Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.10.2006, 20:34   #1
Игрок
 
Аватар для SeDoY

 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Moscow-city
Сообщений: 828
Репутация: 267 [+/-]
Корсары: Возвращение легенды - Обсуждение игры

Корсары: Возвращение легенды

Жанр: Action/RPG
Разработчик: Seaward.Ru
Издатель: Akella
Статус игры: в продаже с 21 февраля 2007 года
Официальный сайт: http://seaward.ru/
Похожесть: ПКМ:Возвращение морской легенды



Общая информация по игре
Вырезки из дневников разработчиков
Интервью с Алексеем Бобровниковым



Полезные ссылки: FAQ, терминология и прочее
Файлы: патч 1.1 (25 mb), патч 1.2 (10 mb), патч до версии 1.2.3 Hardcore Edition (6.25 mb)

Внимание!
  • После установки патча 1.1 необходимо начать новую игру.
  • Патч за номером 1.2 ставится поверх патча 1.1. После установки патча 1.2 так же крайне рекомендуется начать игру заново.
  • Патч 1.2.3 Hardcore Edition ставится только на версию 1.2 и требует начала новой игры.
Изменения, вносимые патчем 1.2.3 Hardcore Edition:
Скрытый текст:
  • Добавлены пушки и кулеврены калибра 8 фунтов.
  • Перк "Предварительная перезарядка" дает 30% прирост скорости зарядки орудий (было 50%).
  • Перк "Профессиональный фехтовальщик" дает 15% вероятность критического удара (было 20%).
  • Критический удар наносит вдвое больше урона, чем было бы без него, но не пропорцию от НР врага, как было. То есть, можно было квестового НПС с НР = 600 завалить тремя крит. ударами. Данная правка облегчит игру в начале, т.к. урон больше будет, чем был, и осложнит в конце, т.к. НР противников там выше.
  • Перк "Маневренный разворот корабля" дает ускорение в повороте корабля в 4 раза, а не 8, как было.
  • Изменены вероятности выбора ударов. Увеличен шанс колющего удара у НПС.
  • Увеличен шанс парирования, добавлена зависимость от умения НПС, чем выше слил, тем больше парирований.
  • Приказ компаньонам, чем заряжать, действует постоянно. НПС перестают "думать", что зарядить после залпа. При входе в море или выбора режима Защита или Атака, конца запасов снаряда, компаньон снова "думает" сам.
  • Добавлен прогресс-бар морали на форму Ф2:Корабль, как дополнение к текстовому названию.
  • В разговоре с ростовщиком можно указать конкретную сумму вклада с клавиатуры.
  • В разговоре с контрабандистом можно указать конкретное количество товара с клавиатуры.
  • Оптимизация перерисовки таблиц в интерфейсах, должно убрать лишнее моргания и зависания
  • Новая модель затаривания товара в магазинах и ценообразования (ограничение сверх прибыли от торговли).
  • Бой с патрулем против контрабанды в море теперь ссорит с нацией и дает НЗГ, как обычные корабли нации.
  • Изменены виды (импорт-экспорт) на некоторые товары (золото, серебро в основном)
  • Мастер корабел улучшает бейдевинд тоже. Число материалов для тюнинга увеличено. Модель НПС мастера из ПКМ:ВМЛ.
  • Поправлены пушки форта на Невисе.
  • Ускорен рост опыта у ПГГ, лимит денег в кармане ограничен (могло на трупе быть несколько миллионов).
  • ПГГ реже забирают амуницию (ядра и прочее) из магазинов (могли занулить весь товар).
  • Отказ в выплате зарплаты снижает лояльность всех офицеров.
  • Наличие долга по зарплате влияет на мораль команды и может снижать лояльность офицеров. Перк "Железная воля" снижает шанс падения лояльности.
  • Добавлены две "Даньки", аналогично ВМЛ, то есть квестовые офицерши со своим диалогом и фичами (модели взяты из К3 и КСМ).
  • Дележ добычи! Подробности в подсказке на кнопке "Долг" формы Ф2:Корабль.
  • Мод дележа настраивается в RESOURCE\INI\texts\russian\PartitionSettings.txt Там же описание формулы.
  • Мастер тюнинга готов дать скидку в 20% знающему капитану (проверка вопросом).
  • Выплата доли команде досрочно повышает мораль на +2, погашение прошлого долга - нет.
  • Купцы по квесту "поймать пирата" не будут сдаваться в плен без боя.
  • При покупке и продаже корабля на верфи идет время (по 30 мин на операцию).
  • Одна операция с контрабандой занимает 30 мин.
  • Работает пасхалка с кораблем "Кукурузина", как было в ВМЛ, но с некоторой поправкой в конце.
  • Добавлены новые музыкальные схемы для разных локаций (расширение возможностей сторонних музыкальных паков).
  • После абордажа матросы не будут ходить за ГГ толпой и мешать ему на лестницах.
  • Увеличен базовый опыт нанимаемых матросов (усилен разброс опыта по нациям).
  • Горожанки на улице были только 3х видов, тогда как их 8, баг был (моделей не было, а потом забыли включить).
  • Новая схема вероятностей нации корабликов на карте. Старый расклад голландцев почти не давал.
  • Критический удар и мощный выстрел сопровождается эффектом крови на противнике.
  • Квестовые корабли противников в море, где корабли ставились рядом с ГГ (сразу на выходе в море была куча мала), теперь идут кильватерным строем и на некотором расстоянии от ГГ.
  • По квесту испанской линейки после захвата Ла Веги жители в нее вернуться после доклада генерал-губернатору. Главаря у них уже не будет, а будет наместник-контролер.
  • На верфи за скромную плату можно выбрать цвет паруса корабля. Цвета привязаны к кораблю, а не герою, если меняться или продавать, то цвет уйдет новому владельцу.
  • На верфи за плату можно выбрать герб на парус корабля для старших классов. Гербы привязаны к кораблю, а не герою, если меняться или продавать, то герб уйдет новому владельцу. Так же, в море можно захватить корабль с гербом, который останется у ГГ.
  • Игроки могут ставить неограниченное число гербов, которые нарисовали сами, для этого нужно сделать свой герб аналогично игровым и положить текстуру в папку \RESOURCE\Textures\Ships\Gerald, после чего в игре он будет доступен для выбора.
  • Добавлен новый ГГ (на базе модели от Эспинозы, то есть может визуально одевать кирасы). Информация о прототипе ГГ - реальном пирате http://privateer.battlefield.ru/content/view/78/43/.
  • Увеличено на 3 число строк в табличке перков за счет уменьшения таблицы PIRATES на форме Персонаж.
  • Усилены некоторые квестовые боссы и капитаны в море (на них могут быть кирасы, на трупе ее не будет, если в квесте не предусмотрено).
  • Перк "Быстрые паруса" работал, если был только у ГГ, хотя должен быть от шкипера.
  • Не было быстрого перехода в портовое управление в городе Форт де Франс.
  • На форме "Журнал" добавилась закладка "Корабли на приколе", где приводится таблица, где какой корабль оставлен.
  • Стоянка в порту теперь оплачивается помесячно, расчет цены изменен.
  • На верфи за плату можно выбрать материал, из которого сделаны паруса (пенька, лен, хлопок). Влияние только визуальное (для эстетов), как оттенок и фактура ткани.
  • Матросы пьют в два раза меньше рома (1 бочка на 20 матросов в день).
  • Крысы портят товара в разы меньше, опыт в умение ремонт от их активности увеличен.
  • Статистика активности крыс - статья "Товара испорчено крысами".
  • После возвращения в морской бой из абордажа музыка звучала спокойного плавания, теперь будет боевая.
  • Генератор квестов ростовщика не пошлет ГГ к верфисту в Панаму, где нет верфи.
Изменения промежуточных версий 1.2.1 и 1.2.2:
  • В плен не сдаются корабли, если разница в рангах у противника велика (разница от сложности зависит).
  • В СЖ непрочитанные топики красятся цветом.
  • Новая модель спасения офицера на шлюпке - визуально. Подбирать шлюпку самому ГГ, время шлюпки в море ограничено.
  • Иногда при потопе противника орудиями он может спустить шлюпку. Берется в плен, если ее подобрать.
  • Перк "Опытный мореплаватель" зависит от маневренного разворота.
  • Добавлен звук при выкидывании товара в море.
  • Мины (в форме "Корабль" тратим порох - ставим мины), работает у компаньонов через интерфейс по указки игрока.
  • Золото и серебро в случайных кораблях теперь зависят от сложности.
  • Во встречаемых на карте корабликах больших эскортов теперь обычный товар (много, по 12 видов может быть) + иногда золото (от сложности), но меньше, чем было раньше.
  • На сложности "матрос" изменений фактически нет, кроме снижения в больших эскортах золота, но зато там другого товара больше в разы.
  • Аукнется сложности "невозможный" - золото на халяву для них теперь редкость. Только в золотом флоте с гарантией будет.
  • Увеличено количество товара от тонущего корабля, теперь выгодно его подбирать.
  • Товар одного вида с потопленного корабля может быть распределен по нескольким бочкам - визуально больше бочек, больший разброс товара.
  • При убегании корабли выкидывают товар - в бочках теперь больше самого товара (там была только четверть от выкинутого).
  • Фикс. При выбрасывании за борт товара скорость и маневр пересчитывались не сразу, а через 8-13 сек
  • Убегающий противник может с вероятностью 5%, при наличии большого запаса пороха сбросить мину. Сброс мины сопровождается звуком, тогда как сброс товара не слышно.
  • Выбрасывание товара при убегании было по "алфавиту" и всегда полностью одного наименования. Теперь выкидывают не все под ноль и не всегда по алфавиту. Могут выкидывать запасные пушки - они как раз тяжелые.
  • Товары черное дерево, масло и вино тонули, сейчас будут плавать (меньше, чем остальные по времени, но будут).
  • В три раза повышена скорость роста опыта канониров у матросов.
  • Не работала задержка перка, если был у ГГ и офицера одновременно (для перков с задержкой).
__________________
Только Ситхи все возводят в абсолют!
PSN ID - SeDoY
Battlelog ID - JustSeD
http://sedoy.tumblr.com/

Последний раз редактировалось Leo; 19.03.2009 в 03:18.
SeDoY вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.09.2007, 01:15   #561
Игрок
 
Аватар для Olmer1.1
 
Регистрация: 17.08.2006
Адрес: CПМ
Сообщений: 660
Репутация: 134 [+/-]
Цитата:
Сообщение от 979 Посмотреть сообщение
нас все горожане встречают одной фразой кто играл знает какой
Какой?
Цитата:
Сообщение от 979 Посмотреть сообщение
Орфографические ошибки и т.д.
Скрины с орфографическими ошибками в студию.
Цитата:
Игра полный отстой, видно что ребята старались,но бюджетность проекта видна во всём нас все горожане, встречают одной фразой, кто играл знает какой.Орфографические ошибки и т.д.Но это намного лучше третьих корсаров.Уже ни кого не удивишь свободой действия и обилием скилов, нужно что-то новое да и графический движок - старьё.Мне лично было не интересно играть.Первые корсары Forever!!!!!!
Да и у тебя навык грамотности слабоват
__________________
▌Если вы уронили достоинство сделайте вид, что оно не ваше.
▌Все фигня, кроме пчел. А если подумать, то и пчелы - ФИГНЯ!!!© ВИННИ ПУХ.
▌Лемминг - прирожденный дебил.© Робоцып
▌Плюсикиплюсикиплюсики
Olmer1.1 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.09.2007, 08:24   #562
Новичок
 
Аватар для Py/\eBou
 
Регистрация: 05.08.2007
Сообщений: 40
Репутация: 0 [+/-]
Цитата:
Игра полный отстой, видно что ребята старались,но бюджетность проекта видна во всём нас все горожане, встречают одной фразой, кто играл знает какой.Орфографические ошибки и т.д.Но это намного лучше третьих корсаров.Уже ни кого не удивишь свободой действия и обилием скилов, нужно что-то новое да и графический движок - старьё.Мне лично было не интересно играть.Первые корсары Forever!!!!!!
сделай лучше будем играть в твою "правельную" игру.
З.Ы. КВЛ рулятт
__________________
друг кланов --->3xTe@M<---
ЗК "CCCР"
====================================
фанат "Челси" и сборной Англии
-----------------------------------------------
Py/\eBou вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.09.2007, 01:05   #563
Guest
 
Сообщений: n/a
Игра тру.
Очень понравилась

правда пока просто плавал, мочил пиратов и английский торговый флот
Вопрос - где и как начать испанскую линейку квестов? (губернаторы дают всякую чушь , а не задания - потопить пиратов, найти лазутчика и тд....)
 
Ответить с цитированием
Старый 09.09.2007, 08:17   #564
Игрок
 
Аватар для Olmer1.1
 
Регистрация: 17.08.2006
Адрес: CПМ
Сообщений: 660
Репутация: 134 [+/-]
Цитата:
Сообщение от komarick Посмотреть сообщение
Вопрос - где и как начать испанскую линейку квестов? (губернаторы дают всякую чушь , а не задания - потопить пиратов, найти лазутчика и тд....)
Чтобы начать линейку нужно получить патент. Его выдают губернаторы (нужно выполнить некоторое кол-во заданий одного и того же губернатора). Также его можно купить у дипломата в тавернах пиратских поселений. Читай мануал, там об этом написано.
__________________
▌Если вы уронили достоинство сделайте вид, что оно не ваше.
▌Все фигня, кроме пчел. А если подумать, то и пчелы - ФИГНЯ!!!© ВИННИ ПУХ.
▌Лемминг - прирожденный дебил.© Робоцып
▌Плюсикиплюсикиплюсики
Olmer1.1 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.09.2007, 07:20   #565
Игрок
 
Аватар для Olmer1.1
 
Регистрация: 17.08.2006
Адрес: CПМ
Сообщений: 660
Репутация: 134 [+/-]
Вышел тизер ГПК. Скачать можно здесь (16.9 Мб).
__________________
▌Если вы уронили достоинство сделайте вид, что оно не ваше.
▌Все фигня, кроме пчел. А если подумать, то и пчелы - ФИГНЯ!!!© ВИННИ ПУХ.
▌Лемминг - прирожденный дебил.© Робоцып
▌Плюсикиплюсикиплюсики
Olmer1.1 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 13:53   #566
Юзер
 
Аватар для LordBeil
 
Регистрация: 14.08.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 182
Репутация: 40 [+/-]
Цитата:
сделай лучше будем играть в твою "правельную" игру.
З.Ы. КВЛ рулятт
Точно.
__________________
Steam: SFGork
Origin: SFGork
LordBeil вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 13:57   #567
Юзер
 
Аватар для LordBeil
 
Регистрация: 14.08.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 182
Репутация: 40 [+/-]
Цитата:
Вышел тизер ГПК. Скачать можно здесь (16.9 Мб).
На Акелле скаано выйдет в 4 квартале 2007года.
А когда именно? В каком месяце?
__________________
Steam: SFGork
Origin: SFGork
LordBeil вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.10.2007, 05:19   #568
Игрок
 
Аватар для Olmer1.1
 
Регистрация: 17.08.2006
Адрес: CПМ
Сообщений: 660
Репутация: 134 [+/-]
Цитата:
Сообщение от LordBeil Посмотреть сообщение
На Акелле скаано выйдет в 4 квартале 2007года.
А когда именно? В каком месяце?
В конце ноября.
__________________
▌Если вы уронили достоинство сделайте вид, что оно не ваше.
▌Все фигня, кроме пчел. А если подумать, то и пчелы - ФИГНЯ!!!© ВИННИ ПУХ.
▌Лемминг - прирожденный дебил.© Робоцып
▌Плюсикиплюсикиплюсики
Olmer1.1 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.10.2007, 05:54   #569
Юзер
 
Аватар для LordBeil
 
Регистрация: 14.08.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 182
Репутация: 40 [+/-]
Olmer1.1
Спасибо
__________________
Steam: SFGork
Origin: SFGork
LordBeil вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.10.2007, 11:42   #570
Новичок
 
Аватар для Konstantin O
 
Регистрация: 29.10.2007
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 13
Репутация: 0 [+/-]
У меня лицензионнка но никак не могу получить патент выполняешь 25-30 заданий одного и тогоже губернатора и ничего, а генерал губернатор даже разговаривать не хочет, это багг?
Konstantin O вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.10.2007, 16:35   #571
Игрок
 
Аватар для Olmer1.1
 
Регистрация: 17.08.2006
Адрес: CПМ
Сообщений: 660
Репутация: 134 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Konstantin O Посмотреть сообщение
У меня лицензионнка но никак не могу получить патент выполняешь 25-30 заданий одного и тогоже губернатора и ничего, а генерал губернатор даже разговаривать не хочет, это багг?
Нет, это не баг. Ген. губернатор и не будет разговаривать с тобой пока не будет патента. Задания у губернатора проваливать нельзя, иначе начнется новый "счет". Как вариант можешь купить патент у дипломата.
__________________
▌Если вы уронили достоинство сделайте вид, что оно не ваше.
▌Все фигня, кроме пчел. А если подумать, то и пчелы - ФИГНЯ!!!© ВИННИ ПУХ.
▌Лемминг - прирожденный дебил.© Робоцып
▌Плюсикиплюсикиплюсики
Olmer1.1 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.11.2007, 12:45   #572
Новичок
 
Аватар для Konstantin O
 
Регистрация: 29.10.2007
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 13
Репутация: 0 [+/-]
Olmer1.1
А сколь ко заданий выполнить надо без провалов и можно ли в это время выполнять попутно задания других NPC?
Konstantin O вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.11.2007, 15:36   #573
Юзер
 
Аватар для LordBeil
 
Регистрация: 14.08.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 182
Репутация: 40 [+/-]
Konstantin O
Я лично незнаю. Иногда надо выполнить много заданий, иногда мало.
Один раз губернатор дал мне патент только тогда, когда я выполнил ему больше 10 миссии. А на счет второго вопроса незнаю. Я если принялся задания эти выполнять, то никогда на другие не перескакиваю
__________________
Steam: SFGork
Origin: SFGork
LordBeil вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.11.2007, 01:04   #574
Игрок
 
Аватар для Olmer1.1
 
Регистрация: 17.08.2006
Адрес: CПМ
Сообщений: 660
Репутация: 134 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Konstantin O Посмотреть сообщение
А сколь ко заданий выполнить надо без провалов
Рандомно, от десяти до тридцати.
Цитата:
Сообщение от Konstantin O Посмотреть сообщение
и можно ли в это время выполнять попутно задания других NPC?
Можно, это никак не влияет.
__________________
▌Если вы уронили достоинство сделайте вид, что оно не ваше.
▌Все фигня, кроме пчел. А если подумать, то и пчелы - ФИГНЯ!!!© ВИННИ ПУХ.
▌Лемминг - прирожденный дебил.© Робоцып
▌Плюсикиплюсикиплюсики
Olmer1.1 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.11.2007, 11:07   #575
Новичок
 
Аватар для Konstantin O
 
Регистрация: 29.10.2007
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 13
Репутация: 0 [+/-]
Olmer1.1
LordBeil
Огромное спасибочки!!!

Люди, а кто нибудь знает для чего нибудь нужны соль, свечи, старые ведра? Или они для разнообразия? Больно уж красиво для статистики нарисовано.
Konstantin O вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.11.2007, 11:13   #576
Юзер
 
Аватар для LordBeil
 
Регистрация: 14.08.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 182
Репутация: 40 [+/-]
Konstantin O
Это просто так. Как ты сказал для разнообразия. Просто безделушки.
__________________
Steam: SFGork
Origin: SFGork
LordBeil вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.11.2007, 14:08   #577
Юзер
 
Аватар для LordBeil
 
Регистрация: 14.08.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 182
Репутация: 40 [+/-]
Кто нибудь знает как убить летучего голандца? Я нашел полукровку индейца в жемчужных промыслах. Он сказал мне что надо найти 666 черных жемчужин. Не могу найти
__________________
Steam: SFGork
Origin: SFGork
LordBeil вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.11.2007, 07:21   #578
Игрок
 
Аватар для Olmer1.1
 
Регистрация: 17.08.2006
Адрес: CПМ
Сообщений: 660
Репутация: 134 [+/-]
Цитата:
Сообщение от LordBeil Посмотреть сообщение
Кто нибудь знает как убить летучего голандца? Я нашел полукровку индейца в жемчужных промыслах. Он сказал мне что надо найти 666 черных жемчужин. Не могу найти
Приплываешь в ближайшую колонию, идешь к губернатору, выполняешь его задание и продолжаешь спрашивать у него про работу, пока он не скажет что на город напали. Выходишь на улицу, отбиваешь нападение скелетов и в инвентаре появляется некоторое кол-во жемчужин (если стоит патч 1.2, если нет - придется собирать самому). Дальше плывешь в другую колонию и проделываешь тоже самое.

З.Ы. жемчужины лучше складывать в сундук на корабле, т.к. они дают большой "-" удаче.
__________________
▌Если вы уронили достоинство сделайте вид, что оно не ваше.
▌Все фигня, кроме пчел. А если подумать, то и пчелы - ФИГНЯ!!!© ВИННИ ПУХ.
▌Лемминг - прирожденный дебил.© Робоцып
▌Плюсикиплюсикиплюсики
Olmer1.1 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.11.2007, 11:42   #579
Юзер
 
Аватар для LordBeil
 
Регистрация: 14.08.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 182
Репутация: 40 [+/-]
Olmer1.1
Спасибо
__________________
Steam: SFGork
Origin: SFGork
LordBeil вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 15:50   #580
Новичок
 
Аватар для Thores
 
Регистрация: 11.03.2007
Сообщений: 22
Репутация: 4 [+/-]
Люди а где найти убийц, я уже нашел на Мартинике, Антигуа, Сан-Мартине и Панаме а дальше не знаю где искать.
__________________
Все кто выбрал такую же жизни как я должны "Бежать, Прятатся, Рисовать" и так будет вечно.
Thores вне форума  
Отправить сообщение для Thores с помощью ICQ Отправить сообщение для Thores с помощью Yahoo Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 22:21.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования