Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Почта журнала Обсуждение писем, вопросы, предложения, критика...

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 25.10.2005, 21:49   #321
Игрок
 
Аватар для КолбаСКА
 
Регистрация: 11.10.2005
Адрес: Адрес?
Сообщений: 648
Репутация: 69 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Donny D
3 раза - мало

Для меня это чуть ли не рекорд Я юбычно второй раз за игру вообще не приступаю....Только лучшие из лучших удостаиваються такой чести!;d
__________________
Похухоль и нехухоль.
КолбаСКА вне форума  
Старый 25.10.2005, 22:51   #322
Новичок
 
Аватар для Flash_Haos
 
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 85
Репутация: 5 [+/-]
Меццарин, ты прав. недочетов в ХЛ даже больше, но Хл я люблю не за игру а за мир, как я уже говрил, который проявляется еще и в РТБ, в бете и т.д.

Цитата:
Сетевая игра Халфы-2 это великая радость(проверено лично мной в HL-2 Deathmatch), которой нас обделили разработчики
Почему обделили то? Выпустили через месяц после релиза...

Цитата:
3 раза - мало
Я 13 раз прошёл. На харде.
Маниаки! Я хоть и фанат,но прошел один раз... И еще на раз тянут запуски уровней на рассмотреть что-либо.

Цитата:
И - какая к черту настольгия? По такому гавну, как DooM I и упаси боже II еще ностальгия может быть?
Мал видать ты еще! Шутка, не придирайся к этим словам. Я вот ностальгию чуствую. И в первый дум играю с большим удовольствием чем в третий.
__________________
Таки шо я тут делаю? :-/
>: 4 8 15 16 23 42
Flash_Haos вне форума  
Отправить сообщение для Flash_Haos с помощью ICQ
Старый 25.10.2005, 23:53   #323
Юзер
 
Аватар для AmDDRed
 
Регистрация: 25.09.2005
Адрес: Latvia
Сообщений: 114
Репутация: 14 [+/-]
Дум - там текста до хренища, поэтому мне хочется купить русскую версию (АвП2 и Систем Шок2 привили мне привычку читать всё, что ни попадя). В своём смысле - это и есть проработка сюжета (в любом случае, для серии Дум3 главное было - "демоны вырвались на свободу", так что не надо. В первой халве (вот ей - респект) - тоже самое практически. Когда мне пришлось убивать главного Боса, я понял, что халва - такой же шутер, как и другие, но середина игры мне доставила удовольствие - в игре главное было прохождение, а не убивство врагов. В халве2 этого кайфа меня лишили, появились долбанные боссы, до хренища скриптов и псевдо-интеллектуальность врагов). Про халву2 могу сказать - такое ощущение, что разработчики сидели и чесали репу, мол, что ещё придумать-то? "-...Лодка была? -Была. - Машинка была? -Была... -Эхх... Самолёт? - Не нельзя!!! Ты чё?! У нас же всё заскриптовано! А вдруг игрок решить куда-нибудь не туда полететь?! - А... Блин! -Во-во! Ладно, я придумал! В общем, берёте с ФТП фильмы Б-класса, можно ТРЭШ, и смотрите. Через три дня собираемся." Через неделю собрались, красные глаза все потирают... "Люди! Я гениальную идею придумал! - Ну, давай... - "Матрицу" глядели? - Ну?... (начинают прислушиваться) - Вот, всё это матрица! - Не поняли... - Ну, ничего на самом деле не случалось!... - Гм... Возражения есть? - Нет! - Конечно, плакал наш аддон с Аликс, раз её нет... Ничего, Гордон ещё Избранного Рэмбо поиграет, ему не привыкать (разрабы глупо хихикают) - Ещё? - Ну, у нас физика крутая! - И что? - Ну дадим ему гравипушку... - Чего?!!! - Что это такое? - Ну, предметы к себе притянуть, швырнуть, я так думаю... - Хрень какая! Чем же он кидаться будет! У нас всё заскриптовано! И привязано! - А мы накидаем! Бочки разные! Там, доски! - Что, у нас разве написано, что город - сплошная заправка и новостройка? - Да кто это заметит-то! - Ну, ладно... Чёрт с вами, уговорили... - Е-е-е! - Сделайте так, чтобы игрок и не подумал, что с нашим Гордоном в поддавки играют... - Это как? - Он же по замкнутым территориям бегает, по одной линии - одной ракеты хватило бы, да взрывчатки побольше, чтобы отправить его на тот свет... - Да как же так?!! - Да ладно, я просто предположил.... В общем, нагрузите игрока действием так, что бы он и не заметил всеобщей бутафорности процесса и игры, в целом... Кстати, почему змей убрали? - Так они всех спецназовцев переедали, пока игрок до них доходил... Искусственные Идиоты, сэр...". И мира там никакого нет, в первой халве боролись с армией, во второй - хрен знает с кем, тем более - "всё это матрица!"...
З.Ы.: Уж где-где, а именно в халве2 ощущение, будто разработчики хотят показать: "О какой у нас движок! О как мы умеем!". Аха, умеют..
__________________
Думаю, что говорю, и говорю, что думаю. По крайней мере, стараюсь... :)
Человеку свойственно заблуждаться, поэтому мнение о том или ином может меняться.

Последний раз редактировалось AmDDRed; 26.10.2005 в 00:02.
AmDDRed вне форума  
Отправить сообщение для AmDDRed с помощью ICQ Отправить сообщение для AmDDRed с помощью Skype™
Старый 26.10.2005, 00:02   #324
Юзер
 
Аватар для Donny D
 
Регистрация: 02.07.2005
Адрес: Центр Империи
Сообщений: 330
Репутация: 81 [+/-]
Цитата:
Сообщение от AmDDRed
появились долбанные боссы
боссы? где? ткни ламаку пальцем
Цитата:
до хренища скриптов
а покажи мне игру, где скриптов нет совсем. в ЛЮБОЙ игре будут присутствовать скриты (немотря на многочисленные заявления разрабов), можно просто их хорошо замаскировать
Цитата:
псевдо-интеллектуальность врагов)
а кто-то говорит, что они очень умные? =)
Цитата:
- Ещё? - Ну, у нас физика крутая! - И что? - Ну дадим ему гравипушку... - Чего?!!! - Что это такое? - Ну, предметы к себе притянуть, швырнуть, я так думаю... - Хрень какая! Чем же он кидаться будет! У нас всё заскриптовано! И привязано! - А мы накидаем! Бочки разные! Там, доски!
что же заскриптовано и привязано? или тебе как и виновнику открытия этой темы нужна полная разрушаемость всего и вся? будет. через пару десятков лет, когда компы дорастут. гравицапа - гениальное решение, но спорить я с человеком, который даже не играл, не буду (глупо и бесполезно)
__________________
Расскажи мне о своих сильных сторонах,
и я буду знать, как их обезвредить;
расскажи о своём величайшем страхе,
и я заставлю тебя встретиться с ним лицом к лицу;
расскажи, что ты ценишь больше всего,
и я пойму, чего тебя можно лишить;
расскажи, чего ты страстно желаешь,
и я откажу тебе в этом

Последний раз редактировалось Donny D; 26.10.2005 в 00:12.
Donny D вне форума  
Отправить сообщение для Donny D с помощью ICQ
Старый 26.10.2005, 00:07   #325
Игрок
 
Аватар для КолбаСКА
 
Регистрация: 11.10.2005
Адрес: Адрес?
Сообщений: 648
Репутация: 69 [+/-]
Цитата:
Сообщение от AmDDRed
Дум - там текста до хренища, поэтому мне хочется купить русскую версию (АвП2 и Систем Шок2 привили мне привычку читать всё, что ни попадя). В своём смысле - это и есть проработка сюжета
Ага)))) Весь сюжет в текстовых файлах))))))))Отличная, оригинальная проработка))


Цитата:
Сообщение от AmDDRed
в любом случае, для серии Дум3 главное было - "демоны вырвались на свободу", так что не надо.
Но даже из этой преамбулы можно придумать неплохой сюжет-заговор какой-нить, предательство,характерных персонажей побольше, намёков на прошлые части, тайну, которая откроеться только к финалу...Сценаристы поленились.

Цитата:
Сообщение от AmDDRed
В первой халве (вот ей - респект) - тоже самое практически.
Ты даже не разобрался в сюжете первой Халфы?????

Цитата:
Сообщение от AmDDRed
Когда мне пришлось убивать главного Боса, я понял, что халва - такой же шутер, как и другие, но середина игры мне доставила удовольствие - в игре главное было прохождение, а не убивство врагов. В халве2 этого кайфа меня лишили, появились долбанные боссы, до хренища скриптов и псевдо-интеллектуальность врагов). Про халву2 могу сказать - такое ощущение, что разработчики сидели и чесали репу, мол, что ещё придумать-то? "-...Лодка была? -Была. - Машинка была? -Была... -Эхх... Самолёт? - Не нельзя!!! Ты чё?! У нас же всё заскриптовано! А вдруг игрок решить куда-нибудь не туда полететь?! - А... Блин! -Во-во! Ладно, я придумал! В общем, берёте с ФТП фильмы Б-класса, можно ТРЭШ, и смотрите. Через три дня собираемся." Через неделю собрались, красные глаза все потирают... "Люди! Я гениальную идею придумал! - Ну, давай... - "Матрицу" глядели? - Ну?... (начинают прислушиваться) - Вот, всё это матрица! - Не поняли... - Ну, ничего на самом деле не случалось!... - Гм... Возражения есть? - Нет! - Конечно, плакал наш аддон с Аликс, раз её нет... Ничего, Гордон ещё Избранного Рэмбо поиграет, ему не привыкать (разрабы глупо хихикают) - Ещё? - Ну, у нас физика крутая! - И что? - Ну дадим ему гравипушку... - Чего?!!! - Что это такое? - Ну, предметы к себе притянуть, швырнуть, я так думаю... - Хрень какая! Чем же он кидаться будет! У нас всё заскриптовано! И привязано! - А мы накидаем! Бочки разные! Там, доски! - Что, у нас разве написано, что город - сплошная заправка и новостройка? - Да кто это заметит-то! - Ну, ладно... Чёрт с вами, уговорили... - Е-е-е! - Сделайте так, чтобы игрок и не подумал, что с нашим Гордоном в поддавки играют... - Это как? - Он же по замкнутым территориям бегает, по одной линии - одной ракеты хватило бы, да взрывчатки побольше, чтобы отправить его на тот свет... - Да как же так?!! - Да ладно, я просто предположил.... В общем, нагрузите игрока действием так, что бы он и не заметил всеобщей бутафорности процесса и игры, в целом... Кстати, почему змей убрали? - Так они всех спецназовцев переедали, пока игрок до них доходил... Искусственные Идиоты, сэр...". И мира там никакого нет, в первой халве боролись с армией, во второй - хрен знает с кем, тем более - "всё это матрица!"...
Мне даже смайликов не хватает чтобы ответить)))))
Это тебе во сне приснилось или у тя просто фантазия богатая?)))
P.S. Убей не пойму причём здесь Матрица....
__________________
Похухоль и нехухоль.
КолбаСКА вне форума  
Старый 26.10.2005, 00:10   #326
Юзер
 
Аватар для Heresiarch
 
Регистрация: 24.06.2005
Адрес: Chaos
Сообщений: 122
Репутация: 5 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Flash_Haos
Мал видать ты еще! Шутка, не придирайся к этим словам. Я вот ностальгию чуствую. И в первый дум играю с большим удовольствием чем в третий.
Нравиться, конечно, он может, но шедевром сегодня он не может быть. Все новые шутеры - его клоны, сделаны получше. Как он может быть лучше других сейчас? Да и в то время, когда он только вышел, Heretic/heXen был весьма серьезным конкурентом, причем что одних, что вторых весьма понмнят, хотя у дума фора была намного серьезнее. Лучше он может быть только тем, что он проще, то есть аркаднее. Но тот же SS лучше. Да, он вышел сейчас, но какая разница? Игра может выйти когда угодно, но это не значит, что в ней ничего не может быть. Да и сам по себе дум ИМХО очень пустая игра. Все что в ней есть - набор оружия, монстров, уровней, собственно усе. Мал? чуть ли не в один год вышел хексен - почему я по нему фанатею, а по думу - нет, хотя играл весьма долго в обе?
__________________
"Fighters fight the fight for their home and their heart, we fighters will win or die, forever we are the Brunnen-G!" (Fighter Song of the Brunnen-G)
Heresiarch вне форума  
Старый 26.10.2005, 00:18   #327
Юзер
 
Аватар для AmDDRed
 
Регистрация: 25.09.2005
Адрес: Latvia
Сообщений: 114
Репутация: 14 [+/-]
Ну про интеллектуальность ты сам не говоришь, перейдём дальше. Боссы. Когда нужно убить всю летающую падль, чтобы пройти дальше - это не Босс? Завалить пару вертолётов? И т.д. и т.п.. причём это встречается по всей игре. Скрипты. Ладно, ты прав, скрипты везде есть. Но такое количество... Ёпрст... Я просто давно не встречал такого наглого скриптования - почти что АвП: Праймал Хант, только здесь вроде как красивее расставлено, но дела это не меняет. Пойди туда, залезь туда и ты узришь последствия скрипта... (даже в рифму )
__________________
Думаю, что говорю, и говорю, что думаю. По крайней мере, стараюсь... :)
Человеку свойственно заблуждаться, поэтому мнение о том или ином может меняться.
AmDDRed вне форума  
Отправить сообщение для AmDDRed с помощью ICQ Отправить сообщение для AmDDRed с помощью Skype™
Старый 26.10.2005, 00:35   #328
Юзер
 
Аватар для Donny D
 
Регистрация: 02.07.2005
Адрес: Центр Империи
Сообщений: 330
Репутация: 81 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Вектор
Но даже из этой преамбулы можно придумать неплохой сюжет-заговор какой-нить, предательство,характерных персонажей побольше, намёков на прошлые части, тайну, которая откроеться только к финалу...Сценаристы поленились.
Кармак поленился, вспомни его фразу "в экшенах сюжет как и в порно не нужен"
Цитата:
Ну про интеллектуальность ты сам не говоришь
просто надоело спорить. мне в оффлайне хватает людей, считающих Постал вехой игростроения. про босов. тебе "летающую падль" нужно убить пару раз за игру (1 раз в качестве обучения) в остальных случаях можно пройти/проехать (сложно правда, но можно)
зы. больше сегодня ни на что не отвечу. завтра вставать рано
__________________
Расскажи мне о своих сильных сторонах,
и я буду знать, как их обезвредить;
расскажи о своём величайшем страхе,
и я заставлю тебя встретиться с ним лицом к лицу;
расскажи, что ты ценишь больше всего,
и я пойму, чего тебя можно лишить;
расскажи, чего ты страстно желаешь,
и я откажу тебе в этом
Donny D вне форума  
Отправить сообщение для Donny D с помощью ICQ
Старый 26.10.2005, 00:36   #329
Юзер
 
Аватар для AmDDRed
 
Регистрация: 25.09.2005
Адрес: Latvia
Сообщений: 114
Репутация: 14 [+/-]
Во-первых, зачем ты скопировал такую хренищу текста? Во-вторых, тексты и звуковые файлы показывают, что разрабы проработали параллельные сюжеты в том игровой ситуации, что помогает полнее освоить "мир", почувствовать себя его частью. В халве2 я такого не видел. И все проишествия с Гордоном наводят на мысль, что всё это - развлечение для него, а не он часть мира, в котором действует. В-третьих, какие заговоры? Ты чего?! Там всем каюк приходит, по идее - а ты заговоры плести хочешь! (Кстати, там что-то было такое - за кадром, так сказать) Предательство есть. Причём, капитальное, из-за чего вс и началось. Намёки на прошлые части? Э-э-э... Ну, как тебе сказать... Ты играл в Дум, в любой, кроме 3ей ? Ты смог бы сделать "какой-нибудь" намёк на прошлую часть? Тайна? Тайна есть - по идее, маринос узнаёт о том, что случилось лишь к концу игры. Это МЫ, кто уже знает, а он не знает. Ну, если ты придумаешь что-то... Сюжет халвы - хрен его знает, главное, что я - учёный, в экперименте прошёл сбой, инопланетяне рвутся в наш мир. Я ессественно мотаю из лаборатории, спасаю свою задницу (мне это очень импонирует, что не надо спасать мир, а что-то поближе и породнее). Делаю разную гадость по пути, шляюсь, где попало, пускаю непонятные ракеты, отбиваюсь от озверевших милитаристов, в конце концов, по иронии судьбы мне приходится спасать мир и убить главного зверька-Боса... Единственное, что мне непонятно, откуда там ещё скандровые учёные появлялись? А во второй Городону конкретно было сказано - "спасай мир, а я погляжу! (Ты типа, избранный, чоузен уан" -Мистер Жи-ф... то есть Жи-мэн. Ну и всё остальное уже сказано.
__________________
Думаю, что говорю, и говорю, что думаю. По крайней мере, стараюсь... :)
Человеку свойственно заблуждаться, поэтому мнение о том или ином может меняться.
AmDDRed вне форума  
Отправить сообщение для AmDDRed с помощью ICQ Отправить сообщение для AmDDRed с помощью Skype™
Старый 26.10.2005, 00:40   #330
Юзер
 
Аватар для AmDDRed
 
Регистрация: 25.09.2005
Адрес: Latvia
Сообщений: 114
Репутация: 14 [+/-]
Ты что! Качественная порнуха всегда хоть с каким-нибудь да сюжетом Да... Тут Кармак погорячился... (что с программера взять? не обижайтесь ,шучу) А вертолёт у дамбы? Который разбрасывает бочки с горючкой или чем там (давно это было...) И вообще, чего вы привязались к этому сюжету? Вот, в Авп1 не было толлком сюжета - и ничего, проходил с БА-А-А!!!!...(мама!!!)...ЛЬШИМ удовольствием. Второй тоже, но только из-за сюжета, потому что игра ни черта не пугала. Что вы хотите от Дума? Сайлент Хилла нового? Не тот сет, это всё таки продолжение, хоть и далёкое. Помните, как проходились старые части? Вот этот геймплей + попытки напугать (Я недалеко прошёл, куплю руссиш вершон, тогда пройду всю; хотя немного и стрёмило) и есть Дум3. По крайней мере пока так проходилось. Задолбает фонарик - поставлю мод с прискотченным фонарём. И баста!... ДостОевского им хочется... Качественную фантастику почитайте, а потом на свою халву2 смотрите.
__________________
Думаю, что говорю, и говорю, что думаю. По крайней мере, стараюсь... :)
Человеку свойственно заблуждаться, поэтому мнение о том или ином может меняться.

Последний раз редактировалось AmDDRed; 26.10.2005 в 00:53.
AmDDRed вне форума  
Отправить сообщение для AmDDRed с помощью ICQ Отправить сообщение для AmDDRed с помощью Skype™
Старый 26.10.2005, 01:14   #331
Юзер
 
Аватар для In$ane
 
Регистрация: 12.10.2005
Адрес: Моск.обл, г.Протвино
Сообщений: 118
Репутация: 22 [+/-]
Цитата:
Насчет DooM - на логотипе DooM, или ты heXen тоже предлагаешь Hexen называть?
Да хоть ДоОм (именно по-русски), ибо как Г не назови...

Цитата:
И - какая к черту настольгия? По такому гавну, как DooM I и упаси боже II еще ностальгия может быть? Пойдите в аркады поиграйте - там тоже самое. Ноль сюжета, ноль мозгов, ноль внешнего вида, ноль гемплея. SS и того лучше.
Дурак ты! Хотя что объяснять, когда "Возраст: 15"... Ты просто не играл в эти игры! А если и играл, то уже гораздо позже...
По поводу тех игр (DOOM1-2, DUKE NUKEM 3D, SHADOW WARRIOR, HEXEN, CHASM, BLOOD1-2):
Внешний вид - для того времени очень даже классный вид!
Мозгов - на тебя валили толпу монстров? Валили, ты их отстреливал? Да! А что-то еще нужно? С учетом мощностей тех компов... Какой может быть AI в голых корридорах?
Сюжет - ну сюжеты там не хуже, чем в некоторых современных играх...

Цитата:
И запомните, раз и навсегда - игра, делающаяся с отрывом от предыдущей версии никогда не сможет быть похожей на своего предшевственника. Ни DooM, ни TES, ни Quake. Они делаются для нормальных людей, а не любителей аркад. Что вы там не говорите, DooM 3 продвинутее по геймплею и внешнему виду намного. Еще вспомнить, как в DooM шотган стрелял. Или ни у одного оружия небыло перезарядки. Или тот же бесконечный бензин - тогда почему-то всем было пофиг, а сейчас все набросились. Или синие баночки совершенно ни к чему. Или эта слякоть и мерзость. Или прицела небыло.
Ха-Ха-Ха... аркад... блин, ну насмешил... хотелось бы представить хотя бы Quake 3 (какой он есть) году эдак в 1995-м... В свое время было все "по последнему слову техники"!

Если ты там меня смешил, то за эту фразу:
Цитата:
Поиграли в первую игру, теперь шедевром считаете. Шедевром он мог быть пару-тройку лет. И то, даже до него много 3D игр выходило.
Очень хочется съездить тебе по морде! (хоть я это совсем не уважаю)...
Шедевр - это не на пару лет, ШЕДЕВР - Это НАВСЕГДА! У него нет "срока действия". Шедевр может превратиться в КЛАССИКУ, но ГЕНИАЛЬНУЮ КЛАССИКУ!
Или по-твоему, "Война Миров" (и другие) Герберта Уэллса, "451 градус по Фаренгейту" и "Марсианские Хроники" (и другие) Рея Бредбери, "20 лье под водой", "Летающий Остров" (и другие) Жюля Верна тоже устарели и теперь отстой? Я не говорю про всякие "Война и Мир" и Тихий Дон - хоть и круто, но не люблю...
Что, эти ГЕНИАЛЬНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ШЕДЕВРЫ! Тоже списать на помойку, как хлам? И через пару лет забыть о их существовании? Между прочим, "451 градус по Фаренгейту" или "Война Миров" - влегкую заткнут практически все произведения последних 15 лет! И я с удовольствием буду перечитывать именно их!

Цитата:
В халву играть не буду, потому что игровой процесс у неё одноразовый, как...
А у Дума не хватает даже для одноразового, там "3-х левельный" геймплей!

Цитата:
Это фича со временем и Жи-мэном в конце лишь усугубили ситуацию - игра и так не зацепила, а тут ещё пытаются показать, мол какие мы крутые-гениальные.
Халфа изначально была задумана как Трилогия! И из части в часть мы будем иметь дело с одной историей! G-Man, управление временем, пространством и "судьбой" - это хорошая задумка и совсем неплохая реализация! Мы по крупицам узнаем о происходящем в мире Халф-Лайф, и узнаем все (если узнаем), только после прохождения Халф-Лайф 3.
Хотя это совсем не факт, ибо настоящие гениальные произведения не имеют четких концовок, как и не расписывают все происходящее до мелочей. Это простор для мыслей, но у тех, которые не обладают хорошим воображением и не сильно развивают свой интеллект (а хотят еще AI чтоб был, да он уже умнее некоторых людей)... вот для тех как раз шедевр и кажется отстоем, так как они не получают ответы на все вопросы, а сами додумать/понять не могут! Таких людей большинство, к сожалению, и их надо жалеть!
Кстати, советую прочитать/перечитать того же "Дон Кихота" и переосмыслить произведение! А еще неплохо было бы прочитать "Янки при дворе короля Артура" (на него был снят фильм со знаменитой негритоской, не помню ее имени, к сожалению)... Вот как раз в последнем рассказывается о том, как человек нашего времени попал в рыцарскую эпоху и как пытался применить в то время свои знания. Кстати, книжка заканчивается довольно оригинально, впрочем, Дон Кихот тоже заканчивается не банально...

Цитата:
Дум3, конечно, тоже не слишком, но зато по всему видно, что люди трудились над движком, над моделями, над обстановкой,пытались хорошую сюжету замутить - проработали хорошо
Соглашусь с тобой если только узнаю, что ВСЯ их работа была сделана на коленке в ночь перед финальным релизом!

Цитата:
Вообще, главное у ИД - движки, они один сделают, им лет пять пользоваться можно.
Мдя... к тому времени он будет также смешно смотреться, как сейчас движок Quake I... ему можно будет продлить жизнь если только разрабы обновят его срочно, добавив вразумительную физику!

Цитата:
А Халфовский уже устаревает.
Знаешь, на года 2 его хватит, а больше и не надо, так как к тому времени все уже будет завалено играми на основе Unreal Engine 3!

Цитата:
Да! А вообще круто было бы если б ИД только движки и выпускали!!Тогда бы небось вообще придраться не к чему было.....
Ну да, так как всегда можно все свалить на конечных разрабов, ибо они, цитирую, "Не использовали наш движок на 100% от своих возможностей!"

Цитата:
Для меня это чуть ли не рекорд Я юбычно второй раз за игру вообще не приступаю....Только лучшие из лучших удостаиваються такой чести!
Аналогично!

Цитата:
Дум - там текста до хренища
А... допер... Это они так заставляют игрока переключить свое внимание с тупого отстреливания монстряков, типа "разнообразить геймплей"... Только вот объясните... У нас ведь будущее, так? Все такое технологичное... а почему e-mail'ы мне надо ЧИТАТЬ? Где приятный женский голос, который читал бы текст? Неужели ученые до такого не додумались? А я должен сидеть и читать эти нудные тексты в тишине... хоть бы в свои PDA они mp3 плееры установили...

Цитата:
У нас же всё заскриптовано! А вдруг игрок решить куда-нибудь не туда полететь?! - А... Блин! -Во-во! Ладно
А в ID так: "Везет же нам, как гениально мы придумали! База в космосе! Нам не надо ограничивать игрока, он же не идиот, и не захочет в открытый космос! Ему же жить не надоело! Корридоры естественны, так что он ничего не заподозрит... Ах да, какие бы не были пушки, они ничего не могут сделать обшивке базы (ровно как и предметам обстановки), а почему? Да у нас же "великое светлое будущее", там все делается из сплавов, которые надежнее титана в миллионы раз! Никто ведь даже и не заподозрит, что закрытую дверь (по идее) можно рвануть из находящейся в руках базуки, нет, они попрутся через полбазы за заветной keycard!"
Вот если бы ы думе можно было пробивать стенки или хотя бы двери (блин, ну накрайняк, разбить оборудование), то может, я не говорю об простреле внешних стен (так как там даже стекла не бьются) и вылете в открытый космос с надписью GAME OVER.
Может это дало бы хоть что-то к геймплею дума!

Цитата:
И мира там никакого нет, в первой халве боролись с армией, во второй - хрен знает с кем, тем более - "всё это матрица!"
Надо же, а я думал что мы тут тоже боремся с армией, только не с такой, куда пацанов 18-летних забирают...

Цитата:
до хренища скриптов
Хм... хочу представить себе игру без скриптов... но вот что-то не получается... не подскажешь, как это можно сделать?
Ведь даже в ТЕТРИСе, чтобы убралась линия, нужен скрипт! Хотя что там линия... чтобы просто фигурка рандомная появилась и начала падать - тут тоже нужны скрипты и не один!

Цитата:
псевдо-интеллектуальность врагов)
А ты хочешь реальный интеллект? Нет, упаси боже... видел фильм "Я, Робот!" - ведь все именно к этому и идет...
Может тебе лучше в армию пойти служить? там все реально, особенно AI у маджахедов и тому подобных личностей! Только помни одно, там не будет SAVE'ов и LOAD'ов... у тебя будет только одна попытка, чтобы пройти эту игру!
__________________
-= In$ane =-

All Your Base Are Belong to Us! © Zero Wing
It's Good to be Bad! © Dungeon Keeper 2
Война... война никогда не меняется... © Fallout 2
Ну и дура! © Джентельмены Удачи!
А давайте я его стукну, он станет фиолетовым! © Тайна Третьей Планеты
In$ane вне форума  
Отправить сообщение для In$ane с помощью ICQ Отправить сообщение для In$ane с помощью Skype™
Старый 26.10.2005, 01:35   #332
Игрок
 
Аватар для КолбаСКА
 
Регистрация: 11.10.2005
Адрес: Адрес?
Сообщений: 648
Репутация: 69 [+/-]
Цитата:
Сообщение от AmDDRed
Во-первых, зачем ты скопировал такую хренищу текста?
Лень было отбирать.

Цитата:
Сообщение от AmDDRed
Во-вторых, тексты и звуковые файлы показывают, что разрабы проработали параллельные сюжеты в том игровой ситуации, что помогает полнее освоить "мир", почувствовать себя его частью. В халве2 я такого не видел.
А ты играешь с завязанными глазами? Параллельных сюжетов в халфе нету?

Цитата:
Сообщение от AmDDRed
Там всем каюк приходит, по идее - а ты заговоры плести хочешь!
Заговор можно впихнуть куда угодно;d

Цитата:
Сообщение от AmDDRed
Предательство есть. Причём, капитальное, из-за чего вс и началось.
Ага Только тебе об этом открытым текстом в самом начале игры поясняют.....Какая интрига!!!! До конца игры не догадаешься что Бертругер-предатель.

Цитата:
Сообщение от AmDDRed
Ты играл в Дум, в любой, кроме 3ей ?
Играл.

Цитата:
Сообщение от AmDDRed
Тайна? Тайна есть - по идее, маринос узнаёт о том, что случилось лишь к концу игры.
Маринос-идиот)))))


Цитата:
Сообщение от AmDDRed
Сюжет халвы - хрен его знает, главное, что я - учёный, в экперименте прошёл сбой, инопланетяне рвутся в наш мир. Я ессественно мотаю из лаборатории, спасаю свою задницу (мне это очень импонирует, что не надо спасать мир, а что-то поближе и породнее). Делаю разную гадость по пути, шляюсь, где попало, пускаю непонятные ракеты, отбиваюсь от озверевших милитаристов, в конце концов, по иронии судьбы мне приходится спасать мир и убить главного зверька-Боса...
Ещё раз тебе сообщаю что сюжета ты не понял....

Цитата:
Сообщение от AmDDRed
А во второй Городону конкретно было сказано - "спасай мир, а я погляжу! (Ты типа, избранный, чоузен уан" -Мистер Жи-ф... то есть Жи-мэн.
Хе-хе.Ещё раз тебе сообщаю что сюжета ты не понял....
__________________
Похухоль и нехухоль.
КолбаСКА вне форума  
Старый 26.10.2005, 02:29   #333
Юзер
 
Аватар для Heresiarch
 
Регистрация: 24.06.2005
Адрес: Chaos
Сообщений: 122
Репутация: 5 [+/-]
Цитата:
Сообщение от In$ane
Очень хочется съездить тебе по морде! (хоть я это совсем не уважаю)...
Шедевр - это не на пару лет, ШЕДЕВР - Это НАВСЕГДА! У него нет "срока действия". Шедевр может превратиться в КЛАССИКУ, но ГЕНИАЛЬНУЮ КЛАССИКУ!
Или по-твоему, "Война Миров" (и другие) Герберта Уэллса, "451 градус по Фаренгейту" и "Марсианские Хроники" (и другие) Рея Бредбери, "20 лье под водой", "Летающий Остров" (и другие) Жюля Верна тоже устарели и теперь отстой? Я не говорю про всякие "Война и Мир" и Тихий Дон - хоть и круто, но не люблю...
Можете его шедевральность объяснить? Чего в нем такого, что нет в других играх? А про графику я уже говорил. ИМХО в то время настоящим шедевром была Арена. Вот там поработали.

Книги - нашел, с чем сравнивать. Книги пишутся не для денег, и не идиотами. Могу дополнить твой список Джеком Лондоном - но нельзя игры с книгами мравнивать. Тем более DooM - это стрелялка без смысла, без смысла шедевра не будет, там стрельба, не более. Где проявление исскуства в стрельбе? Может, и можно такое сделать, но больно это тема заезженая - marine бегает и спасает мир... Автомат, пистолет, шотган. Да, большего не надо, для самого геймплея подходит, хотя баланс Еретика мне больше нравится, но это уже дело вкуса. Но в DooM же нет ничего другого.
__________________
"Fighters fight the fight for their home and their heart, we fighters will win or die, forever we are the Brunnen-G!" (Fighter Song of the Brunnen-G)
Heresiarch вне форума  
Старый 26.10.2005, 03:28   #334
Новичок
 
Аватар для Meccaryn_B@Z
 
Регистрация: 18.10.2005
Адрес: CCCP
Сообщений: 31
Репутация: 3 [+/-]
Sauzeric
Цитата:
Meccaryn_B@Z что-то ты к третьим шейдерам привизался.
В HL2 их нет.
В Hl2 они есть.
Dx 9.0 это они и есть.
А вот простейшее док-во : у меня был GeFx5200 (там шейды 2.0) - hl выдавал рендерер Dx 8.0(С шейдами 2.0, ага?). Потом у меня появилась Ge6 6600 (3.0 (геймеры, [которые считают, что хоть как-то просвещены в комп. спецэффектах] должны это знать - иначе они ламер@ :devil_fu: )) - hl выдает как аппаратное - dx 9.0. Что это значит - это значит, что шейдеры там повыше 2.0 а те, которые популярно используют в комп.играх и выше 2.0 - PS/VS 3.0 . И это значит что??? правильно!!! Вопросы есть?
---
Eidolon
У вас в профиле написано "пол: женский" а говорите вы о себе в мужском падеже. Определитесь

Последний раз редактировалось Meccaryn_B@Z; 26.10.2005 в 03:47.
Meccaryn_B@Z вне форума  
Старый 26.10.2005, 05:26   #335
Юзер
 
Аватар для Heresiarch
 
Регистрация: 24.06.2005
Адрес: Chaos
Сообщений: 122
Репутация: 5 [+/-]
А че все так активно начали в мой профиль лазить?
__________________
"Fighters fight the fight for their home and their heart, we fighters will win or die, forever we are the Brunnen-G!" (Fighter Song of the Brunnen-G)
Heresiarch вне форума  
Старый 26.10.2005, 07:06   #336
Юзер
 
Аватар для Donny D
 
Регистрация: 02.07.2005
Адрес: Центр Империи
Сообщений: 330
Репутация: 81 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Eidolon
А че все так активно начали в мой профиль лазить?
врага надо знать в лицо (шутка, не обижайся)
__________________
Расскажи мне о своих сильных сторонах,
и я буду знать, как их обезвредить;
расскажи о своём величайшем страхе,
и я заставлю тебя встретиться с ним лицом к лицу;
расскажи, что ты ценишь больше всего,
и я пойму, чего тебя можно лишить;
расскажи, чего ты страстно желаешь,
и я откажу тебе в этом
Donny D вне форума  
Отправить сообщение для Donny D с помощью ICQ
Старый 26.10.2005, 08:12   #337
Новичок
 
Аватар для Meccaryn_B@Z
 
Регистрация: 18.10.2005
Адрес: CCCP
Сообщений: 31
Репутация: 3 [+/-]
Цитата:
врага надо знать в лицо

Последний раз редактировалось Meccaryn_B@Z; 26.10.2005 в 08:26.
Meccaryn_B@Z вне форума  
Старый 26.10.2005, 10:09   #338
Юзер
 
Аватар для In$ane
 
Регистрация: 12.10.2005
Адрес: Моск.обл, г.Протвино
Сообщений: 118
Репутация: 22 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Eidolon
Можете его шедевральность объяснить? Чего в нем такого, что нет в других играх? А про графику я уже говорил. ИМХО в то время настоящим шедевром была Арена. Вот там поработали.

Книги - нашел, с чем сравнивать. Книги пишутся не для денег, и не идиотами. Могу дополнить твой список Джеком Лондоном - но нельзя игры с книгами мравнивать. Тем более DooM - это стрелялка без смысла, без смысла шедевра не будет, там стрельба, не более. Где проявление исскуства в стрельбе? Может, и можно такое сделать, но больно это тема заезженая - marine бегает и спасает мир... Автомат, пистолет, шотган. Да, большего не надо, для самого геймплея подходит, хотя баланс Еретика мне больше нравится, но это уже дело вкуса. Но в DooM же нет ничего другого.
Marine бегает... да, бегает... Но тогда подобных (качественных) игр было с гулькин нос!
А что там шедеврального? Дизайн уровней, атмосфера, враги, оружие, тогда этого было мало и игра выделялась на фоне других!
Мне лично, понравилась русская озвучка (пиратами естественно), когда ты бежал по корридору и вдруг раздавалось "ТЫ МОЙ!", а после смерти враг говорил "ЗА ЧТО?!!", реально можно было испугаться, и я боялся!

Значит, по-твоему, книги пишут умные люди, а игры делают идиоты? Хм... не знал, извини... пойду друзьям скажу, чтобы книжки лучше писали, а не игры пытались сделать...
__________________
-= In$ane =-

All Your Base Are Belong to Us! © Zero Wing
It's Good to be Bad! © Dungeon Keeper 2
Война... война никогда не меняется... © Fallout 2
Ну и дура! © Джентельмены Удачи!
А давайте я его стукну, он станет фиолетовым! © Тайна Третьей Планеты
In$ane вне форума  
Отправить сообщение для In$ane с помощью ICQ Отправить сообщение для In$ane с помощью Skype™
Старый 26.10.2005, 13:27   #339
Новичок
 
Аватар для Schumaher
 
Регистрация: 15.08.2005
Адрес: живу в Хабаровске
Сообщений: 49
Репутация: 0 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Ksilan^SPEC_Duck
А если это не редакция, а, например, люди голосовали?
А почему ты так уверен, что голосовали люди?
Schumaher вне форума  
Старый 26.10.2005, 13:39   #340
Новичок
 
Аватар для Schumaher
 
Регистрация: 15.08.2005
Адрес: живу в Хабаровске
Сообщений: 49
Репутация: 0 [+/-]
Цитата:
Сообщение от AmDDRed
Дум - там текста до хренища, поэтому мне хочется купить русскую версию (АвП2 и Систем Шок2 привили мне привычку читать всё, что ни попадя). В своём смысле - это и есть проработка сюжета (в любом случае, для серии Дум3 главное было - "демоны вырвались на свободу", так что не надо. В первой халве (вот ей - респект) - тоже самое практически. Когда мне пришлось убивать главного Боса, я понял, что халва - такой же шутер, как и другие, но середина игры мне доставила удовольствие - в игре главное было прохождение, а не убивство врагов. В халве2 этого кайфа меня лишили, появились долбанные боссы, до хренища скриптов и псевдо-интеллектуальность врагов). Про халву2 могу сказать - такое ощущение, что разработчики сидели и чесали репу, мол, что ещё придумать-то? "-...Лодка была? -Была. - Машинка была? -Была... -Эхх... Самолёт? - Не нельзя!!! Ты чё?! У нас же всё заскриптовано! А вдруг игрок решить куда-нибудь не туда полететь?! - А... Блин! -Во-во! Ладно, я придумал! В общем, берёте с ФТП фильмы Б-класса, можно ТРЭШ, и смотрите. Через три дня собираемся." Через неделю собрались, красные глаза все потирают... "Люди! Я гениальную идею придумал! - Ну, давай... - "Матрицу" глядели? - Ну?... (начинают прислушиваться) - Вот, всё это матрица! - Не поняли... - Ну, ничего на самом деле не случалось!... - Гм... Возражения есть? - Нет! - Конечно, плакал наш аддон с Аликс, раз её нет... Ничего, Гордон ещё Избранного Рэмбо поиграет, ему не привыкать (разрабы глупо хихикают) - Ещё? - Ну, у нас физика крутая! - И что? - Ну дадим ему гравипушку... - Чего?!!! - Что это такое? - Ну, предметы к себе притянуть, швырнуть, я так думаю... - Хрень какая! Чем же он кидаться будет! У нас всё заскриптовано! И привязано! - А мы накидаем! Бочки разные! Там, доски! - Что, у нас разве написано, что город - сплошная заправка и новостройка? - Да кто это заметит-то! - Ну, ладно... Чёрт с вами, уговорили... - Е-е-е! - Сделайте так, чтобы игрок и не подумал, что с нашим Гордоном в поддавки играют... - Это как? - Он же по замкнутым территориям бегает, по одной линии - одной ракеты хватило бы, да взрывчатки побольше, чтобы отправить его на тот свет... - Да как же так?!! - Да ладно, я просто предположил.... В общем, нагрузите игрока действием так, что бы он и не заметил всеобщей бутафорности процесса и игры, в целом... Кстати, почему змей убрали? - Так они всех спецназовцев переедали, пока игрок до них доходил... Искусственные Идиоты, сэр...". И мира там никакого нет, в первой халве боролись с армией, во второй - хрен знает с кем, тем более - "всё это матрица!"...
З.Ы.: Уж где-где, а именно в халве2 ощущение, будто разработчики хотят показать: "О какой у нас движок! О как мы умеем!". Аха, умеют..
Schumaher вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 09:34.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования