Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Пыльная полка Обсуждения игр, которые существуют уже давно

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.04.2006, 16:10   #1
Spider-Pig
 
Аватар для ~SID~

 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Зазеркалье
Сообщений: 1,920
Репутация: 15 [+/-]
Thumbs up Серия Medal of Honor - обсуждение и проблемы

Medal of Honor: Allied Assault

Скрытый текст:

Разработчик 2015, Inc.
Издатель EA
Локализатор SoftClub
Дата выпуска 20 января 2002
Платформа PC, MAC
Жанр Шутер от первого лица
Сюжет
Главный герой игры — лейтенант армии США Майк Пауэлл, состоящий на службе в первом батальоне рейнджеров.
Игра начинается на территории Северной Африки 7 ноября 1942 года. Сразу после высадки в Алжире спецгруппа под командованием капитана Ричардса захватывает два грузовика и направляется в береговую деревню. После уничтожения группы Майк Пауэлл включает маяк для начала высадки десанта. В дальнейшем герой посещает секретные базы в Норвегии и участвует в операции «Омаха Бич»
Игровой процесс
Medal of Honor: Allied Assault — стандартный шутер от первого лица. Игрок движется по так называемым «коридорным уровням» и уничтожает встречающихся на пути врагов. Миссии предусматривают спасение пленников и проведение диверсий.
В игре есть нехарактерные для подобных игр миссии, что сделало проект очень популярным. Например, скрытное проникновение на территорию врага: игрок переодевается в немецкую форму, находит документы и практически свободно перемещается по вражеской базе. В некоторых уровнях миссии происходят на быстро едущем транспорте, с которого необходимо вести стрельбу.
Интересные факты
  • Игра содержит секретный уровень. Для запуска необходимо открыть консоль с помощью клавиши ~ (тильда) и набрать команду maplist, далее выбрать в списке карт m4l0.bsp.
  • При прохождении на тяжелой сложности первых двух уровней пятой миссии без потерь в личном составе, в третьем уровне, когда вы доберетесь до танка, начнётся мини-игра. В течение минуты необходимо будет спрятаться от нациста, вооруженного панцершреком.
  • На одном из уровней последней миссии можно найти в одном из домов фортепиано и виолончель. Если нажать клавишу действия, герой сыграет заглавную тему игры.
Медали
  • Легион Достойных (Уровень «Миссия Спасения») — Присуждается за спасение второго заключенного под стражу агента-снайпера. Он должен остаться в живых до конца миссии.
  • Норвежский Крест с Мечом (Уровень «На У-529») — Присуждается за обнаружение и доставку вражеской судовой декларации, находящейся в подводной лодке.
  • Американская Кампания (Уровень «Берег Омаха») — Присуждается за зачистку вражеских бункеров и убийство пулеметчиков.
  • Медаль за сплоченность действий (Уровень «Командный пункт») — Присуждается за уничтожение двух «Королевских тигров». Взрывчатку можно найти на верхнем этаже дома.
  • Медаль за выдающиеся заслуги (Уровень «Последнее прибежище снайпера») — Присуждается за сохранность трех бойцов в живых до конца уровня.
  • Медаль Армейской Благодарности (Уровень «Свирепый форт Шмерцен») — Присуждается за сохранение хотя бы пятерых из девяти человек вашей команды на железнодорожной платформе.
  • «Бронзовая звезда» — Присуждается за прохождение всей игры.
  • «Серебряная звезда» (Уровень «Свирепый форт Шмерцен») — Присуждается за сохранение хотя бы пятерых из девяти человек вашей команды на железнодорожной платформе на среднем уровне сложности.
  • «Крест за выдающиеся заслуги» (Уровень «Свирепый форт Шмерцен») — Присуждается за сохранение хотя бы пятерых из девяти человек вашей команды на железнодорожной платформе на тяжелом уровне сложности.

Medal of Honor: Allied Assault Spearhead

Скрытый текст:
...

Medal of Honor: Allied Assault Breakthrough

Скрытый текст:
...

Medal of Honor: Pacific Assault

Скрытый текст:
...

Medal of Honor: Airborne

Скрытый текст:
Жанр: FPS
Издатель: Electronic Arts
Разработчик: EA Los Angeles
Издатель в России: Софт Клаб
Дата выхода: В ПРОДАЖЕ!
Статус локализации: СКОРО!
На что похоже: серия Medal of Honor, серия Call of Duty
Мультиплеер: интернет, локальная сеть
Официальный сайт игры: www.moh.ea.com
Системные требования: Минимальные системные требования:
-Windows XP SP2
-Процессор: 2.8 GHz Intel Pentium 4 или AMD Athlon XP 2800+
-Оперативная память: 1ГБ
-Видеокарта: NVIDIA Geforce 6600GT / ATI Radeon X1300PRO
-Память видео: 128МБ

Об игре:

Medal of Honor: Airborne - очередная игра в знаменитой линейке WWII-экшенов. На протяжении игры игроки смогут принять участие во многих знаменитых операциях Второй Мировой, включая печально известную операцию "Огород". Мы окажемся в роли Бойда Треверса - рядового 82-й воздушно-десантной дивизии армии Соединенных Штатов. Каждая миссия будет начинаться с парашютного десантирования, причем точку приземления, а, следовательно, и точку начала миссии, мы будем выбирать сами. Разработчики побывали на местах сражений, так что нам обещана полная территориальная достоверность. Впервые в серии MoH нам будет предложена полная свобода передвижения. Обещано также и интерактивное окружение, реалистичная анимация персонажей и аутентичность попаданий в разные части тела., а также обещают отличную графику, которую должен обеспечить движок Unreal 3. Игра появится в августе на консолях следующего поколения и PC.
Особенности игры:
  • Каждый уровень проходится по два раза: первый раз разведчиком, второй - десантником.
  • Игрок волен выбирать, с какой точки он начнёт уровень.
  • Система апгрейдов оружия, с помощью которой можно увеличить ёмкость магазина, уменьшить разброс пуль и т.д.
  • Полностью бесскриптовый AI.
  • Присутствие тактической карты, на которой показываются все войска союзников и противников.
  • Великолепная графика, за которую отвечает движок Unreal 3.

АВТОМАТЫ
Скрытый текст:
Автоматическая винтовка Браунинга BAR M1918A2
Скрытый текст:
Классификация винтовки М1918 затруднительна. С одной стороны, она слишком тяжела для пехотной автоматической винтовки, а с другой стороны, не может служить и полноценным ручным пулеметом — слишком мал объем магазина и отсутствует возможность смены ствола.
Разработку автоматической винтовки Джон Мозес Браунинг начал в 1917 году и вполне преуспел в этом — винтовка серии М1918 было надежной, хотя и трудоемкой в изготовлении. Она состояла на вооружении армии США вплоть до 1960-х годов, а кое-где и дольше. Стараниями бельгийцев из FN Herstal конструкция Браунинга получила также распространение и в Европе, где перед Второй мировой войной состояла на вооружении в Бельгии, Польше, Швеции, странах Балтии.
Калибр: 7.62 мм
Емкость магазина: 20 патронов
Достаточно не плохое оружие, и убойное и более-менее дальнобойно. Но патроны встречаются только у убитых амерокосов, а так же в спец.ящиках.
Прокачка
Скрытый текст:


Пистолет-пулемет ERMA MP40
Скрытый текст:
Пистолет-пулемет МP-40, часто ошибочно именуемый «Шмайссером», был разработан немецкими конструкторами Бертольдом Гайпелем и Генрихом Фольмером в КБ фирмы Ermawerke в Эрфурте и поступил на вооружение вермахта в 1940 году. Изначально он предназначался для вооружения десантников и экипажей боевых машин, однако в дальнейшем поступал на вооружение и в пехотные подразделения вермахта и СС.
Всего за всю историю было выпущено около 1,2 миллиона штук MP-40. После войны этот пистолет-пулемет стоял на вооружении британского спецназа SAS, им воевали обе противоборствующие стороны во время войны за независимость Израиля. Израильские парашютисты, равно как и британские десантники, использовали MP-40 вплоть до 60-х годов, благо в самой Германии это оружие по политическим причинам постарались покрепче забыть.
Калибр: 9 мм
Емкость магазина: 32 патрона
Один из самых распространенных в игре видов оружия. Валяется буквально повсюду на начальных этапах игры.
Прокачка
Скрытый текст:


Томпсон
Скрытый текст:
История создания
В 1916 капитан Джон Томпсон начал разработку нового оружия, основав компанию «Auto-Ordnance». Он получил патент на систему замедления отката затвора при помощи трения, которую позже использовал в других своих пистолетах-пулемётах. В 1919 году он представил первые образцы своих ПП, а первая серийная модель появилась в 1921 году. Она имела вертикальную переднюю рукоятку управления огнём, частично оребрённый ствол и высокий темп стрельбы. В 1921 г. пистолет-пулемёт «Томпсон» М1921 получил своё окончательное оформление: ствол с поперечными рёбрами охлаждения, две пистолетные рукоятки управления огнём, деревянный приклад, секторный прицел с диоптрическим целиком, рассчитанный на стрельбу до 600 ярдов (548 м). Магазины — коробчатые на 20 и 30 и барабанные — на 50 и 100 патронов. Однако идея такого оружия в армии долгое время оставалась невостребованной. Первоначально им воспользовались американские гангстеры и полиция, довольно широко применяя пистолеты-пулемёты в своих разборках. Только в 1928 г. командование морской пехоты США, участвовавшей в интервенции в Никарагуа, закупило для усиления своих частей несколько тысяч модифицированных пистолетов-пулемётов «Томпсон» М1928. От своего прототипа он отличался наличием дульного тормоза — компенсатора и уменьшенным темпом стрельбы. Ограниченное использование в вооруженных силах пистолетов-пулемётов М1928 не позволило выявить все потенциальные возможности оружия. Фирма "Colt’s Patent Firearms Mfg Co", единственный производитель «Томпсонов», в 1921—1939 гг. выпустила всего 20 000 единиц, причём большую часть по экспортным заказам.
Производство во время войны
C началом Второй мировой войны в вооружении армии США произошли большие изменения. Стремительное увеличение количества бронетехники и мотопехоты вызвало необходимость перевооружить экипажи малым по размерам автоматическим оружием. «Томпсоны» подошли под эти требования. В том же году на вооружение американской армии был принят пистолет-пулемёт «Томпсон» М1928А1. От модели М1928 он отличался наличием деревянного цевья вместо дополнительной пистолетной рукоятки. В 1943 году была создана новая модель M1 — более облегчённая и более простая в производстве и обслуживании в условиях войны. Его отличительной чертой был затвор с правой стороны ствольной коробки. Массовым производством оружия во время войны занялась фирма Auto-Ordnance Corp, которая в свою очередь к производству оружия подключила фирму Savage Arms Соrр. В то же время высокая цена оружия (более 200 долларов), плохая технологичность, необходимость обработки всех деталей на металлорежущем оборудовании не давали возможности нарастить объём производства.
Система
Kомбинированный целик — фиксированный с V-образной прорезью и откидной вверх регулируемый диоптр.
Автомат Томпсона использует затвор Блиша, созданный в 1915 году офицером американского флота Дж. Блишем. Этот затвор использует для замедления отката специальный вкладыш, поэтому может считаться полусвободным. Запирание затвора в момент выстрела производится бронзовым вкладышем, который удерживает затвор в переднем положении в начальный момент выстрела (при большом давлении пороховых газов в стволе); после падения давления в канале бронзовый вкладыш поднимается вверх и происходит самоотпирание затвора. Ударный механизм куркового типа, расположен в передней части затвора. Спусковой механизм собран в спусковой раме. Прицельные приспособления включают в себя мушку и комбинированный целик — фиксированный с V-образной прорезью и откидной вверх регулируемый диоптр. Пистолеты-пулеметы Томпсона могли использоваться с магазинами разного объема — коробчатыми двухрядными на 20 и 30 патронов и барабанными на 50 или 100 патронов.
Конструктор: Джон Томпсон
Разработан: 1921
Варианты: М1919; M1921; M1923; M1927; M1928; M1928А; М1; М1А1
Характеристики
Масса, кг: 4,8 кг
Длина: 810 мм
Длина ствола: 267 мм
Патрон: 45АСР
Механизм: Отдача свободного затвора
Темп стрельбы, выстрелов/мин: 700 выстрелов в минуту
Дульная скорость, м/с: 280 м/с
Прицельная дальность: 100 м
Вид боепитания: магазин на 20 или 30 патронов- коробочный; 50 или 100 патронов — барабанный
Прокачка
Скрытый текст:


Штурмовая винтовка StG-44
Скрытый текст:
Первая в мире полноценная штурмовая винтовка. Была разработана в 1942 году фирмой Haenel под руководством Хуго Шмайссера. В связи с нежеланием Гитлера начинать производство оружия нового класса разработка велась под обозначением MP-43 (Machinen Pistole — пистолет-пулемет). После того, как результаты успешных фронтовых испытаний были представлены Гитлеру и одобрены им, номенклатура оружия была снова изменена, и образец получил окончательное обозначение StG.44 (SturmGewehr — штурмовая винтовка). Название SturmGewehr несло сугубо пропагандистский смысл, однако, как водится, намертво прилипло не только к данному образцу, но и ко всему классу ручного автоматического оружия под промежуточный патрон.
Всего было выпущено порядка 500 000 единиц StG.44, и с окончанием Второй мировой войны его производство закончилось. У StG.44 были модификации импортного производства, выпускавшиеся после войны, например, «Аттчиссон» М1951, М1966, М1968 и М1975, которые можно было встретить на вооружении воздушно-десантных войск Югославии и полиции ГДР до середины 1950-х годов.
Калибр: 7.92 мм
Емкость магазина: 30 патронов
Как говорится, неизменно превосходный результат. Неплохая кучность , хорошая убойная сила на дистанции до 200 метров, а если хорошо её модернезировать, то можно стрелять практмически не целясь. На последних этапах игры превосходное оружие, да и боеприпасы попадаются частенько, но эконоимия не помешает.
Прокачка
Скрытый текст:


ВИТОВКИ
Скрытый текст:
Geverh
Прокачка
Скрытый текст:

Mauser Kar.98k
Скрытый текст:
Её смертоносность достаточно высока и позволяет реализовать принцип «один выстрел — один труп» на близких и средних дистанциях. В общем, оружие на любителя.

Прокачка
Скрытый текст:

Гранд
Прокачка
Скрытый текст:

Спрингфилд
Прокачка
Скрытый текст:

Здесь представлено не всё оружие. Другая часть будет представлена позднее.

Скриншоты

Видеоролики
Демо- Версия
__________________
Бесплатный АНАЛ без смс и регистрации


Der Weg ist in Dir
Голубых теперь можно и нужно валить. (с) Feanor62rus

Последний раз редактировалось ~SID~; 24.04.2011 в 20:19.
~SID~ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.09.2007, 20:01   #681
Spider-Pig
 
Аватар для ~SID~

 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Зазеркалье
Сообщений: 1,920
Репутация: 15 [+/-]
Mitchel
А что по твоему мнению в ней недоделали. Вроде всё хорошо, обидно что мало играть, но на сложном уровне уже тяжелее и дольше играть
__________________
Бесплатный АНАЛ без смс и регистрации


Der Weg ist in Dir
Голубых теперь можно и нужно валить. (с) Feanor62rus
~SID~ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.09.2007, 21:27   #682
Игрок
 
Аватар для Dimoniche
 
Регистрация: 01.09.2007
Адрес: Троицк Челябинская обл.
Сообщений: 516
Репутация: 181 [+/-]
Major_Payne
Ну в смысле 100 кбит/сек
__________________
Кто хочет от жизни слишком много, тот может потерять всё;
Но а кому мало нужно от жизни, тот рискует вообще ничего не получить...
Dimoniche вне форума  
Отправить сообщение для Dimoniche с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.09.2007, 21:34   #683
Юзер
 
Аватар для trey75
 
Регистрация: 31.05.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 145
Репутация: 16 [+/-]
Блин а чё в игре такой большой прицел???Его можно как-нибудь уменьшить?
__________________
Я из Питера и Болею за ЗЕНИТ!!!!!!!!!

"Все влюблённые клянуться исполнять больше,чем могут,и не исполняют даже возможного..."-В.Шекспир
trey75 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.09.2007, 09:29   #684
Новичок
 
Аватар для Spaun_bel
 
Регистрация: 14.08.2007
Адрес: Брест
Сообщений: 94
Репутация: 357 [+/-]
минуты 2 сидел тупо уставившись в экран после взрыва башни и побежавших титрах. И это всё? Так быстро? И на это ушло 8 гигов?
Вобщем игра на столько мала, что в ней замечаешь только лучшее, на недостатки просто не хватает времени. Мот это такой новый подход у разрабов ?
4 часа захватывающего геймплея это конечно хорошо, но мало.
__________________
усё будзе добра
--------------------
Spaun_bel вне форума  
Отправить сообщение для Spaun_bel с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.09.2007, 09:35   #685
Spider-Pig
 
Аватар для ~SID~

 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Зазеркалье
Сообщений: 1,920
Репутация: 15 [+/-]
trey75
Ты лучше целься. Бери противника на мушку, и так стреляй. Очень помогает. А что прицел большой, это так мелочи.
__________________
Бесплатный АНАЛ без смс и регистрации


Der Weg ist in Dir
Голубых теперь можно и нужно валить. (с) Feanor62rus
~SID~ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.09.2007, 12:47   #686
Заблокирован
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: UNDERWATER!!!
Сообщений: 102
Репутация: -41 [+/-]

Предупреждения: 400
Сегодня купил. Зашибенная игруха! Часа полтора проходил первый уровень, ваще класс. Ни в одной игре еще не встречал такого ощущения, что ты находишься на войне. Правда кажется что в игре физики вообще нет, ничего не простреливается, даже деревяшку и то прострелить нельзя(( А так игра классная. Щас уже почти прошел высадку в Нормандии, но на этом уровне какието глюки есть, я почемуто уже 3 раза в стене застрял((
Budeniy вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.09.2007, 12:51   #687
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2007
Сообщений: 41
Репутация: 14 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Budeniy Посмотреть сообщение
Сегодня купил. Зашибенная игруха! Часа полтора проходил первый уровень, ваще класс. Ни в одной игре еще не встречал такого ощущения, что ты находишься на войне. Правда кажется что в игре физики вообще нет, ничего не простреливается, даже деревяшку и то прострелить нельзя(( А так игра классная. Щас уже почти прошел высадку в Нормандии, но на этом уровне какието глюки есть, я почемуто уже 3 раза в стене застрял((
1,5 часа первый уровень? 0_о Ну ты гонщик блин...
По пластунски ползал? Easter eggs искал?
Brainless вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.09.2007, 12:56   #688
Заблокирован
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: UNDERWATER!!!
Сообщений: 102
Репутация: -41 [+/-]

Предупреждения: 400
Brainless
Я на самом сложном играю просто)) Да и противники здесь далеко не тупые...
Budeniy вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.09.2007, 13:18   #689
Юзер
 
Аватар для SINOID
 
Регистрация: 24.03.2006
Сообщений: 178
Репутация: 32 [+/-]
Правильно. Играть надо размеренно, а не носиться по уровню как лось с одной только целью пройти его поскорей. А айрборн действительно отличная игра. Реализм происходящего вокруг действа порой действительно поражает. А физика падения тел выше всяких похвал.
SINOID вне форума  
Отправить сообщение для SINOID с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.09.2007, 14:29   #690
Новичок
 
Аватар для Double_Agent
 
Регистрация: 03.08.2007
Сообщений: 75
Репутация: 55 [+/-]
Прошёл только что игру!!!Очень понравилсь!Во первых конешно Графика!После Биошока я думал ни чего лучше нет!Но я оШибся первый прыжок с парашютом заставил мою челюсти отвиснуть так все красиВО и зрелищно!!Потом конешно атмосфера кругом идет война все орут кричат с одной стороны потом с другой прилетает гранат носишься как угпрелый пытаешься найти укрытие!Потом сами прыжки это что-то!Красиво как я уже говорил и главное приземлится можно куда хочешь!Потом конешно физика её немного но мне она понравилалсь!Потом апгрейд оружия тоже очень понравлися особбено Томпсон с 50 патронами!!Ещё были классные зрелищные моменты как например взрыв скалад во 2 мисси где все взлетает к чертям!Так что вердикт 9.5 из 10!ПО мне так уделывает Биошок влёт!!!Только жалко что маленькая но все время проведенное заигрой было потрачено не зря!Так что по мойму пока лучший WWII шутер до выхода Brother's in Arms!Может быть игра года (хотя наврятли)!Но ещё будет Call Of Duty хоть сеттниг немного другой но все равно будет с чем посастизаться!!!Так что игре ЗАЧОТ!!!!!!!!!!!!!!!!
Double_Agent вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.09.2007, 15:20   #691
Заблокирован
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: UNDERWATER!!!
Сообщений: 102
Репутация: -41 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от SINOID Посмотреть сообщение
Правильно. Играть надо размеренно, а не носиться по уровню как лось с одной только целью пройти его поскорей.
Точно! Я сначала, когда меня убивали высаживался в разные точки и причем в зеленую зону вообще не высаживался, предпочитал упасть гденибудь на крыше, оттуда всех обстрелять, потом по крышам по бегать... в общем развлекался как мог
Budeniy вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.09.2007, 15:28   #692
Главный тренер
 
Аватар для WinSerg
 
Регистрация: 23.12.2006
Адрес: Тюмень
Сообщений: 8,064
Репутация: 824 [+/-]
Double_Agent
ну 9.5 и игра года - полный перебор! По мне дак КоД 2 даже получше (это наверно потому что он был для меня первым (!) шутером про ВМ). Но надеюсь Мания ниже восьмерки не поставит. Мой вердикт, как я уже говорил - 8.5
А про атмосферу и графику ты прав. Отличная игра.
Скрытый текст:
KaPDuHaJI
все сволочь, теперь ты здесь точно не появишься...
WinSerg вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.09.2007, 16:48   #693
Records: [UNKNOWN]
 
Аватар для Awolf



 
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: New York
Сообщений: 9,039
Репутация: 1494 [+/-]
$ereg@~13 10 страницами ранее я поставил ту же оценку 8.5
Игра действительно если не прорыв, то очень достойная.

Зы вопрос, а кто-нибудь собрал все медали?
__________________
Хорошая игра та, о которой жалеешь что её прошел (c)
Атмосфера в игре - это то, что ты забываешь, что играешь в игру. (с)

Хоть нет той силы в нас, что прежде сдвигала небеса,
Но все еще мы те же
Ослаблены судьбой сердца что прежде
Были тверже стали
Но воля есть еще
Бороться и искать, найти и не сдаваться

Awolf вне форума  
Отправить сообщение для Awolf с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.09.2007, 17:44   #694
Новичок
 
Аватар для Double_Agent
 
Регистрация: 03.08.2007
Сообщений: 75
Репутация: 55 [+/-]
Цитата:
Сообщение от $ereg@~13 Посмотреть сообщение
Double_Agent
ну 9.5 и игра года - полный перебор! По мне дак КоД 2 даже получше (это наверно потому что он был для меня первым (!) шутером про ВМ). Но надеюсь Мания ниже восьмерки не поставит. Мой вердикт, как я уже говорил - 8.5
А про атмосферу и графику ты прав. Отличная игра.
Скрытый текст:
KaPDuHaJI
все сволочь, теперь ты здесь точно не появишься...
Ну да чет я с игрой года разбежался!Но все равно норм!Так что 9.5 У меня медали не все интресно что будет если все собрать!
Скрытый текст:
Насчет Кардинала согласен!
Double_Agent вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.09.2007, 18:51   #695
Юзер
 
Аватар для Leshey
 
Регистрация: 05.03.2007
Сообщений: 157
Репутация: 37 [+/-]
вот и я её прошел. ну что я могу сказать... игра хорошая. графика прелесть. понравился эффект размытости при поворотах головы. очень впечатляют взрывы. что что, а когда в последней миссии взрывалась башня, я не мог налюбоваться! фишка с высадкой мне понравилась. очень удобно. ну а система смерти таких же приятных впечатлений не вызывает (по крайней мере по началу.). просто БРЕД какой-то. но опять таки очень удобно. игра не показалась короткой. довольно таки насыщенные действом миссии. другое дело если ты не втыкаешь что делать дальше то просто ничего не происходит. тупо бегаешь по уровню и ничего не происходит. даже все фрицы куда то подевались. а это не на пользу геймплею. очень запомнился момент когда в 5 миссии надо было взорвать какую-то лабораторию (ну или что то там ещё). вот ты поставил взрывчатку и бежишь куда глаза глядят! поднимаясь по лестнице тебя охватывают языки пламени! вообщем класс. ну а те лоси которых хрен завалишь оказываются лошпедами как только находишь подходящую пушку. игра хорошая но показалась мне какой-то проходной. мой вердикт - 8.0/8.5
__________________
Smile you son of a bitch! - "Jaws" / "Челюсти"
__________________

http://deathadder.clan.su - TF 2 Клан

__________________

http://steamcommunity.com/profiles/76561197995025336
Leshey вне форума  
Отправить сообщение для Leshey с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.09.2007, 18:55   #696
Заблокирован
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: UNDERWATER!!!
Сообщений: 102
Репутация: -41 [+/-]

Предупреждения: 400
Я вот очениваю игру в твердые 9 баллов. Я даже в некотором шоке от нее... может потому что я в экшены давно не играл....
Budeniy вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.09.2007, 19:07   #697
Новичок
 
Аватар для malakhov
 
Регистрация: 02.09.2007
Сообщений: 14
Репутация: 5 [+/-]
Ватная игруля.... Физики ни какой!!! Играть скучно! НЕ ИНТЕРЕСНАЯ ИГРА!
malakhov вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.09.2007, 19:12   #698
Заблокирован
 
Регистрация: 17.07.2007
Сообщений: 128
Репутация: 36 [+/-]

Предупреждения: 400
malakhov
Не согласен
Физика может не очень а вот всё остальное сделано очень хорошо
>>>IGorEK<<< вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.09.2007, 19:12   #699
Юзер
 
Регистрация: 19.07.2007
Сообщений: 480
Репутация: 228 [+/-]
malakhov
Согласен с тобой ,графон нормальный, а вот все остальное....
__________________
Forza Rossoneri!
ORTODOX вне форума  
Отправить сообщение для ORTODOX с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 20.09.2007, 21:19   #700
Punk not Dead
 
Аватар для M.A.B.P.
 
Регистрация: 14.08.2007
Адрес: Михайлов-град
Сообщений: 106
Репутация: 146 [+/-]
Игра нормальная, не прорыв, не революция, но крепко сбита и проходится на одном дыхании. Выйди она на пару месяцев позже, то ей пришлось бы туго, а сейчас ... сейчас это одна из первых игр на движке Unreal3 за котрой можно провести немало времени. А дальше... дальше бедут Brothers in Arms и о МОНЕ многие просто забудут
__________________
Хочу море удачи, или хотя бы дачу у моря

Дружба должна быть бессмертной, а вражда — смертной.(Тит Ливий)

Вечный позор организаторам сожжения еретиков из РПГ-Гуардс. Вечная память Texic'у и Флагману, погибшим от рук толпы

Конкурс по Элме:http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=55775
M.A.B.P. вне форума  
Отправить сообщение для M.A.B.P. с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 11:15.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования