|
|
#1 | ||
|
Forest spirit
Регистрация: 05.11.2005
Адрес: Fatherland
Сообщений: 13,016
Репутация: 753
Предупреждения: 5 |
Neverwinter Nights 2 - Обсуждение
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Atari Ролевая система: D&D редакции 3.5 Официальный сайт: http://www.atari.com/nwn2/ Фан-сайт:http://neverwinter.net.ru ___Барды воспевают героев прошлого, но еще никогда Забытые Королевства не испытывали такой нужды в защитнике. Много лет прошло со времен войны между Лусканом и Невервинтером, вполне достаточное время, чтобы залечить нанесенные войной раны. Но недолгий мир в Королевствах снова под угрозой. Нарастающее напряжение между могущественными городами-государствиями ведет к тому, что Побережье Меча снова находится на краю открытой войны. Еще большее зло незамеченным подкрадывается к Городу Умелых Рук. Без ведома обитателей Севера, далеко в Болотах Мертвецов, темные силы встали под знамена легедарного зла. Если никто не сможет бросить ему вызов, весь Север обречен пасть под его мощью.Но и в этот темный час остается надежда. Загадочный артефакт принесен в Neverwinter в руках героя-одиночки, и теперь тайны могут быть раскрыты, тайны, могущие решить судьбу всего Севера. Так начинается эпическое повествование о рушащихся союзах, благородных деяниях и темных делах, вписавших свою страницу в историю Царств. ___Долгожданное продолжение игры, живущей по законам Dungeons & Dragons в редакции 3.5. Сохранившая традиции своей великой предшественницы, Neverwinter Nights 2 предлагает игрокам еще более глубокую сюжетную линию, интересную систему развития персонажа, роскошную графику и блестяще реализованный многопользовательский режим. Странствуя по удивительному миру, герой приобретает опыт и развивает не только личные качества (силу, ловкость, магические способности и т.п.), но и постепенно набирает политический вес - со временем поднимаясь все выше по сословной лестнице мира Neverwinter. В городах фэнтези-вселенной кипит жизнь - на улочках играют дети, крестьяне ведут скот на пастбища, бесчисленные прохожие спешат куда-то по своим неведомым делам. А вернувшись однажды в знакомое поселение, герой обнаружит заметные перемены, произошедшие со времени его давнего визита. ___Кроме кампании игра так же содержит все необходимое для создания ваших собственных модулей. Стройте здания, создавайте локации, пишите скрипты и диалоги, придумывайте квесты и новые предметы. В редакторе есть все что вам нужно для создания вашего эпического приключения. F.A.Q. Файлы Аспекты игры: - __Навыки Галереи:_____neverwinter.net.ru___crpg.ru Кратко об особенностях игры: Скрытый текст: Рецензии: Скрытый текст: Русификатор: Скрытый текст: Системные требования: Скрытый текст: Последний раз редактировалось DoctorWagner; 12.02.2025 в 21:02. |
||
|
|
|
|
|
#1021 | ||
|
Предвестник
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,994
Репутация: 4146
Предупреждения: 8 |
Цитата:
Присоединяюсь!Как уже сказал deathwing Но только после того как отстроишь и восстановишь этот самый подвал... Должно быть очень "тёмная" личность, с не менее тёмной историей - с рапирой в одной руке и с коротким мечом или кинжалом в другой =)...
__________________
Prudence Dictate |
||
|
|
|
|
|
#1023 | ||
|
Игроман
Регистрация: 11.06.2005
Сообщений: 2,646
Репутация: 549
|
Неа. Если память мне не изменяет Энтрери человеком был...С 2 кинжалами)
|
||
|
|
|
|
|
#1024 | ||
|
Новичок
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Dark Side
Сообщений: 43
Репутация: 70
|
|||
|
|
|
|
|
#1025 | ||
|
Предвестник
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,994
Репутация: 4146
Предупреждения: 8 |
Прирождёный убийца )
У меня последний перс - это Мастер Ружия с двумя полуторниками и в тяжёлой броне...) SI0N Эти тени почему-то прожорливы к ресурсам видюхи, а процу в этой игре -отведено второстепенное значение, у меня всё на максе работает без каких либо тормозов, помню со старой видюхой 7600 GT у меня были довольно неприятные тормоза в церквях и замке, там детализация неимоверная и теней много предметов отбрасывает...
__________________
Prudence Dictate |
||
|
|
|
|
|
#1026 | ||
|
Юзер
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Камчатка
Сообщений: 306
Репутация: 23
|
Цитата:
__________________
Даже Бог мне не судья *************** Лучше храбро пукнуть, чем трусливо бзднуть. *************** Не так страшен поп, как его кадило |
||
|
|
|
|
|
#1028 | ||
|
Новичок
Регистрация: 24.08.2007
Сообщений: 17
Репутация: -2
|
Мне игра очень понравилась, особено там где замок нужно полностью вастановить
я так надеялся что проиду и буду дальше получать квесты, и наберать воинов добровольцев в свои собственыи замок, ну увы...![]() Играл я Плутом ,по моиму мнение он адин из самых сильных персов, то что у него скрытые атаки в спину, вылетают криты болше чем у всех остальных, я не брал престиж-класс на мое мнение он без полезен, все го лиш 6 левелов, даже скилов норма нет В общем игра классная, кто еще не играл советую |
||
|
|
|
|
|
#1029 | ||
|
Игроман
Регистрация: 11.06.2005
Сообщений: 2,646
Репутация: 549
|
|||
|
|
|
|
|
#1030 | ||
|
Новичок
Регистрация: 24.08.2007
Сообщений: 17
Репутация: -2
|
Ну незнаю я с друзьями по сетки бился, кого они не создовали все падали с крита
Может будет 3 скоро
|
||
|
|
|
|
|
#1031 | ||
|
Предвестник
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,994
Репутация: 4146
Предупреждения: 8 |
Цитата:
По моим подсчётам самый сильный Меле-класс в игре...
__________________
Prudence Dictate |
||
|
|
|
|
|
#1032 | ||
|
Новичок
Регистрация: 12.08.2007
Сообщений: 2
Репутация: 0
|
Мнение об игре
Плюсы:
1. Новое это - хорошо забытое старое, по сравнению с предыдущей игрой (NW-1) отряд теперь состоит из нескольких человек, персонажи наделены своим характером, имеют свою историю и некоторые миссии связанные с ними (Вспоминается BG-1 и особенно BG-2) 2. Большие возможности для модостроительства 3. Интересна идея с собственным замком и последующим развитием Минусы: 1. Лучшее - враг хорошего во-первых тонны артифактов и уникальных вещей (зачем столько?), 2. Большие системные требования на мой взгляд 3. Зачем такое количество классов и подклассов, чтобы запутать игроков не имеющих опыта? Мне также не нравится (еще с выхода NW-1) куча навыков и умений, которые усложняют игру. Я бы сделал многие из них в скрытом режиме, то есть эти возможности работали большей частью автоматически. 4. Не понял в чем разница между злыми и добрыми персонажами. 5. Не понравились диалоги из-за дописок (типа дипломатия, запугивание и т.п) Резюме: Не удалось почувствовать атмосферу игры, хотя по сравнению с первой частью это значительный рывок вперед (я не считаю NW-1 RPG- игрой скорее аркада с элементами RPG) |
||
|
|
|
|
|
#1033 | ||
|
Игроман
Регистрация: 11.06.2005
Сообщений: 2,646
Репутация: 549
|
Улыбнуло. Тогда назови хоть 1 РПГ из игр, вышедших за последние лет 5.
В НвН были отличные диалоги, что давало широкие возможности для отыгрыша. В кампании отыгрыш, конечно, прихрамывал, но была уйма великолепных РП-модулей. Цитата:
Это чтобы было видно, какие варианты подпадают под твои навыки. |
||
|
|
|
|
|
#1034 | ||
|
Ruby Gloom
Регистрация: 04.09.2005
Адрес: Токио
Сообщений: 1,601
Репутация: 319
|
Цитата:
__________________
A woman without a man is like a fish without a bicycle. Therefore, a man without a woman is like a bicycle without a fish. ![]() |
||
|
|
|
|
|
#1035 | ||
|
Предвестник
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,994
Репутация: 4146
Предупреждения: 8 |
Специалист
Из написаного складывается впечатление, что ты не любишь РПГ, но при этом играешь в них, или просто зажравшись(пардон) ищешь к чему придраться по мелочам, т.к. всё что ты описал со знаком минус - это таковым вовсе не является! Видно "пробежав игру одним глазом" и не вникая в детали ты вынес свой вердикт....
__________________
Prudence Dictate |
||
|
|
|
|
|
#1036 | ||
|
Новичок
Регистрация: 14.08.2007
Сообщений: 7
Репутация: 3
|
Специалист
Ну из всех минусов, совершенно согласен только со слишком большим колличеством однообразных артефактов, нет ощущения обладания раритетом... однако этот недостаток клянутся убрать в адд-оне. Цитата:
Цитата:
Кроме того обилием классов игра убивает двух зайцев - дает пищу для отыгрыша ролевикам и материал для эксперементов всяким манчам.
__________________
Ad cogitandum et agendum homo natus est. Для мысли и действия рожден человек. Последний раз редактировалось Doktor Ved'm; 27.08.2007 в 17:57. |
||
|
|
|
|
|
#1037 | ||
|
Новичок
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 14
Репутация: 7
|
хорошая игра
сюжетик хороший...первый-2 час игры когда ярмарка очень интересны, хорошо что игра сразу интересно начинаеться, жаль деевицу только((( я не буду говорить что такое уже было, щас во всём можно найти схожести напарники отличны, диалоги развиты хорошо, у Обсидиана с этим всё впорядке...Келгар рулит смена внешности хорошая, большего и не надо... цвет причёсок рулят, не такие однатонные как в первой части квесты хорошие, как и во всех нвн...самый запоминающийся это надувалвка невидемого альянса...об невидемую дудочку он споткнулся графика хорошая, я не требовательный, хотя всё таки пейзаж поразнообразней можна было бы... музыка тож хороша, классическая для нвн
__________________
Единожды вступив на сторону флуда и оффтопа, ты уже не сойдёшь с этой стороны...(c) Мастер Йода и Антич Единственный способ стать лучше-это играть с более сильным соперником, чем ты сам(c) Фильм "Револьер" |
||
|
|
|
|
|
#1038 | ||
|
Предвестник
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,994
Репутация: 4146
Предупреждения: 8 |
Cолидарен, музыка хороша, но многих раздражают композиции из пред части, хотя я как услышал, сразу нахлынули воспоминания...это для настоящих фанов НВН...
__________________
Prudence Dictate |
||
|
|
|
|
|
|