|
|
#461 | ||||||||
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Цитата:
На данный момент меня устраивает такое положение вещей. Параллакс, мягко говоря, не определяет всю графику в игре, например, в гонках он сейчас вообще нафиг не нужен... Да и в шутере без него можно обойтись, производительность системы можно куда веселее использовать ![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я сюда чисто случайно зашёл(гугл ссылу выдал). Я вообще не уверен, что разработчики игр здесь частые гости(ну может кто-то иногда и заходит... я же зашёл ), что им здесь делать-то?Цитата:
Цитата:
А много тут человек, которые могут эффективно доработать существующий инструмент(имею ввиду серьёзную доработку, а не косметические операции партикловой системе)?Цитата:
Последний раз редактировалось ANDREYman; 06.04.2007 в 23:11. |
||||||||
|
|
|
#462 | |||||
|
Юзер
Регистрация: 02.10.2006
Сообщений: 121
Репутация: 34
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ну если ты зашёл сюда, то кто-то ещё точно зайдёт Цитата:
который на сайте.
__________________
Вот так вот... |
|||||
|
|
|
|
|
#463 | ||
|
Юзер
Регистрация: 07.06.2006
Адрес: this
Сообщений: 162
Репутация: 112
|
Цитата:
Правильного мнения ты придерживаешься. Я поддерживаю тебе в этом. Просто, понимаешь, иногда все-таки можно что-то изменить чтобы это тебе облегчило жизнь (взять в пример движок Irrlicht и программу irrFontTools, эта программа не создавала русские шрифты до того, как в ней изменили одну константу - так все просто, а приятно).
__________________
www.rodionovstepan.ru |
||
|
|
|
|
|
#464 | ||
|
Новичок
Регистрация: 14.03.2007
Сообщений: 81
Репутация: 30
|
Народ, помогите! Горю как бочка с бензином! Взялся писать на С# 2005 Espress Edition "Морской бой", да еще с поддержкой сети. Курсовую!!! До этого учил старенький Borland C++. В общем, врюхался по уши! Чё делать теперь не знаю. Помогите, чем сможете! Может, у кого исходники есть, хотя бы без поддержки сети. Поделитесь, если не жалко!
Заранее благодарю!!!!!!!!!!
|
||
|
|
|
|
|
#465 | ||
|
Юзер
Регистрация: 07.06.2006
Адрес: this
Сообщений: 162
Репутация: 112
|
Михон
поищи в сети! я где-то натыкался на такую вещь... у меня есть морской бой на С++, может сойдет?? З.Ы. И вообще, я не понимаю: почему ты "взялся" писать на С#? У тебя был выбор?
__________________
www.rodionovstepan.ru |
||
|
|
|
|
|
#466 | ||
|
Новичок
Регистрация: 14.03.2007
Сообщений: 81
Репутация: 30
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#467 | ||
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Если есть конкретные вопросы по C# пиши, отвечу если смогу, я его юзаю с момента появления, оч. удобно писать, и я готов пожертвовать 3-5% производительности (по сравнению с С++) но сэкономить 20-30% времени на обработку очистки памяти, знаю по себе, раньше писал на С, С++
|
||
|
|
|
#468 | ||
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Пишу на С# с использованием Irrlicht .NET CP - движок новый и еще минимум 5лет останется актуальным и будет развиваться, для звука самое простое IrrKlang, жалко пока нет NET враппера, а сеть..., в .NET сеть легко сделать без всяких сторонних движков
|
||
|
|
|
#470 | ||
|
Новичок
Регистрация: 11.07.2005
Сообщений: 2
Репутация: 18
|
У меня парочка вопросов на счёт программирования.
Учусь уже на 4 курсе. Хочу стать программистом. Изучал С++, ща пишу баку на Java. Но вот в чём проблема. Серьёзных программ не писал (а ведь хочется, но нет идей). И вот ещё чисто психологическая проблемма. Преподы говорят что читать чужие проги не только можно но и нужно. Я брал какие-то часть кода из чужих прог дорабатывал и делал свою. Можно так поступать? Принято ли так делать у программистов? А то меня совесть мучает. И посоветуйте мож чё ещё подучить.
__________________
私は人ではない! 私は悪魔だよ! |
||
|
|
|
|
|
#471 | ||
|
Юзер
Регистрация: 13.05.2006
Сообщений: 273
Репутация: 92
|
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#472 | ||
|
Новичок
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 18
Репутация: 1
|
Может кто помочь с кусочком кода для стрейфа? А то даже в исходниках иррлихта поковырялся, оттуда "перенес" кусок кода. В результате при нажатии клавиши стрейфа камера перемещается по кругу.
P.S. Использую IrrlichtNET CP и C#. |
||
|
|
|
|
|
#473 | ||
|
Guest
Сообщений: n/a
|
Пиши так
Код:
// это я так вычисляю стрейф мышкой, Vector3D Shift = new Vector3D(MouseDelta.X * MouseSpeed, 0, -MouseDelta.Y * MouseSpeed); Camera.Position += Shift; // сдвигаем камеру Camera.Target += Shift; // сдвигаем цель камеры Camera.UpdateAbsolutePosition(); // если позицию не обновлять, появляется эффект заноса камеры, при быстром движении |
||
|
|
|
#474 | ||
|
Guest
Сообщений: n/a
|
|||
|
|
|
#475 | ||
|
Новичок
Регистрация: 10.02.2007
Сообщений: 14
Репутация: 0
|
Geptor
Подскажика в каком ты учишся универе, а то на програмиста и на 4 курсе ,а Серьёзных программ не писал (а ведь хочется, но нет идей). И ещё языку учаться на примерах, хочиш научиться писать так бери пример переписывай его : а потом разбирайся и переделывай на свой лад начиная от дизайна и заканчивая оптимизатором |
||
|
|
|
|
|
#476 | ||
|
Юзер
Регистрация: 13.05.2006
Сообщений: 273
Репутация: 92
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#478 | ||
|
Новичок
Регистрация: 07.03.2006
Адрес: !here();
Сообщений: 38
Репутация: 26
|
Цитата:
http://irrlicht.sourceforge.net/ документацию на русском не искал. в комплекте весьма неплохая документация на английском p.s. вроде как http://irrlicht.kytron.com должен содержать нечто на русском, но он сейчас недоступен p.p.s. google в помощь
__________________
Use the Darkness that you have inside Последний раз редактировалось L'ombre; 20.07.2007 в 01:16. |
||
|
|
|
|
|
|