занавес! Чрезвычайно реалистично, можно даже подумать… Ну да ладно, не будем о грустном. Милости просим в www.**********.ru/files/7009/” target=”_blank”>наш архив за видео, если воочию желаете убедиться в справедливости сказанного.
Классический босс

Если не отвлекаться на существенные повреждения мягких мест, то бойня в games.**********.ru/stranglehold/” target=”_blank”>Stranglehold выглядит весьма и весьма впечатляюще. Разнести можно все, что душе угодно: стулья, столы, колонны, перила. В процессе особо ярой перестрелки, некогда бывшее уютным и пригодным для веселого времяпрепровождения (или даже проживания), помещение превращается в руины практически моментально. Скользя по перилам и столам, переворачивая все вокруг с целью воздания укрытия и ловко перемещаясь от угла к колонне, инспектор Текила выносит всяких там якудза и даже русских мафиози пачками, позабыв, что в обойме пистолета вовсе не так много патронов, как хотелось на съемках Джону Ву. В итоге в помещение вваливается нечто вроде босса – здоровенный такой мужик с РПГ, которому, почему-то, глубоко параллельно качество выстрелов в его рожу – лишь количество волнует. Пятак метких пиф-пафов между глаз ему погоды не делают – даже насморк не прошиб, а вот ракеты его вредные – мама не горюй! Конечно, нелогично хозяину заведения разносить свое имущество вот так оголтело, но его, похоже, ничего в этот момент не обрадует так, как ragdoll-тушка Текилы где-нибудь под обломками стульев и осколками стен. Тут уж начинается беготня совершенно детская, наигранная и несерьезная, к сожалению. Увы и ах, но такого рода боссы – пережиток прошлого. Право, не стоило, товарищи разработчики.
Пару слов о сравнении

Stranglehold чем-то напоминает небезызвестную, но и не особо шумную игрушку games.**********.ru/interviewwithamademan/” target=”_blank”>Made Man, которая увидит свет несколько чуть ранее, чем наш сегодняшний препарируемый. Аналогичная система прицеливания, выглядывания, прыжка… даже анимация похожая очень. Разница лишь в том, что в Made Man мы уже можем поиграть, а в Stranglehold пока нет.
Непосредственное участие в создании проекта принимает как сам Джон Ву, так и, разумеется, Чоу Юн-Фат наш непобедимый. Значит ли это, что игрушка получится отменной? Не факт. Но шансов у нее довольно много. Неплохой звук, потрясающая графика и физика, банальненький сюжетец и непревзойденные перестрелки, насыщенные спецэффектами ничуть не менее щедро, чем так полюбившиеся мне сражения из games.**********.ru/fear/” target=”_blank”>F.E.A.R..
Конечно же, традиционное уже замедление времени (aka slo-mo aka Tequila Time), выполненное на «отлично», множество приемов и комбинаций, обучаемость главного героя (красиво и со вкусом истребляя супостатов тугарских, вы будете получать очки, которые далее сможете потратить на заучивание какой-нибудь новой фичи) и тотальная разрушаемость – это дьявольски мощный набор, но провалиться и ему будет несложно, если наобещают всякого перед релизом, а потом выпустят обрезанное что-нибудь. Тачки, к примеру, тоже будут, но использовать или не использовать их – решение только и только игрока.
***
Мультиплеер, кстати, тоже ожидается, даже про кооператив слухи были – возможно и такое, но мне лично просто хочется самому порулить Текилой и банально оценить самую важную часть экшена – экшен. Говорить много не хочется, мало – ни к чему. Я просто предположу, что игрушка получится что надо – важно только не ждать от нее слишком многого.
by Play Ground

#2
Скрытый текст:
Мы бы очень хотели начать эту статью с фразы «грань между кинематографом и компьютерными играми продолжает стираться», вот только она, эта самая грань, уже давно стерлась. И очередное тому доказательство — экшен Stranglehold, продолжение знаменитого гонконгского боевика Hard Boiled (в русском прокате — «Прожженные» или «Круто сваренные»). И неважно, что с момента выхода фильма прошло аж 14 лет: к созданию игры привлечены и Чоу Юнь-Фат, исполнявший роль инспектора Текилы, главного героя фильма, и Джон Ву, человек-гора, который в представлении, на наш взгляд, не нуждается. Первый озвучит инспектора Текилу и подарит ему свою суровую физиономию, а второй выступит в привычной для себя роли режиссера, но на сей раз — режиссера компьютерной игры.
Время пить текилу

В Hard Boiled нам рассказали историю простого гонконгского копа Текилы. Мстя за своего товарища, он в одиночку замахнулся на могучий клан триад, контролирующий незаконный оборот оружия. Но один, как известно, в поле не воин. Совсем скоро на помощь нашему герою приходит второй крутой парень — прирожденный убийца, уверяющий, что он полицейский под прикрытием. После того как Текила и его загадочный соратник объединяют усилия, счет трупов в фильме начинает идти на сотни. Роскошные для 1992 года спецэффекты, отличные трюки, грамотная съемка, чарующие перестрелки и драки обеспечили «Круто сваренным» заслуженное место в пантеоне классических боевиков, которые не стыдно пересматривать даже в наши дни.
Еще одна важная черта Hard Boiled — это был фильм в «фирменном стиле» Джона Ву. Стиль этот отлично знают даже те, кто не смотрел ни одной его ленты: стрельба по-македонски в полете, замедление в ключевых сценах, хрупкие интерьеры, разлетающиеся в щепки после первых же выстрелов — все это растиражировано в сотнях боевиков и компьютерных игр, начиная с культовой «Матрицы» и заканчивая не менее культовым Max Payne.
Из аналогичных экшен-кирпичиков будет собран и Stranglehold. Игра использует основательно модифицированный Unreal Engine 3.0 в компании со свежей версией Havok. Сочетание современной графики и продвинутой физики позволит разработчикам реализовать все свои творческие задумки на самом высоком технологическом уровне. Stranglehold покажет нам красочные перестрелки, впечатляющую акробатику, наконец, детализированные и разрушаемые уровни, за которые отвечает технология Massive D (сокращение от Massive Destruction).
Герой остался прежний — лихой гонконгский полицейский Текила. На этот раз он оказался в самом центре разборок двух могучих преступных кланов. В центре, понимаете? То есть справа у нас клан «Драконий коготь», руководимый неким мистером Вонгом. Слева же злодеи из «Золотого тростника», которые похитили внучку бедного мистера Вонга. Ну а Текила... Текила, конечно же, стоит на страже закона, но в этой разборке у него даже не столько профессиональный, сколько личный интерес. Жертва похитителей — его жена, пусть даже и бывшая (ну разве может полицейский жить без дружеских или родственных связей в мафии?). Одним словом, у гангстеров в Чикаго и бандитов в Гонконге назрели большие проблемы. Только они об этом еще не догадываются, и наша задача — объяснить этим недоумкам степень их неправоты при помощи простых, но доступных средств.
Уровни в игре похожи друг на друга только в одном — они созданы так, чтобы дать технологии Massive D возможность развернуться на полную катушку. Нам предстоит в щепки разнести домик для чайной церемонии, покуролесить на городском рынке, поливая свинцовым дождем врагов и прилавки с фруктами, вдоволь напрыгаться по флотилии частных яхт, пришвартованных у пирса, культурно отдохнуть в плавучем ресторане, а также посетить фешенебельный отель. Гвоздем программы станет зрелищная перестрелка в трущобах Гонконга среди лачуг бедняков, построенных из фанеры и металлолома. При должном усердии со стороны игрока упомянутые трущобы можно будет в буквальном смысле сравнять с землей, расстреливая врагов через потолки и стены хрупких домишек.
Самый очевидный ориентир для сравнения Stranglehold с другими экшен-играми — Max Payne. Похож даже сюжет — и в той, и в другой игре он закручен вокруг личной драмы. Но это еще цветочки — дальше совпадения и цитаты можно отгружать вагонами. Это и потрясающая живучесть главного героя, и кинематографичный геймплей, жестко нанизанный на каркас внутриигровых скриптов, и стрельба из двух пистолетов одновременно, и зрелищная акробатика, и slo-mo, при включении которого отчетливо видны следы полета пуль… Если бы за разработкой игры не стоял сам Джон Ву, Midway можно было бы смело обвинять в плагиате. Но Джон Ву стоит, причем стоит крепко.
В отличие от сурового Макса, Текила сможет преследовать врагов не только на своих двоих, но и за рулем гоночных машин, внедорожников, катеров, скутеров и даже мопедов. Кроме деструктивных перестрелок и головокружительных погонь, инспектору предстоит продемонстрировать чудеса акробатики, с кошачьей грацией перескакивая с люстры на люстру, запрыгивая на движущиеся катера и машины. Также в ассортименте будут представлены любимые «фишки» Джона Ву: стрельба в прыжке, стрельба в перекате, стрельба во время слалома по лестничным перилам и заезда на пузе по поверхности стола.
Slo-mo в Stranglehold носит название Tequila Time и является не только средством эффектного и действенного уничтожения врагов, но и основой местной «ролевой системы» — набранные в slo-mo баллы можно будет конвертировать в новые трюки и огнестрельные комбо. Система проста — чем больше врагов убито в режиме замедления времени и чем причудливее их смерть, тем больше очков начисляется игроку.
* * *
С первого взгляда Stranglehold можно принять за продукт вторичной переработки «Матрицы» и Max Payne, но не верьте первому впечатлению. Дело в том, что перед нами самая настоящая классика — продолжение легендарного боевика, выдержанное в строгом соответствии с канонами жанра. «Матрица», Max Payne и многие другие игры и фильмы учились именно у Джона Ву. Вряд ли мы увидим в Stranglehold что-то новое, но шанс, что разработчики выведут уже знакомые нам элементы на совершенно другой уровень, очень высок.
by "Игромания"

Скриншоты
Скрытый текст:
#1
Скрытый текст:

#2
Скрытый текст:

#3
Скрытый текст:

#4
Скрытый текст:

#5
Скрытый текст:

Видео
Скрытый текст:
Цитата:
Видеоролик игры Stranglehold №1
Размер: 6.47 Мб
Красивый трейлер игры, хорошего качества.Длительность 1:10 мин.
СКАЧАТЬ
Цитата:
Видео ролик Stranglehold (трейлер 1)
Размер: 48.80 Мб
Первый официальный трейлер
СКАЧАТЬ

Последнии новости
Скрытый текст:
Сайты: Stranglehold, Clear Sky
Midway открыла официальный сайт экшена Stranglehold, нашпиговав его Flash-оболочку скриншотами, роликами, концепт-артом и другими материалами.
Текила, учи русский!
Инспектор Текила из культового гонконгского боевика "Круто сваренные", Джон Ву и белые голуби удостоят своим визитом жителей стран бывшего СССР — компания "Новый Диск" анонсировала локализованное издание экшена Stranglehold. Разработкой игры занимается Midway Studios Chicago на базе движка Unreal Engine 3. Дата выхода русской версии пока не объявлена, однако, как мы полагаем, разрыв с мировой премьерой если и возникнет, то небольшой.
Stranglehold еще не готов
Сотрудники чикагского отделения Midway Games заявили о переносе даты выходы ураганного боевика от Джона Ву (John Woo) - Stranglehold. Вместо обещанного зимнего релиза, игра выйдет в 1 квартале 2007-го года. Можно заметить интересную тенденцию игр, использующую технологию от Epic Games - Unreal Engine 3. Все проекты, базирующие на нем, откладывались на неопределенный срок. Что ж, будем ждать и надеяться, что разработчики больше не будут переносить очередного "убийцу" Max Payne'a. О причинах переноса, как обычно, ничего не говорится.
В работе над игрой замечен сам Джон Ву (John Woo) - легендарный режиссер феерических боевиков. Игра - духовный наследник боевика Круто сваренные (Hard Boiled) с великолепным Чоу Юн-Фатом (Chow Yun-Fat), принимающим участие и в игре в роли инспектора Текилы (Tequila). Надрать задницу всем якудза мы сможем на PC и консолях нового поколения.







Последний раз редактировалось DoctorWagner; 12.02.2025 в 20:10.
SunRize вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.10.2007, 22:49   #821
Юзер
 
Аватар для Deny
 
Регистрация: 09.05.2006
Адрес: Silent Hill
Сообщений: 465
Репутация: 47 [+/-]
Цитата:
Сообщение от TrIm Посмотреть сообщение
По мне, самый сложный момент (да и то с 3 раза прошёл, почти все остальные моменты с 1-ого, 2-ого раза) это когда нужно бомбы 4 на кораблях - там меня валили пару раз (там сохранений не сделали - а могли б после 2 бомб сделать!)
А я наоборот, этот момент вполне спокойно прошел! Адреналиновый момент конечно но особых проблем небыло)
__________________
Кейн: "Ты что, ее убил?!"
Линч: "Вроде да..."
Кейн: "Ты - имбицил!!!"
Линч: "Ну...я целился в ногу..."

http://vkontakte.ru/id5052051
Deny вне форума  
Отправить сообщение для Deny с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 23.10.2007, 11:24   #822
Юзер
 
Аватар для Ven@m
 
Регистрация: 12.03.2007
Сообщений: 105
Репутация: 33 [+/-]
Поиграл, понравилось! Графика канешна не супер но вполне нормальная, оссобенно кровя понравилать и прорисовка лиц...сюжет слабоват но впринципе норм( тут ведь главное не сюжет) но так по сути, очень много не проработанных моментов...например встать спиной к стене иногда очень напряжно...и встаёт он тока в избранных местах, непонравилась реализация сло-мо, потому что бежишь по перилам и не успеваешь на врага навести я сло-мо не включается ( лучше бы сделали стандартную систему прыгнул сло-мо включилось приземлился-выключилось) а в остальном всо норм, ваще ничешная игруха=)
Ven@m вне форума  
Отправить сообщение для Ven@m с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 23.10.2007, 12:08   #823
Юзер
 
Аватар для Finch_
 
Регистрация: 21.09.2007
Сообщений: 203
Репутация: 16 [+/-]
Help!
Finch_ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.10.2007, 13:25   #824
Новичок
 
Аватар для Emper0r
 
Регистрация: 25.02.2007
Адрес: г. Нефтеюганск
Сообщений: 12
Репутация: 6 [+/-]
Я бы поставил игре 3 из 5, так как игра по-моему на один вечер, или так, когда играешь в разные биошоки и халф лайфы и хочется отдохнуть, то Stranglehold в самый раз. Едиственное, что понравилось - это тотальная разрушаемость. Соответственно из минусов, сюжет банальный прибанальнейший, вроде Джон Ву, а как то не интересно продолжать играть, реиграбельности ноль - делаешь все одно и тоже (отстрел врагов). Понапихивали разных фишек аля замедление, пушка к пушке (Джон Ву), согласен, сперва может это и нравится, но через несколько уровней на это уже не обращаешь внимания. Про графику говорить не буду, она и не хорошая и не плохая, хотя типо некст-ген. А как игру то рекламировали "новый Макс Пейн", "такого вы еще не видели" итп. Вообщем, одно дело - пиар, а совсем другое качество.
__________________
Положительные эмоции - это когда положить на все
Emper0r вне форума  
Отправить сообщение для Emper0r с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 23.10.2007, 16:18   #825
Игроман
 
Аватар для Bad Gateway

 
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 2,425
Репутация скрыта [+/-]
Подскажите кто знает где скачать трейнер или saves?
Bad Gateway вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.10.2007, 21:13   #826
Юзер
 
Аватар для Warh@und154
 
Регистрация: 14.08.2007
Адрес: г. Петрозаводск
Сообщений: 125
Репутация: 16 [+/-]
Классная игра, очень понравилось! Особенно разрушаемость! Очень адреналиновый геймплей. Прошёл игру 3 раза. Особенно круто прячешься за колонной, в тебя стреляют, раскрошили колонну бежишь за другое укрытие. Плохо, что версия пиратская. Сразу чувствуется атмосфера Hardboiled!
__________________
Intel Core 2 Duo E6300 1,86 GHz
2 GB RAM
GeForce 8800 GTS 640 MB
Windows Vista
Warh@und154 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.10.2007, 22:30   #827
Юзер
 
Аватар для Eddiе
 
Регистрация: 10.06.2007
Сообщений: 425
Репутация: 286 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Warh@und154 Посмотреть сообщение
Прошёл игру 3 раза
Игру не играл,но она чё такая лёгкая???
__________________
...
Eddiе вне форума  
Отправить сообщение для Eddiе с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 24.10.2007, 23:37   #828
        
 
Аватар для FoxhaunD
 
Регистрация: 11.12.2005
Сообщений: 12,059
Репутация: 1614 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Del Piero Посмотреть сообщение
Игру не играл,но она чё такая лёгкая???
Относительно лёгкая и довольно короткая.
__________________
4690K@4.7/16GB/Palit 1080 SJS 8GB@GRP

FoxhaunD вне форума  
Отправить сообщение для FoxhaunD с помощью ICQ Отправить сообщение для FoxhaunD с помощью AIM Отправить сообщение для FoxhaunD с помощью Yahoo Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 11:29   #829
Заблокирован
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Beverly Hills
Сообщений: 117
Репутация: 106 [+/-]

Предупреждения: 402
Я бы не сказал что игра классная, но ечть чем занять себя за компом.
Хотя с выходом Bioshock и World in Conflict в одно время зто не очень перспективная игруха.Действительно игра как и Airborne довольно короткая!Да и глючит сильно на слабых машинах напр. у моего друга на P4 3.0GHZ, 1Gb Ram, 256Mb 7600GT глючит неслабо даже на средних.
Оценка - 7/10 (средне)
~Getman way~ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 14:32   #830
Юзер
 
Аватар для Ven@m
 
Регистрация: 12.03.2007
Сообщений: 105
Репутация: 33 [+/-]
Я вот вапще над разрабами фигею, смотрю щас те ролики которые за очки стиля покупать надо, там где с ранней стадии разработки и тд, так вот хотелось бы обсудить противостояние: По мне так их первый замысел сделать противостояние аля Rezident Evil, т.е. в виде интерактивного ролика где просто в нужный момент надо нажать кнопку был лучше, гораздо лучше, нежели эти непроходимые противостояния!
Скрытый текст:
Я не могу их норм проходить потому что пока навожу прицел на одного врага он уже перескакивает на другова вазе ужОс
Ven@m вне форума  
Отправить сообщение для Ven@m с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 15:03   #831
Юзер
 
Аватар для СЭР-Mishman
 
Регистрация: 14.04.2007
Адрес: ст некрасовская
Сообщений: 129
Репутация: 27 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Mitchel Посмотреть сообщение
Я бы не сказал что игра классная, но ечть чем занять себя за компом.
Хотя с выходом Bioshock и World in Conflict в одно время зто не очень перспективная игруха.Действительно игра как и Airborne довольно короткая!Да и глючит сильно на слабых машинах напр. у моего друга на P4 3.0GHZ, 1Gb Ram, 256Mb 7600GT глючит неслабо даже на средних.
Оценка - 7/10 (средне)
ну посмотри мою конфу в профиле и 1024 168 тени включены и ещё что есть в настройках видео включено играю нормально (прошёл 2 раза)
СЭР-Mishman вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 15:52   #832
Юзер
 
Регистрация: 19.07.2007
Сообщений: 480
Репутация: 228 [+/-]
Mitchel
Также, не было не одного тормоза, а на его конфиге тем более не должно быть.....
__________________
Forza Rossoneri!
ORTODOX вне форума  
Отправить сообщение для ORTODOX с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 16:57   #833
Юзер
 
Аватар для Warh@und154
 
Регистрация: 14.08.2007
Адрес: г. Петрозаводск
Сообщений: 125
Репутация: 16 [+/-]
Ven@m
Полность с тобой согласен. Мне тоже больше нравится противостояние, которое они раньше задумывали сделать. Особенно быстро прицел перескакивает на более поздних миссиях. И не понимаю после ролика, когда начинается противостояние, прицел вообще почти всегда в углу экрана. Он же в ролике руки прямо держит!
__________________
Intel Core 2 Duo E6300 1,86 GHz
2 GB RAM
GeForce 8800 GTS 640 MB
Windows Vista
Warh@und154 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 17:43   #834
Юзер
 
Аватар для Ven@m
 
Регистрация: 12.03.2007
Сообщений: 105
Репутация: 33 [+/-]
Warh@und154
вот вот, да и вапще как обычно начинают делать одно а делают совсем другое(
Ven@m вне форума  
Отправить сообщение для Ven@m с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 17:56   #835
Юзер
 
Аватар для Warh@und154
 
Регистрация: 14.08.2007
Адрес: г. Петрозаводск
Сообщений: 125
Репутация: 16 [+/-]
Мне ещё не понравилось, что исчезают разные объекты после падения, арбузы например.
__________________
Intel Core 2 Duo E6300 1,86 GHz
2 GB RAM
GeForce 8800 GTS 640 MB
Windows Vista
Warh@und154 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 18:09   #836
Юзер
 
Регистрация: 19.07.2007
Сообщений: 480
Репутация: 228 [+/-]
Warh@und154
ну это слишком тяжело ,говориле же, чтьо режисура нормуль ,а разрабы не справились немоного
__________________
Forza Rossoneri!
ORTODOX вне форума  
Отправить сообщение для ORTODOX с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 18:24   #837
Игрок
 
Регистрация: 23.10.2006
Адрес: Новокузнецк - СПб
Сообщений: 638
Репутация: 113 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Mitchel Посмотреть сообщение
P4 3.0GHZ, 1Gb Ram, 256Mb 7600GT глючит неслабо даже на средних.
точно такой же комп - почти не глючит ничё. Так что друг пусть дровишки обновит)
Эта игра меня хотя бы фильм "Круто сваренные" заставила посмотреть)
BaLUn вне форума  
Отправить сообщение для BaLUn с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 18:32   #838
Юзер
 
Аватар для Warh@und154
 
Регистрация: 14.08.2007
Адрес: г. Петрозаводск
Сообщений: 125
Репутация: 16 [+/-]
Мне больше всего понравилось по перилам бегать и на тележках кататься в замедлении времени.
__________________
Intel Core 2 Duo E6300 1,86 GHz
2 GB RAM
GeForce 8800 GTS 640 MB
Windows Vista
Warh@und154 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 06:48   #839
Юзер
 
Аватар для Finch_
 
Регистрация: 21.09.2007
Сообщений: 203
Репутация: 16 [+/-]
Дак чё знает кто где музон из титров достать можно?????
Finch_ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 11:57   #840
Юзер
 
Аватар для Ven@m
 
Регистрация: 12.03.2007
Сообщений: 105
Репутация: 33 [+/-]
А тот ролик кторый демонстрирует геймплэй на движке Psi Ops ваще издевательство
Но да что мы всё о минусах да о минусах, давайте о плюсах мне вот офигенно понравился момент когда русские забирають Билли(кстати дибильное имя для девушки) а трость забирают Теко, и потом так показывают ГГ с таким злобным лицом и Билли(нет ну дибильное имя для девушки) говорит через Slo-Mo: "Текила!" - мне ваще понравилось эту миссию проходить тока изза этого момента)

Последний раз редактировалось Ven@m; 26.10.2007 в 12:11.
Ven@m вне форума  
Отправить сообщение для Ven@m с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 22:44.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования