Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

2005-2010 Архивы тем

 
 
Опции темы
Старый 21.06.2007, 20:26   #301
Игроманьяк
 
Аватар для Rescuer

 
Регистрация: 07.06.2006
Сообщений: 25
Репутация: 13 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Amka Посмотреть сообщение
Извините, вопрос задам повторно, ибо не получил ответа в первый раз. Много времени провел в зудящих недрах глобальной паутины пытаясь найти ответ самостоятельно, но тщетно. Как можно импортировать модели из WoW в 3D max, и можно ли вообще? Помогите, игростроевцы..? -(
Можно, смотри здесь статью по импорту модели из WoW в 3ds Max.
Часть программ, которые необходимы для импорта, можно найти здесь, а часть придется самому поискать.
Rescuer вне форума  
Старый 22.06.2007, 09:04   #302
Новичок
 
Аватар для Amka
 
Регистрация: 15.05.2007
Сообщений: 18
Репутация: 1 [+/-]
Большой спасибо за ответ, но там про импорт из варкравт3, а мне бы из World of Warcraft
__________________
Жаль промахнулась Фани Каплан.
Amka вне форума  
Старый 26.06.2007, 00:36   #303
Новичок
 
Аватар для Unter
 
Регистрация: 25.09.2005
Сообщений: 0
Репутация: 1 [+/-]
2 Levi, формата форума не хватит писать об ошибках
да и не ошибки там, а не тот подход к моделингу, логический подход,
если уж так не понятно о чем я говорю, тогда ждите развернутый ответ - конструктивный ответ+)
__________________
учиться, учиться, учиться и, наконец, моделлить

Последний раз редактировалось Unter; 26.06.2007 в 21:25.
Unter вне форума  
Старый 26.06.2007, 11:28   #304
Guest
 
Сообщений: n/a
Здрасте Анна и вся редакция журнала! У меня такой вопрос: А у вас в планах есть создание видеоуроков по работе в бесплатных 3D пакетах таких как Blender и Zanoza?

Последний раз редактировалось AJlEXAHDR; 26.06.2007 в 11:37.
 
Старый 26.06.2007, 16:08   #305
Игроманьяк
 
Аватар для Rescuer

 
Регистрация: 07.06.2006
Сообщений: 25
Репутация: 13 [+/-]
Цитата:
Сообщение от AJlEXAHDR Посмотреть сообщение
Здрасте Анна и вся редакция журнала! У меня такой вопрос: А у вас в планах есть создание видеоуроков по работе в бесплатных 3D пакетах таких как Blender и Zanoza?
Пока в планах стоят видеоуроки по 3D-пакетам Blender и ZBrush 3.
Rescuer вне форума  
Старый 28.06.2007, 00:29   #306
 
Аватар для Phaeton

 
Регистрация: 26.12.2006
Сообщений: 4,331
Репутация: 713 [+/-]
Вопрос таков - будет в игрострое разбираться игра Medieval 2 , а то недавно только программу выкладывали.
__________________
Титан ты слился вхлам. Хорош отбрехиваться, ты ручная обезьянка ну или как минимум каргопоклонник, который с пафосом тычет в других.
Твоя голова забита знаниями и правилами игры от спекулянтов ростовщиков, ты молишься на них, ты веришь в мифологию(вроде современной экономики и коммунизма) ты
смотришь на мир через это да ещё в мейнстримовой манере этих направлений. Занимаешься самобманом что мир крутится вокруг тебя и ты Нострадамус. (с)

Титан - бесстрашный воин, защитник сирых и убогих. (с)
Phaeton вне форума  
Старый 29.06.2007, 19:54   #307
Юзер
 
Аватар для Eddiе
 
Регистрация: 10.06.2007
Сообщений: 425
Репутация: 286 [+/-]
Здраствуйте Анна,в это,прошлом и позапрошлом DVD-Мании (которое входит в комплект с журналом),вставляли видеоуроки по созданию машины BMW Coupe-48,так вот,а вы не могли бы дать ссылку на скачивание чертежей машины,которые вы используете в видеоуроке?
Eddiе вне форума  
Отправить сообщение для Eddiе с помощью Skype™
Старый 29.06.2007, 20:48   #308
Игроманьяк
 
Аватар для Rescuer

 
Регистрация: 07.06.2006
Сообщений: 25
Репутация: 13 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Del Piero Посмотреть сообщение
Здраствуйте Анна,в это,прошлом и позапрошлом DVD-Мании (которое входит в комплект с журналом),вставляли видеоуроки по созданию машины BMW Coupe-48,так вот,а вы не могли бы дать ссылку на скачивание чертежей машины,которые вы используете в видеоуроке?
Смотри чертеж автомобиля здесь
Rescuer вне форума  
Старый 03.07.2007, 08:17   #309
Guest
 
Сообщений: n/a
люди я от моделирования далёкий человек и понимаю в этом не много
но очень хочу научиться ваши видео уроки помогают слабо !! Мне (и не только мне но некоторым знакомым ) понятней в тексте воспринимать подобную информацию !!!
----Второе сообщение----
сколько знаю Анн они всегда по чему то преуспевают в программировании и тп.
PS Ольг это тоже касаеться
----Третье сообщение----
по этому их стоит уважать

//Два сообщения подряд (что в рамках действующих на форуме правил расценивается как флуд). Пользуйтесь возможностью правки уже созданных сообщений. OldBoy

Последний раз редактировалось OldBoy; 03.07.2007 в 14:53.
 
Полученное нарушение
Старый 03.07.2007, 15:18   #310
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2007
Сообщений: 8
Репутация: 0 [+/-]
ХЭЙ, вазаАААА, народ!
Давно хотел узнать, кто-нибуть в свой жизни делал настоящую игру?!
Не какую-нибудь FLASH или шароварку, а настоящий проект?
----Второе сообщение----
Rescuer
У меня такая ситуация: я не успел купить майский номер Мании, а на нем, в рубрике Игрострой, вы начали разбирать строительство игового автомобиля! Июньский номер я купил, понять что вы сделали в прошлом не могу. Не у кого из знакомых журнала за май нет! Как быть?
BIT_GIG вне форума  
Старый 05.07.2007, 09:55   #311
Guest
 
Сообщений: n/a
у меня вопрос к тем кто создавал урок по BMW-3-coupe48: как вы сделали что во второй части урока текстуры накладываемые на ящик выглядели почти как на чертеже, у меня при наложении они становятся размытыми, пикселизованными, и по ним практически невозможно очерчивать контуры машины(чертёж точно такойже как у вас) что я только не делал в каких я только опциях не лазил(особеннов редакторе материалов) ничего непомагло HELP!!!!!
 
Старый 05.07.2007, 19:23   #312
Новичок
 
Аватар для MIG
 
Регистрация: 09.03.2007
Сообщений: 18
Репутация: 6 [+/-]
у меня тоже вопрос по видео уроку создания БМВ в 3д макс. Вот у вас на видео во всех окнах проекции наложаны текстуры, а у меня тока в окне 3д вида, как это исправить?
__________________
igromania is the best magazine about games!!!

Последний раз редактировалось MIG; 06.07.2007 в 00:05.
MIG вне форума  
Старый 06.07.2007, 10:05   #313
Guest
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от MIG Посмотреть сообщение
у меня тоже вопрос по видео уроку создания БМВ в 3д макс. Вот у вас на видео во всех окнах проекции наложаны текстуры, а у меня тока в окне 3д вида, как это исправить?
у меня тоже такая параша была просто надо в каждом окне вида в том месте где название вида щёлкнуть правой кнопкой мыши и выбрать опции, в следующем окне в первой вкладке в левом верхнем квадрате выбрать первый пункт(сглаживание+освещение) и в последнем пункте поставить галочку(рёберные грани)
 
Старый 06.07.2007, 12:08   #314
Новичок
 
Аватар для MIG
 
Регистрация: 09.03.2007
Сообщений: 18
Репутация: 6 [+/-]
Smile

Цитата:
Сообщение от kostyaks Посмотреть сообщение
у меня тоже такая параша была просто надо в каждом окне вида в том месте где название вида щёлкнуть правой кнопкой мыши и выбрать опции, в следующем окне в первой вкладке в левом верхнем квадрате выбрать первый пункт(сглаживание+освещение) и в последнем пункте поставить галочку(рёберные грани)
СПАСИБО!!!!! Очень помог твой совет. Я попробывал те положительный отзыв поставить, вроде получилось))

Для выражения благодарности есть система репутации. Такие посты рассматриваются как флуд.
И ещё вопрос: а есть какаянибудь прога позволяющяя экспорт/импорт 3д моделей CSS?
__________________
igromania is the best magazine about games!!!

Последний раз редактировалось MIG; 07.07.2007 в 22:23.
MIG вне форума  
Старый 13.07.2007, 13:45   #315
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2006
Сообщений: 13
Репутация: 0 [+/-]
Вопрос по конкурсу "Трехмерный герой"
1. При попытке скачать BMP-шаблоны логотипа Игромании выдает ошибку 404, можно это исправить?
2. 25 000 полигонов - количество полигонов модели + полигоны логотипа, или количество полигонов логотипа не учитывается?
Giss вне форума  
Старый 13.07.2007, 21:26   #316
Игроманьяк
 
Аватар для Rescuer

 
Регистрация: 07.06.2006
Сообщений: 25
Репутация: 13 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Giss Посмотреть сообщение
Вопрос по конкурсу "Трехмерный герой"
1. При попытке скачать BMP-шаблоны логотипа Игромании выдает ошибку 404, можно это исправить?
2. 25 000 полигонов - количество полигонов модели + полигоны логотипа, или количество полигонов логотипа не учитывается?
1. Скачивай здесь .
2. 25 000 полигонов - количество полигонов модели, не считая логотипа.
Rescuer вне форума  
Старый 15.07.2007, 11:55   #317
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2007
Сообщений: 8
Репутация: 0 [+/-]
Exclamation

Игростройский народ, помогите натянуть чертеж машины на ящик в 3DSMAX!!!!


У меня такая ситуация: я не успел купить майский номер Мании, а на нем, в рубрике Игрострой, вы начали разбирать строительство игового автомобиля! Июньский номер я купил, понять что вы сделали в прошлом не могу. Не у кого из знакомых журнала за май нет! Как быть?
BIT_GIG вне форума  
Старый 16.07.2007, 10:45   #318
Новичок
 
Аватар для MIG
 
Регистрация: 09.03.2007
Сообщений: 18
Репутация: 6 [+/-]
Wink

Цитата:
Сообщение от BIT_GIG Посмотреть сообщение
Игростройский народ, помогите натянуть чертеж машины на ящик в 3DSMAX!!!!
У меня такая ситуация: я не успел купить майский номер Мании, а на нем, в рубрике Игрострой, вы начали разбирать строительство игового автомобиля! Июньский номер я купил, понять что вы сделали в прошлом не могу. Не у кого из знакомых журнала за май нет! Как быть?
Тебе повезло что есть я Я решил создать конспект, я думаю те поможет)
Скрытый текст:
Цель первого урока была- создание виртуальной студии, тобиш ящик с оброщенными нормалями(если ты не понял что это значет не беда)
1) Возьми чертежи(если у тя нет, то они здесь
2)Создаёш бокс , чтобы это сделать вызови в правой стороне экрана понель Create, дальше выбери box, и в свитке keyboard Entry введи в строки Length=4492, Width=1780, Height=1732, и нажми кнопку Create.
3) Оборачиваеш ему нормали, чтобы это сделать выбераеш пункт меню Modifiers>Mesh Editing>Normal Modifiers, и поставь галочку напротив пункта Flip Normals
4)Накладываеш текстуры, для этого нажимай m на клавиатуре, чтобы вызвать редактор текстурирования, Потом в появившемся окне нажимаеш
Standard, и выбераеш пункт в появившимся окне выбераеш пункт Multi/Sub object ставиш флаг на против верхней надписи и жмеш ок. Нажми по кнопке Set Number и ставиш значение 6. Теперь жми по кнопке первой кнопке с надписью Material #(какоенибудь число) в появивившемся окне щёлкни по кнопке напротив надписи Diffuse, далше выбери пункт Bitmap и дальше открываешь фаил содержащий чертежи. Два раза нажми на кнопку Go to parent(она представляет из себя, стрелочку похожую на ентер тока вверх) Потом зажимая левую кнопку мыши, перетащи кнопку с надписью Material #(То число которое было в начале) на все остальные кнопки такого типа При этом выберая пункт в вываливающемся окне Copy после того ка все 6 материалов будут скопираваны перетащи сферу с текстурами, в верхней части окна на твой паралепипед с обращенными нормалями.

Продолжение напишу позже, времени нету сор.
__________________
igromania is the best magazine about games!!!
MIG вне форума  
Старый 16.07.2007, 17:57   #319
Игрок
 
Аватар для Ragobam
 
Регистрация: 24.02.2007
Адрес: Ижевск
Сообщений: 570
Репутация: 423 [+/-]
Объясните, пожалуйта, что такое COL-файлы (файлы коллизий). Много раз о них слышал, но так и не понимаю для чего они нужны и что позволяют делать.
Ragobam вне форума  
Отправить сообщение для Ragobam с помощью ICQ
Старый 16.07.2007, 22:21   #320
Новичок
 
Аватар для andreevich
 
Регистрация: 10.05.2006
Адрес: Минск
Сообщений: 97
Репутация: 140 [+/-]
Cool *.x

В одном из номеров 113, была такая классная софтина, точнее плаг для Мах, который экспортировал в директовский формат *.х , а вот появилась трабла, как импортировать вайл *.х в Мах ? можете что посоветовать
неудобно, но
сори, мены, если отвлёк...сам решил свою задачу...
плаг называется Xporter нашёл на каком-то корейском сайте
__________________
мы не сдаёмся.
http://toopages.blogspot.com/

Последний раз редактировалось andreevich; 16.07.2007 в 23:00. Причина: дурак потому что
andreevich вне форума  
Отправить сообщение для andreevich с помощью ICQ Отправить сообщение для andreevich с помощью Skype™
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 19:54.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования