|
|
#481 | |||
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Вопрос(просьба) наитупейшая, но я устал уже более недели пытаться решить вот такую ситуацию - хочу научиться(познать) С++ и ДиректХ, но при создании окна у меня пишет вот такие ошибки: Цитата:
Цитата:
Зарание спосибо. |
|||
|
|
|
#482 | ||
|
Юзер
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 114
Репутация: 66
|
Замени в вызове функции CreateWindowEx: szWindowClass на "WindowClass", а szTitle на "Заголовок окна".
__________________
"I've done the math enough to know the dangers of a second guessing Doomed to crumble unless we grow and strenghten our communication." MJK |
||
|
|
|
|
|
#483 | ||
|
Юзер
Регистрация: 14.06.2007
Сообщений: 255
Репутация: 174
|
Хочу сделать маленькую 3D-гонку. Какую программу лучше мне для этого использовать(прога еще должна уметь делать тетрисы, квесты, файтинги и другое
)?
|
||
|
|
|
|
|
#485 | ||
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Всем привет... Вообщен хачу зделать 2д игру но никогда ещё этим не занимался и даже не знаю с чево начать.......Посоветуйте ну и может какой нибуть учебничек по теме подкинете.
|
||
|
|
|
#486 | ||
|
Кандидат наук
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,375
Репутация скрыта
|
Цитата:
Учи языки программирования и читай http://forum.igromania.ru/showpost.p...05&postcount=1
__________________
Товарищ, верь: пройдет она - Эпоха лживых, злых понятий. Весь мир очнется ото сна, И на обломках "демократий" Напишут наши имена! Мы были волшебницами (оригинальное фентези) Тень Войны (фанфик по ГП) |
||
|
|
|
|
|
#488 | ||
|
Юзер
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 114
Репутация: 66
|
Insane
Каждая игра использует свой формат хранения файлов-моделей. Поэтому, сначала нужно узнать, что это за формат. Затем найти прогу-конвертер (или плагин-экспортер) и преобразовать свою модель в удобоваримый для игры файл. Затем каким-либо образом залить полученный файл в архив игровых ресурсов и как-то дать знать игре, что такая модель существует в архиве...
__________________
"I've done the math enough to know the dangers of a second guessing Doomed to crumble unless we grow and strenghten our communication." MJK |
||
|
|
|
|
|
#489 | ||
|
Юзер
Регистрация: 27.09.2007
Адрес: Советский Союз
Сообщений: 116
Репутация: 68
|
Ещё вопрос,кто-такой арт-дизайнер,как должен выглядеть арт к игре?В основных чертах знаю,но надо поподробнее,и ещё педией которую назвали вика,пользоваться не умею.
__________________
Мир - народам! Фабрики - рабочим! Земли - крестьянам! Глюки - программам! slava-cccp.narod.ru Последний раз редактировалось С.Молот; 03.10.2007 в 19:42. |
||
|
|
|
|
|
#490 | ||
|
Кандидат наук
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,375
Репутация скрыта
|
Цитата:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Портфолио http://ru.wikipedia.org/wiki/Веб-портфолио
__________________
Товарищ, верь: пройдет она - Эпоха лживых, злых понятий. Весь мир очнется ото сна, И на обломках "демократий" Напишут наши имена! Мы были волшебницами (оригинальное фентези) Тень Войны (фанфик по ГП) |
||
|
|
|
|
|
#492 | ||
|
Кандидат наук
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,375
Репутация скрыта
|
Учитесь программировать.
http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=51956 http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=23543
__________________
Товарищ, верь: пройдет она - Эпоха лживых, злых понятий. Весь мир очнется ото сна, И на обломках "демократий" Напишут наши имена! Мы были волшебницами (оригинальное фентези) Тень Войны (фанфик по ГП) |
||
|
|
|
|
|
#496 | ||
|
Кандидат наук
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,375
Репутация скрыта
|
!TREY!
Три поста подряд - флуд. По данным мною ссылкам есть ссылки и на учебники. Я лично рекомендую "Алгоритмы + Структуры Данных = Программы" Вирта.
__________________
Товарищ, верь: пройдет она - Эпоха лживых, злых понятий. Весь мир очнется ото сна, И на обломках "демократий" Напишут наши имена! Мы были волшебницами (оригинальное фентези) Тень Войны (фанфик по ГП) |
||
|
|
|
|
|
#497 | ||
|
Пугатель
![]() Регистрация: 26.06.2005
Адрес: Москва, СССР
Сообщений: 6,111
Репутация: 1096
|
sdghost
Эта ошибка возникает из-за несовместимости типов. LPCWSTR совместим с типом char* (указатель на строку). Ты пытаешься присвоить сразу объект массива указателю на строку. Чтобы заработало, надо заменить wcex.lpszClassName = szWindowClass; на wcex.lpszClassName = &szWindowClass[0]; и hWnd = CreateWindowEx(NULL, szWindowClass, szTitle, OVERLAPPEDWINDOW | WS_VISIBLE, 300,150, 500,400, NULL, NULL, hinstance, LoadIcon(NULL, IDI_APPLICATION)); на hWnd = CreateWindowEx(NULL, &szWindowClass[0], szTitle, OVERLAPPEDWINDOW | WS_VISIBLE, 300,150, 500,400, NULL, NULL, hinstance, LoadIcon(NULL, IDI_APPLICATION)); Только проверь, что szWindowClass - действительно является массивом символов char и содержит нулевой символ в конце. Судя по сообщению компилятора, у тебя массив длинной всего 4 байта, при этом последний байт должен быть нулевым, т.е. ты имеешь в своем распоряжении только три буквы. Эти три буквы при создании окна будут отображены в качестве заголовка. Вообще рекомендую сперва почитать книжки и статьи по С++ из соседней темы со ссылками. А то я вижу, ты еще в этом не до конца разобрался. Особое внимание удели типам данных и их совместимости. И скажу по секрету - винда и ее функции часто используют типы с нестандартными именами, но эти типы соответствуют некоторым стандартным типам С++. Так что еще советую по Win32 почитать, там же, в ссылках.
__________________
![]() Хорошо смеется тот, кто стреляет первым! (танкистская мудрость) |
||
|
|
|
|
|
#499 | ||
|
Кандидат наук
Регистрация: 13.06.2005
Адрес: 0x00000000
Сообщений: 8,375
Репутация скрыта
|
Цитата:
Если серьёзно, то нужны серьёзные знания по программированию, навыки в художестве (а для 3D - ещё и в моделинге) и умение работать со звуковыми пакетами для создания звуков. Это как минимум. Программы... Дайте подумать... Для 2D, вполне может быть, Visual Studio 2005 для программирования, Photoshop для рисования и SoundForge для звуков хватит. Лучше к нам в http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=52299 присоединяйтесь. Народу пока мало, так что каждый кандидат на счету. Заодно научитесь правильно игры делать. Вот так с нуля сбацать даже первый Warcraft не выйдет. Нужно тщательное планирование и наличие команды. Если Вам интересна стратегия - можете предложить её там как жанр, желательно с обоснованием мнения. Я прекрасно понимаю, что Вам хотелось бы "всё и сразу". Но так не бывает.
__________________
Товарищ, верь: пройдет она - Эпоха лживых, злых понятий. Весь мир очнется ото сна, И на обломках "демократий" Напишут наши имена! Мы были волшебницами (оригинальное фентези) Тень Войны (фанфик по ГП) |
||
|
|
|
|
|
|