07.09.2007, 17:12 | #1 | ||
КД ЛАБ
Регистрация: 24.06.2005
Адрес: К-Д ЛАБ\KDV games
Сообщений: 163
Репутация: 96
|
Серия Perimeter
Официальный сайт: http://perimeter2.kdlab.com Разработчик: K-D Lab Издатель: Fulqrum Publishing (1C Entertainment) Дата выхода: 20.05.2004 Цитата:
Периметр 2: Новая Земля Разработчик: К-Д ЛАБ Издатель: 1С Дата выхода: назначена на второй квартал 2008 Сайт игры Скриншоты Панорамные скриншоты Видео Сотни лет странствий вне времени и пространства закончены, но не окончена история. Судьба части человечества, бежавшей с обреченной Земли в гибельные миры Психосферы, снова в ваших руках. Исход, ведомый мудрыми Спиритами, искал Новую Землю. Возврат, потерявший веру в Спиритов и сбросивший их власть, решил вернуться к Старой Земле, не веря в её гибель. Обе стороны сделали последний шаг на пути, однако цепь замкнулась в круг, и смертельные враги очутились на одной планете, лицом к лицу. Что стало причиной замыкания великой Цепи Миров? Куда привела людей мечта о новом доме? Являются ли Исход и Возврат хозяевами собственной судьбы или они лишь фигуры в чьей-то игре? Какова истинная природа и предназначение Империи? Эти и другие тайны Вселенной Периметра будут раскрыты в серии игр, над которой в данный момент работает студия К-Д ЛАБ. Первая игра серии выйдет под названием «Периметр 2. Новая Земля». «Периметр 2» - игра для любителей стратегий, по достоинству оценивших идеи территориального геймплея, представленные в оригинальной игре. Борьба за территорию на уровне противостояния основных стихий станет основой геймплея серии. «Периметр 2» – стратегия для игроков, знакомых со Вселенной игры «Периметр», готовых узнать всю правду о судьбе Исхода, Возврата, Империи и других неизвестных доселе силах, влияющих на ход событий во Вселенной. «Периметр 2» – проект для прогрессивных игроков, которых привлекают свежие идеи и новый игровой опыт в жанре стратегий в реальном времени. В игре будут представлены обновленные технологии добычи и утилизации энергии и механизмы трансформации техники. Введены новые игровые элементы, включающие археологические раскопки в поисках таинственных пси-кристаллов и некоторые другие. Представлена необычная RPG система, а также использованы оригинальные методы подачи сюжета. Серия игр создается на обновленной технологии VistaGame Engine, расширяющей возможности игровой механики и общей интерактивности игрового мира. Разработчики планируют активно сотрудничать с поклонниками оригинальной игры и привлекать игровое сообщество к работе над проектом. Запланировано несколько этапов совместной работы, о каждом из которых будет объявлено отдельно. Скрытый текст: Скрытый текст: Последний раз редактировалось DoctorWagner; 23.05.2024 в 14:17. |
||
|
08.10.2007, 17:01 | #181 | ||
Новичок
Регистрация: 26.10.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 97
Репутация: 34
|
__________________
Мой сайт: www.clonk.org Последний раз редактировалось Kosta; 09.10.2007 в 11:58. |
||
|
08.10.2007, 19:19 | #182 | ||
Юзер
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Больной Безумный мир
Сообщений: 430
Репутация: 93
|
Penguin
Не работает панорама!!! Обидно. Можете помочь? Сделал все, как было написано в предписаниях, но после установки, при запуске вкладки "Панорама", опера виснет насмерть.
__________________
No!!! I am not Baka! <('-'<) (^'-'^) (>'-')> (^'-'^) <('-'<) (>'-'<) (^'-'<) - Kirby Dance!!!! |
||
|
12.10.2007, 15:04 | #188 | ||
Юзер
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Больной Безумный мир
Сообщений: 430
Репутация: 93
|
Все, работает. Правда, опера покалечилась после моих махинаций.
Уф, посмотрел я на это чудо. Панорама крутая! То, что я там увидел, вызвало бурю эмоций! КРУТОО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Есть один большой отстой, но, я надеюсь, что вы его уберете.
__________________
No!!! I am not Baka! <('-'<) (^'-'^) (>'-')> (^'-'^) <('-'<) (>'-'<) (^'-'<) - Kirby Dance!!!! |
||
|
12.10.2007, 15:58 | #190 | ||
Новичок
Регистрация: 23.09.2007
Адрес: "Джим Денди"
Сообщений: 7
Репутация: 48
|
Пириметр мне понравился! Будем ждать продолжение, благо ждать осталось не долго)))
__________________
Я создамммммммммммм....ничего! |
||
|
12.10.2007, 17:37 | #192 | ||
Юзер
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Больной Безумный мир
Сообщений: 430
Репутация: 93
|
Цитата:
Я имел в виду юниты. Сейчас я вас спрошу. Ваша команда следит за развитием жанра RTS? Во многих стратегиях у юнитов реализована такая вещь, как различные виды вооружения. Больше всего в этом плане продвинулся Warhammer 40000 (вспомним Baneblade). Далее Супком, Тайбериум ворс. Нельзя ли как нибудь реализовать что-нибудь подобное? Я понимаю, что это противоречит концепции нано-трансформации. Но необязательно повторять в этом плане извращенность того же Вархаммера. Можно сделать просто и со вкусом. Ну и самое-самое... Внешний вид. БЕЕЕЕЕ!!!! Знаете, я полчаса пытался догадаться, где у юнита перед, а где зад. Согласен, глупое занятие (^_^). Но стиль юнитов в игре хромает. Они меркнут и теряются на фоне красивых зданий и всевозможных спецэффектов.
__________________
No!!! I am not Baka! <('-'<) (^'-'^) (>'-')> (^'-'^) <('-'<) (>'-'<) (^'-'<) - Kirby Dance!!!! |
||
|
12.10.2007, 19:12 | #194 | ||
Юзер
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Больной Безумный мир
Сообщений: 430
Репутация: 93
|
Значит не готово????? Аааа... Ыыыыы... ну простите меня...
__________________
No!!! I am not Baka! <('-'<) (^'-'^) (>'-')> (^'-'^) <('-'<) (>'-'<) (^'-'<) - Kirby Dance!!!! |
||
|
12.10.2007, 20:34 | #196 | ||
Юзер
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Больной Безумный мир
Сообщений: 430
Репутация: 93
|
Я-то думал, что только технологическая часть графики не готова, и говорил о стиле и внешнем виде.
Выходит, что существование всех виденных мной юнитов под вопросом?
__________________
No!!! I am not Baka! <('-'<) (^'-'^) (>'-')> (^'-'^) <('-'<) (>'-'<) (^'-'<) - Kirby Dance!!!! |
||
|
12.10.2007, 21:22 | #197 | ||
КД ЛАБ
Регистрация: 24.06.2005
Адрес: К-Д ЛАБ\KDV games
Сообщений: 163
Репутация: 96
|
Фокус-тест Периметра 2
Внимательные читатели обратили внимание на абзац в анонсе "Периметр 2: Новая Земля", в котором говорилось о запланированной совместной работе с коммьюнити. Сегодня мы готовы огласить общий план работ, а также объявить о подготовке к первому этапу сотрудничества. "Периметр 2: Новая Земля" - не просто сиквел известной игры, но уникальный стратегический проект, в котором полноценно воплотились принципы территориальной войны, раскрыт потенциал изменяемого ландшафта и введены другие оригинальные идеи. Авторы игры - студия К-Д ЛАБ - готовы предоставить игровой общественности возможность поучаствовать в разработке. Если вы любите стратегии и интересуетесь новыми идеями в этом игровом жанре, то это - ваш шанс проявить себя. А интересная тема найдется для каждого: для опытных любителей стратегий, специалистов по игровой механике, знатоков Вселенной Периметра и людей с художественным видением. План совместных работ включает следующие этапы: 1 Этап: Фокус-тестирование Pre-Alpha версии проекта (начало проведения - октябрь 2007). Цель этапа - сбор и анализ отзывов об игровой механике. 2 Этап: Фэн-файлы + Разработка эскизов миров (эти два этапа будут проводиться параллельно, о запуске будет объявлено отдельно). Цель этапа - привлечение знатоков Вселенной к написанию новых П-Файлов, а также предоставить игрокам возможность внести вклад в дизайн многопользовательских миров. 3 Этап: Бета-тестирование проекта (о запуске будет объявлено отдельно). Цель этапа: тестирование однопользовательской кампании, тест многопользовательского режима, работа с балансом. Прием заявок на участие в Этапе 1 - фокус-тесте проекта "Периметр 2: Новая Земля" - начинается уже сейчас! Для чего устраивается фокус-тест? Для демонстрации текущих основ геймплея, сбора мнений, мыслей по поводу и поступивших предложений. По результатам фокус-теста и ваших отзывов в проект могут быть внесены изменения и поправки. Кто может принять участие в фокус-тесте? ВЫ, если: Обладаете игровым опытом в жанре RTS; Уже знакомы с Вселенной "Периметра" или хотите в нее погрузиться; Конфигурация вашей системы не ниже: P4 2.8 GHz, 512Mb RAM, GF 6600 GT 128Mb; Обеспечены доступом в Интернет и можете скачать демо-версию в кратчайшие сроки (около 1Гб); Готовы обеспечить конфиденциальность и не распространять информацию о проекте вплоть до его официального выхода; Можете четко формулировать мысли, вносить ясные предложения и критиковать конструктивно. Что нужно будет делать в ходе теста? Участникам теста будет предоставлена специальная демо-версия, подготовленная на основе текущей версии проекта, и анкета для отчета. Задача фокус-группы: пройти демо-версию и заполнить анкету. Желающие также могут составить развернутый отчет и внести предложения. Как подать заявку на участие? Очень просто - прислать письмо по адресу perimeter2@kdlab.com , в письме просьба рассказать о себе, объяснить, почему вы хотите участвовать в фокус-тесте и указать конфигурацию системы. Заявки принимаются до 26 октября. Торопитесь, количество мест в фокус-группе ограничено! |
||
|
14.10.2007, 17:40 | #198 | ||
Игрок
Регистрация: 26.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 704
Репутация: 225
|
Я бы поучаствовал, только вот компьютер мой слабоват, видимо, будет: AMD Sempron 2200+, 1Gb ram, Palit GeForce 7600GT DDR3 256Mb.
__________________
Моя коллекция: http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=8079907&postcount=14743 Продам гитару Bill Lawrence SwampKaster S: http://muzboard.ru/view15336.html |
||
|
|