Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Пыльная полка Обсуждения игр, которые существуют уже давно

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.04.2006, 16:10   #1
Spider-Pig
 
Аватар для ~SID~

 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Зазеркалье
Сообщений: 1,920
Репутация: 15 [+/-]
Thumbs up Серия Medal of Honor - обсуждение и проблемы

Medal of Honor: Allied Assault

Скрытый текст:

Разработчик 2015, Inc.
Издатель EA
Локализатор SoftClub
Дата выпуска 20 января 2002
Платформа PC, MAC
Жанр Шутер от первого лица
Сюжет
Главный герой игры — лейтенант армии США Майк Пауэлл, состоящий на службе в первом батальоне рейнджеров.
Игра начинается на территории Северной Африки 7 ноября 1942 года. Сразу после высадки в Алжире спецгруппа под командованием капитана Ричардса захватывает два грузовика и направляется в береговую деревню. После уничтожения группы Майк Пауэлл включает маяк для начала высадки десанта. В дальнейшем герой посещает секретные базы в Норвегии и участвует в операции «Омаха Бич»
Игровой процесс
Medal of Honor: Allied Assault — стандартный шутер от первого лица. Игрок движется по так называемым «коридорным уровням» и уничтожает встречающихся на пути врагов. Миссии предусматривают спасение пленников и проведение диверсий.
В игре есть нехарактерные для подобных игр миссии, что сделало проект очень популярным. Например, скрытное проникновение на территорию врага: игрок переодевается в немецкую форму, находит документы и практически свободно перемещается по вражеской базе. В некоторых уровнях миссии происходят на быстро едущем транспорте, с которого необходимо вести стрельбу.
Интересные факты
  • Игра содержит секретный уровень. Для запуска необходимо открыть консоль с помощью клавиши ~ (тильда) и набрать команду maplist, далее выбрать в списке карт m4l0.bsp.
  • При прохождении на тяжелой сложности первых двух уровней пятой миссии без потерь в личном составе, в третьем уровне, когда вы доберетесь до танка, начнётся мини-игра. В течение минуты необходимо будет спрятаться от нациста, вооруженного панцершреком.
  • На одном из уровней последней миссии можно найти в одном из домов фортепиано и виолончель. Если нажать клавишу действия, герой сыграет заглавную тему игры.
Медали
  • Легион Достойных (Уровень «Миссия Спасения») — Присуждается за спасение второго заключенного под стражу агента-снайпера. Он должен остаться в живых до конца миссии.
  • Норвежский Крест с Мечом (Уровень «На У-529») — Присуждается за обнаружение и доставку вражеской судовой декларации, находящейся в подводной лодке.
  • Американская Кампания (Уровень «Берег Омаха») — Присуждается за зачистку вражеских бункеров и убийство пулеметчиков.
  • Медаль за сплоченность действий (Уровень «Командный пункт») — Присуждается за уничтожение двух «Королевских тигров». Взрывчатку можно найти на верхнем этаже дома.
  • Медаль за выдающиеся заслуги (Уровень «Последнее прибежище снайпера») — Присуждается за сохранность трех бойцов в живых до конца уровня.
  • Медаль Армейской Благодарности (Уровень «Свирепый форт Шмерцен») — Присуждается за сохранение хотя бы пятерых из девяти человек вашей команды на железнодорожной платформе.
  • «Бронзовая звезда» — Присуждается за прохождение всей игры.
  • «Серебряная звезда» (Уровень «Свирепый форт Шмерцен») — Присуждается за сохранение хотя бы пятерых из девяти человек вашей команды на железнодорожной платформе на среднем уровне сложности.
  • «Крест за выдающиеся заслуги» (Уровень «Свирепый форт Шмерцен») — Присуждается за сохранение хотя бы пятерых из девяти человек вашей команды на железнодорожной платформе на тяжелом уровне сложности.

Medal of Honor: Allied Assault Spearhead

Скрытый текст:
...

Medal of Honor: Allied Assault Breakthrough

Скрытый текст:
...

Medal of Honor: Pacific Assault

Скрытый текст:
...

Medal of Honor: Airborne

Скрытый текст:
Жанр: FPS
Издатель: Electronic Arts
Разработчик: EA Los Angeles
Издатель в России: Софт Клаб
Дата выхода: В ПРОДАЖЕ!
Статус локализации: СКОРО!
На что похоже: серия Medal of Honor, серия Call of Duty
Мультиплеер: интернет, локальная сеть
Официальный сайт игры: www.moh.ea.com
Системные требования: Минимальные системные требования:
-Windows XP SP2
-Процессор: 2.8 GHz Intel Pentium 4 или AMD Athlon XP 2800+
-Оперативная память: 1ГБ
-Видеокарта: NVIDIA Geforce 6600GT / ATI Radeon X1300PRO
-Память видео: 128МБ

Об игре:

Medal of Honor: Airborne - очередная игра в знаменитой линейке WWII-экшенов. На протяжении игры игроки смогут принять участие во многих знаменитых операциях Второй Мировой, включая печально известную операцию "Огород". Мы окажемся в роли Бойда Треверса - рядового 82-й воздушно-десантной дивизии армии Соединенных Штатов. Каждая миссия будет начинаться с парашютного десантирования, причем точку приземления, а, следовательно, и точку начала миссии, мы будем выбирать сами. Разработчики побывали на местах сражений, так что нам обещана полная территориальная достоверность. Впервые в серии MoH нам будет предложена полная свобода передвижения. Обещано также и интерактивное окружение, реалистичная анимация персонажей и аутентичность попаданий в разные части тела., а также обещают отличную графику, которую должен обеспечить движок Unreal 3. Игра появится в августе на консолях следующего поколения и PC.
Особенности игры:
  • Каждый уровень проходится по два раза: первый раз разведчиком, второй - десантником.
  • Игрок волен выбирать, с какой точки он начнёт уровень.
  • Система апгрейдов оружия, с помощью которой можно увеличить ёмкость магазина, уменьшить разброс пуль и т.д.
  • Полностью бесскриптовый AI.
  • Присутствие тактической карты, на которой показываются все войска союзников и противников.
  • Великолепная графика, за которую отвечает движок Unreal 3.

АВТОМАТЫ
Скрытый текст:
Автоматическая винтовка Браунинга BAR M1918A2
Скрытый текст:
Классификация винтовки М1918 затруднительна. С одной стороны, она слишком тяжела для пехотной автоматической винтовки, а с другой стороны, не может служить и полноценным ручным пулеметом — слишком мал объем магазина и отсутствует возможность смены ствола.
Разработку автоматической винтовки Джон Мозес Браунинг начал в 1917 году и вполне преуспел в этом — винтовка серии М1918 было надежной, хотя и трудоемкой в изготовлении. Она состояла на вооружении армии США вплоть до 1960-х годов, а кое-где и дольше. Стараниями бельгийцев из FN Herstal конструкция Браунинга получила также распространение и в Европе, где перед Второй мировой войной состояла на вооружении в Бельгии, Польше, Швеции, странах Балтии.
Калибр: 7.62 мм
Емкость магазина: 20 патронов
Достаточно не плохое оружие, и убойное и более-менее дальнобойно. Но патроны встречаются только у убитых амерокосов, а так же в спец.ящиках.
Прокачка
Скрытый текст:


Пистолет-пулемет ERMA MP40
Скрытый текст:
Пистолет-пулемет МP-40, часто ошибочно именуемый «Шмайссером», был разработан немецкими конструкторами Бертольдом Гайпелем и Генрихом Фольмером в КБ фирмы Ermawerke в Эрфурте и поступил на вооружение вермахта в 1940 году. Изначально он предназначался для вооружения десантников и экипажей боевых машин, однако в дальнейшем поступал на вооружение и в пехотные подразделения вермахта и СС.
Всего за всю историю было выпущено около 1,2 миллиона штук MP-40. После войны этот пистолет-пулемет стоял на вооружении британского спецназа SAS, им воевали обе противоборствующие стороны во время войны за независимость Израиля. Израильские парашютисты, равно как и британские десантники, использовали MP-40 вплоть до 60-х годов, благо в самой Германии это оружие по политическим причинам постарались покрепче забыть.
Калибр: 9 мм
Емкость магазина: 32 патрона
Один из самых распространенных в игре видов оружия. Валяется буквально повсюду на начальных этапах игры.
Прокачка
Скрытый текст:


Томпсон
Скрытый текст:
История создания
В 1916 капитан Джон Томпсон начал разработку нового оружия, основав компанию «Auto-Ordnance». Он получил патент на систему замедления отката затвора при помощи трения, которую позже использовал в других своих пистолетах-пулемётах. В 1919 году он представил первые образцы своих ПП, а первая серийная модель появилась в 1921 году. Она имела вертикальную переднюю рукоятку управления огнём, частично оребрённый ствол и высокий темп стрельбы. В 1921 г. пистолет-пулемёт «Томпсон» М1921 получил своё окончательное оформление: ствол с поперечными рёбрами охлаждения, две пистолетные рукоятки управления огнём, деревянный приклад, секторный прицел с диоптрическим целиком, рассчитанный на стрельбу до 600 ярдов (548 м). Магазины — коробчатые на 20 и 30 и барабанные — на 50 и 100 патронов. Однако идея такого оружия в армии долгое время оставалась невостребованной. Первоначально им воспользовались американские гангстеры и полиция, довольно широко применяя пистолеты-пулемёты в своих разборках. Только в 1928 г. командование морской пехоты США, участвовавшей в интервенции в Никарагуа, закупило для усиления своих частей несколько тысяч модифицированных пистолетов-пулемётов «Томпсон» М1928. От своего прототипа он отличался наличием дульного тормоза — компенсатора и уменьшенным темпом стрельбы. Ограниченное использование в вооруженных силах пистолетов-пулемётов М1928 не позволило выявить все потенциальные возможности оружия. Фирма "Colt’s Patent Firearms Mfg Co", единственный производитель «Томпсонов», в 1921—1939 гг. выпустила всего 20 000 единиц, причём большую часть по экспортным заказам.
Производство во время войны
C началом Второй мировой войны в вооружении армии США произошли большие изменения. Стремительное увеличение количества бронетехники и мотопехоты вызвало необходимость перевооружить экипажи малым по размерам автоматическим оружием. «Томпсоны» подошли под эти требования. В том же году на вооружение американской армии был принят пистолет-пулемёт «Томпсон» М1928А1. От модели М1928 он отличался наличием деревянного цевья вместо дополнительной пистолетной рукоятки. В 1943 году была создана новая модель M1 — более облегчённая и более простая в производстве и обслуживании в условиях войны. Его отличительной чертой был затвор с правой стороны ствольной коробки. Массовым производством оружия во время войны занялась фирма Auto-Ordnance Corp, которая в свою очередь к производству оружия подключила фирму Savage Arms Соrр. В то же время высокая цена оружия (более 200 долларов), плохая технологичность, необходимость обработки всех деталей на металлорежущем оборудовании не давали возможности нарастить объём производства.
Система
Kомбинированный целик — фиксированный с V-образной прорезью и откидной вверх регулируемый диоптр.
Автомат Томпсона использует затвор Блиша, созданный в 1915 году офицером американского флота Дж. Блишем. Этот затвор использует для замедления отката специальный вкладыш, поэтому может считаться полусвободным. Запирание затвора в момент выстрела производится бронзовым вкладышем, который удерживает затвор в переднем положении в начальный момент выстрела (при большом давлении пороховых газов в стволе); после падения давления в канале бронзовый вкладыш поднимается вверх и происходит самоотпирание затвора. Ударный механизм куркового типа, расположен в передней части затвора. Спусковой механизм собран в спусковой раме. Прицельные приспособления включают в себя мушку и комбинированный целик — фиксированный с V-образной прорезью и откидной вверх регулируемый диоптр. Пистолеты-пулеметы Томпсона могли использоваться с магазинами разного объема — коробчатыми двухрядными на 20 и 30 патронов и барабанными на 50 или 100 патронов.
Конструктор: Джон Томпсон
Разработан: 1921
Варианты: М1919; M1921; M1923; M1927; M1928; M1928А; М1; М1А1
Характеристики
Масса, кг: 4,8 кг
Длина: 810 мм
Длина ствола: 267 мм
Патрон: 45АСР
Механизм: Отдача свободного затвора
Темп стрельбы, выстрелов/мин: 700 выстрелов в минуту
Дульная скорость, м/с: 280 м/с
Прицельная дальность: 100 м
Вид боепитания: магазин на 20 или 30 патронов- коробочный; 50 или 100 патронов — барабанный
Прокачка
Скрытый текст:


Штурмовая винтовка StG-44
Скрытый текст:
Первая в мире полноценная штурмовая винтовка. Была разработана в 1942 году фирмой Haenel под руководством Хуго Шмайссера. В связи с нежеланием Гитлера начинать производство оружия нового класса разработка велась под обозначением MP-43 (Machinen Pistole — пистолет-пулемет). После того, как результаты успешных фронтовых испытаний были представлены Гитлеру и одобрены им, номенклатура оружия была снова изменена, и образец получил окончательное обозначение StG.44 (SturmGewehr — штурмовая винтовка). Название SturmGewehr несло сугубо пропагандистский смысл, однако, как водится, намертво прилипло не только к данному образцу, но и ко всему классу ручного автоматического оружия под промежуточный патрон.
Всего было выпущено порядка 500 000 единиц StG.44, и с окончанием Второй мировой войны его производство закончилось. У StG.44 были модификации импортного производства, выпускавшиеся после войны, например, «Аттчиссон» М1951, М1966, М1968 и М1975, которые можно было встретить на вооружении воздушно-десантных войск Югославии и полиции ГДР до середины 1950-х годов.
Калибр: 7.92 мм
Емкость магазина: 30 патронов
Как говорится, неизменно превосходный результат. Неплохая кучность , хорошая убойная сила на дистанции до 200 метров, а если хорошо её модернезировать, то можно стрелять практмически не целясь. На последних этапах игры превосходное оружие, да и боеприпасы попадаются частенько, но эконоимия не помешает.
Прокачка
Скрытый текст:


ВИТОВКИ
Скрытый текст:
Geverh
Прокачка
Скрытый текст:

Mauser Kar.98k
Скрытый текст:
Её смертоносность достаточно высока и позволяет реализовать принцип «один выстрел — один труп» на близких и средних дистанциях. В общем, оружие на любителя.

Прокачка
Скрытый текст:

Гранд
Прокачка
Скрытый текст:

Спрингфилд
Прокачка
Скрытый текст:

Здесь представлено не всё оружие. Другая часть будет представлена позднее.

Скриншоты

Видеоролики
Демо- Версия
__________________
Бесплатный АНАЛ без смс и регистрации


Der Weg ist in Dir
Голубых теперь можно и нужно валить. (с) Feanor62rus

Последний раз редактировалось ~SID~; 24.04.2011 в 20:19.
~SID~ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.08.2007, 20:25   #261
Заблокирован
 
Регистрация: 19.07.2006
Сообщений: 976
Репутация: 144 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от FoxhaunD Посмотреть сообщение
Релиз через 2 недели, .
народ так-что, игру что-ли перенесли на начало сентебря, или я что-то непонял
Vitaly вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.08.2007, 20:26   #262
Новичок
 
Аватар для -CJ-
 
Регистрация: 26.08.2007
Сообщений: 33
Репутация: 1 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Vitaly Посмотреть сообщение
народ так-что, игру что-ли перенесли на начало сентебря, или я что-то непонял
Да,похоже на то
-CJ- вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.08.2007, 20:36   #263
Новичок
 
Аватар для gorilas
 
Регистрация: 20.11.2006
Адрес: СССР
Сообщений: 89
Репутация: 18 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Ford Посмотреть сообщение
Графика почти ничем не отличается от Call of Duty 2.
Друг без без обид может ты штото не так зделал или играеш в 640х480 .Хотя конфа у тебя клас (в профиле смотрел) но Call of Duty 2 и Аирборн земля и небо.(Лично моё мнения).
Я с таваришем па работе паюзал Биошок и Аирборн .Пришли к мнению што и вто и в это пагамаю.Биошок -(атмасфера) ,Аирборн-(привычка)
__________________
Asus m5a77 ;AMD phenomII x4 b55 ; Palit 460 1gb; 3gb ram.
gorilas вне форума  
Отправить сообщение для gorilas с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 26.08.2007, 20:39   #264
Records: [UNKNOWN]
 
Аватар для Awolf



 
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: New York
Сообщений: 9,014
Репутация: 1466 [+/-]
Поиграл в демку - вот он, настоящий некстген, настоящий У3.
Графика Все четко, замыленность блюр в том количестве сколько надо. Модели четкие и не корявые! 10
Звук в норме, хоть и приелись эти крики и американский горн 8
Геймплей Вот тут стоит ждать полную версию игры. Хотя можно сказать что обещанного выбора места высадки не будет. То есть будет, но если вы высадетесь в месте не предусмотренным разработчиком, то не проживете и минуту. Хотя может и повезти, но это действительно ближе к реальности! Пока 9, хотя может и 10 будет
Реалистичность Оружие прорисовано правильно ( держал лично в руках и Томпсон и Гаранд), я бы даже сказал лучше чем было во всех играх с этим оружием. Место действительно напоминает Италию (Сицилию). Униформа тоже приближена к истине, (не те салатовые костюмчики из Brothers in Arms), действительно чувствуется что работал историк с разработчиками. Однозначно 10


-CJ- надеюсь своим мини-обзором я помог тебе
__________________
Хорошая игра та, о которой жалеешь что её прошел (c)
Атмосфера в игре - это то, что ты забываешь, что играешь в игру. (с)

Хоть нет той силы в нас, что прежде сдвигала небеса,
Но все еще мы те же
Ослаблены судьбой сердца что прежде
Были тверже стали
Но воля есть еще
Бороться и искать, найти и не сдаваться

Awolf вне форума  
Отправить сообщение для Awolf с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 26.08.2007, 21:26   #265
Игрок
 
Аватар для Arax
 
Регистрация: 16.08.2006
Адрес: 47°9'ю.ш 126°43'з.д
Сообщений: 696
Репутация: 67 [+/-]
Высадиться можно где угодно..я даже на крышу, где две зенитки ещё стояли высаживался..да даже если убьют, потом опять на парашюте полетишь, считай бессмертный..
Arax вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.08.2007, 22:05   #266
Новичок
 
Аватар для gorilas
 
Регистрация: 20.11.2006
Адрес: СССР
Сообщений: 89
Репутация: 18 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Arax Посмотреть сообщение
Высадиться можно где угодно..я даже на крышу, где две зенитки ещё стояли высаживался..да даже если убьют, потом опять на парашюте полетишь, считай бессмертный..
Парни непонял прасвятите.Высаживатся где угодно в демо можно?
Если да то как управлять парашутом Я вдемо тока в одно место высаживался.
__________________
Asus m5a77 ;AMD phenomII x4 b55 ; Palit 460 1gb; 3gb ram.
gorilas вне форума  
Отправить сообщение для gorilas с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 26.08.2007, 22:58   #267
Новичок
 
Аватар для O(-_-)O
 
Регистрация: 26.08.2007
Сообщений: 31
Репутация: 6 [+/-]
Парашутом управлять на W,A,S,D
O(-_-)O вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.08.2007, 23:01   #268
Опытный игрок
 
Аватар для Кир
 
Регистрация: 02.04.2006
Адрес: Где-то в России
Сообщений: 1,322
Репутация: 115 [+/-]
Цитата:
Графика почти ничем не отличается от Call of Duty 2.
Это UE3 он никак не может не отличаться от устаревшего движка от Quake 3
Цитата:
народ так-что, игру что-ли перенесли на начало сентебря, или я что-то непонял
Выше писали, что выйдет 4 сентября. На недельку попозже.
__________________
Aut viam inveniam,aut faciam
Кир вне форума  
Отправить сообщение для Кир с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 26.08.2007, 23:14   #269
Новичок
 
Аватар для TEISL
 
Регистрация: 26.08.2007
Сообщений: 23
Репутация: 1 [+/-]
Жаль, что перенесли релиз. А играть в это однозначно необходимо! Некст ген как никак))) Интересно, потянет мой комп некст ген? Скажить кто нить? ВОт конфа моего компа:
Intel pentium 4 (2.66ghz)
Nvidia GeForce 7300 GT (256mb)
1 gb ОЗУ
TEISL вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.08.2007, 23:22   #270
Опытный игрок
 
Аватар для Кир
 
Регистрация: 02.04.2006
Адрес: Где-то в России
Сообщений: 1,322
Репутация: 115 [+/-]
Цитата:
Жаль, что перенесли релиз. А играть в это однозначно необходимо! Некст ген как никак))) Интересно, потянет мой комп некст ген? Скажить кто нить? ВОт конфа моего компа:
Intel pentium 4 (2.66ghz)
Nvidia GeForce 7300 GT (256mb)
1 gb ОЗУ
Некст-ген потянет, но на минималках, что в том же Airborne не сравнимо с некст-ген, нужно играть только на максе или хотя бы на средних.
__________________
Aut viam inveniam,aut faciam
Кир вне форума  
Отправить сообщение для Кир с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 26.08.2007, 23:28   #271
Новичок
 
Аватар для O(-_-)O
 
Регистрация: 26.08.2007
Сообщений: 31
Репутация: 6 [+/-]
TEISL Вместе с демкой игры идет текстовик, в нем написаны системки, вот цитата про видео
Цитата:
• Video: DirectX 9.0c, NVIDIA GeForce 6600 GT, ATI Radeon
X1300 Pro, or better with Shader 3.0 support for Windows XP or
Vista (Note: NVIDIA 6800XT, 6800LE, 7100GS, 7200GS, 7200LE,
7300GS, 7300GT cards not supported). NOTE: NVIDIA SLI and ATI Crossfire modes are not supported
O(-_-)O вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.08.2007, 23:29   #272
Новичок
 
Аватар для gorilas
 
Регистрация: 20.11.2006
Адрес: СССР
Сообщений: 89
Репутация: 18 [+/-]
Цитата:
Сообщение от O(-_-)O Посмотреть сообщение
Парашутом управлять на W,A,S,D
Так тупо? Моя тормоз недагонатьАвобще пробывал но паказалось что бесталку,тоесть кто я такой штоб в игре ещё управлять высадкой.
Спасибо за ответ.
__________________
Asus m5a77 ;AMD phenomII x4 b55 ; Palit 460 1gb; 3gb ram.
gorilas вне форума  
Отправить сообщение для gorilas с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 26.08.2007, 23:35   #273
Юзер
 
Аватар для Notepal
 
Регистрация: 01.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 120
Репутация: 20 [+/-]
Цитата:
Сообщение от TEISL Посмотреть сообщение
Жаль, что перенесли релиз. А играть в это однозначно необходимо! Некст ген как никак))) Интересно, потянет мой комп некст ген? Скажить кто нить? ВОт конфа моего компа:
Intel pentium 4 (2.66ghz)
Nvidia GeForce 7300 GT (256mb)
1 gb ОЗУ

Мало того что GF 7300GT игра не потдерживает, так карта слабей 6600, лучше возьми ASUS 7950GS (или GT) на 256 (лучше 512mb) стоит 4500. На 7300 GT ты в Медальку нормально не поиграешь.

P.S. Конешно если есть 13000-14000 то лучше GF 8800GTX.
__________________
Великую цивилизацию не покорить извне,
Пока она не разрушит себя изнутри. (с) Уилл Дюрант
Notepal вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.08.2007, 00:04   #274
Опытный игрок
 
Аватар для Кир
 
Регистрация: 02.04.2006
Адрес: Где-то в России
Сообщений: 1,322
Репутация: 115 [+/-]
Цитата:
Тоесть биошок по системным меньше жрет шоль?
У них движки одинаковые, просто по-видимому у Airborne немного похуже оптимизация, несмотря на то, что демка оптимизирована и не тормозит. Просто разрабы не заморачивались с поддержкой ряда видеокарт. Может к полной версии исправят.
__________________
Aut viam inveniam,aut faciam
Кир вне форума  
Отправить сообщение для Кир с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 27.08.2007, 12:36   #275
Юзер
 
Аватар для Shrеddеr
 
Регистрация: 20.07.2006
Адрес: -//-
Сообщений: 310
Репутация: 192 [+/-]
Читал где-то ,что оптимизация будет навысоте- половина эффектов будет жизненно важна для гкймплея, а следовательно неотключаема, поэтому многие красоты можно будет увидеть дже на давольно слабых видеокартах ряда 68хх и 16хх.
__________________
«Let's get the job done»
Shrеddеr вне форума  
Отправить сообщение для Shrеddеr с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 27.08.2007, 12:47   #276
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2005
Сообщений: 34
Репутация: 4 [+/-]
Поиграл в демку.Понравилось,атмосферно и красиво.Графика вполне впечатляет.Текстуры четкие,модельки солдат и оружия прорисованы хорошо,(хотя взрывы иногда кажутся спрайтовыми).Враги иногда тупят,но в целом на уровне сложности "Expert" играть интересно.Переигрывал демку три раза, высаживаясь в разных местах(один раз на дымок,потом на башню,третий раз на зенитки)получилось три разных прохождения,при этом скучно не было,и не было ощущения заскриптованности происходящего.Отсутствие AA я компенсировал разрешением 1600x1200,при этом fps упал не сильно.

Я не то что бы увлекаюсь играми по WWII,но по после этой демки full version куплю(или скачаю)обязательно.

P.S.Вторая игра на UE3,которая выдает достойную картинку с высоким fps(первая BioСамиЗнаетеКак).
__________________
Добро всегда побеждает Зло, а значит кто победил тот и добрый :)

Моя машинка:
Core 2 Duo 3.6, 4 GB Ram, 8800GTS 512Mb.
U3BEPb вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.08.2007, 14:23   #277
Новичок
 
Аватар для PowerS
 
Регистрация: 22.08.2007
Адрес: Хабаровский край
Сообщений: 7
Репутация: 0 [+/-]
Кто ни будь знает будет ли Airborne с русским переводам.
PowerS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.08.2007, 14:24   #278
        
 
Аватар для FoxhaunD
 
Регистрация: 11.12.2005
Сообщений: 12,059
Репутация: 1614 [+/-]
Цитата:
Сообщение от PowerS Посмотреть сообщение
Кто ни будь знает будет ли Airborne с русским переводам.
Будет, читай первый пост:
Цитата:
Издатель в России: Софт Клаб
Уж русские субтитры я думаю они прикрутят.
__________________
4690K@4.7/16GB/Palit 1080 SJS 8GB@GRP

FoxhaunD вне форума  
Отправить сообщение для FoxhaunD с помощью ICQ Отправить сообщение для FoxhaunD с помощью AIM Отправить сообщение для FoxhaunD с помощью Yahoo Ответить с цитированием
Старый 27.08.2007, 14:31   #279
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2005
Сообщений: 34
Репутация: 4 [+/-]
Цитата:
Сообщение от PowerS Посмотреть сообщение
Кто ни будь знает будет ли Airborne с русским переводам.
Вот, что написано на сайте СофтКлаба
http://www.softclub.ru/games/game.asp?id=10764:
Локализация: Английская версия.
Вот так вот
__________________
Добро всегда побеждает Зло, а значит кто победил тот и добрый :)

Моя машинка:
Core 2 Duo 3.6, 4 GB Ram, 8800GTS 512Mb.
U3BEPb вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.08.2007, 14:39   #280
Новичок
 
Аватар для PowerS
 
Регистрация: 22.08.2007
Адрес: Хабаровский край
Сообщений: 7
Репутация: 0 [+/-]
Может русская версия появится позже, ТАК НАДОЕЛО ЖДАТЬ,
PowerS вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 10:36.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования