Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Warcraft Обсуждение игр серии Warcraft, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.12.2005, 22:21   #1
ВЛАДЫКА АССИМИЛЯЦИИ
 
Аватар для Сулариус
 
Регистрация: 08.12.2006
Сообщений: 6,579
Репутация: 2710 [+/-]
Thumbs up


Настоятельно рекомендуется прочитать правила форума и раздела, прежде чем писать сообщения. Приятной игры.

Dota Allstars

Обсуждение


Тип: Пользовательская карта для Warcraft III: The Frozen Throne
Разработчики: Eul, Guinsoo, IceFrog
ОС: Windows, Mac OS X
Последняя версия: 6.83d (Список изменений)
Лицензия: Freeware

История разработки:
Скрытый текст:
События в мире Dota Allstars неутомимо чередуются один за другим: кто-то только восходит на пик своей славы, кто-то же наоборот – угасает и теряет былую популярность. Это касается как героев и команд, так и в частности самих игроков. Но, что мы помним о создателях великой игры? Как появилась Dota Allstars?

Родоначальником нами любимой карты Dota Allstars является игра, которая существует, вот уже более 12 лет и до сих пор пользуется неизменным спросом и популярностью, а именно – StarCraft. В далеком 1998 году компания Blizzard Entertaiment для увеличения спроса на продукт, выпустила карту под названием Aeon Of Strife, которая отдаленно напоминала будущую Defence of the Ancients. Со временем AOS превратился в WarCraft 3, где присутствовали развивающиеся и получающие уровни герои. Reign Of Chaos вышел в свет 3 июля 2002 года. В комплект к нему шла ныне не безызвестная программа World Editor с помощью которой, и была создана первая карта дота. На ее разработку ушло чуть менее года, до выхода следующего дополнения – The Frozen Throne. Итак, в 2003 году картостроителем Eul'ем была анонсирована карта, которая так сильно запала в наши сердца, хоть и была далека от конечного результата, который представлен нам сейчас.

Ранее я упомянул о выходе нового аддона – TFT, ведь это очень важный этап нашей истории. Из-за обновления WarCraft'а, Eul'ю нужно было обновить карту и перенести ее на новый лад – он отказался. В конечном итоге он закинул разработку карты и открыл ее исходный код. Battle.net был забит всевозможными новыми версиями доты: каждый создатель старался удивить игроков, внедрить интересных героев или добавить остроты карте. Из всевозможных (опять-таки) вариаций карт жребий пал на DotA Allstars, создателем, которой был некий Стив Фик, более известный под псевдонимом United StatesGuinsoo. Дикая популярность карты превратила ее в стандарт, а об остальных дотах забыли. Теперь была только одна – Dota Allstars. Фик говорил, что и представить не мог, насколько популярной станет эта игра. Её популярность обусловлена, в первую очередь, большим разнообразием героев и их способностей, а также широким выбором артефактов и правил, по которым будет вестись игра. Фик добавил систему рецептов для некоторых артефактов, чтобы герои могли собирать более мощные предметы по мере роста своих способностей. Кроме того, он ввёл мощного босса - Рошан, названного по имени своего шара для боулинга.

Игра имела популярность и фанатов. Проблема заключалась в отсутствие сайта. Создание героев и введение в игру изменений, осуществлялись за счет обмена идей с другими игроками DA в Battle.net’е. Немедленно нужно было что-то предпринять, нужен был форум! Поэтому, лидеры одного из кланов TDA решили создать официальный сайт для хранения информации и постоянного его обновления. Идея была воплощена человеком по имени Стив Мескон также известным как United StatesPendragon. 14 октября 2004 года был создан ныне бывший официальный сайт Dota-Allstars.com.

Guinscoo часто обвиняли в воровстве идей и использование их в своей игре, что он, впрочем, и не отрицал. К нему также часто обращались по поводу ошибок в самой карте: было сделано много предложений по их исправлению, но разработка кода была скрыта и выпуск новых релизов, осуществлялся только по усмотрению самого разработчика. Официально разделение карты пришлось на версию 5.84, когда после нее была сразу же выпущена версия 6.00. В той версии он добавил новых героев и исправил много ошибок. Но по-прежнему в карте оставались баги и несбалансированные элементы, которые были обнаружены и сразу же, исправлены в новой версии, известной как 5.84b. Разработчик из России - RussiaTrue.Rus разработал неофициальную версию 5.84c и затем 5.84d. Модификация старой версии карты True.Rus'ом не содержала каких-либо изменений функциональности или героев, которые были собраны из предыдущих версий, но он исправил некоторые возможности, которые работали некорректно с патчем для Battle.net и оптимизировал время загрузки карты, снизив его с 6-10 минут до 0,5-2 минут. Эта оптимизация загрузки была позже украдена Guinscoo и использована в следующей версии.

С версии 6.01 бразды правления перешли к IceFrog’у , который стал добавлять новых героев, новые предметы, а также некоторые дополнительные аспекты игры. Отныне каждая новая версия стала сопровождаться списком изменений – Changelog. IceFrog сам по себе очень скрытный и редко дает интервью, долгое время единственным, что указывало на его авторство, был лишь почтовый ящик на официальном сайте и его имя на загрузочном экране.

Через несколько лет IceFrog объявил, что из-за конфликта интересов с Pendragon, он бойкотирует сайт www.dota-allstars.com и создаёт собственную официальную страницу DotA по адресу www.playdota.com. Теперь общение с поклонниками игры происходит через его собственный блог. Он отвечает на вопросы касающиеся игры и его самого лично (хоть и реже).

Начиная с момента перехода карты в руки IceFrog'а, игра развивается за счет фанатов, которые создают новых героев или идеи, выкладывая их на официальном сайте. Эти люди не остаются незамеченными, хоть и порою о них забывают упомянуть в игре. Имена героев и артефактов в DotA берутся из разнообразных источников: сама вселенная Warcraft, мифология, аниме, компьютерные игры. В некоторых названиях скрыты имена людей, так или иначе участвовавших в создании игры.

Syllabear назван в честь одного из разработчиков карты и одновременно тестера Syl-le-ble

Mercurial- это псевдоним художника загрузочного экрана для Dota Allstars - MercurialXen

Kunkka - также псевдоним художника (именно его рисунок стоит в текущей версии)

Nessaj - художник

Eul of Scepter - первый создатель карты Eul

Guinscoo Scythe of Vyse - разработчик легендарной DA

Как мы знаем в ближайшие годы карта перейдет на новый движок от Valve, и, возможно, станет полноценной игрой. Когда это случится - начнется новая эпоха в мире DotA Allstars…


Что же такое DotA Allstars?
Скрытый текст:
Defense of the Ancients - это один из самых популярных игровых сеттингов в мире. Суть игры сводится к противостоянию Sentinel и Scourge, хороших и плохих, светлых и темных, эльфов и нежити. На фоне непрерывной войны групп противников, каждый игрок может управлять одним из многочисленных героев, представленных в игре. К вашим услугам самые разнообразные типы персонажей, множество видов магии, огромное количество артефактов. Задача каждого игрока максимально помочь своей фракции и, как результат, разрушить главное здание противника (Древо Жизни у Sentinel и Ледяной Трон у Scourge).

Официальный сайт
www.playdota.com

Способы игры:

Игра по интернету.
1 способ: через Battle.Net
Скрытый текст:
Что нужно: лицензионная копия игры, последний патч.
Плюсы: Много народа, всегда есть созданные игры.
Минусы: Куча нубов и ливеров. Нелюбовь к русским - сразу кикают. Если у вас модем, то вас тоже наверняка кикнут, даже если вы и не лагер.

2 способ: через GG-Client(Garena)
Скрытый текст:
Что нужно: скачать клиент и зарегистрироваться на сайте. Подробнее можете ознакомиться в этой теме.
Плюсы: Низкий пинг, не надо иметь лицензионный варкрафт, легко выбрать себе достоиных оппонентов из-за системы уровней.
Минусы: Ливеры, лагеры, мапхакеры, высокая загруженность комнат.

3 способ: через неофициальные сервера
Скрытый текст:
Что нужно: загрузчик и файл реестра
Плюсы: В основном русскоговорящие игроки.
Минусы: Мало людей

4 способ: через International Cyber Cup (iCCup)
Скрытый текст:
Нужно.
Плюсы: антихак находит практически все хаки и читы.
Reconnect – возможность автоматически вернутся в игру даже если пропал интернет.
Нет комнат и не надо ждать, что бы начать играть. Штраф за ливы etc...
Минусы:
Цитата:
Сообщение от -Alex- Посмотреть сообщение
В турнирах, в 90% случаев, которые там проводятся, админами выступают обычные пользователи, которые не следят практически ни за чем и которые могут менять правила по ходу игры, когда ты у них выигрываешь (2 турнира в финале с напарником из-за этого проиграли).
А в остальном да, минусов практически нет. Разве что редкие днища за исключением.
Цитата:
Сообщение от ChaoSKnight Посмотреть сообщение
Дурацкие сервера, частые падения, лаги, которых в онлайн играх при таком же инете нет, плюс рейтитнговая система, порождающая абузы и долгие сборы команд.

5 способ: по телефону
Скрытый текст:
Что нужно: серверу (кому будут звонить) необходимо проделать следующие операции: панель управления=>сетевые подключения=>мастер новых подключений=>установить прямое подключение к другому комьютеру=>принимать входящие подключения=>разрешить виртуальные частные подключения=>добавить нового пользователя.
Плюсы: Не лагает
Минусы: Игра только 1x1

Замечания:
Скрытый текст:
*Перед игрой желательно отключить антивирусы и фаерволы.
*Поставить последний патч (в случае Battle.Net файлы обновятся автоматически).
*Для создания игр у вас должен быть внешний айпишник.
*Расход трафика 3-5 мб. в час (с GG-Client значительно больше)
*В названии создаваемой игры желательно указывать кол-во игроков и моды (например - Dota 5х5 -apem), чтобы избежать многочисленных вопросов в будущем.
*Чтобы быть сервером нужно иметь хорошее соединение и конфигурацию компьютера.


Общие правила проведения турниров по DotA Allstars:
Скрытый текст:
1. Проведение игр.
1.1. Хост игры выбирается по взаимному согласию команд, и должен удовлетворять обе стороны. При отсутствии согласия, хост назначается администратором турнира из игроков, либо назначается нейтральный хост.
1.2. Право выбора стороны и начала вычеркивания имеет команда выигравшая roll в моде -cm
1.3. Игровые настройки должны иметь следующие значения:
- Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры.
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default
1.4 Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Во время матча игроки команды имеют право только на общение между членами своей команды.
1.5. Зрители в игре допускаются только с разрешения судьи и капитанов обоих команд.
1.6. Продолжительность игры - до определения победителя.
1.7. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.(3 игрока команды напишут "ff" и выйдут из игры)ю
1.8. В конце игры капитан победившей команды должен сохранить запись (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2 - проигравшие), а также оперативно сообщить результат игры организаторам.

2. Паузы.
2.1. Команды имеют право на 3 паузы каждая, общей продолжительностью не более 5 минут.
2.2. При постановке на паузу обязательно предупреждать противоположную команду. Так же необходимо стараться ставить паузу только в некритичных моментах.
2.3. Возобновлять игру после паузы должна команда-соперник, после подтверждения от команды поставившей паузу.
2.4. Пауза во время бана/пика СТРОГО запрещена, при нарушении этого правила команда будет предупреждена и при повторении дисквалифицирована с турнира.

3. Сохранение.
3.1. Правило сохранения игр - команды обязаны сохранять игру:
- после First Blood сохраняет команда сделавшая килл;
- 10 минута сохраняют Sentinel;
- 20 минута сохраняют Scourge и далее с интервалом 10 минут по очереди. (каждый раз файл-сохранение должен иметь новое имя, к примеру "fb_team1vsteam2, 10min_Team1vsTeam2")
3.2. Так же по желанию, и с обязательным уведомлением противоположной команды можно делать сохранения после успешных боев/критически важных моментов игры.
3.3. Если команда испытывает технические проблемы, то она имеет право на паузы и технические сохранения/загрузки, для того чтобы решить эти проблемы. Общее количество технических сохранений/загрузок - не больше двух за игру для команды. Суммарное время, потраченное в этой ситуации - не более 10 мин.

4. Дисконекты.
4.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
4.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине не намеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
- ранее, чем был сделан First Blood либо 10 минут игры - игра переигрывается, команды обязаны брать тех же героев, с теми же вещами и выходить на те же линии, что и до переигровки, менять линии можно после прихода первой волны крипов.
Игра, при таком раскладе, переигрывается только 1 раз;
- если был сделан First Blood или прошло более 15 минут игры, игра продолжается с места сохранения.
- если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 15 минут или статистика команд изменилась больше чем на 3 по убийствам или более чем на 2 по зданиям, игра продолжается.
4.3 Предметы игрока, покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и могут быть переданы тиммейтами . Разрешен контроль этого героя тиммейтами.
4.4 В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии.Смена линий разрешается после того как герои крипы встретятся на линиях

5. Баги, ограничения и нечестная игра.
5.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
5.2. Creepskip- запрещен.
Backdoor - РАЗРЕШЕН бэкдор певых 2 товеров на каждой линии. Бэкдор товеров и бараков на Хай-граунде запрещен.
5.4. Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов:
- Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion.
- Gem of True Sight.
- Observer Wards, Sentry Wards.
- Scroll of Town Portal.
- Ancient Tango of Essifation
А также Ring of Health и Void Stone - на короткий промежуток времен
5.5. Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier.
5.6. Ограничения количества предметов:
- не больше 2 Necronomicon на команду.
5.7. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);
5.8. При нарушении правил со стороны команды-участника, ей в зависимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение, засчитано техническое поражение в текущей игре или дисквалификация в турнире.
5.9. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.


Моды/команды:
Скрытый текст:
-allpick / -ap
Все игроки выбирают героев из любой таверны
Несовместим с allrandom(ar), teamrandom(tr), leaguemode(lm) и moderandom(mr)

-allrandom / -ar
Каждый игрок получает случайного героя из любой таверны любой команды.
Несовместим с allpick(ap), teamrandom(tr), leaguemode(lm), voterandom(vr) и moderandom(mr).

-teamrandom / -tr
Каждый игрок получает случайного героя из таверн своей команды
Несовместим с allrandom(ar), allpick(ap), leaguemode(lm), voterandom(vr) и moderandom(mr).

-moderandom / -mr
Случайный выбор мода из allrandom(ar), allpick(ap), teamrandom(tr) и обычного выбора(normal pick).
Несовместим с allrandom(ar), allpick(ap), teamrandom(tr), leaguemode(lm), voterandom(vr) и deathmatch(dm).

-randomdraft / -rd
Появляется круг с 22 героями. Выбор героев идёт по системе leaguemode. Отличается практической невозможностью подбора запланированных стратегий из-за нестандартного ограниченного набора героев. Обычно его предпочитают опытные игроки, для которых важен переход на уровень глубокого "понимания" командной игры и ориентирования в любых ситуациях.
Крипы появляются на четвёртой минуте.

-singledraft / -sd
Каждому игроку даётся на выбор три героя, и он выбирает одного из них.

-leaguemode / -lm
Все моды, связанные со случайным выбором запрещены. Для активации мода требуется 10 игроков(полные 2 команды). Игроки команд поочерёдно выбирают героя.
Крипы появляются на четвёртой минуте.
Несовместим с allrandom(ar), allpick(ap), mirrormatch(mm), teamrandom(tr), deathmatch(dm), moderandom(mr), allagility(aa), allintelligence(ai), allstrength(as), itemdrop(id), nopowerups(np), supercreeps(sc), easymode(em), duplicatemode(du), voterandom(vr) и samehero(sh).

-extendedleaguemode / -xl
Все моды, связанные со случайным выбором запрещены. Для активации мода требуется 10 игроков(полные 2 команды).
Командиры игроков имеют возможность исключить из таверн по три героя, затем игроки команд поочерёдно выбирают героя.
Крипы появляются на четвёртой минуте.

-voterandom / -vr
Три разных типа матча даются на выбор каждому игроку. Каждый голосует за мод, который хочет, используя "-option #", где # - "1", "2"или "3".
Для активации мода требуется одинаковое количество игроков команд.
Несовместим с leaguemode(lm), allrandom(ar), mirrormode(mm), teamrandom(tr), deathmatch(dm), moderandom(mr), allagility(aa), allintelligence(ai), allstrength(as) и samehero(sh).

-captains mode / -cm
Мод, часто использующийся на чемпионатах. Синий и розовый игрок становятся капитанами. Каждый из них получает право(по очереди) банить и пикать героев из таверн.(в тавернах остаются все герои) Банить можно лишь 8 героев.(каждая сторона по 4)

-switch on / -so
Мод позволяет использовать команду -switch. При написании -switch (и цифра нужного игрока), любой игрок может поменяться с другим игроком из противоположной команды

-deathmatch / -dm
Если герой умирает, игрок получает выбор нового героя после прохождения кулдауна смерти.
Если параллельно был выбран мод со случайным выбором героя(ar, tr) или свободного выбора(ap), игрок получает героя соответственно правилам модов. Выбирать Meepo нельзя.
Команда проигрывает когда умирают 51 герой (половина общей суммы героев всех таверн).
Несовместим с allintelligence(ai), allagility(aa), allstrength(as), teamrandom(tr), leaguemode(lm), moderandom(mr), voterandom(vr) и samehero(sh.

-no death timer / -nd
При deathmatch даёт возможность выбирать следующего чара сразу после смерти предыдущего.

-lives ##
При deathmatch # устанавливает максимальное количество смертей участников команды.

-itemdrop / -id
Когда герой умирает, есть шанс что выпадет вещь, находящаясь в случайном слоте инвентаря, что бы там не лежало. За смерти не снимают денег.
Несовместим с leaguemode(lm).

-supercreeps / -sc
Периодически, в одно и то же время, на случайной стороне, за каждую команду появляется случайный супер-крип, идущий подобно обычным.
Самый слабый суперкрип - siege golem, немного сильнее scary fish, ancient hydra - самый сильный.
Несовместим с leaguemode.

-easymode / -em
Башни слабее, опыта и денег даётся больше.
Несовместим с leaguemode(lm).

-nopowerups / -np
Без рун. На карте пропадают и не появляются руны.
Несовместим с leaguemode(lm).

-allagi / -aa
Игроки могут выбирать только героев с первичным статом Ловкость(Agility).
Несовместим с allstrength(as), allintelligence(ai), deathmatch(dm), voterandom(vr) и leaguemode(lm).

-allint / -ai
Игроки могут выбирать только героев с первичным статом Интеллект(Intellect).
Несовместим с allstrength(as), allagility(aa), deathmatch(dm), voterandom(vr) и leaguemode(lm).

-allstr / -as
Игроки могут выбирать только героев с первичным статом Сила(Strength).
Несовместим с allagility(aa), allintelligence(ai), deathmatch(dm), voterandom(vr) и leaguemode(lm).

-shuffleplayers / -sp
Игроки будут случайным образом перемешаны по командам и цветам.
Совместим со всеми модами.

-mirrormatch / -mm
Для активации мода требуется равное количество игроков в командах.
По истечению одной минуты, герои каждой пары игроков(blue-pink, teal-gray, purple-light blue, yellow-dark green, orange-brown)
меняются на одинаковых: героя одного из пары или второго. После - герои появляются заново. Выбирать Meepo нельзя.
Первый поток крипов появляется на второй минуте.
Несовместим с samehero(sh), voterandom(vr) и leaguemode(lm).

-duplicatemode / -du
Все герои(исключая Meepo) могут выбраны повторно.
Несовместим с leaguemode(lm).

-samehero / -sh
Все игроки играют героем, которого выбирает синий игрок. Выбирать Meepo нельзя.
Несовместим с mirrormatch(mm), voterandom(vr) и leaguemode(lm).

-reverse / -rv
Враг выбирает героя Вам.

-onlymid / -om
Крипы не идут по нижней правой и верхней левой линии. Только по центру

-notop / -nt
Крипы не идут по верхней левой линии. Только по центральной и нижней правой.

-nomid / -nm
Крипы не идут по центру. Только по нижней правой и верхней левой линиям.

-noswap / -ns
Запрет свапа героев между игроками команды.

-norepick / -nr
Запрет репика героев.

-wtf
Каждый раз когда герой использует заклинание, его кулдауны обнуляются и мана восстанавливается до максимума.

-random
Случайный выбор героя соответственно модам, но без ручного выбора. Выбор героя с помощью команды не отнимает денег.
Также, имеется возможно ограничить случайный выбор героев внутри основной характеристики, добавив после мода -random сокращенное название характеристики: int (Интеллект), str (Сила), agi (Ловкость), например: -random int.

-repick
Возможность смены героя: выбора другого или повторного случайного выпадения, в соответствии с активными модами выбора героя.
Активация возможна в течении первой минуты игры, но не в leaguemode(lm).
Активация стоит 150 золота при обычном выборе героев(normal pick), при -ar и -tr = 400 золота.

-matchup / -ma
Показывает каких героев контролирует какой из противников, уровни героев, а также время лива, если таковой был.

-movespeed / -ms
Показывает скорость передвижения героя игрока.

-unstuck
Время действия - 60 секунд. Возвращает героя на базу. Во время отсчёта 60-ти секунд, герой не может двигаться и юзать скилы.

-recreate
Возможна для Terrorblade, Dragon Knight и Banehallow. Используется возле фонтана если потерян контроль героя (баг с метаморфом).
Длится 200 секунд.

-disablehelp
Делает так, что Test of Faith Chen'а(скил, который телепортирует союзников на базу) не мог телепортировать вас.

-enablehelp
Обратный -disablehelp. Возвращает возможность использовать на вас Test of Faith Chen'а(скил, который телепортирует союзников на базу).

-fleshstr / -fs
Показывает бонус силы, полученный посредством убийства крипов у Pudge

-swaphero
Показывает таблицу героев союзников, которым можно предложить обменяться героями. Далее, командой -swap [#союзника из таблицы] можно предложить обменяться союзнику героями. Союзник, желающий подтвердить ваше предложение и совершить обмен, пишет аналогично -swap #, только номер вставляет ваш, взяв его из той же таблицы. Свапаться можно до первого появления крипов.

-gameinfo
Показывает описание активных модов игры.

-hidemsg
Прячет сообщения о смерти героев.

-hideheronames / -hhn
Убирает имена героев игроков возле их ников в скобках.

-unhidemsg
Обратное -hidemsg. По умолчанию включено.

-mute
Отключение звуковых оповещений о гибели героев.

-option #
Голосование за вариант 1(2, 3) при voterandom(vr)

-weather [rain, snow, moonlight, random, off]
Эфекты погоды

-roll #
Выдаёт случайное число от единицы до #. Разрешение споров посредством вбрасывания костей. Аналог функции из World of Wacraft

-test
Активизация хостом возможности ввода команд из сингла в мультиплеере. "-gold #", "-lvlup", "-spawncreeps" и "-refresh".

-apm
Показывает текущий параметр APM(Actions Per Minute - Действий В Минуту).

-courier
Показывает иконку курицы, отображая, пользуются ли ей в данный момент.

-clear
Убирает с экрана все сообщения.

-afk
Выводит список игроков, которые не производят никаких действий на протяжении 10+ минут.

-kickafk #
Кикает из игры игроков, которые не производят никаких действий более чем 10 минут.

-swapall
Аналог команды -swap для всех союзников сразу.


Информация для начинающих:

DotA Items v.6.70 - специальная программа, которая включает в себя:
- Полное описание всех артефактов доты, их свойства, цены, состав и где используются
- Рекомендации к практически всем сборным предметам
- Рекомендованные закупы и прокачки для всех героев, естественно паб, но не совсем жуткий
- Возможность редактировать информацию по героям, что, как и кому собирать
- Встроенный список изменений в последней версии игры
- Порядка 8 "шкурок" (скинов/тем) для программы
Проверено на вирусы (Eset Smart Security 4.27., Kaspersky Crystal 9).

- Ссылки:



Гайды по героям:

Запомните, 5 рапир и сатаник решают всегда!!!!11
Скрытый текст:



- Полезные русскоязычные сайты:

Скрытый текст:


Список пользователей форума играющих через Battle.Net, Garena и iCCup:
Скрытый текст:
Пользователь Battle.Net Garena iCCup

SyLaR ... SyLaR_MoZZZg

fАS† fast fAST

Almond ... =Almond=

Sрring JekiZ JekiZ

Попочка Wake_Up I_like_DotA

Ullrich Ullrich sdasdawr3

matr!X matrix[UA] ...

LuciF.E.A.R. ... Kill_da_Noob

Gryfrin Gryfrin Gryfrin

оGrА oGrArs oGrA

<Горец> aslanbek ...

MMMinor MMMinor MMMinor

RАIZEN ... =RAIZEN=

Dguffin ... Dguffin[Kaskad]

Василиск DonutPatrol vsepilot

killer killller Lycefer

Vanta11a ... VanteG

Kim kiim11 kiim11

Believer ... CrystalBeliever

Avalanche ... speedy[2h]

(Noisa) ... noisa_tech

Eagle4 ... Eagle4

-Alex- RuS.VoDKa. RuS.VoDKa.

TeB ... terrb

vadjost ... MaLoU.Jost

-=R@Z()R=- M_O_JI_O_K_O ... M_O_JI_O_K_O

~InquisitoR~ ... No_0ne_Knows No_One_Knows

PROGRAMMER X ... ... Freedom_Tts



Вся информация о проекте DotA 2 находится тут. А форумная тема расположена здесь.

Информация относительно GG-Client (Garena) находится в этой теме.

Последний раз редактировалось Сулариус; 18.11.2018 в 16:22.
Сулариус вне форума  
Отправить сообщение для Сулариус с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 13.10.2007, 21:02   #1461
Новичок
 
Аватар для XpoHoc
 
Регистрация: 27.05.2007
Сообщений: 43
Репутация: 5 [+/-]
Вайперу будет трудно выиграть мамку,ему надо будет ее жестко опускать ее на лайне+хз как отбиваться от ее пушей.У мамки все равно больше шансов.Снайп ппц как сосет.Огр потреплет вначале мозги(и то не убьет),а дальше ему ггэшечка.Да и вообще зачем вы приводите в пример таких героев как энигма,огр они все сосут в дуэли.Банально делается худ и пол игры уже сделано.
XpoHoc вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.10.2007, 21:12   #1462
Опытный игрок
 
Аватар для Eagle4
 
Регистрация: 14.12.2005
Адрес: Харцызск (Украина)
Сообщений: 1,709
Репутация: 376 [+/-]
XpoHoc
согласен сыграть..завтра можно.) Если у меня будет баттер и 2 башера, урса будет падать. Какая разница, что у урсы будет, если она всегда в стане будет??
Shadow_13
ой не шаришь..огр маг..это ппц..4 танго взять вайперу и всё..будет стоять до 11 лвла нечего делать, а огр к этому времени раза 2 к фонтану убежит..хорошо, если своим ходом.)
Насчёт бруд..очень сомневаюсь. что сможет пропушить даже...мили герой против вайпера..это очень сложно...
Снайп...не пойму, чем то кач быстрей?))) да и с 6-го лвла снайп будет падать..
Aicek
троль..))) Я недавно кстати играл в Ггц вайпером против тролля 1 на 1 (закуп на 3.5к).) В общем 4-ре раза упал и вышел...там даже и близко нет шансов..
__________________
Your ego My lego.

Don't ever argue with an idiot.They'll drag you down to their level and beat you with experience.

Earth provides enough to satisfy every man`s need, but not every man`s greed
Eagle4 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.10.2007, 21:56   #1463
Юзер
 
Аватар для BuHHu-nyx
 
Регистрация: 24.02.2007
Сообщений: 304
Репутация: 20 [+/-]
Цитата:
ой..ты убиваешь меня..не качать пассив Вайперу..Конечно круто вайпера качать через автокаст и плюсики..но пассив нужней я считаю..да думаю не я один.)) Кто убивает с мида Вайпера?)))
Мб ты еще и свена через ауру качаешь? Это почти такой же бред, как собирать худ+вангвард, начиная с худа.
Убивают: фиенд и тинкер точно, остальные как минимум хорошо против него стоят.
Цитата:
З.Ы: ХоД и можно не обращать внимание на нюки фиенда.
Омагад. После такой фразы я даже не знаю, имеет ли смысл продолжать разговор. Математику в школе учил?
Цитата:
Насчет вайпера,у него сосут на миде практически все,я же сказал приведите в пример какогонить гера я скажу как его иметь
Еще одна шедевральная фраза. Ты будешь нам рассказывать, как кого "иметь" за героя, который всех "имеет" совершенно идентичным способом. -.-
__________________
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют её без необходимости.
BuHHu-nyx вне форума  
Отправить сообщение для BuHHu-nyx с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 14.10.2007, 01:13   #1464
Опытный игрок
 
Аватар для Eagle4
 
Регистрация: 14.12.2005
Адрес: Харцызск (Украина)
Сообщений: 1,709
Репутация: 376 [+/-]
BuHHu-nyx
о чёрт..ты прав насчёт продолжение разговора..прокачка через + у вайпера не пользуеца успехом уже месяцев 8 назад..)) Советую, хоть раз тебе попробывать через пассив качать. И я не говорил, что надо Вангард.)) ХоД против тинкера(особенно) и фиенда можно в общем. Если хочешь можно попробывать сыграть я Вайпер, ты Фиенд?
__________________
Your ego My lego.

Don't ever argue with an idiot.They'll drag you down to their level and beat you with experience.

Earth provides enough to satisfy every man`s need, but not every man`s greed
Eagle4 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.10.2007, 09:55   #1465
Новичок
 
Аватар для XpoHoc
 
Регистрация: 27.05.2007
Сообщений: 43
Репутация: 5 [+/-]
Цитата:
Сообщение от BuHHu-nyx Посмотреть сообщение
Еще одна шедевральная фраза. Ты будешь нам рассказывать, как кого "иметь" за героя, который всех "имеет" совершенно идентичным способом. -.-
лол...шедевральная фраза...под имеем подразумевается еще итем билд который всегда разный для вайпера,а не то что ты используешь ульт и ипошишь руками...
XpoHoc вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.10.2007, 10:00   #1466
Новичок
 
Аватар для XpoHoc
 
Регистрация: 27.05.2007
Сообщений: 43
Репутация: 5 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Eagle4 Посмотреть сообщение
XpoHoc
согласен сыграть..завтра можно.) Если у меня будет баттер и 2 башера, урса будет падать. Какая разница, что у урсы будет, если она всегда в стане будет??
С чего ты взял что баратрум соберет вообще эти 2 башера и батер?Ну допустим урса купит себе тараску и два блейд мейла(я только привел пример,это не значит что я так буду собираться),что ты будешь делать?
XpoHoc вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.10.2007, 12:28   #1467
Юзер
 
Аватар для BuHHu-nyx
 
Регистрация: 24.02.2007
Сообщений: 304
Репутация: 20 [+/-]
Eagle4
Не пользуется популярностью? О_О
То, что в пабах всегда качали пассивку, я не сомневаюсь.
Цитата:
ХоД против тинкера(особенно) и фиенда можно в общем.
Ок. ~7хп за удар - дичайший реген, учитывая, что лазер сносит 320. :\
Пожалуй, ты предложил один из лучших способов, как можно выбросить 2к, не получив ничего.
Цитата:
Если хочешь можно попробывать сыграть я Вайпер, ты Фиенд?
Тока бы с хостом все получилось, а то будет как в прошлый раз ) Кароч, в аське спишимся.
Цитата:
лол...шедевральная фраза...под имеем подразумевается еще итем билд который всегда разный для вайпера,а не то что ты используешь ульт и ипошишь руками..
Всегда разный. -.-
Максимум, что меняется, это появление какого-нибудь вангварда/даггера в исключительных ситуациях.
__________________
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют её без необходимости.
BuHHu-nyx вне форума  
Отправить сообщение для BuHHu-nyx с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 14.10.2007, 12:32   #1468
DotA: Godlike
 
Аватар для TEVTON
 
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 1,209
Репутация: 189 [+/-]
Цитата:
Сообщение от BuHHu-nyx Посмотреть сообщение
Ок. ~7хп за удар - дичайший реген, учитывая, что лазер сносит 320. :\
Я думаю он имел худ...
TEVTON вне форума  
Отправить сообщение для TEVTON с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 14.10.2007, 13:08   #1469
Юзер
 
Аватар для dr.Zoiberg
 
Регистрация: 11.06.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 473
Репутация: 37 [+/-]
XpoHoc
харасит это что? фармиться чтоли? не согласен, если ты умееш чаром хорошо шпилить, то фармиться не вопрос.
Через чертей нет смысла расскачиваться.
Ну хорошо делаеш ты худ, только я не вижу смысла, у Энигмы нет никаких сильно демажащих спелов, что прямо таки он нада.
Ласт хит и денай это что? Вот по поводу того что Энигме обязательно пушить, я не въехал
__________________
... it’s Chapters, not Episodes. Important distinction there. Very important distinction...

"You see,señorita, mystery is important. To know the whole truth, there's no magic in that." - Cortez
dr.Zoiberg вне форума  
Отправить сообщение для dr.Zoiberg с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 14.10.2007, 13:28   #1470
DotA: Godlike
 
Аватар для TEVTON
 
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 1,209
Репутация: 189 [+/-]
Цитата:
Сообщение от dr.Zoiberg Посмотреть сообщение
харасит это что? фармиться чтоли? не согласен, если ты умееш чаром хорошо шпилить, то фармиться не вопрос.
Через чертей нет смысла расскачиваться.
Ну хорошо делаеш ты худ, только я не вижу смысла, у Энигмы нет никаких сильно демажащих спелов, что прямо таки он нада.
Ласт хит и денай это что? Вот по поводу того что Энигме обязательно пушить, я не въехал
Ндааа... Что-то ты совсем не шаришь...
А за счёт чего ты собирался убивать вайпера?
TEVTON вне форума  
Отправить сообщение для TEVTON с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 14.10.2007, 13:34   #1471
Новичок
 
Аватар для XpoHoc
 
Регистрация: 27.05.2007
Сообщений: 43
Репутация: 5 [+/-]
Цитата:
Сообщение от BuHHu-nyx Посмотреть сообщение
Всегда разный. -.-
Максимум, что меняется, это появление какого-нибудь вангварда/даггера в исключительных ситуациях.
у тя походу совершенно никакого опыта дуэлей...
вайперу в дуэли собирается маельшторм(мьелнир)/диффуз(манта).хотя бы только это перечислю,этого достаточно?надеюсь не последует вопрос зачем?у вайпера же есть орб зачем ему это?
to dr.Zoiberg 1.Если умеешь шпилить...ты думаешь кто быстрей нафармит себе буризу антимаг или невер?вот,и я о том же.2.Через чертей не имеет смысла-не прав.3.худ-это реген+у энигмы малефис+ульт маг.дамаг,тебе этого мало?если энигма убивает не этой комбой то я не епу как он вообще будет убивать вайпера?4.Ластхит и денай-добивание своих и чужих крипов.5.насчет пушить.если энигма не будет убивать вайпера в начале,то он его вообще не убьет.поэтому энигме остается только пушить(потому что убить вайпера он не сможет).
XpoHoc вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.10.2007, 14:50   #1472
Опытный игрок
 
Аватар для Eagle4
 
Регистрация: 14.12.2005
Адрес: Харцызск (Украина)
Сообщений: 1,709
Репутация: 376 [+/-]
XpoHoc
Та ппц..я сказала ЕСЛИ соберёт 2 башера и баттер. И какая разнциа, что там урса соберёт..всё равно будет падать я думаю. ну и что. что будет 2 блейдмейла и тарасска?? Они спасут от баша? или думаешь я все ХП так потеряю?)
dr.Zoiberg
ну не знаю..если не через суммонов качаца, то вообще не знаю, как у Энигмы шанс есть..
BuHHu-nyx
без пассивки Вайпер падает в 2 раза чаще....20% резиста от магии, 20% замедления бега атакующего противника...или 8 к интеллекту, ловкости и силы...
__________________
Your ego My lego.

Don't ever argue with an idiot.They'll drag you down to their level and beat you with experience.

Earth provides enough to satisfy every man`s need, but not every man`s greed
Eagle4 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.10.2007, 15:42   #1473
Юзер
 
Аватар для BuHHu-nyx
 
Регистрация: 24.02.2007
Сообщений: 304
Репутация: 20 [+/-]
Цитата:
у тя походу совершенно никакого опыта дуэлей...
В общем, да, 1х1 я играл крайне мало.
Цитата:
вайперу в дуэли собирается маельшторм(мьелнир)/диффуз(манта).хотя бы только это перечислю,этого достаточно?надеюсь не последует вопрос зачем?у вайпера же есть орб зачем ему это?
Как же без этого вопроса можно? Действительно, зачем? Ладно еще манта, бывают какие-то редкие моменты, когда она может пригодится, но мьелнир это уже извращение. Я, честно говоря, ждал, что ты скажешь про бкб, о котором я забыл, но этот ответ меня удивил )
Цитата:
без пассивки Вайпер падает в 2 раза чаще....20% резиста от магии, 20% замедления бега атакующего противника...или 8 к интеллекту, ловкости и силы...
Пассивку можно взять на 1 для замедления.
Просто посчитай. 8 статов - это 152хп. Чтобы пассивка тебе спасла эти 152 хп, нужно чтобы ты получил 760 чистого маг. дамага, что в дуэлях бывает не часто. При этом, пассивка больше не даст нам ничего, в то время как статы дают еще ману, дамаг, иас и хп, помогающее не только против нюков, но и против обычных ударов.
__________________
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют её без необходимости.
BuHHu-nyx вне форума  
Отправить сообщение для BuHHu-nyx с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 14.10.2007, 16:42   #1474
Новичок
 
Аватар для XpoHoc
 
Регистрация: 27.05.2007
Сообщений: 43
Репутация: 5 [+/-]
Цитата:
Сообщение от BuHHu-nyx Посмотреть сообщение
Как же без этого вопроса можно? Действительно, зачем? Ладно еще манта, бывают какие-то редкие моменты, когда она может пригодится, но мьелнир это уже извращение. Я, честно говоря, ждал, что ты скажешь про бкб, о котором я забыл, но этот ответ меня удивил )
ты кажется не понимаешь что делает с противником вайпер под френзи если у него есть в инвенте маельманта не всегда нужна скорее нужен диффуз,а если он кончился то тогда манта.или например если у врага есть аое то манта нах не нужна.С середины игры вайперу уже не нужен его орб,поэтому надо что то другое,и самое лучшее это либо манта либо маель.Просто если допустим играем против антимага ты же не будешь собирать маель(ибо маг резист у него бешеный)и надо фаст манта,ловишь его на блинке и сразу манта,он не знает кого ипошить а за пять секунд 3 вайпера согжгут ему всю ману и ггэшечка.бкб практически никогда не нужно,лучше сделать худ+пассива куда кучнее,бкб скорее от станов а я незнаю чара у которого есть 3-4 стана

для вайпера + кучнее,пассиву даже на 1 смысла нету вкачивать это на теории замедление на 20% типа помогает,а на практике вообще пох на это замедление
XpoHoc вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.10.2007, 17:29   #1475
Юзер
 
Аватар для dr.Zoiberg
 
Регистрация: 11.06.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 473
Репутация: 37 [+/-]
XpoHoc
1. при чём здесь антимаг? при умении играть побарабану кем фармиться
2. чертей на дуэли не имеет смысла, ну разве что для дополнительного лаве прихода, т.е. законтролил крипа а чертей повёл в лес, чтобы они бабло гребли
3. худ против каких то 260 дмг и если повезёт ~400 не имеет смысла хотя ты можеш собрать. комба прикольная, но это не то, так играют энигмой ламера
4. крипконтроль по нашему
5. я не знаю как вначале вайпера убивать, разве что нюкать, а на миде при ~2000хп у вайпера можно смело ~1700 хп снести, при худе ~1400-1500
__________________
... it’s Chapters, not Episodes. Important distinction there. Very important distinction...

"You see,señorita, mystery is important. To know the whole truth, there's no magic in that." - Cortez
dr.Zoiberg вне форума  
Отправить сообщение для dr.Zoiberg с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 14.10.2007, 17:47   #1476
Новичок
 
Аватар для XpoHoc
 
Регистрация: 27.05.2007
Сообщений: 43
Репутация: 5 [+/-]
Цитата:
Сообщение от dr.Zoiberg Посмотреть сообщение
1. при чём здесь антимаг? при умении играть побарабану кем фармиться
2. чертей на дуэли не имеет смысла, ну разве что для дополнительного лаве прихода, т.е. законтролил крипа а чертей повёл в лес, чтобы они бабло гребли
3. худ против каких то 260 дмг и если повезёт ~400 не имеет смысла хотя ты можеш собрать. комба прикольная, но это не то, так играют энигмой ламера
4. крипконтроль по нашему
5. я не знаю как вначале вайпера убивать, разве что нюкать, а на миде при ~2000хп у вайпера можно смело ~1700 хп снести, при худе ~1400-1500
1.Я тебе привел яркий пример антимага и невера.есть просто АКУЕННО БАЛЬШАЯ сцуко РАЗНИЦА кем фармиться.может это прозвучит обидно,но ты просто походу не шаришь,а мне ппц влом обьянять такие простые вещи.
2.черти это пуш!который будет трудно отбить вайперу потому что у него нету аое.
3.так играют энигмой все,потому что энигма чистый маг-пушер.я просто не представляю как энигма убивает когото без своих спелов(разве что руками если у нее в инвенте 2 буризы,кираса.дезоль и тарасик сверху)
4.в нашем селе...ластхит и денай в нашем деревне так говорят.
5.вообще чушь какаято,честно ничего не понял.
XpoHoc вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.10.2007, 18:06   #1477
Юзер
 
Аватар для dr.Zoiberg
 
Регистрация: 11.06.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 473
Репутация: 37 [+/-]
1. не нервничай, если у человека не кривые руки и он может сделать отличный крипконтроль то, что здесь плохого. антимаг яркий чел ^_^
2. если чертями пушать, то я так вайпера расскачаю что меня ничего не спасёт
3. энигма не маг-пушер во первых, а маг-супортер, энигма убивает спелами но не станом и чёрной дыркой, а тучей, а дырка и станы как раз для того чтобы в туче держать
4. напиши хотя бы в инфе откуда ты
5. в начале я не знаю как вайпера убить, разве что нюками (по одному удару наносить), а в миде и лейте отлично работает схема блинк-туча-дырка-стан-рефреш-туча-ульт, еще если руки не кривые то можно еще некромикрон (хотя он скорей при супорте)
п.с.
советую маты убрать, пока бан не получил
__________________
... it’s Chapters, not Episodes. Important distinction there. Very important distinction...

"You see,señorita, mystery is important. To know the whole truth, there's no magic in that." - Cortez
dr.Zoiberg вне форума  
Отправить сообщение для dr.Zoiberg с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 14.10.2007, 18:15   #1478
Юзер
 
Аватар для BuHHu-nyx
 
Регистрация: 24.02.2007
Сообщений: 304
Репутация: 20 [+/-]
XpoHoc
Мдеее. Есть такая весч - мкб. Дак вот, собирать маел(!) виперу(!!) вместо(!!!) мкб - это очень печальный диагноз. Это вообще убыточная шмотка, которая еле-еле катит нескольким чарам и то в основном для фарма.
Если випер при нормальном закупе еще может постоять против фиенда, то при таком ущербном, никогда.

Цитата:
манта не всегда нужна скорее нужен диффуз,а если он кончился то тогда манта.или например если у врага есть аое то манта нах не нужна.С середины игры вайперу уже не нужен его орб,поэтому надо что то другое,и самое лучшее это либо манта либо маель.Просто если допустим играем против антимага ты же не будешь собирать маель(ибо маг резист у него бешеный)и надо фаст манта,ловишь его на блинке и сразу манта,он не знает кого ипошить а за пять секунд 3 вайпера согжгут ему всю ману и ггэшечка
Зачем ему диффуз? Двух скиллов с замедлением мало? О_О
Ам против випера - это плохой пример, ибо никто так играть не будет. Да
и рангед-клоны ману не жгут.
__________________
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют её без необходимости.

Последний раз редактировалось BuHHu-nyx; 14.10.2007 в 18:22.
BuHHu-nyx вне форума  
Отправить сообщение для BuHHu-nyx с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 14.10.2007, 18:58   #1479
Опытный игрок
 
Аватар для Eagle4
 
Регистрация: 14.12.2005
Адрес: Харцызск (Украина)
Сообщений: 1,709
Репутация: 376 [+/-]
XpoHoc
больно слышать про манту (вообще, только для лансера, наги и тб наверно арт) и мьолнир..чушь ппц..не легче тот же баттер или мкб собрать?? С автокастом никто не уйдёт, кроме тех у кого блинк или подобное....френзи с мьолниром..ты с Разором, Вайпера не путаешь?)
А пассивка спасала меня не раз...не знаю, почему на практике ты этого не замечал. хотя в общем про пассивку надоело спорить..в конце-концов не могут все одинаково всеми играть..
dr.Zoiberg
сомневаюсь, что без чертей ты на что-то нафармишь..Вайпером намного легче ластхит делать. А с чертями и станом иногда можно Вайпера потрепать..
__________________
Your ego My lego.

Don't ever argue with an idiot.They'll drag you down to their level and beat you with experience.

Earth provides enough to satisfy every man`s need, but not every man`s greed
Eagle4 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.10.2007, 19:19   #1480
Guest
 
Сообщений: n/a
Высказть вопросы все
Будет очень сложно.
Я задам один и главный:
"Выиграть-то можно?"

Люди вот уж много лет
В это "Г" играют.
А кончают лишь тогда,
Когда умирают.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 21:26.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования