Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.04.2007, 23:05   #461
Guest
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от max_960 Посмотреть сообщение
Ну тогда я не отличил глюк от эффекта
Но бамп всеравно старый (И если ты так оспариваешь все факты, предлагая спросить других)
Хотя учитывая, что это скрины годовалой давности бамп можно оправдать.
короче, мне нужна новая видеокарта чтобы хорошо это оценить.
Товарищ, если мне вдруг понадобится насодить везде параллакс, то проблемой это не станет(не тот у меня уровень, чтобы долго думать как имплементировать параллакс) На данный момент меня устраивает такое положение вещей. Параллакс, мягко говоря, не определяет всю графику в игре, например, в гонках он сейчас вообще нафиг не нужен... Да и в шутере без него можно обойтись, производительность системы можно куда веселее использовать
Цитата:
Мда \\
Что мда? Странно, что я деньги зарабатываю своим любимым делом?

Цитата:
Си избран своеобразным стандартом в разработке игр.
Если без него можно обойтись - обойдутся, издателю глубоко похрен на чём сделан продукт, главное что бы всё хорошо работало

Цитата:
Мнение сложившееся на этом форуме, что блицер не программист, сложилось из-за не масштабируемости блица.
Ты серьёзно считаешь, что кого-то волнует мнение, сложившееся на этом форуме? Я сюда чисто случайно зашёл(гугл ссылу выдал). Я вообще не уверен, что разработчики игр здесь частые гости(ну может кто-то иногда и заходит... я же зашёл), что им здесь делать-то?

Цитата:
Ну это всеравно, что писать игру на редакторе другой игры, не изменяя движка игры.
А если возможностей хватает и его не требуется изменять? Блиц, вроде как не редактор, сравнение не корректное.

Цитата:
Но если человек в состоянии изменить движок блица, то это уже точно программист.
Да какая нафиг разница кто он, главное чтобы бабло было А много тут человек, которые могут эффективно доработать существующий инструмент(имею ввиду серьёзную доработку, а не косметические операции партикловой системе)?

Цитата:
А что тот проект так и не завершил?
Какой именно проект?

Последний раз редактировалось ANDREYman; 06.04.2007 в 23:11.
 
Ответить с цитированием
Старый 06.04.2007, 23:40   #462
Юзер
 
Регистрация: 02.10.2006
Сообщений: 121
Репутация: 34 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ANDREYman Посмотреть сообщение
Товарищ, если мне вдруг понадобится насодить везде параллакс, то проблемой это не станет(не тот у меня уровень, чтобы долго думать как имплементировать параллакс) На данный момент меня устраивает такое положение вещей. Параллакс, мягко говоря, не определяет всю графику в игре, например, в гонках он сейчас вообще нафиг не нужен... Да и в шутере без него можно обойтись, производительность системы можно куда веселее использовать
Да не впихиваю я тебе паралакс, просто стандартный бамп уже устарел по нормативам графики.
Цитата:
Сообщение от ANDREYman Посмотреть сообщение
Я вообще не уверен, что разработчики игр здесь частые гости(ну может кто-то иногда и заходит... я же зашёл), что им здесь делать-то?
Даже если тебе и реально удастся поймать хоть где-то настоящего разработчика игр, то это точно будет не на этом форуме.
Цитата:
Сообщение от ANDREYman Посмотреть сообщение
Если без него можно обойтись - обойдутся, издателю глубоко похрен на чём сделан продукт, главное что бы всё хорошо работало
Как я и говорил блиц это немастабируемое средство, и ты должен быть талантливым человеком, чтобы сделать на нём что-то действительно путёвое, впихнуть разработчику и ещё продать это.

Цитата:
Сообщение от ANDREYman Посмотреть сообщение
Ты серьёзно считаешь, что кого-то волнует мнение, сложившееся на этом форуме? Я сюда чисто случайно зашёл(гугл ссылу выдал). Я вообще не уверен, что разработчики игр здесь частые гости(ну может кто-то иногда и заходит... я же зашёл), что им здесь делать-то?
А это просто форум одного из самых популярных журналов в россии, а разаботчики иногда прислушиваются к журналам (хотя то я тебе говорю, скажешь, что я тебя учу)
Ну если ты зашёл сюда, то кто-то ещё точно зайдёт

Цитата:
Сообщение от ANDREYman Посмотреть сообщение
А много тут человек, которые могут эффективно доработать существующий инструмент(имею ввиду серьёзную доработку, а не косметические операции партикловой системе)?
Ну это большой вопрос, я придерживаюсь мнения, что лучше написать своё чем переделывать чужое (потому как найти точь-вточь нужное не очень вероятно). Ну это нужно спросить ещё других (таких как STOLEN, pokibor, razor21, всех тех, кто сдесь регулярно пишет посты)
Цитата:
Сообщение от ANDREYman Посмотреть сообщение
Какой именно проект?
который на сайте.
__________________
Вот так вот...
serializer вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.04.2007, 23:58   #463
Юзер
 
Регистрация: 07.06.2006
Адрес: this
Сообщений: 162
Репутация: 112 [+/-]
Цитата:
Сообщение от max_960 Посмотреть сообщение
Даже если тебе и реально удастся поймать хоть где-то настоящего разработчика игр, то это точно будет не на этом форуме.
Зря ты так... Они этот форум посещают. Я имею ввиду отечественных разработчиков.
Цитата:
Сообщение от max_960 Посмотреть сообщение
Ну это большой вопрос, я придерживаюсь мнения, что лучше написать своё чем переделывать чужое
Правильного мнения ты придерживаешься. Я поддерживаю тебе в этом. Просто, понимаешь, иногда все-таки можно что-то изменить чтобы это тебе облегчило жизнь (взять в пример движок Irrlicht и программу irrFontTools, эта программа не создавала русские шрифты до того, как в ней изменили одну константу - так все просто, а приятно).
__________________
www.rodionovstepan.ru
razor21 вне форума  
Отправить сообщение для razor21 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 13.04.2007, 19:09   #464
Новичок
 
Аватар для Михон
 
Регистрация: 14.03.2007
Сообщений: 81
Репутация: 30 [+/-]
Народ, помогите! Горю как бочка с бензином! Взялся писать на С# 2005 Espress Edition "Морской бой", да еще с поддержкой сети. Курсовую!!! До этого учил старенький Borland C++. В общем, врюхался по уши! Чё делать теперь не знаю. Помогите, чем сможете! Может, у кого исходники есть, хотя бы без поддержки сети. Поделитесь, если не жалко!
Заранее благодарю!!!!!!!!!!
Михон вне форума  
Отправить сообщение для Михон с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 13.04.2007, 19:40   #465
Юзер
 
Регистрация: 07.06.2006
Адрес: this
Сообщений: 162
Репутация: 112 [+/-]
Михон
поищи в сети! я где-то натыкался на такую вещь... у меня есть морской бой на С++, может сойдет??
З.Ы.
И вообще, я не понимаю: почему ты "взялся" писать на С#? У тебя был выбор?
__________________
www.rodionovstepan.ru
razor21 вне форума  
Отправить сообщение для razor21 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 18.04.2007, 10:24   #466
Новичок
 
Аватар для Михон
 
Регистрация: 14.03.2007
Сообщений: 81
Репутация: 30 [+/-]
Цитата:
Сообщение от razor21 Посмотреть сообщение
Михон
поищи в сети! я где-то натыкался на такую вещь... у меня есть морской бой на С++, может сойдет??
З.Ы.
И вообще, я не понимаю: почему ты "взялся" писать на С#? У тебя был выбор?
Неа, в том-то и фишка, что никакого выбора. Есть C#! Ни больше, ни меньше. Просто мы перешли на С#. Кафедра одобрила. А язык-то новый! И инфу собираю по кусочкам. Так что если помнишь, где видел, кинь ссылку.
Михон вне форума  
Отправить сообщение для Михон с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 24.04.2007, 13:04   #467
Guest
 
Сообщений: n/a
Если есть конкретные вопросы по C# пиши, отвечу если смогу, я его юзаю с момента появления, оч. удобно писать, и я готов пожертвовать 3-5% производительности (по сравнению с С++) но сэкономить 20-30% времени на обработку очистки памяти, знаю по себе, раньше писал на С, С++
 
Ответить с цитированием
Старый 24.04.2007, 13:07   #468
Guest
 
Сообщений: n/a
Пишу на С# с использованием Irrlicht .NET CP - движок новый и еще минимум 5лет останется актуальным и будет развиваться, для звука самое простое IrrKlang, жалко пока нет NET враппера, а сеть..., в .NET сеть легко сделать без всяких сторонних движков
 
Ответить с цитированием
Старый 24.04.2007, 20:54   #469
Юзер
 
Аватар для STOLEN
 
Регистрация: 13.05.2006
Сообщений: 273
Репутация: 92 [+/-]
У меня тут небольшой вопросик по поводу Irrlicht. Будет ли он функционировать под Delphi.NET ? Просто под С++ новичку в среде не вариант писать
STOLEN вне форума  
Отправить сообщение для STOLEN с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 25.04.2007, 22:58   #470
Новичок
 
Аватар для Geptor
 
Регистрация: 11.07.2005
Сообщений: 2
Репутация: 18 [+/-]
У меня парочка вопросов на счёт программирования.
Учусь уже на 4 курсе. Хочу стать программистом. Изучал С++, ща пишу баку на Java.
Но вот в чём проблема. Серьёзных программ не писал (а ведь хочется, но нет идей).
И вот ещё чисто психологическая проблемма. Преподы говорят что читать чужие проги не только можно но и нужно. Я брал какие-то часть кода из чужих прог дорабатывал и делал свою. Можно так поступать? Принято ли так делать у программистов? А то меня совесть мучает.

И посоветуйте мож чё ещё подучить.
__________________
私は人ではない! 私は悪魔だよ!
Geptor вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.04.2007, 20:37   #471
Юзер
 
Аватар для STOLEN
 
Регистрация: 13.05.2006
Сообщений: 273
Репутация: 92 [+/-]
Цитата:
Но вот в чём проблема. Серьёзных программ не писал (а ведь хочется, но нет идей).
Скорее всего что то принцепиально нового ты не создашь, так что посоветую просто посмотреть чужие программки и позаимсттвовать идею или направление, которое нравится самому тебе. Да и в сети тоже можжно найти множество глобальных идей.

Цитата:
Я брал какие-то часть кода из чужих прог дорабатывал и делал свою. Можно так поступать? Принято ли так делать у программистов? А то меня совесть мучает.
Впринцепе если ты делаешь программу чисто для своего пользования (некоммерчискую), то это вполне доступно...если речь идет об обучении. Если же ты пишешь какой то глобальный проект, то так делать очень и очень нежелательно, тем более еслион несет комерчиский характер. Так что оговори со своей совестью и сделай выводы
STOLEN вне форума  
Отправить сообщение для STOLEN с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 02.05.2007, 00:56   #472
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 18
Репутация: 1 [+/-]
Может кто помочь с кусочком кода для стрейфа? А то даже в исходниках иррлихта поковырялся, оттуда "перенес" кусок кода. В результате при нажатии клавиши стрейфа камера перемещается по кругу.

P.S. Использую IrrlichtNET CP и C#.
BlueSky вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.05.2007, 11:40   #473
Guest
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от BlueSky Посмотреть сообщение
Может кто помочь с кусочком кода для стрейфа?
Пиши так
Код:
// это я так вычисляю стрейф мышкой,
Vector3D Shift = new Vector3D(MouseDelta.X * MouseSpeed, 0, -MouseDelta.Y * MouseSpeed);
Camera.Position += Shift; // сдвигаем камеру
Camera.Target += Shift;  // сдвигаем цель камеры
Camera.UpdateAbsolutePosition(); // если позицию не обновлять, появляется эффект заноса камеры, при быстром движении
 
Ответить с цитированием
Старый 02.05.2007, 11:47   #474
Guest
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от STOLEN Посмотреть сообщение
У меня тут небольшой вопросик по поводу Irrlicht. Будет ли он функционировать под Delphi.NET ? Просто под С++ новичку в среде не вариант писать
Думаю с Irrlicht .NET CP проблем быть не должно, весь смысл .NET в совместимости языков
 
Ответить с цитированием
Старый 02.05.2007, 16:09   #475
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2007
Сообщений: 14
Репутация: 0 [+/-]
Geptor
Подскажика в каком ты учишся универе, а то на програмиста и на 4 курсе ,а Серьёзных программ не писал (а ведь хочется, но нет идей).
И ещё языку учаться на примерах, хочиш научиться писать так бери пример переписывай его : а потом разбирайся и переделывай на свой лад начиная от дизайна и заканчивая оптимизатором
fakl вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.05.2007, 02:10   #476
Юзер
 
Аватар для STOLEN
 
Регистрация: 13.05.2006
Сообщений: 273
Репутация: 92 [+/-]
Цитата:
И ещё языку учаться на примерах, хочиш научиться писать так бери пример переписывай его : а потом разбирайся и переделывай на свой лад начиная от дизайна и заканчивая оптимизатором
Тем более, если речь идет о игровых проектах. Нельзя хорошо научиться чему либо используя только свои навыки, всегда надо брать что либо за пример. Вообще от себя хочу добавить, если ты думаешь, о мнени программистов у которых ты скажем взял кусочек кода, то я на их месте бы был бы только рад так как помог новичку в освоении любимого тобою дела. И вообще все равно не бывает абсолютно одинакого кода ...программист как художник.
STOLEN вне форума  
Отправить сообщение для STOLEN с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 17.07.2007, 22:01   #477
Новичок
 
Аватар для XISHNIK
 
Регистрация: 23.11.2006
Сообщений: 83
Репутация: 15 [+/-]
Подскажите какой-нибудь хороший 3d движок и обязательно справочный материал к нему.
XISHNIK вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.07.2007, 17:16   #478
Новичок
 
Аватар для L'ombre
 
Регистрация: 07.03.2006
Адрес: !here();
Сообщений: 38
Репутация: 26 [+/-]
Цитата:
Сообщение от XISHNIK Посмотреть сообщение
Подскажите какой-нибудь хороший 3d движок и обязательно справочный материал к нему
например, irrlicht
http://irrlicht.sourceforge.net/
Цитата:
Сообщение от XISHNIK Посмотреть сообщение
А справочный материал на руском?
документацию на русском не искал. в комплекте весьма неплохая документация на английском
p.s. вроде как http://irrlicht.kytron.com должен содержать нечто на русском, но он сейчас недоступен
p.p.s. google в помощь
__________________
Use the Darkness that you have inside

Последний раз редактировалось L'ombre; 20.07.2007 в 01:16.
L'ombre вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.07.2007, 18:17   #479
Новичок
 
Аватар для XISHNIK
 
Регистрация: 23.11.2006
Сообщений: 83
Репутация: 15 [+/-]
L'ombre
А справочный материал на руском?
XISHNIK вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.07.2007, 22:10   #480
Юзер
 
Регистрация: 07.06.2006
Адрес: this
Сообщений: 162
Репутация: 112 [+/-]
XISHNIK
нет, не на русском. Но, там достаточно понятный инструментарий на английском, в котором легко разобраться.
__________________
www.rodionovstepan.ru
razor21 вне форума  
Отправить сообщение для razor21 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 16:11.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования